ГДЗ Химия 9 класс Габриелян 5 Номер 2

Гдз: химия 9 класс габриелян о.с., остроумов и.г., сладков с.а. - учебник

Содержание учебника с ГДЗ по химии за 9 класс Габриеляна

Информация во всех главах, разделах и приложениях составлена с учетом требований ФГОС. Так, полученные на ее основе знания, смело могут применяться для успешной сдачи не только самостоятельных и контрольных работ, но также выпускных экзаменов.

В рамках данного материала девятикласснику будут предложено рассмотрение следующих тем:

  • металлы;
  • неметаллы;
  • органические вещества.

В конце издания приводятся приложения по минеральным удобрениям, а также помощь для грамотного выполнения практических и лабораторных работ. Особенность этого пособия в том, что в нем содержатся правильные ответы как для нового, так и для старого учебника. Для издания за 2011 год здесь сохраняется такая же последовательность разделов и номеров упражнений. Для версии 2004 года нужные данные указываются в скобках. Так, книга будет полезна, не зависимо от того, каким пособием пользуется учащийся.

Как можно использовать решебник по химии для 9 класса Габриеляна

Широкий спектр тематик и заданий, которые имеют правильные ответы, позволяет легко и просто продвинуться ученику в освоении естественных наук. Итак, если вы учитесь по пособию Габриеляна, которое уже стало классическим, вы сможете взять максимум. Нужно всего лишь открыть сайт со шпаргалками!

  • на портале есть все варианты решений по номерам страниц – вы сумеете быстро и эффективно подготовить д/з;
  • непонятные места в теории и практике станут очевидными и легко запомнятся – ведь вы всегда сверитесь с корректным итогом;
  • во вкладках можно подробно и с хорошим результатом разобрать сложные моменты по каждой теме;
  • видеоуроки – инновация нашей команды, с ними можно отлично понять каждый параграф учебника, неторопливо и вдумчиво.
  • преподаватель может вполне взять нужные подсказки для своих авторских обучающих материалов. Учитель должен создавать собственный комплекс тренингов или проводить олимпиады, конкурсы, тестирования.

Пособия-онлайн – действительно эффективный инструмент для всех, кто желает прогресса в изучении тайн химических реакций, расчета по формулам и понимания природных процессов

При поступлении в старшие классы для учеников очень важно усвоить всю программу и не заработать «хвостов», поэтому удобный справочный ресурс будет для них спасением. Не забудьте сохранить закладку в своем браузере!

Рабочая программа ГДЗ по Химии для 9 класса Автор: О.С. Габриелян

Окисление и восстановление — еще одна сложная тема, которая требует особого внимания. Ученикам нужно будет изучить, как происходят эти реакции и какие вещества являются окислителями и восстановителями. Применение железа и его сплавов — это область химии, в которой ученики познакомятся с различными свойствами и применениями железа и его сплавов, таких как сталь и чугун. Содержание справочника:

  1. Свойства оксидов, кислот, оснований и солей.
  2. Положение металлов в периодической системе химических элементов.
  3. Строение атома.
  4. Взаимодействие натрия, лития и кальция с водой.
  5. Основные соединения: оксид фосфора.

Изучение органических веществ — это важная часть программы. Ученики узнают о структуре органических соединений и основных классах органических соединений, а также о различных реакциях, которые они могут претерпевать. Силикатные материалы — это класс веществ, которые играют важную роль в различных отраслях промышленности и строительстве. Ученики изучат свойства и применение силикат материалов, таких как керамика и стекло. Помимо теоретической части, ученикам также предстоит проводить много лабораторных экспериментов. Это поможет им усвоить и закрепить изучаемый материал. Однако перед началом лабораторных работ ученики должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности и правильным использованием химической посуды. Начальная часть программы предусматривает повторение и закрепление прошлого материала, чтобы ученики имели хорошую базу для изучения новых концепций и закономерностей.

Другой вариант решебника

Введение. Общая характеристика химических элементов

№1 Характеристика химического элемента:

№2 По кислотно-основным свойствам:

№3 Периодический закон и система:

Приложение

1. Общая классификация удобрений:

2. Химическая мелиорация почв:

3. Азотные, калийные и фосфорные удобрения:

Глава 1. Металлы

№4 Век медный, бронзовый, железный:

№5 Положение металлов в периодич. системе:

№6 Физические свойства металлов:

№7 Сплавы:

№8 Химические свойства металлов:

№9 Получение металлов:

№10 Коррозия металлов:

№11 Щелочные металлы:

№12 Бериллий, магний и щелочноземельные металлы:

№13 Алюминий:

№14 Железо:

Химический практикум 1. Свойства металлов и их соединения

Практическая работа №1:

Вариант 1Вариант 2

Практическая работа №2:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3

Практическая работа №3:

Задача 1Вариант 1Вариант 2Задача 2Задача 3Вариант 3Вариант 4Задача 4

Практическая работа №4:

Задание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5

Глава 2. Неметаллы

№15 Неметаллы. Атомы и простые вещества. Кислород, озон, воздух:

№16 Химические элементы в клетках организмов:

№17 Галогены:

№18 Соединения галогенов:

№19 Получение галогенов:

№20 Кислород:

№21 Сера:

№22 Соединения серы:

№23 Азот:

№24 Аммиак:

№25 Соли аммония:

№26 Кислородные соединения азота:

№27 Фосфор и его соединения:

№28 Углерод:

№29 Кислородные соединения углерода:

№30 Кремний и его соединения:

Химический практикум 2. Свойства соединений неметаллов

Практическая работа №5:

Практическая работа №6:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7Задача 8

Практическая работа №7:

Практическая работа №8:

Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4Задача 5Задача 6Задача 7

Практическая работа №9:

Глава 3 Органические вещества

№31 Предмет огранической химии:

№32 Предельные углеводороды:

№33 Непредленые углеводороды. Этилен и его гомологи:

№34 Непредельные углеводороды. Ацетилен:

№35 Ароматические углеводороды. Бензол:

№36 Спирты:

№37 Альдегиды:

№38 Предельные одноосновные карбоновые кислоты. Сложные эфиры:

№39 Жиры:

№40 Аминокислоты и белки:

№41 Углеводы:

№42 Полимеры:

Химический практикум 3. Свойства органических веществ

Практическая работа №10Практическая работа №11Практическая работа №12Практическая работа №13Практическая работа №14

ХОД УРОКА

I.  Проверка домашнего задания

Вопросы и задания

  • Что такое скорость химической реакции? Какие факторы влияют на скорость химической реакции?
  • Приведите примеры влияния различных факторов на скорость химических реакций, протекающих в повседневной жизни.

II.  Рассказ учителя. Практикум: проведение демонстрационного и ученического эксперимента

Актуализация и расширение знаний о факторах, влияющих на скорость химической реакции. Формирование понятий «катализатор», «катализ».

Изучение нового материала происходит с опорой на содержание § 5 учебника.

Еще одним фактором, влияющим на скорость химической реакции, является катализатор. Роль катализатора заключается в том, что он понижает энергию активации реакции — энергию, которую необходимо сообщить реагирующим веществам для того, чтобы они начали взаимодействовать. Кроме того, использование катализатора может привести к образованию других продуктов. Например,  аммиак  окисляется  кислородом  без  катализатора  до  азота  и  воды, а в присутствии катализатора — до оксида азота (II) и воды.

Записи в тетради

Катализаторы — вещества, изменяющие скорость реакции или путь, по которому она протекает, но остающиеся неизменными качественно и количественно по окончании реакции. Биологические катализаторы белковой природы называются ферментами.

Катализ — процесс изменения скорости химической реакции или пути, по которому она протекает.

Различают гомогенный и гетерогенный катализ, а в случае использования ферментов — ферментативный.

Благодаря ферментам люди научились печь хлеб, изготавливать сыр, вино, варить пиво. Ферменты входят также в состав стиральных порошков.

Лабораторный опыт. Разложение пероксида водорода с помощью оксида марганца (IV) и ка­талазы.

Вопросы и задания

1) Почему вспыхивает тлеющая лучинка, внесенная в верхнюю часть пробирки?

2) Дайте характеристику проделанной реакции по всем известным вам признакам классификации химических реакций.

3) Какой тип катализа вы наблюдали в ходе проведенного эксперимента?

4) Послушайте сообщение о роли катализаторов в современном производстве (индивидуальная презентация обучающегося).

Лабораторный опыт. Обнаружение каталазы в некоторых пищевых продуктах.

5) Почему при действии пероксида водорода на сырые и вареные продукты выделение кисло­рода наблюдается не во всех случаях?

6) Какой вид катализа происходит при добавлении свежеполученного морковного или картофельного сока на пероксид водорода?

7) Послушайте сообщение о роли ферментативного катализа в истории человеческой цивилизации (индивидуальная презентация обучающегося).

В некоторых случаях важно не увеличить, а, наоборот, уменьшить скорость химической реакции, например снизить скорость коррозии металлов. Для этого применяют ингибиторы

Лабораторный опыт. Ингибирование взаимодействия кислот с металлами уротропином.

8) Почему практически прекратилось выделение водорода в пробирке, содержащей уротро­пин?

9) Послушайте сообщение о роли ингибиторов в современном производстве и о роли антиок­сидантов в медицине и пищевой промышленности (индивидуальные презентации обучающихся).

10) Можно ли антиоксиданты назвать ингибиторами? Ответ мотивируйте.

I.       Обобщение и систематизация пройденного материала

Выполнение заданий № 1—2 после § 5 учебника, № 1—4 на с. 38—39 в рабочей тетради с после­дующей само­ или взаимопроверкой и, в случае необходимости, коррекцией допущенных ошибок.

II.    Подведение итогов

Обучающиеся устно отвечают на проблемный вопрос урока.

Домашнее задание: § 5 до конца, выполнить задания № 6 и 8 на с. 40 в рабочей тетради.

Как в учебе поможет решебник

У девятиклассников возникает ряд трудностей, касающихся не только учебы и сдачи экзаменов, но предстоящего выбора профессии, а также подготовки к торжественной части праздничного бала. Все эти события сильно осложняют положение, именно поэтому ребятам необходима разгрузка. Темы, которые предстоит изучить в рамках школьного учебника:

  1. Органические вещества.
  2. Металлы.
  3. Неметаллы.

Не каждый вопрос по такому сложному предмету можно легко понять и разобрать. Зачастую каждый ученик сталкивается с проблемами на контрольной работе или при выполнении Д/З. Стоит обратиться к решебнику, ведь в дальнейшем он поможет улучшить успеваемость и подготовиться к экзамену без лишнего стресса.

Глава 8. Элементы 17 (VIIA) ,16 (VIA) ,15 (VA) ,14(IVA) групп и их соединения

28.128.228.328.428.528.628.728.828.9

29.129.229.329.429.529.629.7

Задача 29.1Задача 29.2

30.130.230.330.430.530.6

Задача 30.1Задача 30.2

Задача 30.3

31.131.231.331.431.5

32.132.232.332.432.532.632.7

Задача 32.1Задача 32.2

33.133.233.333.433.533.6

Задача 33.2

34.134.234.334.434.534.6

Задача 34.1Задача 34.2

Задача 35.1Задача 35.2Задача 35.3Задача 35.4Задача 35.5Задача 35.6

36.136.236.336.436.536.636.736.836.936.1036.1136.1236.13

37.137.237.337.437.537.637.737.837.9

Задача 37.1Задача 37.2

Задача 37.3Задача 37.4

38.138.238.338.4

Задача 38.1Задача 38.2

39.139.239.339.439.539.639.739.839.939.1039.1139.1239.1339.1439.15

Задача 39.1Задача 39.2

40.140.240.340.440.540.640.7

Задача 40.1Задача 40.2

41.141.241.341.441.5

Задача 41.1Задача 41.2

42.142.242.342.4

Задача 42.1Задача 42.2

43.143.243.343.4

Задача 43.1Задача 43.2Задача 43.3

44.144.244.344.4

Задача 44.1Задача 44.2

Задача 44.3

Задача 45.1Задача 45.2

Где найти ГДЗ по химии за 9 класс Габриелян

Вопрос, который беспокоит многих подростков: где можно найти наиболее точные и корректные ответы к домашке? Сегодня доверять можно далеко не всем источникам. Но есть популярный интернет-ресурс, который обеспечит всех желающих полезной информацией. На нашем портале собрана максимально точная информация по всем предметам образовательного курса из решебника Габриеляна Олега Сергеевича издательства «Дрофа» 2015 года.

Преимущества сайта оценят все пользователи, даже учителя:

  • подсказки структурированы по предметам и изданиям – достаточно вбить фамилию автора или название, в поиске сразу выходит соответствующая ссылка;
  • подсказки легко найти по номерам страниц, они в точности соответствуют содержанию книги;
  • все данные постоянно проверяются на актуальность, ошибки исключены;
  • моментальное решение упражнений помогает сэкономить время на домашку, чтобы отдохнуть или заняться другими делами;
  • ссылка открывается с любого гаджета – ноутбука, ПК, смартфона, планшета.

Современные технологии теперь приходят на помощь детям всех возрастов. И это великолепно, ведь силы школьника ограничены, а требования государственных стандартов обучения бывают очень высокими. Больше никаких нервов и стресса перед контрольной работой – просто открывайте полезные готовые домашние задания и опережайте своих сверстников в учебе! Даже отличники не смогут обойти вас по эффективности и скорости расчета формул, химических реакций.

Почему стоит выбрать сборник по Химии для 9 класса Габриелян Дрофа

Следует отметить, что использование решебника не должно стать основным источником обучения. Он должен быть всего лишь дополнительным инструментом, который помогает проверить правильность решений и повторить материал. Рекомендуется использовать решебник с умом и совмещать его использование с основным пособием, методическими материалами и консультациями учителя. Нужно знать:

  1. Учебник является полезным ресурсом для школьников. Он предлагает готовые ответы и решения к заданиям, которые могут возникнуть в процессе изучения химии. Это поможет учащимся более эффективно подготовиться к урокам и выполнить домашние задания.
  2. Одним из преимуществ ГДЗ является возможность проверить свои знания и самостоятельно разобраться с темой, если возникли какие-либо затруднения. Это может быть особенно полезным для трудных и сложных предметов.
  3. Однако необходимо помнить, что использование ГДЗ не должно стать заменой самостоятельной работы и изучению теории.
  4. Сборник поможет учащимся проверить свой уровень подготовки и исправить ошибки, а также улучшить понимание материала.

Важно отметить, что даже при качественном преподавании школьной программы, некоторым ученикам может быть сложно полностью усвоить материал из-за усталости или других причин. В таких случаях решебник становится надежным помощником и верным спутником для учеников, позволяя им лучше понять материал и уверенно справляться с учебными заданиями

В целом, онлайн-решебник может быть полезным и удобным ресурсом для школьников, но необходимо использовать его в сочетании с самостоятельной работой и изучением теории.

Как использовать решебник?

Школьникам по-разному дается химия. Есть дети, которые без труда ориентируются в тематике, и могут вывести даже самые сложные формулы. Но все же большинство ребят «спотыкаются» на элементарных задачах, затрудняются отвечать у доски или допускают грубые недочеты при сдаче тестирований. Справочник с ответами «Химия 9 класс Учебник Шиманович И.Е. (Народная асвета, 2019 г.)» поможет им детально разобраться в параграфах и улучшить свою успеваемость.

Авторы электронного пособия рекомендуют использовать его таким образом:

  • изначально необходимо проштудировать теорию;
  • затем стоит приступить к выполнению заданных упражнений;
  • потом можно сверить свои решения с теми, которые есть в ГДЗ;
  • последним этапом должна стать проработка ошибок.

Конечно, можно просто списать готовые решения и не ломать голову над тем, как сделать тот или иной номер. Но это путь в никуда, ведь нужных знаний такой подход ученикам не принесет. Поэтому самый оптимальный вариант применять сборник для самоконтроля.

Основные этапы программы по химии

Девятиклассников впереди ожидают большие нагрузки, ведь помимо основных уроков они должны готовиться и к экзаменам. Кроме того, ребятам предстоит определиться, продолжат ли они свое обучение в школе или пойдут получать какую-то определенную профессию. Некоторые специальности требуют хороших знаний по химии, да и вообще в жизни не раз могут пригодиться полученные навыки, поэтому детям стоит более внимательно относиться к освоению столь непростого предмета. Отличным подспорьем для учеников с любым уровнем знаний станет сборник ГДЗ к учебнику по химии 9 класс Шиманович, Василевская, Красицкий (Народная асвета, 2019 г.).

На девятом году обучения проходят следующий материал:

  1. Окислительно-восстановительные реакции.
  2. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей.
  3. Уравнения химических реакций в молекулярной и ионной формах.
  4. Электронное строение атома хлора.
  5. Аллотропные модификации кислорода.
  6. Применение металлов и сплавов, и т.д.

Сложнее всего подросткам даются формулы и уравнения. Пока учитель объясняет материал у доски и демонстрирует опыты, все кажется относительно понятным. А вот дома при выполнении практических упражнений начинаются проблемы. Иногда учащиеся совсем не понимают, что от них требуется. Это приводит к появлению ненужных ошибок и поверхностным знаниям, которые не помогут справиться с более-менее трудными заданиями. Решебник дает возможность всесторонне закрепить тематику и углубить навыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: