Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Результат
Универсальные учебные действия
Организует деятельность по подготовке к уроку
Готовят рабочее место
Готовность к уроку
Личностные УУД: нравственно-этического оценивания Коммуникативные УУД: умение слушать
Повторение ранее изученного материала
Организует деятельность по проверке изученного материала в форме теста
Работают с тестовым материалом по ранее изученной теме.
Самопроверка тестовых вопросов.
Познавательные УУД: Анализируют, работают самостоятельно
Личностные УУД: нравственно-этического оценивания
Целеполагание и мотивация
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи
Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу
Формулируют: что требуется узнать
Формулировка учащимися темы урока и определение целей урока
Познавательные УУД: Анализируют, работают самостоятельно
Организует проведение эксперимента и обсуждение результатов
Наблюдение эксперимента, проведение собственных опытов, выдвижение гипотез, их обсуждение, формулирование выводов, их коррекция
Проведенный опыт, записанные выводы; вывод о состоянии вещества делают сами учащиеся
Личностные УУД: Умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные УУД: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль способа действия и его результата; внесение необходимых дополнений и коррективов
Познавательные УУД: Составление плана и последовательности действий; прогнозирование результата и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативный УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи
Первичная проверка понимания
Организует фронтальную проверку понимания нового материала
Понимание основных понятий и материала урока
Познавательные УУД: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли
Первичное закрепление новых знаний
Создает проблемную ситуацию, необходимую разрешить на основе учебного материала, изученного на уроке
Через организацию самостоятельной практической работы учащиеся, самостоятельно делают выводы и объясняют полученные результаты
Регулятивные УУД: Самостоятельное активизирование мыслительных процессов, контроль правильности сопоставления информации, корректировка своих рассуждений
Познавательные УУД: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
Коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли
Подведение итогов урока (рефлексия учебных знаний)
Организует обсуждение результатов занятия
Формулировка учащимися: достижение каких целей урока было достигнуто в ходе урока
Личностные УУД: Оценивание личностной значимости полученной на уроке информации с практической точки зрения
Познавательные УУД: Умение обобщать, формулировать вывод
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Объявляет Д/З: §§ 11-12; вопросы; работа с таблицей
Восприятие, осознание Д/З, запись
Запись учащимися Д/З в дневниках
Личностные УУД: Оценивание уровня сложности Д/З при его выборе для выполнения учащимся самостоятельно
Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности
Рефлексия учебных действий
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз: Сегодня я узнал…
Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой
Анализ результатов собственной деятельности; определение существующих пробелов в полученных знаниях
Личностные УУД: Умение анализировать результаты собственной деятельности; определять существующие пробелы в полученных знаниях.
Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности в зависимости от обозначенных пробелов в полученных новых знаниях; умение осуществлять самоконтроль и самооценку
Перышкин А.В. Учебник физики для 7 класса
Учебник Перышкина Александра Васильевича был разработан еще в Советском Союзе. И тем не менее он не теряет своей актуальности, так как учебник соответствует всем современным стандартам российского образования. По своей сути, учебник «Физика для 7 класса», автора Перышкина достаточно легкий для восприятия, но визуальное восприятие безусловно улучшит усвоение этой интересной науки — физика!
Введение.
Что изучает физикаНекоторые физические терминыНаблюдения и опытыФизические величины. Измерение физических величинТочность и погрешность измеренийФизика и техника
Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества.
Строение веществаМолекулыБроуновское движениеДиффузия в газах, жидкостях и твердых телахВзаимное притяжение и отталкивание молекулАгрегатные состояния веществаРазличие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов
Глава 2. Взаимодействие тел.
Механическое движениеРавномерное и неравномерное движениеСкорость. Единицы скоростиРасчет пути и времени движенияИнерцияВзаимодействие телМасса тела. Единицы массыИзмерение массы тела на весахПлотность веществаРасчет массы и объема тела по его плотностиСилаЯвление тяготения. Сила тяжестиСила упругости. Закон ГукаВес телаЕдиницы силы. Связь между силой тяжести и массой телаСила тяжести на других планетах. Физические характеристики планетДинамометрСложение двух силСила тренияТрение покояТрение в природе и технике
Глава 3. Давление твердых тел, жидкостей и газов.
Давление. Единицы давленияСпособы уменьшения и увеличения давленияДавление газаПередача давления жидкостями и газами. Закон ПаскаляДавление в жидкости и газеРасчет давления жидкости на дно и стенки сосудаСообщающиеся сосудыВес воздуха. Атмосферное давлениеПочему существует воздушная оболочка землиИзмерение атмосферного давления. Опыт ТорричеллиБарометр-анероидАтмосферное давление на различных высотахМанометрыПоршневой жидкостный насосГидравлический прессДействие жидкости и газа на погруженное в них телоАрхимедова силаПлавание телПлавание судовВоздухоплавание
Глава 4. Работа и мощность. Энергия
Механическая работа. Единицы работыМощность. Единицы мощностиПростые механизмыРычаг. Равновесие сил на рычагеМомент силыРычаги в техникеПрименение правила равновесия рычага к блокуРавенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механикиЦентр тяжести телаУсловия равновесия телКоэффициент полезного действия механизмаЭнергияПотенциальная и кинетическая энергияПревращение одного вида механической энергии в другой
Лабораторные работы
№ 1 Определение цены деления измерительного прибора№ 2 Измерение размеров малых тел№ 3 Измерение массы тела на рычажных весах№ 4 Измерение объема тела№ 5 Определение плотности твердого тела№ 6 Градуирование пружины№ 7 Измерение силы трения с помощью динамометра№ 8 Определение выталкивающей силы№ 9 Выяснение условий плавания тела в жидкости№ 10 Выяснение условия равновесия рычага№ 11 Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости
Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества§ 8. Молекулы
Все вещества состоят из отдельных частиц, между которыми есть промежутки, — это предположение было доказано современной наукой. Частицы были названы молекулами (в переводе с латинского «маленькая масса»).
Молекула вещества — это мельчайшая частица данного вещества.
Например, самая маленькая частица воды — молекула воды. Наименьшей частицей сахара является молекула сахара.
Попытаемся представить себе, каковы размеры молекул.
Если бы можно было уложить в один ряд вплотную друг к другу 10 000 000 (или 107) молекул воды, то получилась бы ниточка длиной всего в 2 мм. Малый размер молекул позволяет получить тонкие плёнки различных веществ. Капля масла, например, может растекаться по воде слоем толщиной всего в 0,000002 м (или 2 • 10-6 м).
Электронный микроскоп позволяет получать изображения с увеличением до 106 раз
Даже небольшие тела состоят из огромного числа молекул. Так, например, в крупинке сахара содержится очень большое число молекул. Подсчитано, что в 1 см3 воздуха находится около 27 • 1O18 молекул. Чтобы понять, насколько велико это число, представим следующее. Через маленькое отверстие пропускают по миллиону молекул в секунду, тогда указанное количество молекул пройдёт через отверстие за 840 000 лет.
Из-за очень малых размеров молекулы невидимы невооружённым глазом или в обычные микроскопы. Ho при помощи специального прибора — электронного микроскопа — удаётся сфотографировать наиболее крупные из них
На рисунке 21 показано расположение молекул белка, являющегося важной частью питания организма человека и животных.
Рис. 21. Молекула белка под микроскопом
Окружающие нас тела, даже похожие на первый взгляд, будут различны. В природе вы не встретите двух совершенно одинаковых снежинок или песчинок, людей, животных и пр.
Учёные с помощью опытов доказали, что молекулы разных веществ отличаются друг от друга, а молекулы одного и того же вещества одинаковы. Например, воду, полученную из сока или молока, нельзя отличить от воды, полученной путём перегонки из морской воды. Молекулы воды одинаковы. Из таких молекул не может состоять никакое другое вещество.
Молекулы, в свою очередь, состоят из ещё более мелких частиц — атомов (в переводе с греческого «неделимый»).
Например, наименьшая частица воды — это молекула воды. Она состоит из трёх атомов: двух атомов водорода и одного атома кислорода. Из курса химии вы узнаете, что любое вещество имеет своё обозначение, так, воду обозначают H2O, где H — атом водорода, О — атом кислорода.
Молекулы принято изображать схематически, т. е. с помощью моделей молекул. Две молекулы воды показаны на рисунке 22, а. Если разделить две молекулы воды, то образуется два атома кислорода и четыре атома водорода. На рисунке 22, б показано, что каждые два атома водорода могут соединиться в молекулу водорода, а атомы кислорода — в молекулу кислорода.
Рис. 22. Схематическое изображение: а — молекул воды; б — молекул водорода и кислорода
Вопросы:
1. Что такое молекула?
2. Что вы знаете о размерах молекул?
3. Из каких частиц состоит молекула воды?
4. Как изображается схематически молекула воды?
Предыдущая страницаСледующая страница
Какими достоинствами обладает решебник по физике за седьмой класс от Перышкина
Для выполнения опытов школьникам необходима теоретическая подготовка и доступное объяснение основных законов. Онлайн-гдз предоставляет точный и развернутый алгоритм с внедрением классных материалов и пошаговой инструкцией к применению лабораторных приборов. Также онлайн-помощник предлагает быстрый и эффективный способ запоминания информации и выполнения практических упражнений. Семиклассники справятся с любыми упражнениями из оригинального печатного учебника, даже самыми сложными. Пятерки и четверки станут неотъемлемыми спутниками такого подготовленного школьника. Преподавателю останется только радоваться новоиспеченным достижениям своего юного подопечного. И многие личные успехи в данной области школьникам будут доступны, благодаря круглосуточной удалённой поддержке
Причем также важно отметить, что пользоваться ресурсом можно с любого электронного устройства, у которого есть выход во всемирную сеть (планшет, ПК, смартфон, ноутбук). Список прочих преимуществ онлайн-решебника по физике для седьмого класса от Перышкина:
Физика 7 класс (Перышкин) Учебник 2023 ОГЛАВЛЕНИЕ
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ
§ 14. Механическое движение.
§ 18. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.
§ 22. Измерение массы тела на весах.ЭТО ЛЮБОПЫТНО. Эталон килограмма.§ 23. Плотность вещества.ЭТО ЛЮБОПЫТНО. Космические плотности.§ 24. Расчёт массы и объёма тела по его плотности.§ 25. Сила.§ 26. Явление тяготения. Сила тяжести.§ 27. Сила упругости. Закон Гука.
§ 28. Связь между силой тяжести и массой тела. Вес тела.ЭТО ЛЮБОПЫТНО. Невесомость.
§ 32. Сила трения.
ГЛАВА 3. ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
§ 35. Давление. Единицы давления.
§ 39. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда.
§ 43. Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.
§ 47. Архимедова сила.ЭТО ЛЮБОПЫТНО. Легенда об Архимеде.
ГЛАВА 4. РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ
§ 50. Механическая работа. Единицы работы. ЭТО ЛЮБОПЫТНО. Работа в организме человека. § 51. Мощность. Единицы мощности. § 52. Простые механизмы. § 53. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.
§ 54. Момент силы. § 55. Рычаги в технике, быту и природе. § 56. Применение правила равновесия рычага к блоку. § 57. Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики.
§ 58. Коэффициент полезного действия механизма. § 59. Механическая энергия. § 60. Превращение механической энергии одного вида в другой. ИТОГИ ГЛАВЫ.
Лабораторные работы
№ 1. Определение показаний измерительного прибора.№ 2. Определение размеров малых тел.№ 3. Измерение массы тела.№ 4. Измерение объёма твёрдого тела.№ 5. Определение плотности твёрдого тела.№ 6. Исследование силы упругости.№ 7. Градуирование пружины и измерение сил динамометром.№ 8. Исследование зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел, прижимающей силы, рода поверхности.№ 9. Изучение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело.№ 10. Выяснение условий плавания тела в жидкости.№ 11. Выяснение условия равновесия рычага.№ 12. Определение КПД наклонной плоскости.
Вы смотрели: Физика Перышкин Учебник. Оглавление и ознакомительные фрагменты учебника 2023 года издания. Цитаты из пособия использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения.
Чем поможет решебник к учебнику Перышкина?
В процессе обучения школьникам предстоит работать со многими учебными пособиями. В основном все они направлены на закрепление практических навыков, в то время, как теории уделяется очень мало места. Основную информацию о ней ребята получают на уроках. Поэтому, стоит пропустить урок или прослушать учителя, как с выполнением номеров немедленно возникают проблемы. Новый решебник 2023 года Перышкина по физике за 7 класс позволит получить представление обо всех нюансах науки, не тратя часы на изучение сторонней литературы.
Справочник поможет учащимся:
- проверить домашние задания;
- найти и исправить любые допущенные ошибки;
- обойтись без помощи репетиторов;
- повысить уровень знаний.
С решебником подросткам не придется переживать, что они не поняли материал, так как в сборнике все поэтапно описано. Внимательно изучая представленные сведения, можно подготовиться к тестовым и практическим работам
Авторы дают пояснения по всем видам заданий, уделяя особое внимание самым сложным. При этом дополнительные тренировки не отнимут много времени
Уже многие подростки убедились в действенности издания и смогли с его помощью выбиться в отличники.
Об учебнике по физике 7 класс Перышкин, Дрофа
Седьмой класс — это первый год изучения физики в школе
И в этом плане очень важно заинтересовать школьника в изучении предмета, ведь от этого будет зависеть его увлечение физикой, его успехи и, само собой, знания и оценки. Первые главы учебника как раз рассказывают о том, что изучает физика, о простейших физических явлениях, о строении нашего мира, дают общие и беглые понятия и представления о том, что происходит вокруг нас, прежде всего, относительно явных природных проявлений
Здесь же делаются первые заключения, от чего зависят физические явления, и предлагаются к осмыслению первые формулы, являющиеся заключением от изученных факторов, но выражающихся уже в субъективном виде символов и знаков, а не в виде схематично-смысловой модели происходящих процессов.
Проще говоря, учебник учит азам предмета, при этом является классическим учебным пособием
Он написан о важном и насущном, и многое будет зависеть от ваших увлечений и пристрастий, а также от того, какой вам попался учитель, насколько сильно он сможет вас заинтересовать изучением этого предмета
Теперь пару слов о внешнем виде учебника, о его обложке. Итак, на обложке учебника большая картинка барометра — прибора для измерения атмосферного давления. В нижнем правом углу в красном круге цифра 7. Также внизу есть информация об издательстве. Вверху есть надпись Физика и автор учебника Перышкин. Думаем, такого описания будет достаточно для того, чтобы понять, о каком учебнике идет речь.
Пришло время рассказать об ответах и их использовании.
ГДЗ Физика 7 класс. Перышкин отдыхает! Молекулы. Строение вещества
- Подробности
- Обновлено 30.01.2019 14:43
Назад в «Оглавление»
Давненько пользуемся мы этими учебниками.
Еще наши мамы и папы по ним учились.
Как же осилить домашнее задание, ответить на вопросы и решить задачи в упражнениях?
Уверена, что думающие ученики сначала всё сделают сами, а эти сведения будут помощью «застрявшим в пути».
Ответы на ДЗ по физике помогут вам проверить себя и найти ошибки.
Ответы на ДЗ из упражнений соответствуют всем выпускам учебников этого автора, начиная с 1989 г.
Так как номера упражнений с одинаковыми вопросами в разных выпусках различаются, ответы на вопросы к упражнениям скомпонованы по темам.
На этой странице представлены решения задач по параграфам: Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Агрегатные состояния. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.
Заодно некоторые узнают, какую тему по физике они сейчас изучают))
Так нет ли здесь нужной вам задачи?
Обязательно найдется!
Решаем вместе?
1. Как известно, капли маслянистой жидкости растекаются по поверхности воды, образуя тонкую пленку. Почему при некоторой толщине пленки масло перестает растекаться?
Масло перестает растекаться потому, что когда толщина пленки достигает размера молекулы, дальнейшее изменение толщины невозможно.
2. Во сколько раз длина бактериальной клетки, равная 3•10-6 м, больше диаметра молекулы кислорода, равной 3•10-10 м?
L бакт / D кисл = 3•10-6 м : 3•10-10 м = 1•104 = 10 000
Ответ: длина бактериальной клетки больше диаметра молекулы кислорода в 10 000 раз.
3. Известно, что невооруженным глазом на обоих полушариях неба можно увидеть около 6000 звезд. Во сколько раз число молекул, содержащихся в 1 мм3 кислорода, равное (при обычных условиях) 27000000000000000 (2,7 •1016), больше указанного числа звезд?
N мол / N звезд = 2,7 •1016 : 6000 = 2,7 •1016 : 6 •103 = 0,45•1013= 45•1011
Ответ: число молекул кислорода в 1 мм3 больше 6000 звезд в 45•1011 = 4500000000000 раз
1) Капля масла объемом 0,002 мм3 растеклась по поверхности воды тонким слоем, площадь которого 400 см2. Принимая толщину слоя, равной диаметру молекулы масла, определите этот диаметр.
(Ответ: 0,0000002 мм — ???)
Объем пленки растегшегося масла: V = S d, где d — диаметр молекулы масла.
Тогда d = V/S
V = 0, 002 мм3
S = 400 см2 = 40 000 мм2
Расчет: d = 0,002 мм3 : 40 000 мм2 = 0,5 10-7 мм = 0, 000 000 05 мм
Похожая задача с отличающимися расчетными данными в другом учебнике:
V = 0, 003 мм3
S = 300 см2 = 30 000 мм2
Расчет: d = 0,003 мм3 : 30 000 мм2 = 1 10-7 мм = 0, 000 000 1 мм
Притяжение и отталкивание молекул
1. Смочите 2 листа бумаги: один — водой, другой — растительным маслом, слипнутся ли они?
2 листа, смоченные водой, слипнутся, т.к. вода смачивает бумагу.
2 листа, смоченные растительным маслом, не слипнутся, т.к. вода не смачивает жировые поверхности.
1. Почему два сухих листочка бумаги не слипаются, если их приложить друг к другу, а смоченные водой слипаются?
Два сухих листочка не слипаются, поскольку их молекулы не могут сблизиться на расстояние взаимодействия.
Когда листочки смочены водой, молекулы воды на них могут сблизиться на расстояние взаимодействия.
2. Слипнутся ли два листочка бумаги, если один из них смочить водой, а другой раститель- ным маслом?
Не слипнутся, т.к. вода не смачивает жирные поверхности, т.е. молекулы воды притягиваются к молекулам воды сильнее, чем к молекулам масла.
2. У водоплавающих птиц перья и пух остаются сухими. Какое явление здесь наблюдается?
Здесь наблюдается явление несмачивания водой пера птицы.
Агрегатные состояния вещества
1. Тело сохраняет свой объем, но меняет форму. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?
В жидком состоянии.
2. Тело сохраняет свой объем и форму. В каком состоянии находится вещество, из которого состоит тело?
В твердом состоянии.
3. Почему газ гораздо легче сжать, чем твердое тело?
Потому, что расстояния между молекулами газа много больше размеров молекул газа.
Назад в «Оглавление»
Зачем нам нужна физика в 7 классе
Начнем с насущного и значимого
Физика как наука зародилась тогда, когда люди осознали, что знание внешнего и окружающего мира могут позволить лучше понимать процессы, происходящие вокруг нас, а что еще более важно, в некоторых случаях появляется возможность управлять ими и использовать во благо. Именно физика позволила людям открыть множество законов для происходящих в мире явлений и сделать множество открытий, которые работают на благо человека и общества
Практически любое прогрессивное решение, будь то механизмы и машины или электронные устройства, связаны с знаниями физики. И действительно, физика само по себе — предмет многогранный и о многом. Можно утверждать, что физика наполняется законами и знаниями вместе с прогрессом всего человечества. Ведь кругозор изучаемых явлений и свойств при открытии каждого нового закона становится все более обширным, что само собой влечет возможность увидеть новые области для изучения того или иного феномена, получить статистические данные, заняться аналитикой и вычислениями и, как итог, сделать очередной шаг в развитии науки.
Ну, а зачем делать такие шаги, мы уже поняли. Любое открытие в физике работает на благо каждого из нас и всех вместе взятых. Это наука, прежде всего, практичная, она не призвана работать над личностными качества человека, она не учит гуманности и человеколюбия. Она о том, как управлять физическими явлениями в этом мире и улучшать качество жизни именно за счет технического прогресса.
Итак, с тем, чем занимается физика и как это примерно происходит мы примерно разобрались, разве что не привели конкретных примеров, которых сотни тысяч, с первых физических измышлений и формул и по наши дни, когда научные изыскания продолжают вестись. Сейчас же нам хотелось поговорит не о науке, а уже об учебнике, которому посвящены наши ответы ГДЗ.
Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?
Поиск искомого решебника на Ответкине занимает считанные секунды. Вам нужно лишь ввести в строку название учебника. Откроется таблица с номерами заданий. Кликнув по тому или иному номеру, незарегистрированный пользователь увидит краткий ответ для быстрой записи в тетрадь. Подробное пояснение с алгоритмом выполнения задачи доступно только в личном кабинете, который создается автоматически после регистрации на сайте.
Чтобы зарегистрироваться:
Теперь ваша учетная запись подтверждена, можете войти в свой личный кабинет и открывать подробные решения.
В вашем личном кабинете есть 3 главных окна: «Профиль», «Подписка», «Подробные решения».
- В профиле вы видите свой логин или электронный адрес, можете сменить пароль, подписаться на рассылку с сайта.
- В подписке по умолчанию вам доступен бесплатный тариф. Это значит, что вы можете трижды в сутки открывать подробные решения. Каждое из открытых заданий будет храниться в вашем личном кабинете 24 часа, после чего исчезнет. Для большего количества просмотров нужно оформить платную подписку.
- В подробных решениях вы увидите все открытые в течение суток задачи и лабораторные работы. В этом поле можно быстро переходить из одного упражнения к другому.
Слева от вашего профиля в личном кабинете есть раскладка решебников по классам и предметам.
Уникальные подробные решения с пояснениями по физике от Ответкина
В седьмом классе усложняется материал по всем предметам, к учебной программе добавляется физика. Задания на дом становятся объемнее, разбираемые на уроках темы сложнее. К текущим задачам добавляются олимпиады, разные факультативы, а некоторые уже начинают подготовку к единому государственному экзамену.
Физика мало кому дается легко, особенно гуманитариям. А если пропустить несколько тем, проявить невнимательность на уроке – семиклассник начинает отставать от программы. Чтобы наверстать проблемы в знаниях ученика, родители ищут репетиторов, но это дополнительные денежные расходы и затраты по времени. В таких условиях учебное пособие от Ответкина поможет быстро и легко решить проблемы с успеваемостью.
В чем преимущества Ответкина перед репетиторами?
Времена, когда к готовым домашним заданиям относились отрицательно остались в прошлом. Сегодня эффективность решебников признают не только ученики и их родители, но даже учителя предметники. Главное, чтобы школьник пользовался подсказками с умом, развивал самостоятельность, анализировал свои ошибки.
О ГДЗ – ответах и когда их применять при выполнении домашнего задания
Так вот, если говорить об обучении, а не о том, как выжить при изучении такого предмета как физика, то стоит поступать следующим образом. В первую очередь изучаем тему и смотрим конспекты, сделанные на уроке, вспоминаем, про что нам рассказывал учитель. Если что-то не понятно, то здесь стоит все же дойти до истины, возможно, повторением материала из учебника или поиском альтернативных источников информации.
После того как вы поняли тему, можно подготовить ответы по домашним работам. И вот теперь, когда вы имеет свои собственные ответы, пришло время свериться с тем, что есть у нас. Если у вас все совпадает с нашими ответами, то прекрасно. Считайте, что у вас гарантированная пятерка. Если же что-то не так, то смотрим, что же не сходится и исправляем.
Именно следуя данным рекомендациям, можно будет обладать и знаниями и хорошими отметками! Это и является целью вашего обучения, и именно к этому и стоит стремиться. А решебник должен помогать лишь быть уверенным в правильности своих ответов.