Решебник задач и ГДЗ по Обществознанию 8 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
ГДЗ Обществознание 8 класс
авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. .
Образование — одна из важнейших сфер в жизни любого человека. От этого зависит не только будущая карьера, но даже психическое состояние обучающегося. Родители заставляют детей упорно учиться еще с раннего возраста возлагая непомерную нагрузку на них
Важно учитывать, что в восьмой год преподаётся весь основной материал, из-за этого рабочая программа не может быть качественно усвоена. Учебник Обществознание Боголюбова для 8 класса поможет тщательно изучить объем необходимой информации
О важности отметок говорят ведущие педагоги мира и психологи. Утверждается, что хорошисты и отличники практически не подвержены стрессам
Контрольная работа для них не является чем-то страшным и не доводит до нервного срыва. Это сосредоточенные, умные и смекалистые люди. Они обладают здоровыми амбициями и готовы брать ситуацию в свои руки. Часто из них выходят прирожденные лидеры.
Во время изучения такой дисциплины, как обществознание, планку отличника довольно трудно удержать. Это далеко не самый легкий предмет, он становится камнем преткновения для многих людей. Не всем материал даётся одинаково легко. Особенно если преподносится в неинтересном формате. Успеваемость сильно снижается. Из-за этого направления могут возникнуть проблемы, которые срочно нужно устранить. Позволит исправить ситуацию ГДЗ «Обществознание 8 класс» Боголюбов Л. Н. ФГОС. Онлайн решебник — прекрасный помощник, содержащий верные ответы на любой номер, и подробное решение к ним. С его поддержкой любая, даже самая сложная задачка не будет вызывать страха и сомнений.
ГДЗ Боголюбов Л. Н. 8 класс по Обществознанию ФГОС на Мегарешеба ком
-
- Решебники, ГДЗ
- 11 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- География
- Обществознание
- Астрономия
- 10 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Кубановедение
- 9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- 8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
ГДЗ по обществознанию за 8 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Решебник по обществознанию 8 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Как пользоваться онлайн ГДЗ
Для того чтобы воспользоваться ГДЗ по информатике для рабочей тетради Босовой, потребуется только устройство с интернет-соединением:
- Необходимо перейти на сайт с решебниками;
- Выбрать класс, в котором учится школьник, и нужный предмет;
- Найти страницу и номер задания.
Удобство работы с онлайн-сборником заключается в том, что нумерация страниц и заданий совпадает с нумерацией в рабочей тетради.
Правильный подход при использовании решебника – отличная возможность сделать изучение информатики интересным и увлекательным процессом, привить ребенку тягу к знаниям и вселить уверенность в себе.
Вопросы для повторения
Задание 1
Что включает в себя сфера духовной культуры?
Ответ:
Духовная сфера культуры включает в себя язык, религию, образование, искусство. Все то в чем проявляется духовная культура.
Задание 2
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Ответ:
Человек и культура неразрывно связаны. Духовная культура занимает центральное место в жизни общества. Ведь она помогает развиваться человеку и сохранять психологическое и моральное здоровье. Все в обществе, вместе или по-отдельности, приобщены к культуре. Из этого следует, что она действительно важна обществу.
Задание 3
В чем заключается взаимосвязь науки и образования?
Ответ:
Взаимосвязь науки и образования заключается в том, что без одного не может развиваться другое. Так без развития самого образования не будет развиваться наука. Ведь наукой занимаются ученые, которые для этого получали специальное качественное образование.
Задание 4
Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?
Ответ:
Мораль играет немаловажную роль в жизни человека и общества. Она помогает оценивать, как самих себя, так и то, что происходит вокруг, а затем делать правильные выводы. Именно мораль помогает нам корректировать наше поведение, отличать злые поступки от добрых, находить правду и справедливость.
Задание 5
В чем состоит роль религии в современном обществе?
Ответ:
Религия выполняет целый ряд значимых общественных функций. Она регулирует поведение людей в обществе. Во-первых, верующие должны соблюдать определенные правила, выполнять установленные религиозные действия. Во-вторых, в религии объединяется нравственный опыт поколений и создаются некие общие принципы, как мирно сосуществовать в обществе. Религия не только предъявляет требования к поведению человека, но и побуждает его к развитию положительных моральных качеств, например, доброты, милосердия, умеренности. Справедливо будет сказать, что религия воспитывает человека.
Религия — это не только правила поведения, но и определенный взгляд на мир, сущность человека и его место в мире. Она снимает тяжелое психологическое состояние человека, позволяет ему чувствовать облегчение, приток сил. Искренняя вера помогает преодолеть многие жизненные трудности. Вера в Бога дает новые ориентиры и жизненные стимулы.
Религия также способна избавить человека от одиночества, расширить круг его общения. Важнейшей составляющей общения религиозного человека является его диалог с Богом и святыми, осуществляемый с помощью специальных обрядов и молитв.
Вопросы для повторения
Задание 1
Как соотносятся понятия «человек» и «общество»?
Ответ:
Все очень просто, если бы не человек, общества бы не было создано, не было бы даже такого слова. Причиной того, что люди стали объединяться и создавать стаи, общины и так далее, в желании выжить и развиваться, стремиться к чему-то большему, нежели продолжать жить, как животное.
Сейчас уже наоборот, это человек не способен существовать без общества, потому что, лишь благодаря ему человек остается собой и развивается дальше.
Задание 2
Кого называют личностью?
Ответ:
Личностью называют того, кто имеет собственное, сформулированное мнение и не боится высказывать его, всегда стоит до конца, имеет стержень и идет до конца. Проще говоря, личность — это индивидуум, который способен на самостоятельность в обществе и имеет мнение, отличное от мнений социума.
Задание 3
Каким образом современное общество влияет на социализацию индивида?
Ответ:
Я считаю, что общество плохо влияет на социализацию индивида. Да конечно, человек не способен существовать вне общества, однако это не дает право навязывать свое мнение, говорить, что именно сделать и как это сделать, как вести себя и что говорить
Важно помнить, что любой индивид — это в первую очередь личность с собственным мнением и моральными устоями
Задание 4
Почему ученые характеризуют общество как форму совместной жизнедеятельности людей?
Ответ:
Этому есть простое объяснение. Все люди в обществе имеют свою профессию и соответственно работу, то есть уже приносят пользу обществу, предоставляя услуги. При этом они пользуются услугами друг друга, то есть все становятся зависимы от всех. Именно это и называется жизнедеятельностью людей, что по итогу и формирует само общество.
Задание 5
В чем заключаются взаимосвязи основных сфер общественной жизни?
Ответ:
Взаимосвязь основных сфер общественной жизни заключается в их тесном взаимодействии между собой: в плане экономики, социальной и политической жизни, а также духовности. Если одна сфера будет преобладать над всеми остальными, то не будет мира и равенства.
Задание 6
Какие изменения происходят в современном обществе?
Ответ:
В современном обществе происходят значительные изменения по сравнению с прошлыми годами. Развиваются технологии, у людей есть возможность узнавать еще больше нового и полезного, больше рабочих мест, то есть на данный момент можно работать из дома — удаленно, экономика развивается стремительно, множество новинок в плане продуктов, одежды и так далее. Конечно с одной стороны такие изменения — это хорошо, но с другой — это здорово упростило жизнь людям, от этого общество разленилось. Например, нам проще написать смс или позвонить, нежели собраться и сходить погулять с друзьями по парку или сходить в кафе.
Стр 30
Стр 32
Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств таблицу из двух колонок положительные качества и отрицательные качества?
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств таблицу из двух колонок положительные качества и отрицательные качества.
На этой странице находится вопрос Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок : Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его в классе?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Это значит : Био — то есть человек — живое существо, которое питается, дышит, размножается и т. Д. Социальное — значит развитие человека не может происходить вне общества. Личность человека не может сформироваться без людей. Человек, выросший вне ..
Конституция Российской Федерации.
1) Основная мысль прежде всего «мы сами» именно эта фраза дает общий смысл данного высказывания. 2)Да, потому что «в каждом человеке есть свой скелет в шкафу» То есть мы сами должны осознавать и думать над своими действиями в жизни. 3)Если человек ..
Социальный прогресс— тип развития социальной системы, при котором она или ее элементы переходят на более высокую в соответствии с объективными критериями ступень зрелости.
У него был богатый внутренний мир.
Твоя политическая кульрура должна быть основана на твоих знаниях о прошлом страны, её настоящем ну и если есть воображение то и будующем. Опиши каким путём идёт Россия хотя об этом не кто не знает, куда стремится, и твои взгляды и мнения. Только не..
Например : 1)сидя, человек что — то делает. 2)Человек, у которого глубокие познания в какой либо науке и вообще прекрасно развиты. 3)Это те люди, которые нормально ведут себя в общественном месте(не балуются, не смеются во весь голос и т. Д. ).
Ответ : 2) в результате мутации в клетках мозга гоминид (семейство отряда приматов включает как ископаемого человека, так и современных людей) , вызванной жесткими излучениями вспышки сверхновой звезды либо инверсиями геомагнитного поля : Соглашусь .
Местное самоуправление осуществляется гражданамипутем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органыместного самоуправления. 1. Местное самоуправление осуществляетсяв городских, сельских поселениях и на друг..
2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
-
Правила эксплуатации периферийных устройств кратко
-
Сценарий проводов на пенсию воспитателя детского сада
-
Охарактеризуйте роль побега в жизни растительного организма кратко
-
Цель работы педагога дополнительного образования в школе
- Морально психологический климат в коллективе кратко
Практикум Гдз Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс
авторы: Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.
Гдз к учебнику Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
Практикум.
Вопрос 1. Найди определения слов «личность» и «общество» в двух-трёх словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их объяснить.
Личность — это человек как общественное и природное существо, наделенное сознанием, речью, творческими возможностями.
Личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности.
Общество – Совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями.
Общество – Круг людей, объединённых общностью положения, происхождения, интересов и т. п.
Вопрос 3. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных времён и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других». Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.
«Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого». Потому что общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
Вопрос 4. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств (таблицу из двух колонок: «Положительные качества», «Отрицательные качества»). Обсудите его в классе.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
- скромный
- умный
- честный
- откровенный
- искренний
- уверенный в себе
- решительный
- целеустремлённый
- собранный
- смелый, храбрый
- уравновешенный
- спокойный, хладнокровный
- добрый
- отходчивый
- щедрый, великодушный
- находчивый, сообразительный
- благоразумный, рассудительный
- здравый, здравомыслящий
- уступчивый, сговорчивый
- трудолюбивый
- кроткий, мягкий
- заботливый, внимательный к другим
- сочувствующий
- вежливый
- бескорыстный
- милосердный, сострадательный
- остроумный
- весёлый
- жизнерадостный, бодрый
- серьёзный
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
- самодовольный, тщеславный
- глупый
- нечестный
- лживый, подлый
- хитрый, коварный
- неискренний
- неуверенный в себе,
- нерешительный
- рассеянный
- трусливый, малодушный
- вспыльчивый
- неуравновешенный
- злой
- злобный, жестокий
- злопамятный
- жадный
- скупой
- несообразительный, тупой
- неблагоразумный, безрассудный
- упрямый
- ленивый
- жесткий
- жестокий
- эгоистичный
- равнодушный, безучастный
- грубый, невежливый
- корыстолюбивый
- безжалостный, беспощадный
- cкучный, мрачный, угрюмый, хмурый
Вопрос 5. Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».
Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.
Безнравственность – качество личности, игнорирующей нравственные законы в своей жизнедеятельности. Это качество, которое характеризуется склонностью к выполнению правил и норм отношений, обратных, прямо противоположных принятым человечеством, человеком в вере, в конкретном обществе. Безнравственность – это зло, обман, воровство, безделье, тунеядство, разврат, сквернословие, распутство, пьянство, бессовестность, своеволие и др. Безнравственность – это состояние прежде всего душевного разврата, а затем и физического, это всегда бездуховность. Малейшие проявления безнравственности у детей должны вызывать потребность у взрослых улучшить среду воспитания и воспитательную работу с ними. Безнравственность взрослого человека чревата последствиями для всего общества.
ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Боголюбова
Учебник по обществознанию для 8 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой, Н.И. Городецкой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 255 страниц.
Данный учебник является продолжением линии учебно-методических комплектов, использованных в предыдущие годы учебы. Ученикам в 8 классе предстоит основательно изучить социальную и духовную сферу жизнедеятельности общества, в которых человек постоянно в повседневности взаимодействует с людьми, социальными группами, государством. Содержание учебного курса направлено на формирование толерантной личности, способной уважительно относиться к представителям других этнических, национальных, религиозных общностей
Особое внимание в рамках предмета обществознание направлено на воспитание активного гражданина, которому не безразлично будущее других поколений. К каждому тематическому разделу предлагается система различных по уровню сложности вопросов для лучшего усвоения учебного материала
Авторские коллектив надеется, что наши готовые домашние задания помогут школьникам ориентироваться в наиболее сложных проблемах обществознания, понимать рассматриваемый материал. На сайте ЯГДЗ можно с легкостью проверить качество выполнения домашней работы, оценить свой ответ в соответствии с критериями, предъявляемыми для получения высоких отметок в школе.
стр. 6 стр. 9 стр. 12 стр. 13 стр. 18-19 стр. 18 стр. 19 стр. 21 стр. 22 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 33-34 стр. 33 стр. 34 стр. 39 стр. 41-42 стр. 42 стр. 43-44 стр. 44-45 стр. 46 стр. 47 стр. 49 стр. 50 стр. 52 стр. 53-54 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 57 стр. 60 стр. 61 стр. 62-63 стр. 62 стр. 64 стр. 65 стр. 70-71 стр. 70 стр. 71 стр. 74 стр. 75 стр. 77-78 стр. 77 стр. 78 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 91 стр. 93-94 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 101 стр. 103-104 стр. 103 стр. 105 стр. 109 стр. 113-114 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 120 стр. 121-122 стр. 121 стр. 122 стр. 129-130 стр. 130 стр. 131 стр. 132 стр. 138-139 стр. 138 стр. 140 стр. 141-142 стр. 143 стр. 144 стр. 145 стр. 148 стр. 150 стр. 151 стр. 152 стр. 158 стр. 159-160 стр. 159 стр. 161 стр. 162 стр. 163 стр. 166-167 стр. 166 стр. 167 стр. 168 стр. 169 стр. 170 стр. 174-175 стр. 174 стр. 175 стр. 176 стр. 177 стр. 178 стр. 180 стр. 183-184 стр. 183 стр. 184 стр. 192-193 стр. 192 стр. 193 стр. 194 стр. 199 стр. 200-201 стр. 200 стр. 201 стр. 203 стр. 204 стр. 205 стр. 207-208 стр. 207 стр. 208 стр. 209 стр. 210 стр. 213 стр. 214 стр. 215 стр. 218 стр. 220 стр. 222 стр. 223-224 стр. 223 стр. 224 стр. 225 стр. 226 стр. 228 стр. 232-233 стр. 232 стр. 233 стр. 239-240 стр. 239 стр. 242 стр. 243-246