В чем популярность онлайн-решебника по обществознанию для 8 класса от Боголюбова
Упражнения, приведенные в пособии, распределены по 28 параграфам. Имеются также задания для повторения всех четырех глав, так что есть реальная возможность подготовиться к проверочным мероприятиям. Для улучшения качества учебного процесса ребятам пригодятся доскональные ответы и пояснения, которые даны к каждому номеру. Подобные сведения помогут:
- обеспечить высокие скорость и качество выполнения д/з;
- заранее подготовиться к предстоящим проверкам;
- найти и устранить пробелы в знаниях.
Решебник является настолько многогранным сборником, что при его использовании можно забыть о всяких репетиторах и дополнительных курсах – и без того все будет ясно.
Рабочая тетрадь
Наряду с изучением учебника
по обществознанию школьники используют и рабочую тетрадь, помогающую
освоить материал учебника. Рабочая тетрадь имеет практическую
направленность. Ее базой явились практические исследования, методические
рекомендации, применяемые в учебном процессе. В ней размещаются разные по
направлению и уровню сложности задачи, предоставленные для восьмиклассников к
самостоятельному решению или при помощи гдз по обществознанию 8 класс. Задания
составлены по типу заданий итоговой государственной аттестации. Ею пользуются
школьники, методисты, учителя. Специалисты, подготавливая урок обществознания,
стараются привнести простые термины, определения до внимания школьников, помочь
им понять материал учебника: теория, применимая на практика, обладает большой
ценностью.
Задания рабочей тетради
предназначены для домашней работы, решаются и осваиваются учеником
самостоятельно, но также есть справочные материалы с готовыми ответами. Задания
применяются для закрепления материала во время урока, а также в форме проверочной
работы перед проведением контрольной.
Учебник в совокупности с рабочей тетрадью предоставляет школьникам
ценный материал, предлагаемый к изучению, формирующий личное мнение по поводу
любого события, происходящего в мире, отношение к обществу. С решебником за 8
класс по обществознанию у школьника формируется понятие и определение своего
места в общества, что он может сделать для общества. Учитель помогает школьнику
в этом разобраться.
Польза ГДЗ
Главной особенностью сборника готовых домашних заданий по информатике, представленного в удобном онлайн-формате, является то, что им можно пользоваться во внеурочное время. Каждый школьник нуждается во всестороннем развитии с помощью дополнительных обучающих материалов: решебник для рабочей тетради по информатике разработан в соответствии с ФГОС.
Работа с книгой позволит и родителю, и педагогу оценить такие преимущества, как:
- возможность заранее подготовиться к новой теме, воспользовавшись примерами, приведенными в сборнике. Теперь школьнику не придется волноваться перед контрольной или самостоятельной работой. Кроме того, он обретет уверенность в собственных знаниях и начнет проявлять интерес к предмету;
- быстрый рост успеваемости и развитие навыка самостоятельно выполнять домашнее задание. Успеха можно ожидать только в том случае, если родители контролируют использование решебника и принимают активное участие в школьной жизни ребенка;
- умение самостоятельно находить ошибки, анализировать их и пользоваться правилами для их исправления. Благодаря тому, что в конце сборника есть несколько тестов и проверочных работ, можно закрепить теоретические знания на практике;
- умение пользоваться сборником ГДЗ для рабочей тетради по информатике сформирует у ребенка любовь и интерес к предмету, а также придаст ему уверенности в собственных знаниях и силах.
В классе и дома
Задание 1
Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра.
Ответ:
Бобры строят плотины, потому что так велит им их инстинкт, то есть для выживания. Человек же строит их осознанно, дабы защитить дом, город, урожай и т.д. Деятельность людей — это полезная для общества работа
Второе немаловажное отличие — это развитие способа и техники строения плотин. То есть если у бобров плотины были из различных веток, деревьев и глины, то и на данный момент они мало чем отличаются, человек же с каждым разом что-то меняет, улучшает, внедряет новое в построение плотин
Задание 2
Прочитайте стихотворение и выскажите свое отношение к словам автора.
Для человека мысль — венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет, не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.
Анвари
Ответ:
Автор пытается донести до нас, что человек стоит на вершине эволюции, потому что умеет мыслить и воплощать свои мысли в действиях. Если же он не будет стремиться к чему-то, перестанет развиваться, думать, анализировать, а будет жить только своими инстинктами, то станет подобен зверю. Пользы он в итоге никакой миру и себе не принесет
Также важно заметить, что человек с чистой душой и помыслами всегда сотворит благо, нежели тот, чьи мысли дурны и коварны, тогда стоит ждать лишь плохого исхода
Стр 8
Стр 12
Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов
Что представлено в решебнике по Обществознанию для 8 класса Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
Содержание виртуального консультанта полностью соответствует действующей программе для восьмиклассников, а также современным требованиям и нормам федерального государственного образовательного стандарта. На страницах сборника ребята найдут полезные подсказки к заданиям и развернутые ответы на вопросы по следующим важным вопросам:
- социальные роли;
- правила поведения в обществе и нормы морали;
- правовые основы современного общества;
- проблемы экономики и мировой торговли и др.
Задания подобные тем, что разбираются в пособии, являются базовыми в итоговых контрольных и экзаменационных работах. Сборник готовых ответов имеет ряд преимуществ в сравнении с большинством методических пособий. Работать с ним невероятно удобно, а главное — практика не отнимет много времени и сил. Все необходимые материалы представлены в свободном онлайн-доступе, поэтому каждый школьник вправе выбирать удобное для себя время на самоподготовку. Встроенная навигация по страницам оригинального учебника также ускоряет процесс выполнения заданий. Форма изложения довольно проста — она учитывает возрастные особенности и разницу в успеваемости школьников. Эти факторы позволяют назвать занятия с онлайн-решебником наиболее практичным и эффективным методом обучения.
Цели курса
Дисциплина «Обществознание» преследует цель: дать понятие общества, основных
сфер, в которых живет человек, о восприятии информации различного направления,
основы политических знаний, способности к самоопределению и самореализации. Гдз
по обществознанию в 8 классе дает существенные знания о человеке, о
взаимоотношениях с обществом и другими людьми, с природой, государством.
Обществознание познавательно, естественно преподносит процессы, происходящие в
обществе.
Учебный предмет
включает:
— социологию;
— политологию;
— философию;
— экономику;
— правоведение;
— психологию;
— культурологию;
— этику, эстетику,
этнологию.
8 класс это время, когда доступно начальное изучение
научных дисциплин. Обществознание это знания об обществе: они
накапливаются, систематизируются, применяются на практике. Это наука, которая
обучает жить. Именно в 8 классе школьнику исполняется 14 лет, он
получает паспорт, расширяются границы дееспособности. Изучение правовой
тематики целесообразно именно в это время.
В классе и дома
Задание 1
Составьте краткое сообщение об основных идеях и символах, наиболее распространенных в вашем регионе религий.
Ответ:
Христианство — глубочайшая философия и психология, направленная на самопознание человека и познание Бога, а также духовных законов человеческого бытия (подробнее: «Законы человеческой жизни).
Бог есть абсолютная Любовь (подробнее тут: «Качества Бога» и «Бог есть любовь — цитаты Нового завета»).
Бог создает мир и венец Своего творения — человека, чтобы поделиться своей любовью.
Человек — личность, наделенная от Бога полной свободой (подробнее: «Все мне дозволено, но не все полезно»).
Адам — первый человек и беглец из Рая, поскольку совершил грех и перевалил за него вину на самого Бога (подробнее: «В чем виноват Адам»).
После грехопадения Адама все человечество находится в поврежденном состоянии, как духовно (морально), так и физически (плоть сделалась смертной).
Цель Бога — сделать так, чтобы человек сам выбрал Его без принуждения, глубоко осмысленно, и вернулся в Отчий дом.
Цель жизни человека — самопознание, обожение (подробнее: «Цель жизни христианина»).
Спасение — возращение Богом человека, с добровольного согласия последнего, в безгрешное состояние, предшествовавшее грехопадению (подробнее: «От чего спасает Христос»).
Покаяние — процесс перемены отдельных аспектов своей жизни на основе осознания совершенных ошибок.
Жертва Христа — плата за спасение человечества.
Библия — состоит из двух частей: «Ветхого» и «Нового» заветов. «Ветхий завет» раскрывает историческую часть бытия и развитие человечества с точки зрения психологии и взросления общества, также содержит пророчества о Христе. «Новы завет» — свидетельские рассказы о Самом Боге (Христе) и его земной жизни, становление Первоапостольской Церкви, письма апостолов.
Ветхозаветные 10 заповедей — предупреждения о том, чего стоит или не стоит делать, чтобы не навредить самому себе.
Апокалипсис — Откровение Иоанна Богослова — последняя книга Нового Завета, авторство которой приписывается апостолу Иоанну, описывающая грядущий конец этого мира.
Православная Церковь — та самая первая Первоапостольская церковь.
Страшный суд — окончательное определение участи тех, кто по своей физической кончине отказался от Бога или оказался слишком далек от Него. По мнению некоторых святых отцов, Страшный суд устанавливается с целью оправдания тех, чья душа после своей смерти оказалась не готовой к встрече с Богом и все это время томилась вдалеке от Него.
Основными символами являются крест, хлеб, рыба, корабль, ангел и другие.
Задание 2
Посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. Выразите свое отношение к мнению журналиста.
Ответ:
Нельзя кого-то увести, оттолкнуть намеренно и по принуждению. Свой путь человек выбирает сам. Если он так вовлечен в религиозные вопросы, это ведь не значит, что он не занимается наукой или не изучает ее. конечно, есть те, кто помешан на религии, но таких не так уж и много. В основном люди, которых привлекает религия, параллельно получают образование, создают, изучают и творят.
Задание 3
Писатель В.В. Набоков сказал: «К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники». Как вы понимаете эти слова?
Ответ:
Я думаю, что этими словами автор хотел сказать, что чаще всего к Богу обращаются люди, потерявшие надежду, которым нужен толчок и поддержка, они могут быть одиноки и потеряны. Именно за этим идут к Богу, а после безмерно благодарят, за то, что вдохнул жизнь заново.
Проверим себя
Задание 1
Что означают слова: «Человек — существо биосоциальное»?
Ответ:
Человек по своей сути является социальным существом, но не стоит забывать, что именно природа создала тело человека. Также у человека имеется множество биологических потребностей: дышать, есть, спать. Поэтому слова «Человек — существо биосоциальное» означают принадлежность человека не только к обществу, но и к природе.
Задание 2
Какие качества человека имеют социальную природу (т.е. возникают только в обществе)?
Ответ:
В обществе человек может испытывать такие чувства, которые в одиночестве он испытать не сможет. Например, дружба, это то качество, которое может возникнуть лишь в обществе, по отношению к кому-либо. Также только в обществе может возникнуть милосердие и способность взаимодействовать в коллективе.
Задание 3
В чем проявляется творческий характер деятельности человека?
Ответ:
Творческий характер человека способен проявиться абсолютно во всем, сей факт зависит лишь от самого человека и его внутренней творческой личности. То есть в любом деле можно проявить, например, своего внутреннего художника, сделать не так, как требует того дело, а так, как хочется человеку, как он чувствует и воспринимает. Именно в таких случаях и проявляется творческий характер, когда человек способен слушать себя и не сдерживать порыва души.
Задание 4
В чем состоит взаимосвязь между мышлением и речью?
Ответ:
Между мышлением и речью очень тесная взаимосвязь. Невозможно чтобы одно существовало без другого, потому что слова — это инструмент наших мыслей. Речь дает возможность выразить то, что мы думаем, а мышление в свою очередь позволяет правильно эти мысли выстроить, чтобы мы могли их изложить.
Задание 5
Как проявляются способности человека?
Ответ:
Способности человека проявляются в процессе деятельности. То есть начиная с малых лет и до момента взросления, человек ищет себя. Лишь в осознанном возрасте можно понять к чему действительно лежит душа, в этом помогли игры, учеба и дополнительные занятия, в общем все, чем занимался человек и продолжает заниматься. Только попробовав, можно понять твое это или нет, будет от этого толк или же нет.
Задание 6
Что такое самореализация человека?
Ответ:
Самореализация человека — это воплощение в действительность его планов и поставленных жизненных целей, но при условии, что деятельность человека будет свободной.
Задание 7
Почему самореализация человека возможна только в деятельности?
Ответ:
Лишь в деятельности человек способен реализовать себя, так как человек преодолевает трудности, борется со своей ленью, начинает верить в собственные силы и значимость. Без деятельности невозможно чего-то достичь, сделать мир лучше и развить свои способности.
Решебник по обществознанию за 8 класс учебник Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. (Просвещение) и практиканты
Подспорье предназначено для учащихся среднего звена с абсолютно любым уровнем знаний и подготовки. Некоторые полагают, что онлайн-справочник создавался только для слабых учеников и тех, кто постоянно отстает от программы. Но его также используют и отличники. Им тоже иногда нужен качественный помощник, чтобы заполнить пробелы или исправить ошибки. Так как онлайн-справочник с верными ответами был разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС, то его могут использовать и учителя. Особенно пособие с решенными номерами пригодится тем, кто проходит практику в школах. Благодаря ему начинающие педагоги смогут:
- составить поурочный план;
- разработать методику обучения;
- сделать занятия более эффективными;
- оценить по достоинству старания учеников;
- написать полезные карточки;
- подобрать упражнения для тестов.
И все это удастся сделать даже без помощи большого количества дополнительных информационных источников. Справочник с ответами пригодится даже тем ученикам, которые стараются всегда на уроках получать самые высокие оценки. Они тоже иногда совершают ошибки, путаются в обилии сведений, плохо запоминают новые термины. Онлайн-книга поможет выкарабкаться из любой тупиковой ситуации. Если ребята научатся правильно пользоваться представленным информационным источником, то он станет отличной заменой профессиональным репетиторам, услуги которых обычно обходятся родителям школьников очень дорого.