Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)
Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести
/5000✕
Переводчик с русского на английский
Чем могут похвастаться ГДЗ по английскому языку за 8 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. (Дрофа)
Электронный ресурс вовсе не предназначен для копирования ответов. Такая практика не приведет ни к каким положительным результатам. Во-первых, сборник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. и Барановой К. М. был разработан с целью облегчения образовательного процесса. Во-вторых, благодаря ему ребятам удастся сформировать в себе полезные умения, которые пригодятся им при освоении программы и по остальным немаловажным предметам. Этот решебник смело называют кладезем полезных и важных сведений, так как в нем содержится следующая ценная информация:
- подробные верные ответы на вопросы из учебника;
- авторские комментарии;
- словари;
- переводы текстов;
- решенные грамматические упражнения;
- таблицы и рисунки.
Этим и отличается данный сборник от остальных подобных справочников. Информация в таком виде намного легче запоминается. А хорошая новость для школьников заключается в том, что ребятам не придется тратить время на заучивание тем. Благодаря порталу ребята будут чувствовать себя на уроках намного увереннее. И это вовсе не преувеличение возможностей данного онлайн-справочника с ответами. Во-первых, дома ученику удастся проработать как следует материал и устранить все ошибки. А если у него останется время, то он еще сможет изучить тему наперед. Во-вторых, он придет на урок хорошо подготовленным. И если учитель попросит его выйти к доске и описать решение того или иного упражнения, то подросток это сделает. За это ему гарантирована хорошая оценка.
Какие преимущества использования решебника
Онлайн-ответы грамотно прописаны и доступны. Они имеются к каждому номеру упражнений учебного издания. В их качестве не одному ученику сомневаться не придется, ведь все решения предоставлены знающими людьми. С помощью этих упражнений школьник сможет:
- проверить правильное выполнение домашней работы;
- понять особо сложную тему;
- эффективно подготовиться к опросу на уроке;
- сэкономить время и силы на поиск нужной информации;
- пополнить словарный запас.
Применяя решебник в процессе обучения, ребёнок будет всегда готов к уроку и заметит, как качество его знаний заметно улучшилось.
В решебнике даны подробные решения
Некоторые люди постоянно путают решебник за 3 класс по английскому языку к учебнику Афанасьевой с обычными шпаргалками, хотя ставить их на одну доску вообще не стоит. Решебник — это универсальное методическое пособие, которое требует к себе соответствующего отношения. Конечно, из него можно списать верные ответы, но пользы это принесет мало. Сборник направлен на то, чтобы школьники могли тщательно изучить и запомнить текущий материал.
Применяя сборник правильно, ученики получают возможность:
- проверить самостоятельно выполненные домашние задания;
- понять, почему при письме допускают ошибки;
- восполнить недостаток навыков;
- подготовиться к проверочным испытаниям.
В издании представлены не только детальные решения, но и всевозможные схемы, наглядные примеры и графические пометки. Есть также авторские комментарии. Эти сведения должны облегчить восприятие дисциплины. Тщательно прорабатывая материал хотя бы по несколько минут в день, учащиеся смогут не только добиться хорошей успеваемости, но и свободно пользоваться полученными знаниями в дальнейшем.
Ответы к Step 29 (страницы 108-111)
1. А. Послушайте разговор трёх учеников. Прочитайте его за дикторами (160), а затем разыграйте по ролям.
Nick: I can see Ann. А-а-nn! Hello! How are you? — — Я вижу Анну. Анна! Привет! Как дела?Ann: Hi, Nick. I’m fine. And how are you? — — Привет, Ник. У меня все хорошо. А как у тебя дела?Nick: I’m OK. Thank you. — — Нормально. Спасибо. Ann: Who is it, Nick? — — Кто это, Ник?Nick: It’s Fred. Fred Clark. Fr-e-e-d! Ann, it’s Fred. Fred, meet Ann. — — Это Фред. Фред Кларк. Фре-ед! Анна, это Фред. Фред, познакомься, Анна. Ann: Hello, Fred. Nice to meet you. — — Привет, Фрэд. Приятно познакомиться. Fred: Hi, Ann. Nice to meet you. — — Привет, Анна. Приятно познакомиться.
Б. Разыграйте похожие ситуации, заменив имена собеседников на те, которые нравятся вам. В каждом разговоре участвуют три человека.
При выполнении задания используйте диалог из задания 1А.
2. Послушай и прочитай диалог Тима (Tim) и Дэна (Dan) и скажи, как по-английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка» и «дедушка» (161).
Tim: Hi, Dan. How are you? — — Привет, Ден. Как дела?Dan: I’m fine, thank you. — — У меня хорошо, спасибо. Tim: How is your mum? — — А как дела у твоей мамы?Dan: Fine. — — Хорошо. T i m: How is your dad? — — А у папы?Dan: OK. — — Нормально. Tim: How is your granny? — — А у бабушки?Dan: Fine. — — Хорошо. Tim: How is your grandad? — — А у дедушки?Dan: OK. Thank you. — — Нормально. СпасибоПо-английски слово мама звучит так: mother или mum . Слово папа звучит так: father или dad . Бабушка — grandmother или grandma или granny . Дедушка — grandfather или grandad или grandpa .
3. Сможешь ли ты прочитать эти слова, словосочетания и предложения? Проверь себя (162).
1) cat, dad, grandad, granny — — кошка, отец, дедушка, бабушка mug, jug, cup, mum — — кружка, кувшин, чашка, мама2) bad, dad, granny — — плохой, папа, бабушка bed, red, pen — — кровать, красный, ручка mum, jug, duck — — мама, кувшин, утка car, star, park — — машина, звезда, парк3) a happy mum, — — счастливая мама a happy dad, — — счастливый папа a happy granny, — — счастливая бабушка a happy grandad, — — счастливый дедушка a sad mum, — — печальная мама a sad dad, — — печальный папа a sad granny, — — печальная бабушка a sad grandad — — печальный дедушка4) Hello, mum! — — Привет, мама!Bye, dad, see you. — — Пока, папа, увидимся. How are you, granny? — — Как дела, бабушка?I can see grandad. — — Я вижу дедушку.
4. Скажи, кто есть кто на этих семейных фотографиях.
Ответ:
5. Послушай, повтори за диктором (163) и постарайся запомнить эти английские местоимения.
I — я (всегда пишется с заглавной буквы)he — онshe — онаit — он, она, оно (когда говорим о неодушевленных предметах и животных)
6. Замени подчёркнутые слова местоимениями. Прочитай предложения.
Ответ:
7. Посмотри на картинки и дай характеристики изображённым на них людям и животным.
Ответ:
8. А. Вспомни фразы I’m Sam. I’m from London. Полностью они пишутся так: I am Sam. I am from London. To же слово am (’m) можно использовать, говоря о своих качествах.
I’m (am) big. — Я большой. I’m (am) little. — Я маленький.
Б. Послушай и прочитай эти фразы за диктором. Проверь себя (164).
I am sad. I’m sad. — — Я печальный. I am happy. I’m happy. — — Я счастливый. I am red. I’m red. — — Я красный. I am green. I’m green. — — Я зеленый .
9. Посмотри на рисунки упражнения 7 и скажи, что могли бы сказать о себе изображённые на них люди и животные.
Ответ:
10. Выполни задания 1-4 (Step 29) в рабочей тетради.
-
Назад
-
Вперёд
В чем преимущество работы с ГДЗ по английскому языку Student’s Book за 8 класс Афанасьева (углубленный уровень)
Пособие представляет собой онлайн-решебник для одноименного учебника. В нем содержатся следующие материалы:
- готовые правильные ответа на все упражнения;
- рекомендации и комментарии по выполнению;
- теоретический материал для повторения и закрепления знаний.
Доступное и понятное содержание сборника позволяет без лишних усилий справиться с переводом текста, составлением предложений и диалогов, ответом на вопросы или написанием эссе.
Вдумчивая работа с ГДЗ, исключающая банальное переписывание правильных ответов, дает огромный положительный эффект в процессе самостоятельной подготовки:
- развивает навыки самостоятельности при проверке собственных решений и исправлении ошибок;
- дает возможность дополнительно изучить материал, и отработать задания по непонятной теме;
- готовит к различным аттестациям в школе.
Способ работы с ГДЗ к пособию Верещагиной
К четвертому классу ребята еще в полной мере не привыкли к самостоятельной работе. Поэтому оставлять их один на один с решебником сразу нельзя. Родители должны подготовить детей, объяснить им как правильно взаимодействовать с пособием. Воспринимать его как шпаргалку точно нельзя. Не вникнув в суть задания, не разобравшись с теорией, очень сложно накопить нужные знания для дальнейшей учебы. Подобные пробелы вскроются на первой же проверочной в классе, когда ученик начнёт «плавать» в элементарных вопросах. Поэтому задача родителей первое время контролировать детей и предложить им следующий алгоритм работы со справочным пособием:
- решить задания, опираясь на собственные знания;
- сверить полученные результаты с информацией из решебника;
- выявить расхождения и понять причины их появления;
- при необходимости ещё раз обратиться к теории.
При этом, важно не забывать регулярно повторять пройденный материал, чтобы не допускать ошибок в дальнейшем. Только вдумчивая работа с решебником позволит и знания улучшить, и сэкономить время на домашнюю работу
Родители в свою очередь, обращаясь к решебнику, смогут вспомнить вопросы программы и, при возникновении сложностей у ребенка, прийти к нему на помощь.
Похожие ГДЗ Английский язык 10 класс
Предыдущее
Следующее
Изучение иностранного языка в школе или онлайн
«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова» (Титул) рекомендуется к использованию с первых дней учебного года. В десятом классе уроки английского языка имеют более сложную и обширную программу, чем раньше. Основной упор делается на следующие моменты:
- разговорную часть;
- правильное произношение слов и предложений;
- различные варианты составления фраз;
- нюансы словообразования.
Соответственные грамматические упражнения и задания также становятся интереснее и труднее, особенно для выполнения в домашних условиях в отсутствие преподавателя.
Решебник в помощь учащимся
Для того, чтобы не останавливаться подолгу на изучении отдельных тем, справочник предлагает пакет готовых решений для упражнений и задач, которые необходимо проработать ученику. Преимуществами такого использования будут:
- Повышение уровня подготовки школьника по английскому языку в целом.
- Помощь родителям в контроле и проверке домашних заданий по предмету.
- Экономия времени и сил для дальнейшей учебы и личных дел.
- Возможность перепроверить уровень своих знаний и дополнительно поработать над пробелами в учебе.
«ГДЗ по английскому языку за 10 класс рабочая тетрадь Баранова К.М., Афанасьева О.В., Михеева И.В.» (Титул) не является панацеей в освоении предмета. Но книга позволяет максимально эффективно использовать время, выделенное на обучение. Решебник идеально подходит для людей, изучающих язык онлайн или на дому. Задания имеют перевод и четкое соответствие теоретическому материалу к данному уроку. Книга структурирована и позволяет углубить лексический запас и разнообразить разговорное общение. С источником можно работать с помощью компьютера или электронного гаджета.
Похожие ГДЗ Английский язык 8 класс
Предыдущее
Следующее
Зачем учить английский
«ГДЗ Английский язык 8 класс Баранова, Афанасьева, Михеева Учебник (Титул)» – это превосходный инструмент для тщательного разбора всех заданий из учебно-методического комплекта по иностранному наречию. Английский является самым распространённым диалектом в мировом сообществе двадцать первого века.
Ребята должны с первого года школьного обучения ценить, что им выпал шанс овладеть таким полезным для их будущей жизни навыком. Будучи взрослыми, надеемся, их ждет много путешествий по миру, и практически в каждом цивилизованном уголке нашей планеты можно спокойно изъясняться на британском диалекте, не рискуя быть непонятым.
В деловой сфере также данный инструмент общения является превалирующим. Все договорённости между крупными компаниями, оборотная документация, ведётся именно на английском
Эти причины должны убедить молодых людей уделять этой лингвистической дисциплине особое внимание. Если это читают родители своих любимых дочерей и сыновей, рекомендуем в старшие классы отдать своего ребёнка в профильную школу именно с уклоном в обсуждаемый предмет
Так удастся сделать отличный задел на будущее для учеников, чтобы те смогли поступить в высшее учебное заведение схожей направленности и получить актуальную и высокооплачиваемую специализацию.
Плюсы ГДЗ
Решебник по английскому имеет массу достоинств, помогающих молодым людям совершать успехи в области иностранного языка:
- федеральный государственный образовательный стандарт полностью одобряет содержание дополнительного материала;
- условие заданий и сами верные ответы переведены на русский для лучшего понимания сути вопроса;
- домашние задания занимают существенно меньше времени, чтобы ребёнок мог отдохнуть перед тяжелым учебным днём.
Ребята смогут с легкостью освоить все темы из учебного-методического комплекса, справляясь даже с самыми затруднительными практическими заданиями.
Что изучают на уроках школьники
На уроках восьмиклассники узнают много нового о незнакомом средстве коммуникации международного образца:
- какую конструкцию называют сложным дополнением, особенности использования в речи;
- подробный разбор условных предложений нулевого типа;
- какие существуют способы выражения будущего времени.
Как открыть детальные ответы с пояснениями на нашем сайте?
На странице решебника по английскому языку восьмого класса Rainbow English представлена система юнитов и степов – такая же, как в учебнике Афанасьевой. По ней легко отыскать нужное задание. Сделать это можно так:
- В структуре выбрать нужный номер, учитывая, что упражнения со звездочками имеют детальные решения;
- У каждого задания имеется от 1 до 6 кратких вариантов ответов и одно детальное описание алгоритма выполнения упражнения с теорией;
- Чтобы посмотреть полное пособие с комментариями от ведущих педагогов страны, нужно кликнуть кнопку «Открыть решение»;
- Но для этого нужно пройти регистрацию на сайте – через электронную почту или социальные сети;
- После создания собственного аккаунта, появится бесплатная возможность открывать три раза в сутки развернутые пояснения по каждому номеру.
- А платный доступ за символическую плату, который можно оформить в разделе «Подписки» личного кабинета, сразу увеличивает число таких открытий;
- В соседней вкладке «Подробные решения» можно увидеть все открытые ответы с комментариями и срок их использования;
- Пособие с пояснениями включает в себя две части: информацию на белом фоне нужно перенести в тетрадь, а материал на цветном – следует внимательно изучить, понять, и постараться запомнить, ведь там представлен теоретический метод выполнения всех заданий.
Польза онлайн-решебника к учебнику (Просвещение)
Не стоит считать, что правильные ответы и сэкономленное время — это единственные плюсы ГДЗ «Английский язык Учебник 4 класс Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.». Помимо очевидных преимуществ, это издание:
- содержит исчерпывающую информацию по каждому вопросу;
- позволяет автоматически запоминать материал (даже при простом списывании);
- даёт возможность самостоятельно проанализировать собственные знания и выявить в них слабые моменты;
- поможет восполнить пробелы;
- станет лучшим советчиком при разборе особо сложных тем.
Тем самым, ГДЗ — это не просто ценный источник информации, но ещё и своего рода тренажёр, позволяющий закреплять накопленные знания. Это методическое пособие в совокупности с оригинальным учебником станут отличным подспорьем при подготовке к итоговым контрольным в конце года.
Номер телефона
В современном мире у любого человека есть мобильный телефон. И бывает полезно знать номера одноклассников, чтобы узнать домашнее задание, договориться о встрече или просто пообщаться в свободное время.
What’s your phone number?Какой у тебя номер телефона?
My phone number is eight nine…Мой номер телефона — восемь, девять…
Как вы видите, чтобы узнать номер телефона друга, нужно спросить:
Для того, чтобы ответить на такой вопрос, вспоминаем числа от 1 до 9, говорим «My phone number is…»Мой номер телефона… и называем свой номер по одной цифре.
What’s your phone number?Какой у тебя номер телефона?
My phone number is two five…Мой номер телефона — два, пять…
Обратите внимание!
Если в номере, который вы называете, две одинаковые цифры идут подряд, можно сказать doubleдважды и нужную цифру вместо того, чтобы повторять ее два раза.
What’s your phone number, Obrazavr?Какой у тебя номер телефона, Образавр?
My phone number is five double three…Мой номер телефона — пять, три, три…
{"questions":,"extra":}},"hints":},{"instruction":"Выберите правильный номер телефона","content":"`listen-29``fill_choice_big-38`","widgets":{"listen-29":{"type":"listen","text":"My phone number is eight nine double five"},"fill_choice_big-38":{"type":"fill_choice_big","options":,"placeholder":0,"answer":0}}},{"instruction":"Составьте слово «дважды»","content":"`spell-71`","widgets":{"spell-71":{"type":"spell","word":"double","extra":"yb"}}},{"content":"`speech-147``sentence-165`","widgets":{"speech-147":{"type":"speech","text":"What's your phone number?"},"sentence-165":{"type":"sentence","words":,"extra":}},"hints":}]}
Особенности учебного пособия по английскому О. В. Афанасьевой
Английский язык 5 класса Афанасьева, это тот учебник, по которому действительно можно выучить язык, но к сожалению, нередко придётся ввести в поисковую строку «ГДЗ английский язык 5 класса». Ресурс ежедневно помогает сотням школьников и их родителям справиться с возникающими в процессе обучения трудностями. Он сформирован таким образом, чтобы пользователь на интуитивном уровне, мог понять особенности его пользованием.
ГДЗ разбивает учебник «Английский язык 5 класса Афанасьева» на две структурные части из которых он состоит, где каждая из двух частей содержит все необходимые страницы с упражнениями. Таким образом любой желающий, в любое время дня или ночи, сможет найти нужную ему страницу с определённым упражнением. Страницы на сайте содержат все готовые упражнения, которые находятся и на страницах в печатном издании. К тому же ресурс абсолютно бесплатный и находится в свободном доступе для каждого желающего правильно и эффективно выучить английский.
Несмотря на то, что многим школьникам сложно даётся английский и им нередко приходиться обращаться к ГДЗ английскому языку 5 класс, всё же учебное пособие О. В. Афанасьевой, несмотря на всё вышеперечисленное, способно научить, как уже упоминалось ранее, не только взрослых, но у детей английскому достаточно внушительного уровня. Учебное пособие содержит в себе необходимое количество материала, знание которого пригодиться каждому изучающему язык, в таких областях как:
- Семейные отношения;
- Путешествие по миру и по России;
- Свободное и праздничное время препровождение;
- Здоровый образ жизни.
Постепенное изучение предложенного учебником материала, в выстроенным им порядке, не без помощи ГДЗ ресурса, поможет не только выучить и понять, но и правильно использовать английский язык на практике.
Мало кто знает, что сама О. В. Афанасьева, вместе со своей командой преподавателей, сами участвовали в формировании интернет ресурса «ГДЗ английский 5 класс», что ставит его как именно учебный ресурс, необходимый для обучения. Также сам учебник полностью соответствует тому стандарту, который установлен на Федеральном государственном уровне министерством образования РФ. Он также одобрен многими квалифицированными специалистами и рекомендован большим количеством преподавателей и экспертов.
Тест по английскому языку (11 класс) на тему: Контрольная работа Enjoy English-11. Unit 1
Progress Check I
- Read the following options and use the words in the appropriate form:
Young people are not (1)__________________ in politics nowadays and I don’t see any reason why they should. There are lots of other things that are really (2)_____________ an (3)__________________ for people of our age, such as sports, music and certainly (4)___________________. I don’t watch political programmes on TV as I don’t understand them anyway. (5)_______________ use a very difficult language, which I don’t always understand. I certainly watch news from time to time, but I don’t enjoy it very much. It’s all about military conflicts, antiglobalists’ protests and other (6)___________ things.
Mike became interested in politics when he was at school. When his schoolmates were partying or camping or just watching TV, he (1)_____________________ about different political systems and movements. It was a weird (причудливый) hobby for a teenager, but he obviously (2)_______________ it. When I entered his room for the very first time, my attention (3)___________________ to a little bookcase in the corner. The collection of books there was quite unusual – biographies of famous politicians, political reviews, textbooks on politics and international relations and no feature books at all! Mike proudly said that the unique collection (4)_____________________ in just two years. He also (5)________________ me several files with articles and printed internet materials that related to different political parties and political events.
Now Mike works as a political analyst. He can easily forecast which party will win the elections, whether the unemployment rate will rise or fall, and whether our economy will grow whether we’ll have to survive through a recession period. His articles (6)________________________ in serious newspapers and now it’s me who (7)______________ his articles to make a collection.
It is something that you are morally or legally allowed to do or have.
- right
- freedom
- responsibility
- obligation
Choose the appropriate word.
All people have the right to ____________________ of opportunity.
Complete the sentence.
The problem of homeless people ______________________ tomorrow. We have done it today.
- must not be discuss
- must not discuss
- must not be discussed
- must be not discussed
Choose the appropriate word.
To my mind, the government ___________________ take care of old people.
Match the elements on the left and on the right.
- liberal a) -nal
- free b) -ize
- exter c) -ty
- opportuni d) –dom
Correct the mistakes.
You can say you are keen of studying laws indeed?
List of the rights of young people (at least 5).
Young people have the right: ______________________________________________________________________________________________________________
Progress Check I
- Read the following options and use the words in the appropriate form:
I’m convinced that we shouldn’t ignore politics. If young people are (1)_______________ to it, they can’t influence it. Someone else is shaping their future and they will have to accept the results, whatever they are. I’m not saying that we should take part in all kinds of (2)___________________. Politics is a very (3)____________________ thing and its often very difficult to say who is right and who is wrong. I never support people who protest (4)__________________, no matter how good their (5)___________________ are. I think we should analyse (6)___________________ and think for ourselves.
- Fill in the gaps with the correct words.
The number of people who travel for business and educational purposes has (1)________________ considerably over recent years. We move from city to city, from country to country looking for educational (2)________________, or better job. (3)____________________, those are not the only reasons for migration – often people have to leave their native land and flee from civil wars, terrorist attacks or poverty. They (4)_____________________ to other countries, sometimes, illegally, seeking (5)________________ and decent life. But in spite of their hopes and dreams the new reality can be quite tough. Most immigrants experience language problems. Even if they speak the language of the new country (6)__________________, their accent gives away their foreign background, and they may feel different and alienated from the others. They also leave behind friends and relatives, which (7)_____________________ to their loneliness and insecurity.
Учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему: Контрольная работа для 11 класса I четверть УМК «Enjoy English — 11» Биболетова М.З.
Unit 1 “What do young people face in society today?”
Test in English № 1
1. Complete the sentences with the correct form of the word.
1). Experts predict a … in migration. (grow)
2). They seem to be for that project. They say that it …. the economic and social situation in the town and in the whole region.( improve )
3). A pidgin language developed as means of …. between two or more language groups. (communicate)
4. I think that the usage of this language is very … . (limit)
2. Fill in the blanks with the words from the box.
a) ready meal b) approved of c) fluently
d) a sense of responsibility e) lessen
1. Her …. makes her work hard and do everything in time.
2. Michael has been learning a foreign language for two years but he can’t speak …. yet.
3. Modern technologies can …. the negative impact on the environment.
4. When I decided to enter the technical university, my parents …. my choice.
5. It seems that …. producers think that you have nothing in your kitchen apart from a microwave oven.
3. Fill in the prepositions to complete the expressions.
To deal … all forms of cruelty
Changes are required … this simple reason
To contribute … the solution of the problem.
An addition … a draft bill
To engage … trading
New rules will come … force next week.
4. Complete the sentences with articles (a/an or the) as necessary.
1. Yesterday I bought … pair of … shoes.
2. … United States of America is located in … North America between … Canada and … Mexico. The official language of … USA is … English language.
3. Look at … moon. It is shining brightly.
4. Ludwig van Beethoven was … great composer.
5. … youngest brother is at … school now.
Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 2 четверть
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Контрольная работа за II четверть (11 класс)
I. Put the verbs into correct form (Future Perfect Active or Passive).
1. The teacher… (to correct) our dictations by the next lesson.
2. The letter… (to post) by Sunday.
3. I … (to do) the exercises by 7 o clock.
4. We … (to discuss) the report by four o clock in the afternoon.
5. They … (to pass) their exams by July.
6. The composition … (to write) by weekend by him.
7. The pupils… (to read) three English books by the end of the year.
8. The room …(to clean) by the end of the day by her.
9. A number of important experiments …(to make) by 2017 by them.
10. They … (to build) the new school by the first of September.
II. Fill in the gaps with so or such.
1. Their story was … interesting, that we could not sleep.
2. You drew … a beautiful picture that we congratulated you.
3. I was … nervous that I could not say a word.
4. It was … a good weather that we ran to swim.
5. The weather was … terrific that we stayed at home.
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Упражнение 3. Переделайте утвердительные предложения из прямой речи в косвенную.
“I am planning to go to Kenya,” Sally said.
“I can’t read these books. I don’t like them,” Petra said.
“I don’t like chocolate,” Mary said.
“The birds build their nests among the trees,” the teacher said.
“I saw the film you recommended last night,” she said.
“I’m going to Spain next week,” she said.
“She doesn’t understand me,” he said.
Jane asked: “Did you go to London last year?”
Lisa asked: “Will you meet me tomorrow?”
Nick said: “What game is the girl playing now?”
Контрольная работа по английскому языку в 11 классе к учебнику М.З. Биболетова за 1 четверть
The 11 th form
1. Choose the right form.
1) Новый материал обычно объясняется учителем.
a) were explained с) is explained
b) are explained d) will be explained
2) Новый материал объяснялся вчера в это время.
a) am explained с) was being explained
b) have been explained d) was explained
3) Новый материал будет объяснен на следующей неделе.
a) will be explained с) will have been explained
b) are explained d) will explain
4) He входите в класс. Там объясняется новый материал.
a) is explaining с) are being explained
b) is being explained d) is explained
5) Новый материал уже объяснен.
a) have been explained с) are explained
b) have explained d) has been explained
6) Студентов экзаменуют два раза в год.
a) were examined с) is examined
b) are examined d) will be examined
7) Летом студенты будут экзаменоваться по пяти предметам.
a) will be examined с) will have been examined
b) are examined d) was examined
Всех студентов уже проэкзаменовали.
a) have been examined с) are examined
b) have examined d) has been examined
9) Студента экзаменовали вчера в это время.
a) am examined c) was being examined
b) have been examined d) was examined
10) He входите в аудиторию. Там экзаменуют студента.
a) is examining с) are being examined
b) is being examined d) is examined
2. Fill in “the” where necessary.
1. They met before we went to …….. Sudan.
2…….. Iceland used to belong to ……Denmark. 3. From here, you can reach Termini railway station and ……….Vatican City in just a few minutes.
4. ………. Spanish language is difficult to learn.
5. I have a friend speaking ……….Japanese.
3. Fill in the blanks with the words from the box.
a) ready meal b) approved of c) fluently
d) a sense of responsibility e) lessen
1. Her …. makes her work hard and do everything in time.
2. Michael has been learning a foreign language for two years but he can’t speak …. yet.
3. Modern technologies can …. the negative impact on the environment.
4. When I decided to enter the technical university, my parents …. my choice.
5. It seems that …. producers think that you have nothing in your kitchen apart from a microwave oven.
4. Put the verbs into the correct forms
1) (You / like) this kind of music?
2) What (you/think) about this song?
3) What (you/think) about? You look worried.
4) My son (be) very naughty.
5) My son (be) very naughty these days. It is so untypical for him.
6) I (not/know) anything about this band.
7) He (not/have) an MP3 player.
He (have) a talk with the manager. He can’t see you right now.
Fill in the gaps with the proper word forms.
1) Oil brought rapid … and modernization to the area. GROW
2) There have been some wonderful … in recent years. IMPROVE
3) University students often get into debt because of … RISE
4) The environment is … due to people’s industrial activity. DETERIORATE