Гдз §2. объект изучения биологии к учебнику биология 10 класс линия жизни, пасечник

Гдз §2. объект изучения биологии к учебнику биология 10 класс линия жизни, пасечник онлайн ответы и бесплатный решебник

Вариант 1

А1. Растения выполняют в экосистеме роль

1) редуцентов
2) консументов I порядка
3) продуцентов
4) консументов II порядка

А2. Бактерии чаще всего выполняют в экосистеме роль

1) редуцентов
2) консументов I порядка
3) продуцентов
4) консументов II порядка

А3. Взаимосвязью видов, последовательно извлекающих органические вещества и энергию из исходного вещества, где каждое предыдущее звено является пищей для последующего, называется

1) биоценоз
2) биогеоценоз
3) цепь питания
4) зооценоз

А4. Укажите правильную последовательность прохождения энергии в детритной пищевой цепи.

1) редуценты (детритофаги), растения, растительноядные животные
2) мертвые растительные и животные остатки, редуценты (детритофаги)
3) растения, растительноядные животные, хищники
4) хищники, растительноядные животные, растения

А5. Выберите правильно составленную пищевую цепь.

1) гусеница — скворец — листья — ястреб
2) ястреб — скворец — гусеница — листья
3) листья — скворец — ястреб — гусеница
4) листья — гусеница — скворец — ястреб

А6. Прогрессивное уменьшение биомассы и энергии от продуцентов к консументам, а от них к редуцентам

1) правило экологической пирамиды
2) цепь питания
3) закон превращения энергии
4) круговорот веществ

А7. Потребителями органических веществ в экосистеме являются

1) растения
2) продуценты
3) консументы
4) бактерии фототрофы

А8. В экосистеме смешанного леса, как и в экосистеме пресноводного водоема, биомасса растительноядных животных превышает биомассу хищников, так как

1) их численность меньше, чем численность хищников
2) они мельче хищников
3) они крупнее хищников
4) при переходе от одного трофического уровня к другому потери энергии составляют 90%

В1. Выберите три правильных ответа.

По типу питания в экосистеме все живые организмы делятся на три группы

1) консументы
2) паразиты
3) сапрофиты
4) продуценты
5) редуценты
6) симбионты

В2. Выберите три правильных ответа.

Организмы, играющие роль продуцентов в биогеоценозе

1) сосна
2) дятел
3) малина
4) крот
5) шиповник
6) подберезовик

Вариант 2

А1. Продуцентами в экосистеме являются

1) растения и хемосинтезирующие бактерии
2) грибы и гетеротрофные бактерии
3) травоядные животные
4) хищные животные

А2. Различают два типа трофических пищевых цепей

1) лесную и симбиотическую
2) луговую и зоогенную
3) пастбищную и детритную
4) морскую и наземную

А3. Консументом II порядка в лесной экосистеме явля­ется

1) олень
2) осина
3) плесневый гриб
4) волк

А4. Укажите правильную последовательность прохождения энергии в пастбищной пищевой цепи.

1) редуценты (детритофаги), растения, растительноядные животные
2) растения, растительноядные животные, хищники
3) хищники, растительноядные животные, растения
4) мертвые растительные и животные остатки, редуценты (детритофаги)

А5. Выберите правильно составленную пищевую цепь.

1) фитопланктон — мелкие ракообразные — хищные птицы — рыбы
2) мелкие ракообразные — фитопланктон — рыбы — хищные птицы
3) фитопланктон — мелкие ракообразные — рыбы — хищные птицы
4) рыбы — хищные птицы — фитопланктон — мелкие ракообразные

А6. Уменьшение численности особей, количества биомассы и энергии от первого трофического уровня к последующим называют

1) цепью питания
2) пищевой сетью
3) биогеоценозом с антропогенным фактором
4) правилом экологической пирамиды

А7. Согласно правилу экологической пирамиды в любой экосистеме, на любой трофический (пищевой) уровень переходит энергии с предыдущего уровня

1) 1%
2) 50%
3) 10%
4) 100%

А8. Гетеротрофы в экосистемах являются

1) консументами и редуцентами
2) продуцентами и консументами
3) продуцентами I и II порядка
4) продуцентами и редуцентами

В1. Выберите три правильных ответа.

Организмы, играющие роль консументов в биогеоценозе

1) осина
2) подосиновик
3) береза
4) лиса
5) филин
6) рябина

В2. Выберите три правильных ответа.

Организмы, играющие роль продуцентов в биогеоценозе

1) хемосинтезирующие бактерии
2) шампиньон
3) фотосинтезирующие бактерии
4) заяц-беляк
5) гетеротрофные бактерии
6) тополь

Ответы на тест по биологии Биоценоз и его компоненты: продуценты, консументы, редуценты. Трофические уровни и типы пищевых систем 11 классВариант 1
А1-3
А2-1
А3-3
А4-2
А5-4
А6-1
А7-3
А8-4
В1. 145
В2. 135Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-4
А4-2
А5-3
А6-4
А7-3
А8-1
В1. 245
В2. 136

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: