ГДЗ Английский язык 10 класс Афанасьева UNIT 1 Step 5 Номер 3

Гдз по английскому языку 10 афанасьева spotlight учебник

Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:

  1. «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
  2. «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
  3. «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
  4. «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.

Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа

Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий

Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:

  1. Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
  2. Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
  3. Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
  4. Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.

Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки

Step 50 (ответы к страницам 63-65)

1. Послушай аудиозапись (218) и сосчитай, сколько раз прокуковала кукушка.

Twelve — двенадцать.

2. Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе (219). Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

pen — pens — — ручка — ручкиbed — beds — — кровать — кроватиdog — dogs — — собака — собакиqueen — queens — — королева — королевыtree — trees — — дерево — деревьяstar — stars — — звезда — звездыdoor — doors — — дверь — двериcar — cars — — автомобиль — автомобили

cap — caps — — шляпа — шляпыclock — clocks — — часыstreet — streets — — улица — улицыquilt — quilts — — одеяло — одеяла

fox — foxes — — лиса — лисыbench — benches — — скамейка — скамейкиbus — buses — — автобус — автобусыrose — roses — — роза — розы

Если существительное в единственном числе оканчивается на звонкий согласный, сонорный согласный или гласный звук, то окончание множественного числа произносятся . Например, слово star — звезда. Оно оканчивается на гласный звук (), поскольку буква «r» не произносится, а удлиняет гласную (мы это уже проходили). Значит во множественном числе у этого слова на конце мы будем слышать звук . Возьмем слово со звонким согласным звуком на конце, например, dog . Во множественном числе мы так же услышим звук на конце этого слова.Если существительное в единственном числе оканчивается на глухой согласный звук, то окончание множественного числа произносятся .Если существительное в единственном числе оканчивается на шипящий или свистящий звук (-z, -ze, -s, -ss, -x, -xe, -ch, -sh), то окончание множественного числа произносятся .

3. Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

4. Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя (220).

doll — dolls — — кукла — куклыthrone — thrones — — трон — троныboat — boats — — лодка — лодкиvan — vans — — фургон — фургоныbee — bees — — пчела — пчелыdesk — desks — — парта — партыpie — pies — — пирог — пирогиegg — eggs — — яйцо — яйцаcoat — coats — — пальтоship — ships — — корабль — кораблиdish — dishes — — блюдо — блюдаphone — phones — — телефон — телефоны

5. Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

6. Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором (221).

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать.

Two, three, one, four, five, nine, six, eight, eleven, twelve, ten, seven.

Два, три, один, четыре, пять, девять, шесть, восемь, одиннадцать, двенадцать, десять, семь.

7. Выполни задания 1-4 (Step 50) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Exercise 8. Передайте следующие предложения в Passive Voice.

  1.  Не stole a lot of money from the shop.
  2.  By six o’clock they had finished the work.
  3.  At twelve o’clock the workers were loading the trucks.
  4.  By three o’clock the workers had loaded the trucks.
  5.  We send our daughter to rest in the south every year.
  6.  They will show this film on TV.
  7.  They are building a new concert hall in our street.
  8. I bought potatoes yesterday.
  9.  We shall bring the books tomorrow.
  10.  They are repairing the clock now.
  11.  They sell milk in this shop.
  12.  I have translated the whole text.
  13.  They broke the window last week.
  14. When I came home, they had eaten the sweets.
  15. We shall do the work in the evening.
  16.  He wrote this book in the 19th century.
  17. They were playing tennis from four till five.
  18.  They have made a number of important experiments in this laboratory.
  19. Livingstone explored Central Africa in the 19th century.
  20.  By the middle of autumn we had planted all the trees.
  21.  They will stage this play at the beginning of next season.
  22.  They have forgotten the story.
  23.  Has anybody explained the rules of the game to you?
  24.  They haven’t brought back my skates.

Answers:1. A lot of money was stolen from the shop. 2. By six o’clock the work had been finished. 3. At twelve o’clock the trucks were being loaded. 4. By three o’clock the trucks had been loaded. 5. Our daughter is sent to rest in the south every year. 6. This film will be shown on TV. 7. A new concert hall is being built in our street. 8. Potatoes were bought yesterday. 9. The books will be brought tomorrow. 10. The clock is being repaired now. 11. Milk is sold in this shop. 12. The whole text has been translated.. 13. The window was broken last week. 14. When I came home, the sweets had been eaten. 15. The work will be done in the evening. 16. This book was written in the 19th century. 17. Tennis was being played.from four till five. 18. The number of important experiments K-we been made in this laboratory. 19. Central Africa was explored by Livingstone in the 19th century. 20. By the middle of autumn all the trees had been planted. 21. This play will be staged at the beginning of next season. 22. The story has been forgotten. 23. Have the rules of the game been explained to you? 24. My skates haven’t been brought back.

Сложности с изучением английского языка

Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.

В этом году учащимся предстоит научиться:

  1. Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
  2. Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
  3. Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
  4. Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
  5. Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
  6. Пользоваться наречиями времени, и т.д.

Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.

С решебником д/з не страшны

Прежде всего школьникам необходимо научиться внимательно слушать учителя, ведь только в классе они могут узнать обо всех тематических особенностях, понять, каким образом использовать полученные знания при выполнении практических упражнений. Все остальное они почерпнут в сборнике ответов «Английский языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В. (Просвещение) Rainbow English». Даже если на уроке остались какие-то непонятные аспекты, с пособием легко устранить любые упущения.

Для того чтобы ученикам было проще запомнить новые сведения и справиться со всеми поставленными задачами, авторы прописали в издании:

  • верные ответы ко всем номерам;
  • детальные решения;
  • понятные наглядные примеры;
  • точный перевод.

Но наличие столь подробной информации не должно вводить учащихся в заблуждение — она предназначена не для списывания, а чтобы детям было проще проводить самопроверку и работу над ошибками. Поэтому, прежде чем открывать решебник, необходимо самостоятельно выполнить домашние задания.

Exercise 10. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.

Нам показали очень странную картину.
Тебя ищут

Иди домой.
Вас всех пригласят в зал и расскажут обо всех изменениях в школьной программе.
 Почему над ним всегда смеются?
Нам всем дали билеты на выставку.
Лекции этого знаменитого профессора всегда слушают с большим вниманием.
 Меня ждут?
 Им задали три трудных вопроса.
 За директором уже послали. Подождите немного.
 Всех пригласили в большой зал.
 Эти письма просмотрены

Их можно отправлять.
 На станции их встретил гид и отвез в гостиницу.
 Эти журналы должны быть возвращены в библиотеку на следующей неделе.
На наших занятиях много внимания уделяется произношению.
 Иванову велели объяснить, почему он пропускает занятия.
 Меня пригласят на ваш вечер?
Детей оставили дома одних.

Answers: 1. We were shown a very strange picture. 2. You are being looked for. Go home. 3. All of you will be gathered in the hall and told about all the changes in the school curriculum. 4. Why is he always laughed at? 5. All of us were given tickets to the exhibition. 6. The lectures of this famous professor are always listened to with great attention. 7. Am I being waited for? 8. They were asked three difficult questions. 9. The headmaster has already been sent for. Please wait a little. 10. Everybody was invited to a big hall. 11. These letters have been looked through. They can be sent. 12. At the station they were met by the guide and taken to the hotel. 13. These magazines must be returned to the library next week. 14. At our lessons much attention is paid to pronunciation. 15. Ivanov was told to explain why he missed classes. 16. Shall I be invited to your party? 17. The children were left alone at home.

Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Active Voice или Passive Voice.

  1.  Nobody (to see) him yesterday.
  2.  The telegram (to receive) tomorrow.
  3.  He (to give) me this book next week.
  4.  The answer to this question can (to find) in the encyclopedia.
  5.  We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation tomorrow.
  6.  You can (to find) interesting information about the life in the USA in this book.
  7.  Budapest (to divide) by the Danube into two parts: Buda and Pest.
  8.  Yuri Dolgoruki (to found) Moscow in 1147.
  9.  Moscow University (to found) by Lomonosov.
  10.  We (to call) Zhukovski the father of Russian aviation.

Answers: 1. saw. 2. will be received. 3. will give. 4. be found. 5. shall show. 6. find. 7. is divided. 8. founded. 9. was founded. 10. call.

Второклассники и первые шаги в английском

На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.

Насколько полезен онлайн-сборник Rainbow English?

Некоторые упорно путают решебник по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение) со шпаргалками, хотя разница между ними очевидна. Решебник составлен опытными методистами, которые строго придерживались учебной программы. Вся информация в нем неоднократно проверена, поэтому можно не сомневаться, что школьники освоят правильные сведения. Кроме того, это не отнимет много времени, так как каждое упражнение изложено предельно доступным языком.

Занимаясь с пособием, ребята получают возможность:

  1. справиться с любым объемом домашних заданий;
  2. запомнить новые слова и речевые обороты;
  3. проработать допущенные ошибки;
  4. разобрать все сложные моменты.

Часто случаются ситуации, когда мамы и папы допоздна работают, а ребята не могут без них справиться с домашними заданиями. Из-за этого они поздно ложатся спать, а на следующий день не в состоянии сосредоточиться на уроках. Благодаря решебнику второклассники сами выполнят и проверят заданные номера. Для этого им всего лишь нужен любой гаджет с выходом в Сеть.

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

Exercise 6. Передайте следующие предложения в Passive Voice, обращая внимание на место предлога.

• E.g. We often speak of her. — She is often spoken of.

  1.  The senior students laughed at the freshman.
  2.  The group spoke to the headmistress yesterday.
  3.  Young mothers looked after their babies with great care.
  4.  Nobody lived in that old house.
  5.  They sent for Jim and told him to prepare a report on that subject.
  6.  We thought about our friend all the time.
  7.  The doctor will operate on him in a week.
  8.  The teacher sent for the pupil’s parents.
  9.  They looked for the newspaper everywhere.
  10.  Nobody slept in the bed.
  11. The neighbour asked for the telegram.
  12.  Everybody listened to the lecturer with great attention.

Answers: 1. The freshman was laughed at. 2. The headmistress was spoken to yesterday. 3. The babies were looked after with great care. 4. That old house was not lived in. 5. Jim was sent for and told to prepare a report on that subject. 6. Our friend was thought about all the time. 7. He will be operated on in a week. 8. The pupil’s parents were sent for. 9. The newspaper was looked for everywhere. 10. The bed was not slept in. 11. The telegram was asked for. 12. The lecturer was listened to with great attention.

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Английский язык во 2 классе

Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся со следующими важными и сложными темами:

  1. Наречия частоты действия.
  2. Present Continuous tense.
  3. Указательные местоимения.
  4. Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  5. Притяжательный падеж.
  6. Предлоги места и времени.

Если ученики хотят стать лучше своих сверстников, но не желают просиживать за учебниками все свободное время, то им следует регулярно или время от времени заглядывать на страницы сборника верных ответов. Благодаря этой практически бесценной книге им удастся не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к любым проверкам в классе.

ГДЗ — кладезь важной информации

На страницах довольно объемного издания можно найти следующее:

  • примеры эссе и сочинений;
  • правильные развернутые ответы на вопросы по текстам;
  • переводы слов;
  • ключи к грамматическим заданиям;
  • выполненные номера из тестов.

Информация представлена простым и понятным языком. Во-первых, так ученикам будет проще запомнить важные сведения. Во-вторых, они смогут даже сами разобраться в теоретической и практической частях материала.

Степ 50

Страница 63

Задание 1

Послушай аудиозапись. Сосчитай сколько раз прокуковала кукушка.

Ответ:

Twelve — двенадцать.

Кукушка прокуковала двенадцать раз.

Страница 64

Задание 2

Повтори за диктором знакомые тебе слова в единственном и множественном числе. Как ты думаешь, от чего зависит произношение окончания множественного числа?

  • pen — pens — — ручка — ручки;
  • bed — beds — — кровать — кровати;
  • dog — dogs — — собака — собаки;
  • queen — queens — — королева — королевы;
  • tree — trees — — дерево — деревья;
  • star — stars — — звезда — звезды;
  • door — doors — — дверь — двери;
  • car — cars — — автомобиль — автомобили.
  • cap — caps — — шляпа — шляпы;
  • clock — clocks — — часы;
  • street — streets — — улица — улицы;
  • quilt — quilts — — одеяло — одеяла.
  • fox — — foxes;
  • bench — — benches;
  • bus — — buses;
  • rose — — roses.

Ответ:

Произносятся окончания множественного числа существительных в зависимости от того, на какой звук оканчивается существительное в единственном числе.

После глухих согласных звуков окончание произносится глухо . После звонких согласных и гласных звуков окончание произносится звонко . После s, z, x, sh, ch окончание произносится .

Задание 3

Прочитай подписи под картинками.

Ответ:

  1. Cock — cocks — — петух — петухи.
  2. Car — cars — — автомобиль — автомобили.
  3. Mug — mugs — — кружка — кружки.
  4. Pie — pies — — пирог — пироги.
  5. Box — boxes — — коробка — коробки.
  6. Bench — benches — — скамейка — скамейки.
  7. Rose — roses — — роза — розы.
  8. Map — maps — — карта — карты.
  9. Fox — foxes — — лиса — лисы.
  10. Pen — pens — — ручка — ручки.
  11. Bell — bells — — колокольчик — колокольчики.

Страница 65

Задание 4

Скажи, как ты назовёшь перечисленные предметы во множественном числе. Проверь себя.

Ответ:

  1. Doll – dolls — — кукла – куклы.
  2. Throne – thrones — — трон – троны.
  3. Boat – boats — — лодка – лодки.
  4. Van – vans — — фургон – фургоны.
  5. Bee – bees — — пчела – пчелы.
  6. Desk – desks — — парта – парты.
  7. Pie – pies — — пирог – пироги.
  8. Egg – eggs — — яйцо – яйца.
  9. Coat – coats — — пальто – пальто.
  10. Ship – ships — — корабль – корабли.
  11. Dish – dishes — — блюдо – блюда.
  12. Phone – phones — — телефон – телефоны.

Задание 5

Назови количество предметов на рисунке.

Ответ:

  1. Ten lamps — — десять ламп.
  2. Three tents — — три палатки.
  3. Eight matches — — восемь спичек.
  4. Four socks — — четыре носка.
  5. Two ducks — — две утки.
  6. Eleven chicks — — одиннадцать цыплят.
  7. Twelve ants — — двенадцать муравьев.
  8. Seven plates — — семь тарелок.

Задание 6

Научись читать все знакомые тебе числительные. Повтори их за диктором.

Ответ:


Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 50) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Exercise 5. Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

  1.  At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.
  2.  She will (meet, be met) them in the hall upstairs.
  3.  The porter will (bring, be brought) your luggage to your room.
  4. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift.
  5.  You may (leave, be left) your hat and coat in the cloakroom downstairs.
  6.  They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs.
  7.  From the station they will (take, be taken) straight to the hotel.
  8.  Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum.

Answers: 1. will be met. 2. will meet. 3. will bring. 4. will be brought. 5. may leave. 6. can leave. 7. will be taken. 8. will take.

Exercise 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

  1. My question (to answer) yesterday.
  2. Hockey (to play) in winter.
  3. Mushrooms (to gather) in autumn.
  4. Many houses (to burn) during the Great Fire of London.
  5. His new book (to finish) next year.
  6. Flowers (to sell) in shops and in the streets.
  7. St. Petersburg (to found) in 1703.
  8. Bread (to eat) every day.
  9. The letter (to receive) yesterday.
  10. Nick (to send) to Moscow next week.
  11. I (to ask) at the lesson yesterday.
  12. I (to give) a very interest ing book at the library last Friday.
  13. Many houses (to build) in our town every year.
  14. This work (to do) tomorrow.
  15.  This text (to translate) at the last lesson.
  16. These trees (to plant) last autumn.
  17. Many interesting games always (to play) at our PT lessons.
  18. This bone (to give) to my dog tomorrow.
  19. We (to invite) to a concert last Saturday.
  20. Lost time never (to find) again.
  21. Rome (not to build) in a day.

Answers: 1. was answered. 2. is played. 3. are gathered. 4. were burnt. 5. will be finished. 6. are sold. 7. was founded. 8. is eaten. 9. was received. 10. will be sent. 11. was asked. 12. was given. 13. are built. 14. will be done. 15. was translated. 16. were planted. 17. are always played. 18. will be given. 19. were invited. 20. is never found. 21. was not built.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: