Гдз по русскому языку 8 класс разумовская, львова, капинос (красный учебник)

Содержание учебного материала по русскому языку за 8 класс

Учебник по русскому языку под редакцией Бархударова, Крючкова, Максимова, выпущен издательством Просвещение в 2023 году. Учебное пособие состоит из двух частей, в каждой из которых представлены темы, вызывающие определенные затруднения у обучающихся. Так, например, в первой части спорные моменты для учеников находятся в следующих разделах:

  • построение текста;
  • фонетика;
  • стили речи;
  • морфология;
  • словообразование;
  • фразеология.

Во второй части:

  • разбор словосочетаний и предложений;
  • пунктуация.

Также представленный комплекс позволяет устранить пробелы школьников в знаниях по краеведению и умению работать над сочинениями по картине, знакомит с этимологией слов и готовит к написанию словарных форм, которые можно использовать в качестве проверочного словарного диктанта.

Даются ответы на контрольные вопросы и задания, расположенные в конце каждого раздела, что расширяет и закрепляет теоретические и практические знания учеников.

Образцы выполнения позволяют разобраться с усложненными задачами и выполнить разнообразные варианты синтаксического разбора.

В подборе практического материала используется дифференцированный подход, основанный на заданиях различной степени сложности. Подобная подача упражнений позволяет создать ощущение успешности для слабых учеников и для хорошо усваивающих пройденные темы.

ГДЗ к учебному пособию соответствует образовательным стандартам и правилам рабочей программы, обновленной в 2023 году. Все номера упражнений совпадают с представленными в учебнике, описания к ним даны понятно и ясно. Данные преимущества позволяют ученику легко сориентироваться и быстро найти верный ответ.

Исправьте предложения; объясните ошибки в употреблении формы падежа имен сущ.

1.Роль Несчастливцева в “Лесу” Островского исполнял молодой талантливый актер.2.Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвиным.3.Купите мне пару чулок и две пары носок.4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марса.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.6.Собран большой урожай помидор.7.Разделите все это на несколько равных доль.8.Мы находились в самом большом цеху завода.9.Документы нужно представить к первому августу.10. Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй.

1. Роль Несчастливцева в “Лесе” Островского исполнял молодой талантливый актер.2. Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвином.3. Купите мне пару чулок и две пары носков. 4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марс.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектаров.6.Собран большой урожай помидоров.7.Разделите все это на несколько равных долей.8.Мы находились в самом большом цехе завода.9.Документы нужно представить к первому августа.10. Помножьте числитель первой дроби на знаменатель второй.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3595737-ispravte-predlozheniya-obyasnite-oshibki-v-upotreblenii-formy.html

Рабочая тетрадь по русскому языку, 8 класс, к учебнику Разумовской М.М., «Русский язык, 8 класс», ФГОС (к новому учебнику), Кулаева Л.М., 2015

Рабочая тетрадь по русскому языку, 8 класс, к учебнику Разумовской М.М., «Русский язык, 8 класс», ФГОС (к новому учебнику), Кулаева Л.М., 2015.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к учебнику М. М. Разумовской и др. «Русский язык. 8 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.Пособие содержит большое количество заданий, выполняя которые учащиеся овладевают необходимыми знаниями и совершенствуют полученные на уроках умения.Издание ориентировано на коммуникативный подход к преподаванию русского языка.Тетрадь предназначена для работы в классе и дома.

Примеры заданий. Раскройте скобки, объясняя правописание слов. Прочитайте выразительно предложения.Найдите среди предложений пословицы и запишите толкование одной-двух из них.1) Уж как я(ль) мою коровушку люблю! 2) Уж как я(то) ей кр.пивушку нажну. 3) Из(под) ка-меня из(под) белого, из(под) кустичка из(под)ракитова (не)огонь горит, (не)смола кипит — то кипит сердце молодецкое. 4) Ты поди(тко), моя тётушка, ты поди(тко) добро пожаловать к моему горю великому на мою свадебку(то) бессчастную! 5) Ты прощай(прости) прощай, разлюбезная, ты размилая моя! 6) Волей(неволей), а ступай. 7) Хочешь(не)хочешь, а иди. 8) Сыр(каравай) примите, золоту гривну положите. 9) Хлеб(соль) кушай, а правду слушай. 10) Лучше попросить ради Христа, чем отнять из(за) куста. 11) Ждём(пождём), а что(нибудь) да будет. 12) Слово (не)воро-бей — вылетит (не)поймаешь.

Скачать pdf Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Составное глагольное сказуемое

К типу составных глагольных сказуемых отнесем сказуемые, выраженные вспомогательным глаголом (или элементами, заменяющими глагол) в спрягаемой форме и инфинитивом:

вспомогательный глагол + инфинитив = СГС

Вспомогательные глаголы в СГС

В качестве вспомогательного глагола используются:

1. фазисные глаголы, обозначающие начало, продолжение и конец действия

  • начать
  • стать
  • приниматься
  • продолжать
  • кончать
  • прекратить
  • бросить
  • закончить
  • перестать и пр.

2. модальные глаголы со значением намерения, желания, волеизъявления, способности

  • хотеть
  • мочь
  • желать
  • уметь
  • намереваться
  • надеяться
  • суметь
  • ухитряться
  • стремиться
  • думать
  • мечтать
  • ухитряться и пр.

3. глаголы, выражающие эмоциональное состояние

  • любить
  • бояться
  • страшиться
  • стыдиться
  • стесняться
  •  решиться
  • осмелиться
  • ненавидеть
  • привыкать
  • привыкнуть.

4. некоторые безличные глаголы

  • следует
  • стоит
  • требуется и др.

5. краткие прилагательные, не имеющие полной формы или имеющие её с другим лексическим значением

  • рад
  • горазд
  • согласен
  • нужен
  • должен
  • намерен
  • готов
  • способен
  • волен.

6. слова состояния

  • можно
  • нельзя
  • надо.

Обратим внимание на роль инфинитива в предложении и не путаем его с составным глагольным сказуемым, например:

Каким образом работать с решебником?

Как и любая учебная методичка, готовые ответы по русскому языку 8 класс Мурина Л.A. требует соответствующего подхода

Недостаточно просто списывать решения в свою тетрадь, важно тщательно исследовать все номера, чтобы понять, где именно и почему были допущены промахи при выполнении упражнений. Подобное отношение к выполнению домашних заданий обеспечит их качество и высокую оценку преподавателя

Специалисты в области образования рекомендуют придерживаться следующего метода работы со справочником:

  • внимательно прочитать теорию из учебника, если она имеется/просмотреть конспект в тетради;
  • сделать все, что задал учитель без подсказок;
  • сверить получившиеся ответы с теми, что даны в решебнике;
  • проработать допущенные ошибки.

Русский язык порой трудно дается подросткам, а тратить время, чтобы найти какие-то сведения в других источниках, они не не хотят. Поэтому неудивительно, что многие ученики в дальнейшем испытывают сложности с пониманием тематики. Решебник позволит полноценно освоить весь текущий курс.

Сложности русского языка

С каждым новым учебным годом программа по русскому языку становится значительно сложнее. Правил становится все больше и запоминать их гораздо труднее, чем в предыдущих классах. Ученикам, которые не могут воспользоваться ранее пройденным материалом, так как плохо его усвоили или получить помощь от родителей, занятых на работе, можно воспользоваться решебником. Готовые ответы к учебнику, которым дети пользуются в школе есть в ГДЗ по Русскому языку за 8 класс Бархударов (Просвещение, 2023г.). Это вспомогательный источник подсказок, который дает хороший обучающий эффект, и дает возможность восстановить полученные знания ничуть не хуже, чем занятия с репетитором. Пособие помогает учащимся более заинтересованно взглянуть на предмет и на родной язык, в частности.

Русский язык с электронным пособием

Не все школьники воспринимают пояснения учителя во время урока. Из-за этого им приходится дома самостоятельно штудировать учебник. Но вся проблема заключается в том, что в них не всегда есть необходимые наглядные примеры и дополнительные комментарии, что затрудняет работу с информацией. В решебнике к учебнику по русскому языку Муриной Л.A. 8 класс, ребята найдут не только это, но так же верные ответы и готовые решения.

Благодаря представленным авторами сведениям ученики смогут:

  1. проверить домашние задания на наличие ошибок;
  2. самостоятельно исправить недочеты;
  3. в случае необходимости повторить материал;
  4. дополнительно потренироваться перед тестами и контрольными.

С решебником учащиеся быстро и без лишних проблем освоят программу. Им не понадобится помощь родителей и репетиторов, так как авторы изложили все сведения предельно просто и понятно, при этом соблюдая все требования и нормативы учебной программы. Даже подростки, сильно отставшие от своих сверстников, получают возможность в кратчайшие сроки достигнуть нужного уровня знаний.

Решебник по русскому языку за 8 класс учебник Разумовская в беде не бросит

Если изучение языка дается тяжело, и оценки со школы ученик приносит плохие, то ситуацию может спасти репетитор. Зачастую они дорогие. В некоторых случаях он объясняет, как и учитель, плюс домашние задания с ними делать — это тратить драгоценное время урока. Другое дело, когда для выполнения «домашки» есть под рукой инструменты, которые ничем не хуже живого преподавателя. И среди таких вот помощников можно выделить сайт. Он поможет и подскажет, как надо делать задания, чтобы получать хорошие оценки. Этот предмет относится к числу самых сложных школьных дисциплин. За все время его изучения восьмиклассники смогли многому научиться, но им еще предстоит пройти через испытания в виде контрольных и тестов по следующим темам:

  1. Главные члены предложения.
  2. Составное именное сказуемое.
  3. Дополнение.
  4. Однородные определения.
  5. Группы обстоятельств по значению.
  6. Пунктуация при приложениях. Их правописание.

Чтобы подготовиться ко всем испытаниям, одного учебника не будет достаточно. Школьникам еще необходимо вооружиться пособием с верными ответами и решенными заданиями, а также рабочей тетрадью. Благодаря такому методическому комплексу они без проблем напишут любой тест на отличную отметку. Конечно, ГДЗ не заменит учителя или репетитора, не станет панацеей от всех проблем с учебой, но он очень здорово поможет не растеряться, если уж совсем непонятна тема урока. «Домашку» ведь задают постоянно, а материал может не так быстро усваивается школьником. В этом случае решебник становится настоящим компаньоном.

Верная постановка знаков

Изучение подлежащего и сказуемого имеет и практический аспект, поскольку в зависимости от того, как именно выражается грамматическая основа, нередко расставляются знаки препинания, в частности, тире

Выполняя упражнения в классе и дома, важно помнить правила и использовать их. Самый простой вариант: если подлежащее и сказуемое выражено существительными в именительном падеже, то между ними следует поставить тире

Примеры: Моя работа — моя слабость и радость. Практический опыт — лучший учитель.

Кроме того, тире следует поставить в таких случаях:

  1. Перед словами «это», «вот», «это значит»: Солнце — это источник жизни на земле. Муравей — вот пример добросовестного труженика.
  2. Если оба компонента выражены инфинитивом: Править королевством — трудиться ежеминутно. Читать книгу — получать знания.
  3. Если один из компонентов основы выражен глаголом в начальной форме, а второй — сущ. в И. п.: Находить ответы на вопросы — вот правило успеха в изучении любой науки.
  4. Если обе составляющих основы выражены количественными числительными в начальной форме: Трижды три — девять. Или же один из них — количественное числительное, а другой — сущ. в Им. п. Пример: Мощность двигателя — двести лошадиных сил.

Современные интернет-сайты позволяют ознакомиться с любым правилом онлайн, кроме того, при возникновении вопросов всегда можно обратиться к справочным пособиям или учебникам.

В соответствии с нормами русского языка, подлежащее и сказуемое — это не просто теоретические понятия, но и важнейшие синтаксические компоненты, которые важно правильно выделять. Это позволит не допустить ошибок при расстановке знаков препинания

Рабочая тетрадь по русскому языку. 8 класс. К учебнику М.М. Разумовской и др. — Кулаева Л.М.

4-е изд., перераб. и доп. — М.: 2015. — 128 с.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к учебнику М.М. Разумовской и др. «Русский язык. 8 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит большое количество заданий, выполняя которые учащиеся овладевают необходимыми знаниями и совершенствуют полученные на уроках умения. Издание ориентировано на коммуникативный подход к преподаванию русского языка. Тетрадь предназначена для работы в классе и дома.

Русский язык в семье славянских языков 5 Орфография и морфология (на основе изученного в 5—7 классах) 6 Синтаксис и пунктуация Словосочетание 12 Предложение и его типы 19 Простое предложение 25 Двусоставное предложение 28 Главные члены предложения 28 Подлежащее и способы его выражения 28 Сказуемое и способы его выражения 30 Тире между подлежащим и сказуемым 35 Правила согласования главных членов предложения 38 Второстепенные члены предложения 40 Определение 40 Дополнение 44 Обстоятельство 46 Порядок слов в предложении 49 Односоставные предложения 51 Определённо-личные предложения 53 Неопределённо-личные предложения 54 Обобщённо-личные предложения 55 Безличные предложения 56 Назывные предложения 57 Неполные предложения 60 Простое осложнённое предложение 62 Предложения с однородными членами 62 Какие члены предложения являются однородными 62 Как связаны между собой однородные члены предложения 65 Однородные и неоднородные определения 71 Обобщающие слова при однородных членах предложения 75 Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями 77 Предложения с обращениями 77 Предложения с вводными конструкциями 80 Предложения с вставными конструкциями 82 Предложения с междометиями и словами да, нет 85 Предложения с обособленными членами 87 Обособление второстепенных членов предложения 87 Обособленные определения и приложения 89 Обособленные обстоятельства 94 Уточняющие члены предложения 98 Прямая и косвенная речь 100 Оформление прямой речи на письме 101 Диалог 102 Цитаты и их оформление на письме 105 Повторение 107 Повторение и обобщение изученного в 5—8 классах 107 Речь Повторение и обобщение изученного в 5—7 классах 111 Стили речи. Тип речи. Способы и средства связи предложений в тексте 111 Жанры публицистики, их строение и языковые особенности 115 Репортаж 115 Статья 118 Портретный очерк 119 Повторение 121

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите окончания.

1.
Подавляющее большинство физических
величин удовлетворя..т этому условию.
2. Большое количество студентов,
преподавателей и профессоров университета
принял.. участие в конференции. 3.
Меньшинство группы выполнил.. задание
досрочно. 4. Произошл.. два неожиданных
взрыва. 5. Прошл.. десять дней. 6. На
семинарском занятии присутствовал.. 21
человек. 7. Все 31 студент сдал.. рефераты
вовремя. 8. Плащ-палатка лежал.. в свернутом
виде. 9. Кафе-столовая открыт.. 10. Ряд
исследований Столетова посвящен..
проблемам магнетизма и электричества.
11. Сын или дочь помогл.. вам донести вещи
до станции? 12. Для проведения опыта по
обнаружению электрических колебаний
А.С. Попову понадобил..с.. стеклянная
трубка, две полоски листовой пластины,
пробка, металлический порошок.

Способы выражения

Чаще всего подлежащее выражено словоформой имени существительного в именительном падеже множественного или единственного числа. Это связано с тем, что именно существительные обозначают предмет, что дает возможность говорящему наиболее просто, но полно выразить свою мысль.

Способы выражения подлежащего и сказуемого отличаются многообразием. Для первого, кроме существительных, могут использоваться:

  1. Местоимения, чаще личные: Я читаю книгу. Она пришла в гости с тортом.
  2. Другие разряды местоимений: неопределенные (Кто-то открыл дверь), отрицательные (Никто не хотел готовить уроки), вопросительно-относительные (Кто не хочет объездить весь мир).
  3. Числительные: количественные (Четыре делится на два), собирательные (Оба хотели прокатиться на лошади), порядковые (Первый побежал, второй остановился).
  4. Неопределенная форма глагола (инфинитив). Пример: Читать в постели — дурная привычка.
  5. Причастие. Например: Приехавшие расположились по комнатам. Учащиеся были добросовестны.

Кроме того, в качестве подлежащего могут использоваться цельные словосочетания — неделимые синтаксически и лексически. Основные варианты представлены в форме таблицы.

Наименование Пример предложения
Географическое собственное наименование, состоящее из нескольких слов Северный Ледовитый океан был богат рыбой.
Устойчивое словосочетание Железная дорога протянулась на многие километры.
Наименование учреждения Министерство здравоохранения принимает претензии граждан.
Существительное со значением количества + сущ. в Р. п. Множество студентов смогло сдать сессию успешно.
Крылатое выражение Авгиевы конюшни были вычищены быстро.
Числительное + сущ. в Р. п. Две липы росли под окном.
Местоимения «сколько, столько, несколько» + сущ. в Р. п. Несколько зданий гордо возвышалось на отшибе.
Прилагательное /числ./мест. в И. п. + предлог из + сущ./мест. Лучший из школьников сегодня получил золотую медаль.
Неопределенное мест. + прил. Нечто странное произошло сегодня с Ивановым.
Предикативная конструкция «Привет, сегодня не приду» просто застало его врасплох.

Разновидности подлежащих

В зависимости от способа выражения можно выделить два вида подлежащих. Наиболее часто употребляется номинативное, которое выражено словом любой части речи в значении существительного в начальной форме или сходным по грамматической форме словосочетанием. Для номинативных разновидностей используются личные местоимения (Я хотел купить синюю вазу), а также местоимения в паре со словами «весь, сам» (Сам он — лентяй).

Неизменяемые части речи также могут играть эту синтаксическую функцию. Поэтому подлежащим в определенном контексте может стать наречие, союз, предлог, междометие. Примеры: И — соединительный союз. Вот раздалось ау вдалеке. Завтра станет лучше, чем сегодня.

Вторая разновидность подлежащих — инфинитивные. Они предметным значением не обладают и не подвержены субстантивации. Примеры: Жизнь прожить — не поле перейти. Быть счастливым — вот цель человека. Смотреть на твои работы — подлинное наслаждение.

В таких конструкциях между подлежащим и сказуемым следует ставить тире.

Особенности сказуемых

Основной способ выражения сказуемого — глагольные формы. Однако он не является единственным. Есть три типа сказуемого в русском языке. Простое глагольное состоит из одного слова, представляет собой глагол в любой форме, помимо инфинитива. Примеры: Я читаю. Дедушка пропалывает грядки. Синее море разливало свои волны на огромное расстояние.

Составное глагольное образуется по схеме «инфинитив + вспомогательный глагол» (Я люблю читать. Кошка может спать сутки напролет). Составное именное состоит из двух компонентов: глагола-связки (чаще — «быть», реже используются «казаться», «стать») и именной части, которая выражается различными частями речи, за исключением глагольных форм и деепричастия. Примеры: Кот был белым. Я был веселым.

В этих предложениях сказуемым является не глагол «был», как может показаться на первый взгляд, а сложная конструкция из двух слов. Доказательство просто: если «выкинуть» связку, смысл не утратится. Соответственно, выразить признак предмета возможно только при помощи использования совокупности элементов.

Вне зависимости от разновидности сказуемого при проведении синтаксического разбора оно подчеркивается двумя прямыми чертами.

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№13 — Подлежащее.)Скачать

Сказуемое и способы его выражения

В зависимости от того, какой глагольной формой или словами других частей речи обозначен этот главный член предложения, различают три способа выражения сказуемого:

  1. простое глагольное;
  2. составное глагольное;
  3. составное именное.

Таблица

Виды Способ выражения Примеры
П
Г
С
Выражено глаголом в форме
одного из наклонений
Сейте разумное, доброе, вечное. (Н. Некрасов)
Ещё я долго буду петь (С. Есенин)
С
Г
С
Состоит из вспомогательного слова
(выражает грамматическое значение) и неопределенной формы глагола
(выражает основное лексическое значение)

По реке и кустам начинает шуметь редкий теплый дождь. (К. Паустовский)
Я был рад помочь вам.

С
И
С
Состоит из глагола-связки
(выражает грамматическое значение)
и именной части
(выражает основное лексическое значение)
Она была не тороплива, не холодна, не говорлива. (А. Пушкин)
Слово — серебро, молчание — золото. (Поговорка)

Главные члены — грамматическая основа предложения

Например, слова: гулять , я , в парке , люблю , осеннем — всем понятны, и каждое что-то обозначает. Но они существуют сами по себе и не несут никакой смысловой нагрузки. Если же эти слова выстроены в нужном порядке: я люблю гулять в осеннем парке — то получается законченная мысль, то есть предложение.

Каждое предложение строится по нескольким правилам:

  • слова должны быть обязательно согласованы между собой как по смыслу, так и грамматически;
  • в нем должны находиться основные слова или одно слово, вокруг которых группируются остальные;
  • члены предложения должны располагаться в таком порядке, чтобы информация была наиболее понятной;
  • не должны повторяться одни и те же слова.

Способы выражения подлежащих

Может быть выражено не только одним словом, но и каким-либо словосочетанием, и даже фразеологизмом. Проще говоря, подлежащее — это то, о ком или о чем говорится в данном предложении. Это предмет, совершающий действие.

Способов выражения подлежащих существует множество, например:

  1. Существительное в именительном падеже единственного и множественного числа:
  2. Числительное:
  3. Местоимение:
    • Я учусь в школе.
    • Мы пошли в кинотеатр.
  4. Инфинитив:
  5. Прилагательное или причастие:
    • Взрослые вышли во двор.
    • Вошедший не закрыл за собой дверь.
  6. Наречие:
  7. Сочетания слов (географические названия, фразеологические обороты, количественно-именные сочетания или сочетания неопределенного местоимения с прилагательным, сочетания двух существительных с предлогом «с»).
    • Балтийское море является одним из самых больших водоемов в Северной Европе .
    • Бабье лето наступило совершенно неожиданно .
    • Тройка лошадей быстро пронеслась мимо нас.
    • Несколько мужчин сняли головные уборы .
    • Что-то страшное летало в темноте .
    • Мама с ребенком гуляли на детской площадке .

Реже подлежащее выражается союзом, предлогом, междометьем.

Особенности выражения сказуемых

Сказуемое отвечает на вопросы:

Что делал (сделал, сделает)? Какова (каков, каково, каковы)?

Сказуемое чаще всего бывает глаголом:

Но может выражаться и другими частями речи.

  1. Кратким прилагательным:
  2. Существительным:
  3. Числительным:
  4. Наречием:

Различают два вида сказуемых: глагольные и именные. К тому же, глагольные сказуемые бывают простыми и составными.

Простые глагольные сказуемые могут быть выражены глаголом (в любом наклонении):

  • Вышел месяц из тумана .
  • Дайте мне вон ту книгу .
  • Осенью я пойду в школу .

Составные глагольные сказуемые включают в себя вспомогательное слово и неопределенную форму глагола. Первое из которых несет грамматическое, а второе — лексическое значение:

  • Вчера папа начал красить забор .
  • Поэты любят читать стихи перед своими поклонниками .

Составные именные сказуемые выражаются двумя (несколькими) словами или одним словом, но не глаголом:

  • Ребенок был похож на папу .
  • Слово — серебро , молчание — золото .
  • Перед экзаменом я была спокойная , как никогда .

Знаки препинания между членами предложения

В зависимости от того, какими именно частями речи являются главные члены предложения, ставятся и знаки препинания, в частности «тире».

  1. Подлежащее и сказуемое выражены существительными:
    • Наши дети — наша радость!
    • Вода — источник жизни на Земле.
  2. Перед такими словами, как: это, вот, это есть, это значит:
    • Движениеэто жизнь!
    • Чтение — вот лучшее учение!
  3. Оба члена предложения — инфинитивы:
    • Много читать — больше знать!
    • Править страной — трудиться ежечасно .
  4. Один компонент основы предложения — глагол в начальной форме, другой — существительное в именительном падеже:
    • Изучать законы мироздания — удел избранных .
    • Брать ответственность на себя — обязанность настоящего мужчины .
  5. Оба члена предложения количественные числительные или количественное числительное + существительное в именительном падеже
    • Пять на десять — пятьдесят .
    • Напряжение электрической сети — двести двадцать вольт .

Видео:Типы сказуемыхСкачать

Что находится в ГДЗ по русскому языку за 8 класс учебник Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И., Львов В. В. (Дрофа)

Во-первых, готовые решения на самые простые и сложные задания. Во-вторых, это настоящая кладезь полезной информации для тех, кто хочет самостоятельно проходить темы и изучать все, что не было понято, пока учитель объяснял на уроке. С его помощью навсегда можно сказать «стоп» плохой успеваемости. Издание состоит из 417 решенных упражнений. На страницах дополнительного справочника ребята также найдут:

  • готовые домашние задания;
  • более подробные правильные ответы на свои вопросы;
  • выполненные номера из контрольных;
  • грамматические таблицы;
  • примеры сочинений.

Вся и без того подробно расписанная информация в онлайн-пособии дополнена заметками авторов. Они постарались сделать все возможное, чтобы в сложной теме разобрались даже отстающие от программы школьники. Книга находится в электронном доступе, а значит, что она всегда будет под рукой. В каком бы тупике ученик не оказался, ему удастся найти из него выход. Не стоит родителям школьников запрещать своим детям использовать подобную литературу. Именно благодаря таким книгам у ребят появится интерес к данной дисциплине. Они начнут более ответственно подходить к ее изучению, перестанут избегать контрольных. А на уроках будут активно работать. За это они гарантировано получат самые высокие отметки в журнал и в дневник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: