В чем польза решебника по биологии за 10-11 класс рабочая тетрадь базовый уровень Пасечник
Многие преподавали отрицательно высказывают о решебниках. Для них — это обычные шпаргалки, отучающие школьников думать самостоятельно. Однако некоторым ребятам не обойтись без пособия в десятом и одиннадцатом классах. В выпускных классах программа по предмету заметно усложняется. Часто ученики не могут без посторонней помощи справиться с номерами и заданиями. И для того чтобы не беспокоить родителей и не тратить на одно упражнение несколько часов, нужен решебник. С ним ученики качественно проработают новую тему, быстро выполнят домашнее задание и подготовятся к контрольной работе. Пособие полностью повторяет содержание учебника Пасечника и Швецова. В нем представлены подробные ответы к заданиям из таких тем, как:
- Предмет и отрасли биологии.
- Вирусы — генные паразиты.
- Индивидуальное развитие человека.
- Взаимодействие генов.
- Факторы эволюции.
- Эра скрытой жизни.
Выполнение домашней работы будет проходить в спокойной обстановке. Дети не будут переживать об ошибках и оценках. Сборник поможет школьникам закончить учебный год с хорошими отметками по предмету. Пособие предоставит ребятам поддержку в тех случаях, когда они не смогут самостоятельно справиться с домашним заданием. Решебник – это возможность изучать биологию в том темпе, который зададут сами ученики. При правильном подходе книжечка может стать виртуальным репетитором. Какую роль будет исполнять решебник — зависит только от учащихся и их родителей.
Задания из тетради
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 132стр. 133стр. 134стр. 135стр. 136стр. 137стр. 138стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 157стр. 158стр. 160стр. 161стр. 162стр. 163стр. 164стр. 165стр. 166стр. 167стр. 168стр. 169стр. 170
Какие проблемы ждут школьника
- что такое клетка, ее химический состав;
- вирусы, ДНК, наследственность и изменчивость;
- современное эволюционное учение;
- структура экосистем.
Темы знакомят с внутренним миром живых организмов. Ученикам предстоит заполнять таблицы, составлять схемы, создавать схематичные рисунки клеток, давать определение понятиям, соотносить имена ученых с их вкладом в науку
Все это совершенствует навыки поиска и анализа информации, подбора необходимого материала, учит выделять самое важное и отсеивать лишнее
У будущих выпускников большая нагрузка. Нужно готовиться к зачетам, выполнять домашнее задание, посещать дополнительные занятия. У них просто на все не хватает времени. Поэтому решебник поможет быстро и легко справиться с любой практической работой, разобраться самостоятельно в непонятной теме, подготовиться к уроку.
Стоит ли пользоваться ГДЗ по биологии за 10-11 класс рабочая тетрадь базовый уровень Пасечник В. В., Швецов Г. Г. (Дрофа)
Решебник поможет ученикам лучше усвоить новый материал. С ним на выполнение домашнего задания будет тратиться гораздо меньше времени. Подростки смогут в любой момент проверить свои силы и повторить уже пройденный материал. Оценят ГДЗ и родители. С ним гораздо проще «разжевать» ребятам сложную тему и подтолкнуть их к правильному ответу. Ученики, которые включат пособие в процесс самоподготовки, смогут намного быстрее и лучше усвоить новый материал. С помощью решебника дети научатся:
- объяснять, как устроены и как функционируют живые организмы;
- рассматривать природные элементы в развитии;
- понимать, что все живые организмы вносят вклад в существование биосферы;
- оценивать поведение человека с точки зрения здорового образа жизни;
- использовать в быту элементарные биологические сведения.
Многие темы по биологии подростки могут читать не как учебник, а как увлекательную научно-популярную книгу. Биология раскрывает перед внимательными учениками закономерности развития всех живых организмов, населяющих нашу планету: от слона и кита до амёбы. Но многие темы могут показаться школьнику слишком сложными, а некоторые — скучными. Поэтому необходим профессиональный совет, как лучше освоить весь материал. Именно для этой цели и разработан отличный виртуальный консультант. Подспорье доступно онлайн. Его можно открыть на любом устройстве, у которого есть подключение к интернету. Пользоваться пособием можно в любое время. Так ученики могут открыть страницу с ключами как дома, так и в школе.
Рабочая тетрадь
Тема 1.2 Химический состав клетки
Особенности химического состава клетки |
|
Неорганические вещества. Роль воды и минеральных веществ в жизнедеятельности клетки |
|
Органические вещества. Роль углеводов, липидов и белков в жизнедеятельности клетки |
|
Нуклеиновые кислоты, АТФ и другие органические соединения клетки |
Тема 1.3. Строение клетки
Основные части и органоиды клетки, их строение и функции |
|
Эукариотические и прокариотические клетки. Строение и функции хромосом |
|
Сходства и различия в строении клеток животных, растений и грибов |
Тема 3.1. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Генетика как наука
Наследственность и изменчивость |
|
Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание |
|
Множественные аллели. Анализирующее скрещивание |
|
Дигибридное скрещивание |
|
Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме |
|
Наследственная и ненаследственная изменчивость |
Тема 5.1. История эволюционных идей
Значение работ К. Линнея, учения Ж. Б. Ламарка |
|
Эволюционное учение Ч. Дарвина |
|
Борьба за существование и ее формы |
|
Естественный отбор и его формы |
Тема 5.2. Современное эволюционное учение
Вид и его критерии |
|
Популяция — структурная единица вида и единица эволюции |
|
Движущие силы эволюции и их влияние на генофонд популяции |
|
Результаты эволюции |
|
Биологический прогресс и биологический регресс |
|
Синтетическая теория эволюции |
|
Многообразие видов |
Тема 6.1. Генетика — теоретическая основа селекции. Селекция и ее методы
Генетика — теоретическая основа селекции |
|
Учение Н. И. Вавилова о центрах многообразии и происхождения культурных растений |
Тема 7.1. Положение человека в системе животного мира
Положение человека в системе животного мира |
|
Основные стадии антропогенеза |
|
Движущие силы антропогенеза |
|
Происхождение человеческих рас |
Тема 8.1 Экологические факторы
Экология как наука. Среда обитания организмов и ее факторы |
|
Экологические ниши и типы экологических взаимодействий |
|
Конкурентные взаимодействия |
Тема 8.3. Пищевые связи, круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах
Пищевые связи, круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах |
|
Причины устойчивости и смены экосистем |
|
Последствия деятельности человека в окружающей среде. Првила поведения в природной среде |
Тема 9.1. Происхождение жизни на Земле
Гипотезы происхождения жизни на Земле |
|
Основные этапы развития жизни на Земле |
|
Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции |
Тема 9.2. Биосфера — глобальная экосистема
Учение В. И. Вернадского о биосфере |
|
Биологический круговорот. Эволюция биосферы |
|
Глобальные экологические проблемы и пути их решения |
Как выучить биологию?
Сегодня детям важно научиться понимать аспекты жизни, в частности: структуру, функционирование, рост и распределение живых организмов на земле. Все это они постигают на уроках биологии
Данный предмет порой кажется скучным и не заслуживающим внимания, что приводит к упущению полезной информации. Школьники даже прогуливают уроки, а потом получают плохие оценки, исправить которые бывает очень непросто. Чтобы изначально освоить дисциплину и разобраться в весьма сложной тематике, лучше воспользоваться сборником ГДЗ к тетради для лабораторных и практических работ по биологии за 10 класс Хруцкая Т.В.
Десятиклассникам предстоит постигать такой непростой материал как:
- Строение эпидермиса листа традесканции.
- Внутреннее строение стебля двудольного растения (поперечный срез).
- Ткани организма человека.
- Изучение особенностей строения растений разных экологических групп по отношению к воде.
- Изучение приспособленности насекомых и птиц к наземно-воздушной среде обитания.
У большинства учеников колоссальные планы на дальнейшую жизнь. Кто-то мечтает податься в медицину, некоторые хотят стать лаборантами, третьи планируют помогать людям. В любом случае учащимся пригодятся знания, полученные на уроках столь значимой науки. К сожалению, не все подростки готовы вникать в тематические аспекты, о чем очень скоро начинают жалеть. Решебник поможет выпускникам полноценно освоить все параграфы и отлично справиться с практическими упражнениями. Систематические тренировки позволят приобрести необходимые навыки, не тратя на это все свободное время.