❺ ГДЗ по Химии за 9 класс: Рудзитис Г.Е. Решебник
Сборник ГДЗ по Химии за 9 класс (Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.) — это интересный и подробный пошаговый разбор каждого параграфа учебника «Химия 9 класс» (изд. «Просвещение», 2012 год). Готовые домашние задания включают в себя решенные уравнения реакции с пояснениями и комментариями от составителей, правильные ответы, а также приложение с подробным описанием лабораторных работ по учебной программе.
В отличие от «шпаргалок», интерактивное пособие может быть полезно как учащимся, так и родителям старшеклассников. С его помощью легко и быстро можно выполнить сразу несколько учебных задач:
- проверить и проконтролировать правильность выполнения домашней работы и решения химических уравнений;
- подготовиться к итоговым и промежуточным тестам и контрольным;
- заблаговременно разобрать выполнение лабораторных опытов в спокойной обстановке: изучить теоретическую базу и получить представление о результате успешно проведенного лабораторного занятия;
- повысить успеваемость по предмету.
Удобное меню с нумерацией помогает сэкономить время на поиск правильного ответа.
Пояснения к заданиям написаны просто и понятно, позволяя старшекласснику самостоятельно разбирать пройденный и новый материал по химии. Поэтому готовый решебник по химии за 9 класс позволяет смотреть на решение химических задач с точки зрения составителей учебника или находить и применять собственные способы исследования и выполнения заданий.
< Предыдущая
1
Следующая >
ГДЗ Г.Е. Рудзитис 9 класс по Химии на Мегарешеба ком
-
- Решебники, ГДЗ
- 11 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- География
- Обществознание
- Астрономия
- 10 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Кубановедение
- 9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- 8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Экология
100 Интересных Фактов о Фильмах «Пятьдесят Оттенков Серого» – Жизнь Героев за Кадром
Сюжет фильмов обращает внимание на эротические аспекты и сексуальные фантазии главных героев. Каждый фильм показывает постепенное развитие отношений между Анастейшей и Кристианом, а также их путешествие в мир сексуальных предпочтений и экспериментов
- Фильмы “Пятьдесят оттенков серого” основаны на одноименном эротическом романе Эрики Леонард, написанном под псевдонимом Э.Л. Джеймс.
- Режиссером всех трех фильмов является Сэм Тейлор-Вуд.
- Главные роли исполнили Дакота Фаннинг и Джейми Дорнан.
- Фильмы были сняты в США, Канаде и Великобритании.
- Бюджет каждого фильма составил около 50 миллионов долларов.
- Фильмы получили смешанные отзывы критиков, но имели большой успех у зрителей.
- Фильмы стали самыми кассовыми в своем жанре, собрав в общей сложности более 500 миллионов долларов по всему миру.
Кроме того, кинофрашиза “50 оттенков серого” также касается тем таких, как сексуальный доминирование, подчинение и контроль, страдания и цена любви, а также поиски идентичности и самопознания.
Фильмы стали популярными из-за смелости проникнуть в сексуальные темы и обычно запрещенные области
Они вызвали широкую дискуссию о различных видах сексуальности и привлекли внимание зрителей, желающих исследовать границы своей сексуальной жизни и приверженности
Каким образом помогут ГДЗ по химии для 9 класса (авторы: Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман)
Отличники и многие хорошисты обычно имеют явное преимущество перед своими сверстниками:
- Они иногда могут пропускать занятия. Происходит это из-за того, что они – любимчики учителей. Их целеустремленность, пунктуальность и умение сосредотачиваться подкупают и служат гарантом, что ни одна тема не будет упущена, а все заданные упражнения будут выполнены;
- Бонусы при поступлении приносит посещение конкурсов и олимпиад. Помимо этого, такая активность позволяет меньше волноваться на контрольных работах, тестах, ЕГЭ и ОГЭ;
- Они почти никогда не подвергаются травле со стороны одноклассников.
Чтобы добиться такого положения, необходимо стараться. Так, требуется не прогуливать учебу без повода, заниматься дополнительно и выявлять все пробелы и упущенные моменты. Особенно это касается науки о веществах. Она нужна для значительного спектра специальностей, но все же большинство не выбирают эту дисциплину в качестве государственного экзамена, однако получить заветную медаль мечтает каждый.
Каким образом пособие по химии за 9 класс Рудзитис может помочь выпускнику и преподавателям
Сборник с ГДЗ предоставляет возможность:
- сократить время на подготовку без потери качества;
- совершить проверку своих знаний без посторонней помощи;
- повторить пройденный материал или восполнить пробелы в знаниях;
- подготовиться к итоговым выпускным испытаниям и увеличить вероятность получения нужного числа баллов.
Пособие по химии за 9 класс по химии (углубленный уровень) от Рудзитиса также может помочь учителям, занимающимся подготовкой детей к ЕГЭ индивидуально или на дополнительных занятиях. На основе приведенных задач учитель имеет шанс составить новые варианты упражнений и тестов для тренировки. Некоторые из таких заданий могут встретиться на экзамене.
Задания
§1. Окислительно-восстановительные реакции
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций
2
3
4
§3. Скорость химических реакций
1
2
3
4
Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии
2
3
Тестовые задания
§6. Сущность процесса электролитической диссоциации
1
2
3
4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей
1
2
3
Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации
1
2
3
4
Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§10. Гидролиз солей
1
2
3
Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§13. Хлор
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства
1
2
3
§15. Соляная кислота и её соли
1
2
3
4
Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств
Практическая работа 3
§17. Характеристика кислорода и серы
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы
1
2
3
Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота
1
2
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§21. Оксид серы(VI). Серная кислота
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота
1
2
3
§24. Аммиак
1
2
3
Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств
Практическая работа 5
§26. Соли аммония
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота
1
2
3
4
5
7
Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты
1
2
3
§29. Фосфор
1
2
3
4
Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли
1
2
3
4
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода
1
2
3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
§33. Оксид углерода(II) — угарный газ
1
2
3
Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ
1
2
3
4
Лабораторный опыт
§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе
1
2
3
4
5
6
7
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов
Практическая работа 6
§37. Кремний. Оксид кремния(IV)
1
2
3
Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент
1
2
3
4
§39. Характеристика металлов
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения
1
2
3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов
1
2
3
Лабораторный опыт
§42. Сплавы
1
2
3
§43. Щелочные металлы
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§44. Магний. Щелочноземельные металлы
1
2
3
4
5
Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды
1
2
3
4
5
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§46. Алюминий
1
2
3
4
5
6
7
8
Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия
1
2
3
4
5
Лабораторный опыт
§48. Железо
1
2
3
4
Тестовые задания
§49. Соединения железа
1
2
3
4
Тестовые задания
§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»
Практическая работа 7
§51. Органическая химия
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды
1
2
3
4
Тестовые задания
§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды
1
2
3
4
5
§54. Полимеры
1
2
§55. Производные углеводородов. Спирты
1
2
3
Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§57. Углеводы
1
2
3
§58. Аминокислоты. Белки
1
2
3
4
5
§8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения
1. Приведите примеры веществ с молекулярным и немолекулярным строением. Как эти вещества различаются по свойствам?
Примеры веществ с молекулярным строением : кислород, водород, азот, вода, спирт, эфир, кристаллическая сера, белый фосфор.Примеры веществ с немолекулярным строением : алмаз, графит, поваренная соль.В кристаллической решетке связи между молекулами гораздо слабее, чем между атомами или ионами. Поэтому, как правило, вещества с молекулярным строением имеют низкие температуры кипения и плавления, часто летучи и имеют запах. Вещества с немолекулярным строением, наоборот, характеризуются высокими температурами кипения и плавления, обычно они твердые, нелетучие, без запаха.
2. Обсудите с соседом по парте вопрос, можно ли по физическим свойствам вещества определить, какое строение оно имеет — молекулярное или немолекулярное.
Именно строение вещества и обуславливает его свойства, поэтому, зная физические свойства, можно предположить, молекулярное или немолекулярное строение имеет вещество. Газы, жидкости и легкоплавкие вещества, а так же вещества со специфичным запахом имеют молекулярное строение. Немолекулярные вещества твердые, нелетучие, тугоплавкие.
3. Какие типы кристаллических решёток вам известны? Приведите примеры веществ, имеющих соответствующие кристаллические решётки. Составьте схему «Типы кристаллических решёток».
Атомная (алмаз), молекулярная (йод), ионная (поваренная соль).
4. Углекислый газ при нормальном давлении переходит в твёрдое состояние при температуре около -70 °С, а речной песок (кремнезём) плавится при температуре около 1700 °С. Какие выводы о строении этих веществ в твёрдом состоянии можно сделать?
Т.к. связи между частицами веществ с молекулярным строением обычно намного слабее, чем связи в немолекулярных веществах, что отражается в низких температурах плавления молекулярных веществ, то можно предположить, что углекислый газ имеет молекулярное строение, а кремнезем — немолекулярное.
Тест
1. Для углекислого газа характерна кристаллическая решётка1) молекулярная2) атомная3) ионнаяУглекислый газ — вещество с низкими температурами кипения и плавления, в обычных условиях газообразное. Это характеризует его как вещество с молекулярной структурой.Правильный ответ 1.
2. Установите соответствие между типом кристаллической решётки вещества и его свойствами.
1) молекулярная — Б. хрупкое, легкоплавкое, не проводит электрический ток2) ионная — B. твёрдое, тугоплавкое, хорошо растворяется в воде3) атомная — A. твёрдое, тугоплавкое, не растворяется в водеПравильный ответ 1-Б, 2-В, 3-А
-
Назад
-
Вперед
ГДЗ решебник по химии 9 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
Фильмы «Пятьдесят Оттенков Серого» – Про Что Кинофрашиза?
“50 оттенков серого” – это трилогия эротических мелодрам, основанная на одноименном бестселлере Э.Л. Джеймс. Первая часть вышла в 2015 году, вторая – в 2017 году, а третья – в 2018 году. Все три фильма были сняты британским режиссером Сэм Тейлор-Джонсон.
История рассказывает о молодой студентке литературного факультета Анастейше Стил и богатом предпринимателе Кристиане Грее. Они встречаются и начинают отношения, но их различия в характерах и сексуальные предпочтения приводят к конфликтам и испытаниям для обоих.
Первая часть фильма фокусируется на знакомстве героев и начале их отношений. Анастейша узнает о сексуальных предпочтениях Кристиана и решает попробовать БДСМ, но это приводит к конфликту и разрыву. Однако, в конце фильма они решают дать своим отношениям еще один шанс.
Вторая часть фильма продолжает историю их отношений и показывает, как они пытаются преодолеть свои разногласия и научиться доверять друг другу. В этой части также появляются новые персонажи, такие как мать Кристиана и его брат, которые играют важную роль в развитии сюжета.
Третья и заключительная часть трилогии показывает окончательное примирение героев и их свадьбу.