Гдз по химии 9 класс рудзитис, фельдман практическая работа 4 параграф 22

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Объясни приём вычисления.

18 ∙ 20 = 18 ∙ (2 ∙ 10) = (18 ∙ 2) ∙ 10 = 36 ∙ 10 = 360

25 ∙ 12 = 25 ∙ (4 ∙ 3) = (25 ∙ 4) ∙ 3 = 100 ∙ 3 = 300

Ответ:

Перестановка и группировка множителей.

Номер 2.

Закончи решение.

Ответ:

1) 35 ∙ 20 = 35 ∙ (2 ∙ 10) = (35 ∙ 2) ∙ 10 = 700
    25 ∙ 24 = 25 ∙ (4 ∙ 6) = (25 ∙ 4) ∙ 6 = 600
2) 16 ∙ 30 = 16 ∙ (3 ∙ 10) = (16 ∙ 3) ∙ 10 = 480
    42 ∙ 20 = 42 ∙ (2 ∙ 10) = (42 ∙ 2) ∙ 10 = 840
    12 ∙ 40 = 12 ∙ (4 ∙ 10) = ( 12 ∙ 4) ∙ 10 = 480
    25 ∙ 16 = 5 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 8 = (5 ∙ 2) ∙ (5 ∙ 8) = 10 ∙ 40 = 400
    15 ∙ 18 = 3 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 9 = (5 ∙ 2) ∙ (3 ∙ 9) = 10 ∙ 27 = 270
    45 ∙ 14 = 9 ∙ 5 ∙ 2 ∙ 7 = (5 ∙ 2) ∙ (9 ∙ 7) = 10 ∙ 63 = 630
    13 ∙ 60 = 13 ∙ (6 ∙ 10) = (13 ∙ 6) ∙ 10 = 780
    45 ∙ 20 = 45 ∙ (2 ∙ 10) = (45 ∙ 2) ∙ 10 = 900
    15 ∙ 30 = 15 ∙ (3 ∙ 10) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450
    14 ∙ 50 = 2 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 10 = (2 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 10) = 700

Номер 3.

Сравни выражения и поставь знак >, < или =, чтобы получились верные записи.

Ответ:

18 ∙ 40 = 18 ∙ 4 ∙ 10
18 ∙ 40 = 18 ∙ 40
72 ∙ 14 < 72 ∙ 10 ∙ 4
72 ∙ 14 < 72 ∙ 40
36 ∙ 5 ∙ 10 > 36 ∙ 15
36 ∙ 50 > 36 ∙ 15
98 ∙ 21 = 98 ∙ 3 ∙ 7
98 ∙ 21 = 98 ∙ 21

Номер 4.

Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев длиной по 10 м 50 см. После ремонта осталась одна четвёртая часть купленных обоев. Сколько метров обоев осталось? Сколькими способами можно решить задачу? Запиши каждое решение.

Ответ:

Задачу можно решить двумя способами.

Можно оформить в виде чертежа:

Способ решения 1:
Способ решения 2:

1) 10 м 50 см ∙ 8 = 84 (м) – было куплено обоев.
2) 84 : 4 = 21 (м) – обоев осталось.

1) 8 : 4 = 2 (р.) – обоев осталось после ремонта.
2) 10 м 50 см ∙ 2 = 21 (м) – обоев осталось после ремонта.

Ответ: 21 м.

Номер 5.

Школьная библиотека получила 290 новых учебников в одинаковых пачках. Учебников по русскому языку было 10 пачек, столько же пачек учебников по чтению и 9 пачек учебников по математике. Объясни, что показывают выражения.

Ответ:

290 : (10 + 10 + 9) = 10 – количество учебников в одной пачке.
290 : (10 + 10 + 9) ∙ 9 = 90 – количество учебников по математике.

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Рассмотри таблицу и объясни, что обозначают выражения.
1) 30 : 5; 2) 400 : 100; 3) 100 : 5; 4) 100 − 5; 5) 30 : 5 + 400 : 100; 6) 30 : 5 − 400 : 200.

Ответ:

1) Время движения первого объекта.
2) Время движения второго объекта.
3) Во сколько раз скорость второго объекта больше скорости первого.
4) На сколько км/ч скорость второго объекта больше скорости первого.
5) Общее время движения обоих объектов.
6) На сколько больше был в движении первый объект, чем второй.

Номер 8.

Выполни деление с остатком и проверку.

Ответ:

Номер 9.

Ответ:

Задания на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Реши. Найди лишнее уравнение.

Ответ:

х ∙ 8 = 56
х = 7
х ∙ 14 = 98
х = 7
84 : х = 12
х = 7
5 ∙ х = 35
х = 7
х ∙ 7 = 42
х = 6 – лишнее уравнение.

ГДЗ — лучшее решение проблем

Химия пригодится ученикам как для получения многих профессий, так и для решения бытовых вопросов. Это изначально кажется, что знать непростые соединения и вещества в принципе не обязательно, ведь у ребят нет осознания того, зачем именно они все это учат. Таким образом могут возникнуть многочисленные пробелы, которые помешают правильно воспринимать последующий материал. Решебник к учебнику по химии за 9 класс Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (ФГОС) позволит быстро и качественно освоить предмет.

Используя справочник для систематических занятий, ученики получат возможность:

  1. улучшить качество домашних заданий;
  2. своевременно находить и устранять ошибки;
  3. тщательно разбирать непонятные темы;
  4. заранее готовиться к многочисленным проверочным испытаниям.

Работать с решебником подростки могут в удобном для себя темпе, так как издание доступно онлайн и открыть его легко с любого гаджета, подключенного к Интернету. Уделяя тренировкам хотя бы несколько минут в день, отстающие от программы учащиеся не только нагонят одноклассников, но и продвинутся вперед, что обеспечит им хорошие оценки и похвалу учителя.

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: