ГДЗ Химия 9 класс Рудзитис 6 Подумай, ответь, выполни Номер 1

Ответы по химии 9 класс учебник рудзитис, фельдман умк   просвещение

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Подробное объяснение

Раствор сахара не проводит электрический ток из-за особенностей его молекулярной структуры.

Сахар, или сахароза (C12H22O11), как и многие другие молекулярные соединения, вступает с водой в реакцию образовывая раствор. Вода является полярным соединением и обладает электрической полярностью, то есть у нее имеются положительно и отрицательно заряженные области.

Когда молекулы сахара растворяются в воде, они охватываются молекулами воды. Молекулы сахара состоят из атомов углерода, водорода и кислорода, связанных в определенной структуре. Водные молекулы охватывают три измерения каждой молекулы сахара, образуя слои вокруг нее.

Однако, в отличие от воды, молекулы сахара не обладают электрической полярностью. У них отсутствуют положительно и отрицательно заряженные области, которые образуются за счет неравномерного размещения электронов между атомами. Из-за этого, молекулы сахара не могут передавать электрический ток.

Таким образом, даже при большом количестве растворенного сахара в воде, раствор не возбуждается электрическим током. Раствор сахара сохраняет свою нейтральность и не проявляет электропроводность.

Распад молекул сахара на ионы

Для того чтобы раствор сахара проводил электрический ток, необходимо, чтобы его молекулы распались на ионы. Однако, молекулы сахара не могут распадаться на ионы в водном растворе.

Молекула сахара, или сахарозы, состоит из двух компонентов: глюкозы и фруктозы. Эти компоненты удерживаются вместе сильными химическими связями. При растворении сахара в воде, молекулы сахара окружаются молекулами воды и образуют гидратированный комплекс.

Возможность проводить электрический ток зависит от наличия свободных заряженных частиц в растворе, а именно ионов. Водная среда способна ионизировать множество веществ, например, соли или кислоты. В таких растворах ионы образуются за счет распада молекул на положительно и отрицательно заряженные частицы.

Однако, молекулы сахара не содержат заряженных частей и не могут расщепиться на ионы. Это объясняет, почему раствор сахара не проводит электрический ток.

Процесс диссоциации в водном растворе

В процессе диссоциации, молекулы сахара (сахарозы) в воде разделяются на ионы глюкозы и фруктозы. Однако, эти ионы слишком слабо поларизуются водой и не могут образовывать свободные ионы в растворе, которые несут электрический заряд и позволяют проводить электрический ток.

Таким образом, несмотря на то что вода может разделять молекулы сахара на ионы, эти ионы остаются связанными между собой и не проводят электрический ток. Именно поэтому раствор сахара не обладает электропроводностью, хотя инофорный состав этого раствора включает в себя ионы глюкозы и фруктозы.

Важно отметить, что подобная ситуация происходит и с многими другими молекулярными соединениями, состоящими из неполярных молекул. Такие растворы также не будут проводить электрический ток из-за отсутствия свободных ионов в растворе

Следует помнить, что проводимость растворов зависит от поларности ионов в растворе, и от способности воды разделять молекулы на ионы.

Ионическая и молекулярная проводимость

Ионическая проводимость

Сахар, в отличие от многих солей, обладает сравнительно низкой проводимостью. Это связано с его молекулярной структурой. Когда сахар растворяется в воде, его молекулы диссоциируются и образуют ионы, но в намного меньшей степени, чем в случае с солями.

Ионы — это атомы или молекулы, которые приобрели или потеряли один или несколько электронов. Водные растворы солей обладают высокой проводимостью, потому что они содержат большое количество ионов, которые могут перемещаться и создавать электрический ток.

Сахар же образует гораздо меньше ионов при растворении. В результате, ионическая проводимость раствора сахара оказывается низкой.

Молекулярная проводимость

Сахар сам по себе является непроводящим веществом, так как его молекулы не содержат ионов. Они не диссоциируются в ионы, как в случае с солями.

У молекулярных веществ, таких как сахар, проводимость возникает за счет движения свободных электронов. В случае сахара электроны не свободны и не могут передаваться от молекулы к молекуле.

Таким образом, молекулярная проводимость раствора сахара также оказывается низкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: