Химия 9 габриелян контрольная 4

Гдз - готовые домашние задания | gdz-raketa

Содержание учебника с ГДЗ по химии за 9 класс Габриеляна

Информация во всех главах, разделах и приложениях составлена с учетом требований ФГОС. Так, полученные на ее основе знания, смело могут применяться для успешной сдачи не только самостоятельных и контрольных работ, но также выпускных экзаменов.

В рамках данного материала девятикласснику будут предложено рассмотрение следующих тем:

  • металлы;
  • неметаллы;
  • органические вещества.

В конце издания приводятся приложения по минеральным удобрениям, а также помощь для грамотного выполнения практических и лабораторных работ. Особенность этого пособия в том, что в нем содержатся правильные ответы как для нового, так и для старого учебника. Для издания за 2011 год здесь сохраняется такая же последовательность разделов и номеров упражнений. Для версии 2004 года нужные данные указываются в скобках. Так, книга будет полезна, не зависимо от того, каким пособием пользуется учащийся.

Решебник химии 8 класса к учебнику Габриеляна

Готовое домашнее задание по химиивыполнено по учебнику Габриеляна О.С., Остроумова И.Г., Сладкова С.А.  в его издании 2019 года. Порядок номеров в решебнике соответствует структуре упражнений в редакциях 2019-2021 гг. В учебном пособии 30 параграфов по 6-11 упражнений в каждом.

В сборнике ГДЗ представлены задачи на свойства неорганических веществ, принципы построения периодической таблицы Д.И. Менделеева, окислительно-восстановительные реакции. Их выполнение позволяет восьмиклассникам:

  • разбираться в системе проблемных ситуаций (вопросы к курсу, учебному разделу, теме урока и его этапам) на основе химического эксперимента, исторических фактов или ранее изученного материала;
  • уяснить содержание учебной программы в логике причинно-следственных связей;
  • понять связи курса химии не только с предметами естественно-научного блока, но и гуманитарного;
  • сформировать личностное отношение обучающихся к учебному материалу на основе его связи с опытом повседневной жизни, потребностями современного индустриального общества и проблемами экологической безопасности;
  • развить универсальные учебные действия, обрести экспериментальные и расчётные умения с навыками;
  • обобщить знания за курс основной школы, и подготовиться к экзаменам.

Учебник по химии Габриеляна О.Г. – основное учебное пособие российских школ, на основе которого восьмиклассники постигают предмет. Оно соответствует требованиям ФГОС и позволяет школьникам понять логику построения периодической таблицы Д.И. Менделеева, уяснить особенности связей между атомами в ядрах химических элементов, физические и химические свойства кислот, растворов, воды, воздуха.

Другой вариант решебника

Введение. Общая характеристика химических элементов

№1 Характеристика химического элемента:

№2 По кислотно-основным свойствам:

№3 Периодический закон и система:

Приложение

1. Общая классификация удобрений:

2. Химическая мелиорация почв:

3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения:

Глава 1. Металлы

№4 Век медный, бронзовый, железный:

№5 Положение металлов в периодич. системе:

№6 Физические свойства металлов:

№7 Сплавы:

№8 Химические свойства металлов:

№9 Получение металлов:

№10 Коррозия металлов:

№11 Щелочные металлы:

№12 Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:

№13 Алюминий:

№14 Железо:

Химический практикум 1. Свойства металлов и их соединения

Практическая работа №1:

Вариант 1Вариант 2

Практическая работа №2:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3

Практическая работа №3:

Задача 1Вариант 1Вариант 2Задача 2Задача 3Вариант 3Вариант 4Задача 4

Практическая работа №4:

Задание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5

Глава 2. Неметаллы

№15 Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:

№16 Химические элементы в клетках организмов:

№17 Галогены:

№18 Соединения галогенов:

№19 Получение галогенов:

№20 Кислород:

№21 Сера:

№22 Соединения серы:

№23 Азот:

№24 Аммиак:

№25 Соли аммония:

№26 Кислородные соединения азота:

№27 Фосфор и его соединения:

№28 Углерод:

№29 Кислородные соединения углерода:

№30 Кремний и его соединения:

Химический практикум 2. Свойства соединений неметаллов

Практическая работа №5:

Практическая работа №6:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7Задача 8

Практическая работа №7:

Практическая работа №8:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7

Практическая работа №9:

Глава 3 Органические вещества

№31 Предмет огранической химии:

№32 Предельные углеводороды:

№33 Непредленые углеводороды. Этилен и его гомологи:

№34 Непредельные углеводороды. Ацетилен:

№35 Ароматические углеводороды. Бензол:

№36 Спирты:

№37 Альдегиды:

№38 Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры:

№39 Жиры:

№40 Аминокислоты и белки:

№41 Углеводы:

№42 Полимеры:

Химический практикум 3. Свойства органических веществ

Практическая работа №10Практическая работа №11Практическая работа №12Практическая работа №13Практическая работа №14

Готовое домашнее задание для восьмиклассников по химии Габриеляна

Химия – практическая наука, которая требует не зазубривания правил, а понимания особенностей протекания химических реакций, формирования валентности элементов периодической таблицы. ГДЗ в этом случае становятся не источником для списывания, а важным дополнением учебного процесса. На Ответкине мы собрали не просто готовые упражнения, но и решения с детальным описанием алгоритма выполнения заданий. Что это дает школьникам?

  1. Экономия времени. Любой ученик сталкивается с проблемой нехватки времени, в особенности в старших классах. В расписании 7-8 уроков, после них – факультативы и спортивные секции. Где найти время на основательную проработку домашних задач по химии? ГДЗ помогают решить этот вопрос: их можно открыть дома, на перемене или в пути. Комментарии и теория позволяют без посторонней помощи разобраться в сложных заданиях.
  2. Несколько решений. Некоторые задачи по химии решаются 2-3 способами, а химические реакции можно описать разными уравнениями, поэтому каждое задание на нашем портале имеет от 1 до 6 вариантов выполнения, что позволяет расширить кругозор восьмиклассника.
  3. Актуальные база ответов. Версии учебников в средних школах обновляются, меняются требования ФГОС к оформлению заданий, поэтому мы регулярно пересматриваем базу ответов и приводим ее в актуальное состояние. Все упражнения соответствуют порядку номеров в учебнике, а их оформление учитывает стандарты Министерства образования.
  4. Удобный интерфейс. Как найти нужное решение? Номера заданий в сборнике разделены по параграфам, что облегчает навигацию. Ученику достаточно выбрать нужную тему и кликнуть искомое упражнение. Материал можно просматривать с телефонов, планшетов, компьютеров.

Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо

Чтобы школьнику не пришлось тратить время на поиски нужного ответа, мы разделили задания решебника по параграфам. Кроме того, на сайте существуют дополнительные возможности для пользователей:

  • клик по номеру упражнения открывает доступ к 1-6 кратким решениям задач, вариантам выполнения лабораторных работ, записям уравнений реакций;
  • на сайте можно авторизоваться через социальные сети или зарегистрироваться по электронной почте, что обеспечит доступ к 3-м детальным ответам в сутки;
  • если необходим доступ к большему числу развернутых ответов, то во вкладке «Подписки» за небольшую плату можно расширить свои возможности;
  • все открытые номера с пояснениями и срок их использования можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Подробные решения»;
  • в детальном ответе на белом фоне мы разместили информацию для записи в тетрадь, а на цветном – комментарии педагогов и теорию.

Законы химии с ГДЗ

На девятом году обучения школьникам придется много времени тратить на подготовку к ОГЭ. Некоторые ребята выбирают для сдачи такой предмет как химия, особенно если в дальнейшем собираются поступать на биологическую специальность. Поэтому им необходимо как можно лучше усвоить текущий материал, ведь он включает в себя достаточно сложные моменты. В этот период ученикам нужен хороший помощник, которым станет ГДЗ по химии 9 класс к учебнику Габриеляна, Остроумова, Сладкова (Просвещение, 2019-2023 гг.).

Как правило, больше всего трудностей у учащихся вызывают такие темы как:

  1. Электролитическая диссоциация.
  2. Химические свойства кислот как электролитов.
  3. Гидролиз солей.
  4. Аммиак. Соли аммония.
  5. Кислородсодержащие органические соединения.
  6. Химические свойства металлов.

Естественно, подросткам стоит внимательно слушать на уроках учителя. Но случаются разные ситуации, когда пояснения преподавателя могут остаться незамеченными или недопонятыми. Тогда девятиклассникам приходится самостоятельно разбирать пройденные параграфы, с чем справляются далеко не все. Некоторые и вовсе лишь вскользь проходят теорию, считая, что и так все поймут. С решебником ребята с любым уровнем знаний получают возможность всесторонне изучить программу по предмету.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,292
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,160
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Рабочая программа ГДЗ по Химии для 9 класса Автор: О.С. Габриелян

Окисление и восстановление — еще одна сложная тема, которая требует особого внимания. Ученикам нужно будет изучить, как происходят эти реакции и какие вещества являются окислителями и восстановителями. Применение железа и его сплавов — это область химии, в которой ученики познакомятся с различными свойствами и применениями железа и его сплавов, таких как сталь и чугун. Содержание справочника:

  1. Свойства оксидов, кислот, оснований и солей.
  2. Положение металлов в периодической системе химических элементов.
  3. Строение атома.
  4. Взаимодействие натрия, лития и кальция с водой.
  5. Основные соединения: оксид фосфора.

Изучение органических веществ — это важная часть программы. Ученики узнают о структуре органических соединений и основных классах органических соединений, а также о различных реакциях, которые они могут претерпевать. Силикатные материалы — это класс веществ, которые играют важную роль в различных отраслях промышленности и строительстве. Ученики изучат свойства и применение силикат материалов, таких как керамика и стекло. Помимо теоретической части, ученикам также предстоит проводить много лабораторных экспериментов. Это поможет им усвоить и закрепить изучаемый материал. Однако перед началом лабораторных работ ученики должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности и правильным использованием химической посуды. Начальная часть программы предусматривает повторение и закрепление прошлого материала, чтобы ученики имели хорошую базу для изучения новых концепций и закономерностей.

По термохимическому уравнению с о2

Алгоритм 7Расчеты по термохимическим уравнениям.Вычисление количества теплоты по известной массе вещества

Пример. По термохимическому уравнению 2Сu + О2 = 2СuО + 310 кДж вычислите количество теплоты, выделяющейся в результате окисления порции массой 16 г.

С помощью соответствующих обозначений запишем условие задачи, найдем молярную массу вещества, о котором идет речь в условии задачи

Найдем количество вещества, масса которого дана в условии задачи

n(Cu)=

Запишем термохимическое уравнение реакции

Над формулами веществ надпишем сведения о количестве вещества, найденном из условия задачи, а под формулой — соотношение, отображаемое уравнением реакции

2Сu + О2 = 2СиО + 310 кДж

Вычислим количество вещества, массу которого требуется найти. Для этого составим пропорцию

При сгорании серы массой 1 грамм выделилась теплота 9?

При сгорании серы массой 1 грамм выделилась теплота 9.

Составить термохимическое уравнение.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос По термохимическому уровнениюS + O2 = SO2 + 297кджРассчитайте какое количество теплоты выделяется при сгорании 640г серы?. Вопрос соответствует категории Химия и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

X = 9. 75г÷0. 25моль X = 39г / моль.

Золотой сплавдля украшений состоит из золота, серебра, меди, платины, цинка, кадмия и никеля. Серебро и платина придают сплаву белый цвет. Примесь меди придает красный оттенок сплаву, делает его тверже, но снижает антикоррозийные свойства. Никель ..

M(Na2B4O7) = 202 г / моль в 202 г Na2B4O7содержится 44 г В в 40, 4 г Na2B4O7 cодержится х г В х = 40, 4 * 44 / 202 = 8, 8 г Ответ : 8, 8 г.

Правила работы со спиртовкой довольно просты : 1)не дуть на спиртовку и не направлять её в сторону людей 2)тушить спиртовку нужно закрыванием колпочка, а не дуновением на неё.

Алкани мають загальну формулу СnH2n + 2 атомна маса С = 12, а Н = 1 (дані з таблиці Мєндєлєєва) 12×n + 1 (2n + 2) = 58 12n + 2n + 2 = 58 14n = 56 n = 4 C4H10 12×4 + 10 = 48 + 10 = 58.

Объём водяного пара 6. 72 л. Решение на фото.

Безводный натрит алюминия имеет массу 213, следовательно 2, 13 г — это 2, 13 / 213 = 0, 1 моль 400 г этого раствора содержит 2, 13 г AI(NO3)3, следовательно концетрация (2, 13 / 400)х100 = 0, 53% Теперь нужно в таблицах найти плотность этого раствора..

С + О2 = СО2 Хг С — 4 моль газа 12 г — 1 моль Х = 48 г. С.

Извиняюсь, что так грязно.

Реакция не пойдет, т. К здесь два K. Может тут ошибка.

Как в учебе поможет решебник

У девятиклассников возникает ряд трудностей, касающихся не только учебы и сдачи экзаменов, но предстоящего выбора профессии, а также подготовки к торжественной части праздничного бала. Все эти события сильно осложняют положение, именно поэтому ребятам необходима разгрузка. Темы, которые предстоит изучить в рамках школьного учебника:

  1. Органические вещества.
  2. Металлы.
  3. Неметаллы.

Не каждый вопрос по такому сложному предмету можно легко понять и разобрать. Зачастую каждый ученик сталкивается с проблемами на контрольной работе или при выполнении Д/З. Стоит обратиться к решебнику, ведь в дальнейшем он поможет улучшить успеваемость и подготовиться к экзамену без лишнего стресса.

Правильный подход к решению домашних заданий

Чтобы ГДЗ приносило пользу, мы рекомендуем учиться решать задания, изучать, как они устроены изнутри, а не списывать их без анализа и разбора. Наша команда педагогов работает над составлением не только подробных решений к заданиям, но и разрабатывает пояснения и различные рекомендации, которыми вы можете воспользоваться на сайте или в нашем новом мобильном приложении (ссылка на мобильное приложение внизу страницы).

Наполнить школьные годы ребёнка яркими положительными эмоциями хочет каждый родитель

В то же время уделить внимание к результатам успеваемости в школе. Ведь после у него начнётся личная взрослая жизнь, где для достижения успеха потребуются знания в рабочих областях

Перечеркнуть пользу ГДЗ может бездумное переписывание ответов. Вместо этого, лучше разобраться с решением, провести анализ — так возьмёте с решебников только пользу. Готовые домашние задания дают ряд преимуществ:

  • Повышается скорость решения.
  • Снижается нагрузка с большим объёмом информации.
  • Развивается логическое и аналитическое мышление.
  • Увеличивается база знаний и проявляется детская любознательность.
  • Укрепляется мотивация к учёбе.
  • Развивается самостоятельность.

В работе с ГДЗ важно опираться на разбор решения, а не только правильность ответа. Если задача оказалась сложной, надо, “подглядев” решение и ответ, разобраться и решить самостоятельно похожую задачу

Такие решебники облегчают жизнь родителям, потому что можно быстро проверять успеваемость детей и полученные знания. Ведь кто из взрослых помнит нюансы тем, правила, формулы, даты, определения и другие детали из школьной программы.

Проверьте готовность ребёнка к уроку:

  1. Если мальчику или девочке сложно даётся правильно распределить нагрузку и время в течение дня.
  2. В случае, когда тема урока оказалась сложной для ученика и не чувствует уверенности в ответах.
  3. Когда ученик отстал по программе и нагоняет пропущенные темы дома.
  4. Или наоборот, с любознательностью изучает новое и хочет учиться быстрее и лучше. Ведь школьная программа идёт с ориентиром на “среднего” ученика. А дети сегодня гораздо способнее.
  5. Если ученик теряет мотивацию и интерес к учёбе, родитель должен быстро среагировать.
  6. Участвовать в совместном выполнение домашних упражнений — способ побороть негативное отношение к школе.

На разбор домашних номеров по предметам уйдёт не один час в день. Проверить ответы недостаточно, иногда потребуется ответить на вопросы ученика или помочь разобраться в теме.

Сегодня разделились мнения людей из сферы образования о пользе и вреде ГДЗ. В большинстве случаях людей останавливает подход “спиши и сдай”, который появляется у детей из-за лени и отсутствия внимания родителей. При грамотной работе с ГДЗ результаты могут положительно удивить. Так, американские учёные Стивенс и Льонсон выявили, что использование готовых домашних заданий стимулирует мозг работать вдвое больше при анализе информации, что повышает успеваемость за счёт усвоения школьной программы.
ГДЗ можно смело использовать для улучшения развития учащихся, при этом применять могут сами ученики, родители, учителя и репетиторы.

Решебник совершенствует навыки самообучения

Как известно, учебные заведения ставят своей целью не столько дать школьникам новые знаниям, сколько научить их самопознанию, стимулировать интерес к наукам, проявлять инициативу при изучении того или иного предмета. Навык и умение школьника правильно использовать справочники, пособия, ГДЗ позволит ему без труда освоить любую область знаний самостоятельно. Таким образом общество получит потенциально высококвалифицированного специалиста, жажда познания которого остаётся с ним навсегда. Для сознательных школьников, которые в девятом классе уже серьёзно начинают задумываться о будущей профессии, а может даже определились с ней, решебник является дополнительным источником знаний. Он не только помогает школьникам в учёбе и экономит время, но и даёт уверенность в себе и своих силах и знаниях.

Похожие ГДЗ Химия 9 класс

Решебник №2

Предыдущее
Следующее

Легче освоить сложный материал девятикласснику поможет «ГДЗ по химии 9 класс учебник Габриелян (Просвещение)». Решебник дает не только верные ответы на сложные задания, но и помогает понять логику решений, что значительно облегчит анализ аналогичных задач.

Преимущества решебника в изучении химии

Учебный материал в девятом классе нельзя назвать легким. Понимание большинства тем учебника требует очень больших затрат времени. Иногда без посторонней помощи просто невозможно разобраться, особенно если по какой-то причине урок был пропущен или учитель не смог доходчиво объяснить материал. Также у школьника может остро стоять необходимость в более углублённом изучении химии как науки. Во всех перечисленных случаях использование ГДЗ просто незаменимо, так как решебник обеспечивает:

  1. Возможность самопроверки на всех этапах обучения.
  2. Повышение успеваемости и получение максимального бала по химии.
  3. Оперативность в систематизированных данных.
  4. Консолидацию в одном пособии всех заданий и анализ их решений.

Кроме этого решебник доступен круглосуточно в режиме онлайн.

Описание ГДЗ

Содержание «ГДЗ по химии 9 класс учебник Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. (Просвещение)» полностью соответствует всем разделам учебника и включает в себя:

  • ответы на вопросы ко всем параграфам;
  • подробное описание выполнения лабораторных работ, которые включены в программу девятого класса;
  • каждое решение содержит необходимые дополнительные справочные данные.

Информация решебника имеет удобный для восприятия формат и значительно упростит школьникам как выполнение домашнего задания, так и подготовку к различным видам оценивания знаний.

Где найти ГДЗ по химии за 9 класс Габриелян

Вопрос, который беспокоит многих подростков: где можно найти наиболее точные и корректные ответы к домашке? Сегодня доверять можно далеко не всем источникам. Но есть популярный интернет-ресурс, который обеспечит всех желающих полезной информацией. На нашем портале собрана максимально точная информация по всем предметам образовательного курса из решебника Габриеляна Олега Сергеевича издательства «Дрофа» 2015 года.

Преимущества сайта оценят все пользователи, даже учителя:

  • подсказки структурированы по предметам и изданиям – достаточно вбить фамилию автора или название, в поиске сразу выходит соответствующая ссылка;
  • подсказки легко найти по номерам страниц, они в точности соответствуют содержанию книги;
  • все данные постоянно проверяются на актуальность, ошибки исключены;
  • моментальное решение упражнений помогает сэкономить время на домашку, чтобы отдохнуть или заняться другими делами;
  • ссылка открывается с любого гаджета – ноутбука, ПК, смартфона, планшета.

Современные технологии теперь приходят на помощь детям всех возрастов. И это великолепно, ведь силы школьника ограничены, а требования государственных стандартов обучения бывают очень высокими. Больше никаких нервов и стресса перед контрольной работой – просто открывайте полезные готовые домашние задания и опережайте своих сверстников в учебе! Даже отличники не смогут обойти вас по эффективности и скорости расчета формул, химических реакций.

Влияет ли решебник на оценки?

Уроки по предмету, хоть и важны, но на них в школе отводится очень мало времени. Как правило, это 1-2 часа в неделю. При этом объемы и сложность информации, которую нужно понять и запомнить весьма велики. Так что порой без помощи ребятам бывает очень трудно справиться с полученными заданиями. Поэтому использование сборника ответов по химии для 9 класса автор Габриелян (ФГОС) можно считать не просто прихотью ленивых учеников, а насущной необходимостью для каждого школьника.

Применяя пособие для систематических занятий, подростки:

  • лучше разберутся в дисциплине;
  • поднимут успеваемость по предмету;
  • станут добиваться хороших оценок по тестированиям;
  • не будут зависеть от помощи со стороны.

В издании есть все необходимое, от верных ответов до дополнительных комментариев авторов, что позволит досконально освоить учебный материал самостоятельно. Но имеются и свои нюансы при работе с решебником. Если просто списывать из него готовые решения, то пользы это не принесет. Только анализ выполненных д/з и тщательный разбор всех приведенных в сборнике сведений поможет приобрести необходимые знания.

Почему стоит выбрать сборник по Химии для 9 класса Габриелян Дрофа

Следует отметить, что использование решебника не должно стать основным источником обучения. Он должен быть всего лишь дополнительным инструментом, который помогает проверить правильность решений и повторить материал. Рекомендуется использовать решебник с умом и совмещать его использование с основным пособием, методическими материалами и консультациями учителя. Нужно знать:

  1. Учебник является полезным ресурсом для школьников. Он предлагает готовые ответы и решения к заданиям, которые могут возникнуть в процессе изучения химии. Это поможет учащимся более эффективно подготовиться к урокам и выполнить домашние задания.
  2. Одним из преимуществ ГДЗ является возможность проверить свои знания и самостоятельно разобраться с темой, если возникли какие-либо затруднения. Это может быть особенно полезным для трудных и сложных предметов.
  3. Однако необходимо помнить, что использование ГДЗ не должно стать заменой самостоятельной работы и изучению теории.
  4. Сборник поможет учащимся проверить свой уровень подготовки и исправить ошибки, а также улучшить понимание материала.

Важно отметить, что даже при качественном преподавании школьной программы, некоторым ученикам может быть сложно полностью усвоить материал из-за усталости или других причин. В таких случаях решебник становится надежным помощником и верным спутником для учеников, позволяя им лучше понять материал и уверенно справляться с учебными заданиями

В целом, онлайн-решебник может быть полезным и удобным ресурсом для школьников, но необходимо использовать его в сочетании с самостоятельной работой и изучением теории.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Химия нужна при поступлении в медицинские и технологические вузы, потому родители стараются помочь школьникам в ее изучении. Они ищут репетиторов, чем не облегчают жизнь восьмиклассника, а возлагают на него дополнительную нагрузку. Средства утекают из семейного бюджета, а ситуация с успеваемостью не меняется.

Поиск квалифицированного педагога – отдельная большая проблема. На курсах и дополнительных занятиях в основном работают недавние выпускники педагогических вузов. Они разбираются в предмете, но не всегда могут доступно преподать его школьникам.

На нашем портале мы собрали уникальную базу решений задач и уравнений реакций по химии с пояснениями лучших учителей России и теоретическими вставками. Они доступны круглосуточно с любого гаджета.

Почему Ответкин.инфо лучше репетиторов и теории учебников по химии?

  • Курсы по химии стоят недешево, а индивидуальные занятия у репетитора – и того дороже. Решебниками же можно пользоваться бесплатно, если пройти простую регистрацию на сайте.
  • Удобно. Дополнительные занятия – это значительные затраты времени. Сначала нужно добраться до репетитора, потом отсидеть положенные 1-1,5 часа на уроке. ГДЗ же можно смотреть и разбирать дома, в перерыве между школой и факультативами или даже по дороге.
  • Качественно. Развернутые решения на нашем портале составляла команда квалифицированных педагогов, которые имеют обширный опыт работы в средней школе. Готовые ответы на предмет ошибок и опечаток проверяли редакторы в несколько этапов. На создание полной и единственной в Рунете базы ответов ушло несколько лет.
  • Понятно. Главное достоинство нашего ресурса – теория и пояснения к ответам. Ученик не просто списывает в тетрадь готовые задачки по химии и лабораторные работы, а читает комментарии к ним, вникает в алгоритм выполнения и учится решать аналогичные задания самостоятельно.

Пройти практику можно с ГДЗ к учебнику Габриеляна

Химия нравится многим школьникам, так как на уроках учителя показывают много увлекательных и интересных опытов. Да и в целом эта наука способна по-настоящему увлечь. Конечно, трудности неизбежны, особенно при решении уравнений. Поэтому ученикам нужно запоминать все формулы, иначе они рискуют наделать много ошибок. Решебник Габриеляна по химии 9 класс, написанный в соответствии с ФГОС, позволит разобраться во всех непонятных темах и хорошо усвоить новую информацию.

Благодаря сведениям, почерпнутым из справочника, учащиеся получают возможность:

  1. научиться правильно решать сложные задачи;
  2. без ошибок выполнять самые обширные домашние задания;
  3. дополнительно тренироваться для отработки практики;
  4. выявлять свои слабые места.

Практические номера имеют важное значение для понимания теоретических законов химии. Подростки учатся находить основу химических явлений, основываясь на сделанных расчетах

Стоит допустить ошибку, как простая реакция может обернуться глобальным взрывом, способным уничтожить всю планету. С помощью решебника девятиклассники точно поймут когда и какие действия они должны совершать, чтобы добиться нужного результата.

Как можно использовать решебник по химии для 9 класса Габриеляна

Широкий спектр тематик и заданий, которые имеют правильные ответы, позволяет легко и просто продвинуться ученику в освоении естественных наук. Итак, если вы учитесь по пособию Габриеляна, которое уже стало классическим, вы сможете взять максимум. Нужно всего лишь открыть сайт со шпаргалками!

  • на портале есть все варианты решений по номерам страниц – вы сумеете быстро и эффективно подготовить д/з;
  • непонятные места в теории и практике станут очевидными и легко запомнятся – ведь вы всегда сверитесь с корректным итогом;
  • во вкладках можно подробно и с хорошим результатом разобрать сложные моменты по каждой теме;
  • видеоуроки – инновация нашей команды, с ними можно отлично понять каждый параграф учебника, неторопливо и вдумчиво.
  • преподаватель может вполне взять нужные подсказки для своих авторских обучающих материалов. Учитель должен создавать собственный комплекс тренингов или проводить олимпиады, конкурсы, тестирования.

Пособия-онлайн – действительно эффективный инструмент для всех, кто желает прогресса в изучении тайн химических реакций, расчета по формулам и понимания природных процессов

При поступлении в старшие классы для учеников очень важно усвоить всю программу и не заработать «хвостов», поэтому удобный справочный ресурс будет для них спасением. Не забудьте сохранить закладку в своем браузере!

Химия 9 класс (Габриелян)Итоговая контрольная работа

К-4 Вариант 1

Часть 1. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

№ 1. К биогенным элементам относят все элементы, представленные в ряду 1) Si, Н, Na, Са; 2) Р, О, Be, S; 3) S, Al, С, F; 4) С, H, О, N.

№ 2. Неметаллические свойства химических элементов усиливаются в ряду 1) С — Si — Sn; 2) Cl — S — Р; 3) В — С — N; 4) О — S — Se.

№ 3. Одним и тем же химическим элементом образованы вещества 1) азот и кислород, 2) кислород и озон, 3) водород и вода, 4) озон и азот.

№ 4. Магний может взаимодействовать с каждым из двух веществ: 1) соляной кислотой и сульфитом натрия 2) хлором и нитратом меди(II) 3) гидроксидом кальция и кислородом 4) оксидом углерода(IV) и оксидом кальция.

№ 5. Свойства оксидов в ряду СO2 — BeО — Li2O изменяются 1) от кислотных к амфотерным 2) от амфотерных к основным 3) от основных к кислотным 4) от кислотных к основным

№ 6. Укажите, как изменяется степень окисления азота в реакции 2NO + O2 = 2NO21) +2 —> +5; 2) +4 —> 0; 3) +3 —> +2; 4) +2 —> +4.

№ 7. С раствором серной кислоты взаимодействует каждое из веществ, формулы которых 1) Cu, CuО, КОН 2) Zn, ВаCl2, FeO 3) Са(ОН)2, СO2, Mg 4) Ag, CaO, NaOH.

№ 8. Отличить хлорид кальция от хлорида аммония можно с помощью реактива 1) KNO3, 2) ВаCl2, 3) NaOH, 4) AgNO3.

№ 9. С наибольшей скоростью протекает реакция, схема которой 1) Cl2 + Na —> 2) F2 + Na —> 3) I2 + Na —> 4) Br2 + Na —>

№ 10. Верны ли следующие суждения о правилах безопасного обращения с растворами кислот? А. При попадании на кожу кислоты необходимо смыть её большим количеством воды, а затем обработать кожу разбавленным раствором соды. Б. При разбавлении концентрированной серной кислоты следует добавлять кислоту в воду. 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны.

Тестовые задания с выбором двух правильных ответов и на установление соответствия

№ 11. Сокращённое ионное уравнение Ag+ + Cl– = AgCl↓ соответствует взаимодействию веществ, формулы которых 1) AgNO3 и MgCl2 2) Ag2O и НCl 3) AgNO3 и NaCl 4) AgNO3 и Cl25) Ag и НCl.

Часть 2. Задания с развёрнутым ответом

№ 13. Заполните в тетради таблицу.

№ 14. При взаимодействии 22,4 г оксида кальция с водой получено 26,6 г гидроксида кальция. Определите выход продукта реакции в процентах от теоретически возможного.

К-4 Вариант 4

Ответов НЕТ !

Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по химии за курс 9 класса базового уровня Габриеляна, Остроумова и Сладкова. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях. Код материалов: Химия 9 Габриелян Контрольная 4 (в 4-х вариантах).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: