Текст №8
(Unit 7: “School is fun.”)
Прочитай сказку и закончи предложения.
Shoemaker and the Elves (Сапожник и эльфы)
Once there lived a poor shoemaker. He was old and couldn’t work well.
One night he couldn’t finish his work – the boots for a King! But next morning he saw nice boots on the table1 The King gave him a lot of money and asked him to make shoes for his daughter.
The shoemaker was very ill and couldn’t work. But next morning he saw the most beautiful shoes on the table!
The old man thought: “Who helped me?”
At night the shoemaker saw two elves! They were very little but looked like boys. They were very cold because they had little clothes on. Their shoes were very old and dirty.
“They haven’t got warm clothes! They help me and I must help them too. I’ll make new jackets and shoes!”
At night the two elves saw two red jackets and new shoes. They put them on. They were so happy that they didn’t want to work. They went away from the shoemaker’s house and were never back.
What about the old man? He was very sad, but he was never poor.
- The shoemaker was ______________________________________
young | strong | old |
- ___________________________ made boots for the King.
The elves | The shoemaker | King’s daughter |
- The elves were _________________________________________
ill | old | cold |
- The shoemaker made _______________________ for the elves.
jackets and shoes | boots and jeans | hats and coats |
- The elves _____________________ new clothes.
didn’t like | put on | couldn’t see |
Литература — nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2018/08/19/skazki-s-zadaniyami-4-klass
- Воронова Е.Г. Английский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой»Enjoy English” – М.:Айрис-пресс
Какие плюсы от использования сборника по географии за 8 класс учебник Алексеев А. , Николина В. , Липкина Е. ( Просвещение)
Особенно важно использование правильных ответов к тестам в соответствии с установленными в системе образования стандартами. Это позволяет не только проверить свои знания, но и убедиться в соответствии своих ответов требованиям школьной программы
Такой подход помогает ученикам быть уверенными в своих знаниях и готовыми к контрольным и экзаменам. Данный ресурс также обеспечивает доступность материалов для всех учеников, вне зависимости от их расположения или социального статуса. Онлайн-формат позволяет получить нужную информацию в любое время и из любого места, что является огромным преимуществом. Самое главное правило работы с пособием: при выполнении любого упражнения нельзя полагаться на кажущуюся лёгкость некоторых тем и просто копировать готовое решение. При списывании ответа невозможно выучить ни одно правило – требуется добросовестная самостоятельная работа, обдумывание каждого задания. Только тогда портал открывает возможности:
ГДЗ также предоставляет возможность общения с опытными педагогами и другими учениками. Это позволяет получать дополнительные объяснения, задавать вопросы и обмениваться опытом. Такая взаимодействие помогает стимулировать интерес к изучению предмета и повышает мотивацию ученика. В целом, использование онлайн-ресурса ГДЗ позволяет школьникам более эффективно учиться и успешно подготовиться к ГИА. Это инструмент, который помогает справиться с трудностями в работе с материалом, улучшает навыки самостоятельного обучения и дает возможность получить высокие результаты.
В современном мире хранение и обмен информации осуществляется по средствам компьютерных технологий. А это диктует необходимость вводить в школьную программу науку, изучающую ЭВМ. Информатика преподается в среднем звене. Для более качественного изучения и усвоения данного предмета, опытные и квалифицированные методисты предоставили готовые ответы на школьный учебник в своем ГДЗ по Информатике для 6 класса Босова, Бином.
Перевод текста[править | править код]
Маленькие женщиныправить | править код
Юные читатели хотели бы знать, как люди выглядят, мы используем этот момент, чтобы немножко описать каждую из четырех сестер, кто любит вязать в одиночестве в сумерках, пока декабрьский снег падает тихо за окошком и огонек потрескивал весело. Это была старенькая, но комфортная комната, в которой был выцветший ковер и очень простая мебель. Хорошая картина или две висели на стене, настенные полки были полны книгами, хризантемы и рождественские розы цвели на подоконниках и приятная атмосфера наполняла комнату домашним уютом.
Мэг, старшая из четырех детей, было 16 лет. Она была очень симпатичной, не смотря на то, что была пухленькой и белокурой с большими глазами, полными доброты. У нее были коричневые волосы и нежный ротик, и белоснежные ручки, благодаря которым она была бесполезной. Пятнадцатилетняя Джо была очень высокой и худой с русыми волосами, что немного напоминала жеребенка. Она никогда не знала что можно сделать с ее длинными конечностями, которые постоянно мешались у нее на пути. У нее был убедительный ротик, и комичный нос и резкие серые глаза, которые появились, чтобы все увидеть, и могли казаться свирепыми, смешными и задумчивыми. Ее длинные тонкие волосы являлись единственной ее красотой, но они были постоянно были собраны в пучок, что они ей не мешались. У Джо округлые плечи, большие руки и ноги, благодаря которым ее одежда смотрелась узкой и маленькой, создавали неопрятный внешний вид девушки, которая^быстро превратилась в женщину. Это все ей очень не нравилось Елизавета или Бэф, как все ее называли, была тринадцатилетней девочкой с румяными щечками, с гладкими волосами и светлыми глазами. Она была робкой, с застенчивым голосом и и мирным выражением лица, которое никогда не изменялось. Ее отец называл ее «Моя маленькая мисс спокойствие», и это имя подходило ей отлично. Казалось, что она живет в счастливом мире одна, и покидала его только для того, чтобы встретиться с некоторыми людьми, которым она доверяла и любила. Эми, не смотря на то что и была самой младшей, была самым важным человеком — по ее мнению. Обыкновенная снегурочка с голубыми глазами и золотистыми волосами, которые завивались на ее плечах, бледная и стройная, которая всегда веля себя как маленькая леди внимательная к свои манерам.
Часы пробили шесть. Подметая пол камина, Бэтт положила сланцы вниз к теплу. Как-то странно вид старой обуви оказывал хорошее воздействие, мама пришла и все были рады приветствовать ее. Мэг перестала читать лекцию и зажгла лампочку, не спросив Эми встала с кресла, и Джо забыв как она устала, сев у костра, держа сланцы ближе к огню.
«Они довольно изношенные; Маме нужна новая пара»
«Я думала я куплю ей какие -нибудь за доллар» сказала Бэф.
«Нет, это я должна» прокричала Эми.
«Я старшая» начала Мэг, но Джо ее перебила со своим решением.
«Я мужчина в нашей семье сейчас, пока папы нет и я буду обеспечивать сланцами, потому что он сказал мне, чтобы я заботилась о матери, пока он «Отсутствует».
«Я вам скажу что мы будет делать» сказала Бэф «давайте каждая купить ей что-нибудь на рождество, и не купит ничего для нас»
Текст №3
(Unit 3: «Being happy in the country and in the city.”)
Прочитай рассказ и закончи предложения в соответствии с рассказом.
Funny uncle
One day Marry Poppins, Jane and Michael go to her uncle, Mr Wigg. He lives in a small flat.
In his flat there is a nice large living-room. In the left corner of it there is a fireplace. There is a big table with four cups, bread and butter, cookies, chocolates and a large apple cake.
“Nice to see you”, says Mr Wigg but the children can’t see him.
“Oh, my uncle! Is it your birthday today?” Marry Poppins says and looks up. Jane and Michael look up too. They can see a fat man above the table. He is in the air (в воздухе). He has a book in his hands.
«Hello, Mary”, says Mr Wigg, “I’m very sorry, but it is my birthday.”
“But why…?” says Jane.
“But how…?” says Michael.
“When my birthday comes on Friday and I smile on that day, I become very light (лёгкий). I can’t walk. The first funny idea, and I’m up like a balloon! I’m in the air.”
Mr Wigg looks so funny above the table. The children smile and suddenly they fly up. Now they are next to Mr Wigg. They are above the table, in the air.
- Mr Wigg lives in a small ______________________.
- There is a fireplace in the left ________________ of his room.
- It is Mr Wigg’s ___________________ today.
- The children can see Mr Wigg in the air, above the _____________ .
- Mr Wigg is in the air, he looks like a ___________________ .
- Mr Wigg’s birthday is on ___________________ .
- The children look up, smile and _____________ up.
- Now they are ________________ to Mr Wigg.
Текст №5
(Unit 4: “Telling stories.”)
Прочитай сказку и поставь «+», если предложение верно или «-», если предложение неверно.
Three Bears
Mary lived near a green forest. The girl wanted to go to the forest. Her mother said, “Don’t go to the forest! Big bears live there.”
“I am brave,“ thought Mary and ran into the forest. It was so nice! She watched the birds and rabbits, frogs and foxes. She danced and ran in the forest.
Then Mary saw a big house and came into it. In the kitchen she saw a big table. The girl was very hungry and the dinner was on the table… She sat down and had dinner. After dinner Mary wanted to sleep so much! She saw a bedroom with three beds in it. Mary got into the little bed and fell to sleep.
Who lived in the house? The Bear family. Every morning they went to the forest and came home to have dinner.
What did they see in their house? No dinner in the kitchen! Little girl in Baby Bear’s bed! “What a bad girl!” says Mother Bear. “How angry I am!” said Father Bear. “I am hungry!” said Baby Bear.
Mary opened her eyes. She saw three big bears near the bed. She jumped out of the window and ran home.
- Mary’s mother wanted to go to the forest. – “ “
- Mary watched bears and wolves in the forest. – “ ______ “
- Three bears lived in a big house. – “_______ “
- Mary had dinner in the Bears’ kitchen. – “ ________ “
- There were three beds in the bedroom. – “_______ “
- Mary fell asleep in Father Bear’s bed. – “________”
- The Bears were not angry with Mary. – “_______”
- Mary liked three bears very much. – “_________”
Текст №6
(Unit 5: “Having a good time with your family.”
Прочитай сказку и подбери ответы (a-h) к вопросам (1-8)
Little Red Riding Hood. (Красная Шапочка)
One day Little Red Riding Hood took a cake and went to see her Granny.
It was beautiful in the forest! The girl was so happy that she didn’t see a big wolf behind the tree.
“Good morning, little girl! Where are you going?”
“Good morning. To my Granny.”
“Where does she live?”
“She lives in a red house in the forest. I have a cake for her.”
“You are a nice girl,” said the hungry Wolf. He ran up to Granny’s house and knocked at the door.
“Come in,” said Granny.
The Wolf ran into the house and ate Granny. Then he closed the door and jumped into the bed.
Knock-knock!
“It’s me,” said the girl and came in.
“Granny, what big eyes you’ve got!”
“I want to see you well.”
“Granny, what big teeth you’ve got!”
“I want to eat you now!”
The Wolf jumped out of the bed and ate the girl. The next moment the girl’s father ran into the house. He killed the wolf and inside (внутри) the wolf he saw Granny and his daughter, alive (живые) and happy.
What did the girl take to her Granny?Where did Granny live?Who did the girl see in the forest?Was the Wolf big or little?Who did the Wolf eat?Did the Wolf have big teeth?Who killed the Wolf?Was the girl alive inside the wolf? | A wolf.Yes, he did.A cake.Yes, she was.The girl’s father.In the red house.He was big.The girl and her Granny. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Little women[править | править код]
As young readers like to know ‘how people look’, we will take this moment give them a little sketch of the four sisters, who sat knitting away in the twilight while the December snow fell quietly outside and the fire crackled cheerfully within. It was a comfortable old room, though the carpet was faded and the furniture very plain; for a good picture or two hung on the walls, books filled the shelves, chrysanthemums and Christmas roses bloomed in the windows and a pleasant atmosphere of home-peace filled the room.
Meg, the eldest of the four, was sixteen, and very pretty, being plump and fair, with large eyes, plenty of soft, brown hair, a sweet mouth and white hands of which she was rather vain. Fifteen-year-old Jo was very tall, thin and brown, and reminded one of a colt; for she never seemed to know what to do with her long limbs, which were very much in her wav. She had a decisive mouth, a comical nose and sharp, grey eyes, which appeared to see everything, and could be fierce, funny or thoughtful. Her long, thick hair was her one beauty; but it was usually bundled in a net, to be out of her way. Jo had round shoulders, big hands and feet, a fly-away look to her clothes and the uncomfortable appearance of a girl who was rapidly shooting up into a woman and didn’t like it. Elizabeth — or Beth, as everyone called her — was a rosy, smooth-haired, bright-eyed girl of thirteen, with a shy manner, a timid voice and a peaceful expression, which was seldom disturbed. Her father called her ‘Little Miss Tranquillity’, and the name suited her excellently; for she seemed to live in a happy world of her own, only venturing out to meet the few whom she trusted and loved. Amy, though the youngest, was a most important person — in her own opinion at least. A regular snow-maiden, with blue eyes and yellow hair curling on her shoulders, pale and slender, and always carrying herself like a young lady mindful of her manners. What the characters of the four sisters were, we will leave to be found out.
The clock struck six: and, having swept up the hearth, Beth put a pair of slippers down to warm. Somehow the sight of the old shoes had a good effect upon the girls; for mother was coming, and everyone brightened to welcome her. Meg stopped lecturing and lighted the lamp, Amy got out of the armchair without being asked, and Jo forgot how tired she was as she sat up to hold the slippers nearer to the fire.
‘They are quite worn out; Mother must have a new pair.’
‘I thought I’d get her some with my dollar,’ said Belli.
‘No, I shall!’ cried Amy.
‘I’m the oldest.’ began Meg, but Jo cut in with a decided:
‘I’m the man of the family now that papa is away, and I shall provide the slippers, for he told me to take special care of mother while he was gone.’ ‘I’ll tell you what we’ll do,’ said Beth; ‘let’s each get her something for Christmas, and not get anything for ourselves.’
Почему стоит выбрать ГДЗ по Информатике для 6 класса Босова, Бином
Предложенный виртуальный консультант включают полный курс, соответствующий требованиям школьной программы общеобразовательных учреждений и всем нормам федерального государственного образовательного стандарта. Материал готовых ответов изложен в соответствующем оригинальному изданию порядке. Авторы отвечают на все вопросы и задания учебника, полностью описывают ход работ из компьютерного практикума. Данный курс направлен на знакомство с информационно-коммуникационными технологиями и создания базы для последующего изучения информатики в старшей школе. Нужно знать каждому школьнику:
Для многих учащихся изучение информатики может быть сложным заданием. В таких случаях наш круглосуточно доступный учебно-методический комплекс становится настоящей спасительной нитью. Рассмотрим одно из самых популярных пособий, которое поможет школьникам успешно освоить программу по данной дисциплине.
Программа виртуального консультанта логична и последовательна. Вводные главы знакомят учеников с основными понятиями этой науки и ее ролью в современном мире. Затем следуют разделы:
Каждый раздел содержит теоретический материал, который подкрепляется практическими задачами для закрепления полученных знаний. Решебник также предлагает дополнительные материалы для самостоятельной работы, включая интересные задачи и проекты. Содержание полностью соответствует программе по этой школьной дисциплине. Решебник является незаменимым помощником как для учащихся, так и для учителей в освоении данной науки.
Текст №7
(Unit 6: «Shopping for everything.”)
Прочитай сказку и поставь «+», если предложение верно или «-», если предложение неверно.
Rabbit’s Clothes.
One day the rabbit was very hungry and ran to Mr Grey’s garden. There were some sweet carrots, red tomatoes, big potatoes and red apples there! The rabbit was happy in this garden!
At 12 o’clock Mr Grey came into the garden and started his work. Suddenly he saw Peter: “A rabbit in my garden!” Mr Grey jumped up and ran after the rabbit. The rabbit jumped up and ran after away from Mr Grey. But he couldn’t see the garden door.
He lost his red shoes near the tomatoes. He had no shoes on! Now he could run on his four legs! Then he jumped out of his jacket. Now he had no clothes on and ran very fast.
Suddenly he saw the garden door. Closed! The rabbit went under it. How happy he was to be out of the garden!
Mr Grey was happy too. He had no rabbits in his garden. When he saw a blue jacket and shoes, he got happier:
“Now I have got some nice clothes! Two red shoes and a blue jacket.”
Mr Grey put the rabbit’s clothes on a scarecrow (пугало).
- There were yellow bananas in Mr Grey’s garden. – “__________”
- The rabbit liked to eat tomatoes and apples. – “____________”
- The rabbit had some clothes on when he came into the garden. – “_______”
- Mr Grey didn’t like the rabbit in his garden. – “________”
- The rabbit helped Mr Grey to work in the garden. – “__________”
- The rabbit ran after Mr Grey. – “_________”
- The rabbit’s shoes were blue. – “__________”
- Mr Grey liked rabbit’s clothes and shoes. – “_________”
Преимущества по географии за 6 класс учебник Летягин
ГДЗ по географии Летягина – настоящий спаситель для наших юных учеников! Ведь даже самым прилежным и старательным ученикам иногда бывает трудно усвоить все материалы и получить хорошие оценки по этому предмету. Но не стоит отчаиваться! Ведь у нас есть замечательное пособие, которое поможет вам исправить ситуацию. Портал нужен как дополнительный инструмент для проверки своих знаний и исправления ошибок. Помните, что самое главное – это ваше желание и настойчивость. Г ДЗ поможет вам в этом, но не забывайте, что их использование должно быть осознанным и целенаправленным. Таким образом, вы сможете не только улучшить свои оценки, но и развить навыки самостоятельного изучения материала. Что нужно знать о методичке:
Учеба по географии – это возможность расширить свой кругозор, узнать о разных странах и континентах, их географических особенностях и природных достопримечательностях. Кроме того, изучение географии помогает лучше понять взаимосвязь между человеком и природой, а также проблемы, с которыми сталкивается наша планета. Так что не бойтесь сложностей и не отчаивайтесь, если что-то не получается сразу. Главное – постоянно развиваться, учиться и стремиться к новым знаниям. И помните, что у вас всегда есть возможность обратиться за помощью к учителю, родителям или использовать решебник, чтобы успешно справиться с заданиями и достичь отличных результатов.
Какие ключевые особенности у пособия по математике за 6 класс учебник Дорофеев
Пособие относится к категории учебников. Выпущено под редакцией сразу четырех авторов: Дорофеев, Шарыгин, Суворова, Бунимович. Одобрено министерством науки и образования для преподавания математики в шестом классе. Состоит из 1058 номеров. Часть упражнений акцентирована на дробях, пропорциях и делении. А за основу авторы берут сложение и вычитание чисел. В целом, книга раскрывает полный курс математики за шестой класс:
Издание объединяет алгебраические и геометрические знания и практики. Содержит дополнительные тесты и вопросы для самоконтроля. Издание направлено на три категории заинтересованных лиц. Во-первых, ученики. Пособие сделало серьезный акцент на самостоятельную работу по предмету. Для этого представлены специальные разделы для самоконтроля и самостоятельного обучения. Наличие правильных ответов добавляет уверенности и позволяет в любой момент проверить правильность выполнения того или иного упражнения. Во-вторых, учителя. Учебник проработан, как полноценная программа преподавания, что позволяет учителю минимизировать временные затраты на подготовку собственного курса лекций. Также издание предлагает оптимальные варианты решений на упражнения, допускающие анализ и вариативность решений. В-третьих, родители шестиклассников. Невозможно единовременно вспомнить всю программу за 6 класс. Пособие помогает освежить знания и совместно с детьми решать задания. Ответы помогут проверить правильность совместного решения или при выполнении упражнений ребенком. Издание отлично подходит для совместного семейного времяпрепровождения.
Подборка текстов для отработки техники чтения 4 класса с заданиями
Текст №1
(Unit 1 “Speaking about seasons and the weather.”)
Прочитай рассказ Мэг и поставь «+», если предложение верно или «-», если предложение неверно.
My name is Mag. My favourite season is autumn. It is a very beautiful time of the year. The trees are brown, yellow and red.
When it is warm and sunny, my parents, my brothers and I can have a picnic in the park. We like to ride a bike or a scooter on a warm autumn day. Sometimes we fly a kite or play hide-and-seek.
When it is rainy, my brothers Tom and Tim don’t go for a walk. We listen to music, play computer games, read books or watch TV. I like to draw pictures. You can see nice autumn trees and blue sky in them. My brothers like my pictures very much. My brother Tom can write poems. He likes poems about autumn.
In autumn school starts and I can see my school friends again. When I am on holidays I don’t see them. I miss my school friends a lot.
I think autumn is a wonderful season.
Mag likes autumn very much. | |
Mag can ride a bike and a scooter. | |
Mag has got a kite. | |
Tom and Tim are Mag’s school friends. | |
Tom can draw but Mag can’t. | |
Mag likes to see her friends at school. |
Тексты на английском с заданиями
Данное пособие содержит тексты на английском языке и задания к ним для учащихся 4 класса. Тексты предназначены для развития навыков чтения, а задания направлены на про-верку умения понимать общее и детальное содержание про-читанного, а также извлекать конкретную информацию из текста. Последовательность изучения грамматических и лексических тем в пособии соответствует школьной программе по английскому языку. В конце книги даны ключи. Таким образом, данное пособие может служить дополнением к учебнику для начальной школы и использоваться как на уроках и факультативах, так и для самостоятельной работы дома.
9789851532526-1Скачать
Овладение дисциплиной с решебником
«ГДЗ по географии за 6 класс Летягин А. А. ( Вентана-Граф)» поможет школьникам справиться с домашними упражнениями и систематизировать знания, полученные на уроках, а также выполнить проектные и творческие задания учебника. Наиболее сложными для восприятия являются следующие разделы программы:
Имея под рукой решебник, можно просто списать готовые решения, но пользы для учеников это не принесёт. Напротив, вдумчивый подход к ресурсу и проверка по нему самостоятельно выполненных упражнений, обогатит школьников глубокими познаниями в закономерностях природных явлений и улучшит успеваемость по предмету.
Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы
Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:
При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.
«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.
В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.