Ответы на вопрос
Отвечает Графская Диана.
Давайте разберемся с предложенными словосочетаниями и их соответствиями:
-
Compensate for — компенсировать что-либо: Это словосочетание означает предпринимать действия для исправления ущерба или недостатка. Пример: «He tried to compensate for his lack of experience by working extra hours.»
-
Make up for — компенсировать что-либо: Также используется для обозначения действий, направленных на исправление или компенсацию чего-либо. Пример: «She gave her friend a gift to make up for the misunderstanding.»
-
Invent — изобретать: Это слово означает создание чего-то нового, уникального, что раньше не существовало. Пример: «Thomas Edison is famous for inventing the light bulb.»
-
Steal and run away with — убежать с украденным: Это фраза используется для описания ситуации, когда кто-то крадет что-то и убегает с украденным. Пример: «The thief stole the jewels and ran away with them.»
-
Make out — понимать / четко видеть: Это выражение может иметь два значения в зависимости от контекста. В одном случае, это означает разобраться или понять что-то, в другом — разглядеть или увидеть что-то четко. Примеры: «I couldn’t make out what he was saying in the noisy room» (понимать) и «I could just make out a ship in the distance» (четко видеть).
-
See clear — четко видеть: Это выражение используется, когда кто-то видит или понимает что-то четко и без сомнений. Пример: «After reading the report, I see clear why the project failed.»
-
Make off with — убежать с украденным: По смыслу очень похоже на «steal and run away with». Это выражение обычно используется в контексте кражи. Пример: «The burglars made off with valuable paintings.»
-
Think about — размышлять / задуматься: Это выражение означает уделять время обдумыванию или размышлению о чем-либо. Пример: «I need some time to think about your proposal.»
-
Make up — изобретать: В зависимости от контекста, это может означать либо придумать что-то (например, историю или оправдание), либо составлять что-то (например, команду или список). Примеры: «He made up a story about why he was late» (изобретать) и «We need to make up a team for the project» (составлять).
Каждое из этих выражений имеет свое уникальное значение и используется в различных контекстах, что делает английский язык богатым и разнообразным.
TESTS
UNIT 1
1. Fill in the gaps with the words from the box. There are two words you don’t need to use. Заполните пропуски словами из списка. Есть два слова, которые вам не нужно использовать.
launched запущенflight полетdrought засухаshake встряхнутьexploration исследованиеleaf листflood наводнениеweather погодаcatch ловитьresearchers исследователиhurt повредитьdamage повреждениеproblem проблемаspace космосdisasters бедствия
Ответ:
Перевод:
1. Землетрясение нанесло большой ущерб.2. Было очень холодно, и мужчина трясся, как лист.3. С начала космической эры было запущено более 2000 космических кораблей.4. Сможете ли вы решить проблему?5. Погода в Англии может измениться очень быстро.6. Я уверен, что исследование космоса позволит узнать много удивительного о нашей галактике.7. На уроке подростки рассказали об освоении космоса.8. Засуха − длительный период засушливой погоды. Когда нет дождя, это портит урожай.9. Он бы и мухи не обидел.10. Спортсмены должны пожать руки друг другу до и после соревнований.11. Стихийные бедствия, такие как штормы и торнадо, могут повредить дома и убить животных и людей.12. Исследователи нашей солнечной системы могут помочь нам понять законы Вселенной.13. Российская космическая наука прошла долгий путь после полета Юрия Гагарина.
2. Complete the sentences. Use the verbs in present, past or future tenses. Закончите предложения. Используйте глаголы в настоящем, прошедшем или будущем времени.
Ответ:
Перевод:
1. Алиса обычно помогает матери по дому. Но сейчас она работает над новым проектом и ей некогда.2. Она сказала мне свой номер телефона, но я не помню его сейчас.3. Что она делала вчера в 4 часа?4. Прошлым летом родители купили домик у реки.5. Его брат уехал во Францию на прошлой неделе и еще не вернулся.6. Мы с Джилл были друзьями с детства.7. В прошлом году у Марии был плохой английский. Теперь она очень хорошо говорит. Я был удивлен, узнав, насколько она улучшилась.8. Я знаю, что вы изучаете немецкий язык. Как долго вы изучаете язык? Когда ты начал его изучать?9. Я сломал ногу, когда катался на коньках.10. Я уверена, ребенок не спит. Разве вы не слышите шум?11. Смотри! Вы видите там Люси? На ней одета красная шляпа и красный шарф.12. Джейн вчера потеряла ключ, и она еще не нашла его.13. Я нигде не могу найти Эндрю. Когда вы видели его в последний раз?
3. Use the words in CAPITAL letters in the appropriate form. Используйте слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами в соответствующей форме.
Ответ:
Перевод:
В молодости хотел быть космическим исследователем, как Ю.Гагарин, А.Леонов и Н.Армстронг.Мы видели видео о разрушительной силе торнадо.Латынь − это мертвый язык, на нем никто не говорит.Курение вредно для вашего здоровья.Он был очень взволнован, потому что это был его первый полет.Электростанция оказывает катастрофическое воздействие на окружающую среду.
Ответ упражнения[править | править код]
1. Our team is practicing for the match on Saturday.
2. It is important to say things with right intonation.
3. Clothes of 20 years ago look very old-fashioned today.
4. What’s an average temperature in Moscow in winter?
5. Are those two boys related? — Yes, they are cousins.
6. It’s rude turn your back when someone is talking to you.
7. It takes a lot of practice to play the piano well.
8. Thank you very much, you’ve been very helpful with washing-up.
9. As soon as I opened the door I realized that there was no one at home.
10. Norman was very disappointed because his team had lost the final match.
11. Му teacher thinks that grammar drills are very important.
12. I didn’t know Spanish, and Maria interpreted for me.