ГДЗ Химия 9 класс Габриелян 42 Номер 5

Химия 9 габриелян проверочная 35 + ответы

Краткое содержание

«Вселенная «Заклятия» является американским проектом, включающим серию кинофильмов ужасов. Сняты эпизоды по сюжетам, написанным по реально происходящим случаям в жизни. Главные персонажи – Лоррейн и Эда Уоррены – охотники за паранормальными явлениями, участвуют в спорных ситуациях, связанных с известными происшествиями, в которых проявляются паранормальные явления. В эпизодах герои пытаются оказать помощь людям, одержимым демонами, раскрываются некоторые сущности последних.

В франшизе сегодня: основная серия, представленная тремя кинофильмами – 2 первых с оригинальным названием, 3-й с добавлением «По воле дьявола»; ленту «Проклятие Аннабель» с приквелом и триквелом; 2 спин-оффа «Проклятие монахини».

В основной серии сюжет построен на расследовании известных паранормальных случаев. Этим занимается команда специалистов, в составе группы присутствуют Уоррены. Первый эпизод о семействе Перрон, перебравшихся в новый дом на Род-Айленде, оказавшемся втянутым в тревожные события. Во втором разбирается спорная ситуация полтергейста, наблюдавшаяся в Энфилде.

Содержание учебника с ГДЗ по химии за 9 класс Габриеляна

Информация во всех главах, разделах и приложениях составлена с учетом требований ФГОС. Так, полученные на ее основе знания, смело могут применяться для успешной сдачи не только самостоятельных и контрольных работ, но также выпускных экзаменов.

В рамках данного материала девятикласснику будут предложено рассмотрение следующих тем:

  • металлы;
  • неметаллы;
  • органические вещества.

В конце издания приводятся приложения по минеральным удобрениям, а также помощь для грамотного выполнения практических и лабораторных работ. Особенность этого пособия в том, что в нем содержатся правильные ответы как для нового, так и для старого учебника. Для издания за 2011 год здесь сохраняется такая же последовательность разделов и номеров упражнений. Для версии 2004 года нужные данные указываются в скобках. Так, книга будет полезна, не зависимо от того, каким пособием пользуется учащийся.

Последние заданные вопросы в категории Химия

Химия 09.01.2024 01:03 391 Юдаева Ульяна

Запишите диссоциацию веществ: NaOH, BaSO4, H3PO4, CuSO4, Fe(OH)3, ZnCl2, Ba(OH)2, Na2SO3, ZnSiO3,

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 20:37 281 Сергеев Никита

Краткому ионному уравнению 2H++S2-=H2S соответсвует взаимодействие между

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 20:25 405 Пряничников Александр

Насыпал на блюдце немного соды и добавил по каплям столовый уксус Вывод : -? Наблюдение : -?

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 18:47 275 Бренюк Паша

1 В предложенном перечне укажите название электролита, при диссоциации которого в качестве катионов

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 15:31 182 Белоусова Амалия

Расставить степени окисления у атомов для следующих веществ: 1.MnCI4 2.Cu20. 3.Na2S 4.NaOH

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 14:21 209 Дорошина Елена

Выберите пары, вещества в которых могут реагировать с образованием хлороводорода. H2 и Cl2 H2S и

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 11:36 188 Шалимова Машуля

нужно рассчитать массу 2 моль газа водорода и число молекул в этом количестве вещества. с \»дано\»

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 11:20 213 Кошля Аліна

Оксиду кальция массой 28 г соответствует количество вещества: 1) 1 моль 2) 0, 1 моль 32 моль 4105

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 09:36 180 Булихова Анастасия

1. Какова масса 3,01×1023 атомов железа? 2. Какова масса 0,2 моль серной кислоты H2SO4? 3. Какое

Ответов: 1

Химия 08.01.2024 09:43 122 Кирьянова Юлия

Определите валентность элемента, стоящего на первом месте в формуле газа, который выделяется в

Ответов: 1

Зачем придуман решебник по химии за 9 класс учебник Габриелян

Сборник является частью учебно-вспомогательной литературы. Многие подростки уже давно начали работать с таким справочником. У них заметно улучшились результаты по предмету. Они стали более ответственно подходить к изучению этой дисциплины. Школьникам, серьезно отстающим от своих сверстников, ничто не мешает начать использовать решебник, чтобы они могли вовремя обнаруживать и устранять ошибки, а также подтягивать свои слабые места. На занятиях и дома подростки будут выполнять различные задания, а также отвечать на вопросы учителя и учебника, чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы следующих тем:

  1. Ковалентная связь в органических соединениях.
  2. Понятие о теории гибридизации.
  3. Алканы. Строение молекул, номенклатура, физические свойства.
  4. Бензин.
  5. Октановое число.
  6. Полимеры этиленового ряда.

Если ученик не справляется даже с простыми номерами, то, значит, ему пора обратить свое внимание на представленное пособие, в котором собраны не только верные ответы на часто задаваемые вопросы в рамках программы, но и даны ключи к упражнениям, а также приведены примеры выполнения лабораторных работ. Многие ребята с радостью воспользуются онлайн-ГДЗ, поскольку данный материал позволяет оперативно решать различные сложности, возникающие в процессе выполнения второстепенных учебных задач

Например, школьники смогут быстро подготавливаться к самостоятельным, контрольным и проверочным работам.

Какую пользу принесёт онлайн-сборник по химии 9 класс Учебник Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А.

Если школьник не обладает достаточными знаниями, то ему обязательно нужно вооружиться дополнительным онлайн-пособием. Он станет для него прекрасным учебным ресурсом. Учебно-методическое онлайн-пособие поможет учащимся:

  1. Выполнять домашку самостоятельно в короткие сроки.
  2. Готовиться к тестированиям и срезам без нервов и слёз.
  3. Помогать сверстникам в учёбе.
  4. Разбираться в самых сложных разделах и систематизировать всю информацию.
  5. Анализировать свой уровень знаний с помощью задач повышенной сложности.

Так же добавим, что после работы с этим замечательным учебником подросток начнёт ценить время и действовать более собранно. Издательство «Просвещение» заслужило репутацию настоящего помощника для школьников всех возрастов. Их произведения облегчают детям жизнь. Книга от авторов Габриеляна и Сладкова обладает положительными отзывами пользователей и имеет удобную навигацию для поиска. Удобный интерфейс не утомит нервную систему ребёнка, а простой язык изложения упражнения будет понятен даже двоечникам. Все задачи составлены согласно требованиям и правилам федерального государственного образовательного стандарта, поэтому не будет такого, что какая-то тема не отражена в книге. К каждому заданию есть подробное объяснение решения и комментарии.

Где найти ГДЗ по химии за 9 класс Габриелян

Вопрос, который беспокоит многих подростков: где можно найти наиболее точные и корректные ответы к домашке? Сегодня доверять можно далеко не всем источникам. Но есть популярный интернет-ресурс, который обеспечит всех желающих полезной информацией. На нашем портале собрана максимально точная информация по всем предметам образовательного курса из решебника Габриеляна Олега Сергеевича издательства «Дрофа» 2015 года.

Преимущества сайта оценят все пользователи, даже учителя:

  • подсказки структурированы по предметам и изданиям – достаточно вбить фамилию автора или название, в поиске сразу выходит соответствующая ссылка;
  • подсказки легко найти по номерам страниц, они в точности соответствуют содержанию книги;
  • все данные постоянно проверяются на актуальность, ошибки исключены;
  • моментальное решение упражнений помогает сэкономить время на домашку, чтобы отдохнуть или заняться другими делами;
  • ссылка открывается с любого гаджета – ноутбука, ПК, смартфона, планшета.

Современные технологии теперь приходят на помощь детям всех возрастов. И это великолепно, ведь силы школьника ограничены, а требования государственных стандартов обучения бывают очень высокими. Больше никаких нервов и стресса перед контрольной работой – просто открывайте полезные готовые домашние задания и опережайте своих сверстников в учебе! Даже отличники не смогут обойти вас по эффективности и скорости расчета формул, химических реакций.

Химия 9 класс (Габриелян) Проверочная работа № 35

ПР-35. Вариант 1

№ 1. Веществом, которое за счёт аниона проявляет только восстановительные свойства, является 1) серная кислота 2) хлорид магния 3) нитрит кальция 4) сульфат калия 5) бромид аммония ОТВЕТ: 2, 5.

№ 2. Бром проявляет только восстановительные свойства в соединении 1) бромид натрия 2) бромоводородная кислота 3) бромат натрия 4) гипобромит натрия 5) пербромат натрия ОТВЕТ: 1, 2.

№ 3. Процессу восстановления соответствует схема 1) N2O3 —> NO2– 2) N2O3 —> NO3– 3) N2O5 —> NO2– 4) N2O5 —> NO3–5) NO —> N2 ОТВЕТ: 3, 5.

№ 4. Сера как химический элемент проявляет восстановительные свойства в реакции, уравнение которой 1) H2S + Pb(NO3)2 = PbS + 2HNO32) 2H2SO3 + O2 = 2H2SO43) S + Zn = ZnS 4) 2H2S + O2 = 2S + 2H2O 5) H2SO4 + Zn = ZnSO4 + H2 ОТВЕТ: 2, 4.

№ 5. Химический элемент железо проявляет окислительные свойства при взаимодействии 1) хлорида железа (II) и хлора 2) железа и брома 3) хлорида железа (III) и ртути 4) железа и раствора сульфата меди (II) 5) железной окалины и алюминия. ОТВЕТ: 3, 5.

№ 6. Схема превращений P–3 —> P+5 может быть реализована при взаимодействии 1) P + O2 —> … 2) Na3P + КМnО4 + H2SO4 —> … 3) Са3Р2 + O2 —> … 4) P2O3 + О2 —> … 5) РСl3 + Сl2 —> … ОТВЕТ: 2, 3.

№ 7. Соединения азота с наиболее выраженными окислительными свойствами — это 1) HNO3, 2) N2O3, 3) NO, 4) NaNO2, 5) KNO3. ОТВЕТ: 1, 5.

№ 8. Окислительно-восстановительная реакция — это реакция 1) железа с раствором сульфата меди 2) кристаллического хлорида натрия с концентрированной серной кислотой 3) оксида кальция с оксидом углерода (VI) 4) нитрата бария с концентрированной серной кислотой 5) натрия с хлором ОТВЕТ: 1, 5.

№ 9. Установите соответствие между схемой превращений и реагентами, при взаимодействии которых эта схема может быть реализована.Схема превращенийA) S —> S–2 Б) S —> S+4B) S —> S+6Реагенты1) сера и азотная кислота 2) сера и вода 3) сера и избыток кислорода 4) сера и железо ОТВЕТ: А–4, Б–3, В–1.

№ 10. В результате погружения стальной пластинки в раствор сульфата меди (II) её масса увеличилась на 0,04 г. Чему равна масса меди (г), осевшей на пластинке? ОТВЕТ: 0,32 г.

Дополнительные задания

№ 1. Какая из приведённых ниже реакций протекает в водном растворе? 1) Cu + Hg(NO3)2 —> … 2) Cu + FeCl3 —> … 3) Cu + FeSO4 —> … 4) HCl + NaNO3 —> … 5) H2S + H2SO3 —> … 6) Fe + Ba(NO3)2 —> … ОТВЕТ: 1, 2, 5.

№ 2. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем.Схема окислительно-восстановительной реакции:A) NH3 + O2 —> N2 + H2O Б) Н2O2 + H2SO3 —> H2SO4 + H2O В) N2 + O2 —> NO Г) HNO3(p) + Cu —> Cu(NO3)2 + NO + H2OВосстановитель: 1) NH3, 2) O2, 3) H2SO3, 4) N2, 5) HNO3, 6) Cu. ОТВЕТ: А–1, Б–3, В–4, Г–6.

№ 3. Установите зависимость между средой и продуктом вое становления перманганата калия.Среда: A) кислая, Б) нейтральная, B) слабощелочная, Г) сильнощелочнаяПродукт: 1) МnO42–, 2) МnO2, 3) Мn, 4) Mn2+, 5) Мn. ОТВЕТ: А–4, Б–2, В–2, Г–1.

Вы смотрели: Химия 9 Габриелян Проверочная 35 «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами по учебнику химии для 9 класса. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.

Польза решебника по химии 9 класс Учебник Габриелян

Информация написана опытными авторами и методистами. Она в полной мере отвечает всем стандартам и требования ФГОС. Полученные знания обязательно будут нужны при сдаче выпускных экзаменов девятого класса. Применяя ГДЗ в самостоятельном обучении, школьник сможет:

  • быстро выполнить домашнее задание и сразу же проверить его;
  • подготовиться к контрольной работе или ответу у доски;
  • самостоятельно изучить пропущенные темы, либо закрепить слабоизученные.

Часто, даже качественно преподаваемая программа не всегда может быть усвоена учениками ввиду их усталости в школе. Именно для таких случаев написано пособие. Оно будет вашим верным спутником и надежным помощником.

Какого плана придерживаться при работе с ГДЗ по химии 9 класс Учебник Габриелян (Просвещение)

Предложенный онлайн-справочник находится в электронном доступе. Чтобы отыскать верный ответ на какой-либо вопрос, не стоит листать страницы. Для этого достаточно нажать на номер того или иного упражнения. Материалы электронного издания находятся под рукой. И для этого ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые рюкзаки дополнительными учебниками. Девятиклассники сами уже заинтересованы в результате, и поэтому не стараются списать с ответов. Они выбирают такой алгоритм действий, когда пользуются справочником от издательства «Просвещение»:

  • первоначально следует прочитать изученную в классе тему;
  • затем можно приступать к практическим заданиям и контрольным вопросам, выполняя их самостоятельно;
  • потом необходимо свериться с верными ключами, которые есть в конце параграфа;
  • в конце следует исправить ошибки и постараться не допускать подобных.

Домашние задания достаточно объемные. Порой даже отличникам не удается со всем справиться. Именно поэтому ребята и прибегают так часто к помощи ГДЗ. Они больше не тратят много времени на расшифровку условий упражнений и на поиски информации на различных сайтах. Все, что может потребоваться для качественной подготовки к урокам находится в одном месте. Когда подобные занятия по виртуальному консультанту войдут в привычку, подросток поправит свою успеваемость и заслужит уважение одноклассников. Онлайн-гдз доступны круглосуточно в онлайн-режиме, а это означает, что в любое время существует возможность проверить все выполненные работы.

Решебник совершенствует навыки самообучения

Как известно, учебные заведения ставят своей целью не столько дать школьникам новые знаниям, сколько научить их самопознанию, стимулировать интерес к наукам, проявлять инициативу при изучении того или иного предмета. Навык и умение школьника правильно использовать справочники, пособия, ГДЗ позволит ему без труда освоить любую область знаний самостоятельно. Таким образом общество получит потенциально высококвалифицированного специалиста, жажда познания которого остаётся с ним навсегда. Для сознательных школьников, которые в девятом классе уже серьёзно начинают задумываться о будущей профессии, а может даже определились с ней, решебник является дополнительным источником знаний. Он не только помогает школьникам в учёбе и экономит время, но и даёт уверенность в себе и своих силах и знаниях.

Влияет ли решебник на оценки?

Уроки по предмету, хоть и важны, но на них в школе отводится очень мало времени. Как правило, это 1-2 часа в неделю. При этом объемы и сложность информации, которую нужно понять и запомнить весьма велики. Так что порой без помощи ребятам бывает очень трудно справиться с полученными заданиями. Поэтому использование сборника ответов по химии для 9 класса автор Габриелян (ФГОС) можно считать не просто прихотью ленивых учеников, а насущной необходимостью для каждого школьника.

Применяя пособие для систематических занятий, подростки:

  • лучше разберутся в дисциплине;
  • поднимут успеваемость по предмету;
  • станут добиваться хороших оценок по тестированиям;
  • не будут зависеть от помощи со стороны.

В издании есть все необходимое, от верных ответов до дополнительных комментариев авторов, что позволит досконально освоить учебный материал самостоятельно. Но имеются и свои нюансы при работе с решебником. Если просто списывать из него готовые решения, то пользы это не принесет. Только анализ выполненных д/з и тщательный разбор всех приведенных в сборнике сведений поможет приобрести необходимые знания.

Пройти практику можно с ГДЗ к учебнику Габриеляна

Химия нравится многим школьникам, так как на уроках учителя показывают много увлекательных и интересных опытов. Да и в целом эта наука способна по-настоящему увлечь. Конечно, трудности неизбежны, особенно при решении уравнений. Поэтому ученикам нужно запоминать все формулы, иначе они рискуют наделать много ошибок. Решебник Габриеляна по химии 9 класс, написанный в соответствии с ФГОС, позволит разобраться во всех непонятных темах и хорошо усвоить новую информацию.

Благодаря сведениям, почерпнутым из справочника, учащиеся получают возможность:

  1. научиться правильно решать сложные задачи;
  2. без ошибок выполнять самые обширные домашние задания;
  3. дополнительно тренироваться для отработки практики;
  4. выявлять свои слабые места.

Практические номера имеют важное значение для понимания теоретических законов химии. Подростки учатся находить основу химических явлений, основываясь на сделанных расчетах

Стоит допустить ошибку, как простая реакция может обернуться глобальным взрывом, способным уничтожить всю планету. С помощью решебника девятиклассники точно поймут когда и какие действия они должны совершать, чтобы добиться нужного результата.

Страницы

  • Главная страница
  • ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ХИМИИ
  • 1.1 Важнейшие классы неорганических веществ
  • 2.1 Вещества. Атомы
  • 2.2 Размеры атомов
  • 2.3 Молекулы. Химические формулы
  • 2.4 Простые и сложные вещества
  • 2.5 Валентность элементов
  • 2.6 Моль. Молярная масса
  • 2.7 Закон Авогадро
  • 2.8 Закон сохранения массы веществ
  • 2.9 Вывод химических формул
  • 3.1 Строение атома. Химическая связь
  • 3.2 Строение атома
  • 3.4 Строение электронной оболочки атома
  • 3.5 Периодическая система химических элементов
  • 3.6 Зависимость свойств элементов
  • 3.7 Химическая связь и строение вещества
  • 3.8 Гибридизация орбиталей
  • 3.9 Донорно-акцепторный механизм образования
  • 3.10 Степени окисления элементов
  • 4.1 Классификация химических реакций
  • 4.2 Тепловые эффекты реакций
  • 4.3 Скорость химических реакций
  • 4.4 Необратимые и обратимые реакции
  • 4.5 Общая классификация химических реакций
  • НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
  • 5.1 Растворы. Электролитическая диссоциация
  • 5.2 Количественная характеристика состава растворов
  • 5.3 Электролитическая диссоциация
  • 5.4 Диссоциация кислот, оснований и солей
  • 5.5 Диссоциация воды
  • 5.6 Реакции обмена в водных растворах электролитов
  • 5.7 Гидролиз солей
  • 6.1 Важнейшие классы неорганических веществ
  • 6.2 Кислоты, их свойства и получение
  • 6.3 Амфотерные гидроксиды
  • 6.4 Соли, их свойства и получение
  • 6.5 Генетическая связь между важнейшими классами
  • 6.6 Понятие о двойных солях
  • 7.1 Металлы и их соединения
  • 7.2 Электролиз
  • 7.3 Общая характеристика металлов
  • 7.4 Металлы главных подгрупп I и II групп
  • 7.5 Алюминий
  • 7.6 Железо
  • 7.7 Хром
  • 7.8 Важнейшие соединения марганца и меди
  • 8.1 Неметаллы и их неорганические соединения
  • 8.2 Водород, его получение
  • 8.3 Галогены. Хлор
  • 8.4 Халькогены. Кислород
  • 8.5 Сера и ее важнейшие соединения
  • 8.6 Азот. Аммиак. Соли аммония
  • 8.7 Оксиды азота. Азотная кислота
  • 8.8 Фосфор и его соединения
  • 8.9 Углерод и его важнейшие соединения
  • 8.10 Кремний и его важнейшие соединения
  • ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
  • 9.1 Основные положения органической химии. Углеводороды
  • 9.2 Электронные эффекты заместителей в органических соединениях
  • 9.3 Предельные углеводороды (алканы)
  • 9.3.1 Насыщенные УВ. Метан
  • 9.4 Понятие о циклоалканах
  • 9.5 Непредельные углеводороды
  • 9.6 Диеновые углеводороды (алкадиены)
  • 9.7 Алкины
  • 9.8 Ароматические углеводороды
  • 9.9 Природные источники углеводородов
  • 10.1 Кислородсодержащие органические соединения
  • 10.2 Фенолы
  • 10.3 Альдегиды
  • 10.4 Карбоновые кислоты
  • 10.5 Сложные эфиры. Жиры
  • 10.6 Понятие о поверхностно-активных веществах
  • 10.7 Углеводы
  • 11.1 Амины. Аминокислоты
  • 11.2 Белки
  • 11.3 Понятие о гетероциклических соединениях
  • 11.4 Нуклеиновые кислоты
  • 12.1 Высокомолекулярные соединения
  • 12.2 Синтетические волокна

Контрольная работа № 2 «Соединения химических элементов»

Содержание (быстрый переход):

Цели урока: проверка знаний и умений учащихся, степени усвоения ими учебного материала.Тип урока: урок развивающего контроля.Оборудование: карточки с заданиями, справочные таблицы.

ХОД УРОКА

2. Выполнение контрольной работы

   Контрольная работа по химии. Вариант 1

А1. Смесью веществ является
1) алюминий;                         3) магний;
2) водопроводная вода;      4) углекислый газ.

А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества оксиды.
1) SO3, MgO, СuО;               2) КОН, К2O, MgO;
3) ZnO, ZnCl2, Н2O;            4) H2SO4, Аl2O3, НСl.

А3. В каком соединении азот проявляет наибольшую степень окисления?
1) NO2;             2) NO;               3) NH3;            4) N2O5.

А4. Укажите формулу сульфата железа (III).
1) FeS;              2) FeSO4;           3)Fe2(SO4)3            4) Fe2(SO3)3.

A5. Найдите массовую долю соли в растворе, состоящем из 80 г воды и 20 г соли.
1)40%;            2)25%;           3)50%;             4) 20%.

А6. Укажите, какие из высказываний верны.

А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.

1) верно только А;        2) верны оба суждения;
3) верно только Б;        4) оба суждения не верны.

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.

Название вещества Формула соединения
А. Оксид алюминия 1. H2SO4
Б. Серная кислота 2. Аl2O3
В. Гидроксид алюминия 3. Al2(SO4)3
Г. Сульфат алюминия 4. Аl(ОН)3

В2. Выберите три правильных ответа. К кислотам относятся:
1) H2SO3                3) H2SiO3              5) HCl
2) Fe(OH)2            4) Hg(NO3)2;        6) SO2

В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна …

С1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха. Объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %.

   Контрольная работа по химии. Вариант 2

А1. Чистое вещество — это
1) морская вода;             3) кислород;
2) воздух;                       4) молоко.

А2. Укажите ряд формул, в котором все вещества основания.
1) CuOH, СuСl2, NaOH;                             2) К2O, НСl, Са(ОН)2;
3) Са(ОН)2, Mg(OH)2, MgOHCl;            4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2

А3. Укажите соединение, в котором углерод имеет наименьшую степень окисления.
1) СаСO3;        2) CH4;    3) СO2;                  4) CO.

А4. Укажите формулу хлорида меди (II).
1) CuCl;       2) Cu(NO3)2;         3) СuСl2;     4) CuSO4.

А5. Определите массовую долю соли в растворе, полученном из 180 г воды и 20 г хлорида натрия.
1)15%;            2)20%;              3)30%;               4) 10%.

А6. Какие высказывания верны?

А. В состав кислот входит водород.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.

1) верно только А;                      3) верно только Б;
2) верны оба суждения;           4) оба суждения не верны.

В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения.

Название вещества Формула соединения
А. Оксид магния 1. НСl
Б. Соляная кислота 2. MgO
В. Гидроксид магния 3. MgCl2
Г. Хлорид магния 4. Mg(OH)2

В2. Выберите три правильных ответа. К солям относятся:
1) Н2СO3;              3) Ва(ОН)2;            5) Na2S;
2) KNO3;               4) SO2;                     6) CaCO3.

В3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна …

С1. Рассчитайте объем воздуха, необходимого для получения 39 л азота. Объемная доля азота в воздухе — 78%.

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись с ответами на контрольную работу.

   Ответы на контрольную работу. Вариант 1

А1. 2) водопроводная вода.

А2. 1) SO3, MgO, СuО.

А3. 4) N2O5

А4. 3)Fe2(SO4)3

A5. 4) 20%.

А6. 1) верно только А.

В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

В2. 1) H2SO3   3) H2SiO3    5) HCl

В3. 65%.

С1. Решение: V(O2) = V(воздуха) • φ = 200 л • 0,21 = 42 л.
Ответ: V(O2) = 42 л.

   Ответы на контрольную работу. Вариант 2

А1. 3) кислород.

А2. 4) КОН, Ва(ОН)2, Сu(ОН)2

А3. 2) CH4

А4. 3) СuСl2

А5. 4) 10%.

А6. 2) верны оба суждения.

В1. А — 2, Б — 1, В — 4, Г — 3.

В2. 2) KNO3;   5) Na2S;   6) CaCO3.

В3. 47%.

С1. Решение. V(воздуха) = V(азота) : φ = 39 л : 0,78 = 50 л.
Ответ: V(воздуха) = 50 л.

Вы смотрели: Химия 8 Габриелян Контрольная работа № 2 по химии в 8 классе с ответами (2 варианта). УМК Габриелян О.С. (Дрофа). Поурочное планирование по химии для 8 класса (Ястребова О.Н). Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов» + ОТВЕТЫ.

Смотреть Список всех контрольных по химии в 8 классе по УМК Габриелян.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.

ГДЗ по химии за 9 класс учебник Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение) для всех пользователей

Сборник содержит не только верные ответы, но и цепочки рассуждений, которые позволили их получить. Ребенку больше не нужно идти за помощью к одноклассникам или преподавателю, поскольку теперь во всем можно разобраться самостоятельно. Цифровой формат обеспечивает оперативный переход к решебнику. Для его применения потребуется смартфон или планшет, подключенный к интернету. Первыми, кому потребуется онлайн-пособие, будут учащиеся девятых классов. Но в книге также содержатся материалы, которые пригодятся:

  • их родителям и другим родственникам;
  • преподавателям;
  • практикантам;
  • студентам педагогических вузов;
  • репетиторам.

К примеру, папы и мамы школьников смогут помочь своим детям разобраться в более сложных моментах. Учителям удастся разработать эффективную методику обучения. А репетиторы, в свою очередь, сделают свои занятия более занимательными и менее скучными. Методичка поможет подросткам обрести уверенность в себе, а также побороть все страхи и сомнения. Они будут приходить на уроки хорошо подготовленными. И даже если учитель вызовет к доске, то школьник не растеряется, ведь дома он смог проработать материал, а значит, ответы на вопросы по той или иной теме он будет знать. Его даже не напугает внеплановая проверка знаний. А если у старшеклассника останется время, то дома он сможет изучить новую тему наперед. За это он получит ни одну, а может даже несколько хороших оценок, которые положительно повлияют на его средний балл и успеваемость в целом.

Какими достоинствами обладает пособие по химии 9 класс Учебник Габриелян

Решебник станет тем долгожданным средством достижения отличной успеваемости, высоких результатов в работе на уроке, и превосходно выполненных домашних заданий. Он содержит в себе не только верные ответы, но и подробно расписанные автором решения к каждому номеру из учебника.

Рассмотрим главные плюсы учебно-методического пособия:

  • онлайн-размещение на популярном ресурсе в интернет-пространстве;
  • наличие комфортного поиска верных ответов по номеру задания из учебника;
  • поможет оперативно выполнить заданные на дом упражнения.

Более того, школьники правильно использующие вспомогательный ресурс в подготовке к урокам, смогут не только подтянуть свои оценки и улучшить успеваемость, но и сократить среднее время выполнения домашнего задания до минимального значения. В свой свободный досуг ребята получают возможность как следует отдохнуть, и выспаться перед следующим учебным днём.

Другой вариант решебника

Введение. Общая характеристика химических элементов

№1 Характеристика химического элемента:

№2 По кислотно-основным свойствам:

№3 Периодический закон и система:

Приложение

1. Общая классификация удобрений:

2. Химическая мелиорация почв:

3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения:

Глава 1. Металлы

№4 Век медный, бронзовый, железный:

№5 Положение металлов в периодич. системе:

№6 Физические свойства металлов:

№7 Сплавы:

№8 Химические свойства металлов:

№9 Получение металлов:

№10 Коррозия металлов:

№11 Щелочные металлы:

№12 Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:

№13 Алюминий:

№14 Железо:

Химический практикум 1. Свойства металлов и их соединения

Практическая работа №1:

Вариант 1Вариант 2

Практическая работа №2:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3

Практическая работа №3:

Задача 1Вариант 1Вариант 2Задача 2Задача 3Вариант 3Вариант 4Задача 4

Практическая работа №4:

Задание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5

Глава 2. Неметаллы

№15 Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:

№16 Химические элементы в клетках организмов:

№17 Галогены:

№18 Соединения галогенов:

№19 Получение галогенов:

№20 Кислород:

№21 Сера:

№22 Соединения серы:

№23 Азот:

№24 Аммиак:

№25 Соли аммония:

№26 Кислородные соединения азота:

№27 Фосфор и его соединения:

№28 Углерод:

№29 Кислородные соединения углерода:

№30 Кремний и его соединения:

Химический практикум 2. Свойства соединений неметаллов

Практическая работа №5:

Практическая работа №6:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7Задача 8

Практическая работа №7:

Практическая работа №8:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7

Практическая работа №9:

Глава 3 Органические вещества

№31 Предмет огранической химии:

№32 Предельные углеводороды:

№33 Непредленые углеводороды. Этилен и его гомологи:

№34 Непредельные углеводороды. Ацетилен:

№35 Ароматические углеводороды. Бензол:

№36 Спирты:

№37 Альдегиды:

№38 Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры:

№39 Жиры:

№40 Аминокислоты и белки:

№41 Углеводы:

№42 Полимеры:

Химический практикум 3. Свойства органических веществ

Практическая работа №10Практическая работа №11Практическая работа №12Практическая работа №13Практическая работа №14

Похожие ГДЗ Химия 9 класс

Решебник №2

Предыдущее
Следующее

Легче освоить сложный материал девятикласснику поможет «ГДЗ по химии 9 класс учебник Габриелян (Просвещение)». Решебник дает не только верные ответы на сложные задания, но и помогает понять логику решений, что значительно облегчит анализ аналогичных задач.

Преимущества решебника в изучении химии

Учебный материал в девятом классе нельзя назвать легким. Понимание большинства тем учебника требует очень больших затрат времени. Иногда без посторонней помощи просто невозможно разобраться, особенно если по какой-то причине урок был пропущен или учитель не смог доходчиво объяснить материал. Также у школьника может остро стоять необходимость в более углублённом изучении химии как науки. Во всех перечисленных случаях использование ГДЗ просто незаменимо, так как решебник обеспечивает:

  1. Возможность самопроверки на всех этапах обучения.
  2. Повышение успеваемости и получение максимального бала по химии.
  3. Оперативность в систематизированных данных.
  4. Консолидацию в одном пособии всех заданий и анализ их решений.

Кроме этого решебник доступен круглосуточно в режиме онлайн.

Описание ГДЗ

Содержание «ГДЗ по химии 9 класс учебник Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. (Просвещение)» полностью соответствует всем разделам учебника и включает в себя:

  • ответы на вопросы ко всем параграфам;
  • подробное описание выполнения лабораторных работ, которые включены в программу девятого класса;
  • каждое решение содержит необходимые дополнительные справочные данные.

Информация решебника имеет удобный для восприятия формат и значительно упростит школьникам как выполнение домашнего задания, так и подготовку к различным видам оценивания знаний.

Актеры и герои фильма

Певец, актер из США 1973 года рождения – г. Норфолк. Являлся 2-кратным номинантом на получение премии «Золотой глобус». С 2023 года известен как режиссер – снял фильм «Астрал 5». Актерскому мастерству Патрик обучался в университете «Carnegie Mellon» на драматическом факультете. В серии у Уилсона роль Эдварда Уоррена Майни – специалиста по изучению паранормальных явлений.

19-летняя американская актриса родом из Нью-Йорка – дочь актеров Аланы и Эдгара Джеринс. В возрасте 8 лет замечена впервые в фильме Марка Фостера «Война миров Z» с зомби-апокалипсическим сюжетом. В проекте девушке досталась роль дочери семьи Уорренов – исследователей паранормальных явлений.

У американской актрисы, кинорежиссера, продюсера украинское происхождение. Начинала Вера в театре, кинодебют женщины состоялся в 1997 году – в 24-летнем возрасте. Известность получила после участия в телесериале «Мотель Бейтс». В «Заклятии» Фармига сыграла Лоррейн Уоррен — супругу Эдвард Уоррен; как и он занимается паранормальными явлениями.

Стив Култер

За плечами актера из США 1960 года рождения 64 работы в кинофильмах, телесериалах. В последнее десятилетие Култер отметился как сценарист, режиссер. В проекте Стив сыграл в трех эпизодах священника – отца Гордона, пытающегося своими средствами бороться с потусторонними силами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: