Почему стоит выбрать ГДЗ по Информатике для 6 класса Босова, Бином
Предложенный виртуальный консультант включают полный курс, соответствующий требованиям школьной программы общеобразовательных учреждений и всем нормам федерального государственного образовательного стандарта. Материал готовых ответов изложен в соответствующем оригинальному изданию порядке. Авторы отвечают на все вопросы и задания учебника, полностью описывают ход работ из компьютерного практикума. Данный курс направлен на знакомство с информационно-коммуникационными технологиями и создания базы для последующего изучения информатики в старшей школе. Нужно знать каждому школьнику:
Для многих учащихся изучение информатики может быть сложным заданием. В таких случаях наш круглосуточно доступный учебно-методический комплекс становится настоящей спасительной нитью. Рассмотрим одно из самых популярных пособий, которое поможет школьникам успешно освоить программу по данной дисциплине.
Программа виртуального консультанта логична и последовательна. Вводные главы знакомят учеников с основными понятиями этой науки и ее ролью в современном мире. Затем следуют разделы:
Каждый раздел содержит теоретический материал, который подкрепляется практическими задачами для закрепления полученных знаний. Решебник также предлагает дополнительные материалы для самостоятельной работы, включая интересные задачи и проекты. Содержание полностью соответствует программе по этой школьной дисциплине. Решебник является незаменимым помощником как для учащихся, так и для учителей в освоении данной науки.
Ответы на вопрос
Отвечает Аманов Заур.
Sure, I’d be happy to help with these English language exercises! Let’s go through them one by one.
Complete the phrasal verb GET with the correct preposition:
-
Jane has difficulty in getting her ideas across.
This is correct as it stands. «Get across» means to successfully communicate ideas.
-
This boring film gets me .
The correct preposition here is «down.» «Get down» means to make someone feel sad or depressed.
-
Don’t worry. You’ll get the flu.
Here, the correct preposition is «over.» «Get over» means to recover from an illness or an upsetting or unpleasant experience.
-
The sooner we start doing our homework, the sooner we get it [done/over with].
«Done» or «over with» can be used here. «Get done» means to complete, and «get over with» means to finish something that is unpleasant but necessary.
-
Does he get [along/on] with his classmates?
Either «along» or «on» can be used here. «Get along/on» means to have a good relationship.
Fill in the gaps with the correct preposition:
-
She isn’t close her mom.
«To» is the correct preposition. Being «close to» someone means having a strong relationship with them.
-
My nephew is very good singing.
«At» is used here. When someone is skilled in a particular activity, we use «good at.»
-
We are proud our successful stage play.
«Of» is the correct preposition. You are «proud of» something you have achieved.
-
She’s very popular [with/among] her students.
Either «with» or «among» can be used. A person is popular «with» or «among» a group when they are liked by many in that group.
-
You shouldn’t be jealous other people’s achievements.
«Of» is used here. Feeling «jealous of» someone means envying what they have.
-
He’s keen Physics.
«On» is the correct preposition. When you are very interested in something, you are «keen on» it.
-
I am not patient selfish people.
«With» is used here. Being «patient with» someone means you tolerate their behavior without getting annoyed.
-
I’m very fond acting.
«Of» is the correct preposition. When you like something very much, you are «fond of» it.
-
Don’t be nervous seeing a dentist.
«About» is used here. If you are anxious or apprehensive regarding something, you are «nervous about» it.
I hope this helps with your English language exercises! If you have any more questions or need further explanations, feel free to ask.
Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Ответы на практические задания и упражнения доступны в решебнике по Информатике для 6 класса Авторы
Решения практических упражнений, которые представлены в данной разновидности решебников, направлены на закрепление теоретических знаний, а также на развитие практических навыков работы с компьютером. В частности, здесь приводятся подробные решения задач, связанных с созданием файлов и папок на компьютере, созданием презентаций, таблиц и текстовых документов в программе Microsoft Office, а также решение задач по программированию на языке Scratch. Этот решебник является незаменимым помощником в освоении данного предмета. Чтобы достичь успеха при использовании этого пособия, следует придерживаться нескольких рекомендаций:
При помощи родителей и учителей ребята научились работать с учебно-вспомогательной литературой, которая выступает в роли консультанта. Но помимо знания предмета от любого консультанта потребуется еще и умение профессионально объяснить любую тему. Ответы на упражнения из учебника помогут ученикам закрепить термины изучаемого материала, а также развить логическое мышление и умение работать с информацией. В ходе выполнения упражнений дети будут решать головоломки, расшифровывать шифры, составлять блок-схемы алгоритмов действий. Зная ответы к практическими заданиям из учебника по этой дисциплине, ученики смогут лучше понять и применить изучаемый материал. Это поможет им стать более компетентными пользователями компьютера и развить интерес к информатике как науке.
«ГДЗ по географии 6 класс Летягин (Вентана-Граф)» включает верные ответы на все номера заданий основного издания и является хорошим помощником шестиклассников в освоении дисциплины. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и состоит из 33 параграфов и заданий к ним.
В этом году ученики продолжают изучать интересный раздел естествознания – географию. Им предстоит познакомиться с аспектами физической стороны науки. Ребята узнают об атмосфере, гидросфере и биосфере много нового и занимательного. Лучшим подспорьем в учебе шестиклассникам станет данное методическое пособие, в котором собраны самые подробные ответы на все вопросы параграфов.