Как пользоваться онлайн ГДЗ
Для того чтобы воспользоваться ГДЗ по информатике для рабочей тетради Босовой, потребуется только устройство с интернет-соединением:
- Необходимо перейти на сайт с решебниками;
- Выбрать класс, в котором учится школьник, и нужный предмет;
- Найти страницу и номер задания.
Удобство работы с онлайн-сборником заключается в том, что нумерация страниц и заданий совпадает с нумерацией в рабочей тетради.
Правильный подход при использовании решебника – отличная возможность сделать изучение информатики интересным и увлекательным процессом, привить ребенку тягу к знаниям и вселить уверенность в себе.
Кому пригодится сборник по Обществознанию для 8 класса Боголюбов, Городецкая Просвещение
Этот консультант поможет вам быстро и легко разобраться во всех темах и заданиях по обществознанию. Он содержит подробные и понятные объяснения, а также решения всех задач из учебника. Теперь вы сможете справиться с любым учебным материалом без лишних усилий и затрат времени. Начинается интенсивная подготовка к государственным экзаменам, а требования преподавателей при этом становятся гораздо выше. Эти факторы заставляют учащихся искать возможности для оперативного и эффективного самообучения по всем основным дисциплинам. Прекрасным вариантом для восьмиклассников станет сборник готовых домашних заданий. Его материалы помогут:
- проверить уровень имеющихся знаний;
- выявить наиболее уязвимые места;
- повторить и закрепить теорию;
- провести вдумчивую практику по каждой теме;
- подготовиться к аттестациям в виде контрольных тестов или ОГЭ.
Очевидно, что каждый восьмиклассник найдет личную выгоду из регулярных занятий с пособием, делая огромный шаг на пути к успешному завершению учебного года. Интерактивность и увлекательность: некоторые онлайн-сборники предлагают интерактивные и игровые элементы, которые делают процесс обучения более интересным и занимательным, что способствует увлечению учеников и повышает их мотивацию.
Анализируем статистический материал
Задание 1
Ознакомьтесь со статистическими данными, указанными в §5, о библиотеках, находящихся в федеральном ведении. Из этих показателей выделите такие, которые свидетельствуют о реальном посещении библиотек читателями и посещении веб-сайтов библиотек.
Составьте графики, отражающие динамику этих показателей за период с 2010 по 2014 г.
Ответ:
Задание 2
Используя полученные вами знания, укажите, какие факторы повлияли на изменение характера пользования библиотеками.
Ответ:
- Ускорение научно-технического прогресса.
- Рост популярности Интернета и веб-ресурсов.
- Массовый переход населения на пользование сайтами;
- Компьютеризация.
Задание 3
Выберите из приведенных ниже выводов те, которые можно сделать на основе составленных вами графиков и дополнительной информации.
1) Посещение веб-сайтов библиотек федерального ведения в рассматриваемые годы росло постоянно и неуклонно.
2) При сокращении числа библиотек федерального ведения в РФ выдача книг в эти же годы ежегодно росла.
3) В указанные годы число пользователей библиотек федерального ведения росло.
4) Максимальный рост библиотечного фонда библиотек федерального ведения приходится на период с 2010 по 2011 г.
5) Представленные данные показывают расширение использования возможностей информационных технологий в работе библиотек федерального ведения.
Ответ:
2) При сокращении числа библиотек федерального ведения в РФ выдача книг в эти же годы ежегодно росла.
5) Представленные данные показывают расширение использования возможностей информационных технологий в работе библиотек федерального ведения.
Стр 97
Стр 99
Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов
Составляем план текста
Задание 1
Восьмиклассники получили задание составить развёрнутый план раздела «Изменчивость и стабильность» в §4 учебника. Нужно было выделить не менее трёх пунктов и два из них конкретизировать в подпунктах. Рассмотрите получившиеся у учеников варианты. Какой из них более полно и логично отражает содержание раздела? Поясните свой ответ.
Вариант 1
1. Идея эволюционного развития общества:
— роль традиций;
— может ли общество вернуться в прошлое.
2. Теория социальной революции:
— причины революции;
— последствия революции.
3. Ускорение социального развития.
Вариант 2
1. Постепенность изменений в обществе:
— следование традициям;
— примеры регресса.
2. Социальные революции:
— свержение общественного строя;
— приход к власти передового класса.
3. Примеры революций из истории.
4. К чему ведут социальные революции.
Ответ:
На мой взгляд, именно 1 вариант наиболее четко и полно отражает содержание раздела. Пункты и подпункты сформулированы последовательно и понятно, что позволяет сразу понять, о чем пойдет речь.
Стр 39
Стр 42
Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов
Проводим сравнение и классификацию
В приведённом ниже списке указаны черты сходства и различия общего и профессионального образования. Выберите и запишите в таблицу порядковые номера черт сходства и черт различия.
1) Осуществляется на основе государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования.
2) Направлено на получение знаний, умений, компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере.
3) Является значимым благом и осуществляется в интересах человека, семьи, общества и государства.
4) Нацелено на подготовку к жизни в обществе, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Ответ:
Черты сходства
1. Осуществляется на основе государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования.
3. Является значимым благом и осуществляется в интересах человека, семьи, общества и государства.
Черты различия
2. Направлено на получение знаний, компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере.
4. Нацелено на подготовку к жизни в обществе, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Готовые домашние задания для 8 класса по химии Рудзитиса
Если раньше к решебникам относились скептически, то сегодня времена изменились. С появлением нового формата ГДЗ школьники не просто переписывают короткие решения в тетрадь, но и восполняют пробелы в знаниях, занимаются самопроверкой, готовятся к контрольным работам.
Ответкин предоставляет уникальный учебный материал, который является важным дополнением к школьной программе. С помощью наших подробных ответов с комментариями ученики понимают алгоритм выполнения задач, проясняют для себя ключевые моменты в новой сложной теме.
Почему Ответкин пользуется популярностью у школьников и их родителей?
- Авторские подробные комментарии. На нашем сайте собран качественный материал, который разрабатывали лучшие учителя России. К большинству ответов есть подробные пояснения, которые в подавляющих случаях понятнее, чем теория из учебника. Видя правильный механизм решения того или иного упражнения, школьник понимает суть метода, учится выполнять аналогичные задания.
- Круглосуточный доступ. Ответкин приходит на помощь в любое время суток и в любой ситуации: когда нужно быстро исправить плохую оценку, подсмотреть ответ во время самостоятельной, проверить себя при выполнении домашней работы. Зайти на сайт можно с любого устройства, в том числе и мобильного телефона.
- Актуальные данные. Все разделы нашего онлайн-пособия идентичны параграфам учебника, поэтому у школьника не займет много времени поиск нужного номера. Мы размещаем готовые домашние задания только по актуальным учебникам, которыми сейчас пользуются в большинстве школ РФ. Кроме того, формат ответов соответствует всем требованиям ФГОС.
- Экономия денег. Ответкин помогает быстро повысить успеваемость на бесплатной основе, ведь далеко не все дети могут ходить к репетиторам за деньги. Благодаря нашему сайту у каждого школьника есть возможность понять предмет, а не просто бездумно списать готовое решение.
Мы учли, что больше 80% пользователей посещают Ответкин с мобильных телефонов. Поэтому наши материалы размещены в удобном для смартфона формате, с вертикальным расположением текста. Поисковая строка в шапке сайта позволяет найти нужный номер задания в считанные секунды. Достаточно лишь ввести название учебника и его автора.
Рабочая тетрадь
Наряду с изучением учебника
по обществознанию школьники используют и рабочую тетрадь, помогающую
освоить материал учебника. Рабочая тетрадь имеет практическую
направленность. Ее базой явились практические исследования, методические
рекомендации, применяемые в учебном процессе. В ней размещаются разные по
направлению и уровню сложности задачи, предоставленные для восьмиклассников к
самостоятельному решению или при помощи гдз по обществознанию 8 класс. Задания
составлены по типу заданий итоговой государственной аттестации. Ею пользуются
школьники, методисты, учителя. Специалисты, подготавливая урок обществознания,
стараются привнести простые термины, определения до внимания школьников, помочь
им понять материал учебника: теория, применимая на практика, обладает большой
ценностью.
Задания рабочей тетради
предназначены для домашней работы, решаются и осваиваются учеником
самостоятельно, но также есть справочные материалы с готовыми ответами. Задания
применяются для закрепления материала во время урока, а также в форме проверочной
работы перед проведением контрольной.
Учебник в совокупности с рабочей тетрадью предоставляет школьникам
ценный материал, предлагаемый к изучению, формирующий личное мнение по поводу
любого события, происходящего в мире, отношение к обществу. С решебником за 8
класс по обществознанию у школьника формируется понятие и определение своего
места в общества, что он может сделать для общества. Учитель помогает школьнику
в этом разобраться.
Преимущества использования Brain Bot перед ГДЗ по обществознанию за 8 класс
При сравнении использования телеграм-бота Brain Bot и решебника ГДЗ по обществознанию за 8 класс авторов Гринберг, Королева ФГОС, возникает несколько ключевых преимуществ в пользу бота:
Полнота и актуальность информации
Brain Bot постоянно обновляет свою базу данных с информацией и готовыми ответами. Это означает, что бот всегда имеет наиболее актуальную информацию, включая последние изменения в программе обучения и требования ФГОС. Решебник же может быть устаревшим или не содержать всех необходимых материалов.
Гибкость и легкость использования
Brain Bot доступен через телеграм-приложение, и вы можете получить доступ к его функциям в любое удобное для вас время. Вы можете отправлять задачи или вопросы боту и получать ответы сразу же, без необходимости поиска нужной информации в решебнике.
Индивидуальный подход и обратная связь
Brain Bot способен адаптироваться к вашим индивидуальным потребностям и обеспечить подробную обратную связь. Бот не только предоставит вам правильные ответы, но и поможет проанализировать ошибки и понять, где вы допустили ошибку. Решебник не предоставляет такой возможности для обратной связи и самоанализа.
Улучшение навыков решения задач
Brain Bot поможет вам развить навыки решения задач, предоставляя вам детальные пояснения и рекомендации по каждой задаче. Таким образом, вы сможете улучшить свои знания и навыки в области обществознания, в то время как решебник ГДЗ просто предоставляет готовые ответы без объяснений.
Использование телеграм-бота Brain Bot для решения заданий по обществознанию (8 класс) является эффективным и удобным способом улучшить свои знания, развить навыки решения задач и получить индивидуальную поддержку. Преимущества, такие как полнота и актуальность информации, гибкость использования и обратная связь, делают бота несравнимым помощником для школьников.
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
Уважаемые восьмиклассники!
Учебник, который вы держите в руках, продолжает линию учебников по обществознанию для 6—9 классов. Вы стали старше и уже можете понять более сложные вопросы. И в жизни вам скоро предстоит принимать решения, которые могут повлиять на вашу судьбу: где продолжить образование после 9 класса? Какой профиль обучения избрать? Или пойти в профессиональное учебное заведение? По какой профессии? Может быть, если есть желание, пойти работать? А главное — каковы последствия каждого из вероятных решений?
Чтобы не допустить ошибок, важно представлять сферу своей предполагаемой деятельности, условия и возможности современного общества, знать о государственных и общественных организациях, с которыми вам придётся взаимодействовать, и, наконец, чётко понимать свои нрава и обязанности. Иными словами, в 8 и 9 классах важно серьёзно подготовиться к ответственному рубежу, когда значительно расширится диапазон общественных отношений, в которые вы вступаете
Поэтому учебники по обществознанию для 8 и 9 классов призваны дать вам целостное (по сравнению с учебниками 6 и 7 классов) представление об обществе, в котором вы живёте и в котором вам предстоит после окончания 9 класса принимать решения, во многом определяющие ваше будущее, и уже самостоятельно строить собственную жизнь, учиться и работать.
Усвоить основное содержание курса вам помогут разнообразные рубрики, включённые в каждый параграф. Изучение темы предваряет рубрика «Задумаемся». Она включает указание на некоторые проблемы, которые делают тему интересной и значимой для каждого, требуют размышлений, а зачастую обсуждения с одноклассниками, друзьями, родителями. Рубрика «Вспомним» побуждает воспроизвести в памяти знания, полученные ранее, и, возможно, вам потребуется обратиться к учебным текстам предыдущих разделов курса. Завершает вступительную часть к параграфу перечень вопросов, ответить на которые вы сможете, если будете внимательно работать с учебным материалом.
В параграфе содержится, помимо текста, много изображений (схемы, таблицы, рисунки, инфографика, фотоматериалы). Они не только служат иллюстрациями тех или иных положений и выводов, приводимых в параграфе, но и несут важную информацию, предлагают поразмышлять — в этом помогают сопровождающие их вопросы и задания.
Каждый параграф завершается рубрикой «Подведём итоги», сконцентрировавшей главные выводы и идеи темы. Рубрика «Проверяем наши знания и умения» включает вопросы и задания для самоконтроля. Под заголовком «Выполняем задания» даются задания, требующие осмысления полученных знаний в новых связях и отношениях, их применения в различных познавательных и практических ситуациях. Завершаются параграфы рубрикой «Участвуем в проектной деятельности», предлагающей различные темы для индивидуальных и групповых проектов. В ряде случаев даётся краткое описание основных этапов проектной работы.
Помощь в подготовке к сдаче Основного государственного экзамена (ОГЭ) призвано оказать приложение «Готовимся к экзамену». Уточнить знания можно, обратившись к словарю терминов. Завершают учебник список литературы и список интернет-ресурсов.
Авторский коллектив учебника надеется, что изучение курса «Общество-знание» поможет вам лучше ориентироваться в социальной действительности, даст представление об основных направлениях развития общества, задачах, которые стоят перед ним. В их решение вам придётся включиться в ближайшем будущем.
Желаем успеха!
Вы смотрели: Учебник по обществознанию для 8 класса онлайн. Цитаты из учебника 2023 года авторов Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, А. В. Половникова использованы в учебных целях. Обществознание 8 Боголюбов Учебник.
Просмотров: 186
Решебник химии восьмого класса к учебнику Г.Е.Рудзитиса и Ф.Г. Фельдмана
Сборник подробных ответов с пояснениями составлен на базе учебника химии Рудзитиса 2016 года. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации для общеобразовательных организаций. Все параграфы решебника идентичны книге. В готовые домашние задания включены не только упражнения, но и тесты, практические работы, лабораторные опыты.
Учебник содержит 8 глав и 57 параграфов. Между новыми темами размещены практические работы. Материал начинается с введения в предмет и базовых понятий химии, включает как теорию, так и задачи.
Учебное пособие от Ответкина поможет в изучении тем по химии 8 класса, таких как:
- Химия и ее базовые понятия, методы познания.
- Вещества: чистые, молекулярного и немолекулярного строения, простые и сложные. Свойства веществ. Закон постоянства состава веществ. Закон сохранения массы веществ.
- Физические и химические явления.
- Молекулы, ионы, атомы.
- Атомно-молекулярное строение.
- Валентность.
- Относительная молекулярная масса.
- Химические элементы и их знаки.
- Химические формулы и работа с ними.
- Химические реакции и их типы.
- Кислород, его свойства, нахождение в природе, получение и применение.
- Озон. Состав воздуха.
- Характеристики водорода, его свойства, нахождение в природе, получение и применение.
- Свойства воды, способы ее применения.
- Растворы.
- Количество вещества и молярная масса. Моль.
- Молярный объем газов. Закон Авогардо.
- Оксиды. Гидроксиды. Кислоты. Соли. Их химические свойства.
- Классификация химических элементов. Таблица Менделеева.
- Периодический закон Менделеева и его значение.
- Электроотрицательность химических элементов.
- Степень окисления.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
Восьмой класс – непростой этап в обучении, переходное звено между средней и старшей школой. Домашние задания становятся трудоемкими, прибавляется количество уроков и факультативов, усложняется программа.
Нередко у восьмиклассников возникают сложности с освоением химии. В этой науке важна последовательность изложения материала, раскрывающего суть химических явлений и процессов. Если пропустить несколько занятий, отвлечься при объяснении новой темы – нужно срочно искать способы как восполнить пробелы в знаниях, чтобы не отстать по программе. В этой ситуации родители начинают подыскивать репетитора по химии. Но найти толкового и недорогого преподавателя сложно, кроме того дополнительные занятия подразумевают большие временные затраты.
Почему пособие с ГДЗ от Ответкина практичнее занятий с репетитором?
Анализируем статистический материал
Задание 1
В §3 «Общество как форма жизнедеятельности людей» в рубрике «Факты» приводятся данные об изменении с годами численности людей на Земле. Добавим к этим фактам ещё несколько. В 1820 г. на Земле насчитывался 1 млрд жителей. Удвоение численности людей произошло в 1927 г. В 1960 г. население нашей планеты составляло 3 млрд, а в 1974 г. — 4 млрд. В 2018 г. этот показатель составил 7,6 млрд. При росте населения с 1900 по 2000 г. в четыре раза доход на душу населения возрос в пять раз.
Составьте график, отражающий рост численности населения Земли начиная с 1960 г. Используя обществоведческие, исторические, географические знания, укажите те факторы, которые оказали наибольшее влияние на изменение приведённых показателей.
Ответ:
Факторы, оказавшие наибольшее влияние на изменения представленных показателей:
- Развитие медицины.
- Глобализация.
- Расширение масштабов переселения народов.
- Прошедшие войны: Первая Мировая и Вторая Мировая.
Задание 2
Выберите из приведённых ниже выводов те, которые можно сделать на основе составленного вами графика и дополнительной информации.
1) За минувший век доход на душу население рос быстрее, чем численность землян.
2) Самые высокие темпы прироста населения наблюдались в XVIII в.
3) С 1980 г. население планеты удвоилось.
4) Темпы роста населения в XX в. были выше, чем в XIX в.
5) До XVIII в. численность населения Земли была неизменной.
Ответ:
1) За минувший век доход на душу населения рос быстрее, чем численность землян.
4) Темпы роста населения в XX в. были выше, чем в XIX в.
Задание 3
Анализируя и обобщая данные об изменении численности населения на Земле, группа журналистов сделала ряд выводов и предположений. Какие из них непосредственно вытекают из приведённых фактов?
1) В настоящее время наблюдается замедление темпов роста населения на планете.
2) Человечество скоро столкнётся с нехваткой воды и продовольствия.
3) Традиционному обществу были присущи низкая рождаемость и высокая смертность.
4) Вступление человечества в индустриальную стадию развития привело к росту мировой экономики и, как следствие, к увеличению темпов прироста населения.
5) К 2020 г. население Земли достигнет 15 млрд человек.
Ответ:
1) В настоящее время наблюдается замедление темпов роста населения на планете.
4) Вступление человечества в индустриальную стадию развития привело к росту мировой экономики и, как следствие, к увеличению темпов прироста населения.
Обществознание 8 класс (Боголюбов) Учебник ОГЛАВЛЕНИЕ:
Как работать с учебником.
Глава I. Личность и общество.
- 1. Общество и его развитие.
- 2. Информация и современный мир.
- 3. Личность в меняющемся мире.
Глава II. Сфера духовной культуры.
- 4. Культура.
- 5. Наука.
- 6. Образование.
- 7. Религия.
- 8. Искусство.
Глава III. Экономика.
- 9. Экономика и её роль в жизни общества.
- 10. Экономические системы.
- 11. Производство — основа экономики.
- 12. Предпринимательская деятельность.
- 13. Обмен и торговля.
- 14. Рыночная экономика.
- 15. Предприятие в экономике.
- 16. Трудовые отношения в экономике.
- 17. Современный работник.
- 18. Финансовые рынки и посредники.
- 19. Банковские услуги.
- 20. Страховые услуги.
- 21. Финансовая безопасность.
- 22. Домохозяйства и их функции.
- 23. Семейный бюджет и финансовое планирование.
- 24. Государство и экономика.
Готовимся к экзамену.
Словарь.
Список литературы.
Список интернет-ресурсов.
Список используемых иллюстраций.
Цели курса
Дисциплина «Обществознание» преследует цель: дать понятие общества, основных
сфер, в которых живет человек, о восприятии информации различного направления,
основы политических знаний, способности к самоопределению и самореализации. Гдз
по обществознанию в 8 классе дает существенные знания о человеке, о
взаимоотношениях с обществом и другими людьми, с природой, государством.
Обществознание познавательно, естественно преподносит процессы, происходящие в
обществе.
Учебный предмет
включает:
— социологию;
— политологию;
— философию;
— экономику;
— правоведение;
— психологию;
— культурологию;
— этику, эстетику,
этнологию.
8 класс это время, когда доступно начальное изучение
научных дисциплин. Обществознание это знания об обществе: они
накапливаются, систематизируются, применяются на практике. Это наука, которая
обучает жить. Именно в 8 классе школьнику исполняется 14 лет, он
получает паспорт, расширяются границы дееспособности. Изучение правовой
тематики целесообразно именно в это время.