Гдз по химии 9 класс рудзитис, фельдман тестовые задания параграф 52

Физматика гдз по химии за 9 класс к учебнику «химия. 9 класс» г.е.рудзитис, ф.г.фельдман | физматика

Предварительный просмотр:

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

по химии в 11 классе

Каждое правильно выполненное задание части 1 (с выбором ответа) оценивается в 1 балл. Правильным считается, если обведен только один номер верного ответа.

Задание части 2 (с кратким ответом) считается выполненным верно, если указанные в ответе цифры (и их порядок) соответствуют правильно выбранным вариантам ответа. Полный правильный ответ оценивается 2 баллами, за неполный правильный ответ – 1 балл, за неверный ответ (или его отсутствие) – 0 баллов.

Задание части 3 (с развёрнутым ответом) считается выполненным верно:

C1 правильно выполнены все элементы задания: расставлены коэффициенты, указан окислитель и восстановитель (3 балла). За каждый правильно выполненный элемент задания ставится 1 балл;

С2 правильно выполнены все действия задачи: записано уравнение реакции, определена масса вещества в растворе или вещество в недостатке, найдено неизвестное по задаче (3 балла). За каждое правильно выполненное действие задачи ставится 1 балл;

Каким образом пособие по химии за 9 класс Рудзитис может помочь выпускнику и преподавателям

Сборник с ГДЗ предоставляет возможность:

  • сократить время на подготовку без потери качества;
  • совершить проверку своих знаний без посторонней помощи;
  • повторить пройденный материал или восполнить пробелы в знаниях;
  • подготовиться к итоговым выпускным испытаниям и увеличить вероятность получения нужного числа баллов.

Пособие по химии за 9 класс по химии (углубленный уровень) от Рудзитиса также может помочь учителям, занимающимся подготовкой детей к ЕГЭ индивидуально или на дополнительных занятиях. На основе приведенных задач учитель имеет шанс составить новые варианты упражнений и тестов для тренировки. Некоторые из таких заданий могут встретиться на экзамене.

§40. Оксиды

1. Какие вещества называют оксидами и как их классифицируют? Начертите в тетрадях таблицу и в соответствующих графах запишите перечисленные ниже формулы оксидов :  Na2O, N2O5, SiO2, CaO, CrO, CrO3, CuO, Mn2O7, FeO, SO2. Дайте оксидам названия.Кислотные оксидыОсновные оксиды

Оксиды – бинарные неорганические соединения, в состав которых входит кислород.Оксиды подразделяют на основные и кислотные.Оксиды, которым соответствуют основания, называют основными.Оксиды, которым соответствуют кислоты, называют кислотными.

2. Составьте уравнения реакций, схемы которых даны ниже : а) Li  +  …- →  Li2Oб) Са  +  ..- →  CaOв) С  +  …- →  CO2г) Аl  +  … — →  Al2O3Д) РH3  +  … — →  P2O5 + H2Oе) LiaO  +  .. — →  LiNO3  +  H2oж) CuO  +  … — →  СuCl2  +  H2Oз) Li2O  +  … — →  LiOHи) P2O5  +  … — →  H3PO4к) S03  +  … — →  Na2SO4  +  …

а) 4Li + O2 ⟶ 2Li2Oб) 2Ca + O2 ⟶ 2CaOв) C + O2 ⟶ CO2г) 4Al + 3O2 ⟶ 2Al2O3д) 2PH3 + 4O2 ⟶ P2O5 + 3H2Oе) Li2O + 2HNO3 ⟶ 2LiNO3 + H2Oи) P2O5 + 3H2O ⟶ 2H3PO4к) SO3 + 2NaOH ⟶ Na2SO4 + H2O

3. Напишите формулы оксидов, которым соответствуют следующие кислоты :  H2SO4, H2SO3, H2CO3, H2SiO3, HMnO4, H3BO3.

SO3, SO2, CO2, SiO2, Mn2O7, B2O3

4. Напишите уравнения химических реакций, соответствующие следующим превращениям : а) Са  →  СаО  →  Са(ОН)2б) Си  →  СиО  →  CuSO4в) Р  →  P2O5  →  H3РO4г) SO3  +  …  →  K2SO4  +  …д) N2O5  +  LiOH  →  …е) P2O5  +  …  →  Ca3(РO4)2  +  …

а)  2Ca + O2 ⟶ 2CaOCaO + H2O ⟶ Ca(OH)2б) 2Cu + O2 t⟶ CuO    CuO + H2SO4 ⟶ CuSO4 + H2Oв) 4P + 5O2 ⟶ 2P2O5    P2O5 + 3H2O ⟶ 2H3PO4г) SO3 + 2KOH ⟶ K2SO4 + H2Oд) N2O5 + 2LiOH ⟶ 2LiNO3 + H2Oе) P2O5 + 3Ca(OH)2t⟶ Ca3(PO4)2 + 3H2O

5. Перечислите некоторые отрасли экономики, в которых применяют оксиды. Приведите примеры.

Электроэнергетика – вода в паровых турбинах на электростанциях.

Топливная промышленность – оксид магния используется в качестве добавки к топливам, эффективно снижающей коррозию промышленного и котельного оборудования.

Чёрная металлургия – Fe2O3 и Fe3O4 входят в состав руд, из которых получают чугун и сталь.

Цветная металлургия – из оксида алюминия, входящего в состав глинозёма, получают чистый алюминий.

Оружестроение – термитная смесь (смесь алюминия с оксидом железа (III)) используется в зажигательных снарядах.

Промышленность строительных материалов – оксид кальция используется для получения гашеной извести Ca(OH)2, которая применяется для производства строительных смесей.

Стекольная промышленность – оксид кремния (IV) используется для производства стёкол.

Пищевая промышленность – оксид магния используется как добавка, препятствующая слеживанию и комкованию.

6 Выведите химическую формулу оксида, если известно, что натрий с кислородом соединяется в массовом отношении 2,3 : 0,8.

Дано:m(Na) : m(O) = 2.3 : 0.8NaxOy = ?

Решениеm(Na) : m(O) = x*Ar(Na) : y*Ar(O) = 2.3 : 0.8(23*x)/(16*y) = 2.3/0.8(1.4375*x)/y = 2.875/1x : y = 2 : 1

Соответственно формула: Na2OОтвет:  Na2O

7 Напишите уравнение реакции оксида фосфора(V) с избытком воды и вычислите соотношение масс элементов в реагирующих веществах.

P2O5 + 3H2O = 2H3PO4P2O5  m(P) : m(O) = (2·30) : (5·16) = 60 : 80 = 3 : 4H2O m(H) : m(O) = (2·1) : (16) = 2 : 16 = 1 : 8H3POm(H) : m(P) : m(O) =  (3·1) : (30) : (4·16) = 3 : 30 : 64

Тест

1. Формулы только оксидов приведены в ряду1) H2SO4, CaO, CuCl22) Na2CO3, Na2O, Cl2O73) CO2, Li2O, Al2O34) KOH, K2O, BaOH2SO4 – кислота, CuCl2 – соль, поэтому ответ 1 неверен.Na2CO3 – соль, поэтому ответ 2 неверен.KOH – основание, поэтому ответ 4 неверен.Правильный ответ 3.

2. Формулы только основных оксидов приведены в ряду1) СO2, А12O3, K2O2) CaO, BaO, Na2O3) NO2, MgO, SO24) P2O5, Fe2O3, ZnOCO2 – кислотный оксид, поэтому ответ 1 неверен.NO2 и SO2 – кислотные оксиды, поэтому ответ 3 неверен.P2O5 – кислотный оксид, поэтому ответ 4 неверен.Правильный ответ 2.

3. Два кислотных оксида указаны в пункте1) МnO2 и ZnO2) Fe2O3 и СO23) SO3 и СrO34) P2O5 и Na2OZnO, Fe2O3, Na2O – основные оксиды, поэтому ответы 1, 2, 4 неверны.Правильный ответ 3.

4. Из приведённых уравнений химических реакций выберите eравнение, которое не характеризует свойство кислотных оксидов.1) SO3  +  H2O  =  H2SO42) SO3  +  Na2O  =  Na2SO43) SO3  +  2NaOH  =  Na2SO4  +  H2O4) H2SO4  =  SO3  +  H2OКислотные оксиды реагируют с водой, основными оксидами и основаниями, поэтому ответы 1,2,3 неверны.Правильный ответ 4.

5. Установите соответствие между формулой оксида и формулой cоответствуюшего ему основания или кислоты.Правильный ответ 1-В, 2-А, 3-Г, 4-Б.

  • Назад

  • Вперед

Ответы на задания по химии за девятый класс к учебнику Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Глава I

Лабораторные опыты:

задание-1задание-2задание-3задание-4

Практические работы:

задача-1задача-2задача-3задача-4задача-5задача-6

§§1-3 :

вопрос-1задача-1задача-2вопрос-2вопрос-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

§§4-6 :

вопрос-1задача-1вопрос-2задача-2вопрос-3задача-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

Глава VII

Лабораторные опыты:

Практические работы:

§ 43-44:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10

Глава II

Лабораторные работы:

Практические работы:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6

§13:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4

§14:

Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

§§7-10:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6

§11-12:

Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

Глава VI

Лабораторная работа:

Практические работы:

§ 39:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§ 42:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§ 40-41:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава V

Лабораторные опыты:

§ 34-38:

Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Задача 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава III

Лабораторные работы:

Практические работы:

§15-18:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14

§19-20:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

§21-23:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3задача 4вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11

Глава VIII

§ 45-47:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3задача 4вопрос 4вопрос 5задача 5вопрос 6задача 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14

Глава IV

Лабораторные работы:

§ 24-29:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3вопрос 4задача 4задача 5вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14вопрос 15вопрос 16вопрос 17вопрос 18вопрос 19вопрос 20вопрос 21вопрос 22вопрос 23

§ 30-33:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

Глава IX

Лабораторные опыты:

§ 48-54:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15Вопрос 16Вопрос 17

§ 55-59:

Задача 1Вопрос 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Задача 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Достоинства решебника по химии за 9 класс учебник Рудзитис

Портал станет надежным помощником и незаменимым союзником для каждого ученика, желающего добиться высоких результатов по такой непростой, но интересной дисциплине. Решебник поможет подростку нейтрализовать имеющиеся трудности в учебном процессе и сократить отставание от школьной программы. Он гарантирует правильность выполнения домашнего задания, ведь содержит в себе исключительно верные ответы и подробные пояснения авторов к решению каждого упражнения из дидактического материала. Благодаря этому ученик сможет не только подтянуть имеющиеся оценки и улучшить свою успеваемость, но и обрести множество новых знаний. Рассмотрим другие плюсы учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Размещено в онлайн-формате и доступно к использованию круглосуточно.
  2. Даст возможность обрести уверенность в себе и перестать бояться получить двойку за некачественную подготовку к уроку.
  3. Простой и понятный интерфейс поиска верных ответов по номеру упражнения из учебника.
  4. Позволит закрепить пройденный в школе материал.

К тому же, если школьник научится правильно использовать вспомогательный ресурс в учёбе, то сможет существенно сократить среднее время подготовки к урокам. Электронным сборником могут воспользоваться как школьники, серьезно отстающие от программы, так и отличники. Если в первом случае справочное пособие поможет повысить академическую успеваемость, то во втором — ребята смогут совершать самопроверку регулярно и устранять самостоятельно систематические ошибки. Задача родителей — оказать своевременную моральную поддержку. Цель решебника — помочь ему в трудную минуту.

Полугодовая контрольная работа по химии 8 класс, Рудзитис

Работа состоит из 13 заданий и состоит из двух частей. Часть А включает в себя 9 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, В части В содержатся задания с полным развернутым ответом. Максимальное количество балов за контрольную работу равно 24.

Часть А Каждое задание оценивается в 2 балла.

О простом веществе, а не о химическом элементе кислород идет речь в выражении:

Кислород входит в состав воды;

Кислород содержится в земной коре;

Кислород входит в состав атмосферы;

Кислород входит в состав оксидов;

Для очистки воды от нерастворимых в ней примесей используется метод:

Химическое явление – это:

Смесью веществ не является:

Сложное вещество – это:

Относительная молекулярная масса наибольшая у вещества с формулой:

Запись 2 означает:

2 молекулы кислорода;

3 молекулы кислорода;

5 атомов кислорода;

6 атомов кислорода;

Азот проявляет наибольшую валентность в соединении с формулой:

Массовая доля серы в серной кислоте H2SO4 равна:

Часть В

В1 Рассчитайте относительные молекулярные массы и поставьте вместо звездочки знак больше или меньше Mr(Fe2O3)*Mr(BaCl2)

В2. Определите валентность элементов по формуле: HF, NH3, Cl 2O5, FeO.

В3. Напишите формулы соединений с кислородом (оксидов): оксида калия,

оксида кремния (IV), оксида водорода, оксида золота (III), оксида серы (VI)

В4. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, укажите тип реакции:

Итоговая контрольная работа по химии

за первое полугодие

II вариант

Работа состоит из двух частей. Часть А включает в себя 9 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа, В части В содержатся задания с полным развернутым ответом. Максимальное количество балов за контрольную работу равно 24.

Часть А Каждое задание оценивается в 2 балла.

О химическом элементе, а не о простом веществе азот идет речь в выражении:

Контрольная работа № 5«Азот и фосфор» (9 класс)

КР-5. Вариант 1 

  1. 1) Составьте электронную формулу и схему распределения электронов по орбиталям атома азота
    2) Какие степени окисления азот проявляет в соединениях?
    3) Почему валентность азота не может быть равна номеру группы? Ответ обоснуйте.
    4) Расположите символы химических элементов (Bi, N, Sb, As, Р) в порядке:
    а) возрастания атомного радиуса
    б) возрастания электроотрицательности.
  2. 1) Из данного перечня веществ выберите те, которые реагируют с азотом, запишите уравнения реакций: кремний, калий, вода, водород, кислород.
    2) Из данного перечня веществ выберите те, которые реагируют с аммиаком, запишите уравнения реакций: гидроксид меди(II), соляная кислота, вода, гидроксид кальция, кислород (в отсутствии катализатора), аргон.
    3) Из данного перечня веществ выберите те, которые реагируют с карбонатом аммония, запишите уравнения реакций: азотная кислота, гидроксид натрия, хлорид магния, Нитрат калия, карбонат кальция.
  3. 1) Как экспериментально проверить, содержит ли азот примесь аммиака? Опишите эксперимент и предполагаемые наблюдения.
    2) В трёх цилиндрах находятся кислород, водород и азот. Как различить эти газы? Опишите эксперимент и предполагаемые наблюдения.
  4. Рассмотрите рисунки. Составьте инструкцию к проведению опытов. Сформулируйте цель опытов. Какие физические и химические свойства аммиака здесь можно изучить?
  5. Запишите уравнения реакций по следующим данным:
    1) В лаборатории азот можно получить смешиванием горячих растворов нитрита натрия и хлорида аммония.
    2) Гидрокарбонат аммония применяется при выпечке некоторых хлебных изделий, так как при нагревании он разлагается с образованием газообразных веществ, вспучивающих тесто и делающих его рыхлым.
    3) При получении сульфата аммония гипсовым способом гипс взмучивают в воде и через смесь пропускают аммиак с углекислым газом, при этом выпадает осадок.
  6. Какими из приборов, изображённых на рисунке, нельзя воспользоваться, чтобы собрать оксид азота(IV)? Почему?
  7. Составьте уравнения реакций:
    1) Смесь газов, полученную при прокаливании нитрата меди(II), поглотили водой, при этом образовалась кислота. Нитрид кальция обработали водой, при этом выделился аммиак, который пропустили через раствор полученной кислоты.
    2) Фосфор → Оксид фосфора(V) → Ортофосфорная кислота → Фосфат калия → Фосфат кальция
  8. Закончите уравнение окислительно-восстановительных реакций, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:
    1) Hg + HNO3 → NO + _____ + _____
    2) АlР + HNO3  →  NO2 + Al(NO3)3 + H3PO4 + H2O
  9. Закончите уравнения реакций:
    1) Р + O2 → _______
    2) Р2О5 + H2О(холод.) → _______
    3) Р2O5 + NaOH  → _______
    4) Н3РO4 + 2NaOH  → _______
    5) Са3(РO4)2 + С + SiO2  → _______
    6) Na3PO4 + AgNO3  → _______
  10. 1) Вычислите массу нитрида кальция, который можно получить при взаимодействии 4 г кальция с азотом. Чему при н. у. равен объём израсходованного азота?
    2) Вычислите массу концентрированного раствора азотной кислоты с массовой долей вещества 85%, требуемого для растворения меди массой 19,2 г.
    3) Навеску фосфора массой 4,65 г сожгли в избытке кислорода. Продукт реакции растворили в горячей воде массой 87,35 г. Вычислите массовую долю кислоты в образовавшемся растворе.
    4) Смешали раствор, содержащий 0,3 моль ортофосфорной кислоты, и раствор, содержащий 0,6 моль гидроксида калия. Какая соль при этом образуется? Какова её масса?

Ответы на задания Варианта 1:

№ 1. 1) 2; 5;  2) все от –3 до +5;  3) сравните особенности строения внешнего уровня атома азота;  4) a) N, Р, As, Sb, Bi, б) Bi, Sb, As, P, N.
№ 2. 1) 245;  2) 125;  3) 123.
№ 3. 1) Вспомните, что аммиак — основание, как отличить основание; 2) горящая лучина.
№ 4. Плотность, растворимость в воде, основные свойства. № 5. 1) NaNO2 + NH4Cl = N2 + NaCl + 2H2O;  2) NH4HCO3 = NH3 + CO2 + H2O;  3) CaSO4 + 2NH3 + CO2 + H2O = (NH4)2SO4 + CaCO3.
№ 6. а), в), r).
№ 7. 1) 2Cu(NO3)2 = 2CuO + 4NO2 + O2;  2H2O + 4NO2 + O2 = 4HNO3;  Ca3N2 + 6H2O = 3Ca(OH)2 + 2NH3;  NH3 + HNO3 = NH4NO3;
2) +O2; +H2O; +KOH; CaCl2.
№ 8. 1) 3Hg + 8HNO3 → 2NO + 3Hg(NO3)2 + 4H2O (Hg — восстановитель);
2) HNO3 окислитель, коэффициент перед окислителем 11.
№ 9. 2) Р2O5 + H2O(холод)  → 2НРO3;  4) Н3РO4 + 2NaOH → Na2HPO4 + 2H2O.
№ 10. 1) 4,93 г;  2) 88,95 г;  3) 15%;  4) К2НРO4, 52,2 г.

Ответы на задания Вариантов 2 и 3:

Вы смотрели: Контрольная работа по химии 9 класс «Азот и фосфор» с решениями и ответами (3 варианта). Автор работы: Т.А.Боровских. Используется в комплекте с учебником Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана «Химия. 9 класс». Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Химия 9 Рудзитис Контрольная работа 5.

Смотреть Список всех контрольных по химии в 9 классе УМК Рудзитис, Фельдман.

Важность предмета

Наука является естественной и в область её изучения входят явления и процессы, которые окружают нас

Пристальное внимание уделяется веществам, их свойствам, составу и реакциям взаимодействия. Без знаний химического характера не обходится практически ни одно производство, будь то фармакология или нефтеперерабатывающая промышленность

Кроме того, представленная наука широко применяется и в сельском хозяйстве, в производстве удобрений и пестицидов, которые повышают урожайность и спасают от вредителей. В общеобразовательных учреждениях изучение одноименной дисциплины начинается в средней школе. И до самого выпуска ребята совершенствуют свои навыки и умения. Учебная программа за девятый год обучения гораздо сложнее, чем в предыдущем году, так что помощь «ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Просвещение» будет весьма кстати. Выпускники познакомятся со следующими темами:

  1. Что представляет собой ковалентная и ионная связь.
  2. Сущность процесса электролитической диссоциации.
  3. Окислительные и восстановительные реакции.
  4. Свойства металлов и неметаллов.
  5. Применение органических веществ.

Помимо этого, более подробно изучается классификация химических элементов и периодическая система Менделеева.

Контрольная работа химии рудзитис

А 1. Общая формула гомологического ряда алканов:

  1. С n H 2n 2. C n H 2n+2 3. C n H 2n-2 4. C n H 2n-6

А 2. Число элементов в веществе бутан равно :

  1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

А 3. Гомологи – это :

  1. Гексан и гексаналь. 2. Гексан и гексен. 3. Бутан и пентан. 4.Бутан и пентил.

А 4. Реакции замещения характерны для :

  1. Этана. 2. Пропена. 3. Бутадиена. 4. Пентина.

А 5. Структурные изомеры – это :

1. Гексан и бутан. 2. Циклобутан и циклопропан. 3. Бутан и 2-метилбутан. 4. Бутан и 2-метилпропан.

А 6. В молекуле какого вещества отсутствуют π-связи :

  1. Этина. 2. Изобутана. 3. Этена. 4. Циклопентена.

А 7. Число атомов углерода в 5,6 л (н. у. ) пропана, равно :

  1. 5 . 10 22 2. 1,5 . 10 23 3. 0,1 . 10 23 4. 4,5 . 10 23

А 8. Углеводород, в котором орбитали всех атомов углерода имеют sp 3 -гибридизацию, — это

  1. Изобутан. 2. Бутадиен -1,3. 3. Пропин. 4. Бензол.

А 9. Массовая доля водорода будет наибольшей в соединении:

  1. С 3 Н 8 2. С 4 Н 10 3. С 6 Н 6 4. С 5 Н 12

А 10. 2 -бром- 2 -метилбутан взаимодействует с

1. Концентрированной серной кислотой. 2. Азотом. 3. Хлороводородом. 4. Гидроксидом калия в спиртовом растворе.

А 11. Объем (в литрах, н. у.) порции этана, содержащей 7,224 . 10 23 атомов водорода, равен:

  1. 26,88 2. 13,44 3. 4,48 4. 53,2

А 12. Наиболее близкие химические свойства имеют оба вещества набора:

  1. Сульфаты кальция и марганца (II). 2. Этан и пропан. 3. Диоксиды кремния и серы.

4. Этилен и ацетилен.

А 13. В схеме превращений этанол → Х →бутан веществом Х является :

  1. Бутанол – 1. 2. Бромэтан. 3. Этан. 4. Этилен.

А 14. Масса ( в граммах ) смеси, состоящей из 2,24 л ( н. у. ) метана и 1,12 л ( н. у. ) азота равна :

  1. 1 2. 2,3 3. 3 4. 4,6

А 15. Общая формула гомологического ряда циклоалканов :

  1. С n H 2n+2 2. C n H 2n 3. C n H 2n-2 4. C n H 2n-6

А 16. Реакция отщепления (элиминирования ) не характерна для :

  1. Бромэтана. 2. Пропанола. 3. 1,2 – дибромэтана. 4. 2,2,3,3 – тетраметилэтана.

А 17. В результате следующих превращений

С + Н 2 → Х 1 → Х 2 → Х 3 → Х 4 → Х 5 образуется конечный продукт (Х 5 ):

  1. Пропан. 2. Бутан. 3. Этан. 4. Этилен.

А 18. Масса (кг ) тетрахлорметана, полученного из 64 кг метана с практическим выходом 97,4 %, составляет :

  1. 600 2. 300 3. 900 4. 1500

А 19. Назовите вещество по международной номенклатуре ИЮПАК :

СН 3 – СН – СН 2 – СН 3

  1. 2 – этилпропан. 2. 3 – этилпропан. 3. 3 – метилпентан. 4. 3 – метилбутан.

А 20. Масса углеводорода ( в граммах ), полученного при нагревании 48 г 2 – бромбутана с 7,67 г натрия, составляет :

Каким образом помогут ГДЗ по химии для 9 класса (авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман)

Отличники и многие хорошисты обычно имеют явное преимущество перед своими сверстниками:

  1. Они иногда могут пропускать занятия. Происходит это из-за того, что они – любимчики учителей. Их целеустремленность, пунктуальность и умение сосредотачиваться подкупают и служат гарантом, что ни одна тема не будет упущена, а все заданные упражнения будут выполнены;
  2. Бонусы при поступлении приносит посещение конкурсов и олимпиад. Помимо этого, такая активность позволяет меньше волноваться на контрольных работах, тестах, ЕГЭ и ОГЭ;
  3. Они почти никогда не подвергаются травле со стороны одноклассников.

Чтобы добиться такого положения, необходимо стараться. Так, требуется не прогуливать учебу без повода, заниматься дополнительно и выявлять все пробелы и упущенные моменты. Особенно это касается науки о веществах. Она нужна для значительного спектра специальностей, но все же большинство не выбирают эту дисциплину в качестве государственного экзамена, однако получить заветную медаль мечтает каждый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: