Гдз рф — готовые ответы по обществознанию для 7 класса боголюбов л. н., городецкая н. и. просвещение

Ответы по обществознанию 7 класс учебник боголюбов, городецкая, иванова, лискова, матвеев, котова, рутковская академический школьный учебник   просвещение, просвещение

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим свои знания (страница 66).

  1. Зачем люди объединяются в группы? Что группа даёт человеку?

Люди объединяются в группы по своим интересам и вкусам; в группе люди открываются, работают в команде.

  1. Подбери синонимы к словам «нормы» и «санкции».

Норма — порядок, стандарт, образец, закон, предписание, правило. Санкция — дозволение, запрещение, мера, наказание, одобрение, пеня, позволение, разрешение, согласие, утверждение, штраф.

  1. Найди в тексте параграфа строки, которые иллюстрируют поговорку «Один в поле не воин».

Участие в охране природы, будучи членом специальной группы: оберегать специальные насаждения, подкармливать зимой птиц и т. д.

  1. Вспомни, в каких ролях твои родные, одноклассники и друзья проявляли себя с неожиданной стороны.

Например, тебе помог друг. Однажды тебя пригласили покататься на катке. Отказаться можно, но не хочется. И когда ты зашел на лед друзья протянули руку помощи тебе, научили кататься. Теперь ты и один катаешься очень здорово. Вот с такой неожиданной стороны проявили себя твои друзья.

В классе и дома.

  1. Чем похожи все те группы, в которые ты входишь? По каким признакам эти группы различаются? Как ты себя в этих группах чувствуешь?

В любой группе, в которой мы состоим, есть знакомые, приятели, товарищи, друзья. Рассмотрим пример групп семья и учебная группа. Учебная группа может дать нам новые знания, так же, как и семья может дать новые знания о жизни. Любой группе мы что-то даём, как и она нам. Но и есть в группах отличия: наверное, никто не сможет перепутать семью с учебной группой. В семье нас окружают родственники, а в учебной группе мало знакомые люди и т. д. В группах можно чувствовать себя по-разному. В семье ты будешь понимать, что ты кому-то нужен, а в учебной группе так не будет.

Как ты думаешь, почему многие ребята, переехавшие в другой район города, продолжают ездить в свою школу, хотя это очень далеко и неудобно?Они ездят в свою школу-, так как они просто не хотят с ней расставаться. Там их друзья и всё привычнее. В старой школе дети знают характеры учителей, а в новой школе им будет очень сложно! Ребята поначалу очень плохо адаптируются к новой школе.
Шли по дороге 20 путников. Однажды вечером на них напали два разбойника и обобрали всех до нитки: один разбойник держал одного из путников, другой разбойник отнимал у него вещи. И ни один путник не мог одолеть сразу двух разбойников

Можно ли назвать этих путников группой? Какого важного качества настоящей группы им не хватило?

Думаю, им не хватало, наверно, сплоченности, и волевой коммуникативности — способность группы противостоять трудностям и препятствиям, ее надежность в экстремальных ситуациях.

← Предыдущее

Успешное производство[править | править код]

Вопрос о том, как сделать производство выгодным и эффективным, волнует практически всех предпринимателей. На самом деле, процветание и жизнь любой производственной компании напрямую зависит от качества производственных процессов. Впрочем, не стоит рассматривать проблемы с производством отдельно от других процессов в предприятии. Поскольку бизнес должен всегда функционировать как единое целое, в противном случае меры, принятые лишь в одном секторе, могут не принести ожидаемых результатов.

Естественная цель каждого владельца бизнеса — это получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Причем этот вопрос актуален для любых сфер производства. Базовые методы достижения высокой рентабельности работают практически во всех отраслях. Например, как сделать производство зерна эффективным? Или как повысить рентабельность изготовления школьных парт? При ответе на эти вопросы необходимо учитывать похожие показатели эффективности, а также проводить общие базовые меры оптимизации производственных процессов. При дальнейшей работе над улучшением производства на первое место выйдет специфика предприятия.

Самый главный метод – это оценка эффективности каждого отдельного процесса и работника. Можно выделить несколько необходимых условий, выполнение которых позволяет понять, как сделать производство эффективным:

  • Каждый сотрудник выполняет свои обязанности. То есть не стоит содержать универсальных людей, которые отвечают за множество участков работы и в конечном счете начинают делать ошибки.
  • Тестирование всех процессов. Это необходимо делать, чтобы выявить наиболее оптимальные варианты работы.
  • Убрать повторяющиеся действия. Например, когда на этапе работы с клиентом, каждый человек, с ним работающий, заносит о нем данные в свою базу. Обычно это менеджер, потом бухгалтерия, юристы и т. д.
  • Прозрачность всех процессов для работников. Допустим, менеджер, принявший заявку от клиента, должен знать – оплатил он её либо нет, на каком этапе находится выполнение заказа и т. д. В то же время начальник цеха также должен знать, какие заказы поступят в ближайшее время, нет ли задержек с сырьем.

Использования информационных технологий в образовательном процессе[править | править код]

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий. Использование информационных технологий в учебном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.

Преимущества использования в учебном процессе информационных технологий:

  • Презентация:
    • наглядность при объявлении темы, при рассмотрении фотографий;
    • быстрая проверка самостоятельных заданий учащихся в опорных конспектах: формул, схем, выводов;
    • решение задач и просмотр результата;
    • коллективное обсуждение представленных на крупном экране опечаток в текстах, оговорок, встречающихся в речи, физических дефектов на фотографиях и т. д. Обсуждение этих искажений сигнала случайными воздействиями, или, как их ещё называют в теории информации, шумами или помехами, позволяют вырабатывать у учащихся критическое мышление.
  • Видеофрагмент: позволяет сэкономить время учителя для подготовки и проведения данного опыта на уроке.
  • Анимация: реальный опыт провести невозможно, а анимация показывает, как на самом деле будут вести себя рассматриваемые объекты.
  • Тест на компьютере:
    • даёт возможность быстро проверить знания учащихся, полученные на нескольких предыдущих и данном уроках;
    • позволяет увидеть учителю степень усвоения материала и умение проверять полученные знания для решения качественных задач;
    • сразу же сделать работу над ошибками.
  • Компьютерное моделирование является одним из эффективных методов изучения сложных систем.

Все эти преимущества использования ИКТ в учебном процессе в сочетании с рассказом учителя позволяют развивать внимание и визуальное мышление – способность представлять образы и управлять ими в воображении. А визуальное (образное теоретическое) мышление является основой понимания

4 вариант

1. Какой пример наиболее полно иллюстрирует понятие «правоотношение»?

1) В завещании бабушка разделила свое имущество между детьми и внуками.
2) Дмитрия пригласили выступить на выпускном вечере.
3) Нина Петровна страдает болезнью сердца и регулярно принимает лекарства.
4) Только в понедельник Кирилл вспомнил, что обещал позвонить приятелю в субботу вечером.

2. Правоотношение обязательно возникает в случае нарушения

1) правил этикета
2) юридических норм
3) религиозных норм
4) моральных норм

3. Найдите среди перечисленного признак правоотношения.
Правоотношение всегда определяет

1) границу возможного и должного поведения граждан
2) желания и потребности граждан
3) особенности взаимодействия в семье и школе
4) обязательства государства по выплате компенсаций пострадавшим лицам

4. Какая из приведенных ситуаций непосредственно характеризует правоотношение?

1) Собака Шарик занимается фотоохотой.
2) Мама дяди Федора выступила в новогоднем концерте.
3) Кот Матроскин купил корову.
4) Дядя Федор поссорился с родителями.

5. Правосудие в Российской Федерации осуществляется

1) Президентом
2) высшими органами государственной власти
3) Правительством
4) только судом

6. Конституционный Суд Российской Федерации разрешает дела о конституционности принятых правовых норм. Понятие «конституционность» означает, что правовая норма

1) будет включена в Конституцию РФ
2) предварительно рассматривалась в Конституционном Суде
3) не противоречит Конституции РФ
4) принята судьями Конституционного Суда РФ

7. В каком из перечисленных примеров проявляется действие правовых норм?

1) Шестнадцатилетний Иван счастлив: его сочинение признали лучшим в городе.
2) В субботу Мария отпраздновала свое совершеннолетие .
3) Окончив девять классов, Сергей поступил в колледж.
4) Анатолий победил на физической олимпиаде, и ему, как лучшему среди восьмиклассников, вручили ценный подарок.

8. Верны ли следующие суждения о регулировании правоотношений?

А. Правоотношения регулируются на основании законов.
Б. Правоотношения регулируются по желанию руководителя учреждения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения о Прокуратуре Российской Федерации?

А. Главная обязанность Прокуратуры РФ — разрабатывать бюджет правоохранительных органов.
Б. Прокуратуру РФ возглавляет Генеральный прокурор.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения об основах правосудия в Российской Федерации?

А. Перед законом и судом все равны.
Б. Каждый подозреваемый и обвиняемый имеет право на защиту.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Ответы на проверочную работу по обществознанию по теме Жить по правилам Виды социальных норм 7 класс1 вариант
1-4
2-3
3-4
4-1
5-1
6-4
7-3
8-3
9-1
10-12 вариант
1-1
2-4
3-3
4-4
5-3
6-4
7-2
8-1
9-4
10-33 вариант
1-2
2-3
3-2
4-1
5-2
6-2
7-1
8-3
9-2
10-34 вариант
1-1
2-2
3-1
4-3
5-4
6-3
7-3
8-1
9-2
10-3

Затраты производства[править | править код]

Снижение затрат на производство – процесс жизненно важный для любой компании, поскольку рост (зачастую неоправданный) формирующих себестоимость расходов существенно уменьшает прибыли, на которые рассчитывает владелец компании.

К подлежащим оптимизации затратам часто относят:

  • Затраты труда. Например, при пересмотре ассортимента выпускаемой продукции часто сокращается численность персонала;
  • Расходы на покупку сырья и материалов. Оптимизировать эти затраты можно, организовав поиск новых поставщиков, пересмотрев условия соглашений по поставкам, внедрив ресурсосберегающие технологии или развивая собственное производство необходимых расходных материалов;
  • Производственные расходы:
    • платежи по аренде. Снизить сумму аренды можно, выкупив помещение у владельца, либо сдав часть площадей в субаренду;
    • энергоресурсы;
    • ремонт и техническое обслуживание оборудования. Часть работ можно переложить с подрядчиков на собственные ремонтные хозяйства;
  • Транспортные расходы. При возможности ограничивают парк служебных автомобилей, либо, рассчитав преимущества, используют услуги других компаний компании;
  • Рекламные траты. Проанализировав эффективность рекламной кампании, можно уменьшить бюджет на рекламу.

Способы экономии энергоресурсов[править | править код]

В настоящее время энергосбережение — одна из приоритетных задач. Это связано с дефицитом основных энергоресурсов, возрастающей стоимостью их добычи, а также с глобальными экологическими проблемами.

Экономия энергии – это эффективное использование энергоресурсов за счет применения инновационных решений, которые осуществимы технически, обоснованы экономически, приемлемы с экологической и социальной точек зрения, не изменяют привычного образа жизни. Это определение было сформулировано на Международной энергетической конференции ООН.

Обычно предприятия внедряют следующие типы технологий, которые дают значительный энергосберегающий эффект:

  • Общие технологии для многих предприятий, связанные с использованием энергии (освещение, пар, охлаждение, сушка и пр.);
  • Более эффективное производство энергии, включая современные котельные;
  • замена старого промышленного оборудования на новое, более эффективное.
  • Альтернативные источники энергии (ветровые башни, солнечные батареи).

У себя в доме каждый потребитель (в том числе и у нас в школе) может экономить электроэнергию, придерживаясь следующих правил:

  • Заменить лампы накаливания на современные энергосберегающие лампы.
  • Выключать неиспользуемые приборы из сети (например, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр).
  • На электроплитах применять посуду с дном, которое равно или чуть превосходит диаметр конфорки, не использовать посуду с искривленным дном.
  • Стирать в стиральной машине при полной загрузке и правильно выбирать режим стирки.
  • Своевременно удалять из электрочайника накипь.
  • Не пересушивать белье, это дает экономию при глажке.
  • Чаще менять мешки для сбора пыли в пылесосе.
  • Ставить холодильник в самое прохладное место кухни.
  • Использовать светлые шторы, обои.
  • Чаще мыть окна, на подоконниках ставить небольшое количество цветов.
  • Не закрывать плотными шторами батареи отопления.

Задача параграфа[править | править код]

Для того, чтобы выяснить в какой день производительность труда у Незнайки была самой высокой, необходимо рассчитать, сколько времени затратил он для написания одной поэмы. Исходя из вышеуказанных данных Незнайка затратил на одну поэму:

  • В понедельник написал одну поэму за 1 час (2 / 2 = 1)
  • Во вторник Незнайка затратил 20 минут на одну поэму ( 60 минут / 3 = 20 минут)
  • В среду одну поэму написал за 40 минут (240 минут / 6 = 40 минут)
  • В четверг написал 0 поэм
  • В пятницу на одну поэму ушло всего 30 минут.

Следовательно самая высокая производительность была во вторник, где Незнайка затратил всего 20 минут на одну поэму

В классе и дома

Задание 1

Определите, какое из приведенных понятий не является признаком правонарушения: а) опасное поведение; б) опасные мысли; в) нарушение норм права; г) причинение вреда.

Ответ:

б) опасные мысли.

Задание 2

Познакомьтесь с различными ситуациями, в которых описаны проступки. Придумайте продолжение: опишите (устно) ситуацию, которую можно назвать преступлением. Например: водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил пешехода (преступление). (Для выполнения задания прочитайте ст. 20 УК РФ, проанализированную в тексте параграфа.)

1) …Часто перебегал улицу на красный свет. Но однажды…

2) …Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды…

3) …Любил «пошутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды…

4) …Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды…

5) …Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды…

6) …Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды…

Объясните, почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуаций преступлением.

Ответ:

1) Мальчик часто перебегал улицу на красный свет (проступок). Но однажды он выбежал, из-за чего столкнулись 2 машины (преступление).

2) Иванов любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости (проступок). Но однажды он позвонил бабушке и сильно разыграл ее, из-за чего у нее случился инфаркт, и она скончалась (преступление) умышленное причинение вреда здоровью, хулиганство.

3) Андреев любил «пошутить» над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги (проступок). Но однажды он сильно толкнул малыша, из-за чего тот упал и получил травмы средней тяжести (преступление). Умышленное причинение вреда здоровью, вымогательство.

4) Гражданин Б. любил рисовать на чужих автомобилях (проступок). Но однажды он взял молоток и разбил стекла, сильно повредил машину (преступление). Умышленная порча имущества.

5) Работник нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории (проступок). Но однажды он допустил взрыв лаборатории из-за этого (преступление). Умышленное причинение вреда чужому имуществу, нарушение правил безопасности.

6) Емельян был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках (проступок). Но однажды он сильно избил другого болельщика, и тот получил травмы средней тяжести (преступление). Умышленное причинения вреда здоровью.

Объяснения представлены в конце каждой из ситуаций.

Стр 149
Стр 152

Вернуться к содержанию: Обществознание 9 класс учебник Боголюбов

Роль разделения труда в развитии производства[править | править код]

Разделение труда — исторически сложившийся процесс обособления, видоизменения, закрепления отдельных видов трудовой деятельности, который протекает в общественных формах дифференциации и осуществления разнообразных видов трудовой деятельности.

Через собственное потребление человек, создающий продукт труда, оценивает результаты своего труда, анализирует и предполагает будущие результаты. По мере развития человека и самого труда время, затрачиваемое на получение одного продукта труда, может быть уменьшено, тем самым высвобождая дополнительное время на другие виды труда. Это означает, что люди переходят на новый уровень развития, который позволяет им расширять спектр его видов деятельности.

Разделение процесса труда и специализация разделяет труд на работы, которые в хозяйстве были неотделимыми действиями одного человека, а в экономике становятся особым и постоянным родом деятельности людей. Так в экономике происходит дифференциация деятельности, её специализация. В труде развитие человека происходит потому, что он может делать множество разнообразных действий. При этом эффективность или производительность труда в хозяйстве даже не подлежит измерению, поскольку деятельность человека в нем не направлена на повышение эффективности этих экономических показателей, а имеет отличную от этого природу. В экономике выполнение различных операций одного процесса разными рабочими приводит к тому, что рабочий не видит результатов своего труда, и труд не развивает его.

Чем полезны ГДЗ по Обществознанию для 7 класса Боголюбов Просвещение

На седьмом этапе образования ребята осваивают программу по важной дисциплине, которая знакомит с закономерностями социальной жизни, общественного устройства. По учебнику Боголюбова ученики узнают разные особенности современного социума:

  • понятие закона, ответственности перед судом и обществом;
  • основы социальной жизни, российские особенности уклада и традиций;
  • государственная и политическая структура;
  • службы социального обеспечения;
  • нравственный и гуманитарный аспект развития человеческих отношений и пр.

Предмет не заканчивается в этом году, программа рассчитана на несколько лет. Вопросы, изучаемые в рамках курса, очень важны и интересны для кругозора, подготовки ребят к будущей самостоятельной жизни. Им нужно не только изучать теорию, но и реальные тексты законопроектов, получать первичную юридическую грамотность. На уроке и дома ребята готовят разные задания: эссе и контрольные, самостоятельные работы, тесты. В основном все упражнения основаны на тексте учебника Боголюбова, иногда привлекаются и другие источники. В итоге подростки получают запас информации по предмету, расширяют свою эрудицию. Хорошо подготовиться к уроку и быстро выполнить любые объемы домашки призваны онлайн-решебники. С ними можно сэкономить силы и время на занятиях, при этом эффективность подготовки повышается в несколько раз.

Проверим себя

Задание 1

Каковы признаки правонарушения?

Ответ:

Противоправность — это один из основных признаков правонарушения.

Юристы, когда характеризуют поведение человека или организации, употребляют слово «деяние». Правонарушение — это всегда деяние.

Правонарушение непременно связано с антиобщественным поведением, причиняет людям вред. Причинение вреда есть признак правонарушения.

Еще одним обязательным признаком правонарушения считают наличие вины. Под виной понимают психическое отношение лица к своему деянию и его последствиям. Имеются в виду те цели, замыслы, которыми руководствовался человек, совершивший правонарушение.

Задание 2

На какие виды принято разделять правонарушения? Охарактеризуйте каждый их этих видов.

Ответ:

Правонарушения принято разделять на два вида: преступление и проступок.

Согласно статье 14 Уголовного кодекса РФ (УК РФ), преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой наказания. Как видите, государство признает преступление опасным видом правонарушения и запрещает под угрозой наиболее сурового уголовного наказания. Более того, из-за общественной опасности УК РФ считает преступлением даже приготовление к нему (ст. 30). Преступниками могут быть признаны граждане, достигшие 16 лет, а по ряду преступлений — 14 лет.

Проступок — это тоже виновное общественно опасное противоправное деяние. От преступления проступок отличается меньшей степенью общественной опасности (вредности). За проступок предусматриваются наказания не уголовного характера — в виде предупреждения, штрафов, возмещения причиненного имущественного вреда и даже исправительных работ.

Задание 3

Каков смысл понятия «юридическая ответственность»?

Ответ:

Во-первых, это замечательное нравственное качество гражданина, черта его правовой культуры, особенно когда ответственность становится нормой поведения, руководством к действию. Она проявляется в глубоком уважении к праву, добровольном соблюдении всех требований закона. Юридически ответственный человек способен предвидеть все неприятные, а порой и тяжелые последствия правонарушения.

Во-вторых, понятие «юридическая ответственность» имеет строго юридический смысл — это применение мер государственного принуждения за совершенное правонарушение.

Задание 4

Какие виды юридической ответственности принято выделять?

Ответ:

Наиболее суровый, жесткий и строгий вид ответственности уголовная ответственность. Это ответственность за преступления, и заключается она в применении по отношению к виновным уголовных наказаний, таких, как лишение свободы, конфискация имущества и др. как наиболее суровый вид ответственности, она осуществляется только в судебном порядке, по приговору суда.

Административная ответственность определяется Кодексом РФ об административных правонарушениях. За такие правонарушения предусмотрены различные виды наказаний: предупреждения, штрафы, конфискация, лишение специальных прав и др.

Дисциплинарные проступки наказываются не только замечаниями и выговорами. Может последовать и увольнение с работы, и исключение учащегося из учебного заведения и т.д. Материальная ответственность обязывает работника возместить нанесенный им ущерб.

Гражданская ответственность наступает вследствие гражданских правонарушений и регламентируется Гражданским кодексом РФ. Этот вид ответственности имеет в основном так называемый компенсационный характер — предполагает полное возмещение вреда и восстановление нарушенных имущественных и личных неимущественных прав.

Задание 5

Какой вид ответственности считается наиболее суровым и почему?

Ответ:

Наиболее суровый, жесткий и строгий вид ответственности уголовная ответственность. Это ответственность за преступления, и заключается она в применении по отношению к виновным уголовных наказаний, таких, как лишение свободы, конфискация имущества и др. как наиболее суровый вид ответственности, она осуществляется только в судебном порядке, по приговору суда.

Задание 6

Почему юридическая ответственность служит главным определением, критерием правового поведения гражданина?

Ответ:

Человек ответственный умеет предвидеть последствия своих поступков. В выборе поступка он свободен, выбор на его совести. Но ему же и отвечать за последствия, в том числе и юридические. А умение предвидеть является результатом воспитания и самовоспитания, частью правовой культуры гражданина.

Что такое труд? Материальные и духовные потребности. Роль производств и потребителей[править | править код]

Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага. Такая деятельность может осуществляться либо по принуждению, либо по внутреннему побуждению, либо по тому и другому.

Для того, чтобы оценить труд сотрудника, необходимо учитывать следующие критерии:

  • Образование работника;
  • Производительность работника;
  • Общий стаж и опыт работы сотрудника;
  • Персональные качества работника;
  • Занимаемая должность и средняя заработная плата должности по рынку.

Материальные и духовные потребностиправить | править код

Материальные потребности — это потребности человека в обеспечении своего материального существования. В материальных потребностях можно выделить два вида:

  • материальные биологические потребности (относятся потребности в пище, одежде, жилище, благоприятной окружающей среде, физическом здоровье и физической безопасности, в продолжении рода);
  • материальные социальные потребности (потребность в труде, общении с людьми, образовании).

Духовные потребности — высшие потребности не материального характера: эстетические, познавательные, религиозные. К духовным потребностям относятся: стремление к познанию себя и окружающего мира в их взаимосвязи, поиск и реализация смысла своей жизни, стремление к нравственному совершенству, потребность в вере и др.

Роль производителя и потребителя в экономикеправить | править код

Роль производства в экономике заключается в том, чтобы удовлетворить потребности людей. Людям нужны материальные блага. Для этого нужно сельское — хозяйства , промышленности , и остальные отрасли. все это делается для удобства людей, торговля , транспорт, работа, все нужно человеку. Каждая отрасль занимается своим делом. Одна часть отрасли предоставляет услуги, а другая часть товары нужные для потребности людей.

Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Каждый из нас является потребителем, желая каким-либо способом удовлетворять свои потребности. Потребителем выступает фирма, организация и государство в целом. Цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг.

Таким образом потребитель играет важную роль экономике, так как именно для него создаются различные производства, услуги, товары. С продажи / покупки которых отчисляются налоги в бюджет государства, из которых формируется государственные институты: образование, медицина, наука, культура и так далее.

Особенности работы с ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов

Учащиеся знакомятся со своими гражданскими правами и обязанностями, узнают об основных законах и мерах наказания за нарушения установленных правил. Также на занятиях происходит подготовка школьников к будущей профессиональной деятельности, рассматриваются правовые вопросы ведения бизнеса, типы предприятий, законы рынка, свойства денег. Не обходит стороной программа и нравственное воспитание подростков. Дисциплина прививает им понимание необходимости защиты окружающей среды, бережного отношения ко всему живому на нашей планете.

Закрепляется материал путем выполнения домашних заданий. Однако не все ответы к вопросам по пройденным темам бывают очевидными. Многие требуют подключения логики и имеющихся знаний из разных областей, рассмотрения аспекта с разных сторон, анализа информации. Поэтому нередко семиклассники сталкиваются с затруднениями во время самостоятельных работ. В таких ситуациях им помогает ГДЗ. Это удобное и современное онлайн-пособие, которое всегда находится под рукой в мобильном телефоне, что позволяет в любой момент обратиться к качественному примеру.

ГДЗ по обществознанию учебник 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. содержит верные ответы ко всем проверочным вопросам, располагающимся после каждого параграфа. Информация открывается сразу. Весь процесс занимает не больше 1-2 минут. Этим онлайн-версия выгодно отличается от неудобных бумажных брошюр.

Альтернативные источники энергии[править | править код]

Альтернативные источники энергии — это экологически чистые, возобновляемые ресурсы, при преобразовании которых, человек получает электрическую и тепловую энергию, используемую для своих нужд. К таким источникам относятся энергия ветра и солнца, воды рек и морей, тепло поверхности земли, а также биотопливо, получаемое из биологической массы животного и растительного происхождения.

В зависимости от источника энергии, который в результате преобразования позволяет получать человеку электрическую и тепловую энергии, используемые в повседневной жизни, альтернативная энергетика классифицируется на несколько видов, определяющих способы её генерации и типы установок служащих для этого:

  • Энергия солнца — Солнечная энергетика основана на преобразовании энергии солнца, в результате которого получается электрическая и тепловая энергии.
  • Энергия ветра — Ветровая энергетика основана на преобразовании кинетической энергии воздушных масс в электрическую энергию, используемую потребителями.
  • Сила воды — Гидроэнергетика основана на преобразовании кинетической энергии водных масс в электрическую энергию, которая также используемую человеком в своих целях.
  • Тепло земли — Геотермальная энергетика, основана на преобразовании тепла, излучаемого поверхностью земли, как в местах выброса геотермальных вод (сейсмически опасные территории), так и в иных регионах нашей планеты.
  • Биотопливо — Виды биотоплива различаются по способам его получения, его агрегатному состоянию (жидкое, твердое, газообразное) и видам использования. Объединяющим все виды биотоплива показателем, служит то, что основой для их производства служат органические продукты, посредством переработки которых получается электрическая и тепловая энергии.

У всех альтернативных источников энергии есть будущее, так как они всегда восполняемы и возобновляемы, могут использоваться в неограниченном количестве, но для этого необходима развитая технологическая база, чтобы покрыть нужды людей в текущем количестве потребляемой энергии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: