ГДЗ Химия 9 класс Габриелян 45 Номер 6

Химия 9 габриелян проверочная 35

Содержание учебника с ГДЗ по химии за 9 класс Габриеляна

Информация во всех главах, разделах и приложениях составлена с учетом требований ФГОС. Так, полученные на ее основе знания, смело могут применяться для успешной сдачи не только самостоятельных и контрольных работ, но также выпускных экзаменов.

В рамках данного материала девятикласснику будут предложено рассмотрение следующих тем:

  • металлы;
  • неметаллы;
  • органические вещества.

В конце издания приводятся приложения по минеральным удобрениям, а также помощь для грамотного выполнения практических и лабораторных работ. Особенность этого пособия в том, что в нем содержатся правильные ответы как для нового, так и для старого учебника. Для издания за 2011 год здесь сохраняется такая же последовательность разделов и номеров упражнений. Для версии 2004 года нужные данные указываются в скобках. Так, книга будет полезна, не зависимо от того, каким пособием пользуется учащийся.

Химические свойства железа

Железо Fe, химический элемент, находящийся в VIIIB группе и имеющий порядковый номер 26 в таблице Менделеева. Распределение электронов в атоме железа следующее 26Fe1s22s22p63s23p63d64s2, то есть железо относится к d-элементам,  поскольку заполняемым в его случае является d-подуровень. Для него наиболее характерны две степени окисления +2 и +3. У оксида FeO и гидроксида Fe(OH)2 преобладают основные свойства, у оксида Fe2O3 и гидроксида Fe(OH)3 заметно выражены амфотерные. Так оксид и гидроксид железа (lll) в некоторой степени растворяются при кипячении в концентрированных растворах щелочей,  а также реагируют с безводными щелочами при сплавлении. Следует отметить что степень окисления железа +2 весьма неустойчива, и легко переходит в степень окисления +3. Также известны соединения железа в редкой степени окисления +6 – ферраты, соли не существующей «железной кислоты» H2FeO4. Указанные соединения относительно устойчивы лишь в твердом состоянии, либо в сильнощелочных растворах.  При недостаточной щелочности среды ферраты довольно быстро окисляют даже воду,  выделяя из нее кислород.

Взаимодействие с простыми веществами

С кислородом

При сгорании в чистом кислороде железо образует, так называемую, железную окалину, имеющую формулу Fe3O4 и фактически представляющую собой смешанный оксид, состав которого условно можно представить формулой FeO∙Fe2O3. Реакция горения железа имеет вид:

3Fe + 2O2 =to=> Fe3O4

С серой

При нагревании железо реагирует с серой, образуя сульфид двухвалентого железа:

Fe + S =to=> FeS

Либо же при избытке серы дисульфид железа:

Fe + 2S =to=> FeS2

С галогенами

Всеми галогенами кроме йода металлическое железо окисляется до степени окисления +3, образуя галогениды железа (lll):

2Fe + 3F2 =to=> 2FeF3 – фторид железа (lll)

2Fe + 3Cl2 =to=> 2FeCl3 – хлорид железа (lll)

2Fe + 3Br2 =to=> 2FeBr3 – бромид железа (lll)

Йод же, как наиболее слабый окислитель среди галогенов, окисляет железо лишь до степени окисления +2:

Fe + I2 =to=> FeI2 – йодид железа (ll)

Следует отметить, что соединения трехвалентного железа легко окисляют иодид-ионы в водном растворе до свободного йода I2 при этом восстанавливаясь до степени окисления +2. Примеры, подобных реакций из банка ФИПИ:

2FeCl3 + 2KI = 2FeCl2 + I2 + 2KCl

2Fe(OH)3 + 6HI = 2FeI2 + I2 + 6H2O

Fe2O3 + 6HI = 2FeI2 + I2 + 3H2O

С водородом

Железо с водородом не реагирует (с водородом из металлов реагируют только щелочные металлы и щелочноземельные):

Взаимодействие со сложными веществами

С кислотами-неокислителями

Так как железо расположено в ряду активности левее водорода, это значит, что оно способно вытеснять водород из кислот-неокислителей (почти все кислоты кроме H2SO4 (конц.)  и HNO3 любой концентрации):

Нужно обратить внимание на такую уловку в заданиях ЕГЭ, как вопрос на тему того до какой степени окисления окислится железо при действии на него разбавленной  и концентрированной соляной кислоты. Правильный ответ – до +2 в обоих случаях

Ловушка здесь заключается в интуитивном ожидании более глубокого окисления железа (до с.о. +3) в случае его взаимодействия с концентрированной соляной кислотой.

С концентрированными серной и азотной кислотами в обычных условиях железо не реагирует по причине пассивации. Однако, реагирует с ними при кипячении:

2Fe + 6H2SO4 = ot=> Fe2(SO4)3 + 3SO2 + 6H2O

Fe + 6HNO3 =ot=> Fe(NO3)3 + 3NO2 + 3H2O

Обратите внимание на то,  что разбавленная серная кислота окисляет железо до степени окисления +2, а концентрированная до +3

Коррозия (ржавление) железа

На влажном воздухе железо весьма быстро подвергается ржавлению:

4Fe + 6H2O + 3O2 = 4Fe(OH)3

С водой в отсутствие кислорода железо не реагирует ни в обычных условиях, ни при кипячении. Реакция с водой протекает лишь при температуре выше температуры красного каления (>800 оС). т.е.:

Ответы на вопрос

Отвечает Морская Виктория.

Давайте разберем процесс диссоциации для каждого из указанных веществ. Диссоциация — это процесс, при котором сложные молекулы распадаются на более простые частицы, обычно ионы, когда вещество растворяется в воде.

  1. NaOH (гидроксид натрия):
    NaOH→Na++OH−\text{NaOH} \rightarrow \text{Na}^+ + \text{OH}^-NaOH→Na++OH−
    Гидроксид натрия полностью диссоциирует на ионы натрия и гидроксид-ионы.

  2. BaSO4 (сульфат бария):
    BaSO4\text{BaSO}_4BaSO4​
    Сульфат бария практически нерастворим в воде и не диссоциирует в значительной степени.

  3. H3PO4 (ортофосфорная кислота):
    H3PO4→H++H2PO4−\text{H}_3\text{PO}_4 \rightarrow \text{H}^+ + \text{H}_2\text{PO}_4^-H3​PO4​→H++H2​PO4−​
    Ортофосфорная кислота — многопротонная кислота, и эта реакция представляет только первую стадию её диссоциации.

  4. CuSO4 (сульфат меди(II)):
    CuSO4→Cu2++SO42−\text{CuSO}_4 \rightarrow \text{Cu}^{2+} + \text{SO}_4^{2-}CuSO4​→Cu2++SO42−​
    Сульфат меди(II) диссоциирует на ионы меди(II) и сульфат-ионы.

  5. Fe(OH)3 (гидроксид железа(III)):
    Fe(OH)3\text{Fe(OH)}_3Fe(OH)3​
    Гидроксид железа(III) плохо растворим в воде и поэтому диссоциирует лишь незначительно.

  6. ZnCl2 (хлорид цинка):
    ZnCl2→Zn2++2Cl−\text{ZnCl}_2 \rightarrow \text{Zn}^{2+} + 2\text{Cl}^-ZnCl2​→Zn2++2Cl−
    Хлорид цинка диссоциирует на ионы цинка и хлорид-ионы.

  7. Ba(OH)2 (гидроксид бария):
    Ba(OH)2→Ba2++2OH−\text{Ba(OH)}_2 \rightarrow \text{Ba}^{2+} + 2\text{OH}^-Ba(OH)2​→Ba2++2OH−
    Гидроксид бария полностью диссоциирует на ионы бария и гидроксид-ионы.

  8. Na2SO3 (сульфит натрия):
    Na2SO3→2Na++SO32−\text{Na}_2\text{SO}_3 \rightarrow 2\text{Na}^+ + \text{SO}_3^{2-}Na2​SO3​→2Na++SO32−​
    Сульфит натрия диссоциирует на ионы натрия и сульфит-ионы.

  9. ZnSiO3 (силикат цинка):
    ZnSiO3\text{ZnSiO}_3ZnSiO3​
    Силикат цинка плохо растворим в воде и практически не диссоциирует.

  10. HI (йодоводородная кислота):
    HI→H++I−\text{HI} \rightarrow \text{H}^+ + \text{I}^-HI→H++I−
    Йодоводородная кислота полностью диссоциирует на ионы водорода и иодид-ионы.

Эти уравнения представляют основную форму диссоциации каждого вещества в водном растворе

Обратите внимание, что степень диссоциации может зависеть от концентрации, температуры и других факторов

Где найти ГДЗ по химии за 9 класс Габриелян

Вопрос, который беспокоит многих подростков: где можно найти наиболее точные и корректные ответы к домашке? Сегодня доверять можно далеко не всем источникам. Но есть популярный интернет-ресурс, который обеспечит всех желающих полезной информацией. На нашем портале собрана максимально точная информация по всем предметам образовательного курса из решебника Габриеляна Олега Сергеевича издательства «Дрофа» 2015 года.

Преимущества сайта оценят все пользователи, даже учителя:

  • подсказки структурированы по предметам и изданиям – достаточно вбить фамилию автора или название, в поиске сразу выходит соответствующая ссылка;
  • подсказки легко найти по номерам страниц, они в точности соответствуют содержанию книги;
  • все данные постоянно проверяются на актуальность, ошибки исключены;
  • моментальное решение упражнений помогает сэкономить время на домашку, чтобы отдохнуть или заняться другими делами;
  • ссылка открывается с любого гаджета – ноутбука, ПК, смартфона, планшета.

Современные технологии теперь приходят на помощь детям всех возрастов. И это великолепно, ведь силы школьника ограничены, а требования государственных стандартов обучения бывают очень высокими. Больше никаких нервов и стресса перед контрольной работой – просто открывайте полезные готовые домашние задания и опережайте своих сверстников в учебе! Даже отличники не смогут обойти вас по эффективности и скорости расчета формул, химических реакций.

Химические свойства хрома

Хром — элемент VIB группы таблицы Менделеева. Электронная конфигурация атома хрома записывается как 1s 22s 22p 63s 23p63d54s1, т.е. в случае хрома,  также как и в случае атома меди,  наблюдается так называемый «проскок электрона»

Наиболее часто проявляемыми степенями окисления хрома являются значения +2, +3 и +6. Их следует запомнить, и в рамках программы ЕГЭ по химии можно считать, что других степеней окисления хром не имеет.

При обычных условиях хром устойчив к коррозии как на воздухе, так и в воде.

Взаимодействие с неметаллами

с кислородом

Раскаленный до температуры более 600 oС порошкообразный металлический хром сгорает в чистом кислороде образуя окcид хрома (III):

4Cr + 3O2 =ot=> 2Cr2O3

с галогенами

С хлором и фтором хром реагирует при более низких температурах, чем с кислородом (250 и 300 oC соответственно):

2Cr + 3F2 =ot=> 2CrF3

2Cr + 3Cl2 =ot=> 2CrCl3

С бромом же хром реагирует при температуре красного каления (850-900 oC):

2Cr + 3Br2 =ot=> 2CrBr3

С азотом металлический хром взаимодействует при температурах более 1000 oС:

2Cr + N2 =ot=> 2CrN

с серой

С серой хром может образовывать как сульфид хрома (II) так и сульфид хрома (III), что зависит от пропорций серы и хрома:

Cr + S  =ot=>  CrS

2Cr + 3S  =ot=>  Cr2S3

С водородом хром не реагирует.

Взаимодействие со сложными веществами

Взаимодействие с водой

Хром относится к металлам средней активности (расположен в ряду активности металлов между алюминием и водородом). Это означает, что реакция протекает  между раскаленным до красного каления хромом и перегретым водяным паром:

Взаимодействие с кислотами

Хром при обычных условиях пассивируется концентрированными серной и азотной кислотами, однако, растворяется в них при кипячении, при этом окисляясь до степени окисления +3:

В случае разбавленной азотной кислоты основным продуктом восстановления азота является простое вещество N2:

Хром расположен в ряду активности левее водорода, а это значит, что он способен выделять H2 из растворов кислот-неокислителей. В ходе таких реакций в отсутствие доступа кислорода воздуха образуются соли хрома (II):

При проведении же реакции на открытом воздухе, двухвалентный хром мгновенно окисляется содержащимся в воздухе кислородом до степени окисления +3. При этом, например, уравнение с соляной кислотой примет вид:

4Cr + 12HCl + 3O2 = 4CrCl3 + 6H2O

При сплавлении металлического хрома с сильными окислителями в присутствии щелочей хром окисляется до степени окисления +6, образуя хроматы:

Как в учебе поможет решебник

У девятиклассников возникает ряд трудностей, касающихся не только учебы и сдачи экзаменов, но предстоящего выбора профессии, а также подготовки к торжественной части праздничного бала. Все эти события сильно осложняют положение, именно поэтому ребятам необходима разгрузка. Темы, которые предстоит изучить в рамках школьного учебника:

  1. Органические вещества.
  2. Металлы.
  3. Неметаллы.

Не каждый вопрос по такому сложному предмету можно легко понять и разобрать. Зачастую каждый ученик сталкивается с проблемами на контрольной работе или при выполнении Д/З. Стоит обратиться к решебнику, ведь в дальнейшем он поможет улучшить успеваемость и подготовиться к экзамену без лишнего стресса.

Решебник совершенствует навыки самообучения

Как известно, учебные заведения ставят своей целью не столько дать школьникам новые знаниям, сколько научить их самопознанию, стимулировать интерес к наукам, проявлять инициативу при изучении того или иного предмета. Навык и умение школьника правильно использовать справочники, пособия, ГДЗ позволит ему без труда освоить любую область знаний самостоятельно. Таким образом общество получит потенциально высококвалифицированного специалиста, жажда познания которого остаётся с ним навсегда. Для сознательных школьников, которые в девятом классе уже серьёзно начинают задумываться о будущей профессии, а может даже определились с ней, решебник является дополнительным источником знаний. Он не только помогает школьникам в учёбе и экономит время, но и даёт уверенность в себе и своих силах и знаниях.

Химические свойства цинка

Цинк Zn находится в IIБ группе IV-го периода. Электронная конфигурация валентных орбиталей атомов химического элемента в основном состоянии 3d104s2. Для цинка возможна только одна единственная степень окисления, равная +2. Оксид цинка ZnO и гидроксид цинка Zn(ОН)2 обладают ярко выраженными амфотерными свойствами.

Цинк при хранении на воздухе тускнеет, покрываясь тонким слоем оксида ZnO. Особенно легко окисление протекает при высокой влажности и в присутствии углекислого газа вследствие протекания реакции:

2Zn + H2O + O2 + CO2 → Zn2(OH)2CO3

Пар цинка горит на воздухе, а тонкая полоска цинка после накаливания в пламени горелки сгорает в нем зеленоватым пламенем:

При нагревании металлический цинк также взаимодействует с галогенами, серой, фосфором:

С водородом, азотом, углеродом, кремнием и бором цинк непосредственно не реагирует.

Цинк реагирует с кислотами-неокислителями с выделением водорода:

Особенно легко растворяется в кислотах технический цинк, поскольку содержит в себе примеси других менее активных металлов, в частности, кадмия и меди. Высокочистый цинк по определенным причинам устойчив к воздействию кислот. Для того чтобы ускорить реакцию, образец цинка высокой степени чистоты приводят в соприкосновение с медью или добавляют в раствор кислоты немного соли меди.

При температуре 800-900oC (красное каление) металлический цинк, находясь в расплавленном состоянии, взаимодействует с перегретым водяным паром, выделяя из него водород:

Цинк реагирует также и с кислотами-окислителями: серной концентрированной и азотной.

Цинк как активный металл может образовывать с концентрированной серной кислотой сернистый газ, элементарную серу и даже сероводород.

Состав продуктов восстановления азотной кислоты определяется концентрацией раствора:

4Zn + 10HNO3(0,5%) = 4Zn(NO3)2 + NH4NO3 + 3H2O

На направление протекания процесса влияют также температура, количество кислоты, чистота металла, время проведения реакции.

Цинк реагирует с растворами щелочей, при этом образуются тетрагидроксоцинкаты и водород:

С безводными щелочами цинк при сплавлении образует цинкаты и водород:

В сильнощелочной среде цинк является крайне сильным восстановителем, способным восстанавливать азот в нитратах и нитритах до аммиака:

Благодаря комплексообразованию цинк медленно растворяется в растворе аммиака, восстанавливая водород:

Также цинк восстанавливает менее активные металлы (правее него в ряду активности) из водных растворов их солей:

Zn + CuCl2 = Cu + ZnCl2

Zn + FeSO4 = Fe + ZnSO4

Похожие ГДЗ Химия 9 класс

Предыдущее
Следующее

Химия — наука непростая

Химия – чрезвычайно сложная наука даже для тех ребят, которым она интересна. К сожалению, многие школьники воспринимают этот предмет без особого энтузиазма, считая, что химия не пригодится в их дальнейшей жизни. Результат – пропущенные темы, пробелы в знаниях, которые не так уж просто устранить. А если учесть, что для многих подростков этот год становится последним в школе, то соответственно и результаты обучения найдут отражение в аттестате. Поэтому школьникам стоит приложить побольше усилий, чтобы усвоить такие темы, как:

  1. Общая характеристика химических элементов;
  2. Металлы;
  3. Неметаллы;
  4. Органические вещества;
  5. Обобщение знаний по химии за курс основной школы.

Не стоит также забывать о том, что помимо основных уроков, учеников ждет множество контрольных работ и подготовка к ГИА. Для того, чтобы предотвратить любые недопонимания и полностью вникнуть в суть изучаемого материала, можно использовать решебник к пособию «Химия 9 класс Учебник Габриелян», в котором подробным образом расписаны ответы по всем номерам, вошедшим в учебный курс.

Надежная учебная литература

Вряд ли многие родители смогут хорошо сориентироваться в материале, изучаемом в девятом классе: без постоянной практики химия забывается очень быстро. Помощь репетитора не всегда гарантирует стопроцентный результат, а затраты столь дефицитного времени неизбежны. Гораздо эффективнее предоставить подростку возможность самостоятельно справиться с учебными проблемами при поддержке надежного помощника — решебника к пособию «Химия 9 класс Учебник Габриелян Дрофа».

О решебнике

«ГДЗ по Химии 9 класс Габриелян» помогает школьнику в выполнении его главных учебных задач:

  • научиться правильно записывать ход решения;
  • грамотно оформлять готовый ответ;
  • быстро и качественно выполнять домашнее задание;
  • разбираться в лабораторных опытах;
  • уверенно чувствовать себя на контрольных работах.

Другой вариант решебника

Введение. Общая характеристика химических элементов

№1 Характеристика химического элемента:

№2 По кислотно-основным свойствам:

№3 Периодический закон и система:

Приложение

1. Общая классификация удобрений:

2. Химическая мелиорация почв:

3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения:

Глава 1. Металлы

№4 Век медный, бронзовый, железный:

№5 Положение металлов в периодич. системе:

№6 Физические свойства металлов:

№7 Сплавы:

№8 Химические свойства металлов:

№9 Получение металлов:

№10 Коррозия металлов:

№11 Щелочные металлы:

№12 Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:

№13 Алюминий:

№14 Железо:

Химический практикум 1. Свойства металлов и их соединения

Практическая работа №1:

Вариант 1Вариант 2

Практическая работа №2:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3

Практическая работа №3:

Задача 1Вариант 1Вариант 2Задача 2Задача 3Вариант 3Вариант 4Задача 4

Практическая работа №4:

Задание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5

Глава 2. Неметаллы

№15 Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:

№16 Химические элементы в клетках организмов:

№17 Галогены:

№18 Соединения галогенов:

№19 Получение галогенов:

№20 Кислород:

№21 Сера:

№22 Соединения серы:

№23 Азот:

№24 Аммиак:

№25 Соли аммония:

№26 Кислородные соединения азота:

№27 Фосфор и его соединения:

№28 Углерод:

№29 Кислородные соединения углерода:

№30 Кремний и его соединения:

Химический практикум 2. Свойства соединений неметаллов

Практическая работа №5:

Практическая работа №6:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7Задача 8

Практическая работа №7:

Практическая работа №8:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7

Практическая работа №9:

Глава 3 Органические вещества

№31 Предмет огранической химии:

№32 Предельные углеводороды:

№33 Непредленые углеводороды. Этилен и его гомологи:

№34 Непредельные углеводороды. Ацетилен:

№35 Ароматические углеводороды. Бензол:

№36 Спирты:

№37 Альдегиды:

№38 Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры:

№39 Жиры:

№40 Аминокислоты и белки:

№41 Углеводы:

№42 Полимеры:

Химический практикум 3. Свойства органических веществ

Практическая работа №10Практическая работа №11Практическая работа №12Практическая работа №13Практическая работа №14

§17. Составление химических формул по валентности

1. Определите валентность элементов по формулам :  HgO, K2S, В2O3, ZnO, MnO2, NiO, Cu2O, SnO2, Ni2O3, SO3, As2O5, Cl2O7.

HgII OII, K2I SII, В2III O3II, ZnII OII, MnIV O2II, NiII OII, Cu2I OII, SnIV O2II, NiIII2O3II, SVI O3II, As2V O5II, ClVII2O7II

2. Даны химические символы элементов и указана их валентность. Составьте соответствующие химические формулы: LiO, BaO, PO, SnO, КО, PH, MnO, FeO, HS, NO, CrCl

Li2O, BaO, P2O5, SnO2, K2О, PH3, Mn2O7, FeO, H2S, NO2, CrCl3

3. Пользуясь данными таблицы 3, составьте химические формулы соединений с кислородом (оксидов) следующих химических элементов :  Zn, В, Be, Со, Pb, Ni. Назовите эти соединения.

ZnO оксид цинка, В2O3 оксид бора, BeO оксид бериллия, СоO оксид кобальта (II), Со2O3 оксид кобальта (III), PbO оксид свинца (II), PbO2 оксид свинца (IV), NiO оксид никеля (II), Ni2O3 оксид никеля (III).

4. Определите валентность азота в следующих соединениях :  NO, N2O3, NO2, N2O5.

Азот находится в пятой группе главной подгруппы таблицы Менделеева, следовательно, номер группы показывает его максимальную валентность, которая равна V. В своих оксидах азот проявляет валентности от одного до пяти : N2IOII, NIIOII, N2IIIO3II, NIVO4II, N2VO5II

5. Составьте формулы оксидов (соединений с кислородом) :  меди(I), железа(III), вольфрама(VI), железа(II), углерода(IV), серы(VI), олова(IV). марганца(VII).

Cu2O, Fe2O3, WO3, FeO, CO2, SO3, SnO2, Mn2O7

6 Составьте формулы соединений с хлором следующих элементов :  K, Са, Аl, Ва.

Благодаря семи электронам на внешнем энергетическом уровне (3 электронным парам и одному неспаренному электрону), хлор образует с менее электроотрицательными элементами бинарные соединения хлориды, в которых проявляет валентность I.Среди указанных элементов калий – щелочной металл, расположен в главной подгруппе первой группы, из-за единственного электрона на внешнем энергетическом уровне проявляет постоянную валентность I, следовательно, в хлоридах состоит с хлором в соотношении 1 : 1KIClIАналогично с кальцием и барием, расположенными в главной подгруппе 2 группы, проявляющими валентность II. Поэтому на один двухвалентный металл приходится 2 атома I валентного хлора : CaIICl2I, BaIICl2I Алюминий – активный металл, расположен в главной подгруппе третьей группы, из-за наличия трех электронов на внешнем энергетическом уровне проявляет постоянную валентность III : AlIIICl3I

7 Составьте формулы водородных соединений следующих элементов :  S(II), Р(III), F(I), C(IV).

Атом водорода имеет в своей электронной структуре всего один электрон, поэтому может проявлять лишь одну валентность :  I. Соответственно, при образовании водородных соединений, число атомов водорода соответствует валентности элемента, с атомом которого происходит связывание : H2ISII, PIIIH3I, HIFI, CIVH4I

Тест

1. В одном из оксидов марганец проявляет валентность, равную четырём. Его химическая формула1) МnО2) МnO23) Мn2O7MnIIOIIMnIVO2IIMn2VIIO7IIПравильный ответ 2.

2. Установите соответствие между химической формулой вещества и его названием.1) СrО2) СrO33) Сr2O34) МnCl2А. оксид хрома(VI)Б. оксид хрома(II)В. хлорид марганца(II)Г. оксид хрома(III)

CrIIOIICrVIO3IICr2IIIO3IIMnIICl2IПравильный ответ 1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В.

  • Назад

  • Вперед

Как можно использовать решебник по химии для 9 класса Габриеляна

Широкий спектр тематик и заданий, которые имеют правильные ответы, позволяет легко и просто продвинуться ученику в освоении естественных наук. Итак, если вы учитесь по пособию Габриеляна, которое уже стало классическим, вы сможете взять максимум. Нужно всего лишь открыть сайт со шпаргалками!

  • на портале есть все варианты решений по номерам страниц – вы сумеете быстро и эффективно подготовить д/з;
  • непонятные места в теории и практике станут очевидными и легко запомнятся – ведь вы всегда сверитесь с корректным итогом;
  • во вкладках можно подробно и с хорошим результатом разобрать сложные моменты по каждой теме;
  • видеоуроки – инновация нашей команды, с ними можно отлично понять каждый параграф учебника, неторопливо и вдумчиво.
  • преподаватель может вполне взять нужные подсказки для своих авторских обучающих материалов. Учитель должен создавать собственный комплекс тренингов или проводить олимпиады, конкурсы, тестирования.

Пособия-онлайн – действительно эффективный инструмент для всех, кто желает прогресса в изучении тайн химических реакций, расчета по формулам и понимания природных процессов

При поступлении в старшие классы для учеников очень важно усвоить всю программу и не заработать «хвостов», поэтому удобный справочный ресурс будет для них спасением. Не забудьте сохранить закладку в своем браузере!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: