Что такое ГДЗ по литературе за 8 класс часть 1,2 Коровиной
Литература – это предмет, который показывает нам художественный мир автора, красоту языка, демонстрирует различные проблемы (мировые, психологические, любовные) и предлагает пути их решения. Этот предмет первый, после семьи, предупреждает нас о том, что может с нами произойти. Она отражение жизни. При помощи нее мы сможем увидеть то, как существовали, например, античные народы. В этом нам помогают произведения Гомера, Аристофана, Софокла. Не просто так их произведения относят с литературным памятникам. Памятники имеют наибольшую ценность для исследователей.
Этот предмет не пользуется большой популярностью у выпускников на экзаменах. Но он все равно необходим. Набрать хорошие баллы за сочинения без него невозможно.
Учебник, который опубликован в издательстве «Просвещение» в 2017-ом году, преследует следующие цели:
- воспитание духовно-развитой личности;
- развитие познавательных интересов;
- формирование читательской культуры;
- освоение знаний о русской культуре;
- овладение умениями творческого чтения.
ГДЗ к учебнику Коровиной пригодится всем
Родители в восьмом классе уже практически не контролируют выполнение домашних заданий. Многие взрослые просто не понимают всех особенностей программы. Некоторые считают, что дети уже должны сами справляться со всеми заданиями. Но все же иногда им хочется узнать, какой реальный уровень знаний у их ребенка. В этом деле им может помочь новый решебник 2023 года Коровиной по литературе (Просвещение).
Помимо мам и пап издание будет полезно и многим другим:
- учителям. С ним они быстрее справятся со своими профессиональными обязанностями;
- студентам педагогических ВУЗов. Повторить ранее пройденную программу и потренироваться в составлении собственной — необходимые действия;
- репетиторам. Они могут подробно проработать с учениками проблемные ситуации по привычным тем материалам;
- отличникам. Самоконтроль — путь к успеху.
Все участники учебного процесса получат от работы с пособием ожидаемые результаты. Открыть сборник они могут в любой момент, ведь тот доступен онлайн. Достаточно просто воспользоваться тем или иным современным гаджетом, имеющим подключение к Интернету, чтобы увидеть нужную информацию.
Для чего создан решебник по литературе за восьмой класс часть 1,2 (В.Я. Коровина, В.П. Журавлева, В.И. Коровин)
Для детей и их родителей. Школьник не будет просто бездумно списывать, как думаю многие, он будет экономить драгоценное время и проводить счастливые минуты со своими близкими.
Учителя же смогу разнообразить учебный процесс. У их подопечных появится больше свободы в выбор произведений для внеклассного чтения.
Настоящий ресурс имеет следующие преимущества:
онлайн-режим;
доступность со любых устройства (компьютер, планшет, телефон и т.д.);
портал обслуживается 24/7;
понятный интерфейс, в котором легко разобраться даже самым маленьким;
разбор новых и непонятных тем;
повторение пройденного материала;
страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
все решения изложены просто, понятно и без ненужной информации.
Благодаря этому пособию у восьмиклассник сформируется книжный вкус, он будет больше читать. Родители будут рады тому, что их чадо уверенно отвечает на уроках, всегда готов и получает хорошие отметки.
Оглавление (часть 1)
- Художественная литература и история
- Из устного народного творчества
- Периоды создания русских исторических песен
- Возвращение Филарета
- Из древнерусской литературы
- Житие Сергия Радонежского (Отдельные главы)
- В мире художественного слова «Жития Сергия Радонежского»
- Слово о погибели русской земли
- Житие Александра Невского (В сокращении)
- В мире художественного слова «Жития Александра Невского»
- Из литературы XVIII века
- Гавриил Романович Державин
- Памятник
- Николай Михайлович Карамзин
- Бедная Лиза
- Поговорим о прочитанном
- Для вас, любознательные
- Из литературы XIX века
- Поэты пушкинского круга. Предшественники и современники
- Романтизм
- Василий Андреевич Жуковский
- Лесной царь
- Невыразимое. Отрывок
- В мире художественного слова В.А. Жуковского
- Кондратий Фёдорович Рылеев
- Иван Сусанин
- Историко-литературный комментарий
- Александр Сергеевич Пушкин
- Михайловское. Ссылка. Тема лицейской дружбы
- 19 октября
- Мотивы одиночества и изгнания в стихах А.С. Пушкина
- После Декабрьского восстания
- В мире художественного слова А.С. Пушкина
- Творческая история романа «Капитанская дочка»
- Жанр и художественная идея романа «Капитанская дочка»
- Капитанская дочка. Глава I. Сержант гвардии
- Капитанская дочка. Глава II. Вожатый
- Капитанская дочка. Глава III. Крепость
- Капитанская дочка. Глава IV. Поединок
- Капитанская дочка. Глава V. Любовь
- Капитанская дочка. Глава VI. Пугачёвщина
- Капитанская дочка. Глава VII. Приступ
- Капитанская дочка. Глава VIII. Незваный гость
- Капитанская дочка. Глава IX. Разлука
- Капитанская дочка. Глава Х. Осада города
- Капитанская дочка. Глава ХI. Мятежная слобода
- Капитанская дочка. Глава XII. Сирота
- Капитанская дочка. Глава XIII. Арест
- Капитанская дочка. Глава XIV. Суд
- Вопросы и задания к роману «Капитанская дочка»
- «Капитанская дочка». Темы для рефератов, сообщений, творческих работ
- Михаил Юрьевич Лермонтов
- Творческая история поэмы «Мцыри»
- Мцыри
- «Мцыри». Поговорим о прочитанном
- Для вас, любознательные
- Николай Васильевич Гоголь
- Драма
- Творческая история пьесы «Ревизор»
- Сценическая история пьесы «Ревизор»
- Ревизор (Комедия в пяти действиях)
- Ревизор. Действие первое. Явление I
- Ревизор. Действие первое. Явление II
- Ревизор. Действие первое. Явление III
- Ревизор. Действие первое. Явление IV
- Ревизор. Действие первое. Явление V
- Ревизор. Действие первое. Явление VI
- Ревизор. Действие второе. Явление I
- Ревизор. Действие второе. Явление II
- Ревизор. Действие второе. Явление III
- Ревизор. Действие второе. Явление IV
- Ревизор. Действие второе. Явление V
- Ревизор. Действие второе. Явление VI
- Ревизор. Действие второе. Явление VII
- Ревизор. Действие второе. Явление VIII
- Ревизор. Действие второе. Явление IX
- Ревизор. Действие второе. Явление X
- Ревизор. Действие третье. Явление I
- Ревизор. Действие третье. Явление II
- Ревизор. Действие третье. Явление III
- Ревизор. Действие третье. Явление IV
- Ревизор. Действие третье. Явление V
- Ревизор. Действие третье. Явление VI
- Ревизор. Действие третье. Явление VII
- Ревизор. Действие третье. Явление VIII
- Ревизор. Действие третье. Явление IX
- Ревизор. Действие третье. Явление X
- Ревизор. Действие третье. Явление XI
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление I
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление II
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление III
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление IV
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление V
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление VI
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление VII
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление VIII
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление IX
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление X
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление XI
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление XII
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление XIII
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление XIV
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление XV
- Ревизор. Действие четвёртое. Явление XVI
- Ревизор. Действие пятое. Явление I
- Ревизор. Действие пятое. Явление II
- Ревизор. Действие пятое. Явление III
- Ревизор. Действие пятое. Явление IV
- Ревизор. Действие пятое. Явление V
- Ревизор. Действие пятое. Явление VI
- Ревизор. Действие пятое. Явление VII
- Ревизор. Действие пятое. Явление VIII
- Ревизор. Действие пятое. Явление последнее
- В мире гоголевской комедии
- Вопросы и задания к комедии «Ревизор»
- Для вас, любознательные
/ Г.С. Меркин /
Решебник поможет получить знания
Восьмой год обучения — время непростое и напряженное. В некоторых школах начинается подготовка к ОГЭ, поэтому ребятам предстоит выполнять множество дополнительных упражнений, несмотря на то, что существенно возрастает количество домашних заданий. Усложняется и сам учебный материал, поэтому ученики испытывают большие нагрузки и иногда не справляются с поставленными перед ними задачами. Отличным помощником для них станет ГДЗ по литературе 8 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин (Просвещение, 2023 г.).
Школьникам предстоит освоить в этом году не только новые темы, но и углубить знания по ранее пройденным:
- Древнерусская литература.
- Литература XVIII века.
- Литература первой половины XIX века.
- Литература второй половины XIX века.
- Литература первой половины XX века.
- Зарубежная литература, и т.д.
С помощью сборника учащиеся получают возможность тщательно проработать все сложные моменты и разобраться в непонятных нюансах. Благодаря простому и лаконичному изложению информации в решебнике подростки смогут легко запомнить весь материал и примененить его. Им больше не нужно переживать, что они чего-то недопоняли, ведь с таким помощником остаться без знаний просто невозможно.
Ответ
Глава начинается народной песней: фактически впервые Петя Гринёв оказался так далеко от дома, и ему пришлось общаться с выходцами из народа. Но, вообще-то говоря, последующие главы тоже начинаются с народных песен, так что дело здесь в том, с какой именно песни автор начинает повествование.
В данном случае это грустная песня, полная сожаления о том, что вокруг незнакомая сторона, на которую добрый молодец попал не по своей воле, а в буйном хмелю. Этим задаётся определённый тон главе, в которой происходит встреча с Пугачёвым и делается намёк на авторское отношение к зарождающимся планам знаменитого мятежника, что подчёркивает обстановка знакомства.
Гринёва разговор с Савельичем характеризует как совестливого молодого человека, который искренне привязан к крепостному дядьке. Минута высокомерия прошла, и сам Гринёв чувствует себя неловко. Он просит прощения у своего холопа, вовсе не думая, что, по тогдашним законам, это фактически его раб. Вместе с этим, Гринёв парень упрямый и несомненно склонный к романтическим приключениям — иначе он тут же не настоял бы на том, что надо двигаться дальше, несмотря на предупреждения ямщика и просьбы подобревшего Савельича. Конечно, говоря так, мы должны учитывать возраст Гринёва. В таком свете и в свете прочих его качеств эта бесшабашность выглядит даже симпатично и уж, по крайней мере, естественно.
Савельич был заметно тронут извинениями Петра, он тоже отходчив, но вину с себя не снимает, считает, что должен был уследить за своим подопечным. Как человек поживший, и к тому же несущий ответственность за другого, он предпочитает осторожные решения и недоволен легкомысленным стремлением Петра ехать сквозь буран.
Описывая дорогу, А.С. Пушкин недаром замечает, что она «печальная». Собственно, дороги как таковой там и не было — по степи только след от крестьянских саней. Понятно, что путь по таким унылым местам навевал грустные размышления на юношу, который ещё совсем недавно мечтал поехать в столицу и служить в гвардии. Буран начался неожиданно -вот ещё только маленькое облачко на горизонте — и уже всё заволочено снежной мглой. Возможно, такая атмосфера была нужна А.С. Пушкину, чтобы читатель почуял незримое сходство между бураном и тем восстанием, что должно было вот-вот также внезапно разгореться. Появление Пугачёва, этого таинственного «дорожного», в такую погоду, то, что он сумел, не смотря ни на что, вывести кибитку к жилью, показывает его человеком, умеющим ориентироваться в условиях бури и, более того, чувствующим себя в ней вполне комфортно. То же можно сказать и про его лихое руководство мятежом, когда он так же чутко вёл своих людей сквозь социальные потрясения.
Сон Петруши имеет глубокий смысл для дальнейших событий. В этом сне символически отобразился нравственный выбор, спустя несколько месяцев вставший перед Гринёвым — присягать или нет на верность Пугачёву. Сила будущих сомнений и размер участия Пугачёва в судьбе юноши будут настолько велики, что его впору сравнивать с отцом, давшим жизнь. Кровь показывала всю жестокость будущего, но даже через эту кровь Пугачёв был ласков с Петром и призывал его к себе. Конечно, Петруша не мог понять будущее, но поразительная реальность его сна произвела на него глубокое впечатление. Выйдя за рамки пушкинского текста, можно с большой долей вероятности предположить, что в сложные моменты выбора Гринёв неоднократно возвращался к этому сну, постепенно прозревая его пророческую сущность.
А.С. Пушкин описывает Пугачёва словами Гринёва: «Наружность его мне показалась замечательна. Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В чёрной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нём был оборванный армяк и татарские шаровары».
С хозяином Пугачёв разговаривал иносказательно, потому что рядом присутствовали посторонние. Хозяин отвечал ему тем же, и друг друга они прекрасно понимали. Ясно, что речь идёт о предполагаемом выступлении, но сказать о частностях непросто. Дождик, грибки и кузов — это, скорее всего, подстрекательские действия самого Пугачёва, которые польют семена недовольства существующими порядками у казаков и кочевников, и когда эти семена прорастут, можно будет делать дело, «брать кузов и идти по грибы». Собирать урожай, одним словом. Воевать с царскими слугами. После Пугачёв также иносказательно предложил хозяину замолчать («заткнуть топор за спину») и пошёл спать.
Иллюстраций к данной главе в учебнике-хрестоматии нет.