Краткое содержание
«Вселенная «Заклятия» является американским проектом, включающим серию кинофильмов ужасов. Сняты эпизоды по сюжетам, написанным по реально происходящим случаям в жизни. Главные персонажи – Лоррейн и Эда Уоррены – охотники за паранормальными явлениями, участвуют в спорных ситуациях, связанных с известными происшествиями, в которых проявляются паранормальные явления. В эпизодах герои пытаются оказать помощь людям, одержимым демонами, раскрываются некоторые сущности последних.
В франшизе сегодня: основная серия, представленная тремя кинофильмами – 2 первых с оригинальным названием, 3-й с добавлением «По воле дьявола»; ленту «Проклятие Аннабель» с приквелом и триквелом; 2 спин-оффа «Проклятие монахини».
В основной серии сюжет построен на расследовании известных паранормальных случаев. Этим занимается команда специалистов, в составе группы присутствуют Уоррены. Первый эпизод о семействе Перрон, перебравшихся в новый дом на Род-Айленде, оказавшемся втянутым в тревожные события. Во втором разбирается спорная ситуация полтергейста, наблюдавшаяся в Энфилде.
Что узнают ученики на уроках
Учебный курс девятого года обучения рассчитан на освоение научных представлений о развитии жизни на земле, также ребята узнают об основных закономерностях биологического характера и углубят свои познания в понятиях эволюционного развития организмов. Они научатся:
- Сравнивать биологические объекты и процессы.
- Объяснять роль науки в жизни человека.
- Классифицировать живые организмы по определенным группам.
- Доказывать взаимосвязь человека и окружающей среды.
- Применять на практике в повседневной жизни полученные знания.
Уроки биологии способствуют развитию экологической культуры и прививают понимание бережного отношения к природе.
Рабочая тетрадь
Глава 1. Основы цитологии — науки о клетке
(с. 12) § 3. Цитология — наука о клетке |
|
(с. 13) § 4. Клеточная теория |
|
(с. 15) § 5. Химический состав клетки |
|
(с. 17) § 6. Строение клетки |
|
(с. 19) § 7. Особенности клеточного строения организмов. Вирусы |
|
(с. 21) § 8. Обмен веществ и превращения энергии в клетке. Фотосинтез |
|
(с. 23) § 9. Биосинтез белков |
|
(с. 25) § 10. Регуляция процессов жизнедеятельности в клетке |
|
Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов
(с. 32) § 11. Формы размножения организмов. Бесполое размножение. Митоз |
|
(с. 34) § 12. Половое размножение. Мейоз |
|
(с. 36) § 13. Индивидуальное развитие организма (онтогенез) |
|
(с. 38) § 14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез |
|
Глава 3. Основы генетики
(с. 44) § 15. Генетика как отрасль биологической науки |
|
(с. 45) § 16. Методы исследования наследственности. Фенотип и генотип |
|
(с. 46) § 17. Закономерности наследования |
|
(с. 47) § 18. Решение генетических задач |
|
(с. 50) § 19. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола |
|
(с. 51) § 20. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость |
|
(с. 53) § 21. Комбинативная изменчивость |
|
(с. 54) § 22. Фенотипическая изменчивость |
|
Глава 5. Основы селекции и биотехнологии
(с. 69) § 25. Основы селекции |
|
(с. 70) § 26. Достижения мировой и отечественной селекции |
|
(с. 72) § 27. Биотехнология: достижения и перспективы развития |
|
Глава 6. Эволюционное учение
(с. 77) § 28. Учение об эволюции органического мира |
|
(с. 78) § 29. Вид. Критерии вида |
|
(с. 80) § 30. Популяционная структура вида |
|
(с. 81) § 31. Видообразование |
|
(с. 82) § 32. Борьба за существование и естественный отбор — движущие силы эволюции |
|
(с. 84) § 33. Адаптации как результат естественного отбора |
|
Глава 7. Возникновение и развитие жизни на Земле
(с. 92) § 35. Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни |
|
(с. 93) § 36. Органический мир как результат эволюции |
|
(с. 95) § 37. История развития органического мира |
|
Глава 8. Взаимосвязи организмов и окружающей среды
(с. 101) § 39. Экология как наука |
|
(с. 104) § 40. Влияние экологических факторов на организмы |
|
(с. 106) § 41. Экологическая ниша |
|
(с. 108) § 42. Структура популяций |
|
(с. 109) § 43. Типы взаимодействия популяций разных видов |
|
(с. 112) § 44. Экосистемная организация живой природы. Компоненты экосистем |
|
(с. 113) § 45. Структура экосистем |
|
(с. 115) § 46. Поток энергии и пищевые цепи |
|
(с. 117) § 47. Искусственные экосистемы |
|
(с. 119) § 48. Экскурсия «Сезонные изменения в живой природе» |
|
(с. 120) § 49. Экологические проблемы современности |
|
(с. 122) § 50. Итоговая конференция «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» |
|
Уроки биологии в 9 классе
На занятиях и дома выпускники будут выполнять задания и отвечать на вопросы, чтобы быстрее вникнуть во все тонкости и нюансы следующих тем:
- Современные представления об эволюции органического мира.
- Особенности и структура вида.
- Основные направления эволюции.
- Видообразование.
- Биотические связи.
- Функционирование популяции, и динамика ее численности в природе.
После каждого пройденного раздела учеников будет ждать опрос. Обычно он проводится письменно, но может быть и устным. Поэтому, если у ребят есть какие-либо страхи и сомнения, от этого им обязательно следует избавиться. Поможет в таком нелегком деле сборник выполненных домашних заданий.
Актеры и герои фильма
Певец, актер из США 1973 года рождения – г. Норфолк. Являлся 2-кратным номинантом на получение премии «Золотой глобус». С 2023 года известен как режиссер – снял фильм «Астрал 5». Актерскому мастерству Патрик обучался в университете «Carnegie Mellon» на драматическом факультете. В серии у Уилсона роль Эдварда Уоррена Майни – специалиста по изучению паранормальных явлений. |
|
19-летняя американская актриса родом из Нью-Йорка – дочь актеров Аланы и Эдгара Джеринс. В возрасте 8 лет замечена впервые в фильме Марка Фостера «Война миров Z» с зомби-апокалипсическим сюжетом. В проекте девушке досталась роль дочери семьи Уорренов – исследователей паранормальных явлений. |
|
У американской актрисы, кинорежиссера, продюсера украинское происхождение. Начинала Вера в театре, кинодебют женщины состоялся в 1997 году – в 24-летнем возрасте. Известность получила после участия в телесериале «Мотель Бейтс». В «Заклятии» Фармига сыграла Лоррейн Уоррен — супругу Эдвард Уоррен; как и он занимается паранормальными явлениями. |
|
Стив КултерЗа плечами актера из США 1960 года рождения 64 работы в кинофильмах, телесериалах. В последнее десятилетие Култер отметился как сценарист, режиссер. В проекте Стив сыграл в трех эпизодах священника – отца Гордона, пытающегося своими средствами бороться с потусторонними силами. |
Описание тетради
Дополнительные издания входящие в учебно-методические комплекты способны во многом облегчить и упростить процедуру обучения. К числу подобных относится рабочая тетрадь по биологии за 9 класс авторы Пасечников, Швецов. Представленные работы имеют тематическую направленность и помогут в полной мере закрепить теоретическую часть предмета.
Задания
стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110
Задания
стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.88стр.89стр.90стр.91стр.92стр.93стр.94стр.95стр.96стр.97стр.98стр.99стр.100стр.101стр.102стр.103стр.104стр.105стр.106стр.107стр.108стр.109стр.110
Нужен ли решебник
Девятиклассникам предстоит определиться с выбором дополнительных предметов, которые им предстоит сдавать во время экзаменационного тестирования. Нередко в этот список входит и биология. Так же, как и все остальные дисциплины, она требует внимательного отношения. В этом году подросткам предстоит освоить достаточно серьезный курс, который может вызвать некоторые затруднения. Справиться с ними поможет решебник, составленный к учебнику этого же автора,«Биология 9 класс Рабочая тетрадь Пасечник, Швецов Просвещение», в котором представлена подробная развертка по всему изучаемому курсу.
Реальная помощь решебника
В конце года девятиклассникам предстоит итоговая аттестация. Биология входит в перечень сдаваемых дисциплин и многие ученики охотно её выбирают в качестве экзаменационного предмета. Чтобы получить хороший результат на ОГЭ, нужно подойти со всей серьезность к подготовке. Поможет в этом «ГДЗ по Биологии 9 класс Рабочая тетрадь Пасечников, Швецов (Дрофа)». Верные и подробно расписанные онлайн-ответы решебника имеются ко всем номерам упражнений учебного пособия. Они помогут понять все нюансы и тонкости предметного материала, а также:
- выполнить на «отлично» домашнюю работу;
- проработать допущенные ошибки;
- тщательно подготовиться к предстоящему уроку;
- сэкономить время и силы на поиск необходимой информации.
Регулярное использование ГДЗ в процессе обучения только положительно скажется на знаниях и оценках, к тому же ученик всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой проверке в классе.
Подумайте
Вопрос 1
Можно ли утверждать, что строение листа приспособлено к осуществлению фотосинтеза?
Ответ:
Да, лист полностью приспособлен к поглощению солнечного света, воды. Его площадь позволяет улавливать больше света, ведь листовая пластина располагается под прямым углом, а хлоропласты, которые отвечают за максимальное улавливание света, сосредоточены на ее верхней поверхности.
Вопрос 2
Как вы думаете, выделяют ли кислород водные растения?
Ответ:
Водные растения также выделяют кислород, так как в их листьях также имеются хлоропласты, они поглощают углекислый газ, получают воду и находятся под воздействием солнечных лучей. Выделяемый водными растениями кислород аэрирует воду (наполняет воду кислородом), что создаёт условия для дыхания рыб и других обитателей водоёма.
Вопрос 3
Как взаимосвязаны минеральное питание и фотосинтез в жизни растений?
Ответ:
Известно, что любое растение «добывает» пищу не только из почвы, но и из воздуха. 95% урожая определяют органические вещества, полученные в зеленых листьях за счет воздушного питания растений — фотосинтеза, и лишь остальные 5% зависят от почвенного или минерального питания.
У растений дыхание в основе своей — процесс, противоположный фотосинтезу. Молекула сахара глюкозы окисляется кислородом воздуха до углекислого газа и воды с выделением заключенной в углеводах энергии. Эта энергия идет на осуществление и поддержку всех жизненных процессов: поглощение и испарение воды и минеральных солей, рост и развитие растений.
Именно в освобождении энергии и направлении ее на нужды растений и заключается главный смысл дыхания, которое происходит во всех живых клетках растений.
Вопросы
Вопрос 1
Какие условия необходимы для образования крахмала в листе?
Ответ:
Для образования крахмала в листе необходима световая энергия, наличие в воздухе углекислого газа, а также вода.
Вопрос 2
Какой опыт можно провести, чтобы доказать, что для образования крахмала в листьях необходим свет?
Ответ:
Одно растение помещаем в тёмное место, через несколько суток срезаем с него лист, помещаем в кипяток, затем в спирт, лист обесцветился, капнув йодом, видим, что лист не меняет окраски.
Второе растение всегда находилось на свету, проделываем с листом то же самое и видим, что при попадании йода лист окрашивается в синий цвет. Это подтверждает, что в процессе фотосинтеза на свету в этом листе образовывался крахмал.
Вывод: для образования органического вещества в листе необходим солнечный свет.
Вопрос 3
Почему раствор йода не окрашивает в синий цвет белую каёмку листа герани окаймлённой?
Ответ:
Раствор йода не окрашивает белую каемку листа герани, окаймленной из-за того, что в белой каемке листа отсутствует хлорофилл.
Вопрос 4
Из каких веществ образуется глюкоза в зелёных листьях растений?
Ответ:
Сахар (глюкоза) образуется в зелёных листьях растений только под воздействием света из воды, которую поглощают корни из почвы, и углекислого газа, поступающего через устьица листа.
Вопрос 5
Какой опыт показывает, что наземные растения на свету поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Ответ:
Чтобы показать, что наземные растения на свету поглощают углекислый газ и выделяют кислород, можно поставить следующий опыт. Взять стеклянный колпак, поставить под него растение и свечу. На свету свеча будет долго гореть, так как имеется доступ кислорода от фотосинтезирующего растения.