Чем же так хорош онлайн-решебник по литературе за 8 класс
Он станет отличным подспорьем восьмиклассникам в изучении дисциплины. Учебное пособие разработано коллективом известных авторов в сфере образования (Ф.Е. Соловьева, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н., Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М., Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М., Маныкина А.А.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Решебник включает верные ответы на все номера упражнений основного издания.
Чтобы освоить этот сложный предмет, нужно не только много читать, но и выполнять задания, писать сочинения и другие творческие работы. Поэтому хорошая поддержка в изучении литературы очень пригодится восьмиклассникам. С решебником ребятам будет легче справиться с темами программы:
- авторская позиция, круг проблем и смысл заглавия «Капитанской дочки»;
- чем отличается от классических романтических поэм «Мцыри» и в чем ее уникальность;
- тема крепостного права и воспитания в комедии «Недоросль»;
- отражение в баснях Крылова его таланта как философа, музыканта, писателя, журналиста;
- русский национальный характер и юмор в поэме «Василий Теркин»;
- любимые герои-«чудики» шукшинских рассказов.
Проблема восьмого этапа образования в том, что дети сталкиваются с постоянным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Используя решебник, восьмиклассники смогут самостоятельно справиться с любыми заданиями учителя и получать высокие баллы на уроке.
Ресурс поможет вникнуть в суть каждого произведения, понять его глубинный смысл и характер каждого героя. Онлайн-справочник выпущен в онлайн-формате, что очень удобно, ведь зайти в ресурс можно даже с мобильного телефона или любого другого гаджета с выходом в интернет. Другим его плюсом является его простая навигация с быстрым поиском. Так что найти нужную страницу учебника не составит никакого труда. Используя онлайн-ресурс, школьники смогут быстро и правильно выполнить домашние задания без помощи репетитора, самостоятельно изучить пропущенные и проблемные темы, подготовиться к сочинению и другим творческим заданиям, уверенно чувствовать себя на уроке и отвечать на вопросы по каждому произведению, улучшить успеваемость по дисциплине. А сэкономленное время можно провести за любимыми занятиями или просто отдохнуть от учебы. Вдумчивая работа с онлайн-гдз и старание вникнуть в содержание каждого верного ответа – вот ключ к постижению секрета анализа и трактовки произведений программы и путь к выработке способности к собственным суждениям и оценке. Учебно-методический комплекс поможет ученику не только усвоить школьную программу, но и сдать экзамены на желаемую оценку. Мамы и папы смогут использовать его для проверки и контроля школьника. Преподаватели – для составления своих уроков, и подготовки материала, так занятия будут гораздо веселее и интереснее.
Литература. 8 класс. Учебник. Коровина. Вопросы и задания.
Сделать заказ
◦ Прочитайте очерк В.Г. Короленко «Огоньки» и ответьте на вопрос. В чем видят смысл жизни и счастье герои произведений русских писателей-классиков? Приведите 3—4 примера.
А.С. Пушкин
◦ Составьте цитатную характеристику Петра Гринёва: происхождение, возраст, образ жизни, образование, взаимоотношения с родителями, Пугачёвым, Савельичем, Марией Мироновой.
◦ Итак, мы выяснили, что внимание к истории для крупного писателя не ограничивается только произведениями… Согласны ли вы с этим суждением литературоведа?
Е.А. Баратынский
◦ Как проявляется образ лирического героя в стихотворении Е.А. Баратынского «Водопад»? Что притягивает поэта к водопаду? Что его взволновало?
◦ Какие чувства вызвало у вас стихотворение Е.А. Баратынского «Водопад»? Как описан водопад? Какие художественные средства использует автор? Почему рев водопада поэт называет «мятежным»?
◦ Какую картину рисует Е.А. Баратынский в стихотворении «Водопад»? Какие художественные образы помогает создать такую картину? Какой образ является центральным?
◦ На первый взгляд кажется, что Е.А. Баратынский рисует лишь пейзаж. Но философская лирика тем и интересна, что она не так проста, не так поверхностна. Какова основная мысль стихотворения «Водопад»?
М.Ю. Лермонтов
◦ Литературоведы считают, что в поэме «Мцыри» поэт провозглашает и поэтизирует доверие к жизни и внутренним силам личности. Как вы понимаете это утверждение, согласны ли вы с ним? При изложении своей позиции подтвердите ее текстом поэмы.
Н.В. Гоголь
◦ H.В. Гоголь огорчался, когда зрителям было лишь смешно во время просмотра спектакля. Почему? Как вы воспринимаете пьесу Гоголя — в большей степени комической, смешной или трагической, сатирической, грустной? Против чего направлена пьеса Гоголя «Ревизор»? Как вы определите, что такое «хлестаковщина»?
◦ Гоголь считал, что в комедии честное, благородное лицо был «смех». Как вы это понимаете? О каком смехе — развлекательном или грозном — он размышлял? Что осмеивает это «честное, благородное лицо»? Подумайте, как закон несоответствия реализован в комедии Н.В. Гоголя.
◦ Как бы вы прокомментировали высказывание Ю. Манна о пьесе Н.В. Гоголя: «Ревизор» — это целое море страха»?
◦ Составьте характеристики героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»: Сквозник-Дмухановский, Хлопов, Ляпкин-Тяпкин, Земляника, Шпекин.
Н.С. Лесков
◦ Почему рассказ Н.С. Лескова назван «Старый гений»?
◦ Подготовьте рассуждение на тему «Кто виноват в страданиях героини?».
Л.Н. Толстой
◦ Проанализируйте рассказ Л.Н. Толстого «После бала» и охарактеризуйте события и ее участников на балу и после него. Ответ оформите в виде таблиц.
И.А. Бунин
◦ Познакомьтесь с рассказом И.А. Бунина «Лапти». Почему Нефед отправился в ураган в Новоселки, что им двигало? Чему учит нас автор в этом рассказе?
И.С. Шмелев
◦ Напишите сочинение-эссе на одну из тем: «Как я готовился к сочинению», «Как я написал свое первое сочинение», «Отзыв на рассказ И. Шмелева «Как я стал писателем».
М.А. Осоргин
◦ Познакомьтесь с рассказом Осоргина «Пенсне». Случались ли с вами подобные истории? Расскажите о тайной жизни, например, вашего карандаша, тетради или любого другого предмета…
Н.А. Заболоцкий
◦ Воспевая весну и скворца в стихотворении «Уступи мне, скворец, уголок», поэт широко использует эпитеты, метафоры, сравнения, необычные сочетания слов, звукопись. Постарайтесь вернуться к каждой строфе и осмыслить поэтические находки Н. Заболоцкого.
◦ Найдите и другие необычные слова и словосочетания. Покажите, как поэт олицетворяет весну и природу, делает ее живой, подобной человеческому существу и вместе с тем придает всему описанию философскую глубину содержания.
О gdzwow.com
Если, придя домой и сев за уроки, вы начали поиск ГДЗ, значит, вам действительно нужна помощь и «ГДЗ на отлично» как раз тот сайт, который не оставит вас наедине с проблемой. Здесь собраны только проверенные решебники. Каждый из них прошел тщательную сверку с учебником. Лишь убедившись в точности изложенного в ГДЗ материала, его выставили на сайт.
Требования по школьной программе с каждым годом становятся более строгими. Разрабатываются новые методики, по ним выпускают горы учебников. Учителя, чтобы успеть за программой, задают на дом огромное количество самостоятельных заданий. В итоге ученики не поняв одной темы, загружаются новой, и это непонимание предметов начинает лавинообразно нарастать.
Теперь у вас этих проблем не будет. ГДЗ на отлично поможет вам найти ответы на домашние задания. Можете больше не волноваться, о перспективе получить неудовлетворительную оценку и родительский нагоняй. На сайте есть классические печатные варианты ГДЗ и решебников, которые можно открыть и сверится по ним с правильностью выполненного задания. Если вам задали самостоятельное изучение параграфа, и вы не знаете, как сделать упражнения из него, то просмотрите решение и спишите его, прорабатывая каждое действие. Понимание приходит с опытом.
Если вам нужен репетитор, то откройте видеорешения. ГДЗ разрабатывались педагогами, преподающими в вузах, и поэтому объяснение материала по видеозаписи будет равноценно объяснению в школе, а некоторые моменты раскроются даже лучше. Так как открыть запись для повтора вы сможете в любой день, то видеоурок конспектировать не надо, что делает его даже удобнее школьного.
Запомнить все правила и формулы не могут даже сами учителя, которые преподают один и тот же материал много лет. Чего же тогда говорить о замученных огромными объемами школьной программы учениках. Когда вот-вот будет контрольная, а формулы не хотят запоминаться, то самый лучший вариант распечатать шпаргалки и… дальше все школьники и сами знают, что нужно сделать. А еще эти формулы можно вложить в тетрадь и подсматривать при решении задач на уроках и тогда обязательно наступит момент, когда никакие шпаргалки нужны не будут.
Еще на сайте есть рубрика, помогите решить. Это спасательный круг тем, кто не может найти ответа на свой вопрос в решебнике. Задайте его и мы придём к вам на помощь. Не дадим утонуть, обязательно все объясним и подскажем. Дадим ссылки, где можно еще посмотреть ответы. Мы стараемся собирать все готовые домашние задания на нашем сайте и надеямся у нас это успешно получается!