Обществознание. Учебник. 8 класс. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. 2010
По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Данный учебник является составной частью линии учебников для основной школы по обществознанию. Он посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Успешное освоение содержания книги поможет учащимся ориентироваться в окружающем мире, а также усвоить более сложные проблемы курса в последующем.
ОГЛАВЛЕНИЕОт авторов 4Глава I. Личность и общество 6§ 1. Выть личностью 6§ 2. Общество как форма жизнедеятельности людей 14§ 3. Развитие общества 20Выводы к главе 27Глава II. Сфера духовной культуры 29§ 4. Сфера духовной жизни 29§ 5. Мораль 37§ 6. Долг 11 совесть 45§ 7. Моральный выбор — это ответственность 53§ 8. Образование 59§ 9. Наука в современном обществе 67§ 10. Религия как одна из форм культуры 75Выводы к главе 82Глава III. Экономика 84§ 11. Экономика и ее роль в жизни общества 84§ 12. Главные вопросы экономики 92§ 13. Собственность 101§ 14, Рыночная экономика 107§ 15. Производство — основа экономики 115§ 16. Предпринимательская деятельность 123§ 17. Роль государства в экономике 132§ 18. Распределение доходов 140§ 19. Потребление 147§ 20. Инфляция и семейная экономика 155§ 21. Безработица, ее причины и последствия 163§ 22. Мировое хозяйство и международная торговля 171Выводы к главе 178Глава IV. Социальная сфера 181§ 23. Социальная структура общества 181§ 24. Социальные статусы и роли 190§ 25, Нации и межнациональные отношения 198§ 26. Отклоняющееся поведение 206Выводы к главе 214Словарь 210
Купить книгу Обществознание. Учебник. 8 класс. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. 2010
Теги: учебник по обществознанию :: обществознание :: 8 класс :: Боголюбов :: Городецкая :: Иванова
Следующие учебники и книги:
- Человек и общество, Обществознание, Учебник, Часть 1, 10 класс, Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., 2002
- Обществознание, 11 класс, Базовый уровень, Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И., 2006
- Обществознание в схемах и таблицах, 10-11 класс, Махоткин А.В., Махоткина Н.В., 2006
- Обществознание в таблицах, 10-11 класс, Баранов П.А., 2012
Предыдущие статьи:
Польза ГДЗ
Главной особенностью сборника готовых домашних заданий по информатике, представленного в удобном онлайн-формате, является то, что им можно пользоваться во внеурочное время. Каждый школьник нуждается во всестороннем развитии с помощью дополнительных обучающих материалов: решебник для рабочей тетради по информатике разработан в соответствии с ФГОС.
Работа с книгой позволит и родителю, и педагогу оценить такие преимущества, как:
- возможность заранее подготовиться к новой теме, воспользовавшись примерами, приведенными в сборнике. Теперь школьнику не придется волноваться перед контрольной или самостоятельной работой. Кроме того, он обретет уверенность в собственных знаниях и начнет проявлять интерес к предмету;
- быстрый рост успеваемости и развитие навыка самостоятельно выполнять домашнее задание. Успеха можно ожидать только в том случае, если родители контролируют использование решебника и принимают активное участие в школьной жизни ребенка;
- умение самостоятельно находить ошибки, анализировать их и пользоваться правилами для их исправления. Благодаря тому, что в конце сборника есть несколько тестов и проверочных работ, можно закрепить теоретические знания на практике;
- умение пользоваться сборником ГДЗ для рабочей тетради по информатике сформирует у ребенка любовь и интерес к предмету, а также придаст ему уверенности в собственных знаниях и силах.
В классе и дома
Задание 1
Бывшие одноклассники на школьном вечере встреч делились жизненными успехами и планами. Алексей — студент дневного отделения университета. Женя — домохозяйка, воспитывающая ребёнка. Дмитрий не работает и состоит на учёте в городской службе занятости. Татьяна, искавшая работу в прошлом году, прекратила безуспешные поиски, но по-прежнему хочет устроиться на работу.
Кто из четверых считается безработным? Поясните свой выбор.
Ответ:
Безработными я считаю всех четверых. Причина безработицы сама по себе связана с поиском или ожиданием получения рабочего места. Дмитрий и Татьяна впервые ищут работу или меняют — считаются безработными. Студент Алексей тоже безработный, а также Женя сидит дома с ребенком, не работает, тоже безработная.
Задание 2
Заполните в тетради таблицу «Последствия безработицы для общества».
Впишите перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
Ответ:
Экономические последствия
Снижение уровня доходов семей; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги.
Социальные последствия
Потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течении длительного времени; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; рост преступности в стране.
Задание 3
Рыночная экономика развивается таким образом, что со временем в ней увеличивается доля собственников и экономически самостоятельных производителей. Какое влияние оказывает на эти процессы существование такого явления в экономике, как безработица?
Ответ:
Эти процессы оказывают положительное влияние на безработицу, эти процессы сокращают безработицу. Увеличение доли собственников и экономически самостоятельных производителей расширяет рынок вакансий, потому что эти собственники и производители нанимают работников на свои предприятия, таким образом сокращая безработицу.
Задание 4
Узнайте из материала газет и журналов, какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т.п.), какие способности к труду и профессиональную квалификацию (знания, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наёмные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства.
Проведите самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
Ответ:
Современный работник должен быть:
•Ответственным;
•Вежливым;
•Пунктуальным;
•Дружелюбным;
•Коммуникабельным.
Он должен уметь работать с компьютером, знать основные программы, иметь высшее образование, опыт работы, а также иметь особые профессиональные навыки. Работник должен в первую очередь стремится к развитию
Задание 5
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: «Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?» Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе профессии на ту, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Что бы вы добавили к этим ответам?
Обсудите вопрос с одноклассниками.
Ответ:
•Быть гибким в работе;
•Уметь быстро вникать;
•Уметь творчески подходить к работе;
•Уметь работать в команде;
•Уметь быстро и четко выполнять команды.
Стр 236
Стр 238
Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов
Как пользоваться онлайн ГДЗ
Для того чтобы воспользоваться ГДЗ по информатике для рабочей тетради Босовой, потребуется только устройство с интернет-соединением:
- Необходимо перейти на сайт с решебниками;
- Выбрать класс, в котором учится школьник, и нужный предмет;
- Найти страницу и номер задания.
Удобство работы с онлайн-сборником заключается в том, что нумерация страниц и заданий совпадает с нумерацией в рабочей тетради.
Правильный подход при использовании решебника – отличная возможность сделать изучение информатики интересным и увлекательным процессом, привить ребенку тягу к знаниям и вселить уверенность в себе.