Задания
§1. Окислительно-восстановительные реакции
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций
2
3
4
§3. Скорость химических реакций
1
2
3
4
Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии
2
3
Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации
1
2
3
4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей
1
2
3
Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации
1
2
3
4
Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей
1
2
3
Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§13. Хлор
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства
1
2
3
§15. Соляная кислота и её соли
1
2
3
4
Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств
Практическая работа 3
§17. Характеристика кислорода и серы
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы
1
2
3
Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота
1
2
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§21. Оксид серы(VI). Серная кислота
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота
1
2
3
§24. Аммиак
1
2
3
Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств
Практическая работа 5
§26. Соли аммония
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота
1
2
3
4
5
7
Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты
1
2
3
§29. Фосфор
1
2
3
4
Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли
1
2
3
4
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода
1
2
3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ
1
2
3
Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ
1
2
3
4
Лабораторный опыт
§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов
Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV)
1
2
3
Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент
1
2
3
4
§39. Характеристика металлов
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения
1
2
3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов
1
2
3
Лабораторный опыт
§42. Сплавы
1
2
3
§43. Щелочные металлы
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§44. Магний. Щелочноземельные металлы
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§46. Алюминий
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия
1
2
3
4
5
Лабораторный опыт
§48. Железо
1
2
3
4
Тестовые задания
§49. Соединения железа
1
2
3
4
Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»
Практическая работа 7
§51. Органическая химия
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды
1
2
3
4
Тестовые задания
§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды
1
2
3
4
5
§54. Полимеры
1
2
§55. Производные углеводородов. Спирты
1
2
3
Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§57. Углеводы
1
2
3
§58. Аминокислоты. Белки
1
2
3
4
5
Задания
§1. Окислительно-восстановительные реакции
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций
2
3
4
§3. Скорость химических реакций
1
2
3
4
Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии
2
3
Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации
1
2
3
4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей
1
2
3
Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации
1
2
3
4
Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей
1
2
3
Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§13. Хлор
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства
1
2
3
§15. Соляная кислота и её соли
1
2
3
4
Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств
Практическая работа 3
§17. Характеристика кислорода и серы
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы
1
2
3
Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота
1
2
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§21. Оксид серы(VI). Серная кислота
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота
1
2
3
§24. Аммиак
1
2
3
Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств
Практическая работа 5
§26. Соли аммония
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота
1
2
3
4
5
7
Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты
1
2
3
§29. Фосфор
1
2
3
4
Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли
1
2
3
4
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода
1
2
3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ
1
2
3
Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ
1
2
3
4
Лабораторный опыт
§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов
Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV)
1
2
3
Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент
1
2
3
4
§39. Характеристика металлов
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения
1
2
3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов
1
2
3
Лабораторный опыт
§42. Сплавы
1
2
3
§43. Щелочные металлы
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§44. Магний. Щелочноземельные металлы
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§46. Алюминий
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия
1
2
3
4
5
Лабораторный опыт
§48. Железо
1
2
3
4
Тестовые задания
§49. Соединения железа
1
2
3
4
Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»
Практическая работа 7
§51. Органическая химия
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды
1
2
3
4
Тестовые задания
§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды
1
2
3
4
5
§54. Полимеры
1
2
§55. Производные углеводородов. Спирты
1
2
3
Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§57. Углеводы
1
2
3
§58. Аминокислоты. Белки
1
2
3
4
5
Задания
§1. Окислительно-восстановительные реакции
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций
2
3
4
§3. Скорость химических реакций
1
2
3
4
Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии
2
3
Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации
1
2
3
4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей
1
2
3
Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации
1
2
3
4
Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей
1
2
3
Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§13. Хлор
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства
1
2
3
§15. Соляная кислота и её соли
1
2
3
4
Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств
Практическая работа 3
§17. Характеристика кислорода и серы
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы
1
2
3
Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота
1
2
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§21. Оксид серы(VI). Серная кислота
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота
1
2
3
§24. Аммиак
1
2
3
Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств
Практическая работа 5
§26. Соли аммония
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота
1
2
3
4
5
7
Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты
1
2
3
§29. Фосфор
1
2
3
4
Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли
1
2
3
4
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода
1
2
3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ
1
2
3
Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ
1
2
3
4
Лабораторный опыт
§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов
Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV)
1
2
3
Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент
1
2
3
4
§39. Характеристика металлов
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения
1
2
3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов
1
2
3
Лабораторный опыт
§42. Сплавы
1
2
3
§43. Щелочные металлы
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§44. Магний. Щелочноземельные металлы
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§46. Алюминий
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия
1
2
3
4
5
Лабораторный опыт
§48. Железо
1
2
3
4
Тестовые задания
§49. Соединения железа
1
2
3
4
Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»
Практическая работа 7
§51. Органическая химия
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды
1
2
3
4
Тестовые задания
§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды
1
2
3
4
5
§54. Полимеры
1
2
§55. Производные углеводородов. Спирты
1
2
3
Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§57. Углеводы
1
2
3
§58. Аминокислоты. Белки
1
2
3
4
5
Каким образом помогут ГДЗ по химии для 9 класса (авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман)
Отличники и многие хорошисты обычно имеют явное преимущество перед своими сверстниками:
- Они иногда могут пропускать занятия. Происходит это из-за того, что они – любимчики учителей. Их целеустремленность, пунктуальность и умение сосредотачиваться подкупают и служат гарантом, что ни одна тема не будет упущена, а все заданные упражнения будут выполнены;
- Бонусы при поступлении приносит посещение конкурсов и олимпиад. Помимо этого, такая активность позволяет меньше волноваться на контрольных работах, тестах, ЕГЭ и ОГЭ;
- Они почти никогда не подвергаются травле со стороны одноклассников.
Чтобы добиться такого положения, необходимо стараться. Так, требуется не прогуливать учебу без повода, заниматься дополнительно и выявлять все пробелы и упущенные моменты. Особенно это касается науки о веществах. Она нужна для значительного спектра специальностей, но все же большинство не выбирают эту дисциплину в качестве государственного экзамена, однако получить заветную медаль мечтает каждый.
Химия 9 класс (Габриелян) Проверочная работа № 16
Тема: Металлы IA-группы и IIА-группы
ПР-16. Вариант 1
Тестовые задания с выбором одного правильного ответа
№ 1. Атомы щелочных металлов отличаются друг от друга
1) высшей степенью окисления
2) числом электронов на внешнем слое
3) степенью окисления в оксидах
4) числом энергетических уровней
№ 2. Металлические свойства наиболее ярко выражены
1) у бериллия 2) у калия 3) у магния 4) у стронция
№ 3. В ряду Cs — К — Na — Li
1) увеличивается температура плавления и увеличивается плотность
2) увеличивается температура плавления и уменьшается плотность
3) уменьшается температура плавления и увеличивается плотность
4) уменьшается температура плавления и уменьшается плотность
№ 4. В схеме превращений Mg –> X –> Mg(OH)2веществу X соответствует формула:
1) MgCl2; 2) MgCO3; 3) MgSiO3; 4) Mg3(PO4)2
№ 5. Формулы амфотерного и основного оксида соответственно представлены в ряду
1) MgO, Na2O; 2) Li2O, BeO; 3) BaO, К2O; 4) BeO, CaO.
№ 6. Верны ли следующие суждения о щелочных металлах?
А. В природе в свободном виде щелочные металлы не встречаются.
Б. Щелочные металлы получают электролизом расплавов их соединений.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
№ 7. Укажите металл, взаимодействующий и с кислотами, и со щелочами.
1) бериллий, 2) магний, 3) литий, 4) барий.
№ 8. В производстве зубных паст, бумаги, резины, побелки используют вещество, формула которого
1) Са(ОН)2; 2) СаСO3; 3) СаО; 4) СаСl2.
№ 9. Соли натрия и калия можно распознать
1) по цвету кристаллов
2) по растворимости в воде
3) по окраске пламени
4) по запаху
№ 10. Постоянную жёсткость воды можно уменьшить
1) добавлением соды Na2CO32) фильтрованием
3) кипячением
4) добавлением известковой воды Са(ОН)2
Тестовые задания с выбором двух правильных ответов и на установление соответствия
№ 11. Барий вступает в реакцию с каждым из двух веществ:
1) кислородом и хлором
2) оксидом серы(VI) и оксидом меди(II)
3) серой и водой
4) гидроксидом натрия и аммиаком
5) нитратом калия и серной кислотой
№ 12. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции.
РЕАГЕНТЫ: A) Na и H2O —>
Б) Na2O и H2O —>
B) NaOH и SO2 —>
ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ: 1) NaOH
2) Na2O и Н23) Na2SO3 и H2O
4) Na2SO4 и H2O
5) NaOH и Н2
Задания с развёрнутым ответом
№ 13. Щелочноземельный металл массой 2 г сожгли в кислороде и получили 2,8 г соответствующего оксида. Определите этот металл. Ответ подтвердите расчетами.
№ 14. Через раствор вещества А. изменяющего окраску фенолфталеина и окрашивающего пламя в фиолетовый цвет, пропустили газообразное вещество В. К полученному раствору прилили раствор хлорида кальция. Образовался белый осадок вещества С, состав которого идентичен мрамору. Определите вещества А, В, С. Напишите уравнения протекающих реакций.
ПР-16. Вариант 4
Вы смотрели: Химия 9 Проверочная работа 16 «Металлы IA-группы и IIА-группы» (в 4-х вариантах) по теме 4 «Металлы и их соединения» учебника химии базового уровня 2023 года авторов: Габриелян, Остроумов, Сладков для 9 класса.
Каким образом пособие по химии за 9 класс Рудзитис может помочь выпускнику и преподавателям
Сборник с ГДЗ предоставляет возможность:
- сократить время на подготовку без потери качества;
- совершить проверку своих знаний без посторонней помощи;
- повторить пройденный материал или восполнить пробелы в знаниях;
- подготовиться к итоговым выпускным испытаниям и увеличить вероятность получения нужного числа баллов.
Пособие по химии за 9 класс по химии (углубленный уровень) от Рудзитиса также может помочь учителям, занимающимся подготовкой детей к ЕГЭ индивидуально или на дополнительных занятиях. На основе приведенных задач учитель имеет шанс составить новые варианты упражнений и тестов для тренировки. Некоторые из таких заданий могут встретиться на экзамене.
Ответы на задания по химии за девятый класс к учебнику Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.
Глава I
Лабораторные опыты:
задание-1задание-2задание-3задание-4
Практические работы:
задача-1задача-2задача-3задача-4задача-5задача-6
§§1-3 :
вопрос-1задача-1задача-2вопрос-2вопрос-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10
§§4-6 :
вопрос-1задача-1вопрос-2задача-2вопрос-3задача-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10
Глава VII
Лабораторные опыты:
Практические работы:
§ 43-44:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10
Глава II
Лабораторные работы:
Практические работы:
Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6
§13:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4
§14:
Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5
§§7-10:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6
§11-12:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5
Глава VI
Лабораторная работа:
Практические работы:
§ 39:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11
§ 42:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11
§ 40-41:
Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15
Глава V
Лабораторные опыты:
§ 34-38:
Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Задача 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15
Глава III
Лабораторные работы:
Практические работы:
§15-18:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14
§19-20:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9
§21-23:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3задача 4вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11
Глава VIII
§ 45-47:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3задача 4вопрос 4вопрос 5задача 5вопрос 6задача 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14
Глава IV
Лабораторные работы:
§ 24-29:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3вопрос 4задача 4задача 5вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14вопрос 15вопрос 16вопрос 17вопрос 18вопрос 19вопрос 20вопрос 21вопрос 22вопрос 23
§ 30-33:
задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9
Глава IX
Лабораторные опыты:
§ 48-54:
Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15Вопрос 16Вопрос 17
§ 55-59:
Задача 1Вопрос 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Задача 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15
Важность предмета
Наука является естественной и в область её изучения входят явления и процессы, которые окружают нас
Пристальное внимание уделяется веществам, их свойствам, составу и реакциям взаимодействия. Без знаний химического характера не обходится практически ни одно производство, будь то фармакология или нефтеперерабатывающая промышленность
Кроме того, представленная наука широко применяется и в сельском хозяйстве, в производстве удобрений и пестицидов, которые повышают урожайность и спасают от вредителей. В общеобразовательных учреждениях изучение одноименной дисциплины начинается в средней школе. И до самого выпуска ребята совершенствуют свои навыки и умения. Учебная программа за девятый год обучения гораздо сложнее, чем в предыдущем году, так что помощь «ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Просвещение» будет весьма кстати. Выпускники познакомятся со следующими темами:
- Что представляет собой ковалентная и ионная связь.
- Сущность процесса электролитической диссоциации.
- Окислительные и восстановительные реакции.
- Свойства металлов и неметаллов.
- Применение органических веществ.
Помимо этого, более подробно изучается классификация химических элементов и периодическая система Менделеева.
Достоинства решебника по химии за 9 класс учебник Рудзитис
Портал станет надежным помощником и незаменимым союзником для каждого ученика, желающего добиться высоких результатов по такой непростой, но интересной дисциплине. Решебник поможет подростку нейтрализовать имеющиеся трудности в учебном процессе и сократить отставание от школьной программы. Он гарантирует правильность выполнения домашнего задания, ведь содержит в себе исключительно верные ответы и подробные пояснения авторов к решению каждого упражнения из дидактического материала. Благодаря этому ученик сможет не только подтянуть имеющиеся оценки и улучшить свою успеваемость, но и обрести множество новых знаний. Рассмотрим другие плюсы учебно-методического комплекса ГДЗ:
- Размещено в онлайн-формате и доступно к использованию круглосуточно.
- Даст возможность обрести уверенность в себе и перестать бояться получить двойку за некачественную подготовку к уроку.
- Простой и понятный интерфейс поиска верных ответов по номеру упражнения из учебника.
- Позволит закрепить пройденный в школе материал.
К тому же, если школьник научится правильно использовать вспомогательный ресурс в учёбе, то сможет существенно сократить среднее время подготовки к урокам. Электронным сборником могут воспользоваться как школьники, серьезно отстающие от программы, так и отличники. Если в первом случае справочное пособие поможет повысить академическую успеваемость, то во втором — ребята смогут совершать самопроверку регулярно и устранять самостоятельно систематические ошибки. Задача родителей — оказать своевременную моральную поддержку. Цель решебника — помочь ему в трудную минуту.