(решено) 1. рассчитайте массовую долю углерода в молекулах: а) этана; б) этилена; в) ацетилена. каков характер пламени при горении этих веществ?2. запишите фо…

Гдз ответы к учебнику химии за 10 класс, авторы которого габриелян, остроумов, сладков, 2019

Другой вариант решебника

Введение. Общая характеристика химических элементов

№1 Характеристика химического элемента:

№2 По кислотно-основным свойствам:

№3 Периодический закон и система:

Приложение

1. Общая классификация удобрений:

2. Химическая мелиорация почв:

3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения:

Глава 1. Металлы

№4 Век медный, бронзовый, железный:

№5 Положение металлов в периодич. системе:

№6 Физические свойства металлов:

№7 Сплавы:

№8 Химические свойства металлов:

№9 Получение металлов:

№10 Коррозия металлов:

№11 Щелочные металлы:

№12 Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:

№13 Алюминий:

№14 Железо:

Химический практикум 1. Свойства металлов и их соединения

Практическая работа №1:

Вариант 1Вариант 2

Практическая работа №2:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3

Практическая работа №3:

Задача 1Вариант 1Вариант 2Задача 2Задача 3Вариант 3Вариант 4Задача 4

Практическая работа №4:

Задание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5

Глава 2. Неметаллы

№15 Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:

№16 Химические элементы в клетках организмов:

№17 Галогены:

№18 Соединения галогенов:

№19 Получение галогенов:

№20 Кислород:

№21 Сера:

№22 Соединения серы:

№23 Азот:

№24 Аммиак:

№25 Соли аммония:

№26 Кислородные соединения азота:

№27 Фосфор и его соединения:

№28 Углерод:

№29 Кислородные соединения углерода:

№30 Кремний и его соединения:

Химический практикум 2. Свойства соединений неметаллов

Практическая работа №5:

Практическая работа №6:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7Задача 8

Практическая работа №7:

Практическая работа №8:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7

Практическая работа №9:

Глава 3 Органические вещества

№31 Предмет огранической химии:

№32 Предельные углеводороды:

№33 Непредленые углеводороды. Этилен и его гомологи:

№34 Непредельные углеводороды. Ацетилен:

№35 Ароматические углеводороды. Бензол:

№36 Спирты:

№37 Альдегиды:

№38 Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры:

№39 Жиры:

№40 Аминокислоты и белки:

№41 Углеводы:

№42 Полимеры:

Химический практикум 3. Свойства органических веществ

Практическая работа №10Практическая работа №11Практическая работа №12Практическая работа №13Практическая работа №14

Рабочая программа ГДЗ по Химии для 9 класса Автор: О.С. Габриелян

Окисление и восстановление — еще одна сложная тема, которая требует особого внимания. Ученикам нужно будет изучить, как происходят эти реакции и какие вещества являются окислителями и восстановителями. Применение железа и его сплавов — это область химии, в которой ученики познакомятся с различными свойствами и применениями железа и его сплавов, таких как сталь и чугун. Содержание справочника:

  1. Свойства оксидов, кислот, оснований и солей.
  2. Положение металлов в периодической системе химических элементов.
  3. Строение атома.
  4. Взаимодействие натрия, лития и кальция с водой.
  5. Основные соединения: оксид фосфора.

Изучение органических веществ — это важная часть программы. Ученики узнают о структуре органических соединений и основных классах органических соединений, а также о различных реакциях, которые они могут претерпевать. Силикатные материалы — это класс веществ, которые играют важную роль в различных отраслях промышленности и строительстве. Ученики изучат свойства и применение силикат материалов, таких как керамика и стекло. Помимо теоретической части, ученикам также предстоит проводить много лабораторных экспериментов. Это поможет им усвоить и закрепить изучаемый материал. Однако перед началом лабораторных работ ученики должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности и правильным использованием химической посуды. Начальная часть программы предусматривает повторение и закрепление прошлого материала, чтобы ученики имели хорошую базу для изучения новых концепций и закономерностей.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Глава II. Углеводороды и их природные источники.

§3. Предельные углеводороды. Алканы.

1. Какие из перечисленных формул принадлежат предельным углеводородам: C4H10, C2H2, C5H12, C6H6, C4H6, C3H8.

Ответ:

Общая формула предельных углеводородов CnH2n+2, соответственно к ним относятся: C4H10, C5H12, C3H8.

2. Назовите по международной номенклатуре следующие алканы:

Ответ:

а) н-бутанб) 2-метилбутанв) 3-этилпентанг) 2,4-диметилпентанд) 3-метилпентан

3. Напишите структурные формулы следующих углеводородов: а) 2-метилпентан; б) 2,2-диметилбутан; в) н-гексан; г) 2,3-диметилпентан; д) 3-этилгексан.

Ответ:

а)

2-метилпентан

б)

2,2-диметилбутан

в)

н-гексан

г)

2,3-диметилпентан

д)

3-этилгексан

4. Напишите структурные формулы двух гомологов и двух изомеров н-гексана. Назовите эти углеводороды.

Ответ:

Структурные формулы гомологов н-гексана:

н-бутанн-пентан

Структурные формулы изомеров н-гексана:

2,2-диметилбутан

2-метилпентан

5. Напишите уравнения реакций: а) 1 моль этана с 1 моль хлора; б) горения этана; в) дегидрирования пропана; г) 1 моль метана с 2 моль брома. Назовите образующиеся продукты.

Ответ:

а) `CH_3-CH_3 + Cl_2 overset(«свет»)(⟶) underset(«хлорэтан»)(CH_3-CH_2Cl) + underset(«хлороводород»)(HCl)`

б) `2C_2H_6 + 7O_2 ⟶ underset(«оксид углерода (IV)»)(4CO_2) + underset(«вода»)(6H_2O)`

в) `CH_3-CH_2-CH_3 overset(t,» кат.»)(⟶) underset(«пропилен»)(CH_3-CH=CH_2) + underset(«водород»)(H_2)`

г) `CH_4 + 2Br_2 overset(«свет»)(⟶) underset(«дибромметан»)(CH_2Br_2) + underset(«бромоводород»)(2HBr)`

6. Спичечная палочка пропитана парафином. Если внимательно понаблюдать за горящей спичкой, можно заметить, как за 1-2 мм до пламени оплавляется парафин. Какую роль выполняет это вещество? Составьте уравнение реакции горения парафина, условно считая, что его формула C36H74.

Ответ:

Парафин, находящийся под головкой, при её горении закипает, его пары воспламеняются, и этот огонь переносится на деревянную спичечную соломку.

Уравнение реакции горения парафина:2C36H74 + 109O2 ⟶ 72CO2 + 74H2O

7. Вычислите, какое количество теплоты выделится при сгорании 6.72 л метана (н. у.) в соответствии с термохимическим уравнениемCH4 + 2O2 ⟶ CO2 + 2H2O + 880 кДж

Ответ:

Дано:

`V(CH_4) = 6.72 л`

————

`Q = ?`

Решение

`CH_4 + 2O_2 ⟶ CO_2 + 2H_2O + 880″ кДж»`

`n(CH_4) = (V(CH_4))/V_m = 6.72/22.4 = 0.3″ моль»`

`Q = n(CH_4)*Q_(«х.р.») = 0.3*880 = 264″ кДж»`

Ответ: `Q = 264″ кДж»`.

8. Выскажите своё мнение о формировании бюджета Российской Федерации на основе углеводородного сырья. Какую долю бюджета в текущем году составляет экспорт природного газа?

Ответ:

За последние годы доля нефтегазовых доходов в общих доходах в среднем составляет 45%, что является очень весомым процентом из всех доходов государства.

Лабораторный эксперимент

В химический стакан объёмом 200 мл поместите плоскую свечу и зажгите её. Накройте стакан стеклом

Что происходит с внутренними стенками стакана? О чём это говорит? Почему вскоре свеча гаснет? Осторожно выньте свечу, налейте в стакан 10-15 мл свежеприготовленной известковой воды и вновь накройте стеклом. Придерживая стекло, осторожно перемешайте содержимое стакана

Что произошло с известковой водой? О чём это говорит?

Ответ:

После накрывания горящей свечи стаканом, его внутренние стенки запотевают, это говорит о том, что в процессе горения парафина образуется вода. При горении расходуется кислород воздуха, когда кислорода в стакане не остается – свеча гаснет.

Почему стоит выбрать сборник по Химии для 9 класса Габриелян Дрофа

Следует отметить, что использование решебника не должно стать основным источником обучения. Он должен быть всего лишь дополнительным инструментом, который помогает проверить правильность решений и повторить материал. Рекомендуется использовать решебник с умом и совмещать его использование с основным пособием, методическими материалами и консультациями учителя. Нужно знать:

  1. Учебник является полезным ресурсом для школьников. Он предлагает готовые ответы и решения к заданиям, которые могут возникнуть в процессе изучения химии. Это поможет учащимся более эффективно подготовиться к урокам и выполнить домашние задания.
  2. Одним из преимуществ ГДЗ является возможность проверить свои знания и самостоятельно разобраться с темой, если возникли какие-либо затруднения. Это может быть особенно полезным для трудных и сложных предметов.
  3. Однако необходимо помнить, что использование ГДЗ не должно стать заменой самостоятельной работы и изучению теории.
  4. Сборник поможет учащимся проверить свой уровень подготовки и исправить ошибки, а также улучшить понимание материала.

Важно отметить, что даже при качественном преподавании школьной программы, некоторым ученикам может быть сложно полностью усвоить материал из-за усталости или других причин. В таких случаях решебник становится надежным помощником и верным спутником для учеников, позволяя им лучше понять материал и уверенно справляться с учебными заданиями

В целом, онлайн-решебник может быть полезным и удобным ресурсом для школьников, но необходимо использовать его в сочетании с самостоятельной работой и изучением теории.

Где найти ГДЗ по химии за 9 класс Габриелян

Вопрос, который беспокоит многих подростков: где можно найти наиболее точные и корректные ответы к домашке? Сегодня доверять можно далеко не всем источникам. Но есть популярный интернет-ресурс, который обеспечит всех желающих полезной информацией. На нашем портале собрана максимально точная информация по всем предметам образовательного курса из решебника Габриеляна Олега Сергеевича издательства «Дрофа» 2015 года.

Преимущества сайта оценят все пользователи, даже учителя:

  • подсказки структурированы по предметам и изданиям – достаточно вбить фамилию автора или название, в поиске сразу выходит соответствующая ссылка;
  • подсказки легко найти по номерам страниц, они в точности соответствуют содержанию книги;
  • все данные постоянно проверяются на актуальность, ошибки исключены;
  • моментальное решение упражнений помогает сэкономить время на домашку, чтобы отдохнуть или заняться другими делами;
  • ссылка открывается с любого гаджета – ноутбука, ПК, смартфона, планшета.

Современные технологии теперь приходят на помощь детям всех возрастов. И это великолепно, ведь силы школьника ограничены, а требования государственных стандартов обучения бывают очень высокими. Больше никаких нервов и стресса перед контрольной работой – просто открывайте полезные готовые домашние задания и опережайте своих сверстников в учебе! Даже отличники не смогут обойти вас по эффективности и скорости расчета формул, химических реакций.

Как в учебе поможет решебник

У девятиклассников возникает ряд трудностей, касающихся не только учебы и сдачи экзаменов, но предстоящего выбора профессии, а также подготовки к торжественной части праздничного бала. Все эти события сильно осложняют положение, именно поэтому ребятам необходима разгрузка. Темы, которые предстоит изучить в рамках школьного учебника:

  1. Органические вещества.
  2. Металлы.
  3. Неметаллы.

Не каждый вопрос по такому сложному предмету можно легко понять и разобрать. Зачастую каждый ученик сталкивается с проблемами на контрольной работе или при выполнении Д/З. Стоит обратиться к решебнику, ведь в дальнейшем он поможет улучшить успеваемость и подготовиться к экзамену без лишнего стресса.

Cookie файлы бывают различных типов:

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.

Глава IV. Органическая химия и общество.

§21. Биотехнология.

1. Что такое биотехнология? Почему её так называют?

Ответ:

Биотехнология – наука, изучающая использование живых организмов и биологических процессов в производстве.

В 1917 г венгерский учёный Карл Эреки ввёл термин «биотехнология» для обозначения производства необходимых обществу веществ с помощью живых микроорганизмов, используемых в качестве биореакторов.

2. Какие процессы относят к традиционным биотехнологиям?

Ответ:

Процессы относящиеся к традиционным биотехнологиям: хлебопечение (использование дрожжей в качестве разрыхлителя теста), виноделие (брожение виноградного сока вызывает особый грибок, живущий на кожице винограда), получения молочных продуктов, в том числе сыроварения (молочнокислые бактерии), и д. р.

3. Чем различаются аэробная и анаэробная очистка сточных вод?

Ответ:

Аэробная очистка сточных вод протекает в присутствии растворённого в воде кислорода, а анаэробная протекает без участия кислорода. Аэробная очистка необходима для окисления органические вещества, и для осаждения загрязняющих частиц. Анаэробная биологическая очистка эффективна при больших концентрациях загрязняющих веществ.

4. Что представляет собой генная инженерия?

Ответ:

Генная инженерия – это совокупность методов и технологий выделения генов из организма, введения их в другие организмы, а также конструирования новых, не существующих в природе генов.

5. Что такое клеточная инженерия? Каких успехов она достигла?

Ответ:

Клеточная инженерия – это методы конструирования клеток нового типа.

Благодаря клеточной инженерии, в настоящее время, выращивают микрорастения, их получают путём клонирования одной-единственной растительной клетки, такой посадочный материал генетически совершенно одинаков и не заражён вирусами. Также клоны клеток применяют как своеобразные химические заводы для получения биологически активных веществ: эритропоэтина, инсулина, средств для предотвращения тромбообразования в кровеносной системе.

6. Сравните биотехнологию и химическую технологию.

Ответ:

 В основе химической технологии лежит создание новых материалов или усовершенствование уже известных с помощью химических законов, а в основе биотехнологии лежит использование живых организмов и биологических процессов в производстве.

Как можно использовать решебник по химии для 9 класса Габриеляна

Широкий спектр тематик и заданий, которые имеют правильные ответы, позволяет легко и просто продвинуться ученику в освоении естественных наук. Итак, если вы учитесь по пособию Габриеляна, которое уже стало классическим, вы сможете взять максимум. Нужно всего лишь открыть сайт со шпаргалками!

  • на портале есть все варианты решений по номерам страниц – вы сумеете быстро и эффективно подготовить д/з;
  • непонятные места в теории и практике станут очевидными и легко запомнятся – ведь вы всегда сверитесь с корректным итогом;
  • во вкладках можно подробно и с хорошим результатом разобрать сложные моменты по каждой теме;
  • видеоуроки – инновация нашей команды, с ними можно отлично понять каждый параграф учебника, неторопливо и вдумчиво.
  • преподаватель может вполне взять нужные подсказки для своих авторских обучающих материалов. Учитель должен создавать собственный комплекс тренингов или проводить олимпиады, конкурсы, тестирования.

Пособия-онлайн – действительно эффективный инструмент для всех, кто желает прогресса в изучении тайн химических реакций, расчета по формулам и понимания природных процессов

При поступлении в старшие классы для учеников очень важно усвоить всю программу и не заработать «хвостов», поэтому удобный справочный ресурс будет для них спасением. Не забудьте сохранить закладку в своем браузере!

3 вариант

1) Химические свойства уксусной кислоты

Здесь у вас могут быть свои реакции!

Реагирует с оксидами металлов с образованием ацетатов и воды:ZnO + 2CH3COOH ⟶ (CH3COO)2Zn + H2O

Реагирует с основаниями с образованием ацетатов и воды:Zn(OH)2 + 2CH3COOH ⟶ (CH3COO)2Zn + 2H2O

Сгорает в воздухе:CH3COOH + 2O2 ⟶ 2H2O + 2CO2

В присутствии концентрированной серной кислоты вступает во взаимодействие со спиртами, с образованием сложных эфиров:CH3COOH + C2H5OH `overset(H_2SO_(4″(конц.)»))(⇄)` CH3COOC2H5 + H2O

Вывод: уксусная кислота проявляет свойства неорганических кислот, а также проявляет свойства присущие только карбоновым кислотам (реакция горения и реакция этерификации).

2)

Машинное масло состоит из предельных углеводородов, а растительное имеет в своём составе остатки непредельных карбоновых кислот. Значит различить эти два масла можно с помощью бромной воды, при её добавлении в пробирку с растительным маслом будет наблюдаться обесцвечивание бромной воды, а пробирке с мамашиным изменений не произойдёт.

Вывод: растительные масла содержат двойные связи.

Похожие ГДЗ Химия 9 класс

Предыдущее
Следующее

Химия — наука непростая

Химия – чрезвычайно сложная наука даже для тех ребят, которым она интересна. К сожалению, многие школьники воспринимают этот предмет без особого энтузиазма, считая, что химия не пригодится в их дальнейшей жизни. Результат – пропущенные темы, пробелы в знаниях, которые не так уж просто устранить. А если учесть, что для многих подростков этот год становится последним в школе, то соответственно и результаты обучения найдут отражение в аттестате. Поэтому школьникам стоит приложить побольше усилий, чтобы усвоить такие темы, как:

  1. Общая характеристика химических элементов;
  2. Металлы;
  3. Неметаллы;
  4. Органические вещества;
  5. Обобщение знаний по химии за курс основной школы.

Не стоит также забывать о том, что помимо основных уроков, учеников ждет множество контрольных работ и подготовка к ГИА. Для того, чтобы предотвратить любые недопонимания и полностью вникнуть в суть изучаемого материала, можно использовать решебник к пособию «Химия 9 класс Учебник Габриелян», в котором подробным образом расписаны ответы по всем номерам, вошедшим в учебный курс.

Надежная учебная литература

Вряд ли многие родители смогут хорошо сориентироваться в материале, изучаемом в девятом классе: без постоянной практики химия забывается очень быстро. Помощь репетитора не всегда гарантирует стопроцентный результат, а затраты столь дефицитного времени неизбежны. Гораздо эффективнее предоставить подростку возможность самостоятельно справиться с учебными проблемами при поддержке надежного помощника — решебника к пособию «Химия 9 класс Учебник Габриелян Дрофа».

О решебнике

«ГДЗ по Химии 9 класс Габриелян» помогает школьнику в выполнении его главных учебных задач:

  • научиться правильно записывать ход решения;
  • грамотно оформлять готовый ответ;
  • быстро и качественно выполнять домашнее задание;
  • разбираться в лабораторных опытах;
  • уверенно чувствовать себя на контрольных работах.

Глава I. Предмет органической химии. Теория строения органических соединений.

§1. Предмет органической химии.

1. Какие вещества называют органическими? Приведите примеры органических веществ, знакомых вам из курса химии 9 класса.

Ответ:

Органическими веществами называют соединения углерода, за исключением оксидов углерода, угольной кислоты и её солей, карбидов и некоторых других.

Примеры органических веществ: метан, этан, пропан, этилен, ацетилен, этиловый спирт, глицерин, уксусная кислота, аминоуксусная кислота.

2. Из приведённого списка выберите формулы органических веществ: NH4HCO3, C3H7OH, C6H6, CaCO3, HCOONa, CH3NH2, CO2, H2CO3, KNO3. Рассчитайте массовую долю углерода в этих веществах.

Ответ:

Формулы органических веществ: C3H7OH, C6H6, HCOONa, CH3NH2.

Дано: `C_3H_7OH«C_6H_6«HCOONa«CH_3NH_2`——————`ω_(C_3H_7OH)(C) = ?«ω_(C_6H_6)(C) = ?«ω_(HCOONa)(C) = ?«ω_(CH_3NH_2)(C) = ?`

Решение

`C_3H_7OH`

`C_6H_6`

`HCOONa`

`CH_3NH_2`

`ω_(C_3H_7OH)(C) = (100*3*A_r(C))/(M_r(C_3H_7OH)) = (100*3*12)/60 = 60%`

`ω_(C_6H_6)(C) = (100*6*A_r(C))/(M_r(C_6H_6)) = (100*6*12)/78 = 92.3%`

`ω_(HCOONa)(C) = (100*A_r(C))/(M_r(HCOONa)) = (100*12)/68 = 17.7%`

`ω_(CH_3NH_2)(C) = (100*A_r(C))/(M_r(CH_3NH_2)) = (100*12)/31 = 38.7%`

Ответ: `ω_(C_3H_7OH)(C) = 60%`, `ω_(C_6H_6)(C) = 92.3%`, `ω_(HCOONa)(C) = 17.7%`, `ω_(CH_3NH_2)(C) = 38.7%`.

3. Что изучает органическая химия? Охарактеризуйте отличительные особенности органических веществ.

Ответ:

Органическая химия изучает структуру, получение, физические и химические свойства соединений углеводородов и их производных.

Отличительные особенности органических веществ.

Большое число органических веществ построено из атомов всего двух химических элементов – углерода и водорода.Органические соединения большей частью построены с помощью ковалентных связей.Большинство органических соединений имеют молекулярную кристаллическую решетку, поэтому они имеют низкие температуры плавления и кипения, при н. у. представляют собой газы, жидкости или легкоплавкие твёрдые вещества.

4. Приведите примеры природных, искусственных и синтетических органических веществ.

Ответ:

Природные вещества: сахароза, этиловый спирт, метан, молочная кислота, лимонная кислота, аскорбиновая кислота.

Искусственные органические вещества: ацетатное и вискозные волокна, целлулоид, целлофан.

Синтетические органические вещества: полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид, полистирол, полиуретан, лавсан, капрон, нейлон.

5. Массовая доля углерода в углеводороде составляет 90,0%. Относительная плотность этого газа по водороду равна 20. Найдите формулу углеводорода.

Ответ:

Дано:

`ω(C) = 90%`

`D_(H_2)(C_xH_y) = 20`

——————-

`C_xH_y — ?`

Решение

`D_(H_2)(C_xH_y) = (M(C_xH_y))/(M(H_2))`

`M(C_xH_y) = D_(H_2)(C_xH_y)*M(H_2) = 20*2 = 40″ г/моль»`

`ω(C) = (100*x*M(C))/(M(C_xH_y))`

`90 = (100*12*x)/40`

`90 = 30*x`

`x = 3`

`M(C_xH_y) = x*M(C) + y*M(H)`

`40 = 12*3 + y`

`y = 4`

Ответ: формула соединения `C_3H_4`.

7. В чём сущность витализма? Являлось ли это учение строго научным? Каким образом удалось доказать несостоятельность витализма? Согласны ли вы с аргументами противников витализма?

Ответ:

Сущность витализма была в том, что органические вещества могут образовываться только в живых организмах под действием некой «жизненной силы» и, следовательно, получить органические вещества вне организма, в пробирке или реакторе, невозможно. На ранних этапах развития химии это учение являлось строго научным.

Однако ряд открытий, сделанных в середине XIX в, показал, что сторонники витализма глубоко заблуждались. В 1828 г немецкий химик Фридрих Вёлер впервые получил органическое вещество – мочевину из неорганической соли (цианата аммония). В 1854 г. французский учёный Марселей Бертло синтезировал аналоги природных жиров, затем в 1861 г русский химик Александр Михайлович Бутлеров – аналог природного сахара. В конечном счёте под давлением экспериментальных фактов витализм потерпел крах.

Химия 9 класс (Габриелян) Проверочная работа № 34

ПР-34. Вариант 1

№ 1. При испытании веществ на электропроводность лампочка прибора загорится, если погрузить электроды в 1) кристаллическую поваренную соль 2) кристаллический сахар 3) раствор сахара в воде 4) раствор поваренной соли в воде 5) расплав поваренной соли ОТВЕТ: 4, 5.

№ 2. К сильным электролитам относят 1) все щёлочи 2) все растворимые кислоты 3) все оксиды 4) все растворимые вещества 5) все растворимые соли ОТВЕТ: 1, 5.

№ 3. Слабые электролиты — это 1) гидроксид меди (II) 2) плавиковая кислота 3) гидроксид натрия 4) хлорид аммония, 5) сернистый газ ОТВЕТ: 1, 2.

№ 4. Сильные кислоты — это 1) плавиковая, 2) азотная, 3) соляная, 4) сероводородная, 5) сернистая. ОТВЕТ: 2, 3.

№ 5. Каких частиц больше других в растворе гидрокарбоната калия? 1) КНСO3, 2) K+, 3) Н+, 4) СО32–, 5) HCO32–. ОТВЕТ: 2, 5.

№ 6. Наибольшее число ионов образуется в результате растворения в воде равных количеств 1) сернистой кислоты, 2) сульфита натрия, 3) гидросульфита натрия, 4) угольной кислоты, 5) карбоната натрия. ОТВЕТ: 2, 5.

№ 7. Для осуществления реакции Fe2+ + 2OН– = Fe(OH)2 необходимы следующие вещества 1) карбонат железа (II) 2) гидроксид железа (II) 3) сульфат железа (II) 4) гидроксид натрия 5) гидроксид магния ОТВЕТ: 3, 4.

№ 8. Сокращённому ионному уравнению H+ + OH– = H2O соответствует взаимодействие между 1) Mg(OH)2 и H2S 2) Mg(OH)2 и H2SO4 3) Ba(OH)2 и H2SO4 4) Ba(OH)2 и НСl 5) HNO3 и Ba(OH)2 ОТВЕТ: 4, 5.

№ 9. Установите соответствие взаимодействующими ионами и реагентами.Взаимодействующие ионы:A) SO42– + Ва2+ Б) 2OH– + Fe2+ B) 2H+ + SO32–Реагенты: 1) гидроксид бария и серная кислота 2) гидроксид бария и нитрат железа (II) 3) сульфит натрия и серная кислота 4) нитрат бария и серная кислота 5) нитрат железа (II) и гидроксид магния ОТВЕТ: А–4, Б–2, В–3.

№ 10. Приведите пример реакции, в результате которой образуется осадок голубого цвета, составив уравнения в молекулярной, ионной и сокращённой ионной формах. ОТВЕТCuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + Na2SO4; Cu2+ + SO42– + 2Na+ + 2OH– = Cu(OH)2↓ + 2Na+ + SO42–; Cu2+ + 2OH– = Cu(OH)2

Дополнительные задания

№ 1. Установите соответствие между формулой газообразного вещества и средой его водного раствора. Формула вещества: A) NH3, Б) СО2, B) SO2, Г) СО. Среда раствора: 1) кислая, 2) нейтральная, 3) щелочная. ОТВЕТ: А–3, Б–1, В–1, Г–2.

№ 2. Установите соответствие между формулой соли и типом гидролиза. Формула соли: A) АlСl3, Б) (NH4)2SO3, B) (CH3COO)2Zn, Г) Na2CO3. Тин гидролиза: 1) по катиону, 2) по аниону, 3) по катиону и аниону. ОТВЕТ: А–1, Б–3, В–3, Г–2.

№ 3. Установите соответствие между формулой соли и средой её водного раствора. Формула соли: A) K2SiO3, Б) СаСl2, B) Fe(NO3)2, Г) KNO3. Среда: 1) кислая, 2) нейтральная, 3) щелочная. ОТВЕТ: А–3, Б–2, В–1, Г–2.

Вы смотрели: Химия 9 Габриелян Проверочная 34 «Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций» с ответами по учебнику химии для 9 класса. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.

ГДЗ по химии 9 класс Габриелян – ответы и решебник.

Каждый, кто учился в школе, наверняка с ужасом вспоминает химию, особенно за 9 класс. И не удивительно, это очень сложный, требующий больших усилий предмет. ГДЗ по химии за 9 класс – это спасательный круг для многих школьников, не стремящихся углубляться в изучении такой прекрасной науки, как химия. Химия – это все вокруг нас. С химическими процессами мы сталкиваемся всегда и везде. Благодаря химии, стали доступны многие лекарственные препараты, новые материалы…. Список можно продолжать бесконечно. Но для кого химия – это всего лишь скучный и довольно таки сложный предмет, для них мы создали интернет — решебник по химии за 9 класс О.С. Габриеляна. Здесь все также просто – задания отсортированы по порядку, работает поиск нужных заданий.

Решебник по химии 9 класс Габриелян онлайн.

Химия за 9 класс и правда сложный предмет, включающий в себя как неорганическую, так и органическую химию. Последнее – это множество типов химических соединений: алканы, алкены, бензольные кольца и все в том же духе. Необходимо помнить множество формул, понимать типы связей, знать какие вещества вступаю в реакцию, а какие-нет . Все это может привести в замешательство даже самых способных учеников. Думается, нет смысла просить родителей о помощи. Вряд ли они тут помощники. В этом случае на помощь и приходит гдз по химии за 9 класс Габриеляна. Решебник исключает возможность ошибки, поэтому вы не будете расстроены из-за глупейших ошибок. Вы будете иметь возможности выявить свои слабые стороны и их устранить. Лысова и Габриелян написал это решебник таким, что он будет полезен и отличникам, стремящимся глубже познать химию, и обычным ребятам, желающим получить свою заветную четверку и отложить химию в сторону.

Но! Списывая химию, будьте предельно осторожны. Если списываете, то списывайте вдумчиво, стараясь разобраться во всех спорных аспектах. Также не забывайте про оформление, требуемое учителем. Иначе учитель поймет, что вы списывали. И двойки не избежать. Старайтесь обращаться к гдз по химии за 9 класс только в редких случаях, когда не можете определить ход решения или просто желаете сверить ответ. Вы должны понимать, что глупое списывание с решебника неизбежно приведет к плачевным результатам на контрольных. Поэтому решебник поможет вам только к подготовке домашних заданий, направив на верный путь, покажет алгоритмы решений, которые очень стандартизированы в химии.

Решебник будет полезен на протяжении всего 9 класса, в нем приведены решения большинства задач. Также он не потеряет свою ценность и во время сдачи экзаменов по химии (если вдруг Вы выбрали этот предмет для сдачи). Ну и самое главное – гдз по химии за 9 класс О.С. Габриеляна избавит родителей от головной боли – «Как помочь ребенку с химией? Не нанимать же репетиторов!?» Если Вам нравится химия, как возможность получать новые вещества, смешивать, взрывать, тушить, а не тухнуть над задачами, то решебник по химии за 9 класс Габриеляна – ваше спасение.

2 вариант

1)

Раствор белков под действием свежеприготовленного осадка гидроксида меди (II) в щелочной среде даёт фиолетовое окрашивание.

При действии на раствор белка концентрированной азотной кислоты образуется белый осадок, который быстро приобретает жёлтую окраску, а при добавлении водного раствора аммиака становится оранжевым.

Вывод: качественными реакциям на белки является их взаимодействие со свежеприготовленным осадком гидроксида меди (II) (фиолетовое окрашивание), и взаимодействие с концентрированной азотной кислотой (желтое окрашивание) и последующим добавлении раствора аммиака (оранжевое окрашивание).

2)

В пробирки с крахмальным клейстером и глицерином добавим по 2-3 капли раствора йода. В пробирке с крахмальным клейстером будет наблюдаться окрашивание раствора в синий цвет, а в пробирке с глицерином видимых изменений наблюдаться не будет.

Вывод: качественной реакцией на крахмал является его взаимодействие с йодом – наблюдается интенсивное синее окрашивание.

Пройти практику можно с ГДЗ к учебнику Габриеляна

Химия нравится многим школьникам, так как на уроках учителя показывают много увлекательных и интересных опытов. Да и в целом эта наука способна по-настоящему увлечь. Конечно, трудности неизбежны, особенно при решении уравнений. Поэтому ученикам нужно запоминать все формулы, иначе они рискуют наделать много ошибок. Решебник Габриеляна по химии 9 класс, написанный в соответствии с ФГОС, позволит разобраться во всех непонятных темах и хорошо усвоить новую информацию.

Благодаря сведениям, почерпнутым из справочника, учащиеся получают возможность:

  1. научиться правильно решать сложные задачи;
  2. без ошибок выполнять самые обширные домашние задания;
  3. дополнительно тренироваться для отработки практики;
  4. выявлять свои слабые места.

Практические номера имеют важное значение для понимания теоретических законов химии. Подростки учатся находить основу химических явлений, основываясь на сделанных расчетах

Стоит допустить ошибку, как простая реакция может обернуться глобальным взрывом, способным уничтожить всю планету. С помощью решебника девятиклассники точно поймут когда и какие действия они должны совершать, чтобы добиться нужного результата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: