Гдз по русскому языку за 8 класс. ладыженская

Гдз: русский язык 8 класс тростенцова, ладыженская - учебник

Исправьте ошибки в употреблении форм составного именного сказуемого и связок в нем.

Пусть
функция f
непрерывная на интервале I.
С понятием касательной к графику функции
вы уже знакомые. Майкл Фарадей знаменитый
открытиями в области электрических и
магнитных полей. В 1849 году Ом становится
профессор Мюнхенского университета.
Достижением Вольта есть создание первого
гальванического элемента. 6. Якоби был
создатель гальванопластики. Международная
система измерений оказалась наиболее
удобная. Главный недостаток системы
СГС есть то, что подавляющее большинство
ее единиц на практике не применяется.
Самое главное открытие Больцмана было
статическое истолкование второго закона
термодинамики. Работы Больцмана остались
непризнанные при его жизни. Задачей
Карно являлось показать, как теплота
превращается в работу. Деятельность
Ньютона являет образец научной
добросовестности и трудолюбия.

Русский язык 2 класс тематический контроль Голубь — тема 8, вариант 2

запишите текст подчеркните грамматические основы предложений укажите односоставные предложения капелями (пропущено сказуемое). 6)Есть только две формы жизни: гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые — вторую (пропущено сказуемое).
Подчеркните подлежащее и сказуемое определи вид односоставного предложения Февраль силён метелью, март — капелью. Перед нами два сложных предложения. В первом предложении первая часть — двусоставное предложение, вторая часть — неполное, так как пропущено дополнение «зиму», на месте пропуска ставим тире.
— Страна талантов 1. Февраль зиму выдувает, а март — ломит. Февраль силён метелью, март — капелью. (Народные приметы.) 2. Луговой берег виден за серебряной водой; с горного — мелькают жёлтые огни. (М. Горький.) 3. Нырнула лиска чёрным носом в снег.

ГДЗ — Русский язык 8 класс — Все домашние работы к учебнику Л. А. Тростенцовой

Словосочетание как единица синтаксиса — Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

54. Длинный путь, длительный период, долговременный кредит, истинный друг, долгие сборы, подлинный документ, причинить горе, доставить радость.

55. “Заря” — одно из прекраснейших слов русского языка. Его никогда не говорят громко. Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. “Развидняет”, как говорят об этой поре суток в народе…

В заре, в рассвете, есть что-то девическое, целомудренное. На зорях трава омыта росой, а по деревням пахнет тёплым парным молоком. И поют в туманах за околицами пастушьи жалейки.

Светает очень быстро. В тёплом доме тишина, сумрак. Но вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и брёвна загораются, как слоистый янтарь. Восходит солнце…

Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. Мы часто путаем два понятия — закат солнца и вечернюю зарю.

Вечерняя заря начинается, когда солнце зайдёт за край земли. Тогда она овладевает меркнущим небом, разливает по небу множество красок — от червонного золота до бирюзы — и медленно переходит в поздние сумерки и ночь.

Кричат в кустах коростели, и бьют перепела, гудит выпь, горят первые звёзды, а заря ещё долго дотлевает над далями и туманами.

Ответ на вопрос. В тексте есть слова и словосочетания, которые подсказывают, что первую часть текста надо читать тихо: никогда не говорят громко, нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать, устоявшейся тишине ночи, в тёплом доме тишина.

Прекраснейших — прилагательное.

I. Признак предмета.

II. 1. Н. ф. — прекрасный.

2. Качеств.

3. Превосход, степ., ср. р., р. п., ед. ч.

III. Определение.

Целомудренный — высоконравственный.

Пунктуационный разбор предложения.

56. Для описания утренней зари писатель использует следующие словосочетания: чистая и слабая синева, омыта росой, пахнет тёплым парным молоком, квадраты оранжевого света, загораются, как слоистый янтарь, зарю солнца.

Для описания утренней зари писатель использует следующие словосочетания: меркнущее небо, поздние сумерки, первые звезды, дотлевает над далями и туманами.

Слова, обозначающие свет и цвет

Синева, светает, сумрак, оранжевого, света, червонного, бирюзы.

Словосочетания, обозначающие свет и цвет

Чистая и слабая синева; квадраты оранжевого света; загораются, как слоистый янтарь; от червонного золота до бирюзы.

57. — мини-сочинение.

58. Словосочетания, называющие предмет (явление) и его признак:

Словосочетания, называющие признак действия и степень его проявления:

Словосочетания, обозначающие действия и предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие:

Словосочетания, обозначающие действия и обстоятельства, характеризующие их:

ПредыдущаяСледующая

Решебники (гдз) по русскому языку за 8 класс

  • Русский язык 8 класс, Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., 2000
  • Русский язык 8-9 класс. Практика. Сборник задач и упражнений Пичугов Ю.С., Еремеева А.П., Купалова А.Ю. Бабайцева В.В.
  • Русский язык, 8 класс (Бархударов С.Г. и др.) 2000
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская и др.) 2001
  • Русский язык, 8 класс (C.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов) 2011
  • Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова) 2012
  • Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская) 2012
  • Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова, Н.М. Шанский) 2011
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 1999, 2001-2012
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 1999, 2001-2013
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2012
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская, C.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов) 2011
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2003-2012
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2003-2013
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2011
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2012
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов) 2010
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2003-2012
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2003-2013
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова) 2011
  • Русский язык, 8 класс (С. И. Львова, В. В. Львова) 2013
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская, C. И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов) 2013
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов) 2011
  • Русский язык, 8 класс (Ю. С. Пичугов, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова) 2013
  • Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова) 2012
  • Русский язык, 8 класс (С. Г. Бархударов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Л.А. Тростенцова) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов, А.П. Еремеева) 2014
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов, А. П. Еремеева) 2014
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
  • Русский язык, 8 класс (С.Г. Бархударов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (М.М. Разумовская) 2014
  • Русский язык, 8 класс (С. Г. Бархударов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Ю.С. Пичугов) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская) 2014
  • Русский язык, 8 класс (Л.А. Мурина, Е.Е. Долбик, Ф.М. Литвинко, Г.И. Николаенко, И.В. Таяновская, П.П. Шуба) 2005
  • Русский язык, 8 класс (Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко, Е.Е. Долбик) 2011
  • Русский язык, 8 класс (Л.В. Давидюк, В.И. Стативка)
  • Русский язык, 8 класс (А.Н. Рудяков, Т.Я. Фролова)
  • Русский язык, 8 класс (Н.А. Пашковская, Г.О. Михайловская, С.О. Распопова)

Контрольные вопросы и задания

№1. Что такое обособление? Какие члены предложения называются обособленными?

Ответ

Выделение второстепенных членов по смыслу называется обособлением. Языковым средством обособления служит интонация. Выделенные второстепенные члены называются обособленными второстепенными членами.

№2. Каковы условия обособления второстепенных членов предложения?

Ответ

Обособленными могут быть только второстепенные члены предложения. Все они (определения, приложения, обстоятельства, дополнения) имеют как общие, так и свои правила обособления.

Ответ

На письме обособленные второстепенные члены выделяются запятыми, реже − тире.

№4. Каковы тратим пунктуации при обособлении обстоятельств?

Ответ

В русском языке есть случаи обязательного обособления. К ним относится обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами. Одиночные деепричастия и деепричастные обороты всегда выделяются запятыми, в каком бы месте предложения они ни стояли.

№5. Какие члены предложения называются уточняющими?

Ответ

Уточняющее обстоятельство употребляется рядом с другим обстоятельством, имеющим более общее значение. Оно уточняет, раскрывает конкретнее содержание предшествующего обстоятельства.

№6. С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?

Ответ

Интонация обособления выражается усилением ударения, паузами, убыстрением темпа.

Упражнение 334. Запишите текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения.• Начертите схему однородных членов, употреблённых в предложениях.• Составьте схему сложного предложения.И горы усыпанные зелёными до черноты соснами и небо глубокое голубое и обрывы как оскалы гигантской пасти — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели растущие на окраине. Они густо распустили ветви касаясь ими земли раскрылись напоминая токующих глухарей.(И. Панфёров)

Ответ

ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Рамзаева. Упражнения (стр) Номер

Выписать номера односоставных предложений: в левый столбик-определённо-личные предложения, в правый — неопределённо-личные.

И на обломках самовластья напишут наши имена! Спи ж, пока забот не знаешь, баюшки-баю! Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан.

Дни поздней осени бранят обыкновенно… 5. Не уходи, побудь со мною! Пойгин Проверь себя и оцени. Запишите предложения, расставьте знаки препинания и подчеркните основы в неопределённо-личных предложениях.

На братских могилах не ставят крестов и вдовы на них не рыдают. Я не люблю себя когда я трушу и не терплю когда невинных бьют. Я не люблю когда мне лезут в душу. Спит земля спокойно под цветами но когда находят мины в ней их берут умелыми руками и взрывают дальше от людей. Переделайте предложения так, чтобы получились односоставные предложения с обобщающим значением.

Когда человек идёт впервые по этой дороге, то восхищается тем, как она красива. Если ты любишь кататься, то ты должен любить возить саночки. Ночью люди спят, а днём бодрствуют. Я достаю из коробочки червяка, насаживаю его на крючок и забрасываю удочку. Когда ты ешь, не должен разговаривать. Задание 5. Цель: Умение находить односоставные назывные предложения в тексте, умение выделять данные типы предложений среди других односоставных предложений.

Среди предложений найдите назывные. Сильный мороз. Мороз сильный. Темнота сплошная. Выпишите предложения в два столбика: в левый —односоставные предложения с главным членом сказуемым, в правый — назывные односоставные предложения. С утра в саду поют скворцы. Совсем тепло. Первое зимнее утро. Вся земля укрыта белым пушистым снегом. Пять часов дня. Близится вечер. Выпишите односоставные назывные предложения из стихотворений А. Учись у них — у дуба, у берёзы. Кругом зима. Жестокая пора! Ель рукавом мне тропинку завесила.

В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело, — я ничего не пойму. Шёпот, робкое дыханье,. В сложноподчинённом предложении с придаточным одним Сначала, указываем, каким предложение является по цели высказывания.

Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное. Зачитываем их. Называем, какое предложение является главным, а какое придаточным

Объясняем, каким именно сложноподчинённым предложением оно является, обращаем внимание на то, как оно построено, чем соединяется придаточное к главному предложению и к чему оно относится. Объясняем, почему именно так расставлены знаки препинания в данном предложении

Затем, придаточное и главное предложения необходимо разобрать, таким образом, как разбираются простые предложения. В сложноподчинённом предложении с придаточными несколькими Называем, каким предложение является по цели высказывания.

Выделяем грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит сложное, зачитываем их. Указываем, какое предложение является главным, а какое придаточным. Необходимо указать, каковым является подчинение в предложении — либо это параллельное подчинение, либо последовательное, либо однородное. Если существует комбинация нескольких видов подчинения, необходимо это отметить. Объясняем, почему, таким образом, в предложении расставлены знаки препинания. И, в конце, делаем разбор придаточного и главного предложений как простых предложений.

В сложном бессоюзном предложении: Называем, каким предложение является по цели высказывания. Находим грамматическую основу всех простых предложений, из которых состоит данное сложное предложение. Зачитываем их, называем количество простых предложений, входящих в состав сложного. Определяем, какими по смыслу являются отношения между простыми предложениями.

Это может быть — последовательность, причина со следствием, противопоставление, одновременность, пояснение или дополнение. Отмечаем, каковы особенности строения данного предложения, каким именно сложноподчинённым предложением оно является. Чем в данном предложении соединены простые и к чему они относятся. В сложном предложении, в котором присутствуют разные виды связи. Называем, каким по цели высказывания, является данное предложение.

ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

§13. Грамматическая (предикативная) основа предложения

* Какие синтаксические единицы вы знаете?Чем отличается предложение от словосочетания?Назовите главные члены предложения.Почему нельзя сказать, что подлежащее подчиняется сказуемому, а сказуемое − подлежащему?         что?      что делает?Ветер поднимается    ↓ какой?  ↓где? осенний  в лесахДокажите, пользуясь схемой, их взаимозависимость.Представьте себе, что в данной выше схеме мы закрыли листочком главные члены.Соотносятся ли оставшиеся члены предложения с действительностью? Понятно ли, о чём идёт речь?Объясните, почему подлежащее и сказуемое − главные члены предложения (предикативная основа).

Ответ

Упражнение 73. Спишите. Подчеркните грамматические основы предложений. В каком предложении грамматическая основа состоит из одного главного члена?В наиболее чистом виде русское деревянное зодчество сохранилось на севере России. Там северяне строили большие, массивные, уютные, добротные избы. Стоит такая изба лицом к проезжей дороге, реке или озеру. Она поблёскивает на солнце высоко поднятыми над землёй окнами. Под её кровом жили деды, отцы, сыновья и внуки. Простая деревенская изба.

Ответ

Примыкание

Примыкание – вид подчинительной связи, при которой главное слово связано с зависимым по смыслу и интонационно.

Особенностью является то, что зависимым словом в словосочетании может быть только неизменяемая часть речи: наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола, формы сравнительной степени, притяжательные местоимения его, ее, их.

Главным словом может быть глагол, причастие, деепричастие, наречие, имя прилагательное, имя существительное.

К зависимым словам в данном виде словосочетаний задаются следующие вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? сколько? насколько? в какой степени? в какой мере? и др.

Необходимо различать притяжательные местоимения его, ее, их и личные местоимения он, она, они в косвенных падежах, приобретающие формы его, ее, их.

Зависимые слова выполняют в предложении функцию обстоятельства.

Примеры

Примеры каждого типа подчинительной связи приведем с помощью таблицы «Управление, примыкание, согласование».

Тип связи

Примеры

Управление

пришел к другу, ушел в гости, помощь брата, встречать бабушку, трудиться с удовольствием

Примыкание

быстро бежал, очень тепло, тихо засмеявшись, сказал волнуясь, крикнуть сгоряча

Согласование

бабушкин платок, фиолетовый карандаш, этот план, растаявшее мороженое, восьмой класс, ветер с юга

Как правило, согласование, управление, примыкание определяют по частеречным принадлежностям главного и зависимых слов и по вопросу, который задается от главного слова к зависимому.

Что мы узнали?

В русском языке есть три вида подчинительной связи: согласование, управление и примыкание. Каждый из этих видов имеет свои особенности: определения, частеречная принадлежность зависимых слов, вопросы к зависимым словам, синтаксическая функция зависимых слов.

  1. /5

    Вопрос 1 из 5

    Что такое согласование?

    • Вид подчинительной связи, при которой зависимое слово уподобляется главному слову в роде, числе и падеже
    • Вид подчинительной связи, при которой главное слово требует от зависимого слова постановки в определенном падеже
    • Вид подчинительной связи, при которой главное слово связано с зависимым по смыслу и интонационно
    • Вид сложного предложения

Преимущества онлайн-сборника по Русскому языку для 8 класса Ладыженская, Просвещение

Следует отметить, что онлайн-гдз не являются полным заменой учебника и самостоятельной работе. Это всего лишь инструмент для проверки своих ответов и получения общего представления о том, как решить определенное упражнение или задачу

Важно помнить, что эффективное обучение требует самостоятельной работы, понимания принципов и основ темы. Достоинства онлайн-справочника:

  1. Возможность получить разъяснение и понять сложные темы без посторонней помощи и головной боли.
  2. Доступность сайта в любое время и из любого места.
  3. Возможность улучшить свои навыки перевода и правильности ответов.
  4. Удобство самостоятельного исправления ошибок без необходимости обращаться за помощью к кому-либо.
  5. Возможность анализировать свои действия и учиться из своих ошибок.
  6. Подробный разбор номеров на каждой странице, что позволяет лучше понять тему и правильно ее освоить.

Использование виртуального консультанта может быть полезным при подготовке к контрольным или проверочным работам, а также для самопроверки и самоконтроля. Однако, необходимо быть ответственным и использовать его с умом, чтобы не привести к обману учителя и собственному недостатку знаний.

РУССКИЙ ЯЗЫК

§ 15. Интонация

Интонационные средства

Интонация (от лат. intono) — громко произношу.
Пауза (от лат. pausa) — остановка, прекращение.

Интонация — это различные изменения в силе, тембре и темпе голоса.

Самым основным элементом интонации являются повышение и понижение высоты тона, а также паузы.

Интонация выполняет важную коммуникативную функцию.

Интонация конкретизирует смысл предложения.

79. С помощью интонации говорящий может выражать своё отношение к высказываемому. Прочитайте предложения в соответствии с ремарками.

  1. Идёшь! (Радостно.) Идёшь. (Раздражённо.) Идёшь? (Удивлённо.) Идёшь? (Сомневаясь.)
  2. Тише! (Повелительно.) Тише. (Как просьба.)

80. Прочитайте предложения, делая паузы там, где они обозначены. Как изменяется смысл предложения с изменением интонационного членения предложения? Приведите подобные примеры.

Катя вспомнила //: сестра / забыла взять книгу.

Катя, / вспомнила сестра, / забыла взять книгу.

81. Прочитайте предложения в соответствии с интонационными схемами. Какие оттенки значения передаёт интонация? В каких ситуациях могут быть использованы эти предложения?

Слово, наиболее важное по смыслу в данной речевой ситуации, выделяется в речи усилением голоса — логическим, смысловым ударением. Логическое ударение может падать на любое слово, которое выдвигается по своей значимости на первый план

Например: Брат уехал в Санкт-Петербург (а не в Москву). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не улетел). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не сестра)

Логическое ударение может падать на любое слово, которое выдвигается по своей значимости на первый план. Например: Брат уехал в Санкт-Петербург (а не в Москву). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не улетел). Брат уехал в Санкт-Петербург (а не сестра).

82. Прочитайте предложения так, чтобы вопрос соответствовал ответу, помещённому справа.

Маша вчера уехала в Суздаль?

Да, уехала.
Нет, не в Суздаль,
а во Владимир.
Да, вчера.
Нет, не Маша, а её сестра.

Сегодня будет зачёт по литературе?

Нет, не будет.
Да, сегодня.
Нет, не по литературе,
а по истории.

83. В Москве, как и в ряде других городов России, многим улицам вернули их исторические названия. Пользуясь материалом для справок, составьте предложения по образцу.

Прочитайте составленные предложения вслух, выделяя с помощью логического ударения наиболее важные по смыслу слова.

Материал для справок:

Историческое название, которое возвращено: 1) Большая Дмитровка; 2) Малая Дмитровка; 3) Тверская; 4) Гранатный переулок.

Названия до 90-х годов: 1) Пушкинская улица; 2) улица Чехова; 3) улица Горького; 4) улица Грановского.

Логическое ударение придаёт речи особую выразительность.

Оно чаще используется в разговорной и публицистической речи, при чтении вслух художественных текстов.

84. Прочитайте сначала про себя, а затем вслух стихотворение И. Бунина, выделяя с помощью логического ударения слова, которые в тексте употреблены как антонимы.

• Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?

  • У птицы есть гнездо, у зверя есть нора.
    Как горько было сердцу молодому,
    Когда я уходил с отцовского двора,
    Сказать прости родному дому!

У зверя есть нора, у птицы есть гнездо.
Как бьётся сердце, горестно и громко,
Когдавхожу, крестясь, в чужой, наёмный дом
С своей уж ветхою котомкой.

85. Прочитайте текст. Какие негативные приметы современной звучащей речи в нём отмечаются?

Образцом настоящего бескультурья является манера говорить с экрана истеричной, захлёбывающейся скороговоркой: «Жлучкшечные зблевания», «Мнистрандел» и т. д.

Так и кажется, что кто-то стоит у них за спиной с кнутом в руке и подгоняет: скорей, ещё скорей, догнать и перегнать.

Скороговорка всегда считалась у нас признаком недостаточной культуры.

(По В. Александровскому)

86. Понаблюдайте за звучащей речью, постарайтесь услышать в ней те недочёты, которые мешают нам воспринимать смысл высказывания.

87. Интонационный диктант.

При записи отмечайте одной вертикальной линией небольшую паузу между группой подлежащего, т. е. подлежащего с зависимыми словами, и группой сказуемого, т. е. сказуемого с зависимыми словами.

Двумя вертикальными линиями обозначьте интонацию законченности в конце повествовательного предложения.

Обозначьте повышение голоса перед паузой в середине предложения и понижение на последнем ударном слоге последнего слова в предложении.

  1. Московская топонимика неотделима от топонимики всей страны.
  2. Все народы внесли в неё свой вклад.
  3. Тверская улица названа по дороге на Тверь.
  4. Большая Татарская улица — в честь замоскворецкой Татарской слободы.

Рассмотрите таблицу.

Подберите примеры, иллюстрирующие каждый из видов интонации.

Произнесите подобранные вами примеры.

Исправьте предложения; объясните ошибки в употреблении формы падежа имен сущ.

1.Роль Несчастливцева в “Лесу” Островского исполнял молодой талантливый актер.2.Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвиным.3.Купите мне пару чулок и две пары носок.4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марса.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектар.6.Собран большой урожай помидор.7.Разделите все это на несколько равных доль.8.Мы находились в самом большом цеху завода.9.Документы нужно представить к первому августу.10. Помножьте числителя первой дроби на знаменателя второй.

1. Роль Несчастливцева в “Лесе” Островского исполнял молодой талантливый актер.2. Современная наука творчески освоила многое из того,что было создано Дарвином.3. Купите мне пару чулок и две пары носков. 4.Периодически астрономам удается четко наблюдать Марс.5.Яблоневый сад занимает свыше ста гектаров.6.Собран большой урожай помидоров.7.Разделите все это на несколько равных долей.8.Мы находились в самом большом цехе завода.9.Документы нужно представить к первому августа.10. Помножьте числитель первой дроби на знаменатель второй.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3595737-ispravte-predlozheniya-obyasnite-oshibki-v-upotreblenii-formy.html

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 58. Распределите словосочетания на группы

Распределите словосочетания на группы: называющие предмет (явление) и его признак; называющие признак действия и степень его проявления; обозначающие действия и предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие; действия и обстоятельства, характеризующие их. Графически обозначьте связь слов в словосочетаниях; определите, какими частями речи являются главное и зависимое слово. С помощью каких средств осуществляется связь слов в этих словосочетаниях?

Не говорят громко, (ни)когда не говорят, уст..явшаяся тишина, занимает(?)ся над зар..слями, слабая син..ва, з..ревой час, пылает над землёй, быстро светает, квадраты света, сл..истый янтарь, путаем понятия, заг..раются янтарём, зайдёт за край земли, овл..девает небом, разл..вает множество красок, медле(н, нн)о переходит, очень быстро, первые звёзды, переходит в ночь, долго дотл..вает, дотл..вает над далями, поют за окол..цами, пастуш(?)и жалейки.

Решебник по русскому языку за 8 класс Ладыженская, Тростенцова, Дейкина

Учебные пособия содержат мало практической информации. При этом многие школьники испытывают затруднения в выполнении упражнений по русскому языку, поскольку не успевают уяснить алгоритма их написания в классе.

Как решить эту проблему? Воспользоваться ГДЗ по русскому языку для 8 класса Тростенцова, Ладыженская, Дейкина, который содержит не только готовые ответы, но и комментарии к выполнению домашнего задания.

Благодаря практическому пособию школьники могут не только проверить правильность упражнений на знание фонетики, морфологии и грамматики, но и запомнить практическое применение правил.

  • пользователю достаточно вбить в поисковую строку название книги, а после выбрать в таблице номер задания;
  • ресурс доступен не только с ПК, но также с планшетов и телефонов;
  • база решебников обновляется регулярно, в связи с чем в ответах приведены актуальные схемы выполнения заданий.

Такая система позволяет эффективно экономить время, что особенно ценно для родителей, которые на базе готовых домашних заданий осуществляют контроль за успеваемостью своих детей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: