(решено) каковы трудности при чтении комедии “недоросль”?чем сегодня интересен нам “недоросль”…

(решено) каковы трудности при чтении комедии "недоросль"?чем сегодня интересен нам "недоросль"... | chatgpt в россии

Светлана Петровна Меделяева

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Петровна Меделяева
Блог
Уважаемые коллеги-филологи,
ЗАПИСЬ #5 В ЗАКЛАДКИ

26 марта 2015, 09:07, автор — хозяйка блогаСветлана Петровна Меделяева

Уважаемые коллеги-филологи, помогите определиться с выбором учебников  по русскому языку и литературе для 5 класса по ФГОС. Какие УМК полностью соответствуют требованиям ФГОС? 

2015-03-26 12:38:12 — Галина Геннадьевна СеливановаМы долго обсуждали этот вопрос на заседании Мо и остановились на учебнике Шмелева

2015-03-26 12:42:36 — Элеонора Васильевна ТашинаБыстрова

2015-03-26 12:54:32 — Влада Александровна ГусеваОбсуждали вопрос,учебники Быстровой Е.А.по русскому языку есть в наличии, но коллеги ,работавшие по ним,сказали, что хорошую грамотность по ним не сформируешь.Интересно мнение коллег по этому учебнику. Предстоит по нему работать.

2015-03-26 13:02:48 — Галина Геннадьевна СеливановаВлада Александровна, я смотрела учебник Шмелева и Быстровой. Ни тот, ни другой не смогут научить ребят грамотно писать

все внимание на устную речь.

2015-03-26 13:07:28 — Светлана Петровна МеделяеваСпасибо за отклики. Может быть, ещё кто-нибудь из коллег присоединится к обсуждению

Хотелось бы получить полное представление об учебниках.

2015-03-26 13:11:26 — Влада Александровна ГусеваПечально…Или грамотность не нужна?

2015-03-26 13:24:03 — Ирина Ивановна ГубареваМне нравился учебник Львовой. но его запретили. Для обучения грамотности подберите хорошую рабочую тетрадь
.я так делала как раз для учебника Львовой.

2015-03-26 13:53:18 — Светлана Петровна МеделяеваУчебник Б.Ланина (ФГОС)по литературе удачнее, чем Курдюмовой и Коровиной?

2015-03-26 17:53:55 — Светлана Анатольевна КузьминаМы по В.В.Бабайцевой идем, а по литературе — Коровиной.

2015-03-26 17:56:56 — Вячеслав Викторович УчительСветлана Анатольевна,Коровиной нет уже в старших классах!Ниизя!

2015-03-26 18:00:08 — Нина Викторовна ПивовароваПо литературе мне очень нравится учебник Г.С.Меркина. Он соответствует требованиям ФГОС и рекомендован ФГОС (прямо на учебнике есть эта помета). Советую. Попробуйте.

2015-03-26 18:03:08 — Ольга Андреевна МельниковаЗаказали учебник Быстровой на один класс, два других пойдут по Ладыженской. От Разумовской отказались. Литература — Коровина.

2015-03-26 18:07:49 — Ирина Александровна РумянцеваОльга Андреевна, а как по литературе без программы работаете?

2015-03-26 18:12:39 — Галина Геннадьевна СеливановаНина Викторовна, я третий год иду по Меркину. Мне показалось, что рано предлагаются серьезные и трудные тексты. `Тарас бульба` в 6 классе, `Недоросль` -в 7ом.

2015-03-26 18:15:04 — Ольга Андреевна МельниковаСкажу по учебникам: Коровина-Лебедев- Коровина,Журавлёв.
Программа под редакцией В.Я. Коровиной Литература 5-11 классы(Базовый уровень) — М: Просвещение, 2010 г. и рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Это что?
Учебники Коровиной присылают в школу с пометкой `ФГОС`+диски.

2015-03-26 18:20:34 — Светлана Анатольевна КузьминаВячеслав Викторович, а в старших- Лебедев и Журавлев))
Вячеслав Викторович, а в старших- Лебедев и Журавлев))

2015-03-26 18:22:42 — Вячеслав Викторович Учитель Светлана Анатольевна, это по какой линии? Журавлёва нет в списке рекомендованных учебников для 11 класса!

2015-03-26 18:45:16 — Светлана Анатольевна КузьминаА разве в перечне нет учебника под редакцией В.П.Журавлева? Авторы Михайлов и др.

2015-03-26 18:45:47 — Вячеслав Викторович УчительРаньше был рекомендован Коровин В. И. для 10 класса, теперь его нет в перечне.((
http://www.alleng.ru/d/lit/lit145.htm

2015-04-30 23:48:10 — Лариса Николаевна Халяпина УМК Литература под редакцией Ю.В. Лебедева, В.П. Журавлева.Линия УМК предназначена для изучения литературы в 10-11 классах как на базовом, так и на профильном уровнях. Линия является продолжением линии УМК под редакцией В.Я. Коровиной для 5-9 классов.
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

ГДЗ к учебнику Коровиной пригодится всем

Родители в восьмом классе уже практически не контролируют выполнение домашних заданий. Многие взрослые просто не понимают всех особенностей программы. Некоторые считают, что дети уже должны сами справляться со всеми заданиями. Но все же иногда им хочется узнать, какой реальный уровень знаний у их ребенка. В этом деле им может помочь новый решебник 2023 года Коровиной по литературе (Просвещение).

Помимо мам и пап издание будет полезно и многим другим:

  1. учителям. С ним они быстрее справятся со своими профессиональными обязанностями;
  2. студентам педагогических ВУЗов. Повторить ранее пройденную программу и потренироваться в составлении собственной — необходимые действия;
  3. репетиторам. Они могут подробно проработать с учениками проблемные ситуации по привычным тем материалам;
  4. отличникам. Самоконтроль — путь к успеху.

Все участники учебного процесса получат от работы с пособием ожидаемые результаты. Открыть сборник они могут в любой момент, ведь тот доступен онлайн. Достаточно просто воспользоваться тем или иным современным гаджетом, имеющим подключение к Интернету, чтобы увидеть нужную информацию.

ГДЗ по Литературе за 8 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык

    Литература

Домашняя работа по литературе за 8 класс

ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Повесть о Шемякиной суде

Вопросы и задания

К стр. 36

Герои повести «Шемякин суд»— это богатый и убогий, братья-земледельцы, поп, «житель града», у которого убогий убил отца, и судья Шемяка.

Каждый из героев по-своему прав. Каждое несчастье в повести является следствием предыдущего, поэтому трудно сказать, на чьей стороне автор, — в определённые моменты он сочувствует каждому герою.

Главный герой повести совершил три преступления: «оторвал» хвост у лошади, которую взял в аренду у богатого брата; в доме попа упал с полатей и убил его сына; собираясь покончить жизнь самоубийством, прыгнул с моста и задавил дедушку, которого сын вёз мыться в баню.

Шемяка наказывает на суде трёх пострадавших героев: богатого земледельца, попа и «жителя града», у которого убогий убил отца.

2. Повесть высмеивает взяточничество, корыстолюбие судей; отсутствие упорядоченной законодательной системы в государстве.

Сочувствие вызывают герои повести «Шемякин суд» поп и «житель града», у которого погиб отец. Они потеряли своих близких родственников, пошли в суд искать справедливого наказания для обидчика, а нашли издевательства продажного судьи.

3. Выражение «Шемякин суд» означает несправедливый, продажный суд.

Основным приёмом сатирического изображения в повести является гротеск. Он обостряет жизненные отношения в повести; показывает одновременно и комичность ситуации, и трагизм человеческих судеб. Решения суда возведены в степень абсурда: Шемяка предлагает попу отдать убогому попадью до того времени, пока она не приживёт нового сына; богатому земледельцу предлагает отдать убогому лошадь до того времени, пока у неё не отрастёт хвост.

А. Гипербола— художественный приём, основанный на преувеличении; гротеск — совмещение несовместимых явлений.

Решения Шемяки несовместимы с решением судьи, поэтому их можно назвать гротескными: предложение ждать, пока у лошади не вырастет новый хвост; предложение повторить ситуацию со смертью отца городского жителя, которого везли в баню, и также спрыгнуть на бедняка, чтобы попытаться убить его; решение заставить бедняка исправить смерть сына попа тем, чтобы жить с попадьёй как с женой до тех пор, пока не родится у них ребёнок взамен убитого.

Гиперболами можно назвать вырывание хвоста у лошади, беспрестанное совершение бедняком непредумышленных убийств, вероятность которых даже поодиночке практически равна нулю.

Развивайте дар слова

К стр. 36

2. «Повесть о Шемякином суде» производит очень противоречивое впечатление, подобное тому, какое испытываешь, глядя некоторые фильмы Квентина Тарантино.

С одной стороны, ситуации совершенно нелепые, описание нескольких убийств обставлено бытовыми мирными деталями, нет никакого эмоционального напряжения от всех этих смертей, напротив, иногда хочется смеяться, даже не смеяться, а фыркать недоумённо, читая о них и последующих реакциях потерпевших. Творимый в городе Шемякин суд усиливает это впечатление, создавая ощущение сумасшедшего дома, когда люди с самым серьёзным видом говорят и выслушивают как должное поразительно несуразные вещи. С одной стороны, ужасаешься, стоит только представить на миг реальность происходящего; с другой стороны, все персонажи кажутся героями страшилок типа «маленький мальчик пошёл погулять» или «гоблинских» переводов «Властелина Колец».

Чудовищное несоответствие Шемякина суда минимальным представлениям о суде как таковом усиливается концом повести, в котором сказано, что бедняк вернулся домой, «радуясь и хваля Бога», и словом «Аминь», которым завершается эта история.

Подобное произведение характерно для смеховой культу ры Средневековья и показывает истоки многих проявлений современной смеховой культуры.

3. Приведённые в учебнике иллюстрации воспроизведены настолько некачественно и настолько малы размерами, что рассмотреть их детали не представляется возможным, особенно если учесть необычную манеру изображения. Изображения стилизованы и снабжены подписями. Они сделаны в стиле лубочных картинок. Для ХУИ-Х1Х веков лубочные картинки выполняли функции современных комиксов.

ПредыдущаяСтраницаСледующаяСтраница

Оглавление

Cookie файлы бывают различных типов:

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Ответы Задание 4 2 Часть 2 ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 12-13 ГДЗ по литературе 8 класс Коровина Журавлев Коровин учебник

1 Часть

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 4

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 9

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 10-11

1234

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 12-13

123456

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 13

123

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ.

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16

2

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 17

1234

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 18

12

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 25

12

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 25-26

123

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 58

12356

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 60-61

1234562 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 62

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 64

12345

11 КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

1 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 169

1

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ.

1234567

3 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 170-172

Глава I. Сержант гвардии

12

Глава II. Вожатый

123

Глава III. Крепость

12

Глава IV. Поединок

12

Глава V. Любовь

123

Глава VI. Пугачёвщина

12

Глава VII. Приступ

12

Глава VIII. Незваный гость

1234

Глава X. Осада города

123

Глава XI. Мятежная слобода

123

Глава XII. Сирота

12Глава XIII. Арест

Глава XIV. Суд

1234

4 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. Стр. 172

12567

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ.

1234

ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 180

12

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 181

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 182

12

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 184

1

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 206

123456

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 209

12

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 209

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 211

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 213

123

ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА.

123

21 РЕВИЗОР

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 295-296

12345678910111213

2 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 296-297

1234

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 298

1234567

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 326

122 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 327

2 Часть

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 5

12

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 12-13

1234567ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 13

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 14

123456

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 24

123

2 РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 25

345

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ.

123456

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 27-28

12

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 37-38

1234567

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 39

12345678

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 41-42

1234

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 42

123456

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 43

1234

РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 44

234

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 56

12345

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ.

123

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 64

123

2 РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 64

12

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 65

1234567

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 67

12

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 68

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 68

12

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 72

123

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 74

12

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 81-82

123456

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 82

12345

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 87

12342 РАЗВИВАЕМ ДАР СЛОВА. Стр. 88

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 88

234567

УЧИМСЯ ВОСПРИНИМАТЬ ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 93

1

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 95

1

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 97-98

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 98-99

234

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 103

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 103

1234567

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 108

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 108

3 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ.

123456

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 112

1

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 114

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 116

1234567

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 118

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 119

12345

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 122

1232 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 122

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 124

123

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 157-158

123456710111214

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159

1234

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 161

13

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 176

1232 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 176

3 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 176

2

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 182

12345

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 183-184

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 185

123

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 187

12

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 189

2

2 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ.

12

3 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 189

123456

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 192

1234

2 БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 192

12

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 194

23

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 194-195

1

ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 195-196

123

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 196

12

2 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 196-197

12345673 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 197

1 ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 212

123

2 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 212

23

3 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 212

12345

1 РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 213

122 ОБОГАЩАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 213

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 262-263

123456

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 303

1234567

РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 324

12345

Решебник поможет получить знания

Восьмой год обучения — время непростое и напряженное. В некоторых школах начинается подготовка к ОГЭ, поэтому ребятам предстоит выполнять множество дополнительных упражнений, несмотря на то, что существенно возрастает количество домашних заданий. Усложняется и сам учебный материал, поэтому ученики испытывают большие нагрузки и иногда не справляются с поставленными перед ними задачами. Отличным помощником для них станет ГДЗ по литературе 8 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин (Просвещение, 2023 г.).

Школьникам предстоит освоить в этом году не только новые темы, но и углубить знания по ранее пройденным:

  1. Древнерусская литература.
  2. Литература XVIII века.
  3. Литература первой половины XIX века.
  4. Литература второй половины XIX века.
  5. Литература первой половины XX века.
  6. Зарубежная литература, и т.д.

С помощью сборника учащиеся получают возможность тщательно проработать все сложные моменты и разобраться в непонятных нюансах. Благодаря простому и лаконичному изложению информации в решебнике подростки смогут легко запомнить весь материал и примененить его. Им больше не нужно переживать, что они чего-то недопоняли, ведь с таким помощником остаться без знаний просто невозможно.

Задачи

    • Знакомимся с учебником
      • страница 5
      • Обогащаем свою речь (стр.5-6)
      • Литература и изобразительное исскуство (стр.6)
      • Совершенствуем свою речь (стр.6)
  • УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
      • Размышляем о прочитанном (стр.8)
      • Обогащаем свою речь (стр.8)
    • Русские народные сказки
      • Продолжаем знакомство с фольклором
        • страницы 10-12
      • Волшебная сказка и ее герои
        • страница 25
        • Литература и изобразительное исскуство (стр.25-26)

          1

        • Фонохрестоматия (стр.26)
        • Обогащаем свою речь (стр.26-27)
      • О своеобразии сказок о животных
        • страница 29
        • Фонохрестоматия (стр.29)
      • О своеобразии бытовых сказок
        • страница 31
        • Фонохрестоматия (стр.31)
      • Из рассказов о сказочниках
        • Обогащаем свою речь (стр.33)
        • Литература и изобразительное исскуство (стр.33)
        • Проект (стр.33)

          1

  • ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII и XIX ВЕКОВ
    • Роды и жанры литературы
      • Проверьте себя (стр.34)

        ?!

    • А.П.СУМАРОКОВ
      • Размышляем о прочитанном (стр.36)
    • И.И.ДМИТРИЕВ
      • Проверьте себя (стр.37)
        • ?!
        • ?!
      • Размышляем о прочитанном (стр.38)
      • Фонохрестоматия (стр.38)
    • И.А.КРЫЛОВ
      • Проверьте себя (стр.40)
        • ?!
        • ?!
      • Фонохрестоматия (стр.43)
      • Размышляем о прочитанном (стр.43)
      • Обогащаем свою речь (стр.43-44)

        1

      • Литература и изобразительное исскуство (стр.44)

        1

      • Размышляем о прочитанном (стр.45-46)
      • Фонохрестоматия (стр.46)
      • Литература и изобразительное исскуство (стр.46)

        1

      • Творческое задание (стр.47)

        1

    • В.А.ЖУКОВСКИЙ
      • Размышляем о прочитанном (стр.60-61)
      • Литература и изобразительное исскуство (стр.61)

        1

      • Фонохрестоматия (стр.61)
      • Размышляем о прочитанном (стр.68)
      • Учимся читать выразительно (стр.68)
    • А.С.ПУШКИН
      • Размышляем о прочитанном (стр.70)
      • Размышляем о прочитанном (стр.70-71)
      • Фонохрестоматия (стр.71)
      • Размышляем о прочитанном (стр.89-90)
      • Будьте внимательны к слову (стр.90)

        1

      • Литература и другие виды исскуства (стр.90)
      • Проверьте себя (стр.90)

        ?!

      • Фонохрестоматия (стр.91)
      • Размышляем о прочитанном (стр.93)
      • Творческое задание (стр.93)

        1

      • Проверьте себя (стр.95)
        • ?!
        • ?!
      • Проверьте себя (стр.96)
        • ?!
        • ?!
    • А.ПОГОРЕЛЬСКИЙ
      • Размышляем о прочитанном (стр.125-126)
      • Обогащаем свою речь (стр.126)
      • Проект (стр.126)

        1

    • М.Ю.ЛЕРМОНТОВ
      • Проверьте себя (стр.128)

        ?!

      • Размышляем о прочитанном (стр.132)
      • Учимся читать выразительно (стр.133)
      • Фонохрестоматия (стр.133)
    • Н.В.ГОГОЛЬ
      • Размышляем о прочитанном (стр.146)
      • Литература и изобразительное исскуство (стр.146)

        1

      • Фонохрестоматия (стр.146-147)
      • Размышляем о прочитанном (стр.147)

        1

      • Обогощаем свою речь (стр.147)
    • Н.А.НЕКРАСОВ
      • Размышляем о прочитанном (стр.152-153)
      • Литература и изобразительное исскуство (стр.153)

        1

      • Фонохрестоматия (стр.153)
      • Размышляем о прочитанном (стр.163-164)
      • Обогащаем свою речь (стр.164)
      • Учимся читать выразительно (стр.164)

        1

      • Литература и изобразительное исскуство (стр.164)

        1

    • И.С.ТУРГЕНЕВ
      • Проверьте себя (стр.166)

        ?!

      • Размышляем о прочитанном (стр.199-200)
      • Литература и изобразительное исскуство (стр.200)

        1

      • Творческое задание (стр.200)

        1

      • Фонохрестоматия (стр.201)
      • Обогащаем свою речь (стр.201)

        1

    • А.А.ФЕТ
      • Размышляем о прочитанном (стр.203)
      • Учимся читать выразительно (стр.203)

        1

      • Размышляем о прочитанном (стр.203-204)
    • Л.Н.ТОЛСТОЙ
      • Проверьте себя (стр.205)

        ?!

      • Размышляем о прочитанном (стр.233)
      • Литература и изобразительное исскуство (стр.234)

        1

      • Фонохрестоматия (стр.234)
      • Совершенствуем свою речь (стр.234)

        1

    • А.П.ЧЕХОВ
      • Проверьте себя (стр.236)
        • ?! 1
        • ?! 2
      • Размышляем о прочитанном (стр.241)
      • Проект (стр.242)

        1

      • Литература и изобразительное исскуство (стр.242)

        1

      • Фонохрестоматия (стр.242)
      • Будьте внимательны к слову (стр.242)
      • Проверьте себя (стр.243)

        ?!

  • РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX ВЕКА О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ
    • Ф.И.ТЮТЧЕВ
      • Фонохрестоматия (стр.246)
      • Фонохрестоматия (стр.246)
    • А.Н.ПЛЕЩЕЕВ
      • Фонохрестоматия (стр.248)
    • И.С.НИКИТИН
      • Фонохрестоматия (стр.249-250)
    • Ф.И.ТЮТЧЕВ
      • Фонохрестоматия (стр.250)

        1

      • Фонохрестоматия (стр.252)
    • А.Н.МАЙКОВ
      • Фонохрестоматия (стр.253)
    • И.С.НИКИТИН
      • Размышляем о прочитанном (стр.254)

ГДЗ по литературе для 8 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 7-11 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: