Гдз по химии 9 класс рудзитис, фельдман тесты параграф 7

Гдз и решебник химия 9 класс рудзитис, фельдман - учебник

Как нужно использовать решебник?

Решебник ГДЗ предназначен для изучения учащимся упущенного либо непонятного параграфа. Таким образом, ребенок может еще раз и более детально с помощью решения задачи освоить пройденный материал и в последующем самостоятельно формировать большую часть ответов.

Лучший способ применения в школе ГДЗ для детей – использование родителями решебника в качестве проверки в домашних условиях знаний, полученных в школе

Благодаря предоставленному материалу взрослые могут с легкостью обновить свои познания и погрузиться в тему, а также акцентировать внимание на наиболее важных предметах и воспитать в детях сознательное отношение в отношении онлайн ГДЗ, работать с ними только для выполнения сложных заданий для того, чтобы более детально разобраться в изучаемой тематике предмета

Решения и ответы ГДЗ на нашем сайте прошли проверку от ведущих преподавателей и не содержат в себе опечаток и ошибок. Грамотный и профессиональный подход в подготовке готовых ответов на вопросы гарантирует для учеников и родителей отличный результат по освоению предметов. Команда компании регулярно мониторит процесс изменений в сфере образования и дисциплин, в частности, и обновляет их в порядке текущего времени.

Химия 9 класс (Габриелян) Проверочная работа № 35

ПР-35. Вариант 1

№ 1. Веществом, которое за счёт аниона проявляет только восстановительные свойства, является 1) серная кислота 2) хлорид магния 3) нитрит кальция 4) сульфат калия 5) бромид аммония ОТВЕТ: 2, 5.

№ 2. Бром проявляет только восстановительные свойства в соединении 1) бромид натрия 2) бромоводородная кислота 3) бромат натрия 4) гипобромит натрия 5) пербромат натрия ОТВЕТ: 1, 2.

№ 3. Процессу восстановления соответствует схема 1) N2O3 —> NO2– 2) N2O3 —> NO3– 3) N2O5 —> NO2– 4) N2O5 —> NO3–5) NO —> N2 ОТВЕТ: 3, 5.

№ 4. Сера как химический элемент проявляет восстановительные свойства в реакции, уравнение которой 1) H2S + Pb(NO3)2 = PbS + 2HNO32) 2H2SO3 + O2 = 2H2SO43) S + Zn = ZnS 4) 2H2S + O2 = 2S + 2H2O 5) H2SO4 + Zn = ZnSO4 + H2 ОТВЕТ: 2, 4.

№ 5. Химический элемент железо проявляет окислительные свойства при взаимодействии 1) хлорида железа (II) и хлора 2) железа и брома 3) хлорида железа (III) и ртути 4) железа и раствора сульфата меди (II) 5) железной окалины и алюминия. ОТВЕТ: 3, 5.

№ 6. Схема превращений P–3 —> P+5 может быть реализована при взаимодействии 1) P + O2 —> … 2) Na3P + КМnО4 + H2SO4 —> … 3) Са3Р2 + O2 —> … 4) P2O3 + О2 —> … 5) РСl3 + Сl2 —> … ОТВЕТ: 2, 3.

№ 7. Соединения азота с наиболее выраженными окислительными свойствами — это 1) HNO3, 2) N2O3, 3) NO, 4) NaNO2, 5) KNO3. ОТВЕТ: 1, 5.

№ 8. Окислительно-восстановительная реакция — это реакция 1) железа с раствором сульфата меди 2) кристаллического хлорида натрия с концентрированной серной кислотой 3) оксида кальция с оксидом углерода (VI) 4) нитрата бария с концентрированной серной кислотой 5) натрия с хлором ОТВЕТ: 1, 5.

№ 9. Установите соответствие между схемой превращений и реагентами, при взаимодействии которых эта схема может быть реализована.Схема превращенийA) S —> S–2 Б) S —> S+4B) S —> S+6Реагенты1) сера и азотная кислота 2) сера и вода 3) сера и избыток кислорода 4) сера и железо ОТВЕТ: А–4, Б–3, В–1.

№ 10. В результате погружения стальной пластинки в раствор сульфата меди (II) её масса увеличилась на 0,04 г. Чему равна масса меди (г), осевшей на пластинке? ОТВЕТ: 0,32 г.

Дополнительные задания

№ 1. Какая из приведённых ниже реакций протекает в водном растворе? 1) Cu + Hg(NO3)2 —> … 2) Cu + FeCl3 —> … 3) Cu + FeSO4 —> … 4) HCl + NaNO3 —> … 5) H2S + H2SO3 —> … 6) Fe + Ba(NO3)2 —> … ОТВЕТ: 1, 2, 5.

№ 2. Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и веществом-восстановителем.Схема окислительно-восстановительной реакции:A) NH3 + O2 —> N2 + H2O Б) Н2O2 + H2SO3 —> H2SO4 + H2O В) N2 + O2 —> NO Г) HNO3(p) + Cu —> Cu(NO3)2 + NO + H2OВосстановитель: 1) NH3, 2) O2, 3) H2SO3, 4) N2, 5) HNO3, 6) Cu. ОТВЕТ: А–1, Б–3, В–4, Г–6.

№ 3. Установите зависимость между средой и продуктом вое становления перманганата калия.Среда: A) кислая, Б) нейтральная, B) слабощелочная, Г) сильнощелочнаяПродукт: 1) МnO42–, 2) МnO2, 3) Мn, 4) Mn2+, 5) Мn. ОТВЕТ: А–4, Б–2, В–2, Г–1.

Вы смотрели: Химия 9 Габриелян Проверочная 35 «Окислительно-восстановительные реакции» с ответами по учебнику химии для 9 класса. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.

Что из себя представляет препарат Циклоферон

Препарат Циклоферон содержит в качестве действующего вещества меглюмина акридонацетат. Циклоферон — иммуностимулирующее средство. Препарат является низкомолекулярным индуктором интерферона, что определяет широкий спектр его биологической активности (противовирусной, иммуномодулирующей, противовоспалительной и др.).
Циклоферон эффективен в отношении вирусов герпеса, гриппа и других возбудителей острых респираторных заболеваний.
Обладает прямым противовирусным действием, подавляя репродукцию вируса на ранних сроках (1 – 5-е сутки) инфекционного процесса, снижая инфекционность вирусного потомства, приводя к образованию дефектных вирусных частиц. Повышает неспецифическую резистентность организма в отношении вирусных и бактериальных инфекций.

Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо

Чтобы школьнику не пришлось тратить время на поиски нужного ответа, мы разделили задания решебника по параграфам. Кроме того, на сайте существуют дополнительные возможности для пользователей:

  • клик по номеру упражнения открывает доступ к 1-6 кратким решениям задач, вариантам выполнения лабораторных работ, записям уравнений реакций;
  • на сайте можно авторизоваться через социальные сети или зарегистрироваться по электронной почте, что обеспечит доступ к 3-м детальным ответам в сутки;
  • если необходим доступ к большему числу развернутых ответов, то во вкладке «Подписки» за небольшую плату можно расширить свои возможности;
  • все открытые номера с пояснениями и срок их использования можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Подробные решения»;
  • в детальном ответе на белом фоне мы разместили информацию для записи в тетрадь, а на цветном – комментарии педагогов и теорию.

Готовое домашнее задание для восьмиклассников по химии Габриеляна

Химия – практическая наука, которая требует не зазубривания правил, а понимания особенностей протекания химических реакций, формирования валентности элементов периодической таблицы. ГДЗ в этом случае становятся не источником для списывания, а важным дополнением учебного процесса. На Ответкине мы собрали не просто готовые упражнения, но и решения с детальным описанием алгоритма выполнения заданий. Что это дает школьникам?

  1. Экономия времени. Любой ученик сталкивается с проблемой нехватки времени, в особенности в старших классах. В расписании 7-8 уроков, после них – факультативы и спортивные секции. Где найти время на основательную проработку домашних задач по химии? ГДЗ помогают решить этот вопрос: их можно открыть дома, на перемене или в пути. Комментарии и теория позволяют без посторонней помощи разобраться в сложных заданиях.
  2. Несколько решений. Некоторые задачи по химии решаются 2-3 способами, а химические реакции можно описать разными уравнениями, поэтому каждое задание на нашем портале имеет от 1 до 6 вариантов выполнения, что позволяет расширить кругозор восьмиклассника.
  3. Актуальные база ответов. Версии учебников в средних школах обновляются, меняются требования ФГОС к оформлению заданий, поэтому мы регулярно пересматриваем базу ответов и приводим ее в актуальное состояние. Все упражнения соответствуют порядку номеров в учебнике, а их оформление учитывает стандарты Министерства образования.
  4. Удобный интерфейс. Как найти нужное решение? Номера заданий в сборнике разделены по параграфам, что облегчает навигацию. Ученику достаточно выбрать нужную тему и кликнуть искомое упражнение. Материал можно просматривать с телефонов, планшетов, компьютеров.

Правильный подход к решению домашних заданий

Чтобы ГДЗ приносило пользу, мы рекомендуем учиться решать задания, изучать, как они устроены изнутри, а не списывать их без анализа и разбора. Наша команда педагогов работает над составлением не только подробных решений к заданиям, но и разрабатывает пояснения и различные рекомендации, которыми вы можете воспользоваться на сайте или в нашем новом мобильном приложении (ссылка на мобильное приложение внизу страницы).

Наполнить школьные годы ребёнка яркими положительными эмоциями хочет каждый родитель

В то же время уделить внимание к результатам успеваемости в школе. Ведь после у него начнётся личная взрослая жизнь, где для достижения успеха потребуются знания в рабочих областях

Перечеркнуть пользу ГДЗ может бездумное переписывание ответов. Вместо этого, лучше разобраться с решением, провести анализ — так возьмёте с решебников только пользу. Готовые домашние задания дают ряд преимуществ:

  • Повышается скорость решения.
  • Снижается нагрузка с большим объёмом информации.
  • Развивается логическое и аналитическое мышление.
  • Увеличивается база знаний и проявляется детская любознательность.
  • Укрепляется мотивация к учёбе.
  • Развивается самостоятельность.

В работе с ГДЗ важно опираться на разбор решения, а не только правильность ответа. Если задача оказалась сложной, надо, “подглядев” решение и ответ, разобраться и решить самостоятельно похожую задачу

Такие решебники облегчают жизнь родителям, потому что можно быстро проверять успеваемость детей и полученные знания. Ведь кто из взрослых помнит нюансы тем, правила, формулы, даты, определения и другие детали из школьной программы.

Проверьте готовность ребёнка к уроку:

  1. Если мальчику или девочке сложно даётся правильно распределить нагрузку и время в течение дня.
  2. В случае, когда тема урока оказалась сложной для ученика и не чувствует уверенности в ответах.
  3. Когда ученик отстал по программе и нагоняет пропущенные темы дома.
  4. Или наоборот, с любознательностью изучает новое и хочет учиться быстрее и лучше. Ведь школьная программа идёт с ориентиром на “среднего” ученика. А дети сегодня гораздо способнее.
  5. Если ученик теряет мотивацию и интерес к учёбе, родитель должен быстро среагировать.
  6. Участвовать в совместном выполнение домашних упражнений — способ побороть негативное отношение к школе.

На разбор домашних номеров по предметам уйдёт не один час в день. Проверить ответы недостаточно, иногда потребуется ответить на вопросы ученика или помочь разобраться в теме.

Сегодня разделились мнения людей из сферы образования о пользе и вреде ГДЗ. В большинстве случаях людей останавливает подход “спиши и сдай”, который появляется у детей из-за лени и отсутствия внимания родителей. При грамотной работе с ГДЗ результаты могут положительно удивить. Так, американские учёные Стивенс и Льонсон выявили, что использование готовых домашних заданий стимулирует мозг работать вдвое больше при анализе информации, что повышает успеваемость за счёт усвоения школьной программы.
ГДЗ можно смело использовать для улучшения развития учащихся, при этом применять могут сами ученики, родители, учителя и репетиторы.

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

6.1. Перечень вспомогательных веществ

— Повидон К 30
— Кальция стеарат
— Гипромеллоза
— Полисорбат 80

Кишечнорастворимая оболочка:

Метакриловой кислоты и этилакрилата сополимер
Пропиленгликоль

6.5. Характер и содержание первичной упаковки

По 10 или 20 таблеток в контурную ячейковую упаковку из плёнки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой для упаковки.
1 контурную ячейковую упаковку по 20 таблеток, 1 или 5 контурных ячейковых упаковок по 10 таблеток вместе с инструкцией по медицинскому применению (листком-вкладышем) помещают в пачку из картона. Для контроля первого вскрытия боковые клапаны пачки могут быть заклеены этикетками.

Продолжительность терапии

Применение у взрослых:

  • При лечении гриппа и острых респираторных заболеваний препарат принимают на 1, 2, 4, 6 и 8-е сутки (курс – 20 таблеток). Лечение необходимо начинать при первых симптомах заболевания. При тяжёлом течении гриппа в первый день принимают 6 таблеток. При необходимости дополнительно проводят симптоматическую терапию (жаропонижающие, болеутоляющие, отхаркивающие средства).
  • При герпетической инфекции препарат принимают на 1, 2, 4, 6, 8, 11, 14, 17, 20 и 23-и сутки (курс – 40 таблеток). Лечение наиболее эффективно при появлении первых симптомов заболевания.
    Повторный курс целесообразно проводить через 2–3 недели после окончания первого.

Применение у детей с 4 лет

  • При гриппе и острых респираторных заболеваниях препарат принимают в возрастных дозах на 1, 2, 4, 6, 8, 11, 14, 17, 20 и 23-и сутки. Курс лечения составляет от 5 до 10 приёмов – в зависимости от тяжести состояния и выраженности клинических симптомов.
  • При герпетической инфекции препарат принимают на 1, 2, 4, 6, 8, 11 и 14-е сутки лечения. Курс лечения может варьироваться в зависимости от тяжести состояния и выраженности клинических симптомов.
  • Для экстренной неспецифической профилактики гриппа и острых респираторных заболеваний (при непосредственном контакте с больными гриппом или ОРЗ другой этиологии, в период эпидемии гриппа) препарат принимают на 1, 2, 4, 6, 8 сутки. Далее осуществляют перерыв на 72 часа (трое суток) и продолжают курс на 11, 14, 17, 20 и 23-и сутки. Общий курс составляет от 5 до 10 приёмов.

Повторный курс целесообразно проводить через 2–3 недели после окончания первого.

Если Вы приняли Циклоферона больше, чем следовало
Случаев передозировки препарата не наблюдалось. Если Вы приняли большее количество таблеток ЦИКЛОФЕРОН, чем необходимо, рекомендуется проконсультироваться с лечащим врачом.

Если Вы забыли принять Циклоферон
Не принимайте двойную дозу, чтобы компенсировать пропущенную дозу. Примите про-пущенную дозу в ближайшее время. Далее продолжите курс по начатой схеме.
При наличии вопросов по применению препарата обратитесь к лечащему врачу или работнику аптеки.

ЦИКЛОФЕРОН®, 150 мг, таблетки, покрытые кишечнорастворимой оболочкой Листок-вкладыш – информация для пациента

Действующее вещество: меглюмина акридонацетат

Перед приёмом препарата полностью прочитайте листок-вкладыш, поскольку в нём содержатся важные для Вас сведения.

  • Всегда принимайте препарат в точности с листком-вкладышем или рекомендациями лечащего врача.
  • Сохраните листок-вкладыш. Возможно, Вам потребуется прочитать его ещё раз.
  • Если Вам нужны дополнительные сведения или рекомендации, обратитесь к работнику аптеки.
  • Если у Вас возникли какие-либо нежелательные реакции, обратитесь к лечащему врачу. Данная рекомендация распространяется на любые возможные нежелательные реакции, в том числе на не перечисленные в разделе 4 листка-вкладыша.
  • Если после начала приёма препарата состояние не улучшается или ухудшается, Вам следует обратиться к врачу.

О чём следует знать перед приёмом препарата Циклоферон.

Противопоказания

Не принимайте препарат Циклоферон:

  • если у Вас аллергия на меглюмина акридонацетат или любые другие компоненты препарата;
  • если Вы беременны или кормите грудью;
  • если у Вас декомпенсированный цирроз печени;
  • дети до 4 лет (см. пункт 2.3).

Особые указания и меры предосторожности

Перед приёмом препарата Циклоферон проконсультируйтесь с лечащим врачом.

Следует с осторожностью применять препарат при:

  • болезнях органов пищеварения в стадии обострения (эрозии, язвы желудка и/или двенадцатиперстной кишки, гастриты и дуодениты);
  • аллергических реакциях в анамнезе;
  • заболеваниях щитовидной железы.

Дети

Не давайте препарат детям в возрасте до 4 лет вследствие риска неэффективности и вероятной небезопасности (безопасность и эффективность применения препарата ЦИКЛОФЕРОН у детей в возрасте до 4 лет не установлены).

Другие препараты и препарат Циклоферон

Сообщите лечащему врачу о том, что Вы принимаете, недавно принимали или можете начать принимать какие-либо другие препараты.

Циклоферон совместим со всеми лекарственными препаратами, применяемыми при лечении заболеваний (интерфероны, химиотерапевтические, симптоматические лекарственные средства и др.)
Усиливает действие интерферонов и аналогов нуклеозидов.
Уменьшает побочные эффекты химиотерапии, интерферонотерапии.

Беременность и грудное вскармливание

Если Вы беременны или кормите грудью, думаете, что забеременели, или планируете беременность, перед началом применения препарата проконсультируйтесь с лечащим врачом или работником аптеки.
Не принимайте препарат ЦИКЛОФЕРОН, если Вы беременны или кормите ребёнка грудью.

Управление транспортными средствами и работа с механизмами

Препарат Циклоферон не оказывает влияния на способность управлять транспортными средствами и работать с механизмами.

Задания

§1. Окислительно-восстановительные реакции

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§2. Тепловые эффекты химических реакций

2

3

4

§3. Скорость химических реакций

1

2

3

4

Тестовые задания

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость

Практическая работа 1

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии

2

3

Тестовые задания

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации

1

2

3

4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей

1

2

3

Тестовые задания

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации

1

2

3

4

Тестовые задания

§9. Реакции ионного обмена

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§10. Гидролиз солей

1

2

3

Тестовые задания

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»

Практическая работа 2

§12. Характеристика галогенов

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§13. Хлор

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§14. Хлороводород: получение и свойства

1

2

3

§15. Соляная кислота и её соли

1

2

3

4

Тестовые задания

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств

Практическая работа 3

§17. Характеристика кислорода и серы

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§18. Свойства и применение серы

1

2

3

Тестовые задания

§19. Сероводород. Сульфиды

1

2

3

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота

1

2

4

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»

Практическая работа 4

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота

1

2

3

§24. Аммиак

1

2

3

Тестовые задания

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств

Практическая работа 5

§26. Соли аммония

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§27. Азотная кислота

1

2

3

4

5

7

Тестовые задания

§28. Соли азотной кислоты

1

2

3

§29. Фосфор

1

2

3

4

Тестовые задания

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли

1

2

3

4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода

1

2

3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ

1

2

3

Тестовые задания

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ

1

2

3

4

Лабораторный опыт

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе

1

2

3

4

5

6

7

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Практическая работа 6

§37. Кремний. Оксид кремния(IV)

1

2

3

Тестовые задания

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент

1

2

3

4

§39. Характеристика металлов

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения

1

2

3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов

1

2

3

Лабораторный опыт

§42. Сплавы

1

2

3

§43. Щелочные металлы

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§44. Магний. Щелочноземельные металлы

1

2

3

4

5

Тестовые задания

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды

1

2

3

4

5

Тестовые задания

Лабораторный опыт

§46. Алюминий

1

2

3

4

5

6

7

8

Тестовые задания

§47. Важнейшие соединения алюминия

1

2

3

4

5

Лабораторный опыт

§48. Железо

1

2

3

4

Тестовые задания

§49. Соединения железа

1

2

3

4

Тестовые задания

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»

Практическая работа 7

§51. Органическая химия

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды

1

2

3

4

Тестовые задания

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды

1

2

3

4

5

§54. Полимеры

1

2

§55. Производные углеводородов. Спирты

1

2

3

Тестовые задания

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры

1

2

3

4

5

6

Тестовые задания

§57. Углеводы

1

2

3

§58. Аминокислоты. Белки

1

2

3

4

5

Что представляет собой сайт гдз-помогалка

Мы предлагаем вашему вниманию решебники к любому пособию, по которому вы занимаетесь: учебники, рабочие тетради, контрольные, самостоятельные, проверочные и итоговые работы, тесты, дидактические материалы, задачники, атласы и контурные карты. Мы работаем со всеми авторами и издательствами, которые выпускают учебную литературу. Так что, не переживайте – у нас имеются книги по всем предметам и наукам:

  • точные и технические: математика, алгебра, геометрия, черчение, информатика, физика;
  • общественно-гуманитарные: русский язык, литература, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский), история, обществознание;
  • естественные: география, химия, биология.

Помимо основных наук, имеются также предметы общего развития: искусство, технология и др. Полный список предметов вы всегда можете найти на сайте с готовыми домашними заданиями. И, кстати, там же вы найдете интересующих вас авторов.

Вас, наверное, волнует вопрос: зачем вообще нужны решебники? Есть же услуги частных репетиторов. Да, есть. Но зачем платить за час занятия, если ребенок может воспользоваться электронной шпаргалкой, не заплатив за этого бешенных денег? Услуги репетиторства – очень дорого обходятся родителям. И не каждый может позволить себе заниматься с ним. Работая с сайтом, нет никаких ограничений. Плюс, это будет занимать у школьника дополнительное время, когда его и так не хватает. И не всегда репетиторство бывает качественным. Есть дети, которым подобные занятия не приносят никаких результатов.

Если школяр начнет регулярно практиковаться с онлайн-решебником, то в скором времени он достигнет больших успехов. Во-первых, он сможет заниматься в таком темпе, в котором ему будет удобно. Его никто не будет подгонять и торопить. Сколько потребуется, столько и будет заниматься по предмету, который вызывает сложности. Во-вторых, все ответы даются с комментариями, из которых можно понять, почему ответ получился именно таким, а не другим. Подробное объяснение авторов поможет ребенку разобраться в сложных теоремах, формулах, правилах и исключениях из них. В-третьих, в голове всегда будет откладываться информация. Посмотрит раз, другой, а там уже и подглядывать некуда не нужно будет.

Но стоит всегда помнить одно важное правило: ни в коем случае нельзя давать школьнику списывать готовые ответы. Он должен прорешать все задания сам, иначе такое применение ресурса тоже не принесет положительных результатов

Если просто копировать варианты ответов, то школяр ничему не научится, не поймет алгоритм решения. А на проверочной или контрольной работе педагог сразу догадается, что его подопечный занимается списыванием, ведь его знания сводятся к нулю. Поэтому родители и учителя должны контролировать весь процесс работы с решебниками. Вот, какой алгоритм взаимодействия должен быть:

  1. Сначала учащийся сам пытается решить заданное на дом или на уроке. Пусть его решения будут неправильными, но он хотя бы попытается.
  2. Далее можно открыть электронный учебник и сверить свои результаты с теми, что даны в методичке.
  3. Если имеются ошибки, то нужно их исправить. Ребенок может сам переделать работу, а может выполнять её, опираясь на представленный материал.
  4. Потом верное решение переносится в тетрадь и сдается на проверку преподавателю.

Не стоит ругать школьника, если он допускает ошибки – для того он и учится в школе, чтобы научиться. А задача взрослых помочь детям в обучении и контролировать весь процесс. Мы рекомендуем всем присмотреться к сборнику готовых ответов и решенных задач для того, чтобы стать отличниками по каждому предмету! Обязательно заглядывайте на электронные страницы готовых домашних заданий – и успех вам гарантирован!

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

5.1. Фармакодинамические свойства

Фармакотерапевтическая группа: Иммуностимуляторы. Другие иммуностимуляторы.
Код АТХ: L03АХ

Механизм действия

Циклоферон является низкомолекулярным индуктором интерферона, что определяет широкий спектр его биологической активности (противовирусной, иммуномодулирующей, противовоспалительной и др.).

Циклоферон эффективен в отношении вирусов герпеса, гриппа и других возбудителей острых респираторных заболеваний. Обладает прямым противовирусным действием, подавляя репродукцию вируса на ранних сроках (1–5-е сутки) инфекционного процесса, снижая инфекционность вирусного потомства, приводя к образованию дефектных вирусных частиц. Повышает неспецифическую резистентность организма в отношении вирусных и бактериальных инфекций.

5.2. Фармакокинетические свойства

Абсорбция

При приёме суточной дозы максимальная концентрация в плазме крови достигается через 2–3 часа, постепенно снижается к 8-му часу, а через 24 часа ЦИКЛОФЕРОН обнаруживается в следовых количествах.

Элиминация

Период полувыведения препарата составляет 4–5 часов, поэтому использование его в рекомендуемых дозах не создаёт условий для кумуляции в организме.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Химия нужна при поступлении в медицинские и технологические вузы, потому родители стараются помочь школьникам в ее изучении. Они ищут репетиторов, чем не облегчают жизнь восьмиклассника, а возлагают на него дополнительную нагрузку. Средства утекают из семейного бюджета, а ситуация с успеваемостью не меняется.

Поиск квалифицированного педагога – отдельная большая проблема. На курсах и дополнительных занятиях в основном работают недавние выпускники педагогических вузов. Они разбираются в предмете, но не всегда могут доступно преподать его школьникам.

На нашем портале мы собрали уникальную базу решений задач и уравнений реакций по химии с пояснениями лучших учителей России и теоретическими вставками. Они доступны круглосуточно с любого гаджета.

Почему Ответкин.инфо лучше репетиторов и теории учебников по химии?

  • Курсы по химии стоят недешево, а индивидуальные занятия у репетитора – и того дороже. Решебниками же можно пользоваться бесплатно, если пройти простую регистрацию на сайте.
  • Удобно. Дополнительные занятия – это значительные затраты времени. Сначала нужно добраться до репетитора, потом отсидеть положенные 1-1,5 часа на уроке. ГДЗ же можно смотреть и разбирать дома, в перерыве между школой и факультативами или даже по дороге.
  • Качественно. Развернутые решения на нашем портале составляла команда квалифицированных педагогов, которые имеют обширный опыт работы в средней школе. Готовые ответы на предмет ошибок и опечаток проверяли редакторы в несколько этапов. На создание полной и единственной в Рунете базы ответов ушло несколько лет.
  • Понятно. Главное достоинство нашего ресурса – теория и пояснения к ответам. Ученик не просто списывает в тетрадь готовые задачки по химии и лабораторные работы, а читает комментарии к ним, вникает в алгоритм выполнения и учится решать аналогичные задания самостоятельно.

Решебник химии 8 класса к учебнику Габриеляна

Готовое домашнее задание по химиивыполнено по учебнику Габриеляна О.С., Остроумова И.Г., Сладкова С.А.  в его издании 2019 года. Порядок номеров в решебнике соответствует структуре упражнений в редакциях 2019-2021 гг. В учебном пособии 30 параграфов по 6-11 упражнений в каждом.

В сборнике ГДЗ представлены задачи на свойства неорганических веществ, принципы построения периодической таблицы Д.И. Менделеева, окислительно-восстановительные реакции. Их выполнение позволяет восьмиклассникам:

  • разбираться в системе проблемных ситуаций (вопросы к курсу, учебному разделу, теме урока и его этапам) на основе химического эксперимента, исторических фактов или ранее изученного материала;
  • уяснить содержание учебной программы в логике причинно-следственных связей;
  • понять связи курса химии не только с предметами естественно-научного блока, но и гуманитарного;
  • сформировать личностное отношение обучающихся к учебному материалу на основе его связи с опытом повседневной жизни, потребностями современного индустриального общества и проблемами экологической безопасности;
  • развить универсальные учебные действия, обрести экспериментальные и расчётные умения с навыками;
  • обобщить знания за курс основной школы, и подготовиться к экзаменам.

Учебник по химии Габриеляна О.Г. – основное учебное пособие российских школ, на основе которого восьмиклассники постигают предмет. Оно соответствует требованиям ФГОС и позволяет школьникам понять логику построения периодической таблицы Д.И. Менделеева, уяснить особенности связей между атомами в ядрах химических элементов, физические и химические свойства кислот, растворов, воды, воздуха.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: