ГДЗ Химия 9 класс Габриелян 10 Номер 2

Гдз к учебнику 9 класс габриелян о.с., остроумов и.г., сладков с.а.

Химия 9 класс (Габриелян) Проверочная работа № 35

ПР-35. Вариант 1

№ 1. Веществом, которое за счёт аниона проявляет только восстановительные свойства, является 1) серная кислота 2) хлорид магния 3) нитрит кальция 4) сульфат калия 5) бромид аммония ОТВЕТ: 2, 5.

№ 2. Бром проявляет только восстановительные свойства в соединении 1) бромид натрия 2) бромоводородная кислота 3) бромат натрия 4) гипобромит натрия 5) пербромат натрия ОТВЕТ: 1, 2.

№ 3. Процессу восстановления соответствует схема 1) N2O3 —> NO2– 2) N2O3 —> NO3– 3) N2O5 —> NO2– 4) N2O5 —> NO3–5) NO —> N2 ОТВЕТ: 3, 5.

№ 4. Сера как химический элемент проявляет восстановительные свойства в реакции, уравнение которой 1) H2S + Pb(NO3)2 = PbS + 2HNO32) 2H2SO3 + O2 = 2H2SO43) S + Zn = ZnS 4) 2H2S + O2 = 2S + 2H2O 5) H2SO4 + Zn = ZnSO4 + H2 ОТВЕТ: 2, 4.

№ 5. Химический элемент железо проявляет окислительные свойства при взаимодействии 1) хлорида железа (II) и хлора 2) железа и брома 3) хлорида железа (III) и ртути 4) железа и раствора сульфата меди (II) 5) железной окалины и алюминия. ОТВЕТ: 3, 5.

№ 6. Схема превращений P–3 —> P+5 может быть реализована при взаимодействии 1) P + O2 —> … 2) Na3P + КМnО4 + H2SO4 —> … 3) Са3Р2 + O2 —> … 4) P2O3 + О2 —> … 5) РСl3 + Сl2 —> … ОТВЕТ: 2, 3.

№ 7. Соединения азота с наиболее выраженными окислительными свойствами — это 1) HNO3, 2) N2O3, 3) NO, 4) NaNO2, 5) KNO3. ОТВЕТ: 1, 5.

№ 8. Окислительно-восстановительная реакция — это реакция 1) железа с раствором сульфата меди 2) кристаллического хлорида натрия с концентрированной серной кислотой 3) оксида кальция с оксидом углерода (VI) 4) нитрата бария с концентрированной серной кислотой 5) натрия с хлором ОТВЕТ: 1, 5.

№ 9. Установите соответствие между схемой превращений и реагентами, при взаимодействии которых эта схема может быть реализована.Схема превращенийA) S —> S–2 Б) S —> S+4B) S —> S+6Реагенты1) сера и азотная кислота 2) сера и вода 3) сера и избыток кислорода 4) сера и железо ОТВЕТ: А–4, Б–3, В–1.

№ 10. В результате погружения стальной пластинки в раствор сульфата меди (II) её масса увеличилась на 0,04 г. Чему равна масса меди (г), осевшей на пластинке? ОТВЕТ: 0,32 г.

Дополнительные задания

№ 1. Какая из приведённых ниже реакций протекает в водном растворе? 1) Cu + Hg(NO3)2 —> … 2) Cu + FeCl3 —> … 3) Cu + FeSO4 —> … 4) HCl + NaNO3 —> … 5) H2S + H2SO3 —> … 6) Fe + Ba(NO3)2 —> … ОТВЕТ: 1, 2, 5.

№ 2. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем.Схема окислительно-восстановительной реакции:A) NH3 + O2 —> N2 + H2O Б) Н2O2 + H2SO3 —> H2SO4 + H2O В) N2 + O2 —> NO Г) HNO3(p) + Cu —> Cu(NO3)2 + NO + H2OВосстановитель: 1) NH3, 2) O2, 3) H2SO3, 4) N2, 5) HNO3, 6) Cu. ОТВЕТ: А–1, Б–3, В–4, Г–6.

№ 3. Установите зависимость между средой и продуктом вое становления перманганата калия.Среда: A) кислая, Б) нейтральная, B) слабощелочная, Г) сильнощелочнаяПродукт: 1) МnO42–, 2) МnO2, 3) Мn, 4) Mn2+, 5) Мn. ОТВЕТ: А–4, Б–2, В–2, Г–1.

Вы смотрели: Химия 9 Габриелян Проверочная 35 «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами по учебнику химии для 9 класса. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.

Пройти практику можно с ГДЗ к учебнику Габриеляна

Химия нравится многим школьникам, так как на уроках учителя показывают много увлекательных и интересных опытов. Да и в целом эта наука способна по-настоящему увлечь. Конечно, трудности неизбежны, особенно при решении уравнений. Поэтому ученикам нужно запоминать все формулы, иначе они рискуют наделать много ошибок. Решебник Габриеляна по химии 9 класс, написанный в соответствии с ФГОС, позволит разобраться во всех непонятных темах и хорошо усвоить новую информацию.

Благодаря сведениям, почерпнутым из справочника, учащиеся получают возможность:

  1. научиться правильно решать сложные задачи;
  2. без ошибок выполнять самые обширные домашние задания;
  3. дополнительно тренироваться для отработки практики;
  4. выявлять свои слабые места.

Практические номера имеют важное значение для понимания теоретических законов химии. Подростки учатся находить основу химических явлений, основываясь на сделанных расчетах

Стоит допустить ошибку, как простая реакция может обернуться глобальным взрывом, способным уничтожить всю планету. С помощью решебника девятиклассники точно поймут когда и какие действия они должны совершать, чтобы добиться нужного результата.

Похожие ГДЗ Химия 9 класс

Решебник №2

Предыдущее
Следующее

Легче освоить сложный материал девятикласснику поможет «ГДЗ по химии 9 класс учебник Габриелян (Просвещение)». Решебник дает не только верные ответы на сложные задания, но и помогает понять логику решений, что значительно облегчит анализ аналогичных задач.

Преимущества решебника в изучении химии

Учебный материал в девятом классе нельзя назвать легким. Понимание большинства тем учебника требует очень больших затрат времени. Иногда без посторонней помощи просто невозможно разобраться, особенно если по какой-то причине урок был пропущен или учитель не смог доходчиво объяснить материал. Также у школьника может остро стоять необходимость в более углублённом изучении химии как науки. Во всех перечисленных случаях использование ГДЗ просто незаменимо, так как решебник обеспечивает:

  1. Возможность самопроверки на всех этапах обучения.
  2. Повышение успеваемости и получение максимального бала по химии.
  3. Оперативность в систематизированных данных.
  4. Консолидацию в одном пособии всех заданий и анализ их решений.

Кроме этого решебник доступен круглосуточно в режиме онлайн.

Описание ГДЗ

Содержание «ГДЗ по химии 9 класс учебник Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. (Просвещение)» полностью соответствует всем разделам учебника и включает в себя:

  • ответы на вопросы ко всем параграфам;
  • подробное описание выполнения лабораторных работ, которые включены в программу девятого класса;
  • каждое решение содержит необходимые дополнительные справочные данные.

Информация решебника имеет удобный для восприятия формат и значительно упростит школьникам как выполнение домашнего задания, так и подготовку к различным видам оценивания знаний.

Влияет ли решебник на оценки?

Уроки по предмету, хоть и важны, но на них в школе отводится очень мало времени. Как правило, это 1-2 часа в неделю. При этом объемы и сложность информации, которую нужно понять и запомнить весьма велики. Так что порой без помощи ребятам бывает очень трудно справиться с полученными заданиями. Поэтому использование сборника ответов по химии для 9 класса автор Габриелян (ФГОС) можно считать не просто прихотью ленивых учеников, а насущной необходимостью для каждого школьника.

Применяя пособие для систематических занятий, подростки:

  • лучше разберутся в дисциплине;
  • поднимут успеваемость по предмету;
  • станут добиваться хороших оценок по тестированиям;
  • не будут зависеть от помощи со стороны.

В издании есть все необходимое, от верных ответов до дополнительных комментариев авторов, что позволит досконально освоить учебный материал самостоятельно. Но имеются и свои нюансы при работе с решебником. Если просто списывать из него готовые решения, то пользы это не принесет. Только анализ выполненных д/з и тщательный разбор всех приведенных в сборнике сведений поможет приобрести необходимые знания.

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: