Каковы ваши впечатления о каждом из геров?капитанская дочка,3глава,2вопрос

Решебник (гдз) литература, 8 класс [2 части] (в.я. коровина, в.п. журавлев, в.и. коровин) 2011 - naurok.su

«Капитанская дочка», глава 1: «Сержант гвардии», краткое содержание.

Центральным героем повествования является Пётр Гринёв, от лица которого ведётся рассказ.

Пётр был единственным выжившим ребёнком в семье отставного майора, остальные 8 детей умерли во младенчестве. Воспитателем барчука являлся «дядька» Савельич. Поскольку этого было недостаточно, то отец нанял для сына француза – парикмахера Бопре. Француз отличался аморальным поведением, поэтому вскоре его выгнали из дома.

Когда Петру исполнилось 17, отец, воспользовавшись своими офицерскими связями, отправил сына служить в Оренбург. Сопровождал барчука Савельич. Молодой человек, мечтавший о столичном полку, очень расстроился.

В пути до Оренбурга Пётр познакомился с Зуриным ротмистром, научившим его играть в бильярд. Гринёв проиграл 100 рублей. Такому разорительному проигрышу воспротивился Савельич. Молодой барин настоял на своем, и слуге пришлось подчиниться.

«Капитанская дочка», глава 2: «Вожатый», краткое содержание.

Устыдившись своего поступка, Пётр обещает камердинеру, что такого не повторится.

В дороге Гринёва настигает буран. Но Пётр решает продолжать путь. В итоге путники заблудились. Им грозила смерть от мороза, но, к счастью молодого барина, отыскать нужный путь помог появившийся среди сугробов незнакомец в худеньком армяке.

В пути Гринёв видит пророческий сон: мать, встречая сына в доме, говорит, что отец умирает. Пётр входит в горницу, но вместо родителя видит того незнакомца с окладистой бородой, что вывел его на нужную дорогу, а матушка называет его своим названным мужем. Во сне мужик пытается дать «отцовское» благословение Гринёву, но Петр не принимает этого. Тогда незнакомец хватается за топор. По комнате разливается кровь, и появляются трупы, но Пётр остаётся невредимым.

Когда Гринёв с Савельичем подъезжают к гостинице, замёрзший бородатый незнакомец, просит угостить его вином, что Пётр и делает. Во время трапезы Гринёв замечает, что мужик и хозяин гостиницы странно говорят меж собою, используя воровской сленг.

Уезжая, Гринёв отдаёт незнакомцу заячий тулуп, благодаря за спасение. В ответ бородатый поклонился, пообещав, что не забудет милости барина.

Добравшегося до Оренбурга Петра сослуживец Гринёва-старшего посылает в Белогорскую крепость. Это назначение ещё больше расстроило Гринёва.

«Капитанская дочка», глава 3: «Крепость», краткое содержание.

Иван Кузьмич Миронов – комендант гарнизона в Белогорск. Но фактически крепостью, больше похожей на деревню, управляла капитанша – Василиса Егоровна.

Мироновы – обычные русские люди, душевные и не заносчивые, поэтому отнеслись к молодому человеку с лаской и понравились Гриневу. С дочкой четы, Машей, по приезде познакомиться ему не удалось.

Гринёв сошёлся с Алексеем Швабриным – поручиком, сосланным в глушь за дуэль.

Язвительный и циничный Швабрин, некрасиво отзывается о дочери Мироновых, называя её дурочкой. Но когда Пётр лично знакомится с Машей, ему приходится засомневаться в навязанном приятелем мнении.

«Капитанская дочка», глава 4: «Поединок», краткое содержание.

Постепенно Гринёв становится дружен с Мироновыми, отдалившись от Швабрина. Бесприданница Маша показалась Петру очаровательной, и он влюбляется. Колкие насмешки Швабрина не умаляют его пыла – по вечерам молодой человек пишет для девушки стихи.

Швабрин высмеял лирику сослуживца, к тому же оскорбил дочь коменданта, сказав Петру, что девица придёт разделить постель с любым, кто подарит её хотя бы сережки.

Молодые люди поссорились, Швабрин предложил дуэль.

Когда Василиса Егоровна узнала об этом, отчитала офицеров, и они сделали вид, что помирились, отложить поединок. Маша рассказала Гринёву, что злость Швабрина объясняется его неудавшимся сватовством к ней.

Довольно сильный в фехтовании Петр (за что можно добрым словом вспомнить француза Бопре) почти загнал Швабрина в реку, но отвлёкся на крик Савельича. Швабрин бесчестно нападет и ранит его ниже правого плеча.

«Капитанская дочка», глава 5: «Любовь», краткое содержание.

Пять дней Пётр повел без памяти.

Раненного Гринёва выхаживали и Савельич, и Маша. В результате молодые люди поняли, что любят друг друга. Молодой человек отправил письмо родителям, прося благословения на брак.

В ответ пришло письмо с отказом – родители узнали о дуэли сына и пригрозили перевести из крепости в другое место. Тем временем Гринёв со Швабриным примирились, хотя Пётр понимает, что сообщить об этом отцу мог только соперник.

Гринёв предлагал любимой обвенчаться, но она не согласна идти наперекор воле его родителей. .

Отказ возлюбленной стал тяжелым ударом для юноши. На некоторое их отношения становятся внешне прохладными. Гринев боится, что печаль толкнет его на путь распутства.

«Капитанская дочка», глава 7: «Приступ», краткое содержание.

К крепости подходит армия Пугачёва. Урядник и несколько казаков уже примкнули к повстанцам. Бунтовщик предложил сдаться без боя. Миронов не соглашается, приказывает Маше переодеться в простолюдинку и спрятаться в доме попа.

Мятежники врываются в крепость. Пугачёв велит повесить тех, кто не присягнул «царю». Гринёв готов честно умереть от рук бандитов, замечая, что Швабрин, обрядившись в казачий кафтан, расхаживает среди разбойников.

Ситуацию спасает Савельич, который бросается в ноги Пугачеву и молит за барина. К удивлению Петра, Пугачёв его отпускает.

Солдаты и мирные жители вынуждены принять присягу верности «царю». После церемонии, Пугачёв решает обедать. В этот миг казаки, грабящие дома, выволокли на улицу вопящую и раздетую Василису Егоровну. Увидев тело мужа на виселице, она разразилась ругательствами в сторону разбойников, за что получила удар саблей и пала замертво.

Краткое содержание разбора третьей главы «Крепость» произведения «Капитанская Дочка»

Пушкин оставил после себя большое литературное наследие. Все его произведения замечательные и мы их с удовольствием читаем. Вот недавно на литературе мы познакомились с Капитанской дочкой. Она состоит из четырнадцати частей. Сегодня мы сделаем анализ третьей главы знаменитой работы Пушкина Капитанская дочка. Эта глава называется Крепость. Что же собой представляет Белогорская крепость в произведении Пушкина и какие там были заведены порядки?

Что представляли собой Белогорская крепость и порядки заведенные в ней?

Обратимся к тексту произведения. Когда главный герой прибыл в Белогорскую фортецию, то он не увидел там неприступных и грозных бастионов, не было там и строгого начальника. Гринев не увидел крепости ни храброго войска с оружием в руках, как не нашел и пушек, что размещались бы на стенах. Что же предстало перед его взором?

Прибыв на место, Гринев видит деревню. Она затерялась в степи и была окружена забором из бревен. Многие из них уже прогнили, но это не волновало здешних обитателей. Все потому, что в этом месте очень редко проходили боевые действия, а редкие волнения шаек киргизов опасности не несли. Деревня имела неприглядный вид с ее кривыми улочками, низкими домиками, покрытыми соломой. Встретил Гринева комендант, который на учения мог с легкостью выйти не в мундире начальника, а в обычном халате. Войско было представлено воинами инвалидами, теми кто уже давно вышел из военного возраста. Совершенно не защищенная крепость, на чьей территории была лишь одна старая пушка.

Но, несмотря на странную действительность, Гриневу понравились обитатели. Он встретил замечательных людей, смог разглядеть прелесть их жизни. Кто-то может и желал бы другого общества в крепости, но юноша писал в своих записках о том, что не нуждался в другом обществе. Парню нравятся душевные разговоры с людьми. Все порядки на территории крепости построены по-домашнему. Объяснить такой семейный характер отношений, что установился между людьми, проживающими в крепости, не трудно. Там заправляет жена коменданта, сами военные — это бывшие крестьяне, да и отсутствие военной угрозы диктует домашний лад.

Каковы ваши впечатления о каждом из героев?

Читая главу Крепость, остаются только хорошие впечатления почти о каждом герое. Здесь и комендант Кузьмич, бывалый солдат, которому на старости лет хочется уже покоя. Знакомимся мы и с его женой, которая всем и управляет в крепости. Зовут ее Василиса Егоровна. Она неглупая, любопытная и даже бойкая женщина, которая умело распоряжалась домашним хозяйством. Она была набожной, властной особой. Живет по старому стилю.

Маша — дочь Кузьмича, милая девушка, слегка пугливая. Хоть и была она не очень умной, зато была честной и порядочной девушкой. В нее и влюбляется наш герой.
В третьей части встречается нам и Швабрин. Вот он вызывает отрицательные эмоции, особенно когда читаешь произведение Пушкина дальше. Швабрин был бесчестным офицером, который с легкостью может нанести удар в спину. Это человек, что может даже оклеветать, лишь бы достичь своих целей.

«Капитанская дочка», глава 13: «Арест», краткое содержание.

От Пугачева Гринёв получает пропуск. Молодые люди поспешно едут в родное поместье Петра.

Случайно спутав армейский конвой с бунтовщиками, они попадают под арест. Но начальник заставы – знаковый Гриневу Зурин признает его. В итоге Пётр остается при нём, а Маша и Савельич уезжают к родителям.

Гвардия разбила разбойничью шайку. Пугачёва поймать не удалось. Отряд Зурина вынужден подавлять новую вспышку восставших. Гринёв наблюдает, как гвардия разоряет деревни.

Вскоре пришли вести, что Пугачёв пойман. Пётр ждёт разрешения уехать домой, но вместо этого его арестовывают и отправляют в Казань по делу Пугачёва.

Где найти решебник по литературе для 8 класса от Коровиной в двух частях

На начальном этапе овладения литературным языком рациональным станет применение дополнительных источников информации, способных облегчить процесс ознакомления с этим тем же предметом. А найти такое пособие возможно прямо сейчас на нашем сайте. Его можно запросто загрузить или использовать в своих целях в онлайн-режиме. Преимущества:

  • понятный и быстрый поиск по таблице;
  • верные ответы и актуальные примеры оформления;
  • упражнения снабжены полезными комментариями.

Удобный интерфейс нашего портала даст вам возможность разобраться в нем не только родителям, но и самим детям без какой-либо посторонней помощи. Ребенку будет гораздо интереснее обучаться, если у него под рукой будет такой подсказчик. Он в любой момент, при появлении малейших затруднений при подготовке домашней работы, сможет найти помощь и ответы на непонятные литературные вопросы в нашем современном и удобном решебнике.

Домашняя работа по литературе за 8 класс

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Повесть о Шемякиной суде

Вопросы и задания

К стр. 36

Герои повести «Шемякин суд»— это богатый и убогий, братья-земледельцы, поп, «житель града», у которого убогий убил отца, и судья Шемяка.

Каждый из героев по-своему прав. Каждое несчастье в повести является следствием предыдущего, поэтому трудно сказать, на чьей стороне автор, — в определённые моменты он сочувствует каждому герою.

Главный герой повести совершил три преступления: «оторвал» хвост у лошади, которую взял в аренду у богатого брата; в доме попа упал с полатей и убил его сына; собираясь покончить жизнь самоубийством, прыгнул с моста и задавил дедушку, которого сын вёз мыться в баню.

Шемяка наказывает на суде трёх пострадавших героев: богатого земледельца, попа и «жителя града», у которого убогий убил отца.

2. Повесть высмеивает взяточничество, корыстолюбие судей; отсутствие упорядоченной законодательной системы в государстве.

Сочувствие вызывают герои повести «Шемякин суд» поп и «житель града», у которого погиб отец. Они потеряли своих близких родственников, пошли в суд искать справедливого наказания для обидчика, а нашли издевательства продажного судьи.

3. Выражение «Шемякин суд» означает несправедливый, продажный суд.

Основным приёмом сатирического изображения в повести является гротеск. Он обостряет жизненные отношения в повести; показывает одновременно и комичность ситуации, и трагизм человеческих судеб. Решения суда возведены в степень абсурда: Шемяка предлагает попу отдать убогому попадью до того времени, пока она не приживёт нового сына; богатому земледельцу предлагает отдать убогому лошадь до того времени, пока у неё не отрастёт хвост.

А. Гипербола— художественный приём, основанный на преувеличении; гротеск — совмещение несовместимых явлений.

Решения Шемяки несовместимы с решением судьи, поэтому их можно назвать гротескными: предложение ждать, пока у лошади не вырастет новый хвост; предложение повторить ситуацию со смертью отца городского жителя, которого везли в баню, и также спрыгнуть на бедняка, чтобы попытаться убить его; решение заставить бедняка исправить смерть сына попа тем, чтобы жить с попадьёй как с женой до тех пор, пока не родится у них ребёнок взамен убитого.

Гиперболами можно назвать вырывание хвоста у лошади, беспрестанное совершение бедняком непредумышленных убийств, вероятность которых даже поодиночке практически равна нулю.

Развивайте дар слова

К стр. 36

2. «Повесть о Шемякином суде» производит очень противоречивое впечатление, подобное тому, какое испытываешь, глядя некоторые фильмы Квентина Тарантино.

С одной стороны, ситуации совершенно нелепые, описание нескольких убийств обставлено бытовыми мирными деталями, нет никакого эмоционального напряжения от всех этих смертей, напротив, иногда хочется смеяться, даже не смеяться, а фыркать недоумённо, читая о них и последующих реакциях потерпевших. Творимый в городе Шемякин суд усиливает это впечатление, создавая ощущение сумасшедшего дома, когда люди с самым серьёзным видом говорят и выслушивают как должное поразительно несуразные вещи. С одной стороны, ужасаешься, стоит только представить на миг реальность происходящего; с другой стороны, все персонажи кажутся героями страшилок типа «маленький мальчик пошёл погулять» или «гоблинских» переводов «Властелина Колец».

Чудовищное несоответствие Шемякина суда минимальным представлениям о суде как таковом усиливается концом повести, в котором сказано, что бедняк вернулся домой, «радуясь и хваля Бога», и словом «Аминь», которым завершается эта история.

Подобное произведение характерно для смеховой культу ры Средневековья и показывает истоки многих проявлений современной смеховой культуры.

3. Приведённые в учебнике иллюстрации воспроизведены настолько некачественно и настолько малы размерами, что рассмотреть их детали не представляется возможным, особенно если учесть необычную манеру изображения. Изображения стилизованы и снабжены подписями. Они сделаны в стиле лубочных картинок. Для ХУИ-Х1Х веков лубочные картинки выполняли функции современных комиксов.

ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница

Оглавление

ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА

Александр Пушкин:

Вопросы и задания:

К:

Вопросы и задания:

Капитанская дочка:

Вопросы и задания:

Подведем итоги:

Поразмышляем над:

Глава I:

Глава II:

Глава III:

Глава IV:

Глава IX:

Глава V:

Глава VI:

Глава VII:

Глава VIII:

Глава X:

Глава XI:

Глава XII:

Глава XIII:

Глава XIV:

Развивайте дар слова:

О повести «Пиковая дама»:

Вопросы и задания:

Стихотворения. 19 октября:

Вопросы и задания:

Туча:

Вопросы и задания:

Антон Чехов:

Вопросы и задания:

О любви:

Вопросы и задания:

Иван Крылов:

Вопросы и задания:

Лягушки, просящие царя:

Поразмышляем над прочитанным…:

Обоз:

Вопросы и задания:

Кондратий Рылеев:

Вопросы и задания:

Смерть Ермака:

Поразмышляем над прочитанным…:

Развивайте дар слова:

Лев Толстой:

Вопросы и задания:

После бала:

Поразмышляем над прочитанным:

Поэзия родной природы:

Будьте внимательны к слову:

Михаил Лермонтов:

Вопросы и задания:

Мцыри:

Поразмышляем над прочитанным…:

Михаил Салтыков-Щедрин:

Вопросы и задания:

История одного города:

Поразмышляем над прочитанным:

Развивайте дар слова:

Николай Гоголь:

Вопросы и задания:

О замысле «Ревизора»:

Вопросы и задания:

Ревизор:

Вопросы и задания:

Как вы помните текст комедии:

Поразмышляем над прочитанным:

Шинель:

Вопросы и задания:

Николай Лесков:

Старый гений:

Вопросы и задания:

Развивайте дар слова:

Для чего создан решебник по литературе за восьмой класс часть 1,2 (В.Я. Коровина, В.П. Журавлева, В.И. Коровин)

Для детей и их родителей. Школьник не будет просто бездумно списывать, как думаю многие, он будет экономить драгоценное время и проводить счастливые минуты со своими близкими.

Учителя же смогу разнообразить учебный процесс. У их подопечных появится больше свободы в выбор произведений для внеклассного чтения.

Настоящий ресурс имеет следующие преимущества:

онлайн-режим;
доступность со любых устройства (компьютер, планшет, телефон и т.д.);
портал обслуживается 24/7;
понятный интерфейс, в котором легко разобраться даже самым маленьким;
разбор новых и непонятных тем;
повторение пройденного материала;
страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
все решения изложены просто, понятно и без ненужной информации.

Благодаря этому пособию у восьмиклассник сформируется книжный вкус, он будет больше читать. Родители будут рады тому, что их чадо уверенно отвечает на уроках, всегда готов и получает хорошие отметки.

учебник для 8 класса. Часть 1 ОНЛАЙН

  • Главная
  • О сайте
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • ЕГЭ, ОГЭ 2018
  • ЗНО, ДПА 2018
  • Культура
    • Искусствоведение
    • Культурология для студентов
    • Культурология для школьников
  • История
    • Археология
    • Архивоведение
    • Всемирная история
      • Всемирная история для абитуриентов
      • Всемирная история для школьников
      • Всесвітня історія
    • Другие разделы истории
    • История России
      • История России для студентов, аспирантов и научных работников
      • История России для учителей и преподавателей
    • История стран Азии и Африки
    • История стран Европы и Америки
    • История Украины и Беларуси
      • Історія України для абітурієнтів
      • Історія України для вчителів та викладачів
      • Історія України для студентів та аспірантів
      • Історія України для школярів
    • Краеведение
  • Литература
    • Без категории (литература)
    • Теория литературы
    • Зарубежная литература
      • Зарубежная литература для студентов и аспирантов
      • Світова література для школярів
      • Світова література для вчителів
    • Русская литература
      • Литература для абитуриентов
      • Литература для школьников
    • Украинская литература
      • Українська література для абітурієнтів
      • Українська література для школярів
      • Українська література для студентів та аспірантів
  • Языки, языкознание
    • Русский язык
      • Русский язык для абитуриентов
      • Русский язык для школьников
      • Русский язык для учителей и преподавателей
      • Російська мова для школярів та вчителів
    • Перевод и переводоведение
    • Английский язык
      • Английский для абитуриентов
      • Английский для студентов, аспирантов, специалистов
      • Английский для школьников
      • Английский язык для учителей и преподавателей
      • Англійська мова для школярів
    • Другие языки
    • Искусственные языки
    • Испанский язык
    • Итальянский язык
    • Китайский язык
    • Латинский язык
    • Украинский язык
      • Українська мова для абітурієнтів
      • Українська мова для студентів та аспірантів
      • Українська мова для школярів
    • Немецкий язык
      • Немецкий для школьников
      • Немецкий язык для абитуриентов
      • Немецкий язык для студентов
      • Немецкий язык для учителей и преподавателей
      • Німецька мова для школярів
    • Французский язык
      • Французский для школьников
      • Французский язык для студентов
      • Курсы французского языка
      • Французька мова
    • Лингвистика
  • Педагогика, психология
    • Педагогика
      • Методики преподавания
      • Образовательные технологии
      • Общая педагогика
      • Воспитательный процесс
      • Педагогика высшей школы
      • Дошкольное образование
      • Начальная школа
      • Початкова школа
      • Специальная (коррекционная) педагогика
      • Другие разделы педагогики
      • Логопедия
    • Психология
      • Общая психология
      • Практическая психология
      • Возрастная психология
      • Психодиагностика и психологический практикум
      • Психология личности
      • Психология управления
      • Другие разделы психологии
      • Психотерапия
      • Семейная психология
      • Социальная психология
      • Клиническая психология
    • Социальная работа
  • Право, политология

Что такое ГДЗ по литературе за 8 класс часть 1,2 Коровиной

Литература – это предмет, который показывает нам художественный мир автора, красоту языка, демонстрирует различные проблемы (мировые, психологические, любовные) и предлагает пути их решения. Этот предмет первый, после семьи, предупреждает нас о том, что может с нами произойти. Она отражение жизни. При помощи нее мы сможем увидеть то, как существовали, например, античные народы. В этом нам помогают произведения Гомера, Аристофана, Софокла. Не просто так их произведения относят с литературным памятникам. Памятники имеют наибольшую ценность для исследователей.

Этот предмет не пользуется большой популярностью у выпускников на экзаменах. Но он все равно необходим. Набрать хорошие баллы за сочинения без него невозможно.

Учебник, который опубликован в издательстве «Просвещение» в 2017-ом году, преследует следующие цели:

  • воспитание духовно-развитой личности;
  • развитие познавательных интересов;
  • формирование читательской культуры;
  • освоение знаний о русской культуре;
  • овладение умениями творческого чтения.

ГДЗ по литературе для 8 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература

Капитанская дочка | Английский канал | Литература | Класс 6

Написанное Джеймсом Т. Филдсом стихотворение «Капитанская дочка» рассказывает о том, как однажды люди на корабле были спасены от смертельной грозы по совету маленькой дочери капитана.

Поэма начинается с описания…

  • О ком стихотворение?
    (i) люди на корабле
    (ii) люди возле озера
    (iii) Люди, живущие на острове

    (i) люди на корабле

  • Какое выражение в стихотворении показывает, что буря была жестокой?

  • Капитан чувствовал, что они не выживут. Назовите два выражения его страха в стихотворении.

  • Какое впечатление произвела на всех капитанская дочка?

  • Кому доверилась маленькая девочка?

  • Олицетворение — это придание неживому объекту человеческих качеств.

    В стихотворении говорится, что гром трубит призыв срубить мачту, а это означает, что гром представлен как человек, отдающий приказ уничтожить мачту корабля.
    Найдите еще два примера олицетворения в стихотворении.

  • Иногда поэты сокращают слово для ритмического эффекта или для того, чтобы сделать стихотворение более ритмичным. Например, ’twas — это сокращение от it was.
    Найдите в стихотворении два примера таких сокращенных слов. Изменится ли ритм, если будут использованы полные слова?

  • Нам было тесно в салоне,
    Ни одна душа не посмеет уснуть,
    Полночь была на водах,
    И буря была на глубине
    а.

    Назовите стихотворение и поэта.
    б. Где все были? Почему?
    в. Какова схема рифмовки?

  • «Зимой страшно
    Быть разбитым взрывом,
    И услышать грохот трубы
    Гром, «Отрежь мачту
    а. Что произошло?
    б. Каково было их состояние?
    в. Какой поэтический прием использован в приведенных выше строках?

  • Так вздрогнули мы там молча,
    Ибо самый крепкий затаил дыхание,
    Пока бушевало голодное море
    И разбойники разговаривали со Смертью
    а. Что они все сделали?
    б. Какой поэтический прием использован в приведенных выше строках?
    в. Объясните «И разбойники говорили со Смертью»

  • Так мы сидели во тьме,
    Каждый занят своими молитвами
    «Мы пропали!» — крикнул капитан.

Гдз по литературе 8 класс саврасова 1 часть ответы на вопросы учебник

Мы оказываем помощь всем школьникам в изучении данного предмета. А на этой странице вы найдете ответы на все вопросы по литературе. Поэтому теперь анализ сложных произведений и написание объемных сочинений будет для вас простым делом. Наши гдз по литературе Коровиной 8 класс имеют простое и подробное изложение. Они позволяют повысить уровень знаний ученикам со средней успеваемостью и придают уверенность в своих силах отличникам. При этом у нас имеются обучающие видео ролики, где представлены подробные разборы уроков по литературе. Пользуясь такими материалами, вы сможете без проблем делать классную и домашнюю работу. Все ответы по литературе Коровиной 8 класс помогают развить творческое мышление. С их помощью вы сможете самостоятельно выполнять не только точные, но и творческие задания без каких-либо проблем. Ваши способности к гуманитарным наукам повысятся, что положительно скажется на успеваемости.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Учебник русского языка 7 класс! Куда катимся?? ?

https://youtube.com/watch?v=qH4Fj7JO2tY

Решебник поможет получить знания

Восьмой год обучения — время непростое и напряженное. В некоторых школах начинается подготовка к ОГЭ, поэтому ребятам предстоит выполнять множество дополнительных упражнений, несмотря на то, что существенно возрастает количество домашних заданий. Усложняется и сам учебный материал, поэтому ученики испытывают большие нагрузки и иногда не справляются с поставленными перед ними задачами. Отличным помощником для них станет ГДЗ по литературе 8 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин (Просвещение, 2023 г.).

Школьникам предстоит освоить в этом году не только новые темы, но и углубить знания по ранее пройденным:

  1. Древнерусская литература.
  2. Литература XVIII века.
  3. Литература первой половины XIX века.
  4. Литература второй половины XIX века.
  5. Литература первой половины XX века.
  6. Зарубежная литература, и т.д.

С помощью сборника учащиеся получают возможность тщательно проработать все сложные моменты и разобраться в непонятных нюансах. Благодаря простому и лаконичному изложению информации в решебнике подростки смогут легко запомнить весь материал и примененить его. Им больше не нужно переживать, что они чего-то недопоняли, ведь с таким помощником остаться без знаний просто невозможно.

Чем же так хорош онлайн-решебник по литературе за 8 класс

Он станет отличным подспорьем восьмиклассникам в изучении дисциплины. Учебное пособие разработано коллективом известных авторов в сфере образования (Ф.Е. Соловьева, Коровина В.Я., Журавлев В.П., Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н., Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М., Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Антипова А.М., Маныкина А.А.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Решебник включает верные ответы на все номера упражнений основного издания.
Чтобы освоить этот сложный предмет, нужно не только много читать, но и выполнять задания, писать сочинения и другие творческие работы. Поэтому хорошая поддержка в изучении литературы очень пригодится восьмиклассникам. С решебником ребятам будет легче справиться с темами программы:

  • авторская позиция, круг проблем и смысл заглавия «Капитанской дочки»;
  • чем отличается от классических романтических поэм «Мцыри» и в чем ее уникальность;
  • тема крепостного права и воспитания в комедии «Недоросль»;
  • отражение в баснях Крылова его таланта как философа, музыканта, писателя, журналиста;
  • русский национальный характер и юмор в поэме «Василий Теркин»;
  • любимые герои-«чудики» шукшинских рассказов.

Проблема восьмого этапа образования в том, что дети сталкиваются с постоянным увеличением нагрузки и усложнением выполняемых задач. Используя решебник, восьмиклассники смогут самостоятельно справиться с любыми заданиями учителя и получать высокие баллы на уроке.
Ресурс поможет вникнуть в суть каждого произведения, понять его глубинный смысл и характер каждого героя. Онлайн-справочник выпущен в онлайн-формате, что очень удобно, ведь зайти в ресурс можно даже с мобильного телефона или любого другого гаджета с выходом в интернет. Другим его плюсом является его простая навигация с быстрым поиском. Так что найти нужную страницу учебника не составит никакого труда. Используя онлайн-ресурс, школьники смогут быстро и правильно выполнить домашние задания без помощи репетитора, самостоятельно изучить пропущенные и проблемные темы, подготовиться к сочинению и другим творческим заданиям, уверенно чувствовать себя на уроке и отвечать на вопросы по каждому произведению, улучшить успеваемость по дисциплине. А сэкономленное время можно провести за любимыми занятиями или просто отдохнуть от учебы. Вдумчивая работа с онлайн-гдз и старание вникнуть в содержание каждого верного ответа – вот ключ к постижению секрета анализа и трактовки произведений программы и путь к выработке способности к собственным суждениям и оценке. Учебно-методический комплекс поможет ученику не только усвоить школьную программу, но и сдать экзамены на желаемую оценку. Мамы и папы смогут использовать его для проверки и контроля школьника. Преподаватели – для составления своих уроков, и подготовки материала, так занятия будут гораздо веселее и интереснее.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Глава III. Крепость.Задание 2. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Знаете ответ ?    Каковы ваши впечатления о каждом из героев?

ответы

Ответ знаю.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Устное народное творчество.Развивайте дар слова.Задание 1.

Помогите, как сделать ?         Подготовьте одну из народных песен к исполнению или речитативному произнесению,  (Подробнее…)

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

Может кто решить первые 4 задания?

ГДЗ

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Из древнерусской литературы.Повесть о шемякином суде.Задание 2.

1.    Кого высмеивает повесть? Кто из героев вызывает у вас сочувствие и почему? 

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Из русской литературы 19 в.И.А.Крылов.Обоз.

Как ответить ?  В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных (Подробнее…)

ГДЗЛитература8 классКоровина В.Я.

Решите уравнение. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.342

Кто поможет с выполнением?   Решите уравнение:  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

ГДЗ по Литературе за 8 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык

    Литература

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: