Заполните таблицу человек венец природы аргументы за и против 8 класс обществознание кратко

Заполните таблицу человек венец природы аргументы за и против 8 класс обществознание кратко

В классе и дома

Задание 1

Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие — богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность — это одно и то же? объясните свой ответ.

Ответ:

Уровень благосостояния общества зависит не только от количества находящихся в ней ресурсов, но и от уровня развития страны. Уровень развития заключается также в способности страны правильно использовать и обрабатывать ресурсы, что зависит от уровня развития промышленности.

Бедность и ограниченность ресурсов — это не одно и то же, ведь бедность — это неспособность страны пользоваться ресурсами, неразвитость ее экономики в целом.

Задание 2

Заполните в тетради таблицу «Жизненные блага».

Впишите перечисленные ниже примеры в соответствующую графу таблицы: пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженое, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.

Ответ:

Свободные блага Экономические блага
Вода из родника, энергия ветра, дожди. Пошив одежды в ателье, мороженое, занятие в театральном кружке, ремонт квартиры, проезд в автобусе, освещение улиц.

Задание 3

Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику — экономическим благом? Почему?

Ответ:

Я считаю, что назвать предоставляемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику — экономическим благом, нельзя абсолютно. Бесплатная медицинская помощь считается общественным благом, потому что предоставляются услуги бесплатно. Грибы и чернику в свою очередь точно можно назвать свободным благом, так как к ним есть доступ равный для всех.

Задание 4

Объясните, как вы понимаете следующее высказывание английского драматурга Бернарда Шоу: «Экономика — это умение пользоваться жизнью наилучшим образом».

Ответ:

Автор имел в виду, что экономика — это понимание и умение пользования экономическими благами, следовательно, совершать правильный экономический выбор, и по итогу значит выбирать лучшее.

Стр 161-162
Стр 164

Вернуться к содержанию: Обществознание 8 класс учебник Боголюбов

Человек — венец природы: аргументы за и против. Как заполнить таблицу?

Аргументы о том, что человек есть венец природы: человек единственное живое существо, которое:

  • оснащенный РАЗУМОМ,
  • использует ГОВОРНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ,
  • способен принимать, обрабатывать, передавать на большие расстояния и хранить ИНФОРМАЦИЮ в течение длительного времени,
  • могут создавать вещества, отсутствующие в природе,
  • человек создает и подчиняется своим собственным законам — законам МОРАЛИ.

Аргументы против того, что человек есть венец природы и что человек лишь звено в цепи развития в природе каждый шаг сменяется следующим шагом, у человека — следующим этапом развития, человек живет на планете лишь мгновение по сравнению с возрастом планеты и космоса, понятие разума придумали люди, хотя действия разумных людей иногда направлены на саморазрушение, предполагая, что разум не является совершенным даром

  • Способность мыслить, понимать разницу между реальностью и вымыслом, ложью и правдой, добром и злом;
  • может сделать разумный выбор, опираясь на свои знания, на этические и моральные правила;
  • уникальность: каждый человек – это целый мир, не такой, как все;
  • способность улучшать и совершенствовать мир;
  • способность к самосовершенствованию;
  • человек имеет большие возможности творить добро;
  • может самостоятельно строить свою жизнь, а в некоторых случаях даже кардинально изменить свою судьбу.
  • создан по образу и подобию Божию.
  • слаб перед всевозможными стихийными бедствиями;
  • амбивалентный: в человеке есть и добро, и зло одновременно. В тех случаях, когда пороки преобладают над добродетелями, человек может низвести себя до состояния животного;
  • может жить без Бога в душе.

Понятие короны природы связано с завершением процесса. А в эволюции это означает тупик. В природе существует множество организмов, которые являются тупиковой ветвью эволюции. Они не могли измениться и дать начало новой эволюционной ветви, поэтому другие виды обошли их стороной, дав начало новым крупным таксонам.

Так что человек скорее подходит под определение тупик. Он не может породить новую эволюционную ветвь, потому что это искусственный отбор особей своего вида на соответствие общепринятым стандартам того, каким должен быть человек.

Безобразным объявляется все, что выходит за рамки общепринятых представлений. Людей с ограниченными возможностями не уничтожают, но у них мало шансов на размножение. Только урод всегда изгой.

Кроме того, человек плохо развивается, потому что помещается не столько в природную, сколько в социальную среду. Это означает, что отбор на соответствие природным условиям у человека практически отсутствует. И это главный двигатель эволюции.

Если вернуться к термину «корона», то, видимо, его следует трактовать как достижение наивысшего уровня интеллектуального развития по сравнению с другими жителями планеты. Да, человек все-таки коронован, потому что только он способен передавать абстрактную информацию из поколения в поколение на материальных носителях отдельно от мозга конкретного индивидуума.

Кроме того, только человек имеет возможность создать другую природу, так как у него есть органы, способные изменить материальный мир. Руки и возможность передавать информацию из поколения в поколение вне генома и сделать человека копейкой. Но это пока. Другие виды быстро развиваются и вполне могут обойти человека, сняв с него венец умных и способных.

Проверим себя

Задание 1

Каким образом экономика зависит от объема и направленности наших потребностей?

Ответ:

Человеческие потребности постоянно растут и практически безграничны, а ресурсов для их удовлетворения всегда недостаточно, и они ограниченны. Ограниченность ресурсов — недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества. Это одна из главных экономических проблем, определяющая во многом жизнь общества.

Задание 2

Откуда люди получают жизненные блага?

Ответ:

Жизненные блага люди получают от природы или производят в процессе экономической деятельности. Поэтому экономисты делят все жизненные блага на две группы: свободные и экономические.

Задание 3

Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?

Ответ:

Примеры ограниченности ресурсов можно найти и вокруг нас: леса, источники воды, запасы полезных ископаемых и т.д. Изучая вопросы взаимодействия природы и человека, вы уже ознакомились с проблемой ограниченности природных ресурсов. Одни природные ресурсы поддаются воспроизводству (например, вместо вырубленного леса можно посадить новые деревья), другие же запасы трудно или невозможно восстановить (например, нефть, газ, уголь). Это определяет необходимость их бережного, умелого использования, разумной

организации хозяйственной деятельности человека.

Задание 4

В чем сложность экономического выбора?

Ответ:

В основе выбора лежит желание как можно полнее удовлетворить имеющиеся потребности. Однако выбирающему всегда приходится от чего-то отказываться.

Задание 5

Что такое альтернативная стоимость?

Ответ:

Альтернативной стоимостью является польза или выгода, которую мы могли бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов.

Задание 6

Как определить альтернативную стоимость выбора?

Ответ:

Допустим, у вас есть несколько вариантов проведения последнего месяца летних каникул: смена в спортивном лагере, поездка с родителями на теплоходе, отдых на даче у друга. Варианты указаны по степени их предпочтительности для вас. Выбрав наиболее желаемый вариант (спортивный лагерь), вы заплатите за свой выбор отказом от поездки с родителями на теплоходе. Это и будет являться альтернативной стоимостью вашего выбора. Альтернативная стоимость — это оценка упущенной выгоды, плата за принятое решение.

Приведите аргументы, подтверждающие точку зрения, что человек — » венец природы»?

Приведите аргументы, подтверждающие точку зрения, что человек — » венец природы».

Приведите два аргумента, опровергающих эту точку зрения.

2) Работники предприятия являются собственниками — акционерами.

Профессии с информационных технологий бывают : шахтер, информатик, бухгалтер, кассир.

Есть закон, который принимается высшим законодательным органом (думой, сенатом, сеймом, верховным советом или верховной радой и т. Д. ) А подзаконный акт — это нормативный акт, принятый другим органом (Кабинетом министров, министерством и т. Д. ), ..

Закон — это принимаемый в особом порядке и обладающий высшей юридической силой нормативно — правовой акт, который выражает волю государства по важнейшим вопросам. Виды законов : 1. Основные (Конституция РФ, Федерально — Конституционные законы ФКЗ) ..

Природой заложена внешность цвет глаз, рост, волосы и т. Д. А обществом его душа : настроение (хорошее или плохое), общество может его огорчить или обрадовать и т. Д.

Деятельность человека очень важна как и огромное планетное явление только активный и работающий человек может достичь каких либо высот, поэтому деятельность активного человека важна так же как и планетное явление.

Потому что к злому человеку все относятся плохо, а к доброму хорошо, потому что его все увожают, помогают ему в трудных ситуациях, вот поэтому доброму человеку живётся труднее, чем злому.

Нужно поочереди делать свою обязанность. Например : твоей сестрички посуду мыть, тебе помогать папе брату помогать вам по урокам , сестре маме помогать готовить.

Общество в понимании ученых — это человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Общество также рассматривается как надиндивидуальное и надгрупповое объединение людей, которо..

Гуманизм — этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право в свободной форме определять смысл и форму своей жизни.

2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Человек имеет очень большой потенциал к изменению себя и мира.

Человек наделен огромным разумом, благодаря ему он с легкостью может сохранять большое количество информации.

Человек каждый день прогрессирует и подчиняется собственным законам.

Человек это разумное существо, завершающая нить в эволюции.

Человек обладает речью и способен творить много чего уникального.

Человек наделен чувствами и эмоциями.

Человек отличается от всех животных своим абстрактным мышлением.

Человек способен не только творить, но и разрушать, он может разрушить свою машину, дом или даже свою естественную среду обитания.

Человек паразитирует и отравляет природу токсическими отходами.

Человек действительно — очень сложный организм. Он способен ранить другого человека одними лишь словами или действиями.

Вопрос по обществознанию:

Заполните таблицу человек венец природы аргументы за и против

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 16.12.2016 00:24
  • Обществознание
  • remove_red_eye 15586
  • thumb_up 9
Ответы и объяснения 1

Против: человек существует по правилам природы, природа выше. Человеческие потребности так или иначе зависят от ресурсов природы.

За: человек наделен разумом. Человек умеет накапливать и обобщать информацию. Человечество подчиняется собственным законам. Человек прогрессирует.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Обществознание.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Обществознание — комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

  • Монументальная живопись древней руси кратко

      

  • Изложение мой друг 9 класс разумовская кратко

      

  • Опера князь игорь кратко слушать

      

  • Ассамблея народов казахстана кратко

      

  • Фуллер мораль права кратко
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: