Гдз §11. ферменты

Краткое содержание

«Вселенная «Заклятия» является американским проектом, включающим серию кинофильмов ужасов. Сняты эпизоды по сюжетам, написанным по реально происходящим случаям в жизни. Главные персонажи – Лоррейн и Эда Уоррены – охотники за паранормальными явлениями, участвуют в спорных ситуациях, связанных с известными происшествиями, в которых проявляются паранормальные явления. В эпизодах герои пытаются оказать помощь людям, одержимым демонами, раскрываются некоторые сущности последних.

В франшизе сегодня: основная серия, представленная тремя кинофильмами – 2 первых с оригинальным названием, 3-й с добавлением «По воле дьявола»; ленту «Проклятие Аннабель» с приквелом и триквелом; 2 спин-оффа «Проклятие монахини».

В основной серии сюжет построен на расследовании известных паранормальных случаев. Этим занимается команда специалистов, в составе группы присутствуют Уоррены. Первый эпизод о семействе Перрон, перебравшихся в новый дом на Род-Айленде, оказавшемся втянутым в тревожные события. Во втором разбирается спорная ситуация полтергейста, наблюдавшаяся в Энфилде.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ 10

К наружным покровам человека относятся кожа и её производные — ногти и волосы, а также слизистые оболочки. Они являются естественной границей, разделяющей внутреннюю среду организма и внешнюю среду.

Кожа состоит из двух слоёв: эпидермиса и дермы. Эпидермис образован многослойным ороговевающим эпителием. Мёртвые клетки эпителия постоянно слущиваются, их место занимают живые клетки нижних слоёв. Дерма, или собственно кожа, состоит из соединительной ткани. В ней расположены кровеносные сосуды и многочисленные нервные окончания — рецепторы. В ней же, на границе с подкожной клетчаткой, располагаются потовые железы. Пот по составу близок к моче.

Основные функции кожи: защитная, чувствительная, выделительная, запасающая и терморегуляционная.

Физические и химические раздражители часто вызывают воспалительные процессы кожи — дерматиты. Неправильное питание, недостаток ряда витаминов, несоблюдение правил гигиены — всё это увеличивает вероятность заболеваний кожных покровов. Для того чтобы иметь здоровые кожные покровы, необходимо содержать кожу в чистоте. Главный способ ухода за ней — регулярное мытьё. Кроме того, огромное значение имеет соблюдение гигиены одежды и обуви.

Закаливание — это научно обоснованное систематическое использование естественных факторов природы для повышения устойчивости организма к неблагоприятным факторам окружающей среды. Естественными природными факторами служат воздух, вода и солнце. Закаливание неотделимо от физической культуры, поэтому они всегда рассматриваются комплексно.

Проекты и исследования

  1. Изучение влияния моющих средств на жирность кожи.
  2. Выяснение функций кожных рецепторов подушечек пальцев.
  3. Изучение работы рецепторов корней волос.

Вы смотрели: Биология Пасечник Учебник Глава 10 «ПОКРОВЫ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА». Учебник по биологии УМК Линия жизни для 9 класса. Цитаты из пособия использованы в учебных целях для семейного и домашнего обучения.

Задания

стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112
стр.113
стр.114
стр.115
стр.116
стр.117
стр.118
стр.119
стр.120
стр.121
стр.122
стр.123
стр.125
стр.126

Рабочая тетрадь

Глава 1. Основы цитологии — науки о клетке

(с. 12) § 3. Цитология — наука о клетке

(с. 13) § 4. Клеточная теория

(с. 15) § 5. Химический состав клетки

(с. 17) § 6. Строение клетки

(с. 19) § 7. Особенности клеточного строения организмов. Вирусы

(с. 21) § 8. Обмен веществ и превращения энергии в клетке. Фотосинтез

(с. 23) § 9. Биосинтез белков

(с. 25) § 10. Регуляция процессов жизнедеятельности в клетке

  • Проверка знаний

Глава 2. Размножение и индивидуальное развитие (онтогенез) организмов

(с. 32) § 11. Формы размножения организмов. Бесполое размножение. Митоз

(с. 34) § 12. Половое размножение. Мейоз

(с. 36) § 13. Индивидуальное развитие организма (онтогенез)

(с. 38) § 14. Влияние факторов внешней среды на онтогенез

  • Проверка знаний

Глава 3. Основы генетики

(с. 44) § 15. Генетика как отрасль биологической науки

(с. 45) § 16. Методы исследования наследственности. Фенотип и генотип

(с. 46) § 17. Закономерности наследования

(с. 47) § 18. Решение генетических задач

(с. 50) § 19. Хромосомная теория наследственности. Генетика пола

(с. 51) § 20. Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость

(с. 53) § 21. Комбинативная изменчивость

(с. 54) § 22. Фенотипическая изменчивость

  • Проверка знаний

Глава 5. Основы селекции и биотехнологии

(с. 69) § 25. Основы селекции

(с. 70) § 26. Достижения мировой и отечественной селекции

(с. 72) § 27. Биотехнология: достижения и перспективы развития

  • Проверка знаний

Глава 6. Эволюционное учение

(с. 77) § 28. Учение об эволюции органического мира

(с. 78) § 29. Вид. Критерии вида

(с. 80) § 30. Популяционная структура вида

(с. 81) § 31. Видообразование

(с. 82) § 32. Борьба за существование и естественный отбор — движущие силы эволюции

(с. 84) § 33. Адаптации как результат естественного отбора

  • Проверка знаний

Глава 7. Возникновение и развитие жизни на Земле

(с. 92) § 35. Взгляды, гипотезы и теории о происхождении жизни

(с. 93) § 36. Органический мир как результат эволюции

(с. 95) § 37. История развития органического мира

  • Проверка знаний

Глава 8. Взаимосвязи организмов и окружающей среды

(с. 101) § 39. Экология как наука

(с. 104) § 40. Влияние экологических факторов на организмы

(с. 106) § 41. Экологическая ниша

(с. 108) § 42. Структура популяций

(с. 109) § 43. Типы взаимодействия популяций разных видов

(с. 112) § 44. Экосистемная организация живой природы. Компоненты экосистем

(с. 113) § 45. Структура экосистем

(с. 115) § 46. Поток энергии и пищевые цепи

(с. 117) § 47. Искусственные экосистемы

(с. 119) § 48. Экскурсия «Сезонные изменения в живой природе»

(с. 120) § 49. Экологические проблемы современности

(с. 122) § 50. Итоговая конференция «Взаимосвязи организмов и окружающей среды»

  • Проверка знаний

Как ГДЗ поможет освоить биологию?

Девятиклассникам необходимо уже задуматься над тем, куда они пойдут учиться дальше, ведь после сдачи экзаменов многие из них покинут школу. При получении некоторых профессий (медик, лаборант, ветеринар, эколог, тренер) нужно хорошее знание биологии. К сожалению, не всем детям этот предмет дается легко. Некоторые испытывают серьезные трудности при его освоении. Справочник гдз к тетради для лабораторных и практических работ по биологии 9 класс Лисов позволит ученикам приобрести необходимые навыки. С таким помощником можно не переживать о конечных результатах.

На девятом году обучения ребятам предстоит делать следующие лабораторные:

  1. Строение тканей организма человека.
  2. Строение и функции скелета человека.
  3. Первая помощь при растяжениях и переломах кончностей.
  4. Строение и функции скелета человека.
  5. Измерение кровяного давления.

Приведенные выше работы позволяют сформировать у учащихся более точное представление о разделах науки. Они приобретают практические навыки, которые должны помочь им справляться с письменными заданиями, будь то описание темы или ответы на сопутствующие вопросы. В решебнике приведены пояснения, которые позволят понять даже самый непростой материал.

Актеры и герои фильма

Певец, актер из США 1973 года рождения – г. Норфолк. Являлся 2-кратным номинантом на получение премии «Золотой глобус». С 2023 года известен как режиссер – снял фильм «Астрал 5». Актерскому мастерству Патрик обучался в университете «Carnegie Mellon» на драматическом факультете. В серии у Уилсона роль Эдварда Уоррена Майни – специалиста по изучению паранормальных явлений.

19-летняя американская актриса родом из Нью-Йорка – дочь актеров Аланы и Эдгара Джеринс. В возрасте 8 лет замечена впервые в фильме Марка Фостера «Война миров Z» с зомби-апокалипсическим сюжетом. В проекте девушке досталась роль дочери семьи Уорренов – исследователей паранормальных явлений.

У американской актрисы, кинорежиссера, продюсера украинское происхождение. Начинала Вера в театре, кинодебют женщины состоялся в 1997 году – в 24-летнем возрасте. Известность получила после участия в телесериале «Мотель Бейтс». В «Заклятии» Фармига сыграла Лоррейн Уоррен — супругу Эдвард Уоррен; как и он занимается паранормальными явлениями.

Стив Култер

За плечами актера из США 1960 года рождения 64 работы в кинофильмах, телесериалах. В последнее десятилетие Култер отметился как сценарист, режиссер. В проекте Стив сыграл в трех эпизодах священника – отца Гордона, пытающегося своими средствами бороться с потусторонними силами.

Ответы в ГДЗ — надежны и честны

Текущий курс подразумевает освоение строения человеческого тела. Школьникам предстоит разобраться не только в том сколько костей находится в скелете, но и понять принцип работы нервной, эндокринной, пищеварительной и прочих систем организма. Кроме того, им нужно понять, что такое РНК и ДНК, чем они отличаются и почему так важны. В соответствии со сложностью программы увеличиваются и требования учителей. Так что ученикам необходимо полноценно освоить тематику, в чем им поможет решебник Лисова Н.Д. за 9 класс по биологии (Аверсэв).

На страницах издания подростки найдут:

  1. наглядные примеры;
  2. готовые таблицы, рисунки и схемы;
  3. подробные решения;
  4. верные ответы.

Можно не сомневаться в достоверности предоставленной информации, так как она написана опытными методистами, которые не один год преподавали биологию. Они прекрасно понимают, на чем именно «спотыкаются» ребята, поэтому детально осветили все проблемные моменты. С ГДЗ даже двоечники при желании могут выправить свою успеваемость и приобрести положенные знания.

§ 36. Строение и функции кожи. Производные кожи. Терморегуляция.

ЗАПОМНИТЕ
Эпидермис • Дерма • Подкожная жировая клетчатка • Ногти • Волосы

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ (стр.178)

  1. Что представляет собой кожа как орган? Из каких тканей она состоит?
  2. Каковы основные функции кожи?
  3. Какие производные кожи вам известны и какое строение они имеют?
  4. Как кровеносные сосуды кожи участвуют в процессе терморегуляции? Составьте схему, объясняющую этот механизм терморегуляции. В чём проявляется взаимосвязь строения кровеносных сосудов кожи и их функций?
  5. Выявлено, что в норме человек более восприимчив к холоду, чем к теплу. Как это можно доказать исходя из анатомического строения кожи?

ПОДУМАЙТЕ!

  1. От чего может зависеть степень оволосения наружных покровов тела у разных людей?
  2. Почему при значительном повышении температуры тела, вызванном простудным заболеванием, человека начинает знобить?

МОЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Исследование с помощью лупы тыльной и ладонной стороны кисти

Цель работы: изучить внешнее строение кожных покровов человека.
Материалы и оборудование: ручная лупа.
Ход работы

  1. Рассмотрите под лупой тыльную поверхность кисти и кожу ладони. Отметьте, что вы обнаружили на коже.
  2. Ответьте на вопросы.
  • Куда ведут поры, из которых выходят волосы?
  • Почему участки кожи, разделённые на ромбики, квадратики и треугольники, блестят?
  • За счёт каких образований кожа во время озноба собирается в складки (гусиная кожа)?
  • Куда ведут мелкие поры на ладонной поверхности кожи?
  1. Проведите карандашом по тыльной стороне кисти. Почему, на ваш взгляд, ощущение прикосновения сменяется ощущением холода?

Описание мер по уходу за кожей лица и волосами в зависимости от типа кожи

Цель работы: получить опыт применения знаний по уходу за кожей лица и волосами в зависимости от типа кожи.
Материалы и оборудование: самонаблюдение.
Ход работы

  1. Умойтесь с мылом и через 3 — 4 ч плотно промокните лицо бумажной косметической салфеткой. По числу и интенсивности оставленных на салфетке жирных отпечатков можно сделать вывод о типе кожи.
  • Нормальная кожа — на салфетке остаются незначительные жировые отпечатки (в области носа и лба).
  • Сухая кожа — на салфетке не остаётся жировых отпечатков.
  • Жирная кожа — на салфетке заметны интенсивные жировые отпечатки в области носа, щёк, лба и менее интенсивные в других областях лица.
  • Комбинированная кожа — умеренные жировые отпечатки располагаются в Т-зоне лица (лоб, нос, подбородок).
  1. Сделайте вывод о жирности своей кожи на разных участках кожи лица.
  2. Обсудите полученные результаты с родителями.
  3. Опишите возможные меры по уходу за кожей лица и волосами в зависимости от типа кожи.
  4. Разработайте рекомендации по уходу за кожей своего лица и волосами.

Для кого разработан онлайн-решебник по биологии за 9 класс Пасечник, Каменский (Просвещение)

Уже давно прошло время, когда книги с готовым ответами использовали как шпаргалки для списывания. Сегодня они пригодятся учащимся, которые прогуляли урок по уважительной причине, когда им приходится догонять одноклассников, школьникам, готовящимся к контрольной, тестированию или Олимпиаде, ребятам, которые делают домашку в одиночку и ищущим новые интересные задачи и упражнения для разнообразия уроков. В обязательной программе присутствует много новых тем, которые необходимо выучить. Среди них:

  1. Клетки и их строение. Функции органоидов клетки. Обмен веществ.
  2. Организм как биосистема. Примитивные организмы.
  3. Особенности животного организма. Сравнение организмов животных с человеческими.
  4. Закономерности развития и происхождения жизни на Земле.
  5. Чарльз Дарвин и теория об эволюционном происхождении человека. Эволюция органического мира.
  6. Закономерности взаимоотношений организмов и среды обитания.

Пособие находится в свободном круглосуточном доступе на нашем сайте. Достаточно открыть онлайн-браузер на любом устройстве с выходом в Интернет. Даже мамы и папы могут воспользоваться виртуальным консультантом, тем более, когда хотят быть в курсе того, что задают их ребёнку. Таким образом, учеников ждёт довольно интересная программа по биологии — одного из важнейших учебных предметов.

Задания

  • ВВЕДЕНИЕ
    • §1. Биология в системе наук
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §2. Объект изучения биологии
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §3. Методы научного познания в биологии
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §4. Биологические системы и их свойства
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
  • ГЛАВА 1. Молекулярный уровень
    • §5. Молекулярный уровень: общая характеристика
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §6. Неорганические вещества: вода, соли
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §7. Липиды, их строение и функции
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §8. Углеводы, из строение и функции
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
    • §9. Белки. Состав и структура белков
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §10. Белки. Функции белков
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
    • §11. Ферменты — биологические катализаторы
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §12. Нуклеиновые кислоты: ДНК и РНК
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Проводим исследование
    • §13. АТФ и другие нуклеотиды. Витамины
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §14. Вирусы — неклеточная форма жизни
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
  • ГЛАВА 2. Клеточный уровень
    • §15. Клеточный уровень: общая характеристика. Клеточная теория
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §16. Строение клетки. Клеточная мембрана. Цитоплазма
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §17. Рибосомы. Ядро. Эндоплазматическая сеть
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §18. Вакуоли. Комплекс Гольджи. Лизосомы
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
      • Проводим исследование
    • §19. Митохондрии. Пластиды. Органоиды движения. Клеточные включения
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §20. Особенности строения клеток прокариотов и эукариотов
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §21. Обмен веществ и превращение энергии в клетке
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §22. Энергитический обмен в клетке. Гликоз и окислительное фосфорилирование
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
      • Обсуждаем
    • §23. Типы клеточного питания. Фотосинтез и хемосинтез
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §24. Пластический обмен: биосинтез белков
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §25. Регуляция транскрипции и трансляции в клетке и организме
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §26. Деление клетки. Митоз
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
    • §27. Деление клетки. Мейоз. Половые клетки
      • Вспомните
      • Подумайте
      • Тренируемся
      • Совершенствуемся
  • ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
    • Лабораторая работа №1
    • Лабораторая работа №2
    • Лабораторая работа №3
    • Лабораторая работа №4
    • Лабораторая работа №5
    • Лабораторая работа №6
    • Лабораторая работа №7
    • Лабораторая работа №8
    • Лабораторая работа №9

Как работать с ГДЗ по биологии за 9 класс Пасечник В. В., Каменский А. А., Швецов Г. Г.

Если школьник о чем-то переживает, это значит, что он не до конца уверен в себе и в собственных знаниях. В таком случае ему нужно вооружиться онлайн-гдз. В каком бы затруднительном положении не находился ученик, он с легкостью найдет из него выход. Знания, которые пригодятся при освоении нового курса, школьники получили на уроках окружающего мира. Но не все были внимательны. Чтоб получать положительные отметки, надо найти подход к книге. Мы советуем делать так:

  1. Сначала повторяем теорию.
  2. Потом можно приступать к заданному на дом, причём решать надо самому.
  3. Дальше стоит сравнить свои ответы с верными ключами.
  4. В заключении исправляем ошибки, запоминаем свои слабые места.

Самое главное – заниматься по решебнику, выпущенному издательством «Просвещение» регулярно, тогда и результат будет не за горами. Задачник написан на столько просто и понятно, что не отпугнёт маленьких биологов, а наоборот заинтересует. Удобно и то, что зайти на портал можно с любой платформы круглосуточно. Чтоб найти нужное упражнение, стоит только ввести его номер в поисковик. Он оснащен иллюстрациями, таблицами и пояснениями, чтоб разложить всё по полочкам. Заметим и то, что задачи и тесты тщательно отсортированы и соответствуют всем нормам и требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Подытожив, можно смело назвать эту книгу настоящей палочкой-выручалочкой для всех девятиклассников и значительно облегчит им жизнь.

СВОЙСТВА ФЕРМЕНТОВ

Глава IV. Обмен веществ в организме можно определить как совокупность всех химических превращений, которым подвергаются соединения, поступающие извне. Эти превращения включают все известные виды химических реакций: межмолекулярный перенос функциональных групп, гидролитическое и негидролитическое расщепления химических связей, внутримолекулярная перестройка, новообразование химических связей и окислительно — восстановительные реакции. Такие реакции протекают в организме с чрезвычайно большой скоростью только в присутствии катализаторов. Все биологические катализаторы представляют собой вещества белковой природы и носят названия ферменты далее Ф или энзимы Е.

Катализатор — вещество, изменяющее скорость химической реакции, но не входящее в состав продуктов реакции. Скорость ферментативных реакций зависит от многих факторов: природы и концентрации фермента и вещества, температуры, давления, реакции среды и т. Для функционирования каждого фермента имеются оптимальные условия. Витамины играют большую роль в обмене веществ и влияют на другие процессы жизнедеятельности организма. Недостаток или избыток витаминов может влиять на каталитические свойства ферментов.

  • Связанных вопросов не найдено
  • Каждый фермент, свернутый в определённую структуру, ускоряет соответствующую химическую реакцию : реагенты в такой реакции называются субстратами , а получающиеся вещества — продуктами.
  • Пасечник, А. Каменский, Е.
  • Ферменты обладают всеми свойствами, присущими катализаторам: специфичность действия, зависимость от pH и температуры среды, активность в чрезвычайно малых концентрациях. Специфичность ферментов проявляется как способность катализировать определенный тип химической реакции, так и способность взаимодействовать с определенным субстратом или группой субстратов, близких по химическому строению.
  • В этом же разделе:
  • E Инвертазы представляет собой фермент, катализирующий гидролиз расщепление сахарозы столового сахара на фруктозу и глюкозу. Альтернативные названия E Инвертазы включают EC 3.
  • На данный момент большинство ученых многих стран мира сходятся на том мнении, что наше питание должно быть разнообразным, сбалансированным по количеству белков, жиров, углеводов, витаминов и микроэлементов.
  • Регистрация Вход.

Денатурация белков лат. Аминокислотная последовательность белка не изменяется. Приводит к потере белками их естественных свойств растворимости , гидрофильности и др. Процесс денатурации отдельной белковой молекулы, приводящий к распаду её «жёсткой» трёхмерной структуры, иногда называют плавлением молекулы.

Чем характерен решебник?

Многие взрослые приравнивают сборник готовых ответов «Биология тетрадь для лабораторных и практических работ 9 класс Лисов Н.Д. (2022 г.)» к шпаргалкам. Ученики же относятся к нему, как к обычной методичке, ведь это для них единственный способ почерпнуть недостающие пояснения. На страницах учебника не всегда приводится полная или понятная информация, поэтому ребята должны искать ее на стороне. Электронное издание вполне отвечает их запросам и позволяет справиться с поставленными задачами.

Сборник имеет следующие отличительные особенности:

  • отвечает всем требованиям образовательных стандартов;
  • соответствует учебной программе;
  • размещен онлайн на популярном ресурсе;
  • имеет интуитивно понятную структуру.

Модераторы следят за обновлениями решебника, поэтому школьники всегда получают актуальные и проверенные сведения. Самые сложные домашние задания можно легко выполнить, разобрав нужный номер с представленным справочником. Максимальный эффект от работы с ним будет достигнут, если применять ГДЗ для самоконтроля и работы над ошибками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: