Что находится в ГДЗ по русскому языку за 8 класс учебник Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И., Львов В. В. (Дрофа)
Во-первых, готовые решения на самые простые и сложные задания. Во-вторых, это настоящая кладезь полезной информации для тех, кто хочет самостоятельно проходить темы и изучать все, что не было понято, пока учитель объяснял на уроке. С его помощью навсегда можно сказать «стоп» плохой успеваемости. Издание состоит из 417 решенных упражнений. На страницах дополнительного справочника ребята также найдут:
- готовые домашние задания;
- более подробные правильные ответы на свои вопросы;
- выполненные номера из контрольных;
- грамматические таблицы;
- примеры сочинений.
Вся и без того подробно расписанная информация в онлайн-пособии дополнена заметками авторов. Они постарались сделать все возможное, чтобы в сложной теме разобрались даже отстающие от программы школьники. Книга находится в электронном доступе, а значит, что она всегда будет под рукой. В каком бы тупике ученик не оказался, ему удастся найти из него выход. Не стоит родителям школьников запрещать своим детям использовать подобную литературу. Именно благодаря таким книгам у ребят появится интерес к данной дисциплине. Они начнут более ответственно подходить к ее изучению, перестанут избегать контрольных. А на уроках будут активно работать. За это они гарантировано получат самые высокие отметки в журнал и в дневник.
ГДЕ ГДЗ – помощник восьмиклассника в изучении русского языка Ладыженской
Что делать если ребенку сложно разобраться в грамматических правилах русского языка? Родители вряд ли смогут вспомнить все правила непростой программы изучения русского языка в 8 классе, а репетиторы – недешевое удовольствие. Оптимальным решением проблемы становятся ГДЗ по русскому языку для 8 класса Тростенцовой, Ладыженской, который помогают:
- восьмикласснику – разобраться в алгоритме выполнения домашнего упражнения;
- родителям – контролировать его успеваемость;
- семейному бюджету –сберечь средства на покрытие более значимых нужд.
Сайт ГДЕ ГДЗ разрабатывался с учетом интересов родителей и школьников:
- он доступен с телефона, планшета, ноутбука;
- найти выполненное упражнение можно по номеру в таблице;
- на каждый номер может приходиться по нескольку вариантов выполнения упражнения;
- все ответы составлены с учетом рекомендаций Министерства Образования РФ, на базе последнего издания учебника;
- найти учебник можно по названию предмета или фамилии его автора через поисковую строку.
Онлайн-решебником пользоваться удобнее чем книжной версией сборников готовых домашних заданий: решения можно найти в один клик в любое время.
Ресурс ГдеГдз.Ру выгодно отличается от похожих ресурсов отсутствием рекламных сообщений и видеороликов, которые мешают использованию материалов. Здесь нет ссылок для перехода на сторонние ресурсы. Оплата и регистрация также не требуются. Достаточно выбрать нужный решебник, кликнуть на номер упражнения в таблице и перейти на выполненное упражнение.
Исправьте предложения; объясните ошибки в употреблении формы падежа имен сущ.
1.Роль Несчастливцева в “Лесу” Островского исполнял молодой талантливый актер.2.Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвиным.3.Купите мне пару чулок и две пары носок.4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марса.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.6.Собран большой урожай помидор.7.Разделите все это на несколько равных доль.8.Мы находились в самом большом цеху завода.9.Документы нужно представить к первому августу.10. Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй.
1. Роль Несчастливцева в “Лесе” Островского исполнял молодой талантливый актер.2. Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвином.3. Купите мне пару чулок и две пары носков. 4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марс.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектаров.6.Собран большой урожай помидоров.7.Разделите все это на несколько равных долей.8.Мы находились в самом большом цехе завода.9.Документы нужно представить к первому августа.10. Помножьте числитель первой дроби на знаменатель второй.
Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3595737-ispravte-predlozheniya-obyasnite-oshibki-v-upotreblenii-formy.html
Особенности онлайн-решебника по русскому языку за 8 класс от Разумовской
Учебник полностью соответствует стандартам и нормативам образовательной программы. Авторы сделали его простым и хорошо структурированным. Больше всего внимания отведено составу и разбору предложений, их видам. Повтор изученного также занимает приличную часть содержания. Перечислим основные параграфы, с которыми у учащихся могут возникнуть сложности:
- употребление запятой перед союзом КАК;
- правила размещения прямой речи;
- тире между сказуемым и подлежащим;
- стили речи (деловой, научный, публицистический, художественный) и строение текста;
- группы обстоятельств;
- осложнённые предложения, обращения.
Правила замены прямой речи косвенной
В
предложениях с прямой речью слова автора
и чужая речь являются грамматически не
зависящими друг от друга самостоятельными
частями. Предложения же с косвенной
речью – это сложноподчиненные предложения
с главным (слова автора) и придаточным
(чужая речь) предложениями. В связи с
этим, чтобы избежать ошибок в процессе
замены прямой речи косвенной, необходимо
помнить следующие правила:
1. Слова автора
становятся главным предложением, чужая
речь – придаточным предложением.
2. Если в прямой
речи слова автора стоят в середине или
после чужой речи, то в косвенной они
обычно находятся в начале предложения.
Лишь в отдельных случаях по требованиям
логики высказывания возможен обратный
порядок следования частей.
Сравните:Директор
сказал, что совещания не будет.
Что
совещания не будет, сказал директор
(подчёркнуто, что источником информации
является именно директор).
3.
Чаще всего в процессе преобразования
прямой речи в косвенную употребляются
союзы что,
чтобы, будто, ли
и др.
4. Личные и
притяжательные местоимения и глагольные
формы настоящего / будущего времени
1-го и 2-го лица преобразуются в форму
3-го лица. Они употребляются уже не от
лица того, кто произносит эти слова, а
от лица того, кто является автором
текста. Однако и здесь следует быть
предельно внимательными.
Сравните:Преподаватель
сказал, что занятие окончено и они(кто-то, автор
текста не входит в эту группу) могут
быть свободны.
Преподаватель
сказал, что занятие окончено и мы (автор
текста входит в группу «мы») можем
быть свободны.
5. Обращения, вводные
слова, междометия, средства эмоциональной
оценки, которые есть в прямой речи, в
косвенной речи опускаются.
6
Обратите внимание
на то, что в косвенной речи не положено
ставить вопросительный знак в конце
чужой речи. Вопросительный знак относится
ко всему тексту предложения, в конце
которого он ставится, а слова «он спросил»
вопроса не содержат
Нельзя:
Он спросил, пойду ли я в кино?
Нужно:
Он спросил, пойду ли я в кино.
1. Объединение
прямой речи и слов автора: «Перед
войной отец сказал мне: «Ухаживай за
деревом и ушел на фронт».
2. Употребление
прямой речи без слов автора: «Девочки
увидели баркас: «Папа!».
3. Смешение прямой
косвенной речи: «Дедушка сказал, что
в детстве у них был такой закон: в дни
рождения дарили мы только то, что сделано
было своими руками».
Решебник по русскому языку за 8 класс учебник Разумовская в беде не бросит
Если изучение языка дается тяжело, и оценки со школы ученик приносит плохие, то ситуацию может спасти репетитор. Зачастую они дорогие. В некоторых случаях он объясняет, как и учитель, плюс домашние задания с ними делать — это тратить драгоценное время урока. Другое дело, когда для выполнения «домашки» есть под рукой инструменты, которые ничем не хуже живого преподавателя. И среди таких вот помощников можно выделить сайт. Он поможет и подскажет, как надо делать задания, чтобы получать хорошие оценки. Этот предмет относится к числу самых сложных школьных дисциплин. За все время его изучения восьмиклассники смогли многому научиться, но им еще предстоит пройти через испытания в виде контрольных и тестов по следующим темам:
- Главные члены предложения.
- Составное именное сказуемое.
- Дополнение.
- Однородные определения.
- Группы обстоятельств по значению.
- Пунктуация при приложениях. Их правописание.
Чтобы подготовиться ко всем испытаниям, одного учебника не будет достаточно. Школьникам еще необходимо вооружиться пособием с верными ответами и решенными заданиями, а также рабочей тетрадью. Благодаря такому методическому комплексу они без проблем напишут любой тест на отличную отметку. Конечно, ГДЗ не заменит учителя или репетитора, не станет панацеей от всех проблем с учебой, но он очень здорово поможет не растеряться, если уж совсем непонятна тема урока. «Домашку» ведь задают постоянно, а материал может не так быстро усваивается школьником. В этом случае решебник становится настоящим компаньоном.
Решебник по русскому языку для 8 класса – какие задания выполняют школьники?
Учебное пособие Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной и О.М. Александровой (2014) включает в себя обширный спектр упражнений, часть которых (20%) направлены на повторение материала, изученного в 5-7 классе, а остальное (80%) – на углубление в предмет.
Какие задания придется выполнять восьмиклассникам российских школ и чем им могут помочь сборники ГДЗ? Почти весь курс посвящен изучению простых и сложных предложений, особенностей их написания, оформления и синтаксического разбора. Оттого в решебнике по русскому языку для 8 класса Тростенцовой, Ладыженской представлены упражнения по темам:
- Простое предложение, порядок слов в нем и интонация;
- Двусоставные предложения и их члены;
- Односоставные предложения: определенно-личные, неопределенно-личные и безличные;
- Простые осложненные предложения с однородными членами и обособлением;
- Обращение и его оформление в тексте;
- Вводные и вставные конструкции в предложении и их оформление;
- Написание чужой речи в тексте.
Хотя к учебнику 8 класса по русскому языку прилагаются памятки по синтаксическому, морфологическому и фонетическому разбору, разобрать в практическом применении правил могут помочь только живые примеры. Для этих целей школьники их родители используют онлайн-сборники, готовых домашних заданий.
Добиваемся успехов в учебе с онлайн-решебником по русскому для 8 класса от Разумовской
Как быстро и качественно подготовиться к урокам на оценку уровня знаний? Представленная книга – незаменимый помощник в самостоятельной подготовке. Рабочая программа согласно ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты) содержит самые разносторонние задания. Выполняя их школьники научатся:
- Воспринимать на слух различные тексты, ориентироваться в учебнике, опираясь на приведенные в нем символы и подсказки, работать с информацией, поданной в форме статьи, очерка, отрывка, рассказа, таблицы, рисунка, схемы.
- Читать и видеть разницу между разными видами текстов (художественные, познавательные).
- Писать небольшие сочинения по теме, иллюстрации.
- Находить примеры в поддержку и обоснование изученных понятий.
- Синтезировать, составляя целое из частей, обобщать (выделять ряд или последовательность объектов по заданному признаку), проводить аналогии, устанавливать причинно-следственные связи, в дальнейшем – формировать суждения.
- Проговаривать, планировать, реализовывать поставленные задачи по первоначальному замыслу или по инструкции, оценивать, анализировать причины успеха или неудачи.
- Чувствовать прекрасное и эстетику произведений искусства через выразительные средства речи. Прививаются зачатки хорошего вкуса к литературе.
- Осознавать роль языка, уважать его, представлять, на каких нормах и принципах он базируется, что является закладкой научного взгляда на его систему и структуру.
Ошибки в предложениях с обособленными членами
1. Нарушение порядка
слов в предложениях с причастным
оборотом.
— Отрыв причастного
оборота от определяемого слова: «Но
с деревом опять произошло несчастье:
его ветви обрубили, расположенные
низко».
— Включение
определяемого слова в состав причастного
оборота: «У девочек устремленный
взгляд в море».
2. Нарушение
правил построения причастного оборота.
— Построение
причастного оборота по образцу
придаточного предложения: «На картине
изображена девочка, которая только
вставшая».
— Употребление
причастного оборота вместо деепричастного:
«И каждый раз, возвращавшиеся обратно,
мы садились под тополем и отдыхали».
3. Ошибки в
предложениях с обособленными
обстоятельствами, выраженными
деепричастным оборотом: «Отдыхая в
кресле, передо мной висит картина «Март».
Способы передачи прямой речи. Прямая и косвенная речь
Существует два
способа передачи чужой речи в тексте:
прямая речь и косвенная речь.
Прямая
речь – это
дословное (без изменения формы)
воспроизведение в тексте высказываний
или мыслей какого-либо человека.
Прямая речь состоит
из двух составных элементов: чужая речь
и слова автора. Слова автора вводят речь
текст и указывают, кому принадлежит
высказывание. Позиция слов автора за
редким исключением свободна (перед
чужой речью, в середине её и после чужой
речи). Чужая речь заключается в кавычки.
Преподаватель
сказал: «Занятие окончено. Вы свободны».
«Занятие окончено.
Вы свободны», – сказал преподаватель.
«Занятие окончено,
– сказал преподаватель. – Вы свободны».
Если
содержание чужой речи сохраняется, но
меняется форма её передачи, то используется
конструкция, которая называется косвенной
речью.
Косвенная речь, таким образом, это не
прямое цитирование, а в известной мере
пересказ речи другого лица. Косвенная
речь оформляется в виде сложноподчиненного
предложения, в котором слова автора
являются главным, а чужая речь –
придаточным предложением.
Преподаватель
сказал, что занятие окончено.
Согласуйте сказуемое с подлежащим, допишите окончания.
1.
Подавляющее большинство физических
величин удовлетворя..т этому условию.
2. Большое количество студентов,
преподавателей и профессоров университета
принял.. участие в конференции. 3.
Меньшинство группы выполнил.. задание
досрочно. 4. Произошл.. два неожиданных
взрыва. 5. Прошл.. десять дней. 6. На
семинарском занятии присутствовал.. 21
человек. 7. Все 31 студент сдал.. рефераты
вовремя. 8. Плащ-палатка лежал.. в свернутом
виде. 9. Кафе-столовая открыт.. 10. Ряд
исследований Столетова посвящен..
проблемам магнетизма и электричества.
11. Сын или дочь помогл.. вам донести вещи
до станции? 12. Для проведения опыта по
обнаружению электрических колебаний
А.С. Попову понадобил..с.. стеклянная
трубка, две полоски листовой пластины,
пробка, металлический порошок.
Исправьте ошибки в употреблении форм составного именного сказуемого и связок в нем.
Пусть
функция f
непрерывная на интервале I.
С понятием касательной к графику функции
вы уже знакомые. Майкл Фарадей знаменитый
открытиями в области электрических и
магнитных полей. В 1849 году Ом становится
профессор Мюнхенского университета.
Достижением Вольта есть создание первого
гальванического элемента. 6. Якоби был
создатель гальванопластики. Международная
система измерений оказалась наиболее
удобная. Главный недостаток системы
СГС есть то, что подавляющее большинство
ее единиц на практике не применяется.
Самое главное открытие Больцмана было
статическое истолкование второго закона
термодинамики. Работы Больцмана остались
непризнанные при его жизни. Задачей
Карно являлось показать, как теплота
превращается в работу. Деятельность
Ньютона являет образец научной
добросовестности и трудолюбия.
ГДЗ Русский язык 8 класс Решебник Разумовская
Русский язык всегда был и остаётся основным предметом в школьной программе. Этот предмет изучается с 1 класса до одиннадцатого. За 11 лет ученики проходят все основы предмета, что позволяет успешно сдать экзамены и поступить в ВУЗы. Некоторые ученики изучают русский язык без лишних проблем, но большая часть испытывает некоторые трудности. Особо сложной программа становится в старших классах.
Русский язык в 8 классе
Сам по себе 8 класс очень сложный. В это время начинается активная подготовка к экзаменам. Школьники повторяют пройденные ранее темы и получают новые, ещё более сложные знания. Нагрузка на детей в этот период очень серьёзная, поэтому при возникновении трудностей им нужно оказывать оперативную помощь.
Разделы, проходимые в 8 классе:
- повторение ранее изученных тем;
- словосочетание и связь слов нём;
- простые и сложные предложения;
- второстепенные члены предложения;
прямая и косвенная речь;
текст и его разновидности.
Программа обучения может различаться в зависимости от учебного учреждения. Например, в гимназиях с гуманитарным уклоном действует усложнённая программа русского. Как только ребёнок начинает испытывать трудности, следует оперативно оказать ему помощь или же позволить использовать решебники с ГДЗ по русскому. Решебники — отличный способ поддерживать высокую успеваемость и понимать принципы выполнения сложных заданий.
Подробнее о решебниках
Решебники могут использовать как троечники, так и отличники. Первые используют решебники для списывания. Это позволяет им экономить много времени и сохранять успеваемость на высоком уровне. Да, такой подход не приносит новых знаний, зато позволяет сэкономить много драгоценного времени.
Отличники же применяют решебники для самоконтроля. Они самостоятельно выполняют все задания, а ГДЗ используют только для нахождения и анализа ошибок. Это увеличивает общий уровень знаний и позволяет понимать принципы выполнения сложных заданий. Какой бы способ использования решебников вы не выбрали, они принесут только пользу.
Решебники для родители
Первоначально эти небольшие помощники были предназначены исключительно для родителей. С помощью решебников взрослые могут экономить время на проверке домашних работ ребёнка. Теперь не нужно тратить много времени на самостоятельные проверки. Достаточно открыть подходящий решебник и сверить все ответы за пару минут. Это лучший вариант для тех, кто дорожит своим временем.
Решебник к учебнику Разумовской
Сегодня для преподавания русского языка в школах используются различные учебные материалы: классические учебники, раб. тетради, сборники тестов и др. Один из самых востребованных учебников —
Разумовской М.М. (от издательства Дрофа). Этот учебник на протяжении долгих лет остаётся одним из наиболее популярных среди российских школ и гимназий.
В учебнике Разумовской содержатся все необходимые теоретические материалы и множество сложных заданий. На выполнение этих заданий уходит много времени и сил. Чтобы ускорить процесс выполнения домашних работ и выполнять их всегда правильно, пользуйтесь нашим решебником с ГДЗ по Русскому языку за 8 класс Разумовская. Он бесплатный и всегда в открытом доступе,