Гдз по химии 9 класс рудзитис, фельдман параграф 51, задание(номер) 6

Ответы к §8 гдз к учебнику химии 8 класс рудзитис, фельдман - страница 9

Ответы из решебника — надежная помощь

Хоть на уроках учителя и стараются всячески донести до своих подопечных все тематические нюансы, но по факту нужная информация откладывается в памяти очень небольшого процента ребят. Остальные же, садясь за выполнение д/з, впадают в ступор, так как не понимают, каким образом им действовать дальше. В сборнике ответов по химии 9 класс Рудзитиса ученики почерпнут все недостающие сведения и пояснения.

Авторы пособия разместили в нем:

  • верные ответы для быстрой сверки результатов;
  • готовые решения, чтобы можно было понять, откуда взялись недочеты;
  • наглядные примеры, чтобы осознать, что требуется делать;
  • дополнительные примечания для разбора проблемных параграфов.

С решебником учебный процесс станет более продуктивным, так как подростки смогут своевременно устранять пробелы и пополнять свои навыки. Но им стоит понимать, что обычным списыванием этого не добиться. Справочник стоит использовать только для самоконтроля и работы над ошибками.

Основные этапы программы по химии

Девятиклассников впереди ожидают большие нагрузки, ведь помимо основных уроков они должны готовиться и к экзаменам. Кроме того, ребятам предстоит определиться, продолжат ли они свое обучение в школе или пойдут получать какую-то определенную профессию. Некоторые специальности требуют хороших знаний по химии, да и вообще в жизни не раз могут пригодиться полученные навыки, поэтому детям стоит более внимательно относиться к освоению столь непростого предмета. Отличным подспорьем для учеников с любым уровнем знаний станет сборник ГДЗ к учебнику по химии 9 класс Шиманович, Василевская, Красицкий (Народная асвета, 2019 г.).

На девятом году обучения проходят следующий материал:

  1. Окислительно-восстановительные реакции.
  2. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей.
  3. Уравнения химических реакций в молекулярной и ионной формах.
  4. Электронное строение атома хлора.
  5. Аллотропные модификации кислорода.
  6. Применение металлов и сплавов, и т.д.

Сложнее всего подросткам даются формулы и уравнения. Пока учитель объясняет материал у доски и демонстрирует опыты, все кажется относительно понятным. А вот дома при выполнении практических упражнений начинаются проблемы. Иногда учащиеся совсем не понимают, что от них требуется. Это приводит к появлению ненужных ошибок и поверхностным знаниям, которые не помогут справиться с более-менее трудными заданиями. Решебник дает возможность всесторонне закрепить тематику и углубить навыки.

§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения

1. Приведите примеры веществ с молекулярным и немолекулярным строением. Как эти вещества различаются по свойствам?

Примеры веществ с молекулярным строением :  кислород, водород, азот, вода, спирт, эфир, кристаллическая сера, белый фосфор.Примеры веществ с немолекулярным строением :  алмаз, графит, поваренная соль.В кристаллической решетке связи между молекулами гораздо слабее, чем между атомами или ионами. Поэтому, как правило, вещества с молекулярным строением имеют низкие температуры кипения и плавления, часто летучи и имеют запах. Вещества с немолекулярным строением, наоборот, характеризуются высокими температурами кипения и плавления, обычно они твердые, нелетучие, без запаха.

2. Обсудите с соседом по парте вопрос, можно ли по физическим свойствам вещества определить, какое строение оно имеет — молекулярное или немолекулярное.

Именно строение вещества и обуславливает его свойства, поэтому, зная физические свойства, можно предположить, молекулярное или немолекулярное строение имеет вещество. Газы, жидкости и легкоплавкие вещества, а так же вещества со специфичным запахом имеют молекулярное строение. Немолекулярные вещества твердые, нелетучие, тугоплавкие.

3. Какие типы кристаллических решёток вам известны? Приведите примеры веществ, имеющих соответствующие кристаллические решётки. Составьте схему «Типы кристаллических решёток».

Атомная (алмаз), молекулярная (йод), ионная (поваренная соль).

4. Углекислый газ при нормальном давлении переходит в твёрдое состояние при температуре около -70 °С, а речной песок (кремнезём) плавится при температуре около 1700 °С. Какие выводы о строении этих веществ в твёрдом состоянии можно сделать?

Т.к. связи между частицами веществ с молекулярным строением обычно намного слабее, чем связи в немолекулярных веществах, что отражается в низких температурах плавления молекулярных веществ, то можно предположить, что углекислый газ имеет молекулярное строение, а кремнезем — немолекулярное.

Тест

1. Для углекислого газа характерна кристаллическая решётка1) молекулярная2) атомная3) ионнаяУглекислый газ — вещество с низкими температурами кипения и плавления, в обычных условиях газообразное. Это характеризует его как вещество с молекулярной структурой.Правильный ответ 1.

2. Установите соответствие между типом кристаллической решётки вещества и его свойствами.

1) молекулярная —  Б. хрупкое, легкоплавкое, не проводит электрический ток2) ионная             —  B. твёрдое, тугоплавкое, хорошо растворяется в воде3) атомная           —  A. твёрдое, тугоплавкое, не растворяется в водеПравильный ответ 1-Б, 2-В, 3-А

  • Назад

  • Вперед

ГДЗ — лучшее решение проблем

Химия пригодится ученикам как для получения многих профессий, так и для решения бытовых вопросов. Это изначально кажется, что знать непростые соединения и вещества в принципе не обязательно, ведь у ребят нет осознания того, зачем именно они все это учат. Таким образом могут возникнуть многочисленные пробелы, которые помешают правильно воспринимать последующий материал. Решебник к учебнику по химии за 9 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (ФГОС) позволит быстро и качественно освоить предмет.

Используя справочник для систематических занятий, ученики получат возможность:

  1. улучшить качество домашних заданий;
  2. своевременно находить и устранять ошибки;
  3. тщательно разбирать непонятные темы;
  4. заранее готовиться к многочисленным проверочным испытаниям.

Работать с решебником подростки могут в удобном для себя темпе, так как издание доступно онлайн и открыть его легко с любого гаджета, подключенного к Интернету. Уделяя тренировкам хотя бы несколько минут в день, отстающие от программы учащиеся не только нагонят одноклассников, но и продвинутся вперед, что обеспечит им хорошие оценки и похвалу учителя.

Важность предмета

Наука является естественной и в область её изучения входят явления и процессы, которые окружают нас

Пристальное внимание уделяется веществам, их свойствам, составу и реакциям взаимодействия. Без знаний химического характера не обходится практически ни одно производство, будь то фармакология или нефтеперерабатывающая промышленность

Кроме того, представленная наука широко применяется и в сельском хозяйстве, в производстве удобрений и пестицидов, которые повышают урожайность и спасают от вредителей. В общеобразовательных учреждениях изучение одноименной дисциплины начинается в средней школе. И до самого выпуска ребята совершенствуют свои навыки и умения. Учебная программа за девятый год обучения гораздо сложнее, чем в предыдущем году, так что помощь «ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Просвещение» будет весьма кстати. Выпускники познакомятся со следующими темами:

  1. Что представляет собой ковалентная и ионная связь.
  2. Сущность процесса электролитической диссоциации.
  3. Окислительные и восстановительные реакции.
  4. Свойства металлов и неметаллов.
  5. Применение органических веществ.

Помимо этого, более подробно изучается классификация химических элементов и периодическая система Менделеева.

Как использовать решебник?

Школьникам по-разному дается химия. Есть дети, которые без труда ориентируются в тематике, и могут вывести даже самые сложные формулы. Но все же большинство ребят «спотыкаются» на элементарных задачах, затрудняются отвечать у доски или допускают грубые недочеты при сдаче тестирований. Справочник с ответами «Химия 9 класс Учебник Шиманович И.Е. (Народная асвета, 2019 г.)» поможет им детально разобраться в параграфах и улучшить свою успеваемость.

Авторы электронного пособия рекомендуют использовать его таким образом:

  • изначально необходимо проштудировать теорию;
  • затем стоит приступить к выполнению заданных упражнений;
  • потом можно сверить свои решения с теми, которые есть в ГДЗ;
  • последним этапом должна стать проработка ошибок.

Конечно, можно просто списать готовые решения и не ломать голову над тем, как сделать тот или иной номер. Но это путь в никуда, ведь нужных знаний такой подход ученикам не принесет. Поэтому самый оптимальный вариант применять сборник для самоконтроля.

Что поможет в освоении химии?

Девятиклассникам придется попотеть, чтобы добиться хороших результатов в учебе. Программа обучения становится в разы сложнее и объемнее. Кроме того, полным ходом идет подготовка к экзаменам. Не все школьники справляются с такими нагрузками. Многие, пытаясь сосредоточиться на нескольких задачах сразу, допускают повсюду промахи. Особенно сложно нагнать потом упущенные навыки по химии, так как эта наука весьма специфична. Поэтому лучше сразу предотвратить всякие недоразумения. Для этого достаточно воспользоваться справочником ГДЗ по Химии 9 класс Учебник Рудзитис, Фельдман (Просвещение, 2016 г.).

На девятом году обучения ученикам предстоит учить такие темы как:

  1. Окислительно-восстановительные реакции.
  2. Характеристика кислорода и серы.
  3. Сероводород. Сульфиды.
  4. Соли аммония.
  5. Фосфорная кислота и её соли.
  6. Химические свойства углерода. Адсорбция, и т.д.

Основные сложности возникают с составлением уравнений реакций, так как некоторые учащиеся не могут запомнить, что именно для этого надо. На уроках они списывают все с доски и не особо задумываются над тем, каким образом учитель приходит тем или иным выводам. Неудивительно, что дома подростки не могут повторить все продемонстрированные в классе схемы. Решебник позволит им разобраться во всех деталях и без всяких трудностей решать заданные номера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: