Решебник (гдз) по русскому языку за 8 класс ладыженская, тростенцова. учебник фгос просвещение

Гдз по русскому языку 8 класс   ладыженская

Содержание решебника

Часть 1

Язык и общение

Условные обозначения

§ 1. Язык и человек

§ 2. Общение устное и письменное

§ 3. Читаем учебник

§ 4. Слушаем на уроке

§ 5. Стили речи

Вспоминаем, повторяем, изучаем

§ 6. Звуки и буквы. Произношение и правописание

§ 7. Орфограмма

§ 8. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

§ 9. Правописание проверяемых согласных в корне слова

§ 10. Правописание непроизносимых согласных в корне слова

§ 11. Буквы и, у, а после шипящих

§ 12. Разделительные ъ и ь

§ 13. Раздельное написание предлогов с другими словами

§ 14. Что мы знаем о тексте

§ 15. Части речи

§ 16. Глагол

§ 17. -Тся и -ться в глаголах

§18. Тема текста

§ 19. Личные окончания глаголов

§ 20. Имя существительное

§ 21. Имя прилагательное

§ 22. Местоимение

§ 23. Основная мысль текста

Контрольные вопросы и задания

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

§ 24. Синтаксис

§ 25. Пунктуация

§ 26. Словосочетание

§ 27. Разбор словосочетания

§ 28. Предложение

§ 29. Виды предложений по цели высказывания

§ 30. Восклицательные предложения

§ 31. Члены предложения

§ 32. Главные члены предложения. Подлежащее

§ 33. Сказуемое

§ 34. Тире между подлежащим и сказуемым

§ 35. Нераспространённые и распространённые предложения

§ 36. Второстепенные члены предложения

§ 37. Дополнение

§ 38. Определение

§ 39. Обстоятельство

§ 40. Предложения с однородными членами

§ 41. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

§ 42. Предложения с обращениями

§ 43. Письмо

§ 44. Синтаксический разбор простого предложения

§ 45. Пунктуационный разбор простого предложения

§ 46. Простые и сложные предложения

§ 47. Синтаксический разбор сложного предложения

§ 48. Прямая речь

§ 49. Диало́г

Повторение

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи

§ 50. Фонетика

§ 51. Гласные звуки

§ 52. Согласные звуки

§ 53. Изменение звуков в потоке речи

§ 54. Согласные твёрдые и мягкие

§ 55. Повествование

§ 56. Согласные звонкие и глухие

§ 57. Графика

§ 58. Алфави́т

§ 59. Описание предмета

§ 60. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

§ 61. Двойная роль букв е, ё, ю, я

§ 62. Орфоэпия

§ 63. Фонетический разбор слова

Повторение

Лексика. Культура речи

§ 64. Слово и его лексическое значение

§ 65. Однозначные и многозначные слова

§ 66. Прямое и переносное значение слов

§ 67. Омонимы

§ 68. Синонимы

§ 69. Антонимы

Повторение

Чать 2

Морфемика. Орфография. Культура речи

§ 70. Морфема — наименьшая значимая часть слова

§ 71. Изменение и образование слов

§ 72. Окончание

§ 73. Основа слова

§ 74. Корень слова

§ 75. Рассуждение

§ 76. Суффикс

§ 77. Приставка

§ 78. Чередование звуков

§ 79. Беглые гласные

§ 80. Варианты морфем

§ 81. Морфемный разбор слова

§ 82. Правописание гласных и согласных в nриставках

§ 83. Буквы з и с на конце приставок

§ 84. Буквы а — о в корне -лаг- — — лож-

§ 85. Буквы а — о в корне -pacm- — -роc-

§ 86. Буквы ё — о после шипящих в корне

§ 87. Буквы и — ы после ц

Повторение

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное

§ 88. Имя существительное как часть речи

§ 89. Доказательства в рассуждении

§ 90. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

§ 91. Имена существительные собственные и нарицательные

§ 92. Poд имён сущкствительных

§ 93. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

§ 94. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

§ 95. Три склонения имён существительных

§ 96. Падеж имён существительных

§ 97. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

§ 98. Множественное число имён существительных

§ 99. Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных

Повторение

§ 100. Морфологический разбор имени существительного

Имя прилагательное

§ 101. Имя прилагательное как часть речи

§ 102. Правоnисание гласных в nадежных окончаниях nрилагательных

§ 103. Оnисание животного

§ 104. Прилагательные nолные и краткие

§ 105. Морфологический разбор имени прилагательного

Повторение

Глагол

§ 106. Глагол как часть речи

§ 107. Не с глаголами

§ 108. Рассказ

§ 109. Неопределённая форма глагола

§ 110. Правописание -тся и -ться в глаголах

§ 111. Виды глагола

§ 112. Буквы е — и в корнях с чередованием

§ 113. Невыдуманный рассказ (о себе)

§ 114. Время глагола

§ 115. Прошедшее время

§ 116. Настоящее время

§ 117. Будущее время

§ 118. Сопряжение глаголов

§ 119. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием

§ 120. Морофологический разбор глагола

§ 121. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа

§ 122. Употребление времён

Повторение и систематизация изученного

§ 123. Разделы науки о языке

§ 124. Орфограммы в приставках и в корнях слов

§ 125. Орфограммы в окончаниях слов

§ 126. Употребление букв ъ и ь

§ 127. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

§6. Основные единицы синтаксиса

* Рассмотрите таблицу. В какой графе представлены единицы языка, которые:− называют предметы, их признаки;− более точно называют предмет;− отражают какое−то событие, факт, фрагмент действительности; служат средством общения; имеют грамматическую основу; характеризуются интонационной законченностью;− состоят из предложений, связанных по смыслу, расположенных в определённой последовательности?

Ответ

Упражнение 37. Запишите в тетрадях названия синтаксических единиц языка. Приведите свои примеры.

Ответ

* Прочитайте текст. Чем различаются единицы языка по своему назначению? Какие единицы языка изучаются в синтаксисе?Слово — основная единица языка; оно служит для наименования предметов и их признаков, явлений и их отношений.О человеке, который не умеет связно сказать что−то, точно сформулировать и изложить свои мысли, обычно говорят: «Он и двух слов связать не может». В действительности же, для того чтобы попросить, приказать, предупредить, поблагодарить и т. п., человек связывает друг с другом не только слова. В речи соединяются между собой и словосочетания, и отдельные предложения.Текст и предложение служат для общения людей и непосредственно соотносят сообщаемое с окружающим миром. Но каждое предложение строится из слов, поэтому в синтаксисе изучаются и слова, только не как лексические единицы или части речи, а как члены предложения.Слова в предложении, как вы знаете, употребляются не отдельно, а объединяясь в словосочетания, поэтому в синтаксисе изучаются словосочетания и различные формы связи слов друг с другом.

Ответ

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V — VII КЛАССАХ

§1. Пунктуация и офрография

* Прочитайте отрывок из семейного письма А. Чехова. Почему писатель воспроизвел в письме меню? Всё ли нам сразу понятно в этой записи? Почему?Самое худшее на пароходе − это обед. Сообщаю меню с сохранением орфографии: щи зеле, сосиськи с капу, севрюшка фры, кошка, запеканка; кошка оказалась кашкой…

Ответ

§2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения

Упражнение 5. Прочитайте сначала первое четверостишие стихотворения Ф.Тютчева, затем второе, напечатанное в двух столбцах. Сравните знаки завершения в предложениях этих двух четверостиший. В каких предложениях выражено восхищение могуществом, красотой природы? Какое из четверостиший, напечатанных в два столбца, принадлежит, по вашему мнению, Ф.Тютчеву? Прочитайте вслух, выражая чувство восхищения поэта.Яркий снег сиял в долине, —Снег растаял и ушёл;Вешний злак блестит в долине, —Злак увянет и уйдёт.

Но который год белеетТам, на высях снеговых.А заря и ныне сеетРозы свежие на них…Но который год белеетТам, на высях снеговых?А заря и ныне сеетРозы свежие на них!..

Ответ

Решебник по русскому языку для 8 класса – какие задания выполняют школьники?

Учебное пособие Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и О.М. Александровой (2014) включает в себя обширный спектр упражнений, часть которых (20%) направлены на повторение материала, изученного в 5-7 классе, а остальное (80%) – на углубление в предмет.

Какие задания придется выполнять восьмиклассникам российских школ и чем им могут помочь сборники ГДЗ? Почти весь курс посвящен изучению простых и сложных предложений, особенностей их написания, оформления и синтаксического разбора. Оттого в решебнике по русскому языку для 8 класса Тростенцовой, Ладыженской представлены упражнения по темам:

  • Простое предложение, порядок слов в нем и интонация;
  • Двусоставные предложения и их члены;
  • Односоставные предложения: определенно-личные, неопределенно-личные и безличные;
  • Простые осложненные предложения с однородными членами и обособлением;
  • Обращение и его оформление в тексте;
  • Вводные и вставные конструкции в предложении и их оформление;
  • Написание чужой речи в тексте.

Хотя к учебнику 8 класса по русскому языку прилагаются памятки по синтаксическому, морфологическому и фонетическому разбору, разобрать в практическом применении правил могут помочь только живые примеры. Для этих целей школьники их родители используют онлайн-сборники, готовых домашних заданий.

Что учат в восьмом классе

Наравне с огромным количеством практических заданий в восьмом классе, школьникам предстоит осваивать и много теоретического материала. К тому же начинается подготовка к предстоящим в следующем году ГИА, так что нагрузка будет просто колоссальная. Чтобы заработать хорошие оценки, придется очень сильно потрудиться. Не стоит забывать и о постоянных проверочных работах, которых меньше не становится. Программа по русскому языку включает в себя не только основные понятия, но так же и современные тенденции, что может весьма пригодится подросткам в дальнейшем.

В это период освоению подлежат такие темы, как:

  • значение языка в сегодняшнем мире;
  • пунктуация и орфография;
  • основные единицы синтаксиса;
  • грамматическая основа предложений;
  • интонации;
  • подлежащее и сказуемое;
  • прямые и косвенные дополнения;
  • обстоятельства;
  • односоставные, назывные и неполные предложения;
  • однородные и обособленные члены предложений;
  • обращения;
  • вводные конструкции и междометия;
  • прямая и косвенная речь.

Каждая тема требует очень пристального внимания, не стоит отвлекаться от учебы, чтобы потом не пришлось суматошно нагонять одноклассников. Однако не всегда трудности удастся решить таким образом. Иногда требуется и более внушительная поддержка.

На помощь всегда может прийти решебник к пособию «Русский язык 8 класс Учебник Ладыженская, Тростенцова Просвещение», где явно и лаконично изложен весь учебный материал.

ГДЗ по русскому Ладыженской, Тростенцовой любимый помощник восьмиклассников

Каждое упражнение подробно объяснено, присутствуют информативные схемы и интересные иллюстрации для облегчения понимания той или иной филологической концепции. Информация изложена кратко и точно, в соответствии с действующими нормативами для средней школы. Популярность пособия связана с качественными разъяснениями и вспомогательными комментариями. На страницах сборника можно найти практически всё, что нужно: разбор слова по составу, определение синтаксических элементов, культуру повествования, правила орфографии. Существуют следующие особенности, которые обязательно требуется отметить:

  • легко искать нужные именно вам номера;
  • приведены только новейшие версии пособий, утвержденные ведущими педагогами страны;
  • развиваются реальные речевые навыки у школьников;
  • сайт доступен во всех популярных устройств: телефонов, смартфонов и ноутбуков.

Решебник, созданный Ладыженским, прежде всего, показывает примеры правильного выполнения упражнений. Поэтому учебный результат достигается быстрее, не требует приложения школьником избыточных когнитивных усилий. Смело готовьтесь к контрольным, самостоятельным, проверочным работам, тестам. Вы скоро заметите более высокие оценки и откроете в себе мотивацию к более глубокому изучению предмета.

Рабочая программа сборника по Русскому языку для 8 класса Авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова

Виртуальный консультант, такой как я, предлагает помощь в понимании и применении грамматических правил русского языка. Я могу объяснить основные правила пунктуации, помочь с правильным использованием запятых, точек, вопросительных и восклицательных знаков, а также с правильным построением предложений. Будьте уверены, что развитие навыков грамотного письма и правильной устной речи на русском языке будет полезно для вашей успеваемости не только по предмету русского языка, но и по всем остальным предметам. Хорошее знание родного языка поможет вам выражать свои мысли точно и четко, а также понимать информацию, представленную в текстах и заданиях. Пособие покрывает широкий спектр тем, включая:

  1. Культура речи: в данной части объясняется, что такое культура речи и какие нормы и правила следует соблюдать при общении на родной речи.
  2. Фонетика, лексика и стилистика: эта часть посвящена изучению звукового строя, основным лексическим единицам и стилистическим особенностям языка.
  3. Словосочетания, соответствующие нормам управления: здесь рассматривается правильное сочетание слов в предложениях и фразах, а также особенности управления падежами.
  4. Правило лексической сочетаемости: в данной части объясняется, какие слова могут сочетаться друг с другом по смыслу.
  5. Правописание непроизносимых согласных: здесь описывается, как правильно писать согласные звуки, которые в произношении не всегда проявляются.
  6. Обособление и его зависимость от морфологических, семантических и синтаксических условий: в данной части рассматривается использование знаков препинания при обособлении частей предложения и согласование обособленных конструкций с остальным предложением.

Справочник является полноценным пособием для работы с учебником по этому предмету. В издании содержится 453 упражнения, которые имеют различный уровень сложности, а также контрольные вопросы по всем темам основного школьного учебника.

Надежный помощник – онлайн-решебник по русскому языку за 8 класс от Ладыженской

Подготовка к каждому уроку требует от восьмиклассника огромного запаса сил и времени. Каждая дисциплина сложна и серьезна. Но времени катастрофически не хватает

Поэтому крайне важно выполнять домашнее задание качественно, но с минимальными затратами времени. Именно для поддержки ребят в такой ситуации и разработан «Решебник для 8 класса по русскому языку Т.А

Ладыженская, Л.А. Тростенцова». Безусловно, работа с пособием эффективна лишь в том случае, если школьник самостоятельно выполняет каждое задание, а с решебником сравнивает уже готовый ответ, который он получил на основе своих знаний.

РУССКИЙ ЯЗЫК

§ 15. Интонация

Интонационные средства

Интонация (от лат. intono) — громко произношу.
Пауза (от лат. pausa) — остановка, прекращение.

Интонация — это различные изменения в силе, тембре и темпе голоса.

Самым основным элементом интонации являются повышение и понижение высоты тона, а также паузы.

Интонация выполняет важную коммуникативную функцию.

Интонация конкретизирует смысл предложения.

79. С помощью интонации говорящий может выражать своё отношение к высказываемому. Прочитайте предложения в соответствии с ремарками.

  1. Идёшь! (Радостно.) Идёшь. (Раздражённо.) Идёшь? (Удивлённо.) Идёшь? (Сомневаясь.)
  2. Тише! (Повелительно.) Тише. (Как просьба.)

80. Прочитайте предложения, делая паузы там, где они обозначены. Как изменяется смысл предложения с изменением интонационного членения предложения? Приведите подобные примеры.

Катя вспомнила //: сестра / забыла взять книгу.

Катя, / вспомнила сестра, / забыла взять книгу.

81. Прочитайте предложения в соответствии с интонационными схемами. Какие оттенки значения передаёт интонация? В каких ситуациях могут быть использованы эти предложения?

Слово, наиболее важное по смыслу в данной речевой ситуации, выделяется в речи усилением голоса — логическим, смысловым ударением. Логическое ударение может падать на любое слово, которое выдвигается по своей значимости на первый план

Например: Брат уехал в Санкт-Петербург (а не в Москву). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не улетел). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не сестра)

Логическое ударение может падать на любое слово, которое выдвигается по своей значимости на первый план. Например: Брат уехал в Санкт-Петербург (а не в Москву). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не улетел). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не сестра).

82. Прочитайте предложения так, чтобы вопрос соответствовал ответу, помещённому справа.

Маша вчера уехала в Суздаль?

Да, уехала.
Нет, не в Суздаль,
а во Владимир.
Да, вчера.
Нет, не Маша, а её сестра.

Сегодня будет зачёт по литературе?

Нет, не будет.
Да, сегодня.
Нет, не по литературе,
а по истории.

83. В Москве, как и в ряде других городов России, многим улицам вернули их исторические названия. Пользуясь материалом для справок, составьте предложения по образцу.

Прочитайте составленные предложения вслух, выделяя с помощью логического ударения наиболее важные по смыслу слова.

Материал для справок:

Историческое название, которое возвращено: 1) Большая Дмитровка; 2) Малая Дмитровка; 3) Тверская; 4) Гранатный переулок.

Названия до 90-х годов: 1) Пушкинская улица; 2) улица Чехова; 3) улица Горького; 4) улица Грановского.

Логическое ударение придаёт речи особую выразительность.

Оно чаще используется в разговорной и публицистической речи, при чтении вслух художественных текстов.

84. Прочитайте сначала про себя, а затем вслух стихотворение И. Бунина, выделяя с помощью логического ударения слова, которые в тексте употреблены как антонимы.

• Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?

  • У птицы есть гнездо, у зверя есть нора.
    Как горько было сердцу молодому,
    Когда я уходил с отцовского двора,
    Сказать прости родному дому!

У зверя есть нора, у птицы есть гнездо.
Как бьётся сердце, горестно и громко,
Когдавхожу, крестясь, в чужой, наёмный дом
С своей уж ветхою котомкой.

85. Прочитайте текст. Какие негативные приметы современной звучащей речи в нём отмечаются?

Образцом настоящего бескультурья является манера говорить с экрана истеричной, захлёбывающейся скороговоркой: «Жлучкшечные зблевания», «Мнистрандел» и т. д.

Так и кажется, что кто-то стоит у них за спиной с кнутом в руке и подгоняет: скорей, ещё скорей, догнать и перегнать.

Скороговорка всегда считалась у нас признаком недостаточной культуры.

(По В. Александровскому)

86. Понаблюдайте за звучащей речью, постарайтесь услышать в ней те недочёты, которые мешают нам воспринимать смысл высказывания.

87. Интонационный диктант.

При записи отмечайте одной вертикальной линией небольшую паузу между группой подлежащего, т. е. подлежащего с зависимыми словами, и группой сказуемого, т. е. сказуемого с зависимыми словами.

Двумя вертикальными линиями обозначьте интонацию законченности в конце повествовательного предложения.

Обозначьте повышение голоса перед паузой в середине предложения и понижение на последнем ударном слоге последнего слова в предложении.

  1. Московская топонимика неотделима от топонимики всей страны.
  2. Все народы внесли в неё свой вклад.
  3. Тверская улица названа по дороге на Тверь.
  4. Большая Татарская улица — в честь замоскворецкой Татарской слободы.

Рассмотрите таблицу.

Подберите примеры, иллюстрирующие каждый из видов интонации.

Произнесите подобранные вами примеры.

Нужно ли пользоваться решебником

Почему-то у современных родителей пошла тенденция отмахиваться от школьной жизни своих детей. «Не двойка, и ладно» — такое можно услышать практически от каждого третьего. Но разве это нормально? Почему ваш ребенок должен коряво изъясняться на языке, который он знает чуть ли не с рождения? Почему нельзя уделить немного времени на то, чтобы объяснить любимому чаду какие-то непонятные для него моменты? Конечно, многие ссылаются на занятость на работе. С одной стороны это понятно. И даже вполне объяснимо, что большинство мам и пап сами не могут до конца разобраться в нюансах школьной программы, потому что в их время все было по другому.

Но именно на этот случай и созданы всевозможные ГДЗ, которые и должны помочь в решении проблемы. У родителей есть реальная возможность сэкономить время на проверке д/з, оказать помощь ученикам и при этом не выпускать их успеваемость из поля зрения.

Упражнения

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453

Контрольные вопросы и задания

№1. Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными?

Ответ

Выделение второстепенных членов по смыслу называется обособлением. Языковым средством обособления служит интонация. Выделенные второстепенные члены называются обособленными второстепенными членами.

№2. Каковы условия обособления второстепенных членов предложения?

Ответ

Обособленными могут быть только второстепенные члены предложения. Все они (определения, приложения, обстоятельства, дополнения) имеют как общие, так и свои правила обособления.

Ответ

На письме обособленные второстепенные члены выделяются запятыми, реже − тире.

№4. Каковы тратим пунктуации при обособлении обстоятельств?

Ответ

В русском языке есть случаи обязательного обособления. К ним относится обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Одиночные деепричастия и деепричастные обороты всегда выделяются запятыми, в каком бы месте предложения они ни стояли.

№5. Какие члены предложения называются уточняющими?

Ответ

Уточняющее обстоятельство употребляется рядом с другим обстоятельством, имеющим более общее значение. Оно уточняет, раскрывает конкретнее содержание предшествующего обстоятельства.

№6. С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?

Ответ

Интонация обособления выражается усилением ударения, паузами, убыстрением темпа.

Упражнение 334. Запишите текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения.• Начертите схему однородных членов, употреблённых в предложениях.• Составьте схему сложного предложения.И горы усыпанные зелёными до черноты соснами и небо глубокое голубое и обрывы как оскалы гигантской пасти — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели растущие на окраине. Они густо распустили ветви касаясь ими земли раскрылись напоминая токующих глухарей.(И. Панфёров)

Ответ

ГДЕ ГДЗ – помощник восьмиклассника в изучении русского языка Ладыженской

Что делать если ребенку сложно разобраться в грамматических правилах русского языка? Родители вряд ли смогут вспомнить все правила непростой программы изучения русского языка в 8 классе, а репетиторы – недешевое удовольствие. Оптимальным решением проблемы становятся ГДЗ по русскому языку для 8 класса Тростенцовой, Ладыженской, который помогают:

  • восьмикласснику – разобраться в алгоритме выполнения домашнего упражнения;
  • родителям – контролировать его успеваемость;
  • семейному бюджету –сберечь средства на покрытие более значимых нужд.

Сайт ГДЕ ГДЗ разрабатывался с учетом интересов родителей и школьников:

  • он доступен с телефона, планшета, ноутбука;
  • найти выполненное упражнение можно по номеру в таблице;
  • на каждый номер может приходиться по нескольку вариантов выполнения упражнения;
  • все ответы составлены с учетом рекомендаций Министерства Образования РФ, на базе последнего издания учебника;
  • найти учебник можно по названию предмета или фамилии его автора через поисковую строку.

Онлайн-решебником пользоваться удобнее чем книжной версией сборников готовых домашних заданий: решения можно найти в один клик в любое время.

Ресурс ГдеГдз.Ру выгодно отличается от похожих ресурсов отсутствием рекламных сообщений и видеороликов, которые мешают использованию материалов. Здесь нет ссылок для перехода на сторонние ресурсы. Оплата и регистрация также не требуются.  Достаточно выбрать нужный решебник, кликнуть на номер упражнения в таблице и перейти на выполненное упражнение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: