ГДЗ Химия 9 класс Габриелян 42 Номер 2

Гдз рф - готовые ответы по химии для 9 класса  габриелян о.с., остроумов и.г.   просвещение

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Преимущества решебника в изучении химии

Учебный материал в девятом классе нельзя назвать легким. Понимание большинства тем учебника требует очень больших затрат времени. Иногда без посторонней помощи просто невозможно разобраться, особенно если по какой-то причине урок был пропущен или учитель не смог доходчиво объяснить материал. Также у школьника может остро стоять необходимость в более углублённом изучении химии как науки. Во всех перечисленных случаях использование ГДЗ просто незаменимо, так как решебник обеспечивает:

  1. Возможность самопроверки на всех этапах обучения.
  2. Повышение успеваемости и получение максимального бала по химии.
  3. Оперативность в систематизированных данных.
  4. Консолидацию в одном пособии всех заданий и анализ их решений.

Кроме этого решебник доступен круглосуточно в режиме онлайн.

Преимущества ГДЗ

В отличие от основного учебника, в онлайн-справочнике подробно описывается каждая тема, а также приведено больше ярких примеров. Но эти две книги дополняют друг друга. Без них невозможно хорошенько подготовиться к какому-либо испытанию. «ГДЗ по химии за 9 класс Габриелян О. С. (Дрофа)» обладает целым рядом плюсов. Во-первых, сборник решенных заданий и правильных ответов находится в электронном доступе. Во-вторых, благодаря ему можно научиться применять полученные знания в деле. А этот ценный навык пригодится не только при выполнении домашних заданий, но и при изучении остальных школьных дисциплин. В-третьих, справочником могут воспользоваться ребята с любым уровнем подготовки.

§ 42. По теме: Характерные химические свойства неорганических веществ. Вопросы к §

§ 2. По теме: Характеристика химического элемента по кислотно-основным свойствам образуемых им соединений. Амфотерные оксиды и гидроксиды. Лабораторный опыт§ 3. По теме: Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Лабораторный опыт

§ 6. По теме: Катализаторы и катализ. Лабораторный опыт

№9 №10 №11§ 11. По теме: Химические свойства металлов. Лабораторный опыт§ 12. По теме: Получение металлов. Лабораторный опыт§ 14. По теме: Щелочные металлы. Лабораторный опыт§ 15. По теме: Бериллий, магний и щелочноземельные металлы. Лабораторный опыт§ 16. По теме: Алюминий. Лабораторный опыт

§ 21. По теме: Вода в жизни человека. Лабораторный опыт

№24 №25§ 23. По теме: Соединения галогенов. Лабораторный опыт§ 25. По теме: Кислород. Лабораторный опыт§ 26. По теме: Сера. Лабораторный опыт§ 27. По теме: Соединения серы. Лабораторный опыт§ 29. По теме: Аммиак. Лабораторный опыт§ 30. По теме: Соли аммония. Лабораторный опыт

Программа 9-го класса

Преподаваемый учебный материал, насыщен различными терминами и правилами, которые необходимо знать. Среди сложных тем, требующих особого внимания, можно выделить:

  • закономерности изменения электроотрицательности элементов в группе и периоде;
  • окисление и восстановление;
  • применение железа и его сплавов;
  • органические вещества;
  • силикатные материалы.

Помимо вышеперечисленной теории, на уроках нужно будет проводить огромное количество лабораторных экспериментов. Это значит, что ученики обязаны знать технику безопасности и правила использования химической посуды. Начальная часть программы отводится на повторение и закрепления прошлого материала.

Химия 9 класс (Габриелян) Проверочная работа № 16

Тема: Металлы IA-группы и IIА-группы

ПР-16. Вариант 1

Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

№ 1. Атомы щелочных металлов отличаются друг от друга
1) высшей степенью окисления
2) числом электронов на внешнем слое
3) степенью окисления в оксидах
4) числом энергетических уровней

№ 2. Металлические свойства наиболее ярко выражены
1) у бериллия 2) у калия 3) у магния 4) у стронция

№ 3. В ряду Cs — К — Na — Li
1) увеличивается температура плавления и увеличивается плотность
2) увеличивается температура плавления и уменьшается плотность
3) уменьшается температура плавления и увеличивается плотность
4) уменьшается температура плавления и уменьшается плотность

№ 4. В схеме превращений Mg –> X –> Mg(OH)2веществу X соответствует формула:
1) MgCl2; 2) MgCO3; 3) MgSiO3; 4) Mg3(PO4)2

№ 5. Формулы амфотерного и основного оксида соответственно представлены в ряду
1) MgO, Na2O; 2) Li2O, BeO; 3) BaO, К2O; 4) BeO, CaO.

№ 6. Верны ли следующие суждения о щелочных металлах?
А. В природе в свободном виде щелочные металлы не встречаются.
Б. Щелочные металлы получают электролизом расплавов их соединений.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

№ 7. Укажите металл, взаимодействующий и с кислотами, и со щелочами.
1) бериллий, 2) магний, 3) литий, 4) барий.

№ 8. В производстве зубных паст, бумаги, резины, побелки используют вещество, формула которого
1) Са(ОН)2; 2) СаСO3; 3) СаО; 4) СаСl2.

№ 9. Соли натрия и калия можно распознать
1) по цвету кристаллов
2) по растворимости в воде
3) по окраске пламени
4) по запаху

№ 10. Постоянную жёсткость воды можно уменьшить
1) добавлением соды Na2CO32) фильтрованием
3) кипячением
4) добавлением известковой воды Са(ОН)2

Тестовые задания с выбором двух правильных ответов и на установление соответствия

№ 11. Барий вступает в реакцию с каждым из двух веществ:
1) кислородом и хлором
2) оксидом серы(VI) и оксидом меди(II)
3) серой и водой
4) гидроксидом натрия и аммиаком
5) нитратом калия и серной кислотой

№ 12. Установите соответствие между реагентами и продуктами реакции.
РЕАГЕНТЫ: A) Na и H2O —>
Б) Na2O и H2O —>
B) NaOH и SO2 —>
ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ: 1) NaOH
2) Na2O и Н23) Na2SO3 и H2O
4) Na2SO4 и H2O
5) NaOH и Н2

Задания с развёрнутым ответом

№ 13. Щелочноземельный металл массой 2 г сожгли в кислороде и получили 2,8 г соответствующего оксида. Определите этот металл. Ответ подтвердите расчетами.

№ 14. Через раствор вещества А. изменяющего окраску фенолфталеина и окрашивающего пламя в фиолетовый цвет, пропустили газообразное вещество В. К полученному раствору прилили раствор хлорида кальция. Образовался белый осадок вещества С, состав которого идентичен мрамору. Определите вещества А, В, С. Напишите уравнения протекающих реакций.

ПР-16. Вариант 4

Вы смотрели: Химия 9 Проверочная работа 16 «Металлы IA-группы и IIА-группы» (в 4-х вариантах) по теме 4 «Металлы и их соединения» учебника химии базового уровня 2023 года авторов: Габриелян, Остроумов, Сладков для 9 класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: