Как определить форму и функцию причастия

Готовые домашние задания 10 класс. spotlight 10 английский в фокусе афанасьева о.в. 10 класс

Функции Participle II

1. Определение

Причастие II в функции определения может стоять слева или справа от определяемого существительного и, как правило, переводится на русский язык страдательным причастием.

The doctor treated my broken leg. – Этот врач лечил мою сломанную ногу.I can read books written in French. – Я могу читать книги, написанные на французском.

2. Обстоятельство

Participle II в функции обстоятельства обычно употребляется в начале предложения. Обстоятельства времени иногда могут иметь перед собой союзы when и while.

When asked if he wanted anything else, he just shook his head. – Когда его спросили, не желает ли он чего-нибудь ещё, он просто покачал головой.Born in poverty, he found his calling in dance. – Рождённый в бедности, он нашёл своё призвание в танцах.

3. Часть простого глагольного сказуемого

В этой роли причастие II образует формы времен группы Perfect (have done, had been done и т.д.) и пассивный залог времен группы Simple (is done, will be done, was done и т.д.).

My mother had already cooked dinner when I came. – Моя мама уже приготовила ужин, когда я пришёл.By 2030, hundreds of new hospitals and clinics will have been built. – К 2030 году будут построены сотни новых больниц и клиник.I was asked to come. – Меня попросили прийти.

4. Часть составного именного сказуемого

В этой функции употребляются прилагательные, которые выглядят как participle II. Они стоят после глагола-связки to be. Глагол to be в этом случае может переводиться словами «быть, являться».

The door is closed. – Дверь закрыта. (= Дверь является закрытой)He is not suited to be a teacher. – Ему не подходит профессия учителя. (= Он не является подходящим для профессии учителя).The situation was rather involved. – Ситуация была довольно запутанной.

Как поможет решебник по Английскому языку для 7 класса Афанасьева, Углубленный уровень Просвещение

Готовые ответы к учебнику, в соответствии с содержанием оригинала, разделяются на девять частей. Решения к каждой части идут по порядку и имеют соответствующие номера. Далее следует разбор восьми уроков по книге Reader. Также семиклассники найдут в ГДЗ ответы к текстам из раздела: Интересные люди и интересные факты. Сборник выполняет ряд функций:

  • самопроверка семиклассниками своего решения домашнего задания и разбор выявленных ошибок;
  • помощь в разборе упражнений повышенного уровня сложности;
  • помогает родителям проверять уровень знаний своих детей;
  • выступает в качестве учебно-справочного материала для учеников старших классов, или взрослых, начавших изучение иностранного языка;
  • дидактических материалов для молодых учителей, помогающих им составить качественный план будущего урока.

В завершении курса школьники смогут подвести итоги, путем решения заданий на повторение. Пособие также досконально разъяснит упражнения по грамматике, предоставит варианты для написания эссе, даст готовые ответы на тематические кроссворды и ответит на все тестовые задания. Рассматриваться в данном курсе будут такие темы, как Родина, как я и мир. Разберутся все упражнения, посвященные темам Рождество и искусство. Поговорят семиклассники также о спорте и об исследовании мира. Преимущества онлайн-справочника:

  1. Онлайн-гдз нравятся школьникам из-за нескольких причин. Прежде всего, упражнения в этом учебнике хорошо систематизированы, что помогает школьникам лучше организовать свою работу и изучить материал поэтапно. Кроме того, каждое упражнение имеет индивидуальный номер в оглавлении, что упрощает поиск нужного задания.
  2. Одной из ключевых особенностей справочника является то, что ответы снабжены подробными пояснениями. Это позволяет школьникам не только проверить правильность своих ответов, но и лучше понять, почему именно эти ответы являются правильными. Такие пояснения помогают учащимся узнать новые грамматические правила, закрепить уже изученные и улучшить свои навыки перевода.
  3. Кроме того, онлайн-решебники доступны не только в печатном виде, но и на сайте, который работает со всеми видами современных электронных устройств. Это удобно для школьников, которые предпочитают использовать компьютеры, планшеты или смартфоны при выполнении заданий.

Nominative Absolute Participial Construction and Prepositional Absolute Participial Construction упражнения

Упражнение 5
. Fulfill the tasks using the Nominative Absolute Participial Construction and the Prepositional Absolute Participial Construction. Transform the given sentences into the sentences with the Nominative Absolute Participial Construction and the Prepositional Absolute Participial Construction

  1. The referee followed the competition very thoroughly. His attention was paid to the swimming pool.
  2. He has won the world championship and the Olympic Games. He could be sure that he had no rivals in the coming competitions.
  3. The court was clean. Now the match could be started.
  4. A children’s sport center was opened. After that much more children started going into different kinds of sports.
  5. The game was over. There was no possibility now to even the score.
  6. It has started to rain cats and dogs. Therefore, it was impossible to continue the football match.
  7. The sportsman has hurt his knee and that’s why he couldn’t take part in the championship.

Упражнение 6.
Translate into English

  1. Поскольку оставалось всего 10 минут до начала матча, они прошли на стадион и заняли места на скамейке.
  2. Когда игра закончилась, поклонники спортсменов разошлись по домам.
  3. Так как корт намок, теннисный матч пришлось перенести на другой день.
  4. Известный конькобежец шел по улице, за ним следовала группа поклонников.
  5. Так как по телевизору показывали соревнования по хоккею, он решил провести вечер дома.
  6. Он выиграл соревнования, не прилагая почти никаких усилий.
  7. Он понял, что проиграл; его сердце бешено заколотилось.

Упражнение 7
. It is well known that sport does people a lot of good – but different kinds of sport develop different skills. So make a classification of skills and kinds of sport which train them. Use the pattern:

Упражнение 7
. Imagine that you are a commentator of sport competitions. You are very responsible and you want not only to describe everything in details but to give all the possible information about the sportsmen taking part in the competitions. But the broadcast time is expensive and you have to be precise. The following pattern may help you: “The sportsmen kicking the ball is …” or “training hard he achieved outstanding results …” and so on.

Упражнение 8.
Describe the rules of any sport game. Do not forget that the description must be exact and precise, but detailed for everybody to understand it. You may use the pattern: “A man having a ball must … “

Упражнение 9.
You are a member of the Committee, which is to decide what kinds of sport should be included in the Olympic Games. You prepare a report where you say what games, from your point of view should or should not be included. You must be precise and detailed, so you decide to use the Participle and Participial Constructions where possible.

Упражнение 10
. You are an architect whose task is to make а project of a sport complex. Tomorrow you are to give the report about what you have already done. The Committee will be very strict and serious, so you want to sound business-like and scientific. You think that the use of the Participial Constructions will help you to produce the desired impression. You describe each item of the sport complex taking into consideration its function, advantages and disadvantages.

Насколько полезен онлайн-сборник Rainbow English?

Некоторые упорно путают решебник по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение) со шпаргалками, хотя разница между ними очевидна. Решебник составлен опытными методистами, которые строго придерживались учебной программы. Вся информация в нем неоднократно проверена, поэтому можно не сомневаться, что школьники освоят правильные сведения. Кроме того, это не отнимет много времени, так как каждое упражнение изложено предельно доступным языком.

Занимаясь с пособием, ребята получают возможность:

  1. справиться с любым объемом домашних заданий;
  2. запомнить новые слова и речевые обороты;
  3. проработать допущенные ошибки;
  4. разобрать все сложные моменты.

Часто случаются ситуации, когда мамы и папы допоздна работают, а ребята не могут без них справиться с домашними заданиями. Из-за этого они поздно ложатся спать, а на следующий день не в состоянии сосредоточиться на уроках. Благодаря решебнику второклассники сами выполнят и проверят заданные номера. Для этого им всего лишь нужен любой гаджет с выходом в Сеть.

Новые аспекты английского языка в 10 классе

Большинство школьников свое знакомство с английским начали еще во втором классе, а некоторые и в первом. К десятому году обучения они уже успели выучить все базовые нюансы грамматики, фонетики и орфографии. Знают не один десяток слов и выражений. В 10 классе основной акцент при изучении иностранного будет сделан на его практическое применение.

Школьники будут учиться читать и переводить аутентичные тексты. Писать различные по стилю сочинения. Заучивать и разыгрывать диалоги и сцены из жизни, для проработки лексического материала. Кроме этого, продолжат углублять свои знания в грамматике, изучая такие темы, как:

  • будущее простое время Future Simple и оборот be going to;
  • условные предложения;
  • настоящее завершенно-длительное время;
  • косвенную речь;
  • инфинитив;
  • герундий.

И много других конструкций, аналогов которым в русском языке может и не быть.

Чем полезен онлайн-сборник по Английскому языку для 7 класса Афанасьева, Углубленный уровень Просвещение

Виртуальный консультант помогает ученикам готовиться к контрольным и проверочным работам, а также к тестам. Из-за удачной структуры и подобранных примеров, правильные решения онлайн пригодятся всем, кто изучает английский язык. Они могут использоваться как дополнительный материал для занятий в школе или самостоятельных изучения дома. В целом, сборник стал незаменимым помощником для школьников, которые хотят эффективно изучать английский язык и достигать успехов в своей учебе. Польза онлайн-справочника:

  1. Онлайн-гдз действительно являются полезным инструментом для расширения знаний учащихся и продолжения их погружения в английский язык. Интересно, что школьники уже на седьмом году изучения английского языка обладают достаточными навыками для чтения текстов, проведения диалогов, составления небольших докладов по теме и эффективного общения как с преподавателями, так и с другими учениками.
  2. Кроме того, планомерное усложнение грамматического материала и расширение словарного запаса позволяют школьникам совершенствовать свои навыки и глубже понимать языковые структуры.
  3. Сочетание этих аспектов с изучением страноведческих тем позволяет ученикам получить интересные и полезные знания. Эти знания могут пригодиться им в будущем, особенно если они будут продолжать свое изучение дисциплины и использовать его в повседневной жизни или в своей карьере.

Наш предмет действительно является основным средством общения в современном мире

Заботливые родители стремятся создать лучшие условия для изучения английского языка своим детям, осознавая его важность для будущего. Они понимают, что правильно составленные учебники и время, уделенное отработке практических навыков, могут значительно облегчить процесс изучения и помочь достигнуть успеха

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Упражнения на отработку причастных оборотов в английском.

Упражнение 1.
Transform the given sentences into sentences with the Participle or Participial groups where it is possible. Remember that the Participle II doesn’t usually express priority, but has mainly the passive meaning and therefore phrases like “Человек, принесший письмо” must be expressed in English by a clause.

  1. He felt that he was falling on the ice and tried to catch the puck with his stick.
  2. After he had set up a new record in hammer throwing he was even more tired and exhausted then during his hard coaching.
  3. For a few moments he stood and watched how the ball was approaching the gate.
  4. He has won the match and decided to rest a little.
  5. He scored a goal. He evened the score.
  6. A sportsman was running very quickly. He tried to break the world record.
  7. The athlete was training hard. He intended to win the championship.
  8. The wrestler defeated his opponent and became the winner of the World Cup.
  9. The athlete was balancing on a balance beam. He didn’t pay attention at how his fans were shouting.

Упражнение 2.
Translate into English.

  1. Хорошо разбежавшись, спортсмен высоко прыгнул.
  2. Спортивная одежда, выпускаемая этой фирмой, одна из лучших в мире.
  3. Человеку, решившему стать чемпионом по бодибилдингу, необходимо долго и упорно тренироваться по специально разработанной программе.
  4. Спортивное обмундирование и оборудование продолжает совершенствоваться; недавно, например, появилась новая модель кроссовок, продуманная до мелочей.

Ответ упражнения[править | править код]

Поставить глагол в правильной временной форме:

1. — What will you do at about 9 o’clock tonight? — I don’t know yet. Probably I will watch television.
2. — What are you thinking about? — My brother. I often think about him these days.
3. When I was younger, I prefered bananas to all fruits, but now I eat only citrous fruits.
4. Yesterday evening, when my sister and I were doing our homework, the telephone rang. I answered it and heard a strange voice.
5. — Could you give me a lift? — Not today, I don’t drive I will go by bus. Sorry.
6. Tomorrow after classes John will work in the library. He usually goes to the library after classes. He prepares for his exams.
7. — Will you fly to the sea or go by train? — I will fly; my flight is tomorrow morning.
8 — Whom did you talk to when I met you in the shop? — To my friend. We did shopping together.
9. — How can I get to the station? — I will take you in my car. I will go to the station myself.
10. Usually Mary doesn’t make mistakes in her spelling, but yesterday she did the spelling test rather badly. I hope she will learn the new words now.
11. They walked in silence for a long time and then Ben turned to Johnny and smiled, «Why don’t you never tell me about your family?» he asked.
12. If someone calls, tell them I will be free after seven.

Рабочая программа сборника по Английскому языку для 7 класса Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Важно помнить, что отрабатывать практические навыки и говорить по-английски легко и свободно требуется практика и постоянное общение на языке. Учебники могут предоставить основу для изучения, но активное использование языка и общение с носителями языка также являются важной частью процесса овладения предметом

Авторы предлагают ученикам изучать грамматику, работая с разнообразными заданиями:

  • самая знаменитая достопримечательность в Великобритании;
  • дорога из Петербурга в Москву;
  • музей королевы Виктория и принца Альберта;
  • всемирный день детей;
  • наш школьный день;
  • достижения российских детей.

Книга не ограничивается просто правильными ответами. Она также содержит пояснения и комментарии при переводе заданий, что помогает школьникам лучше понять сложности языка, а также научиться использовать фразеологизмы и идиомы. Все эти факторы в совокупности делают онлайн-гдз популярным учебным пособием среди школьников, так как оно помогает им систематизировать свои знания, повышать уровень английской речи, развивать грамотность и освоить новые языковые конструкции.

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Описание упражнения[править | править код]

Put the verbs in the correct tenses.

1. — What you (do) at about 9 o’clock tonight? — I don’t know yet. Probably I (watch) television. 2. — What you (think) about? -My brother. I often (think) about him these days. 3. When I (be) younger, I (prefer) bananas to all fruits, but now I (eat) only citrous fruits. 4. Yesterday evening, when my sister and I (do) our homework, the telephone (ring). I (answer) it and (hear) a strange voice. 5. — Could you give me a lift? — Not today, I (not drive) I (go) by bus. Sorry. 6. Tomorrow after classes John (work) in the library. He usually (go) to the library after classes. He (prepare) for his exams. 7. — You (fly) to the sea or (go) by train? — I (fly); my flight is tomorrow morning. 8 — Whom you (talk) to when I (meet) you in the shop? — To my friend. We (do) shopping together. 9. — How can I get to the station? — I (take) you in my car. I (go) to the station myself. 10. Usually Mary (not make) mistakes in her spelling, but yesterday she (do) the spelling test rather badly. I hope she (learn) the new words now. 11. They (walk) in silence for a long time and then Ben (turn) to Johnny and (smile), «Why you never (tell) me about your family?» he (ask). 12. If someone (call), tell them I (be) free after seven.

Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа

Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий

Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:

  1. Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
  2. Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
  3. Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
  4. Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.

Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки

Второклассники и первые шаги в английском

На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.

Step 50 (ответы к страницам 63-65)

1. Послушай аудиозапись (218) и сосчитай, сколько раз прокуковала кукушка.

Twelve — двенадцать.

2. Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе (219). Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

pen — pens — — ручка — ручкиbed — beds — — кровать — кроватиdog — dogs — — собака — собакиqueen — queens — — королева — королевыtree — trees — — дерево — деревьяstar — stars — — звезда — звездыdoor — doors — — дверь — двериcar — cars — — автомобиль — автомобили

cap — caps — — шляпа — шляпыclock — clocks — — часыstreet — streets — — улица — улицыquilt — quilts — — одеяло — одеяла

fox — foxes — — лиса — лисыbench — benches — — скамейка — скамейкиbus — buses — — автобус — автобусыrose — roses — — роза — розы

Если существительное в единственном числе оканчивается на звонкий согласный, сонорный согласный или гласный звук, то окончание множественного числа произносятся . Например, слово star — звезда. Оно оканчивается на гласный звук (), поскольку буква «r» не произносится, а удлиняет гласную (мы это уже проходили). Значит во множественном числе у этого слова на конце мы будем слышать звук . Возьмем слово со звонким согласным звуком на конце, например, dog . Во множественном числе мы так же услышим звук на конце этого слова.Если существительное в единственном числе оканчивается на глухой согласный звук, то окончание множественного числа произносятся .Если существительное в единственном числе оканчивается на шипящий или свистящий звук (-z, -ze, -s, -ss, -x, -xe, -ch, -sh), то окончание множественного числа произносятся .

3. Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

4. Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя (220).

doll — dolls — — кукла — куклыthrone — thrones — — трон — троныboat — boats — — лодка — лодкиvan — vans — — фургон — фургоныbee — bees — — пчела — пчелыdesk — desks — — парта — партыpie — pies — — пирог — пирогиegg — eggs — — яйцо — яйцаcoat — coats — — пальтоship — ships — — корабль — кораблиdish — dishes — — блюдо — блюдаphone — phones — — телефон — телефоны

5. Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

6. Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором (221).

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать.

Two, three, one, four, five, nine, six, eight, eleven, twelve, ten, seven.

Два, три, один, четыре, пять, девять, шесть, восемь, одиннадцать, двенадцать, десять, семь.

7. Выполни задания 1-4 (Step 50) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Функции причастия

Participle
I

употребляется в функции:

а)
определения

a
running
boy
– бегущий мальчик

The
boy playing in the garden is my son. – Мальчик,
играющий
в
саду,
мой
сын.

б)
обстоятельства

с)
входит в состав сказуемого (Present
Continuous)
Jam
reading
a
book.

Crying
e
ran
out
of
the
room.
– Плача, он выбежал из комнаты.

Smiling
he came into the room. – Улыбаясь,
он
вошёл
в
комнату.

Если
Participle
I
выражает действие, одновременное
действию глагола-сказуемого, оно
переводится русскими деепричастиями
несовершенного вида с суффиксами -а,

и выражается
Present
Participle.

Smiling
he was going to school. – Улыбаясь,
он
шёл
в
школу.

Если
Participle
I
выражает действие, предшествовавшее
действию глагола-сказуемого, оно
переводится русским деепричастием
совершенного вида, чаще всего с суффиксами
–в, -вши

и выражается через Perfect
Participle.

Having
smiled he began to explain the task. – Улыбнувшись,
он
начал
объяснять
задание.

Причастия
вместе с относящимися к ним словами
образуют причастные обороты, которые
в зависимости от функции в предложении
переводятся на русский язык причастными
или деепричастными оборотами.

The
boys playing in the yard were our students. –
Ребята, играющие во дворе, были нашими
студентами.

Translating
the text the students consulted the dictionary. – Переводя
текст,
студенты
пользовались
словарём.

Преимущества решебников по английскому языку

Выполнять задания с ГДЗ по английскому языку 10 класс Афанасьева может каждый школьник: и отличник, и тот, кому английский вовсе не интересен. Первым пособие пригодится для сверки своих ответов с верными. Вторым для того, чтобы выполнить домашнюю работу и не получить неуд.

Правда стоит учесть, что ГДЗ – это все же учебное пособие и просто списывать с него не стоит. Лучше работать по такой схеме:

  1. Выполнить задание самостоятельно.
  2. Проверить перевод или правильность грамматики.
  3. Оформить ответ в тетрадь грамотно и без ошибок.

И тогда, кроме всегда правильных домашних заданий вы получите бонус – повышение уровня владения языком.

Упражнения на причастие 1, 2 и 3 (participle) в английском языке

Раскройте скобки и переведите предложения, соблюдая правила построения конструкций причастия в английском языке.

Раскройте скобки:

  1. (When to walk) in the park, I met my friends
  2. The (to watch) movie was interesting
  3. (After to watch) movie, I went to bed
  4. (When to cook) food, I decided to call her
  5. The (to cook) food was delicious
  6. (After to cook) food, I decided to rest
  7. (When to study), I got tired
  8. The (to print) document was perfect
  9. (After to finish) dinner, I went outside
  10. (When to read), I found a very unusual sentence
  11. The (to read) book was boring
  12. (After to read) the book, I turned on music

Ответы:

  1. Walking in the park, I met my friends — Гуляя в парке, я встретил моих друзей
  2. The watched movie was interesting — Просмотренное кино было интересным
  3. Having watched the movie, I went to bed — Посмотрев кино, я пошел спать
  4. Cooking food, I decided to call her — Когда я готовил еду, я решил позвонить ей
  5. The cooked food was delicious — Приготовленная еда была очень вкусной
  6. Having cooked food, I decided to rest — Приготовив еду, я решил отдохнуть
  7. Studying, I got tired — Когда я учился, я почувствовал усталость
  8. The printed document was perfect — Напечатанный документ был превосходным
  9. Having finished dinner, I went outside — Пообедав, я пошел на улицу
  10. Reading, I found a very unusual sentence — Читая, я нашел очень необычное предложение
  11. The read book was boring — Прочитанная книга была скучной
  12. Having read the book, I turned on music — Прочитав книгу, я включил музыку

Переведите предложения:

  1. Когда я чинил машину, я вспомнил о ней
  2. Починенная машина выглядела отлично
  3. Починив машину, я встретился с друзьями
  4. Убираясь в комнате, я захотел петь
  5. Убранная комната сияла
  6. Убравшись в комнате, я лег на кровать
  7. Слушая музыку, я чувствовал себя отлично
  8. Прослушанная музыка была новой
  9. Прослушав музыку, я включил компьютер
  10. Делая упражнения, я захотел пить
  11. Сделанные упражнения были сложными
  12. Сделав упражнения, я решил отдохнуть

Ответы:

  1. Fixing the car, I remembered about her
  2. The fixed car looked great
  3. Having fixed the car, I met my friends
  4. Cleaning the room, I wanted to sing
  5. The cleaned room was shining
  6. Having cleaned the room, I lay down on the bed
  7. Listening to music, I felt great
  8. The listened to music was brand new
  9. Having listened to music, I turned on the computer
  10. Doing the exercises, I wanted to drink
  11. The done exercises were difficult
  12. Having done the exercises, I decided to rest

Надеюсь, вам стало понятнее, как правильно использовать причастие 1, 2 и 3 (participle) в английском языке.Вы также можете потренировать другие конструкции в разделе Грамматика, практика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: