Гдз по химии 9 класс рудзитис, фельдман параграф 37, задание(номер) 2

Гдз по химии 9 класс учебник рудзитис, фельдман

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Каким образом помогут ГДЗ по химии для 9 класса (авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман)

Отличники и многие хорошисты обычно имеют явное преимущество перед своими сверстниками:

  1. Они иногда могут пропускать занятия. Происходит это из-за того, что они – любимчики учителей. Их целеустремленность, пунктуальность и умение сосредотачиваться подкупают и служат гарантом, что ни одна тема не будет упущена, а все заданные упражнения будут выполнены;
  2. Бонусы при поступлении приносит посещение конкурсов и олимпиад. Помимо этого, такая активность позволяет меньше волноваться на контрольных работах, тестах, ЕГЭ и ОГЭ;
  3. Они почти никогда не подвергаются травле со стороны одноклассников.

Чтобы добиться такого положения, необходимо стараться. Так, требуется не прогуливать учебу без повода, заниматься дополнительно и выявлять все пробелы и упущенные моменты. Особенно это касается науки о веществах. Она нужна для значительного спектра специальностей, но все же большинство не выбирают эту дисциплину в качестве государственного экзамена, однако получить заветную медаль мечтает каждый.

Химия 9 класс (Габриелян) Проверочная работа № 16

Тема: Металлы IA-группы и IIА-группы

ПР-16. Вариант 1

Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

№ 1. Атомы щелочных металлов отличаются друг от друга
1) высшей степенью окисления
2) числом электронов на внешнем слое
3) степенью окисления в оксидах
4) числом энергетических уровней

№ 2. Металлические свойства наиболее ярко выражены
1) у бериллия 2) у калия 3) у магния 4) у стронция

№ 3. В ряду Cs — К — Na — Li
1) увеличивается температура плавления и увеличивается плотность
2) увеличивается температура плавления и уменьшается плотность
3) уменьшается температура плавления и увеличивается плотность
4) уменьшается температура плавления и уменьшается плотность

№ 4. В схеме превращений Mg –> X –> Mg(OH)2веществу X соответствует формула:
1) MgCl2; 2) MgCO3; 3) MgSiO3; 4) Mg3(PO4)2

№ 5. Формулы амфотерного и основного оксида соответственно представлены в ряду
1) MgO, Na2O; 2) Li2O, BeO; 3) BaO, К2O; 4) BeO, CaO.

№ 6. Верны ли следующие суждения о щелочных металлах?
А. В природе в свободном виде щелочные металлы не встречаются.
Б. Щелочные металлы получают электролизом расплавов их соединений.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

№ 7. Укажите металл, взаимодействующий и с кислотами, и со щелочами.
1) бериллий, 2) магний, 3) литий, 4) барий.

№ 8. В производстве зубных паст, бумаги, резины, побелки используют вещество, формула которого
1) Са(ОН)2; 2) СаСO3; 3) СаО; 4) СаСl2.

№ 9. Соли натрия и калия можно распознать
1) по цвету кристаллов
2) по растворимости в воде
3) по окраске пламени
4) по запаху

№ 10. Постоянную жёсткость воды можно уменьшить
1) добавлением соды Na2CO32) фильтрованием
3) кипячением
4) добавлением известковой воды Са(ОН)2

Тестовые задания с выбором двух правильных ответов и на установление соответствия

№ 11. Барий вступает в реакцию с каждым из двух веществ:
1) кислородом и хлором
2) оксидом серы(VI) и оксидом меди(II)
3) серой и водой
4) гидроксидом натрия и аммиаком
5) нитратом калия и серной кислотой

№ 12. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции.
РЕАГЕНТЫ: A) Na и H2O —>
Б) Na2O и H2O —>
B) NaOH и SO2 —>
ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ: 1) NaOH
2) Na2O и Н23) Na2SO3 и H2O
4) Na2SO4 и H2O
5) NaOH и Н2

Задания с развёрнутым ответом

№ 13. Щелочноземельный металл массой 2 г сожгли в кислороде и получили 2,8 г соответствующего оксида. Определите этот металл. Ответ подтвердите расчетами.

№ 14. Через раствор вещества А. изменяющего окраску фенолфталеина и окрашивающего пламя в фиолетовый цвет, пропустили газообразное вещество В. К полученному раствору прилили раствор хлорида кальция. Образовался белый осадок вещества С, состав которого идентичен мрамору. Определите вещества А, В, С. Напишите уравнения протекающих реакций.

ПР-16. Вариант 4

Вы смотрели: Химия 9 Проверочная работа 16 «Металлы IA-группы и IIА-группы» (в 4-х вариантах) по теме 4 «Металлы и их соединения» учебника химии базового уровня 2023 года авторов: Габриелян, Остроумов, Сладков для 9 класса.

Каким образом пособие по химии за 9 класс Рудзитис может помочь выпускнику и преподавателям

Сборник с ГДЗ предоставляет возможность:

  • сократить время на подготовку без потери качества;
  • совершить проверку своих знаний без посторонней помощи;
  • повторить пройденный материал или восполнить пробелы в знаниях;
  • подготовиться к итоговым выпускным испытаниям и увеличить вероятность получения нужного числа баллов.

Пособие по химии за 9 класс по химии (углубленный уровень) от Рудзитиса также может помочь учителям, занимающимся подготовкой детей к ЕГЭ индивидуально или на дополнительных занятиях. На основе приведенных задач учитель имеет шанс составить новые варианты упражнений и тестов для тренировки. Некоторые из таких заданий могут встретиться на экзамене.

Ответы на задания по химии за девятый класс к учебнику Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Глава I

Лабораторные опыты:

задание-1задание-2задание-3задание-4

Практические работы:

задача-1задача-2задача-3задача-4задача-5задача-6

§§1-3 :

вопрос-1задача-1задача-2вопрос-2вопрос-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

§§4-6 :

вопрос-1задача-1вопрос-2задача-2вопрос-3задача-3вопрос-4вопрос-5вопрос-6вопрос-7вопрос-8вопрос-9вопрос-10

Глава VII

Лабораторные опыты:

Практические работы:

§ 43-44:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10

Глава II

Лабораторные работы:

Практические работы:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6

§13:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4

§14:

Вопрос 1Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

§§7-10:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6

§11-12:

Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5

Глава VI

Лабораторная работа:

Практические работы:

§ 39:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§ 42:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11

§ 40-41:

Вопрос 1Задача 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава V

Лабораторные опыты:

§ 34-38:

Вопрос 1Задача 1Задача 2Вопрос 2Задача 3Вопрос 3Вопрос 4Задача 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Глава III

Лабораторные работы:

Практические работы:

§15-18:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14

§19-20:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

§21-23:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3задача 3задача 4вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11

Глава VIII

§ 45-47:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3задача 4вопрос 4вопрос 5задача 5вопрос 6задача 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14

Глава IV

Лабораторные работы:

§ 24-29:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2задача 3вопрос 3вопрос 4задача 4задача 5вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9вопрос 10вопрос 11вопрос 12вопрос 13вопрос 14вопрос 15вопрос 16вопрос 17вопрос 18вопрос 19вопрос 20вопрос 21вопрос 22вопрос 23

§ 30-33:

задача 1вопрос 1задача 2вопрос 2вопрос 3вопрос 4вопрос 5вопрос 6вопрос 7вопрос 8вопрос 9

Глава IX

Лабораторные опыты:

§ 48-54:

Задача 1Вопрос 1Вопрос 2Задача 2Вопрос 3Задача 3Вопрос 4Вопрос 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15Вопрос 16Вопрос 17

§ 55-59:

Задача 1Вопрос 1Задача 2Вопрос 2Вопрос 3Задача 3Задача 4Вопрос 4Вопрос 5Задача 5Вопрос 6Вопрос 7Вопрос 8Вопрос 9Вопрос 10Вопрос 11Вопрос 12Вопрос 13Вопрос 14Вопрос 15

Важность предмета

Наука является естественной и в область её изучения входят явления и процессы, которые окружают нас

Пристальное внимание уделяется веществам, их свойствам, составу и реакциям взаимодействия. Без знаний химического характера не обходится практически ни одно производство, будь то фармакология или нефтеперерабатывающая промышленность

Кроме того, представленная наука широко применяется и в сельском хозяйстве, в производстве удобрений и пестицидов, которые повышают урожайность и спасают от вредителей. В общеобразовательных учреждениях изучение одноименной дисциплины начинается в средней школе. И до самого выпуска ребята совершенствуют свои навыки и умения. Учебная программа за девятый год обучения гораздо сложнее, чем в предыдущем году, так что помощь «ГДЗ по Химии 9 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Просвещение» будет весьма кстати. Выпускники познакомятся со следующими темами:

  1. Что представляет собой ковалентная и ионная связь.
  2. Сущность процесса электролитической диссоциации.
  3. Окислительные и восстановительные реакции.
  4. Свойства металлов и неметаллов.
  5. Применение органических веществ.

Помимо этого, более подробно изучается классификация химических элементов и периодическая система Менделеева.

Достоинства решебника по химии за 9 класс учебник Рудзитис

Портал станет надежным помощником и незаменимым союзником для каждого ученика, желающего добиться высоких результатов по такой непростой, но интересной дисциплине. Решебник поможет подростку нейтрализовать имеющиеся трудности в учебном процессе и сократить отставание от школьной программы. Он гарантирует правильность выполнения домашнего задания, ведь содержит в себе исключительно верные ответы и подробные пояснения авторов к решению каждого упражнения из дидактического материала. Благодаря этому ученик сможет не только подтянуть имеющиеся оценки и улучшить свою успеваемость, но и обрести множество новых знаний. Рассмотрим другие плюсы учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Размещено в онлайн-формате и доступно к использованию круглосуточно.
  2. Даст возможность обрести уверенность в себе и перестать бояться получить двойку за некачественную подготовку к уроку.
  3. Простой и понятный интерфейс поиска верных ответов по номеру упражнения из учебника.
  4. Позволит закрепить пройденный в школе материал.

К тому же, если школьник научится правильно использовать вспомогательный ресурс в учёбе, то сможет существенно сократить среднее время подготовки к урокам. Электронным сборником могут воспользоваться как школьники, серьезно отстающие от программы, так и отличники. Если в первом случае справочное пособие поможет повысить академическую успеваемость, то во втором — ребята смогут совершать самопроверку регулярно и устранять самостоятельно систематические ошибки. Задача родителей — оказать своевременную моральную поддержку. Цель решебника — помочь ему в трудную минуту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: