Гдз рф — готовые ответы по физике для 8 класса сборник вопросов и задач марон а.е., марон е.а. просвещение

Гдз и решебник физика 8 класс марон, перышкин - дидактические материалы

Законы взаимодействия и движения тел

  • 51. Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Определение координаты движущегося тела
  • 52. Перемещение при прямолинейном равномерном движении
  • 53. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение, скорость, перемещение
  • 54. Относительность движения. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона
  • 55. Второй закон Ньютона
  • 56. Третий закон Ньютона
  • 57. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх
  • 58. Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах
  • 59. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Искусственные спутники Земли
  • 60. Импульс тела. Закон сохранения импульса

Задачник по физике за 8 класс сборник вопросов и задач Марон объясняет теорию

Для выполнения практических заданий и решения задач по физике потребуется знание и смежных дисциплин –элементарное понимание основ геометрии при работе с векторами, запоминание алгебраических формул при выполнении расчётов. Необходимо не испытывать проблем с цифрами, чтобы не сосредотачиваться на выполнении математических действий, а быстро находить правильный ответ. При решении задачи нужно найти в памяти среди множества формул единственно верную и правильно её применить. Именно в этих вопросах школьнику помогает виртуальный тьютор «ГДЗ по физике за 8 класс сборник вопросов и задач Марон А. Е., Марон Е. А., Позойский С. В. (Просвещение)». Авторский коллектив высокопрофессиональных педагогов поможет подростку уверенно разобраться во всех темах программы не только текущего учебного года, но и пройдённых с самого начала изучения физики:

  1. Вселенная: Солнечная система, галактики, планеты и звёзды.
  2. Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение.
  3. Механические колебания и звуковые волны.
  4. Закон всемирного тяготения.
  5. Ядерные реакции.
  6. Три закона Ньютона.

Для большинства подростков уже давно определены актуальные направления учёбы. Одни школьные науки потребуются только на выпускном экзамене, другие дисциплины нужны при поступлении в техникум, а впоследствии станут частью профессии. Но существуют предметы, необходимые в повседневной жизни любому человеку, независимо от рода занятий. Физика потребуется всем без исключения – гуманитариям, технарям, любителям естественных наук. Школьнику нужно не просто готовиться к занятиям, но делать это предельно быстро. И на поддержку подростков в этой работе ориентирован онлайн-репетитор. Ребята изучат основные силы, их взаимодействия и научатся выполнять расчёты по воздействию силы тяжести и трения. Издание обладает чрезвычайно удобной навигацией, что облегчает школяру поиск нужного задания. Что включено в содержание пособия:

  • тематические параграфы;
  • задания для самоконтроля;
  • упражнения повышенной трудности;
  • задачи для повторения;
  • подробные образцы решений.

Задача №3

На рисунке 1 дан график изменения температуры твердого тела при нагревании.

Рисунок 1. График изменения температуры твердого тела с течением времени

Определите по этому графику:

  1. При какой температуре плавится это тело?
  2. Как долго длилось нагревание от $60 \degree C$ до точки плавления?
  3. Как долго длилось плавление?
  4. До какой температуры было нагрето вещество в жидком состоянии?

Показать решение и ответ

Скрыть

Решение:

  1. Из графика видно, что тело нагревается до $80 \degree C$. С этой температуры последующий участок графика параллелен оси времени. При этом температура так и остается равной $80 \degree C$. Значит, на этом участке графика идет процесс плавления с температурой $80 \degree C$
  2. Тело достигает температуры $60 \degree C$ в момент времени $T_1 = 2 \space мин$. Температуры плавления в $80 \degree C$ тело достигает в момент времени $T_2 = 6 \space мин$. Тогда нагревание длилось $T_2 — T_1 = 6 \space мин — 2 \space мин = 4 \space мин$
  3. Вернемся к участку плавления (он параллелен оси времени). Плавление началось в момент времени $T_1 = 6 \space мин$, а закончилось в момент времени $T_2 = 8 \space мин$. Значит, плавление длилось $T_2 — T_1 = 8 \space мин — 6 \space мин = 2 \space мин$
  4. После завершения процесса плавления вещество, из которого состояло тело, перешло в жидкое состояние. График снова пошел наверх — это означает, что жидкость нагревается. Самая верхняя точка графика соответствует наивысшей температуре жидкости $t \approx 87.5 \degree C$. 

Ответ: 1. $80 \degree C$,2. $4 \space мин$, 3. $2 \space мин$, 4. $87.5 \degree C$.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: