Второклассники и первые шаги в английском
На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.
Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?
Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.
Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:
- развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
- содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
- решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
- проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
- приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:
- изучение алфавита;
- различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
- правила использования простого прошлого времени;
- предлоги, существительные.
Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.
Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.
Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Словарный запас для записи в тетрадь
- bread — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
- meat — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
- pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
- yuk — гогот, гадость, гоготать
- place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
- bees — пчелы
- honey — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
- come — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
- along — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по
Следующий урокПредыдущий урок
The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)
Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.
Ход урока
- Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
- Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
- Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
- Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
- Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
- Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
- Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
- Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
- Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
- Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
- С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
-
- b 2. d 3. a 4. c
- bread, cheese, honey, meat
Следующий урокПредыдущий урок