ГДЗ Английский язык 10 класс Афанасьева UNIT 3 Step 1 Номер 8

Гдз rainbow english учебник - баранова, афанасьева, михеева

Плюсы онлайн-решебника по английскому языку за 10 класс Эванс (Spotlight)

Решебник был составлен в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта. Курс основывается на изучении не только лексической части предмета, но и грамматической. Ребенок, самостоятельно осваивая ГДЗ, приобретает навык восприятия объемных текстов на слух. Основные задачи решебника: формирование культуры речи, развитие навыков работы с информацией, включая ее поиск, совершенствование коммуникативных навыков (аудирование, письмо говорение, чтение). Очевидно, у подростков будет все для того, чтобы самостоятельно справиться со всеми домашними заданиями и контрольными работами. Применяя ресурс, старшеклассник сможет:

  1. Разобрать непонятный материал.
  2. Проверить на ошибки и недочёты домашнее задание.
  3. Как следует подготовиться к различного рода проверочным работам.
  4. Дополнительно позаниматься дома и закрепить грамматическую часть предмета.

Благодаря решебнику старшеклассник более подробно узнает о быте англичан их культуре и традициях. Самообучение помогает стать раскованнее и увереннее в себе. В рамках представленного учебника мы выделили несколько интересных параграфов, достойных пристального внимания со стороны учеников: условные предложения 2 и 3 типа, глаголы мультифразовики, сложные и составные предлоги.

Английский язык с ГДЗ — преимущества

Третий класс не знаменует собой ничего нового, кроме ежегодного усложнения программы. Объемы материала возрастают, и школьникам придется прилагать намного больше усилий, чтобы не допустить появления пробелов в знаниях. Так как самостоятельно порой трудно понять какие-то аспекты тематики, ребятам нужен хороший помощник. Им вполне может стать ГДЗ по Английскому языку 3 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа, Просвещение 2014-2022 гг.).

На протяжении курса учащимся предстоит сделать многое:

  1. Освоить произношение.
  2. Пополнить словарный запас.
  3. Научиться составлять простые предложения.
  4. Поддерживать диалог.
  5. Запомнить более сложные грамматические правила.
  6. Разобрать непростые темы, и т.д.

В справочнике ученики найдут те пояснения, которых им может не хватить на уроке. Кроме того, работая с пособием, третьеклассники перестанут зависеть от помощи взрослых и обретут полную самостоятельность. Это означает, что им не нужно ждать, пока с работы вернутся родители, чтобы сделать тот или иной номер. Все поставленные задачи дети в состоянии будут выполнить и проверить сами.

William Shakespeare?

William Shakespeare.

Born 1564.

Died : 1616.

William Shakespeare was one of the greatest and famous writers in human history.

He was born in Stratford — upon — Avon, a small town in the middle of England.

He was educated at the local grammar school and in 1582 he married Anne Hathaway, the daughter of a local farmer.

Around 1585, Shakespeare left Stratford and moved to London to London where he began his career in the theatre.

At that tie he began to write plays too.

Shakespeare was at the same time an actor and a playwright.

Most famous of his plays are “Othello”, “King Lear”, “Hamlet” and “Romeo and Juliet”.

Questions :

1.

When and where was William Shakespeare born?

2. Where was he educated?

3. What was his wife’s name?

Помогите перевести текст ; In the 1400s traders from Europe trav­elled long distances to the east by land and by sea?

Помогите перевести текст ; In the 1400s traders from Europe trav­elled long distances to the east by land and by sea.

They exchanged, bought, and sold things to people in Asia.

The trade route back and forth to Asia by land was very long and difficult.

Ships had to travel all the way around Africa.

It was a long and dangerous trip.

An Italian sea captain and mapmaker named Christo­pher Columbus believed that there was an easier way to travel to Asia from Europe.

In the 1400s many people believed that the world was flat!

Columbus believed that he could travel west across the Atlantic Ocean and arrive in Asia.

He believed the world was round.

Many people laughed at Columbus, but the queen of Spain believed Columbus was correct.

She gave him money, ships, and men.

He went to look for a faster trade route to Asia.

In 1492, Columbus travelled across the Atlantic Ocean with three ships.

After about 30 days, he reached a land.

He thought he had arrived in India.

In fact, he had really found islands of North America.

He called the people on the island Indians.

Of course, they were not Indians.

They were Native Americans whose ancestors had mi­grated from Asia thousands of years ago.

They lived in many beautiful cities in over 2, 000 separate and ad­vanced societies.

Many of these societies were attacked and totally destroyed by the Spanish and Portuguese who came after Columbus in the 1500s.

These explorers came to find gold and other riches.

They came to take new land for their countries.

They killed the Natives, took their women, their gold, their land, and their possessions.

These explorers became rich and powerful.

Spain and Portugal controlled all of the peo­ple and land in what are now the southern and western parts of the United States and all of Mexico, Central America, and South America.

Ответы к Step 29 (страницы 108-111)

1. А. Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за дикторами (160), а затем разыграйте по ролям.

Nick: I can see Ann. А-а-nn! Hello! How are you? — — Я вижу Анну. Анна! Привет! Как дела?Ann: Hi, Nick. I’m fine. And how are you? — — Привет, Ник. У меня все хорошо. А как у тебя дела?Nick: I’m OK. Thank you. — — Нормально. Спасибо. Ann: Who is it, Nick? — — Кто это, Ник?Nick: It’s Fred. Fred Clark. Fr-e-e-d! Ann, it’s Fred. Fred, meet Ann. — — Это Фред. Фред Кларк. Фре-ед! Анна, это Фред. Фред, познакомься, Анна. Ann: Hello, Fred. Nice to meet you. — — Привет, Фрэд. Приятно познакомиться. Fred: Hi, Ann. Nice to meet you. — — Привет, Анна. Приятно познакомиться.

Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.

При выполнении задания используйте диалог из задания 1А.

2. Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка» (161).

Tim: Hi, Dan. How are you? — — Привет, Ден. Как дела?Dan: I’m fine, thank you. — — У меня хорошо, спасибо. Tim: How is your mum? — — А как дела у твоей мамы?Dan: Fine. — — Хорошо. T i m: How is your dad? — — А у папы?Dan: OK. — — Нормально. Tim: How is your granny? — — А у бабушки?Dan: Fine. — — Хорошо. Tim: How is your grandad? — — А у дедушки?Dan: OK. Thank you. — — Нормально. СпасибоПо-английски слово мама звучит так: mother или mum . Слово папа звучит так: father или dad . Бабушка — grandmother или grandma или granny . Дедушка — grandfather или grandad или grandpa .

3. Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения? Проверь себя (162).

1)  cat, dad, grandad, granny — — кошка, отец, дедушка, бабушка    mug, jug, cup, mum — — кружка, кувшин, чашка, мама2)  bad, dad, granny — — плохой, папа, бабушка    bed, red, pen — — кровать, красный, ручка    mum, jug, duck — — мама, кувшин, утка    car, star, park — — машина, звезда, парк3) a happy mum, — — счастливая мама    a happy dad, — — счастливый папа    a happy granny, — — счастливая бабушка     a happy grandad, — — счастливый дедушка    a sad mum, — — печальная мама    a sad dad, — — печальный папа    a sad granny, — — печальная бабушка    a sad grandad — — печальный дедушка4) Hello, mum! — — Привет, мама!Bye, dad, see you. — — Пока, папа, увидимся. How are you, granny? — — Как дела, бабушка?I can see grandad. — — Я вижу дедушку.

4. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.

Ответ:

5. Послушай, повтори за диктором (163) и постарайся запомнить эти английские местоимения.

I — я (всегда пишется с заглавной буквы)he — онshe — онаit — он, она, оно (когда говорим о неодушевленных предметах и животных)

6. Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.

Ответ:

7. Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.

Ответ:

8. А. Вспомни фразы I’m Sam. I’m from London. Полностью они пишутся так: I am Sam. I am from London. To же слово am (’m) можно использовать, говоря о своих качествах.

I’m (am) big.     — Я большой. I’m (am) little.   — Я маленький.

Б. Послушай и прочитай эти фразы за диктором. Проверь себя (164).

I am sad. I’m sad. — — Я печальный. I am happy. I’m happy. — — Я счастливый. I am red. I’m red. — — Я красный. I am green. I’m green. — — Я зеленый .

9. Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.

Ответ:

10. Выполни задания 1-4 (Step 29) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Прошууу?

Прошууу!

Перевидите

Once upon a time there wasa poor miller.

He lived in a small house, together with his three sons.

The miller worked at the mill, and his sons helped him.

The miller had no horse.

He used his donkey to bring wheat from the fields.

The years went by.

The miller grew old and died.

His sons decided to divide their father’s things among themselves.

That was easy : he had almost nothing to leave to his sons.

Only his mill, his donkey and his cat.

«I’m going to take the mill, » said the miller’s oldest son.

«I’m going to take the donkey, » said the second.

«And what about me?

» asked the youngest son.

«You?

You can take the cat, » laughed his brothers.

The young fellow was very much upset.

He went out of the house and sat down on the bench.

«Oh, well, » he said in a sad voice.

«My brothers have the mill and the donkey.

They can put them together and make enough money to live an honest life.

But what can I do?

I can eat the cat, and I can make a hat out of his fur.

But then I have nothing.

I can die of hunger.

«

The Cat was sitting on the bench too.

He was trying not to listen to his master.

But of course he heard all his words.

And he didn’t like them at all.

He put on a serious face and said :

«Don’t look so sad, Master.

I’m not a bad thing.

And I am more useful to you alive than dead.

I can prove that.

«

«How so?

» asked the Cat’s master.

«All you have to do is to give me a bag, and get a pair of boots.

Such as gentlemen wear in the woods.

I’m going to show you thatyou’re lucky to have me.

«

«It’s unusual that a cat can speak at all, » the miller’s son said to himself.

But then he started thinking.

«This cat’s very good at catching rats and mice.

He played so many cunning tricks on them.

He never came home without a rat or a mouse.

He could hide in the wheat, or pretend to be dead.

Perhaps, he can help meafter all.

Рабочая программа ГДЗ по английскому языку за 10 класс Эванс В., Дули Д., Афанасьев О.В., Михеева И.В. Оби Б.

Отличное приложение к основному учебнику понадобится не только учащимся с аршецй школы. Его могут с успехом использовать и педагоги

И совершенно неважно, сколько лет работает преподаватель в школе, он готовится к каждому уроку точно так же, как это делает начинающий учитель или студент практикант. Порой это отнимает много сил и времени

Чтобы исправить ситуацию, им нужно воспользоваться надежным помощником. Отлично справится с этой ролью сборник правильных ответов и выполненных номеров. Некоторым он поможет составить тесты и контрольные. Другие благодаря ему проработают план открытых уроков. Упражнения выполнять нужно самостоятельно, просто переписывать ответы нельзя. Школьники могут использовать справочные материалы во время подготовки к тестам и экзаменам. Темы ГДЗ:

  1. Спорт, отказ от вредных привычек.
  2. Present Continuous, Past Perfect Simple.
  3. Времена глаголов и их согласование.
  4. Условные предложения.

Регулярные занятия по ГДЗ помогут ребенку быстро преодолеть языковой барьер. Школьнику будет легко составлять диалоги, он научится работать в паре. Домашние задания с виртуальным консультантом выполнять будет проще. Платформу родители преподаватели и школьники посещают в удобное для них время благодаря круглосуточному доступу. Решать задачи можно с планшета или смартфона. Чтобы надежно освоить указанные выше разделы учебно-методического комплекта и «не ударить в грязь лицом» при проверке выполненного домашнего задания или написании итоговой контрольной работы школьнику стоит заручиться поддержкой сертифицированного пособия.

Лучший помощник — ГДЗ

Бывает такое, что на уроке ребята могут что-то упустить или недопонять слова учителя. Отсутствие подробной теории в учебнике мешает школьникам самостоятельно разобраться в тематике. Ученикам приходится либо искать информацию в дополнительных источниках и просить о помощи взрослых, либо списывать решения у одноклассников. Но есть и еще один путь — воспользоваться решебником к учебнику Юхнель Н. В. за 10 класс по английскому языку.

Благодаря работе с пособием учащиеся получают возможность:

  1. отлично подготовить домашние задания;
  2. понять суть всех допущенных ошибок;
  3. потренироваться перед контрольными;
  4. внимательно разобрать всю тематику.

В решебнике представлены сведения, которые могут сыграть не последнюю роль в формировании надежных навыков. Главное, чтобы учащиеся поняли саму суть тренировок с электронным справочником. Он предназначен для самоконтроля и корректировки знаний, а не для списывания. Правильный подход обеспечит подросткам хорошие учебные результаты за короткие сроки, без всяких дополнительных занятий у репетитора.

7КЛАСС, ПОЖУЙСТА, ОТБЛАГОДАРЮI?

7КЛАСС, ПОЖУЙСТА, ОТБЛАГОДАРЮ

I.

All the British admire Horatio Nelson, a (1) — — — — — — — — — — admiral who served his country.

He was (2) — — — — — — — — — — — of the Great War with France.

He was a brave and skilful (3) — — — — — — — — — — — — .

He won (4) — — — — — — — — — — — — of Trafalgar.

All the British respect and (5) — — — — — — — — — him.

He is (6) — — — — — — — — — — — for his heroic (7) — — — — — — — — — — and his (8) — — — — — — — — — — — .

A hero the battle actions commemorated

brave admiral adore courage

II.

W. Shakespeare is a great (1) — — — — — — — — — — — — playwright.

ENGLAND

He wrote (2) — — — — — — — — — and tragedies.

COMIC

Characters of his books are brave and (3) — — — — — — — — — — — — .

FUN

Many his books became (4) — — — — — — — — — — films.

EXCITE

People all over the world love and (5) — — — — — — — — — — — — RESPECTFUL

W Shakespeare.

He is a real (6) — — — — — — — — — — — — hero.

NATION

I.

Florence Nightingale was a famous nurse and a real (1) — — — — — — — — — — — — heroine.

She is a person to reform and (2) — — — — — — — — — — — the whole system of the army (3) — — — — — — — — — — — .

She saved and (4) — — — — — — — — — — — — many people after battles.

All the (5) — — — — — — — — — — — — — — — — remember and commemorate her for (6) — — — — — — — — — — — — — and (7) — — — — — — — — — — — — — actions.

She helped people in (8) — — — — — — — — — — .

Trouble changed the British courage

hospitals heroic treated national

II.

Isaac Newton was a great (1) — — — — — — — — — — .

SCIENCE

His scientific work are (2) — — — — — — — — — — — all over FAME

the world.

He contributed much in (3) — — — — — — — — — DEVELOP

of science.

Thanks to Newton people can

(4) — — — — — — — — — — — — new things.

INVENTOR

People love him and (5) — — — — — — — — — — — — .

COMMEMORATION

He is an example to (6) — — — — — — — — — — — .

FOLLOWING

I задание проверяет знания учащихся лексики по теме, вставить правильное слово, которые нады ниже.

Похожие ГДЗ Английский язык 10 класс

Предыдущее
Следующее

Изучение иностранного языка в школе или онлайн

«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова» (Титул) рекомендуется к использованию с первых дней учебного года. В десятом классе уроки английского языка имеют более сложную и обширную программу, чем раньше. Основной упор делается на следующие моменты:

  • разговорную часть;
  • правильное произношение слов и предложений;
  • различные варианты составления фраз;
  • нюансы словообразования.

Соответственные грамматические упражнения и задания также становятся интереснее и труднее, особенно для выполнения в домашних условиях в отсутствие преподавателя.

Решебник в помощь учащимся

Для того, чтобы не останавливаться подолгу на изучении отдельных тем, справочник предлагает пакет готовых решений для упражнений и задач, которые необходимо проработать ученику. Преимуществами такого использования будут:

  1. Повышение уровня подготовки школьника по английскому языку в целом.
  2. Помощь родителям в контроле и проверке домашних заданий по предмету.
  3. Экономия времени и сил для дальнейшей учебы и личных дел.
  4. Возможность перепроверить уровень своих знаний и дополнительно поработать над пробелами в учебе.

«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова К.М., Афанасьева О.В., Михеева И.В.» (Титул) не является панацеей в освоении предмета. Но книга позволяет максимально эффективно использовать время, выделенное на обучение. Решебник идеально подходит для людей, изучающих язык онлайн или на дому. Задания имеют перевод и четкое соответствие теоретическому материалу к данному уроку. Книга структурирована и позволяет углубить лексический запас и разнообразить разговорное общение. С источником можно работать с помощью компьютера или электронного гаджета.

Использование решебника по английскому языку за 10 класс Эванс для подготовки к ЕГЭ

Подготовка к любым тестам и экзаменам требует комплексного подхода: самостоятельные занятия, дополнительные уроки с репетитором, выполнение школьного материала, заданного на дом, просмотр фильмов, сериалов, шоу и развлекательных видео, написание эссе и изложений. Темы решебника, посвящённые аудированию и проговариванию текстов, способны обеспечить школьнику владение английским языком на достаточно высоком уровне.

В данном пособии авторы постарались также уделить много внимания темам грамматики, которые вызывают наибольшее затруднение: залоги и временные формы глаголов, особенности использование герундия, причастные обороты и т.д.

Эти темы чётко расписаны и максимально адаптированы для понимания и закрепления пройденного материала.

Домашние задания с ГДЗ Афанасьевой Rainbow english

В этом году учителя начинают задавать огромное количество письменных упражнений. За счет их выполнения школьники должны лучше запомнить пройденные параграфы. Но как справиться с заданиями, если в учебнике нет даже намека на нормальное изложение теории? Многие взрослые, изучавшие ранее английский язык, навряд ли вспомнят все правила. Да и в целом им проще выдать готовое решение, чем пытаться что-то объяснить. А вот на страницах пособия с ответами по английскому языку 3 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся найдут много полезной информации, которая буквально по полочкам разложит каждую тему.

Благодаря тренировкам с изданием третьеклассники смогут:

  • сократить время на выполнение д/з;
  • повысить успеваемость по дисциплине;
  • приходить на уроки хорошо подготовленными;
  • овладеть письменной и разговорной иностранной речью.

Практика — имеет большое значение для получения полноценных знаний. Поэтому детям необходимо научиться справляться со всеми возникающими в ходе освоения программы трудностями. Поможет им в этом решебник — детище опытных методистов, которые много лет преподавали в начальной школе английский язык. Со справочником ребята быстро достигну нужных результатов за предельно сжатые сроки.

В решебнике даны подробные решения

Некоторые люди постоянно путают решебник за 3 класс по английскому языку к учебнику Афанасьевой с обычными шпаргалками, хотя ставить их на одну доску вообще не стоит. Решебник — это универсальное методическое пособие, которое требует к себе соответствующего отношения. Конечно, из него можно списать верные ответы, но пользы это принесет мало. Сборник направлен на то, чтобы школьники могли тщательно изучить и запомнить текущий материал.

Применяя сборник правильно, ученики получают возможность:

  1. проверить самостоятельно выполненные домашние задания;
  2. понять, почему при письме допускают ошибки;
  3. восполнить недостаток навыков;
  4. подготовиться к проверочным испытаниям.

В издании представлены не только детальные решения, но и всевозможные схемы, наглядные примеры и графические пометки. Есть также авторские комментарии. Эти сведения должны облегчить восприятие дисциплины. Тщательно прорабатывая материал хотя бы по несколько минут в день, учащиеся смогут не только добиться хорошей успеваемости, но и свободно пользоваться полученными знаниями в дальнейшем.

It was summer?

It was summer.

A Grasshopper lived in the green grass near a high hill.

He liked to sing and dance very much.

He often hopped and played in the grass in the daytime and when it was dark, he locked at the stars in the sky and at the yellow moon.

Sometimes he went to the mountains and walked in the woods.

He had a very good time he didn»t work, he didn»t think about food.

He had a lot to eat and his house was a beatiful place in the grass under a flower.

One day the grasshopper saw an ant.

The Ant looked tired.

He was hot.

He had a big sack on his back.

«Why are you working on such a lovely day?

«asked the Grasshopper.

«I am collecting food for winter, » answered the Ant.

References[edit]

  1. ^ «Измайловский парк. История (in Russian)». Retrieved 4 September 2015.
  2. ^ «ООПТ Исторический парк Измайлово». Retrieved 4 September 2015.
  3. ^ «Измайловский природно-исторический парк в Измайлово — история». Retrieved 4 September 2015.
  4. ^ «Izmailovsky Park». Retrieved 4 September 2015.
  5. ^ «Official website. History of the park (in Russian)». Retrieved 4 September 2015.
  6. ^ «Official web page of the park in vkontakte». Retrieved 4 September 2015.
  7. ^ «Измайловский лесопарк (in Russian)». Дирекция природных территорий «Измайлово» и «Косинский» ГПБУ «Мосприрода». Retrieved 9 September 2015.
  8. ^ «Inadequate Control of World’s Radioactive Sources». 24 June 2002.
  9. ^ ««Измайловский парк» Большой юмористический концерт. (en Russian)». Russia-1 official website. Retrieved 9 September 2015.

Izmaylovsky forest[edit]

This section needs expansion. You can help by adding to it. (September 2015)

Izmaylovsky forest has a territory of 1608.1 hectares. The forest has a big diversity of plant species, including those that are endangered and are monitored by the Preservation agencies (almost 50 species). Rarely observed in urban areas, the transitional bog of the forest has originated from growing of the sphagnum moss. There are more than 25 species of lichens and 75 species of moss. The major part of the forest consists of deciduous trees, such as linden tree, oak, birch, maple. The Eastern part of the forest is constituted mainly by pines and firs that are more than hundred years old and were planted in the middle of 19th century as a part of the forest restoration effort. In total, more than 500 species are presented within the biological diversity of the forest. Some flowering plants are also preserved: various species of lilies, including Turk’s cap lily, orchids, etc. Many species are registered medicinal plants and are listed in the Russian Pharmacopoeia (The State Pharmacopoeia of the Russian Federation), such as bistort Bistorta officinalis.

Interesting facts[edit]

  • In November 1995, Chechen terrorists planted, but did not detonate, a radiological dispersal device (commonly known as a dirty bomb) in Izmailovo Park. The bomb consisted of dynamite and caesium-137 removed from cancer treatment equipment. Reporters were tipped off about its location and it was defused.
  • There is also a stand-up comedy show in Russian television with the same name (Izmaylovsky Park), starring Russian comedian Lion Izmailov. The name is based on a word play, where Izmaylovsky belongs both to the park (where people get together for recreation) and to the surname of the show host.

Переведите пожалуйста?

Переведите пожалуйста!

Мне срочно!

Paul won a prize in a poetry competition.

It was a book.

He chose a book by Roald Dahl, his favourite writer.

Ronald Dahl is a famous British writer.

He was born in 1916.

His parents were Norvegian.

They came to live in Britain before Roald was born.

They named their son after the explorer Roald Amundsen, a notional hero is Norway at the time.

During the Second World War Roald Dahl was a fighter pilot.

He began writing books for both children and adults, and soon became a popular writer.

He was very good at sports, he played football and rugby.

Photography was another of his hobbies.

One of his highly popular tales is «Charly and the Chocolate Factory» (1964).

A film was made after it.

Dahl is one of the greatest British writers since 1945.

People read his books in almost 50 languages all over the world.

Dahl`s birthday on 13 September is celebrated as «Roald Dahl Day» in Africa, the United Kingdom, and Latin America.

Помогите пожалуйста!

History of the park[edit]

In 1571-1585 the park was a country estate of a Muscovite boyar Zakharyin-Yuriev. After 1585, the ownership was passed to the Romanov family. Since 1663, it became the official countryside residence of tsar Aleksey Mikhailovich. The very same time the construction and redesign of the estate were initiated.

At first, a dam was constructed on Serebryanka river which resulted in formation of several ponds, namely Lebedyansky, Vinogradny and Serebryany. An artificial island was situated in the middle of the Serebryany pond. Later, the official tsar’s palace was built on that island that existed up until 1855. Christmas church was also built on the Serebryany Island in 1676, which became the cathedral in 1679. There were a lot of gardens with exotic plants and trees, cherished under personal supervision of the tsar. The household buildings also included greenhouses, mills, breweries and other facilities. The organization of the household was so efficient that it alone could fully satisfy the needs of the tsar’s court. One of the biggest zoos in Europe at that time could also be found in Izmaylovo manor.

Century old trees of the Izmaylovsky park

Unfortunately, after the death of Aleksey Mikhailovich the estates were abandoned and a lot of the buildings and facilities fell into decline. When he was a child, Peter the Great used the territory and the gardens for his war games; the remains of the redoubts he built are still partially preserved. He also constructed a Prosyansky (Zhukovski) dam on the Serebryanka river to form a pond, which was later used for the trial sails of the botik “St. Nicholas” that Peter the Great discovered in Izmaylovo.

In 1839, the mansion was used as a hospice and a house for the veterans of the war with Napoleon, as well as a shelter for the widows and a small school for their children. In 19th century a big effort was put into recovery and restoration of the forests and gardens on the territory of the future Izmaylovsky park that continued over the decades.

In 1930, Izmaylovo was given an official status of the park and in 1939 it was renamed after J.V. Stalin. It was one of the best parks in USSR, with a lot of facilities, including a theatre and a cinema. The park’s giant territory allowed for more objects to be installed, thus a pond was to be created in the middle of the park, and a zoo in the eastern part of it. A giant central stadium also named after Stalin was supposed to be the highlight of the park infrastructure and the biggest stadium in the country. The construction, although started, was haltered by the Second World War and never finished.

In 1944, an underground station “Izmaylovsky park” was built to allow good transportation links with the other parts of the city. In 1961 the park was renamed to Izmaylovsky park, falling in line with the general direction of the party against Stalin’s cult of personality. The underground station was renamed in 2005 into Partizanskaya.

Какие преимущества использования решебника

Онлайн-ответы грамотно прописаны и доступны. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. В их качестве не одному ученику сомневаться не придется, ведь все решения предоставлены знающими людьми. С помощью этих упражнений школьник сможет:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • понять особо сложную тему;
  • эффективно подготовиться к опросу на уроке;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
  • пополнить словарный запас.

Применяя решебник в процессе обучения, ребёнок будет всегда готов к уроку и заметит, как качество его знаний заметно улучшилось.

Переведите текстRay Douglas Bradbury is one of the most famous modern science fiction writers?

Переведите текст

Ray Douglas Bradbury is one of the most famous modern science fiction writers.

He himself, however, prefers to call himself «the future — teller» or «the wizard».

R. Bradbury was born on August 20, 1920 in Greentown, U.

S. A.

His family was poor and he couldn’t afford buying books.

Once at the age of 12 he wrote his own continuation of the book «The Martian Warrior» by E.

Barrouse.

Bradbury loves books and hates those who don’t.

In 1951 he wrote one of the greatest novels, his famous «Fahrenheit 451» about a new, «sick» society with its cruel anti — human laws, which consists of immoral, souless and empty people, who burn great books, the spiritual treasures of mankind and supress individuals who want to save their human dignity.

But Ray Bradbury is an optimist and he finishes the novel with a ray of hope — the human beings will win in their struggle against immorality.

His other great works are about the people exploring space, new planets, about a nuclear war on the Earth, about Death and Life.

All his books make us think about our present and future, about our lives and the great planet Earth we live on.

«No Death and Darkness!

. Let’s choose Life and Light!

Помогите пожалуста перевести этот текст?

Помогите пожалуста перевести этот текст.

Hippocrates was born in 460 B.

C. on the island (остров) of Cos.

He was the son of a doctor.

Hippocrates studied medicine and then he went from town to town where he practised the art of medicine.

It is known that he drove out (изгнал) the plague ( чума) from Athens by lighting fires in the streets of the city.

Hippocrates was known as an excellent doctor and a teacher of medicine.

He established medical schools in Athens and in other towns.

He wrote several books and many case histories (история болезни).

Hippocrates taught his pupils to examine the patient very attentively and to give him quick help.

He created medicine on the basis of experience.

He taught that every disease was a natural process and it had natural causes (причина).

Hippocrates treated diseases by exercise, massage, salt water baths, diet and suitable (нужный, подходящий) medicine.

He observed diseases such as pneumonia, tuberculosis and malaria, and he added to the medical language such words as chronic, crisis, relapse (рецидив) and convalescence (выздоровление).

One of Hippocrates’ theories was that the body had four fluids :

blood, phlegm, yellow bile and black bile.

Too much of one fluid, he thought, caused disease and the doctor had to restore (должен был восстановить) the balance.

And only two thousand years later this theory was proved incorrect (неправильный).

Hippocrates made medicine an art, a science and a profession.

Hippocrates is the most famous of all the Greek doctors.

He is often called «the Father of Medicine» and some of his ideas are still important.

Doctors in many countries take the Hippocratic Oath (клятва).

It is a collection of promises (обещание), written by Hippocrates, which forms the basis of the medical code of honour (кодекс чести).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: