Польза от использования решебника по истории 5 класс
Онлайн — пособие – настоящий друг каждого школьника, где бы не находился ученик, он всегда может использовать карманного помощника для сверки результатов. Среди главных преимуществ решебника по история 5 класс к учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С. можно выделить:
- круглосуточный доступ – заглянуть можно в удобное время суток с любого устройства с выходом в глобальную сеть;
- правильные ответы – в этом можно не сомневаться, так как составлением методического пособия занимаются опытные специалисты, с большим опытом преподавания в прошлом;
- решебник составлен в соответствии с ФГОС.
У родителей появится больше свободного времени, которое не нужно будет тратить на повторение материала по истории, чтобы помочь ребенку с выполнением домашнего задания. Единственная задача старшего поколения – научить пятиклассника правильному использованию ГДЗ по истории (Просвещение):
- Повторить параграф с целью вспомнить или изучить необходимую тему.
- Выявить суть и ответить на вопросы для закрепления изученного материала.
- Самостоятельно выполнить домашнее задание на основании своих выводов.
- Сверить полученный результат с примером оформления ответа, приведенным в решебнике.
- Проанализировать ошибки при выявлении и исправить их.
Подобная схема позволяет качественно освоить материал, что гарантирует уверенные ответы у доски и отличную успеваемость.
В классе и дома
Задание 1
Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.
Ответ:
Бобры строят плотины, потому что так велит им их инстинкт, то есть для выживания. Человек же строит их осознанно, дабы защитить дом, город, урожай и т.д. Деятельность людей — это полезная для общества работа
Второе немаловажное отличие — это развитие способа и техники строения плотин. То есть если у бобров плотины были из различных веток, деревьев и глины, то и на данный момент они мало чем отличаются, человек же с каждым разом что-то меняет, улучшает, внедряет новое в построение плотин
Задание 2
Прочитайте стихотворение и выскажите свое отношение к словам автора.
Для человека мысль — венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет, не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.
Анвари
Ответ:
Автор пытается донести до нас, что человек стоит на вершине эволюции, потому что умеет мыслить и воплощать свои мысли в действиях. Если же он не будет стремиться к чему-то, перестанет развиваться, думать, анализировать, а будет жить только своими инстинктами, то станет подобен зверю. Пользы он в итоге никакой миру и себе не принесет
Также важно заметить, что человек с чистой душой и помыслами всегда сотворит благо, нежели тот, чьи мысли дурны и коварны, тогда стоит ждать лишь плохого исхода
Стр 8
Стр 12
Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов
Биография Гомера
Положением на сегодня о жизни Гомера достоверно ничего не известно. Биографы до сих пор спорят о дате и месте рождения поэта.
Считается, что Гомер появился на свет в 9-8 вв. до н.э. По мнению разных историков, он мог родиться в таких городах, как Саламин, Колофон, Смирна,
Афины, Аргос,
Родос
или Иос.
В трудах Гомера описывается древнейшая история мира. В них отсутствует информация о современниках, что не дает возможности высчитать жизненный период автора.
Сегодня сохранилось немало средневековых документов, в которых описана биография Гомера. Однако современные историки ставят под сомнение данные источники по причине того, что в них упоминается множество эпизодов, когда на жизнь сказителя оказывали непосредственное влияние боги.
К примеру, по одной из легенд, Гомер потерял зрение после того, как увидел меч Ахиллеса. Чтобы хоть как-то его утешить, богиня Фетида наделила его даром песнопения.
В биографических трудах поэта говорится, что свое имя Гомер получил вследствие приобретенной слепоты. В переводе с древнегреческого его имя буквально означает – «незрячий».
Стоит заметить, что в некоторых древних книгах говорится, что Гомером его стали называть, когда он не ослеп, а наоборот – начал видеть. Согласно ряду античных биографов, он был рожден женщиной Крифеидой, которая назвала его Мелезигеном.
Став взрослым, поэт часто получал приглашения на пиры от чиновников и богатых людей. Кроме этого он регулярно появлялся на городских собраниях и рынках.
Есть сведения, что Гомер много путешествовал и пользовался большим авторитетом в обществе. Из этого следует, что он вряд ли был нищим странником, которым его изображают некоторые биографы.
Бытует весьма распространенное мнение, согласно которому произведения «Одиссея», «Илиада» и «Гомеровские гимны» – это творчество различных авторов, тогда как Гомер являлся лишь исполнителем.
Такое умозаключение объясняется тем, что мужчина принадлежал к семейству певцов. Стоит заметить, что в то время многие профессии часто передавались из поколения в поколение.
Благодаря этому, любой член семейства мог выступать под именем Гомера. Если предположить, что все было действительно так, то это помогает объяснить причину разного периода создания поэм.
Гомер: начало европейской литературы | Как читать, понимать и любить Илиаду и Одиссею?
Становление поэта
Согласно историку Геродоту, Гомер жил в одном доме с матерью в Смирне. В этом городе он обучался в школе Фемия, проявляя хорошие способности в учебе.
После смерти наставника, Гомер возглавил школу и занялся обучением учеников. Со временем ему захотелось лучше познать окружающий мир, вследствие чего он отправился в морское путешествие.
В ходе своих странствий Гомер записывал разные истории, обряды и легенды. По приезду в Итаку его здоровье ухудшилось. Позже он отправился путешествовать по миру пешком, продолжая собирать материал.
Геродот сообщает, что поэт окончательно потерял зрение в городе Колофон. Именно в тот период биографии он начал называть себя Гомером.
При этом современные ученые с недоверием относятся к истории Геродота, впрочем, как и к трудам иных древних авторов.
Проверим себя
Задание 1
Что означают слова: «Человек — существо биосоциальное»?
Ответ:
Человек по своей сути является социальным существом, но не стоит забывать, что именно природа создала тело человека. Также у человека имеется множество биологических потребностей: дышать, есть, спать. Поэтому слова «Человек — существо биосоциальное» означают принадлежность человека не только к обществу, но и к природе.
Задание 2
Какие качества человека имеют социальную природу (т.е. возникают только в обществе)?
Ответ:
В обществе человек может испытывать такие чувства, которые в одиночестве он испытать не сможет. Например, дружба, это то качество, которое может возникнуть лишь в обществе, по отношению к кому-либо. Также только в обществе может возникнуть милосердие и способность взаимодействовать в коллективе.
Задание 3
В чем проявляется творческий характер деятельности человека?
Ответ:
Творческий характер человека способен проявиться абсолютно во всем, сей факт зависит лишь от самого человека и его внутренней творческой личности. То есть в любом деле можно проявить, например, своего внутреннего художника, сделать не так, как требует того дело, а так, как хочется человеку, как он чувствует и воспринимает. Именно в таких случаях и проявляется творческий характер, когда человек способен слушать себя и не сдерживать порыва души.
Задание 4
В чем состоит взаимосвязь между мышлением и речью?
Ответ:
Между мышлением и речью очень тесная взаимосвязь. Невозможно чтобы одно существовало без другого, потому что слова — это инструмент наших мыслей. Речь дает возможность выразить то, что мы думаем, а мышление в свою очередь позволяет правильно эти мысли выстроить, чтобы мы могли их изложить.
Задание 5
Как проявляются способности человека?
Ответ:
Способности человека проявляются в процессе деятельности. То есть начиная с малых лет и до момента взросления, человек ищет себя. Лишь в осознанном возрасте можно понять к чему действительно лежит душа, в этом помогли игры, учеба и дополнительные занятия, в общем все, чем занимался человек и продолжает заниматься. Только попробовав, можно понять твое это или нет, будет от этого толк или же нет.
Задание 6
Что такое самореализация человека?
Ответ:
Самореализация человека — это воплощение в действительность его планов и поставленных жизненных целей, но при условии, что деятельность человека будет свободной.
Задание 7
Почему самореализация человека возможна только в деятельности?
Ответ:
Лишь в деятельности человек способен реализовать себя, так как человек преодолевает трудности, борется со своей ленью, начинает верить в собственные силы и значимость. Без деятельности невозможно чего-то достичь, сделать мир лучше и развить свои способности.
Характеристика ГДЗ по истории Вигасина (Просвещение)
Освоение программы истории предлагает пятиклассникам погрузиться в древний мир, в круговорот развития древнейших государств. Сборник ответов «История 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая (2023г.)» поможет справиться с изучением самых трудных для понимания и запоминания тем:
- Древний Египет. Ребята познакомятся с бытом, родом занятий, интересами, знаменитыми битвами. Узнают, что во главе государства стояли фараоны и чиновники, что весь «черный» труд выполняли рабы. Отдельного внимания заслуживает письменность древней страны и технология возведения храмов и пирамид.
- Древняя Месопотамия. Жизнь, уклад и занятия людей того времени связаны со множеством мифов и сказаний. Как появился Древний Вавилон? Что лежало в основе законов Хаммурапи? Также детям нужно будет выучить годы главных событий – завоеваний, периодов правления властителей, даты возведения легендарных памятников.
- Восточное средиземноморье. В каких природных условиях развивалась Древняя Финикия, чем занимался коренной народ. Также пятиклассникам расскажут на уроках о Палестине, о том, как и куда переселяли евреев.
Гомеровский вопрос
В 1795 г. Фридрих Август Вольф представил теорию, которая стала известна, как – «Гомеровский вопрос». Ее суть заключалась в следующем: поскольку поэзия в эпоху Гомера была в устной форме, слепой сказитель не мог стать автором таких сложных трудов.
Средневековая иллюстрация к «Илиаде»
По утверждению Вольфа, законченный вид произведения получили, благодаря усилиям других авторов. С того времени биографы Гомера разделились на 2 лагеря: «аналитиков», поддерживающих теорию Вольфа, и «унитариев», говорящих о том, что труды принадлежат одному автору – Гомеру.
Название произведения | Жанр | Основные герои |
---|---|---|
Илиада | Эпическая поэма | Ахилл, Гектор, Париж, Елена, Менелай, Агамемнон, Одиссей |
Одиссея | Эпическая поэма | Одиссей, Пенелопа, Телемах, Афина, Посейдон, Гермес |
Гомеровский гимн | Лирическая поэзия | Различные боги и герои |
Решебник по обществознанию за 8 класс учебник Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. (Просвещение) и практиканты
Подспорье предназначено для учащихся среднего звена с абсолютно любым уровнем знаний и подготовки. Некоторые полагают, что онлайн-справочник создавался только для слабых учеников и тех, кто постоянно отстает от программы. Но его также используют и отличники. Им тоже иногда нужен качественный помощник, чтобы заполнить пробелы или исправить ошибки. Так как онлайн-справочник с верными ответами был разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС, то его могут использовать и учителя. Особенно пособие с решенными номерами пригодится тем, кто проходит практику в школах. Благодаря ему начинающие педагоги смогут:
- составить поурочный план;
- разработать методику обучения;
- сделать занятия более эффективными;
- оценить по достоинству старания учеников;
- написать полезные карточки;
- подобрать упражнения для тестов.
И все это удастся сделать даже без помощи большого количества дополнительных информационных источников. Справочник с ответами пригодится даже тем ученикам, которые стараются всегда на уроках получать самые высокие оценки. Они тоже иногда совершают ошибки, путаются в обилии сведений, плохо запоминают новые термины. Онлайн-книга поможет выкарабкаться из любой тупиковой ситуации. Если ребята научатся правильно пользоваться представленным информационным источником, то он станет отличной заменой профессиональным репетиторам, услуги которых обычно обходятся родителям школьников очень дорого.
Вопрос школьника по предмету Литература
Как называется великая греческая поэма о Троянской войне?__________________________Кто автор этой поэмы?___________________________________________________________Сколько лет длилась Троянская война?_____________________________________________Кому было отдано яблоко, брошенное богиней раздора?_____________________________Кто убивает Патрокла, нанося ему последний удар?Как погибает Гектор?____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О чём повествует поэма «Одиссея»?_______________________________________________
______________________________________________________________________________
Каким свойством обладал цветок лотоса возле берегов Ливии?________________________
______________________________________________________________________________
Кто такие циклопы?_____________________________________________________________Как звали циклопа – сына морского бога Посейдона?_________________________________Как Одиссею удалось спастись от смерти от рук кровожадного циклопа?________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто такие лестригоны?__________________________________________________________В кого превращала колдунья Цирцея людей?________________________________________Что спасло Одиссея от колдовства Цирцеи?_________________________________________Что общего у Цирцеи и Одиссея?__________________________________________________Кто ждал возвращения Одиссея из странствий?______________________________________Какая опасность подстерегала Одиссея, когда он проплывал мимо острова сирен?_______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что помогло Одиссею спастись от сирен?__________________________________________Как выглядели сирены?__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Опишите чудовище Сциллу______________________________________________________
______________________________________________________________________________
Сколько лет провёл Одиссей на острове у нимфы Калипсо?____________________________Как помогла богиня Левкотея спастись Одиссею от мести Посейдона?__________________
______________________________________________________________________________
Сколько женихов сваталось к Пенелопе?___________________________________________Что пообещала Пенелопа женихам?_______________________________________________
______________________________________________________________________________
Какой образ принял Одиссей, чтобы прийти в свой дом?______________________________Кто первым узнал хозяина?_______________________________________________________За кого Пенелопа пообещала выйти замуж?_________________________________________
______________________________________________________________________________
Что случилось с женихами?_______________________________________________________Какое было наказание для Одиссея за убийство женихов?____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Был ли прощён Одиссей Посейдоном?
Решебник по истории нужен в 5 классе?
Перед пятиклассниками впервые предстает дисциплина, изучающая становление человека в доисторическое время. Ребята погружаются в древний мир, знакомятся с летоисчислением и первобытным порядком жизни людей. Изучение древних государств: Месопотамии, Финикии, Палестины, Персии, Греции и Рима не всем дается быстро и легко. ГДЗ по Истории 5 класс Учебник Вигасин (Просвещение) разрабатывались для удобства учеников и их родителей. Развернутые ответы позволяют школьникам в домашних условиях разобраться в изложенном на уроке материале и закрепить полученные знания при выполнении домашней работы.
Ребенок в 5 классе впервые сталкивается с необходимостью учить даты, помнить последовательность фактов, анализировать объемный материал. ГДЗ к новому учебнику по истории под редакцией: А.А. Искендерова необходимы школьникам и их родителям.
Произведения
В сохранившихся древних свитках говорится о том, что Гомер был практически всезнающим человеком. В его поэмах встречается информация, касающаяся всех областей жизни.
Интересен факт, что
Плутарх
заявлял будто
Александр Македонский
никогда не расставался с «Илиадой». А по «Одиссее» в
Греции
детей обучали чтению.
Лоуренс Альма Тадема «Чтение Гомера»
Гомера считают автором не только «Илиады» и «Одиссеи», но и комедии «Маргит» и «Гомеровских гимнов». Также его перу приписывают цикл произведений: «Киприи», «Взятие Илиона», «Эфиопида», «Малая Илиада», «Возвращения».
Труды Гомера отличаются уникальным языком, не похожим на работы других авторов. Его манера изложения материала не только интересна, но и легко усваиваемая.
Плюсы сборника ответов по истории
Решебник по истории поможет разобраться в тонкостях и сложностях каждого раздела и достичь максимального результата на уроке. Онлайн-помощник обладает следующими достоинствами:
- Надежность. Составлением ответов занимаются опытные методисты, в том числе практикующие преподаватели. Каждое задание дополнительно проходит проверку модераторами.
- Актуальность. Специалисты ориентируются на действующий ФГОС и регулярно актуализируют сборники в соответствии с изданиями.
- Доступность. С интерфейсом сайта могут разобраться все пользователи, независимо от возраста.
- Скорость поиска и простота. Ответы пронумерованы, чтобы найти нужное задание, понадобится всего несколько секунд.
ГДЗ по истории полезен для пятиклассников, родителей и учителей. Каждый видит в нем для себя пользу и выгоду.
Лаконичные ответы помогут в выполнении домашнего задания и принесут пользу, если правильно использовать пособие. Простое списывание, конечно, освободит больше времени для прогулок, но быстро приведет к обратному результату – снижению успеваемости. Только грамотная сверка с готовыми ответами, повторение, вдумчивость и самостоятельная корректировка, пусть и при помощи решебника, принесут долгожданные пятерки.
Интересные факты
-
Гомер сегодня – это не имя, а литературный псевдоним, который стал использоваться повсеместно лишь к концу античности. Неизвестно, кто был настоящим автором «Илиады» и «Одиссеи», традиционно приписываемых Гомеру. А таковыя, как историк Плутарх, даже озвучивали такую версию: изначально поэм было несколько, и автором каждой был не Гомер, а его антипод – Гесиод.
-
Бессмертную пару “Илиада” и “Одиссея” объединяет временной отрезок и некоторые персонажи, а вот создавались они, с вероятностью, не только одним человеком, но также в разные эпохи и местах. Читатели и критики до сих пор спорят насчёт того, кто именно был автором этих эпических поэм. Одним из ключевых факторов, которые заставляют сомневаться в том, что произведения были написаны одним и тем же человеком, считается тот факт, что в «Илиаде» Гомер пишет языком совершено не таким, как в «Одиссее».
-
Римляне считали Гомера чуть ли не своим, а потому с началом христианизации Римской империи, поэмы, которые стали символами греческой поэзии, оказались под ударом церкви, вместе с прочими мифами, легендами и языческим культом. И в результате “Илиада” и “Одиссея” оказались на долгое время запрещены – вплоть до того момента, пока в IX веке, благодаря усилиям византийского императора Льва VI Мудрого, поэмы не были «реабилитированы».
Гомер. Илиада. часть 1/2
Частые вопросы
Чем знаменит Гомер?
Гоме́р (др. -греч. Ὅμηρος) — легендарный древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиада» (древнейшего памятника европейской литературы) и «Одиссея».
Почему Гомер был слепым?
Македонский основал Александрию, где возвёл храм в честь Гомера. Но философы Александрии полагали, что обожествлённый поэт не мог иметь образ смертного человека с его «слепотой зрячести». Чтобы подчеркнуть избранность Гомера и его «зрячесть слепоты», поэт был изображён слепым.
Сколько поэм написал Гомер?
Творчество Илиада VIII 245-253, Милан, Амброзианская библиотека, конец V или начало VI века. Гомер известен как автор двух монументальных поэм: «Илиада» (15693 стихотворных строки) 12110 и «Одиссея» (12110 стихотворных строк).
В чем смысл Илиады?
«Илиа́да» (др. -греч. Ἰλιάς) — древнейший из сохранившихся памятников древнегреческой литературы, эпическая поэма, приписываемая Гомеру, посвящённая событиям Троянской войны. В её основу, судя по всему, легли фольклорные сказания о подвигах древних героев.
Кому пригодится сборник по Обществознанию для 8 класса Боголюбов, Городецкая Просвещение
Этот консультант поможет вам быстро и легко разобраться во всех темах и заданиях по обществознанию. Он содержит подробные и понятные объяснения, а также решения всех задач из учебника. Теперь вы сможете справиться с любым учебным материалом без лишних усилий и затрат времени. Начинается интенсивная подготовка к государственным экзаменам, а требования преподавателей при этом становятся гораздо выше. Эти факторы заставляют учащихся искать возможности для оперативного и эффективного самообучения по всем основным дисциплинам. Прекрасным вариантом для восьмиклассников станет сборник готовых домашних заданий. Его материалы помогут:
- проверить уровень имеющихся знаний;
- выявить наиболее уязвимые места;
- повторить и закрепить теорию;
- провести вдумчивую практику по каждой теме;
- подготовиться к аттестациям в виде контрольных тестов или ОГЭ.
Очевидно, что каждый восьмиклассник найдет личную выгоду из регулярных занятий с пособием, делая огромный шаг на пути к успешному завершению учебного года. Интерактивность и увлекательность: некоторые онлайн-сборники предлагают интерактивные и игровые элементы, которые делают процесс обучения более интересным и занимательным, что способствует увлечению учеников и повышает их мотивацию.
В чем популярность онлайн-решебника по обществознанию для 8 класса от Боголюбова
Упражнения, приведенные в пособии, распределены по 28 параграфам. Имеются также задания для повторения всех четырех глав, так что есть реальная возможность подготовиться к проверочным мероприятиям. Для улучшения качества учебного процесса ребятам пригодятся доскональные ответы и пояснения, которые даны к каждому номеру. Подобные сведения помогут:
- обеспечить высокие скорость и качество выполнения д/з;
- заранее подготовиться к предстоящим проверкам;
- найти и устранить пробелы в знаниях.
Решебник является настолько многогранным сборником, что при его использовании можно забыть о всяких репетиторах и дополнительных курсах – и без того все будет ясно.