Решебник задач и ГДЗ по Обществознанию 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
ГДЗ Обществознание 7 класс
авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. .
Большинство детей не доросло до того возраста, когда они могут адекватно воспринимать информацию по такой дисциплине, как обществознание, а особенно применять ее. Даже многие взрослые не обладают достаточными познаниями в этом предмете, а министерство образования требует идеальных знаний у учеников, которым предмет не интересен. Ситуация усугубляется тем фактором, что у них еще 16-19 учебных направлений. Сфокусироваться на определенной теме просто нереально, отличники тратят большую часть дня на выполнение уроков.
«Обществознание Боголюбов Л.Н. 7 класс» поможет освоить всю программу. Изучаемый материал многим учащимся в школах, которые не специализируются в этой сфере, и не собираются связать с ней свою профессию, кажется легким. Курс часто игнорируется, и соответственно учитель вынужден проставлять плохие отметки. Но в конце года они сыграют решающую роль. Не стоит забывать и про Основной Государственный Экзамен, который наступит через 2 года, но подготовиться к нему лучше сейчас.
Единственный выход, если вы хотите получать хорошие оценки — воспользоваться ГДЗ к учебнику по Обществознанию для 7 класса Боголюбова ФГОС. Результаты проверяются на актуальность. Следственно, вы будете видеть только хорошие и качественные решения на задания, и тогда в дневнике появятся только высокие баллы. Готовые ответы предоставлены довольно подробно, что позволит семикласснику разобраться в материале. Шанс того, что преподаватель догадается о списывании невероятно низок. Онлайн решебник всегда придёт на выручку в самых сложных ситуациях.
ГДЗ по обществознанию за 7 класс Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
ГДЗ Боголюбов Л. Н. 7 класс по Обществознанию ФГОС на Мегарешеба ком
-
- Решебники, ГДЗ
- 11 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Астрономия
- 10 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Кубановедение
- 9 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
- География
- Обществознание
- Испанский язык
- Искусство
- Кубановедение
- 8 класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Химия
- Физика
- История
- Биология
- Черчение
- Информатика
- Белорусский язык
- Литература
- Французский язык
- ОБЖ
Критический анализ собственных помыслов и поступков
Римский император Нерон, считая себя великим драматическим актёром, чуть ли не ежедневно устраивал театральные представления. А так как на самом деле актёр он был совсем никудышный, то придворные шли на них, проклиная про себя злую судьбу и императора.
Здесь перед нами встают сразу две проблемы:
Первая проблема оценки и самооценки.
«Человек… есть лишь то, что сам из себя делает»,— считал французский философ Ж.-П. Сартр (1905—1980). Человек таков, каким он проявляется в своих поступках. И что бы он сам о себе ни говорил, мир будет его оценивать только по его поступкам (чтобы ни у кого из нас не возникло комплексов «непризнанного гения»). Не взять ли это правило и для самооценки?
Вторая проблема: быть или казаться.
Хочешь ты действительно чем-то быть в этом мире или только казаться? Последнее легче. Легче, например, казаться честным, чем быть им. Но, избрав такой путь, ты рискуешь попасть в положение Нерона. С той лишь разницей, что недовольство им люди скрывали, так как боялись мести императора, а недовольство тобой будут выражать открыто, в конкретных действиях и неприязни. Кроме того, и это самое главное: для нормального человека просто унизительно лишь казаться тем, кем он не является на самом деле. Ведь суть морали не столько в отношении окружающих к тебе, сколько в высокой требовательности к самому себе. Моральный человек не позволит себе проступка или же какой-то фальши, лицемерия, даже если об этом наверняка никто не узнает. Суд собственной совести для него всегда превыше людского суда окружающих.
Отношение к нам окружающих, таким образом, зависит целиком от наших поступков, и, чем лучше мы уясним это себе, тем легче нам будет избежать непоправимых ошибок.
Процесс морального совершенствования бесконечен и зависит целиком от нас. Он определяется тем количеством добра, которое мы несём в мир. Как добро, отданное нами людям, так и зло, причинённое им, к нам же и вернётся. Или, как говорит Библия: «Воздастся каждому по делам его».
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
1. В чём выражается свобода выбора? 2. Что такое моральный выбор? 3. Как взаимосвязаны свобода и ответственность? 4. Что значит быть человеком ответственным? 5. В чём опасность безответственного поведения? 6. Что может гарантировать выполнение моральных норм? 7. Почему легче казаться, чем быть? Почему лучше быть, чем казаться?
В КЛАССЕ И ДОМА
1. Французский писатель и философ А. Камю утверждал: «Свобода — это в первую очередь не привилегии, а обязанность». Как ты понимаешь эти слова? Почему обязанность? Объясни, опираясь на текст учебника.
2. Моральный выбор, как ты понял, дело трудное и ответственное. И никуда от него не уйти. Всю жизнь мы находимся в положении сказочного богатыря — постоянно должны выбирать свой путь, варианты действий, поступков. Но бывают ситуации, когда человек отказывается от выбора, самоустраняется — пусть другие решают.
Оцени ситуацию уклонения от выбора, её последствия, нравственную сторону. И вообще, есть ли в этом случае повод для разговора: человек ведь отказался от поступка, что же оценивать? В чём тут мораль? Объясни.
3*. «Мораль начинается там, где кончаются разговоры» (А. Швейцер). Объясни, как ты понимаешь это утверждение.
4. Слову «карьеризм» придают отрицательный оттенок. Может ли стремление сделать карьеру сочетаться с моралью? Да или нет? Приведи аргументы.
5. Раскрой смысл слов французского философа Ж.-П. Сартра: «Даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым всё-таки выбираю».
ГОВОРЯТ МУДРЫЕ
«Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один».
Ф. Искандер (р. 1929), российский писатель
Учимся поступать морально
Первое и главное: проверяй свои поступки с точки зрения золотого правила морали. Прежде чем совершить поступок, спроси себя: а стоит ли так поступать? Хотел бы я, чтобы другие так поступили со мной?
Второе: стремись к тому, чтобы не увеличивать зло на Земле. Руководствуйся моральными заповедями. Они тебе известны (загляни в учебник).
Третье: старайся делать добро. О добре ты знаешь много. Опираясь на свои знания, учись определять, что есть в жизни добро, а что зло. И делай добро.
В классе и дома
Задание 1
Бывшие одноклассники на школьном вечере встреч делились жизненными успехами и планами. Алексей — студент дневного отделения университета. Женя — домохозяйка, воспитывающая ребёнка. Дмитрий не работает и состоит на учёте в городской службе занятости. Татьяна, искавшая работу в прошлом году, прекратила безуспешные поиски, но по-прежнему хочет устроиться на работу.
Кто из четверых считается безработным? Поясните свой выбор.
Ответ:
Безработными я считаю всех четверых. Причина безработицы сама по себе связана с поиском или ожиданием получения рабочего места. Дмитрий и Татьяна впервые ищут работу или меняют — считаются безработными. Студент Алексей тоже безработный, а также Женя сидит дома с ребенком, не работает, тоже безработная.
Задание 2
Заполните в тетради таблицу «Последствия безработицы для общества».
Впишите перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
Ответ:
Экономические последствия
Снижение уровня доходов семей; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги.
Социальные последствия
Потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течении длительного времени; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; рост преступности в стране.
Задание 3
Рыночная экономика развивается таким образом, что со временем в ней увеличивается доля собственников и экономически самостоятельных производителей. Какое влияние оказывает на эти процессы существование такого явления в экономике, как безработица?
Ответ:
Эти процессы оказывают положительное влияние на безработицу, эти процессы сокращают безработицу. Увеличение доли собственников и экономически самостоятельных производителей расширяет рынок вакансий, потому что эти собственники и производители нанимают работников на свои предприятия, таким образом сокращая безработицу.
Задание 4
Узнайте из материала газет и журналов, какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т.п.), какие способности к труду и профессиональную квалификацию (знания, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наёмные работники в обмен на заработную плату. Попробуйте составить деловой портрет работника современного производства.
Проведите самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
Ответ:
Современный работник должен быть:
•Ответственным;
•Вежливым;
•Пунктуальным;
•Дружелюбным;
•Коммуникабельным.
Он должен уметь работать с компьютером, знать основные программы, иметь высшее образование, опыт работы, а также иметь особые профессиональные навыки. Работник должен в первую очередь стремится к развитию
Задание 5
Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: «Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?» Среди ответов преобладали следующие: ориентироваться в выборе профессии на ту, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Что бы вы добавили к этим ответам?
Обсудите вопрос с одноклассниками.
Ответ:
•Быть гибким в работе;
•Уметь быстро вникать;
•Уметь творчески подходить к работе;
•Уметь работать в команде;
•Уметь быстро и четко выполнять команды.
Стр 236
Стр 238
Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов