Похожие ГДЗ Английский язык 10 класс
Предыдущее
Следующее
Изучение иностранного языка в школе или онлайн
«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова» (Титул) рекомендуется к использованию с первых дней учебного года. В десятом классе уроки английского языка имеют более сложную и обширную программу, чем раньше. Основной упор делается на следующие моменты:
- разговорную часть;
- правильное произношение слов и предложений;
- различные варианты составления фраз;
- нюансы словообразования.
Соответственные грамматические упражнения и задания также становятся интереснее и труднее, особенно для выполнения в домашних условиях в отсутствие преподавателя.
Решебник в помощь учащимся
Для того, чтобы не останавливаться подолгу на изучении отдельных тем, справочник предлагает пакет готовых решений для упражнений и задач, которые необходимо проработать ученику. Преимуществами такого использования будут:
- Повышение уровня подготовки школьника по английскому языку в целом.
- Помощь родителям в контроле и проверке домашних заданий по предмету.
- Экономия времени и сил для дальнейшей учебы и личных дел.
- Возможность перепроверить уровень своих знаний и дополнительно поработать над пробелами в учебе.
«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова К.М., Афанасьева О.В., Михеева И.В.» (Титул) не является панацеей в освоении предмета. Но книга позволяет максимально эффективно использовать время, выделенное на обучение. Решебник идеально подходит для людей, изучающих язык онлайн или на дому. Задания имеют перевод и четкое соответствие теоретическому материалу к данному уроку. Книга структурирована и позволяет углубить лексический запас и разнообразить разговорное общение. С источником можно работать с помощью компьютера или электронного гаджета.
Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Ответы к Step 29 (страницы 108-111)
1. А. Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за дикторами (160), а затем разыграйте по ролям.
Nick: I can see Ann. А-а-nn! Hello! How are you? — — Я вижу Анну. Анна! Привет! Как дела?Ann: Hi, Nick. I’m fine. And how are you? — — Привет, Ник. У меня все хорошо. А как у тебя дела?Nick: I’m OK. Thank you. — — Нормально. Спасибо. Ann: Who is it, Nick? — — Кто это, Ник?Nick: It’s Fred. Fred Clark. Fr-e-e-d! Ann, it’s Fred. Fred, meet Ann. — — Это Фред. Фред Кларк. Фре-ед! Анна, это Фред. Фред, познакомься, Анна. Ann: Hello, Fred. Nice to meet you. — — Привет, Фрэд. Приятно познакомиться. Fred: Hi, Ann. Nice to meet you. — — Привет, Анна. Приятно познакомиться.
Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.
При выполнении задания используйте диалог из задания 1А.
2. Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка» (161).
Tim: Hi, Dan. How are you? — — Привет, Ден. Как дела?Dan: I’m fine, thank you. — — У меня хорошо, спасибо. Tim: How is your mum? — — А как дела у твоей мамы?Dan: Fine. — — Хорошо. T i m: How is your dad? — — А у папы?Dan: OK. — — Нормально. Tim: How is your granny? — — А у бабушки?Dan: Fine. — — Хорошо. Tim: How is your grandad? — — А у дедушки?Dan: OK. Thank you. — — Нормально. СпасибоПо-английски слово мама звучит так: mother или mum . Слово папа звучит так: father или dad . Бабушка — grandmother или grandma или granny . Дедушка — grandfather или grandad или grandpa .
3. Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения? Проверь себя (162).
1) cat, dad, grandad, granny — — кошка, отец, дедушка, бабушка mug, jug, cup, mum — — кружка, кувшин, чашка, мама2) bad, dad, granny — — плохой, папа, бабушка bed, red, pen — — кровать, красный, ручка mum, jug, duck — — мама, кувшин, утка car, star, park — — машина, звезда, парк3) a happy mum, — — счастливая мама a happy dad, — — счастливый папа a happy granny, — — счастливая бабушка a happy grandad, — — счастливый дедушка a sad mum, — — печальная мама a sad dad, — — печальный папа a sad granny, — — печальная бабушка a sad grandad — — печальный дедушка4) Hello, mum! — — Привет, мама!Bye, dad, see you. — — Пока, папа, увидимся. How are you, granny? — — Как дела, бабушка?I can see grandad. — — Я вижу дедушку.
4. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.
Ответ:
5. Послушай, повтори за диктором (163) и постарайся запомнить эти английские местоимения.
I — я (всегда пишется с заглавной буквы)he — онshe — онаit — он, она, оно (когда говорим о неодушевленных предметах и животных)
6. Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.
Ответ:
7. Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.
Ответ:
8. А. Вспомни фразы I’m Sam. I’m from London. Полностью они пишутся так: I am Sam. I am from London. To же слово am (’m) можно использовать, говоря о своих качествах.
I’m (am) big. — Я большой. I’m (am) little. — Я маленький.
Б. Послушай и прочитай эти фразы за диктором. Проверь себя (164).
I am sad. I’m sad. — — Я печальный. I am happy. I’m happy. — — Я счастливый. I am red. I’m red. — — Я красный. I am green. I’m green. — — Я зеленый .
9. Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.
Ответ:
10. Выполни задания 1-4 (Step 29) в рабочей тетради.
-
Назад
-
Вперёд
Использование решебника по английскому языку за 10 класс Эванс для подготовки к ЕГЭ
Подготовка к любым тестам и экзаменам требует комплексного подхода: самостоятельные занятия, дополнительные уроки с репетитором, выполнение школьного материала, заданного на дом, просмотр фильмов, сериалов, шоу и развлекательных видео, написание эссе и изложений. Темы решебника, посвящённые аудированию и проговариванию текстов, способны обеспечить школьнику владение английским языком на достаточно высоком уровне.
В данном пособии авторы постарались также уделить много внимания темам грамматики, которые вызывают наибольшее затруднение: залоги и временные формы глаголов, особенности использование герундия, причастные обороты и т.д.
Эти темы чётко расписаны и максимально адаптированы для понимания и закрепления пройденного материала.
Описание упражнения
Imagine that you are Anna and answer these questions:
1. Is it necessary to learn grammar? 2. Should one practise grammar and vocabulary together or in isolation? 3. Which is better: to practise using new words or learn them by heart? 4. Are idioms easy to learn? 5. Why is it important to keep yourself up-to-date with idioms? 6. Why is it important to use the right intonation when you talk to people? 7. Why is it useful to try to guess the meaning of words from the context? 8. What can one do to learn to understand spoken English? 9. What is the most difficult feature of learning a language? 10. What does «social English» mean?
Описание задания [ править | править код ]
Change the sentences and use other ways of saying I think.
1. I think shopping for food is boring. 2. I think there are few good shows on television. 3. I think the climate is changing very quickly. 4. I think reading books is enjoyable. 5. I think stories with a happy ending are better than stories with a bad ending. 6. I think all people should be friends. 7. I think translating from Russian into English is difficult. 8. I think ice hockey is not a good sport for girls. 9. I think pollution is one of the greatest problems today. 10. I think pupils should be given a chance to choose the school subjects they want to do.
Что есть в решебнике за 10 класс?
В наше время существует множество методичек и шпаргалок, которые обещают школьникам, что они без всяких усилий приобретут знания по предмету. Но зачастую это оказывается пустой бравадой, так как не приложив труда невозможно получить желаемого. Даже тренировки со сборником готовых ответов «Английский язык 10 класс учебник Юхнель Н. В.» требуют от ребят определенной концентрации и внимания. Им необходимо подробно осваивать представленную информацию, чтобы понять и запомнить эти сведения.
Конечно, авторы справочника во многом облегчили ученикам работу, предоставив им:
- готовые решения на все практические номера;
- верные ответы, прошедшие проверку модераторами;
- подробный перевод;
- многочисленные наглядные примеры.
Учащимся нужно просто сравнивать свои результаты с теми, что изложены в решебнике. Если будут обнаружены какие-то несоответствия, то можно сразу выяснить что и откуда взялось. Именно это позволит поддерживать хорошую успеваемость и навыки, прорабатывать все проблемные моменты. Заодно подростки могут в любое удобное время повторить то, что проходили ранее, чтобы освежить память.
Роль ГДЗ в обучении
Те школьники, которые пошли учиться в десятый класс, должны быть готовы к тому, что легко им уже не будет. Учебный процесс становится весьма напряженным, так как усложняется программа и увеличивается количество уроков и заданий на дом. Как правило, трудности у ребят возникают с освоением иностранного, так как ученикам не хватает времени, чтобы разбирать трудные темы. Чтобы не допускать появления ошибок и пробелов, что может привести к появлению плохих оценок, стоит использовать ГДЗ по английскому языку за 10 класс к учебнику Юхнель, Наумовой, Демченко (Высшая школа, 2019 г.).
Десятиклассникам предстоит изучить весьма интересный и обширный материал:
- Успешный старт в жизни.
- Что школьники думают о себе и своем будущем?
- За праздничным столом на Рождество.
- Корень всех зол.
- Семейные ценности.
- Стоит ли заниматься спортом, и т.д.
Знание английского непременно пригодится учащимся во взрослой жизни, если не для работы, то для путешествий. Для того чтобы в дальнейшем не испытывать трудностей, необходимо уже на данном этапе тщательно изучать все нюансы предмета, прорабатывая все сложные моменты. Решебник позволит подросткам овладеть нужными навыками и достичь требуемого уровня владения языком.
Плюсы онлайн-решебника по английскому языку за 10 класс Эванс (Spotlight)
Решебник был составлен в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта. Курс основывается на изучении не только лексической части предмета, но и грамматической. Ребенок, самостоятельно осваивая ГДЗ, приобретает навык восприятия объемных текстов на слух. Основные задачи решебника: формирование культуры речи, развитие навыков работы с информацией, включая ее поиск, совершенствование коммуникативных навыков (аудирование, письмо говорение, чтение). Очевидно, у подростков будет все для того, чтобы самостоятельно справиться со всеми домашними заданиями и контрольными работами. Применяя ресурс, старшеклассник сможет:
- Разобрать непонятный материал.
- Проверить на ошибки и недочёты домашнее задание.
- Как следует подготовиться к различного рода проверочным работам.
- Дополнительно позаниматься дома и закрепить грамматическую часть предмета.
Благодаря решебнику старшеклассник более подробно узнает о быте англичан их культуре и традициях. Самообучение помогает стать раскованнее и увереннее в себе. В рамках представленного учебника мы выделили несколько интересных параграфов, достойных пристального внимания со стороны учеников: условные предложения 2 и 3 типа, глаголы мультифразовики, сложные и составные предлоги.
Перевод задания [ править | править код ]
1. Я считаю, что ходить за продуктами скучно. → На мой взгляд, ходить за продуктами скучно. 2. Я считаю, что есть некоторые хорошие телевизионные программы на телевидение. → Мое мнение таково, что есть несколько хороших телевизионных программ по телевизору. 3. Я считаю, что климат изменяется очень быстро. → Дело в том, что климат изменяется очень быстро. 4. Я считаю, что чтение книг доставляет удовольствие. → На мой взгляд, чтение книг доставляет удовольствие. 5. Я считаю, что истории с хорошим концом лучше историй с плохим концом. → На мой взгляд, истории со счастливым концом лучше историй с плохим концом. 6. Я считаю, что все люди должны быть друзьями. → Как я вижу это, у всех людей должны быть друзья. 7. Я считаю, что перевод с русского на английский сложнее. → Я полагаю, что перевод с русского на английский язык сложный. 8. Я считаю, что хоккей не очень хороший вид спорта для девушек. → Я полагаю, что хоккей не очень хороший вид спорта для девушек. 9. Я считаю, что загрязнение одна из великих проблем сегодня. → На мой взгляд, загрязнение одна из больших проблем сегодня. 10. Я считаю, что ученикам должны предоставлять возможность выбирать школьные предметы, которые они хотят изучать. → На мой взгляд, что ученикам должны предоставлять возможность выбирать школьные предметы, которые они хотят изучать.
Предмет: Английский язык Класс: 7 класс Автор учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В. Год издания: 2016 Издательство: Кол-во задач: Кол-во упражнений: 541
Данное упражнение относится ко второму разделу учебника (Unit 2 English — a Language of the World) по английскому языку для школьников 7 класса. В данном упражнении необходимо ответить на вопросы текста предыдущего упражнения. Правки, дополнительные вопросы по упражнению и теме можно оставлять на странице обсуждения.
Решение задания [ править | править код ]
Измените предложения и используете другие выражения вместо я думаю. Например:
1. I think shopping for food is boring. → Му view is that shopping for food is boring. 2. I think there are few good shows on television. → Му opinion is that there are few good shows on television. 3. I think the climate is changing very quickly. → The point is that the climate is changing very quickly. 4. I think reading books is enjoyable. → In my opinion reading books are enjoyable. 5. I think stories with a happy ending are better than stories with a bad ending. → In my view stories with a happy ending are better than stories with bad ending. 6. I think all people should be friends. → As I see it, all people should be friends. 7. I think translating from Russian into English is difficult. → I suppose that translating from Russian into English is difficult. 8. I think ice hockey is not a good sport for girls. → I guess that ice hockey is not a good sport for girls. 9. I think pollution is one of the greatest problems today. → In my view pollution is one of the greatest problems today. 10. I think pupils should be given a chance to choose the school subjects they want to do. → Му view is that pupils should be given a chance to choose the school subjects they want to do.
Ответ упражнения
1. Yes, it is very important to learn grammar of any language
— Да, очень важно изучать грамматику любого языка. 2
It is always better to practice grammar together. — Всегда лучше практиковать грамматику совместно. 3. It’s better to practice using new words, it helps you to memorize them. — Лучше практиковаться применяя новые слова, это помогает запомнить их. 4. No, it is difficult to learn idions. — Нет, учить идиомы всегда сложно. 5. It is always importnat tо understand the meaning of new idioms and not to use old-fashioned ones. — Важно всегда понимать значение новых идиом и не использовать устаревшие. 6. If you get intonation wrong people think you’re rude. — Если вы скажите с неправильной интонацией, люди посчитают вас грубыми. 7. It helps to read much quicker. — Это помогает читать гораздо быстрее. 8. It is neccessary to listen to pop music, the radio, watching videos and educational TV programmes, listening to the news to understand spoken English. — Важно слушать поп музыку, радио, смотреть видео и образовательные программы, слушать новости, чтобы понимат разговорный английский. 9. Learning the elements of the language for which there are no written rules. — Изучать элементы языка для которых нет писанных правил. 10. Social English» means learning about expected ways of behaviour, knowing what sort of English to use in different situations. — «Социальный английский» значит изучение о возможном поведении, знании какой тип английского использовать в различных ситуациях.
Учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему: Контрольная работа для 11 класса I четверть УМК «Enjoy English — 11» Биболетова М.З.
Unit 1 “What do young people face in society today?”
Test in English № 1
1. Complete the sentences with the correct form of the word.
1). Experts predict a … in migration. (grow)
2). They seem to be for that project. They say that it …. the economic and social situation in the town and in the whole region.( improve )
3). A pidgin language developed as means of …. between two or more language groups. (communicate)
4. I think that the usage of this language is very … . (limit)
2. Fill in the blanks with the words from the box.
a) ready meal b) approved of c) fluently
d) a sense of responsibility e) lessen
1. Her …. makes her work hard and do everything in time.
2. Michael has been learning a foreign language for two years but he can’t speak …. yet.
3. Modern technologies can …. the negative impact on the environment.
4. When I decided to enter the technical university, my parents …. my choice.
5. It seems that …. producers think that you have nothing in your kitchen apart from a microwave oven.
3. Fill in the prepositions to complete the expressions.
To deal … all forms of cruelty
Changes are required … this simple reason
To contribute … the solution of the problem.
An addition … a draft bill
To engage … trading
New rules will come … force next week.
4. Complete the sentences with articles (a/an or the) as necessary.
1. Yesterday I bought … pair of … shoes.
2. … United States of America is located in … North America between … Canada and … Mexico. The official language of … USA is … English language.
3. Look at … moon. It is shining brightly.
4. Ludwig van Beethoven was … great composer.
5. … youngest brother is at … school now.
Рабочая программа ГДЗ по английскому языку за 10 класс Эванс В., Дули Д., Афанасьев О.В., Михеева И.В. Оби Б.
Отличное приложение к основному учебнику понадобится не только учащимся с аршецй школы. Его могут с успехом использовать и педагоги
И совершенно неважно, сколько лет работает преподаватель в школе, он готовится к каждому уроку точно так же, как это делает начинающий учитель или студент практикант. Порой это отнимает много сил и времени
Чтобы исправить ситуацию, им нужно воспользоваться надежным помощником. Отлично справится с этой ролью сборник правильных ответов и выполненных номеров. Некоторым он поможет составить тесты и контрольные. Другие благодаря ему проработают план открытых уроков. Упражнения выполнять нужно самостоятельно, просто переписывать ответы нельзя. Школьники могут использовать справочные материалы во время подготовки к тестам и экзаменам. Темы ГДЗ:
- Спорт, отказ от вредных привычек.
- Present Continuous, Past Perfect Simple.
- Времена глаголов и их согласование.
- Условные предложения.
Регулярные занятия по ГДЗ помогут ребенку быстро преодолеть языковой барьер. Школьнику будет легко составлять диалоги, он научится работать в паре. Домашние задания с виртуальным консультантом выполнять будет проще. Платформу родители преподаватели и школьники посещают в удобное для них время благодаря круглосуточному доступу. Решать задачи можно с планшета или смартфона. Чтобы надежно освоить указанные выше разделы учебно-методического комплекта и «не ударить в грязь лицом» при проверке выполненного домашнего задания или написании итоговой контрольной работы школьнику стоит заручиться поддержкой сертифицированного пособия.
Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 1 четверть
The 11 th form
1. Choose the right form.
1) Новый материал обычно объясняется учителем.
a) were explained с) is explained
b) are explained d) will be explained
2) Новый материал объяснялся вчера в это время.
a) am explained с) was being explained
b) have been explained d) was explained
3) Новый материал будет объяснен на следующей неделе.
a) will be explained с) will have been explained
b) are explained d) will explain
4) He входите в класс. Там объясняется новый материал.
a) is explaining с) are being explained
b) is being explained d) is explained
5) Новый материал уже объяснен.
a) have been explained с) are explained
b) have explained d) has been explained
6) Студентов экзаменуют два раза в год.
a) were examined с) is examined
b) are examined d) will be examined
7) Летом студенты будут экзаменоваться по пяти предметам.
a) will be examined с) will have been examined
b) are examined d) was examined
Всех студентов уже проэкзаменовали.
a) have been examined с) are examined
b) have examined d) has been examined
9) Студента экзаменовали вчера в это время.
a) am examined c) was being examined
b) have been examined d) was examined
10) He входите в аудиторию. Там экзаменуют студента.
a) is examining с) are being examined
b) is being examined d) is examined
2. Fill in “the” where necessary.
1. They met before we went to …….. Sudan.
2…….. Iceland used to belong to ……Denmark. 3. From here, you can reach Termini railway station and ……….Vatican City in just a few minutes.
4. ………. Spanish language is difficult to learn.
5. I have a friend speaking ……….Japanese.
3. Fill in the blanks with the words from the box.
a) ready meal b) approved of c) fluently
d) a sense of responsibility e) lessen
1. Her …. makes her work hard and do everything in time.
2. Michael has been learning a foreign language for two years but he can’t speak …. yet.
3. Modern technologies can …. the negative impact on the environment.
4. When I decided to enter the technical university, my parents …. my choice.
5. It seems that …. producers think that you have nothing in your kitchen apart from a microwave oven.
4. Put the verbs into the correct forms
1) (You / like) this kind of music?
2) What (you/think) about this song?
3) What (you/think) about? You look worried.
4) My son (be) very naughty.
5) My son (be) very naughty these days. It is so untypical for him.
6) I (not/know) anything about this band.
7) He (not/have) an MP3 player.
He (have) a talk with the manager. He can’t see you right now.
Fill in the gaps with the proper word forms.
1) Oil brought rapid … and modernization to the area. GROW
2) There have been some wonderful … in recent years. IMPROVE
3) University students often get into debt because of … RISE
4) The environment is … due to people’s industrial activity. DETERIORATE
Какие преимущества использования решебника
Онлайн-ответы грамотно прописаны и доступны. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. В их качестве не одному ученику сомневаться не придется, ведь все решения предоставлены знающими людьми. С помощью этих упражнений школьник сможет:
- проверить правильное выполнение домашней работы;
- понять особо сложную тему;
- эффективно подготовиться к опросу на уроке;
- сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
- пополнить словарный запас.
Применяя решебник в процессе обучения, ребёнок будет всегда готов к уроку и заметит, как качество его знаний заметно улучшилось.