ГДЗ Русский язык 8 класс Ладыженская Контрольные вопросы и задания страница 118 Упражнение 6

Вспыхает небо разбужая ветер исправить ошибки гдз - errorsguru.ru - удалённая помощь с техникой

Контрольные вопросы и задания

№1. В чём разница между односоставными и двусоставными предложениями?

Ответ

В двусоставном предложении два главных члена − подлежащее и сказуемое. В односоставном предложении только один главный член, и его нельзя назвать ни подлежащим, ни сказуемым. Это просто главный член односоставного предложения.

№2. Назовите виды односоставных предложений.

Ответ

Определенно−личные, неопределенно−личные, обобщенно−личные, инфинитивные − с главным членом сказуемым; назывные − с главным членом подлежащим.

№3. Расскажите об односоставных назывных предложениях.

Ответ

Назывные (номинативные) − это такие односоставные предложения, в которых главный член обычно выражается именем существительным в именительном падеже или сочетанием числительного с существительным. Эти предложения показывают, что события, явления, предметы, названные главным членом, существуют.

Ответ

Определенно−личные, неопределенно−личные, обобщенно−личные, инфинитивные.

Ответ

Определённо−личные предложения называют действие, совершаемое лицом: говорящим или собеседником.Главный член односоставного определённо−личного предложения выражен глаголом в форме 1−го или 2−го лица изъявительного наклонения или 2−го лица повелительного наклонения. В таких предложениях глагол своей формой указывает на вполне определённое лицо. Неопределённо−личные предложения называют действие, совершаемое каким−то неопределённым лицом. Главный член неопределённо−личного предложения выражен глаголомв форме 3−го лица и числа настоящего или будущего времени либо глаголом во множественном числе в прошедшем времени и условном наклонении.Безличные — такие односоставные предложения, в которых не называется тот, кто производит действие. Главный член этих предложений выражается безличным глаголом, личным глаголом в безличном значении, неопределённой формой глагола, кратким страдательным причастием в форме среднего рода, категорией состояния, существительным в родительном падеже с ни или не.

Ответ

Главный член односоставного определённо−личного предложения выражен глаголом в форме 1−го или 2−го лица изъявительного наклонения или 2−го лица повелительного наклонения. Главный член неопределённо−личного предложения выражен глаголом в форме 3−го лица множественного числа настоящего или будущего времени либо глаголом во множественном числе в прошедшем времени и условном наклонении.

Ответ

Безличные — Темнело. Назывные − Кабинет.

Ответ

Безличные.

Контрольные вопросы

№1. Какие знаки препинания ставятся в предложениях с прямой речью, если комментирующая часть стоит в середине прямой речи?

Ответ

Если комментирующая часть стоит в середине прямой речи, т. е. как бы разрывает её, то комментирующая часть всегда выделяется с обеих сторон тире.

№2. В каких случаях второй отрезок прямой речи пишется с большой буквы?

Ответ

Если на месте разрыва прямой речи стоит восклицательный знак, вопросительный знак или точка, то комментирующая часть также выделяется с обеих сторон тире. При этом восклицательный и вопросительный знаки сохраняются, а вместо точки ставится запятая; в конце комментирующей части ставится точка, а первое слово продолжающейся прямой речи пишется с большой буквы.

№3. Что такое цитата? Как она оформляется?

Ответ

Цитата — это дословная выдержка из какого−либо текста (устного или письменного). Дословно могут воспроизводиться слова, словосочетания, крылатые слова, фрагменты текста и целые тексты. Цитаты выделяются кавычками.

№4. Чем отличаются предложения с прямой речью от предложений с косвенной речью?

Ответ

В предложениях с прямой речью речь говорящего передается дословно, а в предложениях с косвенной речью − нет.

№5. Всегда ли прямая речь заключается в кавычки?

Ответ

В диалогах прямая речь не заключается в кавычки.

№6. В какой речи — научной или художественной — чаще употребляются цитаты, а в какой — диалог?

Ответ

В научной чаще употребляются цитаты, а в художественной − диалог.

Домашняя работа «на отлично» с ГДЗ по русскому языку Ладыженской

В 8 классе у школьников уже начинается подготовка к экзаменам, нагрузка очень увеличивается и свободного времени практически не остается. Конечно, учителя стараются дать всю нужную информацию в классе: объяснить все правила и исключения, дать шаблоны для выполнения заданий. Но важную роль играет именно самостоятельная подготовка ученика к уроку. Не всегда он может правильно решить все примеры без помощи родителей или репетиторов. В такой ситуации на помощь приходит онлайн-сборник Ладыженской. В чем же полюсы электронного помощника с готовыми номерами:

  • каждое упражнение имеет свой порядковый номер в таблице на сайте;
  • полное соответствие заданиям в учебнике по русскому за 2019 год;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать более подходящий именно для него;
  • легкий доступ к ответам, нужно лишь иметь под рукой смартфон, планшет или компьютер. Самое главное, чтобы был включен Интернет.

Отличным бонусом становится круглосуточная доступность сайта, ребенок может в любое время дня и ночи зайти на страницу и найти решение. Конечно, не стоит использовать портал для бездумного списывания «домашки». Для начала стоит самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем уже проверить его.

Преимущества онлайн-сборника по Русскому языку для 8 класса Ладыженская, Просвещение

Следует отметить, что онлайн-гдз не являются полным заменой учебника и самостоятельной работе. Это всего лишь инструмент для проверки своих ответов и получения общего представления о том, как решить определенное упражнение или задачу

Важно помнить, что эффективное обучение требует самостоятельной работы, понимания принципов и основ темы. Достоинства онлайн-справочника:

  1. Возможность получить разъяснение и понять сложные темы без посторонней помощи и головной боли.
  2. Доступность сайта в любое время и из любого места.
  3. Возможность улучшить свои навыки перевода и правильности ответов.
  4. Удобство самостоятельного исправления ошибок без необходимости обращаться за помощью к кому-либо.
  5. Возможность анализировать свои действия и учиться из своих ошибок.
  6. Подробный разбор номеров на каждой странице, что позволяет лучше понять тему и правильно ее освоить.

Использование виртуального консультанта может быть полезным при подготовке к контрольным или проверочным работам, а также для самопроверки и самоконтроля. Однако, необходимо быть ответственным и использовать его с умом, чтобы не привести к обману учителя и собственному недостатку знаний.

ГДЗ по русскому Ладыженской, Тростенцовой любимый помощник восьмиклассников

Каждое упражнение подробно объяснено, присутствуют информативные схемы и интересные иллюстрации для облегчения понимания той или иной филологической концепции. Информация изложена кратко и точно, в соответствии с действующими нормативами для средней школы. Популярность пособия связана с качественными разъяснениями и вспомогательными комментариями. На страницах сборника можно найти практически всё, что нужно: разбор слова по составу, определение синтаксических элементов, культуру повествования, правила орфографии. Существуют следующие особенности, которые обязательно требуется отметить:

  • легко искать нужные именно вам номера;
  • приведены только новейшие версии пособий, утвержденные ведущими педагогами страны;
  • развиваются реальные речевые навыки у школьников;
  • сайт доступен во всех популярных устройств: телефонов, смартфонов и ноутбуков.

Решебник, созданный Ладыженским, прежде всего, показывает примеры правильного выполнения упражнений. Поэтому учебный результат достигается быстрее, не требует приложения школьником избыточных когнитивных усилий. Смело готовьтесь к контрольным, самостоятельным, проверочным работам, тестам. Вы скоро заметите более высокие оценки и откроете в себе мотивацию к более глубокому изучению предмета.

ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Рамзаева. Упражнения (стр) Номер

Выписать номера односоставных предложений: в левый столбик-определённо-личные предложения, в правый — неопределённо-личные.

И на обломках самовластья напишут наши имена! Спи ж, пока забот не знаешь, баюшки-баю! Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан.

Дни поздней осени бранят обыкновенно… 5. Не уходи, побудь со мною! Пойгин Проверь себя и оцени. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и подчеркните основы в неопределённо-личных предложениях.

На братских могилах не ставят крестов и вдовы на них не рыдают. Я не люблю себя когда я трушу и не терплю когда невинных бьют. Я не люблю когда мне лезут в душу. Спит земля спокойно под цветами но когда находят мины в ней их берут умелыми руками и взрывают дальше от людей. Переделайте предложения так, чтобы получились односоставные предложения с обобщающим значением.

Когда человек идёт впервые по этой дороге, то восхищается тем, как она красива. Если ты любишь кататься, то ты должен любить возить саночки. Ночью люди спят, а днём бодрствуют. Я достаю из коробочки червяка, насаживаю его на крючок и забрасываю удочку. Когда ты ешь, не должен разговаривать. Задание 5. Цель: Умение находить односоставные назывные предложения в тексте, умение выделять данные типы предложений среди других односоставных предложений.

Среди предложений найдите назывные. Сильный мороз. Мороз сильный. Темнота сплошная. Выпишите предложения в два столбика: в левый —односоставные предложения с главным членом сказуемым, в правый — назывные односоставные предложения. С утра в саду поют скворцы. Совсем тепло. Первое зимнее утро. Вся земля укрыта белым пушистым снегом. Пять часов дня. Близится вечер. Выпишите односоставные назывные предложения из стихотворений А. Учись у них — у дуба, у берёзы. Кругом зима. Жестокая пора! Ель рукавом мне тропинку завесила.

В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело, — я ничего не пойму. Шёпот, робкое дыханье,. В сложноподчинённом предложении с придаточным одним Сначала, указываем, каким предложение является по цели высказывания.

Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное. Зачитываем их. Называем, какое предложение является главным, а какое придаточным

Объясняем, каким именно сложноподчинённым предложением оно является, обращаем внимание на то, как оно построено, чем соединяется придаточное к главному предложению и к чему оно относится. Объясняем, почему именно так расставлены знаки препинания в данном предложении

Затем, придаточное и главное предложения необходимо разобрать, таким образом, как разбираются простые предложения. В сложноподчинённом предложении с придаточными несколькими Называем, каким предложение является по цели высказывания.

Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное, зачитываем их. Указываем, какое предложение является главным, а какое придаточным. Необходимо указать, каковым является подчинение в предложении — либо это параллельное подчинение, либо последовательное, либо однородное. Если существует комбинация нескольких видов подчинения, необходимо это отметить. Объясняем, почему, таким образом, в предложении расставлены знаки препинания. И, в конце, делаем разбор придаточного и главного предложений как простых предложений.

В сложном бессоюзном предложении: Называем, каким предложение является по цели высказывания. Находим грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит данное сложное предложение. Зачитываем их, называем количество простых предложений, входящих в состав сложного. Определяем, какими по смыслу являются отношения между простыми предложениями.

Это может быть — последовательность, причина со следствием, противопоставление, одновременность, пояснение или дополнение. Отмечаем, каковы особенности строения данного предложения, каким именно сложноподчинённым предложением оно является. Чем в данном предложении соединены простые и к чему они относятся. В сложном предложении, в котором присутствуют разные виды связи. Называем, каким по цели высказывания, является данное предложение.

Темы, которые раскрывает решебник для 8 класса Ладыженской, Тростенцовой

  • синтаксис, пунктуация, культура речи;
  • простое и двусоставное предложение;
  • второстепенные и однородные члены предложения;
  • вводные и вставные конструкции;
  • чужая речь;
  • систематизация изученного в 8 классе.

Школьник сможет подробно познакомиться с каждым правилом, раскрыть собственный потенциал и повысить успеваемость благодаря онлайн ГДЗ.

Русский язык усердно и интенсивно изучают во всех школах Российской Федерации. Для большинства детей он является родным, но некоторые учащиеся (например, временно проживающие на нашей земле иностранцы) начинают изучать предмет чуть ли не с нуля. Данная дисциплина отнимает существенное время современного школьника и требует известных инвестиций внимания, мышления и прилежания.

Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова создали новый учебно-методический комплекс по курсу родной речи для общеобразовательной школы. Он включает собственно учебник, рабочую тетрадь, а также решебник, по которому можно проверять правильность выполнения. Настоящие ГДЗ активно переиздаются издательством «Просвещение» в 2014-2019 годах. На нашем сайте вы всегда найдете самую актуальную версию.

Исправьте предложения; объясните ошибки в употреблении формы падежа имен сущ.

1.Роль Несчастливцева в “Лесу” Островского исполнял молодой талантливый актер.2.Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвиным.3.Купите мне пару чулок и две пары носок.4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марса.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.6.Собран большой урожай помидор.7.Разделите все это на несколько равных доль.8.Мы находились в самом большом цеху завода.9.Документы нужно представить к первому августу.10. Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй.

1. Роль Несчастливцева в “Лесе” Островского исполнял молодой талантливый актер.2. Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвином.3. Купите мне пару чулок и две пары носков. 4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марс.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектаров.6.Собран большой урожай помидоров.7.Разделите все это на несколько равных долей.8.Мы находились в самом большом цехе завода.9.Документы нужно представить к первому августа.10. Помножьте числитель первой дроби на знаменатель второй.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3595737-ispravte-predlozheniya-obyasnite-oshibki-v-upotreblenii-formy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: