ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов 26 Проверим себя Номер 7

Гдз учебник по обществознанию 8 класс боголюбов академический школьный учебник

Субъекты, объекты и предмет страхования

Для того чтобы рассматриваемое отношение было оформлено, должно принять участие как минимум две стороны.

Согласно стандартной схеме, субъекты страхования включают в себя страховщика и страхователя. В качестве одной стороны выступает компания, которая оказывает услуги страхования. Она может иметь как государственную, так и частную форму собственности, или же представлять собой акционерное общество. Именно страховщик разрабатывает условия, на которых оказываются услуги, и выставляет их своим потенциальным клиентам (которыми могут быть как юридические, так и физические лица). В свою очередь, последние могут принять данные условия в том случае, если они им подходят. Тогда они подписывают соответствующий договор установленного образца со страховой компанией и становятся страхователями (выступают в качестве застрахованного лица). Однако кроме обеспечения гарантии защиты данный документ накладывает определенные обязательства в виде обязательной выплаты страховой премии. Она может быть как однократной, так и регулярной.

В качестве предмета страхования может выступать интерес совершенно различного плана. Клиент страхует то, что считает нужным: имущество и ценные вещи, жизнь и здоровье, ответственность, недвижимость, транспорт, финансовые или предпринимательские риски, грузы и так далее.

В свою очередь, объект страхования – это конкретная сумма, которая по условиям заключенного договора должна быть выплачена страхователю в том случае, если он получит ущерб при наступлении случая, относящегося к числу страховых событий.

Условия, на которых предоставляются услуги страхования в 2022 году

Для того чтобы узнать все особенности оказания услуг страхования, следует в первую очередь обратиться к договору.

  • У каждой страховой компании разработан свой типовой документ, который определяет условия ее работы. По общему правилу клиент может оформить определенный полис в зависимости от того, что именно он желает застраховать.
  • Стороны договариваются о периоде действия договора, а также о сумме выплат, которые необходимо будет перечислять страховой компании в установленные сроки.
  • Если застрахованному лицу был нанесен ущерб (который может выражается как в денежной форме, так и в нематериальной) вследствие наступления страхового случая, компания выплачивает ему компенсацию и обеспечивает дополнительную помощь в соответствие с договором.

Однако стоит принимать во внимание то, что для получения возмещения от страховой компании необходимо доказать ей то, что ущерб действительно был получен при определенных обстоятельствах. Для этого потребуется во время обратиться к сотрудникам фирмы, а также собрать необходимый пакет документов

Всю необходимую информацию касательно конкретного случая можно найти в страховом договоре, который удостоверяет факт того, что стороны согласны взять на себя определенные обязательства.

Роль, которую играет страхование в современном мире

В современных реалиях рыночной экономики сложно переоценить роль страхования, которое стало полноценным звеном народного хозяйства. Оформленный страховой полис – часто единственное, что может дать гарантию возмещения ущерба для собственника. В масштабах национальной экономики страхование позволяет почувствовать стабильность населению и предприятиям, обеспечивает сохранность накоплений, а также представляет собой дополнительный стимул активизации инвестиционной деятельности за счет притока страховых взносов, которые можно использовать. Отдельно стоит отметить социальное страхование, которое призвано решать проблемы, важные для общества, среди которых выплата пенсий и различных пособий.

Отметим, что многообразие сферы страхования проявляется в том числе и в том, что на сегодняшний день не разработан единый подход к тому, какие отрасли страхования стоит выделять. В мировой практике большинство экспертов придерживаются позиции, что достаточно разделять его на два лагеря: страхование жизни и все остальные виды. Русскоязычная литература рассматривает этот вопрос более широко и имеет несколько различных классификаций. Согласно Гражданскому кодексу, страхование имеет две отрасли: имущественное и личное. Однако некоторые авторы отдельно выделяют страхование ответственности и страхование рисков.

18

9

1

3

4

Как получить страховую выплату медику, заразившемуся коронавирусом:

  1. Обратиться в медицинскую организацию за помощью.
  2. Подтвердить болезнь.
  3. Дождаться вердикта комиссии по расследованию случая.
  4. Получить деньги.

Преимущества использования Brain Bot перед ГДЗ по обществознанию за 8 класс

При сравнении использования телеграм-бота Brain Bot и решебника ГДЗ по обществознанию за 8 класс авторов Гринберг, Королева ФГОС, возникает несколько ключевых преимуществ в пользу бота:

Полнота и актуальность информации

Brain Bot постоянно обновляет свою базу данных с информацией и готовыми ответами. Это означает, что бот всегда имеет наиболее актуальную информацию, включая последние изменения в программе обучения и требования ФГОС. Решебник же может быть устаревшим или не содержать всех необходимых материалов.

Гибкость и легкость использования

Brain Bot доступен через телеграм-приложение, и вы можете получить доступ к его функциям в любое удобное для вас время. Вы можете отправлять задачи или вопросы боту и получать ответы сразу же, без необходимости поиска нужной информации в решебнике.

Индивидуальный подход и обратная связь

Brain Bot способен адаптироваться к вашим индивидуальным потребностям и обеспечить подробную обратную связь. Бот не только предоставит вам правильные ответы, но и поможет проанализировать ошибки и понять, где вы допустили ошибку. Решебник не предоставляет такой возможности для обратной связи и самоанализа.

Улучшение навыков решения задач

Brain Bot поможет вам развить навыки решения задач, предоставляя вам детальные пояснения и рекомендации по каждой задаче. Таким образом, вы сможете улучшить свои знания и навыки в области обществознания, в то время как решебник ГДЗ просто предоставляет готовые ответы без объяснений.

Использование телеграм-бота Brain Bot для решения заданий по обществознанию (8 класс) является эффективным и удобным способом улучшить свои знания, развить навыки решения задач и получить индивидуальную поддержку. Преимущества, такие как полнота и актуальность информации, гибкость использования и обратная связь, делают бота несравнимым помощником для школьников.

Не бояться инвестировать свободные деньги

Банковские вклады хороши, если деньги оттуда могут вам понадобиться в ближайшее время. Но если хотите, чтобы деньги работали на вас, попробуйте себя в роли инвестора. Оптимальные инструменты для инвестиций — покупка облигаций, операции на бирже через брокерский или индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС), приобретение акций, валюты, недвижимости.

Чтобы стать инвестором, вам не обязательно разбираться в фондовом рынке, акциях и облигациях. Например, в приложении МТС Инвестиции можно пройти специальный тест: он определит, какой вид инвестиций подойдет для вас больше всего. Начинать можно с малых сумм и по мере появления опыта инвестировать уже более серьёзные средства. Минимальная сумма вложений — 100 рублей.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

  1. В чём состоит доброе дело, добрый поступок?

Состоит в искренности, бескорыстности, чувственности, заботе, милосердии, сострадании. Если ты помогаешь другим, то когда-нибудь помогут и тебе. Я считаю в этом и состоит доброе дело, поступок.

  1. Каких людей на свете больше: добрых или злых? Поясни своё мнение.

Не бывает определённо и однозначно добрых или злых людей. В каждом человеке есть и то, и другое. Зло не существует отдельно от добра, так же, как и добро не существует отдельно от зла. Мир, как и человек, един и целостен и все процессы в нём взаимозависимы и взаимообусловлены. Просто, бывает, что человек часто ошибается и совершает больше плохих поступков, чем хороших. Это свойство человека разумного. Ну, а если этот человек подобен животному, то это совсем другой вопрос.

  1. В чём суть золотого правила морали?

Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе.

В классе и дома.

  1. Как ты думаешь, можно ли быть по отношению к окружающим человеком грубым, а в душе — добрым? Поясни.

Я думаю да, хотя это спорный вопрос. Ведь часто мы скрываемся за «маской», чтобы не показывать истинных себя, поэтому всё зависит от человека. Некоторые проявляют свою доброту, а некоторые ради своего алиби, скрывают своё внутреннее состояние.

  1. Как ты считаешь, в чём польза добрых дел?

Добрые дела явно влияют на собственные моральные убеждения, тем самым строит твой характер, люди тянутся к таким как ты

Неважно, что ты можешь сделать, главное творить, даже банально уступить место в автобусе, уже дает плюс к карме, окружающие смотрят на тебя иначе, это заметно в их глазах, теперь, среди грязи, похоти и прочего, что встречается в современном мире, на улице, в том же автобусе, ты возвысил себя, ты добро. Неважно, когда и где, твори добро, все зависит только от тебя и тебе от этого светлее и краше

  1. Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни.

Однажды, летом 2013 года я поехала в детский оздоровительный лагерь, в котором я была уже несколько раз. В таких местах, где много детей, много праздников, концертов, всегда найдутся добрые люди. Но я своего человека повстречала в своем же отряде, с первого взгляды она мне показалась очень скрытной и неприветливой, но это только обманчивое первое впечатление. Каждый день мы помогали вожатым рисовать плакаты, придумывать сценки, сочинять песни, мы стали друг друга узнавать, и я поняла, что добрее человека я еще никогда не встречала. Она оказалась жизнерадостной, открытой, смешной, а еще она очень красивая. Мы были подростками, когда начали общаться, и это время, когда мы дружили, я не забуду никогда. Когда мы разъехались по разным городам, все равно общались, созванивались, даже писали письма Друг другу с открытками и наклейками, каждый раз было так волнительно получать от нее письмо. Несколько раз даже приезжали друг к другу в гости. Сейчас 2015 год, мы по-прежнему лучшие подруги, теперь живем в одном городе, встречаемся не часто, но каждая встреча для меня — это как глоток свежего воздуха, от добрых людей заряжаешься энергией и этой добротой, светом, который внутри них. Я счастлива, что у меня есть такая подруга.

  1. Почему золотое правило морали живёт много тысяч лет?

Золотое правило морали вечно, так как общество меняется только в условиях существования и мировоззрении, целостность же его и сами нормы редко, когда изменяются в своем содержании.

  1. Чему учит нас золотое правило?

Золотое правило морали учит нас тому, чтобы мы относились к людям так, как бы хотели, чтобы они относились к нам. То есть соблюдали нормы морали, принятые в обществе.

  1. Каким человеком ты сам себя считаешь: добрым или злым? Что ты сам называешь злом? Приходилось ли тебе делать дела недобрые, т. е. злые? Сожалел ли ты позднее о злом поступке, было ли тебе стыдно, пытался ли ты исправить свою ошибку? Ответь на эти вопросы сам себе — честно поговори сам с собой, проанализируй своё поведение. Это укрепит твой моральный дух.

Мне кажется, что нельзя считать себе абсолютно добрым или абсолютно злым человеком. Все люди делают какие-то ошибки и в какой-то мере творят добро и зло. Злом я бы назвала какой-то плохой поступок, который реально причинил вред другому живому существу. Я думаю, что злые дела мог сделать каждый человек, но естественно человек, задумывающийся о последствиях сожалел о содеянном. Свою ошибку хотел исправить любой человек (по крайней мере, добрый).

← Предыдущее

Проверим себя

Задание 1

Что такое мораль? Зачем она нужна людям?

Ответ:

Мораль — это совокупность правил, которые регулируют поведение человека. Эти правила направлены на взаимодействия между людьми, то есть как люди относятся к друг другу с точки зрения справедливости или добра и зла.

Мораль в первую очередь нужна людям, чтобы помочь научится правильному отношению к окружающим людям и верным действиям по отношению к ним.

Задание 2

Почему гуманизм считается высшей моральной ценностью?

Ответ:

Для начала стоит разобраться, а что есть этот гуманизм. Гуманизм — это человечность в отношении к людям. Из этого следует, что действительно человечность является наивысшей моральной ценностью, так как без нее невозможно понять людей, понять их проблемы и научиться сострадать и быть милосердным, без гуманизма невозможно постичь остальные моральные ценности.

Задание 3

Как связаны между собой патриотизм и гражданственность?

Ответ:

Патриотизм — это продолжение гражданственности, ее проявление. Проще говоря, быть гражданином своей страны значит стоять за нее до конца, уважать и служить ей, а патриотизм уже что-то более высокое, как продолжение. Он проявляется в любви к своей стране и бескорыстии.

Задание 4

Какой смысл вкладывается в понятие «добро»?

Ответ:

Добрым считается тот, кто наделен определенными качествами: справедливость, милосердие, забота, понимание и так далее. Все, что делает добрый человек, делается без какой-либо выгоды, а просто так, потому что человек по-другому не умеет.

Задание 5

Что означает понятие «зло»? Почему его называют многоликим и коварным?

Ответ:

Зло — это совокупность всех отрицательных явлений: подлость, лживость, жестокость, насилие, предательство и многое другое. Например, злом можно назвать убийство, воровство, когда путем совершения преступлений, обогащаются преступники.

Зло называют многоликим и коварным, потому что оно способно скрываться за различными масками, ради достижения своей цели. Предателем, например, может оказаться близкий друг или же вообще родной человек.

Задание 6

Что такое моральный долг?

Ответ:

Моральный долг — это требования, который человек выставляет к самому себе, без постороннего вмешательства. Стоит заметить, что такой человек не просто знает о морали, ее ценностях и требованиях, но также предъявляет себе их, стараясь следовать им.

Задание 7

Кто контролирует и оценивает исполнение долга?

Ответ:

Контролирует и оценивает исполнение долга общество, а точнее его мнение, а также собственное мнение, как бы самооценка или совесть.

В классе и дома

Задание 1

Рассмотрите ситуацию и ответьте на вопрос. В семье Петровых папа работает, мама — домохозяйка, сын — школьник, увлечённый игрой в хоккей, дочь учится в вузе. При обсуждении на семейном совете вопросов страхования мнения разделились. Папа высказался категорично: «Напрасная трата денег, которых, как правило, лишних не бывает». Дочь возразила: «Можно застраховать квартиру — она у нас единственная». Сын усомнился в правильности выбора сестры: «Зачем? Вряд ли в неё попадёт метеорит или молния». Мама подвела итог обсуждению: «Спасательный круг, может быть, нам сегодня и не понадобится, но о некоторой «подушке безопасности» надо вовремя позаботиться, а не рассчитывать, что авось пронесёт».

Какие риски вы бы посоветовали застраховать этой семье?

Предложите свои варианты выбора и обоснуйте их.

Ответ:

Я бы посоветовала застраховать здоровье отца (срабатывает страховка потери кормильца), как главного кормильца семьи или квартиру, как единственное жилье (бывают непредвиденные ситуации).

Задание 2

Во время поездок в общественном транспорте вы, наверное, обращали внимание на объявление: «Жизнь и здоровье пассажиров застрахованы компанией-перевозчиком». Как вы понимаете эту фразу? От каких рисков может спасти данный вид страхования? При ответе используйте Интернет (например, информацию по запросу «Страхование пассажиров при перевозках на транспорте»)

Узнайте, на какие виды транспорта распространяется обязательство страхования гражданской ответственности перевозчика, каков порядок и размеры возмещения им вреда пассажирам. Подготовьте, используя полученные материалы, устное сообщение (или презентацию) и обсудите с одноклассниками необходимость этого вида страхования.

Ответ:

я считаю, что эта фраза означает, что компания-перевозчик несет ответственность за жизнь пассажиров. Они будут выплачивать страховку в чрезвычайных ситуациях. Данный вид страхования спасает от следующих видов рисков:

•вред жизни;

•вред здоровью;

•ущерб имущества.

В обязательном порядке страхование пассажиров при перевозке выполняют на следующих видах транспорта:

•пригородное, междугородное и международное железнодорожное сообщение;

•авиаперевозки, в том числе вертолетные;

•речные и морские;

•автобусные всех категорий;

•электротранспортные;

•монорельсовый транспорт.

Правилом получения страховой компенсации служит наступление гражданской ответственности транспортной компании перед пассажирами независимо от того, установлена ли вина водителя или нет, имеют ли место форс-мажорные обстоятельства и так далее. При наличии договора ОСГОП расходы по возмещению ущерба несет не транспортная компания, а страховщик.

Второе важнейшее правило, зафиксированное законодательно, — невозможность включения в состав таких договоров франшизы в отношении страхования жизни пассажиров. Однако, в отношении имущественного вреда безусловно франшиза может быть внесена в договор.

Задание 3

Ваш старший брат увлекся подводным плаванием (дайвингом) и решил заказать специальное оборудование через Интернет из Китая. При оформлении заказа компания-поставщик настоятельно рекомендовала ему застраховать доставку. Какое решение вы посоветовали бы ему принять? От каких неблагоприятных ситуаций целесообразно застраховать свой заказ?

Ответ:

Мой совет: необходимо застраховать доставку, потому что она может быть связана с разными видами рисков. Свой заказ лучше застраховать от потери при перевозке, кражи, порчи, повреждения.

Задание 4

Перед вами начало инструкции грамотного финансового поведения:

«Финансово грамотный человек всегда помнит, что НЕЛЬЗЯ:

1) передавать деньги в организации, которые не обладают лицензиями на осуществление деятельности на финансовом рынке.

2) давать деньги в долг друзьям без расписки, поскольку это может привести к потере и денег, и друзей.

3)… ». 

Какие пункты можно добавить в инструкцию? Продолжите ее написание.  Обсудите результаты в классе.

Ответ:

3)  брать много кредитов и займов в разных банках.

4) брать кредит, если ты не знаешь, как и чем его отдавать.

5) тратить деньги на все подряд, совершать неразумные и ненужные траты.

6) брать займы в микрофинансовых организациях.

7) брать деньги в неофициальных организациях.

Цели курса

Дисциплина «Обществознание» преследует цель: дать понятие общества, основных
сфер, в которых живет человек, о восприятии информации различного направления,
основы политических знаний, способности к самоопределению и самореализации. Гдз
по обществознанию в 8 классе дает существенные знания о человеке, о
взаимоотношениях с обществом и другими людьми, с природой, государством.
Обществознание познавательно, естественно преподносит процессы, происходящие в
обществе.

Учебный предмет
включает:

— социологию;

— политологию;

— философию;

— экономику;

— правоведение;

— психологию;

— культурологию;

— этику, эстетику,
этнологию.

8 класс это время, когда доступно начальное изучение
научных дисциплин. Обществознание это знания об обществе: они
накапливаются, систематизируются, применяются на практике. Это наука, которая
обучает жить. Именно в 8 классе школьнику исполняется 14 лет, он
получает паспорт, расширяются границы дееспособности. Изучение правовой
тематики целесообразно именно в это время.

Рабочая тетрадь

Наряду с изучением учебника
по обществознанию школьники используют и рабочую тетрадь, помогающую
освоить материал учебника. Рабочая тетрадь имеет практическую
направленность. Ее базой явились практические исследования, методические
рекомендации, применяемые в учебном процессе. В ней размещаются разные по
направлению и уровню сложности задачи, предоставленные для восьмиклассников к
самостоятельному решению или при помощи гдз по обществознанию 8 класс. Задания
составлены по типу заданий итоговой государственной аттестации. Ею пользуются
школьники, методисты, учителя. Специалисты, подготавливая урок обществознания,
стараются привнести простые термины, определения до внимания школьников, помочь
им понять материал учебника: теория, применимая на практика, обладает большой
ценностью.

Задания рабочей тетради
предназначены для домашней работы, решаются и осваиваются учеником
самостоятельно, но также есть справочные материалы с готовыми ответами. Задания
применяются для закрепления материала во время урока, а также в форме проверочной
работы перед проведением контрольной.

Учебник в совокупности с рабочей тетрадью предоставляет школьникам
ценный материал, предлагаемый к изучению, формирующий личное мнение по поводу
любого события, происходящего в мире, отношение к обществу. С решебником за 8
класс по обществознанию у школьника формируется понятие и определение своего
места в общества, что он может сделать для общества. Учитель помогает школьнику
в этом разобраться.

В классе и дома

Задание 1

У мудреца спросили: «Какая жизнь самая лучшая?» Он ответил: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Объясните это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?

Ответ:

Все просто: с точки зрения морали если судить других, но делать самому, то попросту нарушаются собственные моральные принципы. Из этого следует, что моральное правило, содержащееся в высказывании — это «не суди сам, да не судим будешь».

Задание 2

Академик Д.С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. Потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие — все одинаковые и малоинтересные.

А что думаете вы по этому поводу? Что вам подсказывает ваш личный опыт? Объясните на конкретных примерах.

Ответ:

Со словами академика я не совсем согласна, ведь плохие люди не всегда одинаковы и мало интересны. Зачастую их жизнь наполнена множеством разных историй, прожив некоторые из которых человек и стал плохим

Конечно, это не значит, что нужно следовать их примеру, важно научится не осуждать человека, пока не узнаешь истину

Например, парень в школе, первый хулиган и задира, но дома он заботиться о больной матери, любит читать книги и учится, многое знает и понимает, и с ним есть, о чем поговорить. Злость, надменность, агрессия — это лишь защитная реакция, просто потому что ему так проще жить.

Стр 54
Стр 59

Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: