Биология 7 класс Пасечник, Суматохин
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС
В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций
Пример из учебника
Нашу планету населяет более 2,5 миллионов животных, растений, грибов, бактерий по мнению учёных, ещё больше организмов (от 3 до 7 млн) науке неизвестно. Ориентироваться в таком колоссальном многообразии. Задача систематики – объединение сходных или родственных организмов в группы (классификация) и присвоение названий как самим организмам, так и их группам.
Введение. Многообразие организмов, их классификация 5§ 1. Многообразие организмов, их классификация 6§ 2. Вид — основная единица систематики 8Глава 1. Бактерии, грибы, лишайники 13§ 3. Бактерии — доядерные организмы 14§ 4. Роль бактерий в природе и жизни человека 16§ 5. Грибы — царство живой природы 18§ 6. Многообразие грибов, их роль в жизни человека 22§ 7. Грибы — паразиты растений, животных, человека 26§ 8. Лишайники — комплексные симбиотические организмы 28Глава 2. Многообразие растительного мира 33§ 9. Общая характеристика водорослей 34§ 10. Многообразие водорослей 38§ 11. Значение водорослей в природе и жизни человека 42§ 12. Высшие споровые растения 44§ 13. Моховидные 46§ 14. Папоротниковидные 50§ 15. Плауновидные. Хвощевидные 54§ 16. Голосеменные — отдел семенных растении 56§ 17. Разнообразие хвойных растений 60§ 18. Покрытосеменные, или Цветковые 64§ 19. Строение семян 66§ 20. Виды корней и типы корневых систем 68§ 21. Видоизменения корней 72§ 22. Побег и почки 74§ 23. Строение стебля 78§ 24. Внешнее строение листа 82§ 25. Клеточное строение листа 84§ 26. Видоизменения побегов 88§ 27. Строение и разнообразие цветков 92§ 28. Соцветия 96§ 29. Плоды 98§ 30. Размножение покрытосеменных растений 102§ 31. Классификация покрытосеменных 106§ 32. Класс Двудольные 108§ 33. Класс Однодольные 114Глава 3. Многообразие животного мира 121§ 34. Общие сведения о животном мире 122§ 35. Одноклеточные животные, или Простейшие 126§ 36. Паразитические простейшие. Значение простейших 132§ 37. Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных 136§ 38. Тип Кишечнополостные 140§ 39. Многообразие кишечнополостных 144§ 40. Общая характеристика червей. Тип Плоские черви 148§ 41. Тип Круглые черви и тип Кольчатые черви 152§ 42. Брюхоногие и двустворчатые моллюски 158§ 43. Головоногие моллюски 162§ 44. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные 166§ 45. Класс Паукообразные 170§ 46. Класс Насекомые 174§ 47. Многообразие насекомых 178§ 48. Тип Хордовые 184§ 49. Строение и жизнедеятельность рыб 188§ 50. Приспособления рыб к условиям обитания. Значение рыб 192§ 51. Класс Земноводные 196§ 52. Класс Пресмыкающиеся 200§ 53. Класс Птицы 204§ 54. Многообразие птиц и их значение. Птицеводство 208§ 55. Класс Млекопитающие, или Звери 212§ 56. Многообразие зверей 216§ 57. Домашние млекопитающие 220Глава 4. Эволюция растений и животных, их охрана 225§ 58. Этапы эволюции органического мира 226§ 59. Освоение суши растениями и животными 230§ 60. Охрана растительного и животного мира 232Глава 5. Экосистемы 235§ 61. Экосистема 236§ 62. Среда обитания организмов. Экологические факторы 240§ 63. Биотические и антропогенные факторы 244§ 64. Искусственные экосистемы 248Предметный указатель 251
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Что изучают с ГДЗ по биологии за 9 класс учебник Пасечник
Девятиклассники на уроках раздела естествознания узнают больше сведений из области цитологии, подробно исследуют строение клетки. Некоторые уроки посвящены генетической селекции и эволюции. Все параграфы достаточно требовательны, и от ученика необходима полная самоотдача. Перечислим несколько важных разделов теоретической части учебно-методического комплекта:
- Положения эволюционной теории Чарльза Дарвина.
- Законы устойчивости живой природы.
- Функционирование популяции и динамика ее численности в природе.
- Органические вещества клетки.
Решебник поможет ребёнку с любым уровнем способностей. Троечники быстро наверстают пробелы в знаниях. Отличники упростят образовательный процесс. В особенности это относится к выполнению домашних заданий. Такая утомительная самостоятельная практика займёт значительно меньше времени, что позволит хорошо выспаться перед новым учебным днём. Правильный распорядок дня стимулирует работоспособность и желание получать новые знания. Сайт сделает познание биологии приятным и доступным для каждого школьника, вне зависимости от способностей.
Советы школьникам: как учиться с помощью решебника
Для успешного освоения школьной программы учащимся нужно много времени уделять изучению книг и дополнительной литературы. ГДЗ к новому учебнику по биологии для 9 класса автора Пасечника – один из лучших учебников, где есть все ответы. Вы можете использовать и другие ресурсы, например, видео уроки, где можно посмотреть ролики о строении клетки или об основах научных взглядов на мир.
Ребятам нужно больше практиковаться в решении тестов, чтобы успешно сдать все экзамены. Полезный совет: заведите тетрадку и переписывайте в нее ответы из решебника. Во время переписывания информации в работу включается «моторная память»; поэтому все записанные в тетрадку сведения хорошо запоминаются. Кроме этого, так ученик начинает лучше понимать материал. Регулярно повторяйте изученные темы, чтобы они лучше усваивались.
ГДЗ по биологии 7 класс Пасечник Суматохин Калинова ответы
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику, рабочей тетради по биологии 7 класс Пасечник Суматохин Калинова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн без скачивания.
Учебник
Страница: 6 7 8 9 10 11 14 15 16 17 18 21 22 25 26 27 28 31 34 37 38 41 42 43 44 45 46 49 50 53 54 55 56 59 60 63 64 65 66 67 68 71 72 73 74 77 78 81 82 83 84 87 88 91 92 95 96 97 98 101 102 105 106 107 108 113 114 119 122 125 126 131 132 135 136 139 140 143 144 147 148 151 152 157 158 161 162 165 166 169 170 173 174 177 178 183 184 187 188 191 192 195 196 199 200 203 204 207 208 211 212 215 216 219 220 223 226 229 230 231 232 233 236 239 240 243 244 247 248 249
← Назад
Вперед →
Чем хорош ГДЗ по биологии за 9 класс учебник Пасечник В. В., Каменский А. А., Криксунов Е. А. (Дрофа)
В девятом классе ребята завершают вторую ступень общеобразовательного обучения. В конце ожидается сдача основного государственного экзамена, выдача промежуточного аттестата об успеваемости (оценки в котором влияют на дальнейшие шансы поступить в высшее учебное заведение, техникум, колледж). Этот период – переломный для учащихся и требует максимальной концентрации и трудолюбия. Каждая из дисциплин усложнила собственную программу. Подобное точно можно заявить о биологии, которая полна непростых понятий и определений. И разобраться с предметом поможет онлайн-пособие. Решебник составлен в соответствии с подростковым возрастом учащихся. Верные ответы придерживаются специального повествовательного стиля, похожего на грамотные изыскания самих учеников в девятом классе. Прочие полезные качества сборника:
- для самых сложных номеров упражнений верные ответы сопровождаются пояснительными комментариями от опытных педагогов;
- домашнее задание потребует меньше времени на выполнение, что поможет ребятам качественно восстановить силы перед занятиями;
- онлайн-формат наиболее удобен для учащихся, которые привыкли искать полезную информацию с помощью своего смартфона или аналогичного девайса с браузером.
Сайт с готовыми домашними заданиями сделает молодых людей в девятом классе уверенными на занятиях по биологической дисциплине. Наука окажется не такой затруднительной, какой воспринималась на первый взгляд. Школьники полюбят занятия по предмету, так как благодаря превосходной подготовке под присмотром решебника начнут получать исключительно пятёрки и четвёрки за практику в классе и дома. ГДЗ – гарантия итоговой положительной успеваемости при правильном использовании.
Дорогие друзья!
Вы продолжаете увлекательное путешествие в удивительный и многообразный мир живых организмов. Вашим путеводителем в этом мире по-прежнему остаётся учебник. Этот учебник — пятая книга комплекта, который называется «Линия жизни».
Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный раздел учебника вы найдёте по оглавлению или по названию в верхней части страницы. Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь
Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание
Перед каждым параграфом помещены вопросы, предлагающие вам вспомнить изученный ранее материал, что позволит лучше понять и усвоить новый. Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним — это поможет вам лучше понять содержание текста. Ответьте на вопросы и выполните задания, отмеченные значком (?).
Термины, которые нужно запомнить, напечатаны жирным шрифтом, а те, на которые необходимо обратить особое внимание, — наклонным шрифтом {курсивом). В конце каждого параграфа отмечены значком и выделены шрифтом новые для вас понятия. Их нужно запомнить и уметь объяснять
В конце каждой главы располагается её краткое содержание, а также даны темы проектов и исследований для закрепления пройденного материала.
В конце учебника помещён предметный указатель.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Внимательно изучите структуру всего учебника, отдельных параграфов и рубрик. Усвойте значение приведённых в нём условных обозначений.
Продолжайте учиться самостоятельно планировать свою работу по шагам. В качестве помощника используйте рубрику «Шаги к успеху»
Продумывайте, какие результаты будут получены вами по итогам проделанной учебной работы.
Читая параграф, обратите внимание на ключевые понятия и сведения, выделенные в тексте. Подумайте, как можно связать материал параграфа с окружающей жизнью и вашим личным опытом.
Сделайте собственный конспект параграфа на бумаге или на компьютере в виде текста или красивой схемы
Конспект должен содержать главную идею, новые термины, основные мысли и выводы.
Консультируйтесь с учителем, если появляются затруднения. Обсуждайте проблемы с родителями и товарищами.
Готовьтесь к работе. Продумывайте, что вам может понадобиться, кроме учебника. Ищите дополнительный материал, пользуясь библиотекой или ресурсами Интернета.
Для лучшего усвоения материала выполняйте задания, размещённые в электронном каталоге издательства «Просвещение» на интернет-ресурсе www.prosv.ru.
Оценивайте свою работу. Отмечайте личные достижения, продолжая собирать в портфолио работы, демонстрирующие ваши успехи: доклады, проекты, рисунки, фотографии, грамоты, отзывы учителей и т. п.
Рабочая тетрадь к учебнику поможет вам лучше усвоить представленные в учебнике материалы, а также закрепить, систематизировать и проконтролировать свои знания.
Помните, что многое зависит от вашего желания и настойчивости.
Желаем вам успехов в учёбе и новых открытий в интересном и разнообразном мире живой природы!
Вы смотрели: Учебник по биологии УМК Линия жизни 9 класс. Оглавление и ознакомительный фрагмент. Цитаты из пособия «Пасечник, Суматохин, Гапонюк: Биология 9 класс (272 стр.) 1-е изд. — М.: Просвещение, 2023» использованы в учебных целях (купить учебник) для семейного и домашнего обучения, а также для дистанционного обучения в период невозможности посещения образовательного учреждения. Код материалов: Биология 9 Пасечник Учебник 2023.
Биология 9 класс (Пасечник) Учебник ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА.
§ 4. Строение и химический состав клетки.
§ 5. Жизнедеятельность клетки.
§ 6. Ткани человека. Органы, системы органов.
Глава 3. НЕЙРОГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ.
§ 7. Понятие о нейрогуморальной регуляции. Нервная регуляция.
§ 8. Строение нервной системы. Нервная система как единое целое.
§ 9. Центральная нервная система. Спинной мозг.
§ 10. Головной мозг.
§ 11. Вегетативная нервная система.§ 12. Нарушения в работе нервной системы и их предупреждение.§ 13. Железы внутренней секреции и их функции.§ 14. Нарушения деятельности эндокринных желёз и их предупреждение.
Глава 4. ОПОРА И ДВИЖЕНИЕ.
§ 15. Опорно-двигательная система. Состав, строение и рост костей.§ 16. Скелет человека, строение его отделов и функции.§ 17. Строение и функции скелетных мышц.§ 18. Гигиена опорно-двигательной системы.
Глава 9. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ПРЕВРАЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ.
§ 33. Пластический и энергетический обмен.§ 34. Регуляция обмена веществ. Витамины.§ 35. Нормы и режим питания. Нарушения обмена веществ.
Глава 12. РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА.
§ 40. Особенности репродукции человека.
§ 41. Органы репродукции, их строение и функции. Оплодотворение.
§ 42. Беременность и роды.
§ 43. Рост и развитие ребёнка после рождения.
Глава 13. ОРГАНЫ ЧУВСТВ И СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ.
§ 44. Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор.
§ 45. Слуховой анализатор.
§ 46. Вестибулярный анализатор. Мышечное чувство. Осязание.
§ 47. Вкусовой и обонятельный анализаторы.
Глава 14. ПОВЕДЕНИЕ И ПСИХИКА.
§ 48. Психика и поведение человека.
§ 49. Высшая нервная деятельность. Программы поведения
§ 50. Врождённое и приобретённое поведение.
§ 51. Особенности психики человека.
§ 52
Память и внимание.
§ 53. Сон и бодрствование
Режим труда и отдыха.
Глава 15. ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА.
§ 54. Среда обитания человека и её факторы.
§ 55. Окружающая среда и здоровье человека.
§ 56. Человек как часть биосферы земли.
Предметный указатель.