№ §26гдз ответы к учебнику химия 8 класс, рудзитис, фельдман

Гдз химия учебник умк за 9 класс рудзитис, фельдман  просвещение 2016  фгос

Содержание учебника с ГДЗ по химии за 9 класс Габриеляна

Информация во всех главах, разделах и приложениях составлена с учетом требований ФГОС. Так, полученные на ее основе знания, смело могут применяться для успешной сдачи не только самостоятельных и контрольных работ, но также выпускных экзаменов.

В рамках данного материала девятикласснику будут предложено рассмотрение следующих тем:

  • металлы;
  • неметаллы;
  • органические вещества.

В конце издания приводятся приложения по минеральным удобрениям, а также помощь для грамотного выполнения практических и лабораторных работ. Особенность этого пособия в том, что в нем содержатся правильные ответы как для нового, так и для старого учебника. Для издания за 2011 год здесь сохраняется такая же последовательность разделов и номеров упражнений. Для версии 2004 года нужные данные указываются в скобках. Так, книга будет полезна, не зависимо от того, каким пособием пользуется учащийся.

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Где найти ГДЗ по химии за 9 класс Габриелян

Вопрос, который беспокоит многих подростков: где можно найти наиболее точные и корректные ответы к домашке? Сегодня доверять можно далеко не всем источникам. Но есть популярный интернет-ресурс, который обеспечит всех желающих полезной информацией. На нашем портале собрана максимально точная информация по всем предметам образовательного курса из решебника Габриеляна Олега Сергеевича издательства «Дрофа» 2015 года.

Преимущества сайта оценят все пользователи, даже учителя:

  • подсказки структурированы по предметам и изданиям – достаточно вбить фамилию автора или название, в поиске сразу выходит соответствующая ссылка;
  • подсказки легко найти по номерам страниц, они в точности соответствуют содержанию книги;
  • все данные постоянно проверяются на актуальность, ошибки исключены;
  • моментальное решение упражнений помогает сэкономить время на домашку, чтобы отдохнуть или заняться другими делами;
  • ссылка открывается с любого гаджета – ноутбука, ПК, смартфона, планшета.

Современные технологии теперь приходят на помощь детям всех возрастов. И это великолепно, ведь силы школьника ограничены, а требования государственных стандартов обучения бывают очень высокими. Больше никаких нервов и стресса перед контрольной работой – просто открывайте полезные готовые домашние задания и опережайте своих сверстников в учебе! Даже отличники не смогут обойти вас по эффективности и скорости расчета формул, химических реакций.

Контрольная работа № 4«Кислород и сера» (9 класс)

Химия 9 КР-4. Вариант 1 (задания)

Частичные ответы на задания Варианта 1:

№ 1. 1) Составьте электронную формулу и схему распределения электронов по орбиталям атома кислорода.
2) Какие степени окисления кислород проявляет в соединениях? Почему?
3) Почему валентность кислорода не может быть равна номеру группы?
4) Расположите символы химических элементов (S, Se, О, Те) в порядке:
а) возрастания атомного радиуса
б) возрастания электроотрицательности
ОТВЕТ: 1) 2; 6;   2) не равные номеру группы;   4) а) О; S; Se; Те, б) Те; Se; S; О.

№ 2. Составьте формулы веществ — аллотропных модификаций серы и кислорода, относительная молекулярная масса которых равна 256 и 48 соответственно.
ОТВЕТ: S8O3.

№ 3. 1) Может ли в кислороде гореть фторид кремния(IV)?
2) Известно, что озон более сильный окислитель, чем кислород, поэтому он окисляет почти все металлы, за исключением золота, платины и иридия. Составьте уравнение реакции окисления ртути озоном, учитывая, что кроме оксида ртути образуется ещё кислород, и расставьте коэффициенты методом электронного баланса.
Опишите предполагаемые наблюдения. С какой целью эта реакция может быть использована в аналитической химии?
ОТВЕТ: 1) нет (вспомните: какие степени окисления у кремния и фтора?).

№ 4. После озонирования кислорода произошло уменьшение объёма газа на 7 мл. Определите объём образовавшегося озона и израсходованного кислорода. (Объёмы газов измерены при одинаковых условиях.)
ОТВЕТ: 14 мл, 21 мл.

№ 5. Закончите уравнения реакций:
1) Аl + O2  → _______
2) Аl + S  → _______
3) H2S + O2(изб.)  → _______
4) H2S + NaOH(изб.)  → _______
5) H2S + CuCl2  → _______
6) K2SO3 + HCl  → _______
7) SO2 + NaOH(изб.)  → _______
8) SO3 + Na2O  → ________
9) H2SO4 + Na2O  → ________
10) H2SO4(конц.) + Cu  → _______.
ОТВЕТ: 4) H2S + 2NaOH(изб.) → Na2S + 2H2O;   10) 2H2SO4(конц.) + Сu = SO2 + CuSO4 + 2H2O.

№ 6. Составьте уравнения описанных реакций, для третьей реакции составьте ионные уравнения, для четвёртой — электронный баланс. Оксид серы(VI), полученный при нагревании оксида фосфора(V) с концентрированной серной кислотой, вступил в реакцию с оксидом натрия. Полученное вещество растворили в воде и обработали хлоридом бария. Выпавший осадок отделили и прокалили с углём, образовался сульфид бария.
ОТВЕТ:  P2O5 + H2SO4 = SO3 + 2HPO3;   SO3 + Na2O = Na2SO4;   Na2SO4 + BaCl2 = BaSO4 + 2NaCl;   BaSO4 + 4C = BaS + 4CO.

№ 7. Даны четыре ряда веществ: 1) NaOH, Na2O, Cl2;  2) КОН, ВаCl2, Zn;  3) Na, H2, O2;  4) SO2, S, Р.  Выберите ряд веществ, с каждым из которых будет реагировать (составьте уравнения реакций):
а) кислород,   б) сера,   в) оксид серы(IV),   г) серная кислота (р–р)
ОТВЕТ: a) 4,   б) 3,   в) 1,   г) 2.

№ 8. 1) Имеются две неподписанные склянки с концентрированными серной и соляной кислотами. Можно ли определить, где какая кислота, используя гранулу цинка?
2) Что будет происходить, если склянку, наполненную до верха концентрированной серной кислотой, оставить открытой на несколько дней?
3) Что может произойти, если при приготовлении раствора серной кислоты приливать воду в кислоту?
ОТВЕТ: 1) да;   2) жидкость перельётся через край;   3) смесь будет разбрызгиваться.

№ 9. Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: S → H2S → SO2 → SO3 → H2SO4 → SO2.
ОТВЕТ: + H2;   + O2;   + O2(кат);   + H2O;   + Сu.

№ 10. 1) Вычислите массу осадка, образовавшегося при пропускании сероводорода через 800 г 5% –ного раствора сульфата меди(II).
2) При обжиге 480 г пирита было получено 156,8 л сернистого газа (объём газа приведён к н. у.). Определите выход продукта реакции.
ОТВЕТ: 1) 24 г;   2) 87,5%.

Химия 9 Рудзитис Контрольная 4
Вариант 2 (задания)

Частичные ответы на задания Варианта № 3:

Вы смотрели: Контрольная работа по химии 9 класс «Кислород и сера» с решениями и ответами (3 варианта). Автор работы: Т.А.Боровских. Используется в комплекте с учебником Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия. 9 класс». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 9 Рудзитис Контрольная 4.

Смотреть Список всех контрольных по химии в 9 классе УМК Рудзитис, Фельдман.

§26. Озон. Аллотропия кислорода

1. Какое значение имеет озон для жизни на Земле? Используя дополнительные источники информации, узнайте, над какими участками Земли озоновый слой наиболее тонкий.

Озоновый слой, находящийся на высоте 20-25 км защищает всё живое на Земле от губительного воздействия космического излучения. Наиболее тонкий озоновый слой располагается над Антарктикой.

2. Сравните свойства кислорода и озона. На основе этих примеров поясните сущность аллотропии.

  Кислород Озон
Физические свойства Бесцветный газ, без вкуса и запаха. Малорастворим в воде. Голубой газ с характерным запахом. Плотность в 1,5 раза больше, чем у кислорода. Намного лучше растворяется в воде, чем кислород.
Химические свойства Взаимодействует с многими веществами при нагревании с выделением тепла и света. Значительно более активен, чем кислород. Это связано с тем, что молекула озона распадается на 1 атом и 1 молекулу кислорода :  O3  =  O2  +  O. В атмосфере озона некоторые вещества (спирт, фосфор) воспламеняются. Каучук становится хрупким, а красители обесцвечиваются.

Сущность аллотропии заключается в способности химического элемента образовывать несколько простых веществ, которые различаются между собой физическими и химическими свойствами.

3. Расскажите соседу по парте об озоне по следующему плану :  1) нахождение в природе; 2) получение; 3) свойства;4) применение.Оцените работу друг друга.

Нахождение в природеВ природе озон образуется во время грозы под действием электрических разрядов – молний. В лесах озон образуется в результате окисления смолы хвойных деревьев. Озон постоянно образуется также в верхних слоях атмосферы на высоте 20-25 км.

ПолучениеОзон получают в специальных приборах – озонаторах. В озонаторе кислород превращается в озон под действием электрического разряда3O2  _постоянный ток⟶ 2O3

СвойстваПлотность озона в 1,5 раза больше плотности кислорода. Он намного лучше, чем кислород, растворяется в воде. Кроме того, его химическая активность значительно превышает активность кислорода. Так, в атмосфере озона некоторые вещества (например, фосфор и спирт) воспламеняются, каучук становится хрупким, а многие красители обесцвечиваются. Из-за высокой химической активности озон ядовит.

Высокая химическая активность озона объясняется тем, что его молекулы неустойчивы и легко распадаются с образованием атомов кислорода : O3  =  O2  +  O.Атомарный кислород намного активнее молекулярного.

ПрименениеВысокую химическую активность озона используют, в частности, при обеззараживании питьевой воды, воды в бассейнах, сточных вод. В воде, через которую пропускают озон, гибнут болезнетворные микроорганизмы.

Тест

1. Аллотропными модификациями являются1) кислород и водород2) кислород и озон3) натрий и калий4) алюминий и медьКислород и озон являются разными простыми веществами, образованными одним химическим элементом – кислородом. Кислород (O2) и озон (O3) Поэтому они являются аллотропными модификациями.Правильный ответ 2.

2. Озон получают1) в аппарате Киппа2) в озонаторе3) в кристаллизаторе4) в газометре Озон получают из кислорода в специальном аппарате – озонаторе : Правильный ответ 2.

3. Определите вещество по описанию :  газ с характерным запахом свежести, голубого цвета, в 1,5 раза тяжелее кислорода.1) озон2) аммиак3) углекислый газ4) сероводородАммиак, углекислый газ и сероводород бесцветны, поэтому ответы 2,3,4 неверны.Правильный ответ 1.

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

§26. Озон. Аллотропия кислорода

1. Какое значение имеет озон для жизни на Земле? Используя дополнительные источники информации, узнайте, над какими участками Земли озоновый слой наиболее тонкий.

Озоновый слой, находящийся на высоте 20-25 км защищает всё живое на Земле от губительного воздействия космического излучения. Наиболее тонкий озоновый слой располагается над Антарктикой.

2. Сравните свойства кислорода и озона. На основе этих примеров поясните сущность аллотропии.

  Кислород Озон
Физические свойства Бесцветный газ, без вкуса и запаха. Малорастворим в воде. Голубой газ с характерным запахом. Плотность в 1,5 раза больше, чем у кислорода. Намного лучше растворяется в воде, чем кислород.
Химические свойства Взаимодействует с многими веществами при нагревании с выделением тепла и света. Значительно более активен, чем кислород. Это связано с тем, что молекула озона распадается на 1 атом и 1 молекулу кислорода :  O3  =  O2  +  O. В атмосфере озона некоторые вещества (спирт, фосфор) воспламеняются. Каучук становится хрупким, а красители обесцвечиваются.

Сущность аллотропии заключается в способности химического элемента образовывать несколько простых веществ, которые различаются между собой физическими и химическими свойствами.

3. Расскажите соседу по парте об озоне по следующему плану :  1) нахождение в природе; 2) получение; 3) свойства;4) применение.Оцените работу друг друга.

Нахождение в природеВ природе озон образуется во время грозы под действием электрических разрядов – молний. В лесах озон образуется в результате окисления смолы хвойных деревьев. Озон постоянно образуется также в верхних слоях атмосферы на высоте 20-25 км.

ПолучениеОзон получают в специальных приборах – озонаторах. В озонаторе кислород превращается в озон под действием электрического разряда3O2  _постоянный ток⟶ 2O3

СвойстваПлотность озона в 1,5 раза больше плотности кислорода. Он намного лучше, чем кислород, растворяется в воде. Кроме того, его химическая активность значительно превышает активность кислорода. Так, в атмосфере озона некоторые вещества (например, фосфор и спирт) воспламеняются, каучук становится хрупким, а многие красители обесцвечиваются. Из-за высокой химической активности озон ядовит.

Высокая химическая активность озона объясняется тем, что его молекулы неустойчивы и легко распадаются с образованием атомов кислорода : O3  =  O2  +  O.Атомарный кислород намного активнее молекулярного.

ПрименениеВысокую химическую активность озона используют, в частности, при обеззараживании питьевой воды, воды в бассейнах, сточных вод. В воде, через которую пропускают озон, гибнут болезнетворные микроорганизмы.

Тест

1. Аллотропными модификациями являются1) кислород и водород2) кислород и озон3) натрий и калий4) алюминий и медьКислород и озон являются разными простыми веществами, образованными одним химическим элементом – кислородом. Кислород (O2) и озон (O3) Поэтому они являются аллотропными модификациями.Правильный ответ 2.

2. Озон получают1) в аппарате Киппа2) в озонаторе3) в кристаллизаторе4) в газометре Озон получают из кислорода в специальном аппарате – озонаторе : Правильный ответ 2.

3. Определите вещество по описанию :  газ с характерным запахом свежести, голубого цвета, в 1,5 раза тяжелее кислорода.1) озон2) аммиак3) углекислый газ4) сероводородАммиак, углекислый газ и сероводород бесцветны, поэтому ответы 2,3,4 неверны.Правильный ответ 1.

  • Назад

  • Вперед

Как можно использовать решебник по химии для 9 класса Габриеляна

Широкий спектр тематик и заданий, которые имеют правильные ответы, позволяет легко и просто продвинуться ученику в освоении естественных наук. Итак, если вы учитесь по пособию Габриеляна, которое уже стало классическим, вы сможете взять максимум. Нужно всего лишь открыть сайт со шпаргалками!

  • на портале есть все варианты решений по номерам страниц – вы сумеете быстро и эффективно подготовить д/з;
  • непонятные места в теории и практике станут очевидными и легко запомнятся – ведь вы всегда сверитесь с корректным итогом;
  • во вкладках можно подробно и с хорошим результатом разобрать сложные моменты по каждой теме;
  • видеоуроки – инновация нашей команды, с ними можно отлично понять каждый параграф учебника, неторопливо и вдумчиво.
  • преподаватель может вполне взять нужные подсказки для своих авторских обучающих материалов. Учитель должен создавать собственный комплекс тренингов или проводить олимпиады, конкурсы, тестирования.

Пособия-онлайн – действительно эффективный инструмент для всех, кто желает прогресса в изучении тайн химических реакций, расчета по формулам и понимания природных процессов

При поступлении в старшие классы для учеников очень важно усвоить всю программу и не заработать «хвостов», поэтому удобный справочный ресурс будет для них спасением. Не забудьте сохранить закладку в своем браузере!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: