Написать сочинение о щелочных металлах положив на основу сюжета превращения этих металлов или какой-либо один химический поцесс

ГДЗ Химия 9 класс Габриелян 12 Номер 4 Напишите сочинение о щелочных металлах, положив в основу сюжета превращения этих металлов или один из химических процессов

Решебник совершенствует навыки самообучения

Как известно, учебные заведения ставят своей целью не столько дать школьникам новые знаниям, сколько научить их самопознанию, стимулировать интерес к наукам, проявлять инициативу при изучении того или иного предмета. Навык и умение школьника правильно использовать справочники, пособия, ГДЗ позволит ему без труда освоить любую область знаний самостоятельно. Таким образом общество получит потенциально высококвалифицированного специалиста, жажда познания которого остаётся с ним навсегда. Для сознательных школьников, которые в девятом классе уже серьёзно начинают задумываться о будущей профессии, а может даже определились с ней, решебник является дополнительным источником знаний. Он не только помогает школьникам в учёбе и экономит время, но и даёт уверенность в себе и своих силах и знаниях.

Ответ:

ЩЕЛОЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ ПОДГРУППА IА. ЩЕЛОЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ ЛИТИЙ, НАТРИЙ, КАЛИЙ, РУБИДИЙ, ЦЕЗИЙ, ФРАНЦИЙ Электронное строение щелочных металлов характеризуется наличием на внешней электронной оболочке одного электрона, относительно слабо связанного с ядром. С каждого щелочного металла начинается новый период в периодической таблице. Щелочной металл способен отдавать свой внешний электрон легче, чем любой другой элемент этого периода. Разрез щелочного металла в инертной среде имеет яркий серебристый блеск. Щелочные металлы отличаются невысокой плотностью, хорошей электропроводностью и плавятся при сравнительно низких температурах (табл. 2). Благодаря высокой активности щелочные металлы в чистом виде не существуют, а встречаются в природе только в виде соединений (исключая франций), например с кислородом (глины и силикаты) или с галогенами (хлорид натрия). Хлориды являются сырьем для получения щелочных металлов в свободном состоянии. Морская вода содержит ЩЕЛОЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ3% NaCl и следовые количества других солей. Очевидно, что озера и внутренние моря, а также подземные отложения солей и рассолы содержат галогениды щелочных металлов в больших концентрациях, чем морская вода. Например, содержание солей в водах Большого Соленого озера (шт. Юта, США) составляет 13,827,7%, а в Мертвом море (Израиль) до 31% в зависимости от площади зеркала воды, изменяющейся от времени года. Можно полагать, что незначительное содержание KCl в морской воде по сравнению с NaCl объясняется усвоением иона K+ морскими растениями. В свободном виде щелочные металлы получают электролизом расплавов таких солей, как NaCl, CaCl2, CaF2 или гидроксидов (NaOH), так как нет более активного металла, способного вытеснить щелочной металл из галогенида. При электролизе галогенидов необходимо изолировать выделяющийся на катоде металл, так как одновременно на аноде выделяется газообразный галоген, активно реагирующий с выделяющимся металлом. См. также ЩЕЛОЧЕЙ ПРОИЗВОДСТВО Поскольку у щелочных металлов на внешнем слое всего один электрон, каждый из них является наиболее активным в своем периоде, так, Li самый активный металл в первом периоде из восьми элементов, Na соответственно во втором, а K самый активный металл третьего периода, содержащего 18 элементов (первый переходный период). В подгруппе щелочных металлов (IA) способность отдавать электрон возрастает сверху вниз. Химические свойства. Все щелочные металлы активно реагируют с кислородом, образуя оксиды или пероксиды, отличаясь в этом друг от друга: Li превращается в Li2O, а другие щелочные металлы в смесь M2O2 и MO2, причем Rb и Cs при этом возгораются. Все щелочные металлы образуют с водородом солеподобные термически стабильные при высоких температурах гидриды состава M+H, являющиеся активными восстановителями; гидриды разлагаются водой с образованием щелочей и водорода и выделением теплоты, вызывающей воспламенение газа, причем скорость этой реакции у лития выше, чем у Na и K. См. также ВОДОРОД; КИСЛОРОД. В жидком аммиаке щелочные металлы растворяются, образуя голубые растворы, и (в отличие от реакции с водой) могут быть выделены снова при испарении аммиака или добавлении соответствующей соли (например, NaCl из его аммиачного раствора).

Какими достоинствами обладает пособие по химии 9 класс Учебник Габриелян

Решебник станет тем долгожданным средством достижения отличной успеваемости, высоких результатов в работе на уроке, и превосходно выполненных домашних заданий. Он содержит в себе не только верные ответы, но и подробно расписанные автором решения к каждому номеру из учебника.

Рассмотрим главные плюсы учебно-методического пособия:

  • онлайн-размещение на популярном ресурсе в интернет-пространстве;
  • наличие комфортного поиска верных ответов по номеру задания из учебника;
  • поможет оперативно выполнить заданные на дом упражнения.

Более того, школьники правильно использующие вспомогательный ресурс в подготовке к урокам, смогут не только подтянуть свои оценки и улучшить успеваемость, но и сократить среднее время выполнения домашнего задания до минимального значения. В свой свободный досуг ребята получают возможность как следует отдохнуть, и выспаться перед следующим учебным днём.

ГДЗ по химии за 9 класс учебник Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А. (Просвещение) для всех пользователей

Сборник содержит не только верные ответы, но и цепочки рассуждений, которые позволили их получить. Ребенку больше не нужно идти за помощью к одноклассникам или преподавателю, поскольку теперь во всем можно разобраться самостоятельно. Цифровой формат обеспечивает оперативный переход к решебнику. Для его применения потребуется смартфон или планшет, подключенный к интернету. Первыми, кому потребуется онлайн-пособие, будут учащиеся девятых классов. Но в книге также содержатся материалы, которые пригодятся:

  • их родителям и другим родственникам;
  • преподавателям;
  • практикантам;
  • студентам педагогических вузов;
  • репетиторам.

К примеру, папы и мамы школьников смогут помочь своим детям разобраться в более сложных моментах. Учителям удастся разработать эффективную методику обучения. А репетиторы, в свою очередь, сделают свои занятия более занимательными и менее скучными. Методичка поможет подросткам обрести уверенность в себе, а также побороть все страхи и сомнения. Они будут приходить на уроки хорошо подготовленными. И даже если учитель вызовет к доске, то школьник не растеряется, ведь дома он смог проработать материал, а значит, ответы на вопросы по той или иной теме он будет знать. Его даже не напугает внеплановая проверка знаний. А если у старшеклассника останется время, то дома он сможет изучить новую тему наперед. За это он получит ни одну, а может даже несколько хороших оценок, которые положительно повлияют на его средний балл и успеваемость в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: